Цветной vogue fashion night out 2019: Модная ночь Vogue Fashion’s Night Out 2019 в «Цветном»

Альбина Джанабаева, Яна Рудковская, Вера Брежнева и другие на Fashion’s Night Out — 2019

В этом году лист календаря (все по заветам Михаила Шуфутинского) модники переворачивали с особым чувством, ведь на 3 сентября выпало традиционное мероприятие, открывающее столичный модный сезон, — Vogue Fashion’s Night Out. Главные универмаги столицы подготовили, как обычно, насыщенную развлекательную программу, а бренды завлекали шопоголиков в свои корнеры специальными скидками, презентациями новых коллекций и подарками.

Амбассадором Vogue Fashion’s Night Out в этом году стала певица Вера Брежнева, сменившая на этом посту Наташу Поли, которая была официальной посланницей мероприятия в прошлом году. Ну а среди звездных гостей были замечены Альбина Джанабаева, Юлия Барановская, Валерия, Светлана Устинова, Анна Чиповская, Яна Рудковская и другие.

SPLETNIK.RU рассказывает, как прошла Vogue Fashion’s Night Out — 2019.

Главной темой вечера стал девиз Gold In Vogue, поэтому недостатка в золотом блеске не было, впрочем, большинство гостей следовали дресс-коду с осторожностью и в основном отдавали предпочтение сверкающим аксессуарам, а не одежде.

{insert gallery}

Старт мероприятию по традиции был дан в универмаге «Цветной», где Вера Брежнева и главный редактор Vogue Маша Федорова появились в районе семи вечера и сразу же принялись осматривать самые интересные корнеры. Первым делом отправились на поиски золота: Маша примерила несколько ювелирных украшений, а также быстро подобрала вместительную сумку в корнере Comme des Garsons.

Вера Брежнева и Маша Федорова

Интересовали гостей, впрочем, не только «женские штучки» — Брежнева и Федорова проинспектировали и первую мужскую коллекцию, которую сегодня покупателям презентовал бренд 12Storeez.

Вера Брежнева

Вера Брежнева и Маша Федорова

С новинками в корнере всех знакомил Иван Хохлов, муж дизайнера Ирины Голомаздиной. Он же является и сооснователем марки — к слову, именно Иван в свое время убедил Ирину и ее сестру Марину всерьез заняться развитием модного бренда.

Маша Федорова, Иван Хохлов и Вера Брежнева

Альбина Джанабаева

Яна Рудковская

Заглянули Брежнева и Федорова и на открытие корнера Ray-Ban, где можно было не только познакомиться с новой коллекцией, но и выиграть кастомизированную классическую модель Wayfarer. Специально к VFNO бренд попросил художников расписать оправы золотистой краской — на выбор модникам предлагали три различных орнамента.

Валерия

Ингрид Олеринская

Впрочем, публику ждали не только уникальные предложения от брендов, но и насыщенная культурно-музыкальная программа. Лайн-ап приглашенных исполнителей вполне мог конкурировать с музыкальными фестивалями современной музыки: на сцене в этот вечер были Cream Soda, Groza и Франческо Тристано, а бодрый ритм шопингу задавали диджеи.

Влад Лисовец

Кроме того, гостей ждал перформанс от мастерской Дмитрия Брусникина, а также открытие выставки фотографа Владимира Сычева «Великие кутюрье ушедшей эпохи» и галерея винтажных украшений Vintage Dream.

Таисия Вилкова и Аглая Тарасова

Вероника Федорова

Александра Ревенко

Следующей модной точкой на карте Москвы для шопоголиков в этот вечер стал, конечно же, ЦУМ, куда ближе к девяти часам и стала перемещаться тусовка, ведь там должна была состояться автограф-сессия Веры Брежневой.

Ну а в ожидании встречи со звездой гостям тоже было чем заняться. Немалый интерес публики вызвала коллаборация бьюти-бренда M.A.C и граффити-художника Покраса Лампаса, результатом которой стали три палетки теней и кисть. Сам художник во время презентации успел на глазах собравшихся еще и расписать часть корнера, а потом охотно фотографировался со всеми желающими. 

Покрас Лампас

Светлана Устинова в этот вечер выступила в роли бьюти-модели в корнере Clé de Peau Beauté — присоединиться к другим звездным гостям, изучающим новые коллекции, она смогла чуть позже, когда мастер-класс по визажу подошел к концу.

Светлана Устинова

Кроме того, покупателей ждали лимитированные палетки от Bobbi Brown, совместная коллекция макияжа от Shu Uemura и Maison Kitsuné и новый аромат от Kilian Rolling In Love с нотками ванили, миндального молока и белых ирисов. А в корнере Dr. Barbara Sturm можно было получить консультацию по уходу за лицом и подбору средств от специалистов-косметологов марки. Ну а любители fashion-фотографии спешили на последний этаж, где открылась выставка с самыми известными обложками Vogue, начиная с 30-х годов XX века.

Стефания Маликова

Виктория Шелягова

Точкой притяжения стал и корнер модного бренда Яны Рудковской Odri, где она представила новую коллекцию горнолыжных костюмов, а также линейку стеганых накидок ярких расцветок. В гости к Яне заглянули Юлия Барановская, Екатерина Одинцова, Юлианна Караулова, Оксана Бондаренко и многие другие.

Юлия Барановская, Юлианна Караулова, Яна Рудковская, Виктория Шелягова и гости VFNO

Впрочем, нельзя не отметить, что в этот раз на FNO, было, пожалуй, не так многолюдно, как в прошлом году — удержало покупателей осознанное потребление или другие причины, можно только гадать.

Юлия Прудько

Наталья Давыдова

Анита Гиговская

К слову, и добравшиеся до мероприятия знаменитости не были до конца уверены в своем списке покупок на сезон.

Я, если честно, никогда не знаю, что является must have сезона, и вообще довольно осторожно отношусь к этому понятию. Важно носить то, что идет. Мои любимые вещи — это прямые джинсы, вязаные свитера, пиджаки oversize, базовые черные и белые майки, ботинки и туфли — это всегда есть в моем гардеробе, а вот головные уборы, мне кажется, мне не идут.

У меня все время ощущение, что я в них выгляжу крайне нелепо. Мне идут шляпки — это я знаю по театру, но чтобы куда-то в жизни надеть шляпку, я, наверно, недостаточно смелый для этого человек,

— рассказала Анна Чиповская.

Дмитрий Ендальцев и Анна Чиповская

Образ актрисы полностью подтверждал ее модные взгляды — для вечера она выбрала минималистичный образ, хотя без знакового аксессуара тоже не обошлось — в руках у Анны была сумочка Dior 30 Montaigne, которая этим летом уже успела стать тем самым must have среди модниц.

Юлия Барановская тоже решила сосредоточить свое внимание на аксессуарах — телеведущая призналась, что первым делом отправится выбирать обувь.

Сейчас мне почему-то хочется ботфорты, хотя мой стилист этого не одобрит, наверно. Обувь — это моя слабость. Когда в Санкт-Петербурге еще только открылся магазин Mania Grandiosa, там надо мной все смеялись, потому что они знали, что у меня нет вопроса с размерами. Какая разница, какой у меня размер, если обувь нравится: я и в 36-й запихну свой 37,5, и, если что, ватой подобью в 40-й,

— призналась Барановская.

Юлия Барановская

Ну а Инна Маликова решила не тратить время на примерки, ведь FNO — это не только шопинг, но и отличный повод встретиться с друзьями. 

Сегодня так быстро пролетел вечер, а мы так долго все не виделись, что в основном посвятили его общению. Совсем не получилось сегодня что-то посмотреть из коллекций — я думаю, что выбирать приду уже потом спокойно. Из трендов могу выделить обувь с квадратным носом — пока не могу понять, нравится мне самой или нет, но надо померить точно.

Еще мне нравятся вещи из кожи. Экокожу сейчас делают очень классную, я бы вообще ушла полностью от натуральной кожи и перешла на экокожу. Она совершенствуется с каждым годом, и она уже очень высокого качества,

— поделилась Инна.

Инна Маликова

Ближе к одиннадцати часам этажи ЦУМа стали пустеть: звезды разъезжались на афтепати, модники спешили домой, чтобы еще раз примерить обновки.

Даша Малыгина

Саша Новикова

А вы уже решили, что обязательно купите себе к новому сезону?

Источники: Максим Кашин/SPLETNIK.RU/Архивы пресс-служб/Анна Темерина

Насколько устойчива #VogueFashionNightOut?

Интересное 06.09.2019 by Наиля Бутусова
Модный год начинается в сентябре. Уже традиционно его открывает фестиваль шопинга Vogue Fashion Night Out. 3 сентября VFNO захватила Цветной и ЦУМ и завершилась вечеринкой в Vogue Café. 
Иллюстратор Наиля Бутусова, nailyabutusova.com

Впервые VFNO состоялась в 2009 году и была придумана главными редакторами журналов Vogue, чтобы поддержать модную индустрию в разгар экономического кризиса. С тех пор это одно из главных коммерческих событий года, но ценности меняются, индустрия меняется, и все больше берет вектор на устойчивость. 

Прямо скажем, само понятие «ночь шопинга» никак не вяжется с устойчивым развитием и экологичным мышлением. Бренды и магазины готовятся к этому событию, и я предлагаю посмотреть, как все таки тенденция на осознанный образ жизни проявила себя на главном мероприятии журнала.

Стелла и бегФото: Наиля Бутусова

Stella McCartney– лидер среди устойчивых брендов. Стелла МакКартни уже много лет продвигает свое видение индустрии и помимо прочего в сотрудничестве сAdidasразрабатывает спортивную экипировку. В рамках VFNOбыла презентована новая коллекция для высокоинтенсивных тренировок в холодную погоду Ultraboost HD Pack. К примеру, куртка, серая ветровка и шорты (на фото) сделаны из переработанных на 100% материалов. Промежуточная куртка – на 79% из переработанного полиэстера. 

Мне понравились элементы дизайна и качество формы, но должна отметить, что цены в России несколько выше, чем стоимость изделий на официальном сайте Stella McCartney.  

Ольга и винтаж 

Настоящий центром осознанности FNO вполне можно было бы назвать выставку «Великие кутюрье ушедшей эпохи», посвященную Карлу Лагерфельду и Иву Сен-Лорану. В рамках выставки были представлены серия фотографий Владимира Сычева, винтажные наряды, а также целый ряд винтажных украшений брендов Chanel, Karl Lagerfeld и Yves Saint Laurent.

Фото: Наиля Бутусова

Украшения для выставки были предоставлены галереей Vintage Dream и, в частности, ее основательницей Ольгой Лефферс. Каждое изделие поражает основательностью и красотой исполнения. Многим украшениям несколько десятков лет, они возможно сменили не одного владельца, но сейчас кажутся совершенно актуальными и свежими! Их хочется видеть не в музейной витрине, а на человеке. И Ольга – лучший пример того, как винтажная бижутерия может дополнять или формировать образ.

На этой выставке буквально кожей можно было ощутить, что мода – это не нечто мимолетное и изменчивое, что появляется и пропадает каждый сезон, а то, что проходит сквозь десятилетия и остается в памяти и в сердце надолго.   

Фото: Наиля Бутусова

Рафаэль и пластик из океана

Французский дизайнер Рафаэль Янг (бренд F_WD) разработал коллекцию обуви из переработанных материалов, в частности, из выловленного из океана пластика. Дизайн сочетает в себе минимализм, функциональность, а также дает явные отсылки к экологическим темам. Например, надписи Be part of the solution, а также #respectourplanet и другие являются настоящими манифестами и заявляют о философии, которой придерживается их обладатель. F_WD — это мода не про тренды, а про образ жизни и идеологию.

Фото: Наиля Бутусова

Я рада, что подобные марки появляются и у нас, но жаль, что «презентация» коллекции в ЦУМе как таковая прошла скромно. Если бы заранее я не увидела анонс, то скорее всего и не узнала бы про бренд. 

Активной рекламой отличались большие марки, и совершенно явно можно было проследить тренд на кастомизацию. Многие корнеры предлагали каким-либо образом подчеркнуть уникальность изделия и клиента, его обретающего. Хочется верить, что такой подход позволит покупателям больше любить и беречь новую вещь и не спешить заменить ее через пару сезонов.

Иллюстратор Наиля Бутусова, nailyabutusova.com

P.S. Выставка «Великие кутюрье ушедшей эпохи» проходит на -1 этаже ТЦ Цветной до 16 сентября 2019 г.

Copyright © DESIGNERS FROM RUSSIA 
Все права защищены

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций? 
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Наиля Бутусова
Художник-иллюстратор

Работает в жанрах fashion и архитектурной иллюстрации, участвует в выставочной деятельности. Наиля рисует для недели моды MBFWRussia, ведет свой блог в Instagram, издает авторскую полиграфическую продукцию.

Наиля Бутусова

5 способов носить эффектные цвета, как уличный стиль Flock на Неделе моды в Милане

Перейти к основному содержанию 2018

Никто не пытался быть сдержанным во время концертов в Милане, по крайней мере, на улицах. Представитель Vogue Фил О сделал несколько прекрасных примеров того, как можно одеться, чтобы привлечь внимание яркими оттенками хайлайтера. Была целая команда влиятельных лиц и редакторов, одетых в неоновый нейлон осенью 2018 года для показа Prada, и другие, которые смешивали и сочетали ярко-синий и зеленый цвета со своей в остальном утонченной одеждой.

Эти цвета нелегко носить, но, о чудо, посетители Недели моды смогли показать, как это можно сделать. Речь идет об отсутствии страха и отношении «иди по-крупному или иди домой». Почему бы не примерить ярко-оранжевый костюм с леопардовым принтом и сумку в тон? Или рискните и наденьте шокирующие электрические оттенки с ног до головы. Для менее смелых достаточно одного яркого предмета, например топа или сумки. Вот пять способов зажечь.

Фотограф Фил О

Водолазка Allud, 326 долларов, farfetch.com; трикотажные расклешенные брюки M.i.h Jeans с изображением божьей коровки, $286, farfetch.com; солнцезащитные очки Miu Miu Scenique, 480 долларов США, farfetch.

com; Маленькая бархатная сумка The Row с двойным кругом, $1,79.0, matchfashion.com; Туфли-лодочки с бантом Salvatore Ferragamo Vara, $983, farfetch.com

Фото: (слева направо) предоставлено farfetch.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено matchfashion.com; Предоставлено farfetch.com

Фото Фила О

Блузка Balenciaga со сборками, $579, matchfashion.com; кожаная юбка Coach с высокой талией, 595 долларов, farfetch.com; замшевые оксфорды André Assous Elliot, 225 долларов, andreassous.com; Золотые серьги-кольца Sophie Buhai из вермеля, $39.5, net-a-porter.com; Атласная сумка через плечо Maryam Nassir Zadeh Matilda, $375, modaoperandi.com

Фото: (слева направо) предоставлено matchfashion.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено andreassous.com; Предоставлено net-a-porter.com; Предоставлено modaoperandi.com

Фотограф Фил О

Однобортный блейзер с леопардовым принтом Koché, 729 долларов, matchfashion. com; укороченные брюки Koché с леопардовым принтом, $561, matchfashion.com; кроссовки New Balance 520 70-х, 90 долларов, newbalance.com; Сумка-ведро Simon Miller, 458 долларов, farfetch.com

Фото: (слева направо) предоставлено matchfashion.com; Предоставлено matchfashion.com; Предоставлено newbalance.com; Предоставлено farfetch.com

Фото Фила О

Неоновый свитер с высоким воротником Juun.J, 529 долларов, farfetch.com; неоновый кружевной килт Christopher Kane, $1145, farfetch.com; мягкая большая сумка Prada, 1350 долларов, farfetch.com; сандалии Prada на танкетке из лакированной кожи с пламенем, 1100 долларов, modaoperandi.com; Носки Marni с полосками, $70, farfetch.com

Фото: (слева направо) предоставлено farfetch.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено modaoperandi.com; Предоставлено farfetch.com

Фотограф Фил О

Длинная блузка Victoria Beckham, 484 доллара, farfetch. com; Укороченные брюки с высокой талией и морскими манжетами, 385 долларов США, farfetch.com; сандалии Row Ellen из меха норки, 1790 долларов, neimanmarcus.com; солнцезащитные очки Fendi с тропическим сиянием, 395 долларов США, farfetch.com; Косметичка Louis Vuitton 26, $445, us.louisvuitton.com

Фото: (слева направо) предоставлено farfetch.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено neimanmarcus.com; Предоставлено farfetch.com; Предоставлено нами.louisvuitton.com

ТемыОсенняя модаНеделя моды в МиланеВесна 2019 Готовая одежда

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о покупках The Get!

Инсайдерское руководство о том, что покупать и как это носить.

Читать далее

Вечер моды Vogue во Флоренции Модельный ряд

Да, модники снова во Флоренции. Модный вечер Vogue Fashion Night Out со странным названием теперь, по-видимому, находится в третьем выпуске, своего рода «белой ночи» для модного сета, а магазины в историческом центре города должны открываться до 23:00. Подумайте о коктейлях, множестве слоняющихся вокруг людей и очевидной возможности встретиться с дизайнерами и купить гаджеты. Концепция Fashion’s Night Out была создана в 2009 году.восстановить доверие потребителей и стимулировать экономику отрасли. Веселье начинается около 19:30.

Часть меня думает, что это блестящий способ собрать остатки Pitti Uomo и информировать свою аудиторию смутно. Дело в том, что на официальной странице Facebook до сегодняшнего дня не было никакой полезной, реальной информации. Специально? Кто знает, но это явно раздражает тех из нас, кто хотел бы поделиться подобными инициативами чуть раньше дня, так что приношу свои извинения, ребята. Мой совет по обновлению в режиме реального времени: зайдите в твиттер и поищите #VFNO2015, который, несомненно, будет гораздо более актуальным, чем все, что вы видите в Интернете, включая эту статью ;-).

Что бы мы ни делали, мы не будем такими же крутыми, как эта девушка

События будут сосредоточены вокруг Пьяцца делла Синьория, Пьяцца Дуомо и от Понте Веккьо до Виа дель Корсо, от Пьяцца делла Репубблика до Виа делла Кондотта, от Виа Брунеллески до Виа делле Терме, от Виа Деи Медичи до Виа Тосинги. Это даст магазинам возможность представить свои осенние и зимние коллекции и продать крутые гаджеты, связанные с #VFNO2015. Все начнется с коктейльной вечеринки в Палаццо Веккьо с Франкой Соццани, редактором Vogue Italy, и мэром Дарио Нарделла.

Как и каждый год, благодаря распродаже предметов ограниченного выпуска, подписанных VFNO, это грандиозное событие станет возможностью помочь благотворительным проектам: выручка от этого выпуска будет передана в фонд Европейского института онкологии (IEO) и Детская больница Мейера. В прошлом году это событие привлекло более 300 000 участников в итальянских Риме и Милане, и я почти напугана тем, насколько многолюдно будет сегодня вечером, но я все еще планирую надеть платье, туфли на танкетке и лично увидеть действие с несколькими подругами. . Подписывайтесь на меня в Instagram, Twitter и Snapchat (ggnitaly84).

Краткие факты

  • #VFNO2015 — официальный хэштег
  • Будет организован специальный фотоконкурс с Illy caffe и Vogue Italia. Добавьте хэштег #DREAMFrancaSozzani1 к любому вдохновению «мечты» в Instagram и получите шанс попасть в сентябре в Vogue Italia. Информация здесь.
  • Мы все надеемся, что уровень дурачества будет сведен к минимуму, что будет сложно на любом мероприятии, посвященном моде
  • В этом году мероприятие принесет пользу благотворительным организациям Fondazione dell’Istituto Europeo di Oncologia-IEO и Детской больнице Мейера.
  • Официальные коктейли базируются с Martini Bianco и Rosato, участвующими магазинами, где вы можете потянуть один из них, включая Liu Jo — Via Calimala 12 R
    Pinko — Via Roma 26
    Stefanel — Via dei Calzaiuoli 44
    Elisabetta Franchi — Via des ‘ 18 R
    Сислей – Виа Рома 11R
    Маллони – Виа де Тосинги 14R

Итак, что происходит?

Сегодня моя подруга Энни была достаточно любезна, чтобы прислать мне официальный pdf-список о том, что сегодня происходило в городе. И из того, что я понял, лучше всего разбить его улица за улицей, дворец за дворцом (только некоторые моменты). Я рекомендую иметь несколько идей или начать с коктейля во многих вспомогательных местах и ​​просто прогуляться по улицам внизу.

Палаццо Веккьо

Ворота одного из моих любимых дворцов в городе и муниципального управления будут открыты с 20:00 до 23:00, чтобы вы могли посетить две текущие выставки. Снижены цены на вход. Два по цене одного.

«Золотой путь» (Понте Веккьо)

Он начнется от исторических ювелирных магазинов Понте Веккьо и продолжится до пьяцетты Виколо дель Оро. По пути будут установлены оригинальные инсталляции, и гуляки смогут принять участие в различных гастрономических и винных мероприятиях, организованных Lungarno Hotels Collection, «коллекцией» отелей, ретритов и вилл, принадлежащих семье Феррагамо (они в основном владеют всем на этой стороне реки). город), а также в сотрудничестве с бутиком Leica, Марией-Антуанеттой и Надин.

В Надин вы можете ознакомиться с капсульной коллекцией уникальных головных уборов «Весь этот блеск и все это золото», подписанной Элеонорой Бруно, а Мария-Антуанетта проведет мероприятие, организованное Эдуардо Вонгвалле, которое для VFNO стало специальный золотой кожаный клатч. После шоппинга загляните в магазин Leica Store во Флоренции: здесь вы можете сделать снимок на память (или поделиться им в Instagram! Никакого давления, просто опубликуйте это фото в Instagram ;-).

Продолжая путь в Галерею Отель Арт, вы можете посетить инсталляцию Gold от Simone D’Auria и побалуйте себя «золотым коктейлем» в баре-ресторане Fusion или надейтесь на панорамную террасу отеля Continental. Напитки дорогие, но вид того стоит.

 

Для гурманов итальянское бистро Lungarno’s Caffè dell’Oro на Лунгарно-Аччаюоли предлагает особый «золотой опыт» — благотворительный ужин с дегустационным меню из двух блюд за 25 евро. Также будет доступно 30 «золотых» этикеток вина на бокал.

Виа делле Терме.

В Hostaria Il Desco состоится аперитив «I Fantasmi del cuore» и презентация коллекции модного карикатуриста
дизайнера Массимо Канцонери. Эксклюзивная футболка Massimo Canzoneri.

Музей Феррагамо

Двери знаменитого здания будут открыты до 23:00, что позволит всем желающим посетить выставку «Дворец и город», которую курируют Стефания Риччи, директор музея, и Риккардо Спинелли, рассказывающая о комплексе история здания: от роли, которую оно играло в средние века до второй половины девятнадцатого века, когда оно стало центром интеллектуальной и политической жизни города.

Музей Сальваторе Феррагамо
Палаццо Спини Ферони, 5 Пьяцца Санта Тринита, Флоренция
Входной билет 6 евро
Вход для лиц младше 10 лет и старше 65 лет бесплатный

Borgo Ss Apostoli

90 , который специализируется на очень стильных туфлях на плоской подошве. Я умираю за пару, они немного дорогие, но это может быть мой шанс проверить место, где обычно вам нужна встреча. Они откроют свой недавно отремонтированный магазин с коктейльной частью. адрес: : Borgo Ss Apostoli, 45R, 50123 Firenze

Виа де Торнабуони – Виа делла Винья Нуова – Виа дель Соле – Виа дельи Строцци

Ах да, как я мог подделать т виа торнабуони. Улица, на которую я смотрю и мечтаю, потому что здесь я точно ничего не мог себе позволить. Но Джинджер любит наблюдать за людьми так же, как и я в этих краях. Естественно, здесь будет много интересного, так как это было очень модно со времен Ренессанса.

Gherardini будет продавать магнитную сумку в 5 цветах, а Benheart представляет кожаные браслеты с инициалами, отмеченными в горячем виде.

Ladurée создает специальный аромат для VFNO 2015, который будет доступен в двух цветах и ​​с разными ароматами.

Поблизости Я настоятельно рекомендую отправиться на коктейли Mixology At An Open House Aperitivo At Loretta Caponi’s Boutique. Узнайте больше об этом от моей девушки Любопытный Аппетит, у которой есть совок изнутри. Открыт для публики, стоимость напитка варьируется. Адрес: Piazza degli Antinori, 4-red, 50123 Флоренция, Италия

Via Porta Rossa

Особый браслет из бархата с разноцветным блеском, увенчанный романтическим сердцем с розовыми оттенками золота, выгравированным логотипом и дата VFNO, будет продаваться в магазине Nomination во Флоренции #VFNO2015. Выручка от продажи браслета будет передана на поддержку исследований Института Монзино, итальянского и европейского центра передового опыта в области сердечно-сосудистых заболеваний. Они были выбраны для повышения осведомленности о сердечно-сосудистых заболеваниях, которые являются второй причиной смерти женщин после рака груди.

Украшения будут продаваться по специальной цене 15 евро только во время вечернего мероприятия. Номинация будет открыта до 23.30.

Пьяцца Антинори

Палаццо Антинори, семейный дом во Флоренции, расположен на Пьяцца Антинори, в нескольких минутах ходьбы от Арно. Здание представляет собой архитектурную жемчужину эпохи Возрождения, в нем около 50 комнат, и оно было резиденцией и офисами маркиза Антинори с 1506 года. до 23.00.

Выставка представляет собой погружение в мир Маркези Антинори, путешествие во времени, отмеченное тремя этапами, которое рассказывает историю семьи виноделов на протяжении веков, начиная с 1385 года.

Посетители также могут осмотреть три исторических велосипеда. используется флорентийскими ремесленниками и фермерами с начала 1900-х годов.

Palazzo Antinori
Piazza Antinori 3, Флоренция
Вход свободный

Via Dei Vecchietti

Черно-белая вечеринка в Marciano Guess: они предлагают бесплатные черные и белые маски и будут иметь фотобудку. Если вы сделаете снимок и поделитесь им с друзьями, они предложат бесплатный эксклюзивный подарок. Коктейли и музыка будут!

Via Ghibellina

Мы также рекомендуем зайти в Правозащитный центр Роберта Ф. Кеннеди, где на винтажных футболках будут созданы оригинальные творения. После 20:00 посетители смогут увидеть фотовыставку Diritti в Конго: scatti di vita che raccontano negazioni e dignità, продвигаемую Amka Onlus в сотрудничестве с Inmood – fabbrica creativa. Флорентийские артисты будут выступать вживую, используя переработанные предметы одежды, вы тоже можете принять участие в представлении, просто принесите старую одежду или ткани! адрес: Via Ghibellina 12/A. Подробнее здесь. и здесь.

Piazza Degli Strozzi

Естественно Инниу ​​нельзя было не учитывать. Они будут продавать тканевый клатч специального выпуска, а также представят свою новейшую коллекцию шарфов и платков с недели моды этого года. И, конечно же, Коктейли для всех!

Via del Calzaiuoli

Rebecca: Бесплатная сумка с логотипом Rebecca до тех пор, пока мы не привезем их, они также будут продавать специальный кулон в форме игральных карт с буквами
VFNO, сделанный из позолоченной бронзы в качестве дополнения к их коже или бронзовые браслеты. В Presence stylist будет легкий кейтеринг из макарон с авторскими коктейлями и диджейским сетом.

Chanel представляет ограниченную серию Infiniment , которая будет продаваться эксклюзивно в новом бутике Chanel Fragrance & Beauty Boutique, где сегодня вечером команда визажистов и консультантов по красоте откроет для себя всю новую красоту Maison и создаст яркий образ.