Выбор Пантон, ультрафиолет – самый модный цвет года 2018
Марсала, Гринери, Розовый Кварц…. что объединяет эти красивые оригинальные цвета? Ну конечно – это «победители» прошлых лет среди многообразия оттенков ежегодно выбираемых Институтом цвета Пантон.
Сегодня про нового лидера, про главный цвет 2018 года по версии Pantone.
Надо признать, что несколько последних лет Пантон предлагает нам не самые простые в носке цвета, в отличии, к примеру, от всеми любимого и практически всем подходящего оттенка Марсала, красавца 2015 года.
Вот и в этом году произошло то же самое. Хотя… говорят, что выбранный цвет будет соответствовать социальным и духовным особенностям общества в текущем году, так что специалистам Пантона виднее))
Выбор Пантон, цвет года 2018
Итак, цвет 2018 года по версии Pantone это ультрафиолет, 18-3838 Ultra Violet.
Да, такой вот сложный резкий цвет, честно говоря, еще несколько лет назад я читала статью, в которой об очень близком собрате фиолетовом (собственно, ультрафиолетовый – это разновидность фиолетового) стилисты говорили – «Снимите немедленно, он старит!».
Но возможно ультрафиолет настолько не похож на фиолетовый, что к нему это и не относится… Но, давайте разберемся подробнее.
Любопытно, что говорит о новом лидере сам директор Института Пантон Леатрис Эйсман: «Резкий, провокационный и яркий оттенок связывает оригинальность, изобретательность, дальновидное мышление, устремленное в будущее». «Устремление в будущее» увидели в ультрафиолете и модные эксперты, назвав его ассоциирующимся с космосом.
Не менее красиво об этом оттенке сказал вице-президент Pantone Лори Прессман: «… он, как огромное безграничное ночное небо, которое символизирует все то, что вдохновляет нас исследовать этот мир за пределами нашего собственного сознания…»
Идею использования такого необычного оттенка подхватили дизайнеры и с удовольствием включили его в свои коллекции: Fendi, Gucci, Alberta Ferretti, Anna Sui, Annakiki, Peter Pilotto…
На подиумах он смотрится, несомненно, интересно и завораживающе.
Великолепен в одежде в бельевом стиле.
Хотя применили модный цвет 2018 года в одежде во всех стилях, от спортивного до вечернего.
Ну и несколько фото с использованием этого цвета не в коллекциях домов высокой моды, а в луках модных фешн-блогеров.
Кто как ни они адаптируют модные цвета и тренды для повседневной жизни.
Ультрафиолетовый цвет, как и с чем носить
Не самый простой цвет комбинируется, как ни странно, с довольно большим количеством других оттенков. Правда, сочетания, в большинстве своем получаются весьма яркими, но интересными.
Хотя и спокойные сочетания со своими близкими «родственниками» также разнообразны и очень красивы.
Подбирайте и комбинируйте.
Но если вы боитесь смелых экспериментов, то самыми беспроигрышными вариантами комбинирования считаются сочетания с:
- белым;
- бежевым;
- серым;
- синим;
- черным.
А наиболее яркий тренд 2018 года – сочетание белой блузки из нежной ткани и кожаной юбки-карандаша ультрафиолетового цвета.
Уже довольно давно и твердо удерживают свою позицию тотал луки, но только одеваться в «сплошной» ультрафиолет нужно очень аккуратным. Такой образ может выглядеть чересчур экстравагантным. Хотя из каждого правила есть исключения, например, королева английская))
Поскольку этот цвет может очень нравиться, но при этом «очень не подходить», то выход в этом случае, как всегда универсален – применять его в виде деталей одежды находящихся далеко от лица, либо в аксессуарах.
О том как предлагают использовать этот цвет в бьюти-трендах — в макияже и окрашивании волос можно полюбопытствовать в этой статье.
На заметку. Особенным трендом наступившего года считаются ультрафиолетовые колготки. Они могут быть любыми: плотными и прозрачными, блестящими и матовыми, с добавлением эффекта «металлик».
Рассматривая ультрафиолет для добавления в свой гардероб, хочу обратить внимание, что этот цвет считается холодным, учитывайте это в зависимости от выбора для своего цветотипа.
Если вы «женщина-зима» включайте его в свой гардероб, цвет абсолютно ваш!
Если разобрать ультрафиолетовый оттенок на «части» то будет понятно, что он состоит из красного и синего – цветов спектра абсолютно противоположных по оказываемому эффекту: энергичного и авторитарного красного и спокойного рассудительного синего, из которых получается такой вот противоречивый фиолетовый.
Поэтому можно подобрать для себя ультрафиолет с преобладанием наиболее подходящего тона, светлее, темнее, ярче, «синее»…
Шатенкам и брюнеткам подойдут более яркие оттенки ультрафиолета, а блондинкам варианты спокойнее и приглушенней.
Минусы цвета – оттенки фиолетового бледнят.
Плюсы – он обладает таким же стройнящим эффектом, как и черный цвет.
В качестве полезной дополнительной информации добавлю, что если рассматривать ультрафиолет не только с модной точки зрения, то он «показан» тем, кто страдает повышенной возбудимостью и неврозами потому как обладает успокаивающим и гармонизирующим действием.
В этой статье можно поинтересоваться модными цветами весна-лета 2018 в одежде предложенными Пантон.
А в этой о том, какие оттенки назначены модными цветами осени-зимы 2017-2018 институтом Pantone, надо сказать палитра предлагается яркая и не совсем зимняя, видимо специалисты Pantone посчитали, что холодное время года не повод для грусти 😉
P.S. В статье использовано много образов созданных фешен-блогером Еленой Галант. Я давно являюсь подписчицей ее Ютюб-канала и рекомендую с ней познакомится если вы пока о ней не знаете, она талант особенно в сочетании оттенков.
Pantone: Ультрафиолет — цвет 2018 года — Блог
Это неземной, космический фиолетовый, который символизирует оригинальность, новаторство и визионерское мышление, ведущее нас в будущее. Таинственные фиолетовые оттенки уже долгое время являются символами контркультуры, нетрадиционности и творческой одаренности. Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс привнесли оттенки Ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как символы личного самовыражения и индивидуальности. Полная эмоций и нюансов глубина цвета Ультрафиолет воплощает в себе эксперименты и нонконформизм, стимулируя нас оставить свой уникальный след в этом мире с помощью воображения и раздвинуть границы возможного и допустимого через творчество. Ультрафиолет очень напоминает пурпурный фиолетовый, который, в свою очередь, олицетворяет икона поздней рок-эпохи – певец Prince. Pantone в августе представил созданный в память о Принсе оттенок – «Символ любви No 2». Этот цвет отдает дань неизгладимому следу певца в музыке, искусстве, моде и культуре.Серьги и кольцо из золота с аметистами и фианитами
Но вернемся к главному модному цвету 2018 года по версии Института Pantone. На презентации Pantone Ultra Violet был преподнесен публике как «символ мистических или духовных качеств», способствующих росту осознанности. Этот цвет идеален для тех, кто ищет убежища от сегодняшнего чрезмерно напряженного и перегруженного внешними импульсами мира.
Серьги, подвеска и кольцо из серебра с цветными фианитами
Ультрафиолет всегда исторически ассоциировался с людьми духовного сана и мистиками. В отношении нашей сегодняшней реальности он является как бы неявным символом того, что нужно задуматься о вечном и о состоянии нашей экосистемы. Широкое и бескрайнее ночное небо символизирует безграничность наших возможностей и вдохновляет на поиски новых миров.
Серьги и кольцо из серебра с сиреневым ситаллом и фианитами
Вот что сказала в пресс-релизе Лиатрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone: «Мы живем в эпоху, которая требует изобретательности и развитого воображения. В цвете Ультрафиолет PANTONE 18-3838 вы почерпнете вдохновение для творчества: этот оттенок синего пурпура утолит ваши печали и выведет ваш потенциал на новый уровень. Это настоящий цвет будущего, которое вот-вот наступит, это мостик от новых технологий к полетам в другую галактику. Он символизирует творческое самовыражение и духовную составляющую, освещающую наш путь в грядущее».
Серьги и кольцо из золота с аметистами и родолитами
«Цвет года Pantone означает гораздо больше, чем «это то, что модно» в мире дизайна. Цвет действительно отражает все то, что сегодня нужно нашему миру»
Серьги и кольцо из серебра с фианитами
Что касается мира драгоценных камней, что желающим влиться в тренд следует смотреть в сторону аметиста, аметрина, танзанита, иолита, шпинели и фиолетовых сапфиров. Во всяком случае, мы можем ожидать, что как это бывало и ранее, многие ювелирные дизайнеры и бренды не забудут об этих камнях в своих новых коллекциях.
Серьги и кольцо из серебра с эмалью, аметистами и фианитами
Аметист — самый яркий представитель камней фиолетового цвета. Этот камень считается талисманом любви, символом верности. Минерал благотворно влияет на отношения супругов. Этот самоцвет необходимо постоянно носить с собой, и только тогда он станет верным другом и помощником своего владельца. Аметист — камень непорочности и чистоты. Минерал научит владельца подчинять и искоренять злые умыслы и намерения, направит хозяина на свершения добрых дел. Аметист убережет хозяина от тоски, душевной боли и тревожности. Самоцвет имеет положительное влияние на психику владельца: он успокоит, избавит от вспыльчивости, нервозности и заносчивости. Магические способности камня распространяются и на творческий потенциал его хозяина: аметист будет способствовать развитию и раскрытию скрытых талантов и творческого начала владельца.
Серьги и кольцо из золота с аметистами
Аметрин (боливианит) — природный минерал, сочетающий в себе признаки аметиста и цитрина, является двухцветным видом кристаллического кварца.
Серьги и кольцо из золота с аметринами (ситалл) и фианитами • Брошь из золота с аметистом, аметрином (ситалл) и фианитами
Благодаря редкой и необычной окраске аметрина украшения со вставками двухцветного минерала пользуются особой популярностью у ценителей драгоценностей и коллекционеров. Ограненные камни крепятся в подвески, кольца, серьги и броши, украшают драгоценности из серебра и золота, и часто в ювелирных изделиях сочетаются с бриллиантами или фианитами. Огранка аметрина может выглядеть в виде прямоугольника с резными ступенями, «багета», или иметь другую форму, подчеркивающую уникальный оттенок камня. Главным условием в этом случае является перпендикулярное положение цветовых зон по отношению к площадке изделия.
Также обратите внимание на интересное сочетание фиалкового и зеленого цветов.
Серьги и кольцо из серебра с аметистами, хризолитами и цветными фианитами
Процесс выбора фирменного «цвета года» в среднем занимает у специалистов Pantone около 9 месяцев. Это время уходит на отслеживание трендов и веяний по всему миру до тех пор, пока среди прочих цветов не «пробьется» один — он и станет фаворитом на следующие 12 месяцев.
Серьги «Кружево» из золота с аметистами и фианитами • Серьги из золота с аметистами и фианитами
Напомним, что в этом году оттенком 2017 стал Greenery — цвет свежей зелени. А годом ранее Pantone сделали исключение и выбрали сразу два нежный пастельных оттенка — розовый кварц (Rose Quartz) и небесно-голубой (Serenity).
А у вас уже есть ювелирные украшения с камнями трендового цвета Ультрафиолет или только планируете приобрести? Пишите в комментариях.
#тренд, #стиль
PANTONE Цвет года 2018
Перейти к основному содержанию
Лори ПрессманЛори Прессман
Вице-президент Института цвета Pantone при ООО «Пантоне»
Опубликовано 21 декабря 2017 г.
+ Подписаться
На прошлой неделе мы объявили PANTONE 18-3838, ультрафиолетовый, цветом года Pantone® в 2018 году. Хотя многие из тех, с кем я разговаривал, были удивлены, другие тоже придерживались этого фиолетового мнения. В то время как многие спрашивают нас, как мы пришли к нашему выбору, другие хотят знать, что представляет собой этот цвет. Иллюстрируя то, что происходит в нашей глобальной культуре, цвет, который мы выбираем в качестве цвета года Pantone, является символическим; это цветной снимок того, что мы видим в нашей культуре в определенный момент времени; цвет, который мы видим во всех областях дизайна, который служит выражением настроения и отношения; цвет, который будет отражать то, что люди ищут, что, по их мнению, им нужно, этот цвет может помочь ответить.
Поскольку цвет и контекст настолько переплетены, есть веские причины, по которым цветовое семейство или отдельные цвета занимают видное место, когда это происходит, и по большей части популярность цвета отражает эпоху, в которой мы живем. наш выбор Pantone 18-3838 Ultra Violet, драматически провокационный и задумчивый фиолетовый оттенок.
Мы живем во время, которое требует изобретательности и воображения. Тонкая и полная эмоций глубина цвета PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует экспериментирование и несоответствие. Пока потребители ищут способы исследовать, экспериментировать и воображать свой уникальный след в мире, Ультрафиолет с его посланием об оригинальности, изобретательности и дальновидном мышлении указывает нам на будущее, помогая нам раздвигать границы через творческие выходы и вдохновляя желание преследовать мир за пределами нашего собственного.
Загадочные пурпурные цвета также долгое время были символом контркультуры, нестандартности и художественного великолепия, что также учитывалось при принятии нами решений. Исторически сложилось так, что ультрафиолету и другим сферам деятельности придавалось мистическое, духовное и целебное свойство. И затем, конечно же, мы видим фиолетовые продукты как новые «это» продукты. Экзотические и соблазнительные фиолетовые фрукты, овощи и крахмалы не только естественным образом богаты питательными веществами и антиоксидантами, но и привносят яркость и изысканность на стол.
Существует множество способов привнести этот синий оттенок в ваш дизайн. Палитры можно загрузить на сайте Pantone. pantone.com/color-of-the-year-2018
Кроме того, я поделился своими мыслями о нашем цвете 2018 года в нашей книге «Тенденции упаковки 2018 года», которая включает дополнительные точки зрения моих коллег из Esko, X. -Rite, AVT, Videojet, Laetus и Danaher. По мере того, как дизайн упаковки становится все более изощренным, Ultra Violet предлагает сложность и нюансы, которые отвечают нашему стремлению к оригинальности во всем, к чему мы прикасаемся. Точно так же в графическом дизайне ультрафиолет резонирует с этой динамичной средой благодаря своему многомерному ощущению. Оттенки ультрафиолета все чаще используются в упаковке и графическом дизайне перспективными брендами из мира потребительских товаров, предметов роскоши и красоты, а также личностями и художниками, стремящимися выделиться.
Найдите мою статью и полный документ здесь: http://bit.ly/2jPBDG9
Сбор отходов — контрастное цветовое сочетание ярких и мягких оттенков прославляет новую эстетику дизайна
23 июня 2017 г.
Инженерная природа
4 апр. 2017 г.
Цвет в цифровом мире
3 августа 2016 г.
Дух нового креатива
28 апр.
2016 г.Розовый кварц и безмятежность воплощают в себе спокойствие и внутренний покой, которого жаждут потребители
21 января 2016 г.
Новые цвета вдохновляют на новые идеи
9 ноября 2015 г.
Цвет года по версии Pantone 2018 – от «черного» к основам
Распространяйте любовь
Независимо от того, являетесь ли вы приверженцем одного и того же оттенка зеленого в течение последнего десятилетия или являетесь развивающимся последователем тенденций, чей выбор цвета менялись с годами, модный цвет 2018 года обязательно удивит и заинтригует вас. Действительно, черный вернулся. Но как этот классический оттенок был назван трендовым цветом года? В то время как многие считают выбор случайным, трендовые цвета основаны на многих влиятельных лицах, но где они на самом деле начинаются? Модные цвета возникают в результате потребительских предпочтений, которые формируются под социальным влиянием, таким как политика, экономика, образ жизни и общее настроение. Мы, как общество, обладаем властью предлагать новые цветовые тенденции, основанные на наших постоянно меняющихся взглядах, идеях и действиях.
Ди Шлоттер, старший менеджер по цветному маркетингу компании PPG, лидера в области красок и цветов, знает, как определить самый модный цвет каждого года. Шлоттер и более 20 стилистов PPG со всего мира ежегодно встречаются на семинаре Global Color Trends Workshop. «Наша команда глобальных экспертов по цвету оценивает социальные и культурные влияния, чтобы спрогнозировать, какие цвета будут популярны в домашнем декоре, потребительских товарах, автомобилях и даже самолетах в предстоящем году», — говорит Шлоттер. «Мы также смотрим на то, что происходит в обществе, и на состояние эмоций людей из-за текущих событий. Вся эта информация помогает нам предсказать, какие цвета действительно найдут отклик у людей в наступающем году, особенно когда речь идет о краске в их домах».
Цвет года 2018 отражает повседневную жизнь людей и их потребность найти выход.
«Черный» к основам
«Цвет года бренда PPG Paints в 2018 году – черное пламя (PPG1043-7). Он предлагает приглушающее воздействие черного с возможностью и обнадеживающим индиго, видимым в полутоне цвета», — говорит Шлоттер.
Шлоттер добавляет, что черный цвет будет очень популярен в 2018 году, потому что он позволяет отдохнуть от часто хаотичного и переутомленного мира. «Поскольку общество сталкивается с чрезмерной возбудимостью и необходимостью найти убежище, черный цвет предлагает успокаивающее убежище и шанс начать все заново и вернуться к основам», — говорит она. «Черное пламя олицетворяет ту необходимую пустоту и потребность в небытии, которые помогают нам перезарядиться, что делает его вечным и классическим цветом в домашнем декоре».
Палитра вариантов
Поначалу темнее может показаться пугающим, но включить черный цвет в существующий декор намного проще, чем вы думаете.
Многие ошибочно полагают, что все негры одинаковы. Тем не менее, черный, как и любой другой цвет, доступен в широком спектре оттенков. Например, цвет года 2018 года по версии Glidden, Deep Onyx (00NN 07/000), представляет собой глубокий и насыщенный черный цвет, который поощряет подход «меньше значит больше» при нанесении на домашний декор, а Black Magic (OL116) — цвет 2018 года. Цвет года для красок Olympic – более гламурный и отлично смотрится в качестве эффектного цвета для стен. И, если вы ищете более темное вдохновение на открытом воздухе, продукт Olympic Stain Maximum в цвете полупрозрачной морилки Cinder (905) – отличное дополнение к Black Magic при нанесении на внешние поверхности, такие как двери, оконные наличники и ставни.
Любой из этих черных оттенков может стать изюминкой вашего интерьера, обеспечив при этом необходимое отвлечение от мыслей.