Дакота джонсон чья она дочь: факты, о которых ты не знала, биография, фото

факты, о которых ты не знала, биография, фото

Дакота Джонсон — личность, чьи факты из биографии заинтересуют даже тех людей, кто не является ее поклонником.

Теги:

Дакота Джонсон

Секс

Интересные факты

Это интересно!

Биографии звезд

Legion media

Дакота Джонсон — дочь голливудских суперзвезд Мелани Гриффит и Дона Джонсона, а значит, ей на роду было написано стать знаменитой. Вот только начиналась карьера девушки далеко не безоблачно, и только благодаря ее упорству все старания, наконец, принесли плоды.

В 2015 году на экраны вышла первая часть трилогии «50 оттенков серого» и, что называется, порвала все чарты. Поклонники ликовали, а Дакота и ее партнер Джейми Дорнан в одно мгновение стали суперзвездами. 

Конечно, спорный сюжет фильма повлек за собой последствия, и Джонсон потратила немало времени, чтобы из попсовой звезды стать уважаемой киноактрисой.

Сегодня многие ко всему прочему называют Дакоту иконой стиля. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какие босоножки постоянно носит Дакота Джонсон — гид от главной ценительницы шпилек в Голливуде

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дакота Джонсон и другие звезды, которые играли пары в кино, а в жизни ненавидели друг друга

На съемках фильма «Пятьдесят оттенков серого» актерам пришлось изображать страстный роман между юной студенткой и импозантным миллионером. Поклонники подозревали, что актеров связывают романтические чувства и в жизни. На самом деле между Джейми и Дакотой не было ни малейшего намека на симпатию. Съемочная группа заставляла их пересиливать себя и даже неоднократно переснимала неудавшиеся сцены из-за отсутствия искры между партнерами. Джейми опасался гнева ревнивой супруги Амелии Уорнер, а Дакота очень стеснялась своего экранного бойфренда.

1 из 5

Являясь знаменитостью мирового уровня, Джонсон всё равно для многих остается загадкой. В этом материале рассказываем самые интересные факты о ней.

 

  • Дакота Джонсон от природы блондинка, и тем не менее она упорно продолжает перекрашивать их в каштановый. И, кажется, правильно делает: темный оттенок придает лицу актрисы свежий вид.
  • Любимая книга Дакоты — роман Владимира Набокова «Лолита».
  • В подростковом возрасте Джонсон прошла лечение в рехабе. Это сегодня Дакота — утонченная красавица с прекрасными манерами, но в 17 лет она слыла скандальной оторвой, которая к тому же, несмотря на ранний возраст, успела обзавестись алкозависимостью. К счастью, в реабилитационном центре девушке помогли побороть недуг. Этот факт из своей биографии актриса называет трагедией, которую она смогла успешно пережить. 
  • Многим кажется, что сексуальные сцены в кино — это очень энергозатратное и волнительное занятие. Как бы не так! Дакота Джонсон с таким мнением не согласна. После съемок «50 оттенков серого» звезда отмечала, что им с Джейми Дорнаном приходилось «по 7 часов подряд имитировать занятия любовью, что совершенно невыносимо, это на редкость скучное и монотонное занятие».
     

Читай также: Облысел и располнел: как сегодня выглядит богатый жених Роуз из «Титаника»

Дрянная девчонка: что мы знаем о Дакоте Джонсон

На премьере «50 оттенков темнее» (Лос-Анджелес, 2 февраля 2017 г.)

Дакоте Джонсон еще нет 30. Она дочь знаменитых актеров Мелани Гриффит и Дона Джонсона и свой дебют в кино совершила в возрасте 10 лет. Тогда юная Дакота снялась в фильме своего отчима Антонио Бандераса «Женщина без правил». Спустя 15 лет и немногим более десяти эпизодических ролей, ей достается право стать женщиной, которая изменит сексуальную жизнь миллионов. Неожиданно, правда?

«Когда я читала книгу, мне очень понравилась Анастейша – она честная, искренняя, любящая. Я была рада ее сыграть. Поскольку мне предстояло сниматься обнаженной, я хотела выглядеть не просто хорошо, а очень хорошо! Поэтому много занималась, ела здоровую пищу и подверглась такому количеству эпиляций, которое не снилось ни одной женщине», – вспоминает Джонсон о своем участии в фильме в интервью американскому Glamour.

Кадр из фильма «50 оттенков серого»

Конечно же, главная заслуга в борьбе за сексуальную раскрепощенность и резкий скачок продаж хозяйственных веревок принадлежит небезызвестному автору секс-бестселлера Э.Л. Джеймс (псевдоним английской писательницы Эрики Леонард Митчелл). Но все же именно Дакота стала той девушкой, которая подарила свое лицо и тело ранее безликой героине. Теперь все представляют, как выглядит та самая Анестейша. Именно экранизация «50 оттенков» сделало героев такими реальными и желанными. Даже если вы не читали книгу, то точно знаете, что главная героиня романа – обладательница ангельской внешности, непорочного взгляда и застенчивой улыбки. А чья это заслуга? Правильно, Дакоты.

На пресс-конференции по презентации сиквела «50 оттенков» (Калифорния, 27 января 2017 г.)

На европейской премьере «На 50 оттенков темнее» в Гамбурге (7 февраля 2017 г.)

«В целом фильм мог бы быть чуть более распутным. Мы, правда, старались сделать «Оттенки» как можно более сексуальными, но у нас также стояла задача еще и войти в рамки проката с рейтингом R (допускается просмотр лицами, не достигших 16-лет, но только в «сопровождении» взрослых ─ прим. ред.), так что с некоторыми сценами пришлось обойтись крайне деликатно», ─ рассказывает легендарная Энн В. Коутс, 90-летняя обладательница «Оскара» и выдающийся монтажер, которой было доверено работать над финальной версией «50 оттенков серого». Именно она ответственна за появление в кадре обнаженных частей тела Джейми Дорнана и Дакоты Джонсон.

Интересно, что в итоге участие Дакоты в фильме принесло ей по большей части одни проблемы: ее тогдашний бойфренд, музыкант рок-группы Drowners Мэттью Хит, не выдержал испытания славой своей подруги и ушел от девушки, не дождавшись премьеры. Сама же Дакота в интервью  The Telegraph призналась: «Есть нечто ужасное в том, что теперь абсолютно все узнают о том, кто я такая. Естественно, я переживаю по поводу этой роли. Все время. Даже после выхода фильма на экраны, я периодически задаюсь вопросом: «Что же я, блин, наделала?». Но чаще всего мне все-таки комфортно». Наверное, в принятии роли и сюжета фильма во многом сыграло романтическое отношение актрисы ко всей этой истории. По ее мнению, «50 оттенков серого» ─ это удивительная сказка о любви. Только истинный романтик мог увидеть нежность посреди «красной комнаты боли» и любовь между строчками контракта о сексуальных границах.

С бойфрендом Мэттью Хитом на улицах Нью-Йорка (май, 2015 г.)

С экранной «любовью» Джейми Дорнаном на премьере «50 оттенков темнее» в Мадриде (февраль, 2017 г.)

В подтверждение – признание Джонсон, которая однажды сообщила журналистам, что очень боялась говорить родителям о том, что получила роль. Ну скажите, какой человек будет стесняться рассказывать своим близким, что снимется в фильме, который если не станет культовым, то точно разорвет этот мир кинематографа на клочки, собрав рекордные суммы в прокате? «Да, секс. Да, немного плетей и порочных слов. Пусть будет немого видна грудь и попа крупным планом, но твои же родители и не такое делали в кадре!» – с уверенностью можно ответить Джонсон. Но нет, девушке было не важно, что полученная роль прославит ее как никого другого. Мнение семьи важнее. Разве это не признак человечности, от которой так часто открещиваются в Голливуде?

Кадр из фильма и съемочный процесс (ниже) «50 оттенков серого»

Теперь становится понятно, почему своим родственникам Дакота фильм смотреть запретила – слишком много секса в ее исполнении близким видеть не к чему. Что ж, ее право, но что-то нам подсказывает, что родители все-таки нарушили табу. Как никак их дочь стала лицом фильма, изменившего жизнь по меньшей мере половины планеты. А вы бы так не сделали?

Что до популярности, то о ней Дакота говорит очень скромно и подчеркивает, что настоящая звезда фильма ─ Джейми Дорнан. Тут она, конечно, лукавит. Пусть, роль Кристиана Грея и стала для 33-летнего британца поистине судьбоносной, соперничать с героиней Дакоты Джонсон он не может. Вернее сказать, оба персонажа и их исполнители стоят на одной планке популярности. Представить одного без другого – гиблое дело. Кого бы хлестал своими плетями Грей, если бы не героиня Джонсон?

Джейми Дорнан в популярном американском ночном ток-шоу «Шоу Джимми Киммела»

Впрочем, такая скромность вполне объяснима. Дакота выросла в актерской семье, поэтому такие понятия как слава и известность она впитала с молоком матери. Это вас могут напугать десятки папарацци с фотоаппаратами наперевес, а когда твои родители секс-символы 1980-х, то начинаешь относиться ко всему этому если не проще, то уж точно без «звездной пыли».

Дакота Джонсон в семейном кругу: с матерью Мелани Гриффит (слева) и отцом Доном Джонсоном и его супругой, светской львицей Келли Фледжер

Про карьеру. Почему мою маму больше не снимают? Она прекрасная актриса! Почему мою бабушку больше не снимают? Она великолепна (американская актриса Типпи Хедрен, известная по ролям в хичкоковских триллерах «Птицы» и «Марни» ─ прим. ред.). Эта индустрия чертовски жестока. Неважно, насколько ты крута ─ если ты актриса, у тебя всегда будет ощущение ненужности. Это абсурд! Всякий раз, когда я не занята в проектах, меня не покидает мысль, что не факт, что я снова буду сниматься. И с каждым годом это ощущение будет все больше и больше расти. ..

На премьере фильма «В активном поиске» (Лондон, 9 февраля 2016 г.)

Про «50 оттенков серого». Я горжусь фильмом, и не хочу себя от него дистанцировать ─ это же часть моей работы. Чем больше я работаю, чем больше ролей получаю, и тем больше граней во мне можно рассмотреть.

Кадр из фильма «50 оттенков серого»

Про внешность. В обычной жизни я не всегда выгляжу на отлично. Так не бывает, что ты всегда великолепен, поэтому больше всего я люблю честные фильмы, в которых показана реальность такой, какая она есть. В том числе и моя внешность.

В аэропорту Лос-Анджелеса (ноябрь, 2015 г.)

В Нью-Йорке (январь, 2016 г.)

На вечернем шоу Джимми Фэллона (20 января 2016 г.)

На съемках утреннего телешоу Today Show

Одна из 5 татуировок Дакоты с призывом «смотреть на луну»

В Christian Dior на вручении премии Британской Академии кино (февраль, 2016 г.)

В Gucci на Met Gala-2016 (май, 2016 г.)

Про семью. Я всегда понимала, что моя семья популярна, но это никогда не давало мне право думать, что из-за этого мне дозволено все на свете.

Дакота Джонсон с матерью Мелани Гриффит

О съемках в сиквеле. Пока не началась работа над второй частью «Оттенков» у меня было время отдохнуть и… попрощаться с друзьями, родственниками, свободным временем и свиданиями. Я знала, что когда начнется работа, на все это времени не будет точно… Конечно, снимать откровенные сцены было по-прежнему тяжело, ведь на съемочной площадке нет места интимной обстановке ─ мы все время на виду.

На съемочной площадке фильма «50 оттенков темнее»

Про сюжет «На 50 оттенков темнее» и свою героиню. Думаю, будет очень интересно дальше развивать наших персонажей. Продолжение будет своего рода триллером, произойдут пугающие вещи, и это круто… Мне очень нравится эволюция Анестейши ─ и эмоциональная, и сексуальная. Она очень храбрая девочка, и они с Кристианом пойдут на все, чтобы защитить свою любовь. Уверена, после второй части «50 оттенков» вы узнаете о ней много нового и полюбите ее еще больше. Как и я. 

Анестейша Стил в первой части эротической истории…

… и в сиквеле (здесь и ниже) ─ «На 50 оттенков темнее»

Про прошлое, настоящее и будущее. Мне нравится думать (и я действительно так думаю), что «50 оттенков серого» имели оглушительный успех. Но в тот ─ первый ─ раз я испытывала на себе жуткое давление. Сейчас было намного проще ─ мы с Джейми чувствовали себя как рыбы в воде. Я говорю о работе над персонажами и развитием их характеров, а не о постельных сценах. Я как раз искренне надеюсь, что в этом виде моей работе будет перерыв. Не могу сказать, что я безумно устала (хотя именно эти съемки отнимали много сил и эмоциональных, и физических ─ нужно было, чтобы это все не выглядело пошло и фальшиво), просто хочу, чтобы все знали ─ я могу делать и другие, более серьезные вещи! 

Кристиан Грей и Анестейша Стил в фильме «На 50 оттенков темнее»

Джейми Дорнан и Дакота Джонсон на премьере фильма в Лос-Анджелесе (2 февраля 2017 г. )

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Екатерина Еремеева, Евгения Карповская

Дакота Джонсон о «Потерянной дочери», «Пятидесяти оттенках серого» и Крисе Мартине — The Hollywood Reporter квартира Багси Сигела) и новый тысячелетний шик. То же самое можно сказать и о Джонсон, которая родом из голливудской королевской семьи как дочь Мелани Гриффит и Дона Джонсона и внучка Типпи Хедрен, но у которой есть собственный стиль и подход к карьере.

Этим холодным октябрьским днем ​​Джонсон только что вышла из своего дома на Голливудских холмах, который она купила в 2016 году (она и ее четырехлетний партнер, фронтмен группы Coldplay Крис Мартин, недавно переехали в их общее поместье в Малибу, когда-то принадлежавшее Райану Кавано). , но сегодня она использует голливудский блокнот, чтобы наверстать упущенное при чтении сценария и другой работе). На ней пышное зеленое вязаное платье, красная бархатная сумочка Gucci и черная кожаная куртка, из-под рукава которой выглядывает татуировка со словом «небеса».

Чернила свежие.

«Я подумал: что, если эта жизнь — рай, и она настолько хороша, насколько это возможно? Что потом?», — объясняет она, потягивая холодный кофе с миндальным молоком. «Потому что во время COVID я начал чувствовать себя довольно мрачно. Это вдохновляло принять [этот экзистенциальный вопрос] по-другому. И лучше осознавать, что я могу сделать каждую минуту, чтобы мне и людям вокруг меня стало лучше. И это действительно просто выбор. Это просто решение».

Прежде чем она подошла к нашему столику на террасе, она остановилась, чтобы поболтать со своими 9Режиссер фильма «0009 Пятьдесят оттенков серого » Сэм Тейлор-Джонсон и председатель правления MGM Майкл Де Лука, спродюсировавший кинотрилогию стоимостью 1,3 миллиарда долларов. Этот момент символизирует прошлое актрисы, в котором она одержала победу в роли Анастейши Стил в одном из самых тщательно изученных процессов кастинга за последнее время. Но вместо того, чтобы превратить успех «

пятидесяти оттенков » — он вошел в историю еще в 2015 году с самым большим открытием для женского фильма — в фильмографию, ориентированную на кассовые сборы, Джонсон выбрал другой путь.

«Я думаю, что это действительно умно, когда актеры, достигшие такого уровня вездесущности и способные прыгнуть к более традиционному, массовому успеху, остаются дисциплинированными в работе с качественными режиссерами», — говорит Де Лука. «Дакота была очень умна в том, чтобы убедиться, что она всегда согласуется с качественными режиссерами. Тогда в вашем распоряжении все — коммерческие фильмы, интересные и провокационные инди-фильмы. Теперь она может иметь все».

И, что приятно, в то время как другие актрисы ее поколения появляются по сценарию, когда показывают свои проекты на телевидении, Джонсон часто предлагает освежающий выговор за статус-кво. В переписке с Эллен ДеДженерес, которая стала вирусной в 2019 году., ведущая ток-шоу пожаловалась, что ее не пригласили на вечеринку по случаю 30-летия Джонсона. «Вообще-то, нет. Это неправда, Эллен. Я ведь приглашала тебя, а ты не пришел… расспроси всех, — прямо сказала она. Это был шаг, который Дрю Бэрримор все еще хвалила два года спустя, когда Джонсон появился на ее ток-шоу, вызвав большой смех у актрисы.

32-летняя Джонсон буквально принадлежит к следующему поколению Голливуда и готова к тому, чтобы все это затмило даже ее знаменитых предков, с кульминацией медленно горящего поворота, который воплощается в четырех предстоящих фильмах, которые она сняла во время пандемии COVID-19. 19карантин. Во-первых, это прорыв

Венецианского международного кинофестиваля «Потерянная дочь », который Netflix выпустит 31 декабря. Режиссер Мэгги Джилленхол и основанный на бестселлере Елены Ферранте 2006 года, Джонсон демонстрирует навязчивое представление в роли молодой женщины, тонущей в двойственном отношении к ней. роль матери. Но она не была очевидным выбором для Джилленхола.

Еще осенью 2019 года Джонсон прочитала сценарий Джилленхола и решила получить роль Нины. «Я никогда не читала, чтобы женщины писали так, — вспоминает она. «Нина борется, она исчезает. Иметь эту женщину, чей внутренний ландшафт настолько отличается от того, что она проецирует, было действительно, действительно особенным.

Потому что ты видишь ее, и никто не думает об уме этой девушки. Я не мать, но я знаю, что значит бояться или думать: «Буду ли я хорошей матерью?» Но по какой-то причине вокруг разговоров об этом возникает клеймо. И есть клеймо при одной только мысли: «Что, если я выйду из этой чертовой двери? Неделю или минуту за сигарету». Но вслух об этом говорить нельзя. Почему? Это так по-человечески и так близко».

Две женщины встретились за обедом в маленьком кафе в центре Манхэттена после того, как Джонсон связался. Джилленхол, который никогда не смотрел фильмы «: пятьдесят оттенков », считал ее идеи убедительными, но скептически относился к ее выбору — до тех пор, пока не сел с ней.

«В течение пяти минут мы говорили о самых интимных, уязвимых частях нас самих, о женщинах в мире и внутри. Вот такая она, Дакота», — вспоминает Джилленхол. «У меня никогда не было другого опыта с ней. Ее просто не интересует ничего, кроме такого очень интимного, настоящего разговора. И я тоже за это».

В фильме Оливия Колман играет Леду, инь для ян Нины, пожилую женщину, которая взяла бразды правления в свои руки, хотя это причиняло боль ей самой и ее семье. Удержаться рядом с обладателем «Оскара» и «Эмми» вроде Колмана — непростая задача. В результате Джонсон оказывается в разговоре о сезоне наград в гонке актрис второго плана.

«Она из тех, от кого я надеюсь никогда в жизни не отойти», — говорит Джонсон о Колман. «Мы переписывались этим утром, и она чудесна, что она все время рядом. Этот фильм действительно напряженный, но в ту минуту, когда мы не катались, это было хихиканье, глупость и смех. Каждый день после работы мы купались, пили вино и ужинали. Я думаю, что отчасти причина того, что в этом фильме столько энергии, заключается в том, что мы не всегда были в этом извращенном, испорченном, депрессивном мышлении. Мы смогли сыграть. Таким образом, мы отправлялись в эти действительно экстремальные места на сцене. Затем в ту минуту, когда мы звонили «вырезать», Оливия и я смотрим на мебель в Интернете, смеемся и чушь».

«В течение пяти минут мы говорили о самых сокровенных, уязвимых частях нас самих, о женщинах в мире и внутри. Вот такая Дакота», — говорит Мэгги Джилленхол, снявшая ее в фильме «: Пропавшая дочь », несмотря на первоначальный скептицизм, который быстро рассеялся при встрече. Фото Мэри Роззи

«Потерянная дочь» — это всего лишь один из необычных фильмов, которые должны выйти в следующем году, предлагая 50 оттенков Дакоты. Также на горизонте интерпретация Кэрри Крэкнелл Убеждение , с Джонсоном в роли главного героя Энн Эллиот, самой независимой и, возможно, сложной из всех героинь Джейн Остин.

В прошлом году актриса полностью взялась за новую роль — продюсера. Два года назад она запустила TeaTime Pictures вместе с бывшим исполнительным директором Netflix Ро Доннелли и незаметно создала список из примерно 25 проектов, в том числе два готовых фильма, «

» режиссеров Тига Нотаро и Стефани Аллинн «Я в порядке?». (драма о лесбийских каминг-аутах была отправлена ​​на «Сандэнс») и «9» Купера Райффа. 0009 Cha Cha Real Smooth , в котором рассказывается о матери и ее дочери, страдающей аутизмом.

Доннелли и Джонсон, одинаково татуированные и похожие на сестер, познакомились в 2016 году через общего друга. Сейчас их проекты разбросаны по всему городу, в том числе сериалы « Культ после » (Джонсон будет сниматься вместе с Райли Кио, ее лучшей подругой с 15 лет) и « Безумные, плохие и опасные для понимания » на MGM с Де Лукой фильм сосредоточен на близнеце, который пытается украсть «идеальную» жизнь своей сестры).

«Думаю, нас привлекло то, что у нас один и тот же вкус, очень специфический», — говорит Доннелли, уроженец Ирландии. «У нас есть эта банановая доска, которая так захватывает, потому что я верю, что она может все; Я видел это. Я видел, как она делала дубль за дублем на съемочной площадке, и она настоящая. Она настоящая художница и настолько творческая во всех отношениях, что я чувствую, что мы только коснулись поверхности тем, что мы видели от нее».

«Чтобы иметь эту женщину, чей внутренний ландшафт настолько отличается от того, что она проецирует, это действительно, действительно особенное», — говорит Джонсон о внутренне амбивалентной матери, которую она играет в Потерянная дочь. Предоставлено NETFLIX

***

В детстве не было момента, когда Джонсон осознала свое призвание. «Актерство всегда было — действительно всегда — тем, чем я хотела заниматься», — говорит она. «Даже когда я была такой маленькой и была на съемочной площадке с мамой, мне очень хотелось это сделать. Я хотел посмотреть, как все делают свою работу. Я не мог насытиться».

В те годы становления она одержимо смотрела фильмы, одно и то же два раза в день каждый день. Сначала было Мэри Поппинс и затем Волшебник страны Оз и затем Один дома . Она по-прежнему может ходить кадр за кадром и перечислять, во что все одеты и каковы их линии. В конце концов Гриффит уступила мольбам своей 10-летней дочери и позволила ей сыграть небольшую роль в фильме ее тогдашнего мужа Антонио Бандераса « Crazy in Alabama ».

«Я играла мамину дочку, и моя младшая сестра [Стелла Бандерас] тоже была в ней. Это было семейное дело. Но я отнесся к этому очень серьезно», — говорит Джонсон. «После этого я не работал, пока мне не исполнилось 18 или 19 лет.. Если бы это зависело от меня, я бы бросил школу. Но мои родители хотели, чтобы я закончил, что было иронично, потому что первую половину моей жизни я путешествовал, никогда не ходил в школу и был с репетитором. Я не ходил в школу целый год, пока мне не исполнилось 11, и это было в Сан-Франциско, потому что мой отец снимал « Нэш Бриджес ».

Там она преуспела в учебе, но затем ее выгнали, чтобы вернуться в Лос-Анджелес и поступить в еще одну школу. После этого было еще четыре школы. «Возможно, это было дестабилизирующим, но я никогда не смотрела на это таким образом», — говорит она. «Меня воспитывало множество людей: мама и папа, потом приемные родители, няни, репетиторы, друзья и учителя, потом родители друзей и родители бойфрендов. Я хотел учиться у всех. И я до сих пор такой. Я благодарен своим родителям и своей сумасшедшей жизни, потому что единственная причина, по которой я такой, какой я есть, заключается в том, как я вырос. И это произошло из-за того, что в детстве я видел некоторые ужасные вещи, имел дело с контентом для взрослых в молодом возрасте, а также время от времени вел общественную жизнь. Но также и более легкая сторона этого, вещи, которые были действительно красивыми, привилегированными и познавательными, и путешествия, и искусство, и художники. Было и то, и другое: было темно, темно, темно, темно, и было светло, светло, яркие огни».

Что касается указа родителей закончить среднюю школу, прежде чем заняться актерским мастерством, Джонсон не питает недовольства. «Я счастлив. Я думаю, все идет так, как должно».

«Я не обращаю внимания на шум. Я обращаю внимание на то, хорош ли сценарий и хороши ли люди», — говорит Джонсон. Фото Мэри Роззи

***

В возрасте 18 лет она подписала контракт с менеджером Джейсоном Вайнбергом. Затем она добавила агента WME Эндрю Данлэпа. Что является голливудской редкостью, она остается с обоими по сей день. (Она также с тем же публицистом, Робином Баумом, которого она знает с 6 лет, когда Баум представлял интересы Гриффита и Бандераса.)

«Я хочу расти вместе с людьми. Мне не интересно наступать людям на плечи, чтобы чего-то добиться», — говорит она. «Я так забочусь о доверии к людям и о том, чтобы мне доверяли, потому что эта отрасль процветает благодаря сотрудничеству. Ты не можешь сделать это сам».

Вскоре Джонсон получила свою первую взрослую роль в фильме Дэвида Финчера « Социальная сеть », который Де Лука продюсировала вместе с Даной Брунетти. (Пара продолжила работу над трилогией «Пятьдесят оттенков ».) «Я помню, как Дана и я были поражены ее кратким появлением в Социальная сеть , — говорит Де Лука. «Даже в этой единственной сцене с Джастином Тимберлейком мы подумали, что она действительно очень убедительна. Итак, поработав с ней, мы говорили о ней для Fifty Shades . И просто то, что весь вес этой франшизы лег на ее плечи, и сделать этого персонажа трехмерным, это было просто потрясающе».

Во время первого прослушивания Fifty Shades ее попросили произнести монолог из фильма Ингмара Бергмана «9».0009 Персона . Она прочитала сценарий и была взволнована видением Тейлор-Джонсон урезанной версии книги Э. Л. Джеймса, восходящей к 9 ½ Weeks , культовому эротическому триллеру Адриана Лайна 1986 года.

«Я не мог ни с кем об этом говорить. Никто в моей семье не знал», — отмечает Джонсон. «Меня выбрали, [и] я помню, как разговаривал с Эмили Блант и подумал: «Должен ли я сниматься в этой трилогии? Потому что я хочу сделать действительно особенную карьеру и хочу снять фильм определенного типа. И я знаю, что это все изменит». Просто сделай это. Всегда делай то, что хочешь».

Вещи действительно изменились, а именно сценарий (было привлечено несколько сценаристов, чтобы привести его в большее соответствие с эротическими фантазиями Джеймса), и Тейлор-Джонсон по необъяснимым причинам не вернулась для второго фильма (режиссер творчески боролся с Джеймсом) . Тем не менее, Джонсон ни о чем не жалеет.

«Я чувствую, что меня ни к чему не приклеили [из-за роли]», — говорит она. «Думаю, я мог бы пойти в определенном направлении, но это просто не то, что меня интересовало».

Ее интересовало продолжение работы с такими авторами, как Финчер и Тейлор-Джонсон. И ее выбор, который последовал за Пятьдесят оттенков сигнализировали о том, что она ставит качество выше славы. Режиссер « Зови меня своим именем» Лука Гуаданьино стал чемпионом в карьере Джонсон, когда снял ее в своей психологической драме 2015 года «: Большой всплеск ». Гуаданьино искал актрису на роль знойной 17-летней девушки, притворяющейся 22-летней Пенелопой. Друг-агент подсунул ему ранний секретный рекламный ролик «Пятьдесят оттенков », и Гуаданьино остановился как вкопанный.

«Я хочу расти вместе с людьми. Мне не интересно наступать людям на плечи, чтобы чего-то добиться», — говорит Джонсон. Она была сфотографирована 22 октября в Smashbox Studios в Лос-Анджелесе. Фото Мэри Роззи

«Я увидел элемент таинственности и свирепости, а также прекрасное, вневременное и классическое лицо, и актрису », — вспоминает Гуаданьино, который затем встретился с Джонсоном в его доме в Италии. «Меня сразу поразил ее ум, ее злой юмор, и все эти элементы были именно тем, что я искал в Пенелопе, а также в ком-то, с кем я хочу установить крепкие отношения. Она стала одной из моих лучших подруг».

Гуаданьино продолжил разработку сценария своего ремейка сверхъестественного ужаса 2018 года Suspiria специально для Джонсона. «Как актрисе, мне нравится выбор, который она делает, потому что она делает что-то очень разумное и целостное», — добавляет он. «Она не ищет персонажа, и точка. Она ищет отличного персонажа, который в то же время может быть частью большого проекта».

По мере того, как разыгрывалась трилогия «Пятьдесят оттенков серого », Джонсон брался за небольшие роли в фильмах с участием самых талантливых людей, например, в фильме Скотта Купера «Джонни Депп» 2015 года. 0009 Black Mass и The Peanut Butter Falcon 2019 года с Шайей ЛаБафом, последний из которых стал неожиданным инди-хитом, заработавшим более 23 миллионов долларов по всему миру. «Я не обращаю внимания на шум», — говорит Джонсон, ежедневно практикующий Трансцендентальную Медитацию. «Я обращаю внимание на то, хорош ли сценарий и замечательны ли задействованные люди».

Некоторые шумы невозможно заблокировать. Подобно силе движения #MeToo и шуму культуры отмены, которые захлестнули Голливуд в последние годы и поставили многих из ее бывших коллег-мужчин, таких как Депп, ЛаБаф и Арми Хаммер, под угрозу того, что они никогда не вернутся на сцену. профессии после обвинений в жестоком обращении и которые для некоторых не оставляют возможности для искупления.

«Я никогда не слышала этого ни от одного из этих людей», — говорит она. «Я отлично провел время, работая с ними; Мне жаль уходить из жизни великих артистов. Мне грустно за людей, нуждающихся в помощи и, возможно, не получающих ее вовремя. Мне грустно за тех, кто пострадал или пострадал. Это просто очень грустно. Я верю, что люди могут меняться. Я хочу верить в способность человека меняться и развиваться, получать помощь и помогать другим людям. Я думаю, что определенно происходит серьезная гиперкоррекция. Но я верю, что маятник может найти середину. То, как студии работали до сих пор и до сих пор, осталось позади. Это такой устаревший взгляд на то, какие фильмы нужно снимать, кто в них должен сниматься, сколько людям должны платить, как выглядит равенство и разнообразие. Иногда старую школу нужно убрать, чтобы появилась новая. Но да, культура отмены — это чертовски удручает. Я ненавижу этот термин».

«Даже когда я был совсем маленьким и был на съемочной площадке со своей мамой, у меня было сильное желание сделать это», — говорит Джонсон о том, что у него всегда было желание играть. Фото Мэри Роззи

***

Этим осенним днем ​​Джонсон размышляет, пойти ли на просмотр Вечных («Хлоя Чжао — гений») или выполнить запланированное обязательство со своей матерью. Семейного времени было мало во время COVID. Она проводит как можно больше времени со своей бабушкой Хедрен и остается близкой к своему большому племени сводных и сводных братьев и сестер. «Я давно не видела своего отца, потому что он живет в Монтесито, и ему за 70, и мы хотели быть в безопасности», — говорит она. «Я немного видел свою маму. Это было странно. Если я работаю, я не могу быть рядом с родителями, потому что они старше. Но мои друзья и мой партнер [Мартин] много раз были вместе, и это здорово».

Как и любая пара во всем мире, она и Мартин смотрели Игра про кальмаров . «Это так сильно», — с энтузиазмом говорит она. «Это сбивает с толку, потому что моментами это радостно, а потом ужасно. И это действительно интересное сочетание».

Нахождение дома дает Джонсон анонимность, которая была неуловимой с тех пор, как она родилась в Техасе для двух крупнейших голливудских звезд 80-х. Теперь, как половина знаменитой пары, ее преследуют папарацци, даже в эпоху COVID. «Они превратились из подлых, подлых паразитов в вредителей, которых вы можете видеть. Это невидимые микробы. Они как COVID, ужасные и смертоносные», — говорит она. «Они прячутся в машинах. Если вы собираетесь взяться за эту работу, по крайней мере, делайте ее добросовестно. Выйдите из машины и сделайте снимок. Страшно никогда не знать, фотографируют ли тебя. Это психо. А потом говорят: «Ты выбрал эту карьеру, смирись с этим». Но нет, никто не должен с этим сталкиваться. К счастью, я нашел способы уклониться от них и не выдаю своих секретов. Но на самом деле нужно много, чтобы иметь личную жизнь».

Это то, что удалось автору Элене Ферранте (это псевдоним), несмотря на глобальные попытки разоблачить его/ее/их личность. Джонсон говорит, что Джилленхол переписывался с Ферранте и получил благословение. Кроме того, никто ничего не знает о блестящем уме, стоящем за «Потерянная дочь ». «Что действительно круто, так это то, что она может быть женщиной. Она могла быть мужчиной. Она может быть двумя женщинами. Она может быть мужчиной и женщиной, что полностью переворачивает этот феминистский взгляд с ног на голову».

Потерянная дочь Режиссер Мэгги Джилленхол (в центре) со звездами Оливией Колман и Джонсон на Венецианском международном кинофестивале. Даниэле Вентурелли/WireImage

На данный момент Джонсон делает перерыв, чтобы насладиться плодами своего продуктивного карантина, прежде чем снова погрузиться в рутину. У нее и Доннелли есть достаточно проектов, чтобы занять ее во время смены караула в следующем поколении. У нее есть фильм Amazon в работе с Euphoria режиссера Августина Фриззелла и разрабатывает адаптацию книги, которая станет ее полнометражным режиссерским дебютом. Еще в 2013 году она появилась в финале сериала «Офис », который должен был создать побочный сериал, который она возглавит. Этого так и не произошло, что, вероятно, изменило ее траекторию.

«Если все остальное просто отпадет, может быть, вы найдете меня в спин-оффе Office , который никто не хочет смотреть», — смеется она, прежде чем стать серьезной. «Я не знаю, в каком мире это сработало бы для меня творчески. Я обнаружил, что когда что-то получается, даже когда ничего не остается, они просто продолжают пытаться выжать полотенце из истории. Иногда вещи должны закончиться, когда они должны закончиться».

Фото Мэри Роззи

Впервые эта история появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 3 ноября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Оглянитесь назад на самые милые моменты Дакоты Джонсон и Антонио Бандераса

Смотреть: Антонио Бандерас о падчерице Дакоте в «Пятидесяти оттенках»

Антонио Бандерас и Дакота Джонсон семья навсегда .

Легенда о Зорро 9Звезда 0010 был женат на матери Джонсона Мелани Гриффит почти 20 лет, прежде чем пара рассталась в 2015 году, но это не означает, что отношения между ним и его падчерицей закончились. На самом деле, развод только укрепил их уникальную связь: Бандерас даже восхищался актерскими способностями Джонсона в интервью E! Новости перед выпуском Fifty Shades of Grey .

«Я знаю, что ожидания от этих фильмов огромны, но мы знаем — каждый член семьи, брат, сестра, настоящий отец — что она хорошая актриса», — восторженно сказал Бандерас. «У нее будет фантастическая карьера, потому что на самом деле она может играть на самых разных полях… Это отличная возможность для нее, и я знаю, что она ею воспользуется».

Нет, мы не плачем, мы просто резали лук, когда нам в глаз попала ветка дерева, ясно?!

фото

Крис Мартин и Дакота Джонсон: романтическая перемотка назад

Но это далеко не первый раз, когда пара обменивается теплыми словами друг о друге. Итак, в честь 62-летия Бандераса 10 августа, мы оглядываемся на его особую связь с 32-летней девушкой, включая их очаровательное свидание на «Оскаре», ее милое прозвище, которое она до сих пор использует для своего отчима, и эмоциональное речь, которую она произнесла в его честь, заставила ее расплакаться…

Dusko Despotovic/Sygma via Getty Images

Дакота Джонсон сыграла свою первую актерскую роль в режиссерском дебюте Антонио Бандераса, фильме 1999 года « Crazy in Alabama », в котором снялась ее мать Мелани Гриффит. Джонсон сыграла Сондру в фильме, который не был первым разом, когда она провела время со своим отчимом на съемочной площадке, рассказав Architectural Digest , что однажды она доставила пасхальную корзину Мадонне , когда Бандерас снимал Эвиту с поп-музыкой. звезда в Будапеште в 1996.

Эти воспоминания до сих пор хранит Бандерас, который ранее сказал: «Она моя дочь, я люблю ее. Я был с ней на своих плечах, путешествуя по всему миру».

Коллекция Рона Галеллы через Getty Images

Несмотря на то, что Джонсон блистала в золотом платье от Gucci на церемонии вручения премии Оскар 2017 года, она не впервые посещала это крупное мероприятие. В 2000 году 10-летняя Джонсон сопровождала отчима и маму на вручении премии «Оскар». Одетая в фиолетовое платье и куртку, Джонсон даже брал интервью у пары, болтая с покойным 9.0211 Джоан Риверс , очаровательно повернувшись к Гриффиту, чтобы спросить: «Гм… это так?» когда Риверс спросил, был ли это ее первый Оскар.

James Devaney/WireImage

«Дакота назвала меня Папонио, что представляет собой смесь между papa, что означает «папа» по-испански, и Антонио», — сказал он Стервятнику о очаровательном прозвище, которое она дала ему, когда росла. «Я ее папа Антонио, так что Папонио».

Matt Baron/Shutterstock

Джонсон была взволнована, когда вручала награду Бандерасу на 2019Премия Голливуда.

«Я происхожу из многобрачной семьи, и мне очень повезло», — сказал Джонсон, чей отец — актер Дон Джонсон . «У меня есть премиальный папа, который, как я поняла, со временем на самом деле является одним из самых влиятельных людей во всей моей жизни», — сказала она. «Когда мне было шесть лет, моя мать вышла замуж за человека, который принес в нашу семью невероятно яркий свет и целый новый мир творчества и культуры, а также одну удивительно волшебную младшую сестренку».

Расплакавшись, Джонсон продолжил: «Мой отчим — б*#к! Антонио Бандерас ворвался в нашу жизнь. Он был таким ярким, таким веселым и забавным, а его английский был абстрактным, и мы нашли его просто потрясающим. Он любил мою мать. , а мы с братьями и сестрами такие большие, такие яростные и такие громкие, что это изменило бы всю нашу совместную жизнь».

Michael Caulfield/WireImage для Sony Pictures-Los Angeles

Получив награду, Бандерас вернул услугу, сладко выкрикивая Джонсон и ее сестру, Stella , 25.

«Я хочу посвятить это двум людям, которые Я люблю, ты здесь, Дакота, за что-то очень простое, потому что ты всегда называешь меня папой, и до сих пор ты называешь меня папой, и мне это нравится!» — сказал со сцены актер из « Боль и слава ». «Вы не представляете, как я это люблю!»

Райан Эмберли/Getty Images for Artists For Peace And Justice

Несколько недель спустя на 31-м Международном кинофестивале в Палм-Спрингс Бандерас рассказал E! Новость о том, что он понятия не имел, что Джонсон будет произносить такую ​​трогательную речь.