Цвет чернил: цвет чернил | IN COLOR BALANCE

20. II Личность и цвет чернил. Здравствуйте, дети!

20. II Личность и цвет чернил

Раньше я не задумывался над тем, каким цветом чернил править письменные работы и детей. Красными так красными! Какая разница? Но на днях Лела заставила меня взглянуть на цвет чернил как на проблему воспитания: она раскрыла свою тетрадь математики, которую я только что вернул ей, и заплакала.

— В чем дело, Лела? — заволновался я.

Урок прерван. Лела плачет, слезы капают на раскрытую тетрадь и размазывают красные черточки под допущенными девочкой ошибками.

— Я не могу учить математику!.. Не могу решать примеры!.. Что мне делать?.. Я все время ошибаюсь!.. У меня в тетради только красные линии!..

Я, конечно, успокоил девочку, ободрил ее. Но передо мной возникла проблема о возможной связи между цветом чернил и воспитанием личности ребенка. Уточню эту проблему. Дело касается того, что красные чернила для педагога — это способ ориентации ребенка на допущенные им в письменной работе ошибки. Я вспомнил свои школьные годы, с каким волнением раскрывал я возвращенную мне учителем тетрадь. Красные линии в ней никогда не приносили мне радости. «Плохо! Ошибка! Как тебе не стыдно!» — как бы говорила мне голосом моего педагога каждая красная черточка. Ошибки, отмеченные учителем в моей работе, всегда пугали меня, я был не прочь выбросить тетрадь или вырвать из нее зловещую страницу, заполненную этими, как мне казалось, бранящими меня знаками педагога. Порой я получал тетрадь, которая была не просто испещрена красными черточками и галочками, но вдоль каждой строки были проведены волнистые линии.

Но какой я тогда ученик, если буду выполнять задания только без ошибок? Смотрел я на эти тревожные сигналы — «Плохо! Ошибка! Как тебе не стыдно!»— и злился сам на себя, что не смог избежать ошибок, порой весьма досадных. Злился и на педагога, так любившего эти красные черточки. «Стой! Пока не исправишь ошибки, не пойдешь дальше!» — говорили мне красные искривленные линии, а мне так хотелось идти Дальше! Пусть ошибки, но не задерживайте меня! Ах вы, красные чернила, как было бы хорошо, если бы вас вообще не было, если бы еще сто лет ученые ломали себе голову, чтобы изобрести вас!

Как эти красные черточки в тетради портили мне настроение, как они порой доводили меня до слез! Неужели все учителя сговорились между собой охотиться за моими ошибками? Тогда Можно предвидеть, как я «баловал» их: ежедневно в своих рабочих и контрольных тетрадях допускал множество ошибок! Мне казалось еще, что учителя наловчились немедленно обнаруживать! ошибки в моих письменных работах и что они ничего другого! в них не замечали. Ведь не зря говорят: «исправлять» письменные работы. Хотя слово «исправлять» суть этого процесса отражает неточно, было бы лучше сказать — «находить ошибки»! так как они в моих письменных работах ничего не исправляли.

Эти красные черточки в моей тетради я еще принимал тогда как щелчки, которыми «награждал» меня мой учитель, заботившийся о моем будущем. Но какими бы благими намерениями! ни руководствовался он, эти красные черточки в тетради меня крайне огорчали. Огорчали потому, что мне очень хотелось видеть в тетради не знаки педагогической раздраженности из-за моей неспособности справиться с работой, не допустив ни одной ошибки, а знаки педагогической доброжелательности, чуткости, ласки. У Красные черточки ориентировали меня на мои неудачи, а я жаждал увидеть и узнать, что же нравится учителю в моем продвижении вперед.

Прошли годы, и теперь, когда я сам стал педагогом, забыл! обо всем этом, забыл, что я тоже был учеником и мучился из-за красных чернил, я стал этими же чернилами усердно подчеркивать ошибки в тетрадях моих учеников. Буква написана неровно, криво — красная черточка под ней, предложение написано неправильно — кривая вдоль всей линии. И, конечно, заодно и нервничаю, переживаю: столько невнимательности, рассеянности, незнания, неумения! А на днях Лела напомнила мне, что я тоже; когда-то был учеником, и наглядно показала, что ее отношение к красным чернилам педагога ничем не отличается от моего в детстве. Этими же самыми черточками, галочками, линиями я заставляю их нервничать, переживать, плакать. А ведь я хочу, чтобы все было именно наоборот!

Надо поблагодарить девочку, натолкнувшую меня на мысль, которая, может быть, станет моей заповедью:

Если я хочу усовершенствовать свою методику воспитания на началах гуманности, то не должен забывать, что сам был когда-то учеником, и должен добиваться того, чтобы моих сегодняшних воспитанников не мучали те же переживания, что мучали меня когда-то.

Так в процессе воспитания личности ребенка встала передо мной проблема цвета чернил.

Что больше поможет ребенку: частое указание на допущенные им ошибки или указание на достигнутые успехи? На чем лучше заострять внимание ученика: на том, как не надо делать, или на том, как надо делать? Что больше будет способствовать? его развитию: горечь неудачи или радость успеха? И если объединить все эти вопросы в одну проблему, то она обретет следующее содержание: может быть, стоит поменять красные чернила, превращающиеся в неисчерпаемое количество замечаний — «Плохо! Ошибка! Как тебе не стыдно!», на зеленые, которые могут превратиться в неисчерпаемое количество поощрений — «Хорошо! Рад за тебя! Так держать! Молодец!»?

Разумеется, нельзя решать эту проблему односторонне. За цветом чернил стоят педагогические позиции, и выбор одной из них или поиск другой требует серьезного обдумывания. История с Лелой заставила меня сменить цвет чернил в тетрадях детей. Теперь на столе у меня лежат две авторучки — с красными и зелеными чернилами. Проверяя письменные работы детей, зелеными чернилами подчеркиваю и обвожу в них все, что мне нравится, что я считаю успехом.

Условные зеленые знаки — это сигналы моего доброжелательного отношения к стараниям и успехам ребенка. Я заметил, что после каждой проверки письменных работ детей, если писал ручкой с зелеными чернилами, у меня поднимается настроение, извлекаю больше информации о том, чему они научились, на что они уже способны. Я заметил также, что условные знаки — черточки, линии, рамки, кружочки-у меня получаются более аккуратными, когда их пишу зелеными чернилами, чем получались они, когда писал их красными. Видимо, радость красивее, чем раздражительность, и всякие обозначения, сделанные чернилами, которым предписано нести детям мою доброжелательность, тоже получаются красивыми.

А как же с ошибками?

Ошибки, которые допускают дети в своих письменных работах, я решил рассматривать в первую очередь как результат методического несовершенства обучения и потому приписываю их самому себе и выписываю красными чернилами в отдельную тетрадь. Ошибки, которые можно отнести к невнимательности, рассеянности, то есть механические ошибки, я группирую в одну категорию.

Если обнаруживаю, что их допущено много, то предпочитаю упражнять детей не в исправлении этих механических ошибок, а в развитии внимательности и сосредоточенности. Более серьезные ошибки, связанные с неумением, незнанием, непониманием, отношу к другой категории. Учитывая ошибки второй категории, придумываю новые упражнения, письменные задания или заново возвращаюсь к объяснению учебного материала. Придерживаюсь принципа: включать исправление ошибок в сам процесс усвоения нового материала, в выполнение новых заданий. Если есть возможность исправлять ошибки, двигаясь вперед в изучении материала, то нет смысла тратить время на такой скучный для детей процесс, как так называемое исправление ошибок. Вот и получается, что на моих уроках исчезает этот традиционный компонент, но успехи моих детей от этого ничуть не хуже.

Оценку детьми этого новшества я узнал сегодня, когда та же Лела, получив от меня свою тетрадь по математике, вдруг радостно воскликнула:

— Решила, решила, вот сколько я решила! Люблю, математику!

Иванов цвет

Иванов цвет Не в котором царстве, не в котором государстве, не именно в том, в котором мы живем, жил в одном городе богатый трактирщик, у которого было много служащих, или как их зовут — половых. Однажды половые разговорились между собою о том, как моно сделаться богатым и

Цвет и архетип

Цвет и архетип В повседневном опыте человек редко имеет дело с беспредметными цветами. Ибо чаще всего цвет рассказывает о предметах и явлениях. Он позволяет судить о ясном небе, о здоровье детей, о зрелости яблок. И то, что человек представляет себе, чувствует, ощущает, –

Цвет и мода

Цвет и мода Трудами многих исследователей установлено, что цвет обладает и биологическими, и информационными свойствами энергии. И энергии не только физического поля, но и поля психологического. Иначе невозможно объяснить, почему, например, мы сегодня любим красный цвет,

Цвет золота

Цвет золота Прежде чем начать разговор о золотом цвете, коснемся основных отличий блестящих и матовых поверхностей, отражающих какие-либо цвета.

Так, еще Гёте отмечал, что золото в совершенно чистом виде дает нам, особенно если присоединяется блеск, новое и высокое

Родство и цвет

Родство и цвет Наверное, значение цвета – основная характеристика, которая объединяет людей прежде всего по природному принципу цветового взаимодействия. Все-таки цветовые раскраски возникли задолго до появления одежды. И несомненно, что третья характеристика «хрома»

На вкус и цвет

На вкус и цвет То, что надо Исаак Карассо (Isaac Carasso; 1874–1939), преуспевающий детский врач из греческого города Фессалоники, в 1912 году увидев, что на Балканах начинает разгораться война, переехал в более спокойный и богатый город, в Барселону. Вскоре он отметил, что у многих его

ГЛАВА 2. ЦВЕТ

ГЛАВА 2. ЦВЕТ ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ Феномен цвета совсем не прост. Как уже отмечалось, с одной стороны, цвет относится к физическим свойствам реальности, он может быть измерен с помощью приборов, а его свойства — математически смоделированы так, как это происходит в

Цвет трагедии белый

Цвет трагедии белый Сегодня, когда несколько умерился сенсационный интерес к жизненной судьбе Хемингуэя (и, соответственно, интерес к ряду сугубо внешних особенностей его героя), стало легче разглядеть самый важный смысловой слой хемингуэевского творчества — глубоко

Предметный цвет

Предметный цвет Прежде чем начать эту главу, хотелось бы обратить внимание читателя еще на одно важное обстоятельство, связанное с представлением о цвете. Известно, что цвета делятся при их восприятии на предметные и аппертурные. Предметные связаны с конкретными

Освещение и цвет

Освещение и цвет Нередко при анализе освещения в произведениях живописи вызывает удивление то, как один-единственный источник света, изображенный (или даже подразумеваемый) в картине, дает такое богатство и разнообразие полутеней, бликов и рефлексов. В жизни обычно мы

2. Цвет и цветовое воздействие

2. Цвет и цветовое воздействие Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, несет в себе

Какого цвета чернила? . Занимательная химия для детей и взрослых

Странный вопрос: самого разного! Но ведь само слово «чернила» подразумевает, что они должны быть черными! Действительно, раньше, когда не было ни шариковых ручек, ни синтетических красителей, писали в основном черными чернилами. Как их делали? На нижних сторонах дубовых листьев обычно к концу лета часто встречаются мягкие круглые орешки-галлы. Иногда их бывает так много, что листья тяжело свисают вниз. Сначала галлы зеленые, потом краснеют и выглядят как маленькие яблочки, прилипшие к листу. Самому дубу галлы ни к чему – они образуются на листьях дуба от укуса крохотной мушки – орехотворки. Самка мушки, откладывая яйца, ранит дубовый лист, вызывая образование на нем патологических наростов. Развивающиеся личинки находят внутри этих наростов надежную защиту. Когда орешки-галлы созреют, из них выводятся маленькие крылатые насекомые с четырьмя прозрачными клетчатыми крылышками. Галлы интересны тем, что содержат дубящее вещество – танин. Танин есть и в чае, и дубовой коре, но там его в несколько раз меньше. Еще в древности галлы называли чернильными орешками, потому что их использовали для получения чернил.

Орешек-галл

К соку из галлов добавляли железный купорос или другие соли железа. На воздухе полученный раствор приобретал глубокий фиолетово-черный цвет. Реакция эта очень чувствительная: окраска появляется даже с очень малым количеством железа. Если воду, в которой много железа (такая вода имеет обычно специфический запах и оставляет на белой раковине ржавые потеки), налить в стакан и выжать в него сок из нескольких галлов, вода окрасится в темный фиолетово-сиреневый цвет. Еще в XVII веке английский ученый Роберт Бойль установил, что «одна крупинка купороса, растворенная в таком количестве воды, которое в шесть тысяч раз превышает ее вес, способна дать с дубильным орешком пурпурную настойку» (по-английски purple означает и пурпурный, и багровый, и фиолетовый цвет). Поэтому с помощью чернильных орешков можно проверить, есть ли в питьевой или минеральной воде железо. Если появится окраска, значит, железо есть. И чем его больше, тем окраска темнее. Когда железа много, раствор получается черным. К полученным чернилам добавляли камедь – густой сок некоторых деревьев, например, вишни. Камедь придавала чернилам из галлов красивый блеск. Вот один из старинных рецептов приготовления черных чернил: камеди – 3 части, железного купороса – 2 части, чернильных орешков – 3 части, воды – 30 частей. Чернила эти очень устойчивы: сохранились, например, написанные ими средневековые рукописи. В XIX веке химики научились изготовлять синтетические красители, из которых можно было делать чернила всех цветов радуги – красные, зеленые, синие, фиолетовые. Но название у них осталось старинное, напоминающее о том, что первые чернила действительно были черного цвета. Чтобы чернила не стекали с пера, как чистая вода, в их состав вводили (и сейчас вводят – для тех, кто любит писать перьевыми ручками) загустители, например, глицерин или сахар, а чтобы чернила не портились при хранении, к ним добавляют дезинфицирующее средство, например фенол. В конце 40-х гг. ХХ века появилось и вскоре получило широкое распространение новое изобретение – шариковая ручка. Она очень удобна: вместо вечно пачкающихся и медленно сохнущих жидких чернил – трубочка с густой пастой; вместо клякс и неровных линий – тонкий равномерный след, который оставляет маленький стальной шарик. Сначала чернильную пасту для шариковых ручек делали на основе касторового масла. Это было не очень удобно: буквы сохли медленно и легко стиралась. Сейчас пасту делают из синтетической смолы и стойких красителей; написанное такой пастой не смазывается, быстро высыхает и не боится воды. Претерпел изменения и наконечник шариковой ручки – пишущий узел: шарик теперь часто делают из очень твердого вещества – карбида вольфрама, а наконечник изготовляют не из латуни, а из нержавеющей стали. Такой ручкой можно писать целый год.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Что цвет чернил и пера говорит о вашей личности

Ироничный взгляд на то, что ваш выбор чернил и цвета пера может сказать о вас.

Мне трудно думать об использовании чернил какого-либо другого цвета, кроме черного, хотя время от времени я пробовал и другие цвета. Я пробовал иссиня-черные, синие чернила и даже насыщенные красновато-коричневые чернила, но, в конце концов, черный цвет, как мне кажется, и есть суть чернил: черные чернила на белой бумаге.

Я узнал, что чернила и ручки, которые я использую, это нечто большее, когда много лет назад кто-то прислал мне статью, вырезанную из моей местной газеты. Именно тогда я обнаружил, что в цвете чернил, которые мы используем, есть психологический компонент. Мало того, я также узнал, что ручка, которой я писал, могла повлиять на мои шансы на успех в жизни.

Выбор цвета чернил и пера выражает чувства и… намерения

Газетная статья, написанная Грегори Уивером, впервые появилась в Indianapolis Star . Моя местная газета, Times Union , перепечатала статью 14 апреля 2003 года. Times Union — это та же газета, для которой написал Уильям Кеннеди, лауреат Пулитцеровской премии и автор книги Ironweed, , хотя я не обязательно какой ручкой и какого цвета чернилами. Я полагаю, что несколько газет перепечатали эту статью. Если кто-нибудь знает чернила, газеты и принтеры. Должно быть, это их идея внутренней шутки.

Статья была основана на опросе, проведенном для Pilot Pen Corporation, по счастливому совпадению, так как в то время, когда я читал ее, у меня в кармане была гелевая ручка Pilot G-2, и мне всегда интересно узнать больше о ручки, которыми я пользуюсь. Вот некоторые из ярких моментов опроса:

  • Более 85% работников, которые пишут фиолетовым цветом, говорят, что их начальники полностью удовлетворены своей работой. В статье также говорится, что фиолетовые ручки (и я предполагаю, что чернила) «составляют менее 5 процентов всех проданных ручек». больше людей пишут фиолетовым?
  • Хотите знать, какой цвет чернил наиболее популярен? Черный.
  • Работники, которые, скорее всего, будут работать долгие часы без дополнительной оплаты, предпочитают использовать компьютерную клавиатуру, а не чернила и бумагу.
  • Мужчины, которые ищут продвижения по службе, должны держаться подальше от зеленых чернил. Это поцелуй смерти.
  • Мужчины, которые пользуются дорогими ручками, менее всего склонны считать своего начальника милым, а женщины, пользующиеся дорогими ручками, чаще всего подвергаются критике со стороны начальника.

Только что случился момент, изменивший жизнь!

До прочтения статьи я понятия не имел, насколько чернила и ручка, которыми я пользовался, повлияли на мои шансы на успех в жизни. Теперь, почти двадцать лет спустя, я задался вопросом, стоило ли мне действовать по-другому, и я подумал, что вы, возможно, думаете то же самое. Насколько изменилась бы моя жизнь сегодня, если бы много лет назад я использовал фиолетовые чернила в дорогой ручке? Что, если бы вместо этого я использовал зеленые чернила?

Я был уверен, что новая информация о перьях и чернилах и о том, что они говорят о людях, стала доступна после публикации той газетной статьи. Я искал в Интернете, чтобы узнать больше о том, как ручки и чернила помогают или мешают человеку добиться успеха в жизни. Я недоумевал, как люди могут одеваться для успеха — например, носить дорогие часы и носить с собой дорогие портфели — и при этом так мало внимания уделять ручкам, которыми они пишут. Во время недавних телевизионных политических дебатов и слушаний в Конгрессе я наблюдал, как ведущие новостей, эксперты и политики писали дешевыми ручками, и, напротив, как адвокат президента Трампа Джей Секулов говорил с трибуны Сената Соединенных Штатов, возясь с одной из них. из нескольких дорогих ручек.

 

Одна онлайн-статья «Что ваша ручка говорит о вас?» говорит пользователям пера, что «Люди, настроенные на карьеру, оценивают тип образования, которое они получают, то, как они одеваются, как они говорят, а некоторые даже много думают о ручке, которую они используют». Далее неназванный автор говорит, что хорошая ручка показывает другим, что он или она заботится о качестве и ценит то, что хорошо работает. «Вам не нужно искать что-то, что работает. У вас уже есть отличная ручка». (см. Бесплатный мастер-класс №1 «Разрушитель карьеры 2020 года» , workitdaily.com/careen-quiz-pen.) На странице 251 книги Feng Shui Your Life Джейми Баррет на странице 251 статьи Feng Shui Your Life представлена ​​более дзэнская точка зрения на то, почему нужна хорошая ручка. Автор отмечает, что дорогая ручка — это один из предметов в офисе, который помогает создать ощущение изобилия.

Итак, что говорит о нас цвет чернил, которые мы используем? И для протокола: практика связывания личности с цветом чернил, которые человек использует, — это то, что я называю профилированием личности по цвету чернил, или сокращенно ICPP.

Добро пожаловать в ICPP

Большую часть своей жизни я не знал о ICPP. Я жил с мыслью, что моя личность не имеет ничего общего с чернилами того цвета, которыми я пишу. Я писал черными чернилами, потому что они лучше всего читались на белой бумаге и потому что слова, а не цвет чернил, которые использовались для их написания, были самой важной целью чернил. Синие и сине-черные чернила были хорошей альтернативой черным чернилам в рукописных письмах и подписях, когда нужно было быть уверенным в подлинности документа. Красные чернила использовались редакторами и учителями для комментариев и исправлений, потому что они выделялись на фоне черных чернил. Я никогда не понимал, почему производители чернил делают коричневые, зеленые или фиолетовые чернила. В предпочтениях чернил был личностный аспект, о котором я не знал.

Веб-сайт/блог штата Пенсильвания, предназначенный для того, чтобы сделать науку более привлекательной для ненаучных людей, сообщает нам, что пользователи синих чернил — это чувствительные, дружелюбные и теплые люди с общительным характером, которые, скорее всего, будут искать карьеру, например, медсестру или выбрать другие подобные пути карьеры. Пользователи черных чернил думают головой, имеют более доминирующую личность и любят нести ответственность за свою жизнь. Они могут быть немного напряженными и несколько сдержанными в проявлении эмоций. Люди с красными чернилами любят быть в центре внимания. Они энергичны, эмоционально страстны и любят быть в центре внимания. Их творчество приводит их к новым вещам. Они не боятся показывать свои эмоции и любят физические аспекты жизни. (См. Siowfa15: Science in Our World: Certainty and Controversy, веб-сайт курса и блог, посвященный осеннему экземпляру курса Penn State SC 200, и, в частности, сайты.psu.edu/siowfa15/2015/09./09/что-значит-цвет-вашей-ручки/.)
Веб-сайт/блог штата Пенсильвания, указанный выше, дал мне ссылку на руководство по анализу цвета (atozhandwriting.com/color-analysis), где я был проинформирован о пользователей с коричнево-зелеными чернилами. Художественные и творческие люди, стремящиеся привлечь внимание к своим усилиям, часто используют коричневые чернила. Зеленые чернила (не любимые писателями) иногда используются интроспективными людьми, обладающими «подвижным умом», но иногда упускающими возможность. Они также могут анализировать чувства вне существования.

Что означают цвета чернил

BH Графология комментирует еще больше цветов чернил и немного отличается от того, что было сказано выше. На их веб-сайте проводится различие между пользователями со светлыми или ярко-синими чернилами (понимающими, заботливыми, вдумчивыми и эмоциональными) и пользователями со средними или темно-синими чернилами (уверенными, честными и авторитетными). Это говорит нам о том, что пользователи черных чернил склонны придерживаться правил и не хотят выделяться. Пользователи коричневых чернил обладают здравым смыслом и не боятся замарать руки. (Сравните это с абзацем выше!) Пользователи с фиолетовыми чернилами (как и пользователи с красными чернилами выше) хотят выделиться и быть уникальными. У них также могут быть проблемы с доверием. Пользователи Pink-ink сентиментальны, легко адаптируются и нуждаются в обмене. А пользователи зеленых чернил? На этом веб-сайте пользователи с зелеными чернилами — творческие и артистичные люди и, возможно, немного эксцентричные. Они также хотят выделиться и быть услышанными. Наконец, те, кто пишет золотыми чернилами, обладают чувством величия или богатства. Хотя их выбор цвета непрактичен, использование золотых чернил может указывать на хорошую интуицию и лидерские качества.

Я не знаю, когда цвет чернил стал меньше ассоциироваться с ясностью чтения и больше говорить о личности человека. Учитывая степень, в которой научные данные связывают выбор цвета чернил с личностными качествами и успехом в жизни, я больше склонен относить ICPP к лженауке и знакам зодиака, чем к реальной науке.

Черный всегда в моде

Теперь я лучше, чем когда-либо, осознаю, что мой выбор цвета чернил говорит обо мне, и все же я решил не присоединяться к господствующей тенденции писать чернилами различных оттенков и цветов. Я придерживаюсь черных чернил, утешаясь тем, что было сказано в одном из абзацев выше, что пользователи черных чернил думают головой и что им нравится управлять своей жизнью. Кто знает? Возможно, однажды, когда я почувствую себя немного менее взволнованной, я буду чувствовать себя по-другому. Может быть, я немного успокоюсь и еще раз попробую вместо этого писать синими чернилами. Но на данный момент, независимо от того, что думают другие люди, я придерживаюсь своего убеждения, что ничто не сравнится с черными чернилами на белой бумаге.

Адаптировано из оригинальной публикации в весенне-летнем выпуске 2020 г. журнала Paul’s Fountain Pen Journal . Выражаем благодарность автору и другу Epica Полу Эрано за его любезное разрешение на перепубликацию здесь. Это вклад Пола 2 nd . Обязательно прочитайте другую его статью — зачем пользоваться перьевой ручкой?

Вся бумага, используемая в журналах Epica ручной работы, изготовлена ​​из бескислотной бумаги архивного качества, которая понравится вам, вашим ручкам и чернилам. Чтобы получить бесплатный образец, просто спросите нас, и мы отправим несколько листов по почте.

Мы будем рады вашим комментариям. Нажмите на ссылку ниже и поделитесь своими мыслями о вашем любимом цвете чернил или ручке.