Дакота Джонсон, ее семья и лучшие выходы
T
МОДА • СТИЛЬ
Дакота Джонсон и ее семья
ТЕКСТ: ТАТЬЯНА КОРОЛЕВА
8 февраля на экраны выходит финальная часть трилогии Э. Л. Джеймс — «Пятьдесят оттенков свободы». Знакомимся поближе со звездой саги Дакотой Джонсон и ее семьей.
Мелани Гриффит — дочь актрисы Типпи Хедрен, снимавшейся у Альфреда Хичкока в «Птицах» и «Марни» — за роль в «Птицах» она получила «Золотой глобус». Сама Мелани начала сниматься с ранних лет, но известность ей принесла роль в фильме «Подставное тело» Брайана де Пальмы. С отцом Дакоты Доном Джонсоном (сериалы «Детектив Нэш Бриджес» и «Полиция Майами») она познакомилась в 16 лет на съемках фильма «Харрадский эксперимент». Они были женаты дважды: первый раз брак продлился шесть месяцев, а второй — семь лет. Ни Мелани, ни Дон не смотрели «Пятьдесят оттенков серого» — Гриффит в интервью на «Оскаре» сказала, что не смотрела его, потому что это было бы странно. А Джонсон признался, что дочь попросила его не смотреть фильм и что это не то кино, которое его интересует.
Дакота, Мелани Гриффит и Александр Бауэр на премьере фильма «Звездные войны: Призрачная угроза», 1999
Александр Бауэр — брат Дакоты от второго мужа ее мамы, Стивена Бауэра, актера в фильмах «Лицо со шрамом» и сериале «Во все тяжкие».
Александр Бауэр, Джесси Джонсон, Дон Джонсон и Дакота на премьере фильм «Жестяной кубок», 1996
Впервые на экране Дакота появилась в фильме Антонио Бандераса «Женщина без правил», где сыграла вместе с мамой. В 2015 году она исполнила роль Анастейши Стил во франшизе «Пятидесяти оттенков», которая и сделала ее звездой. Режиссер первого фильма, Сэм Тейлор-Джонсон, заметила ее после маленькой роли в «Социальной сети» Дэвида Финчера, и пригласила на прослушивание, где Дакота прочитала отрывок из «Персоны», психологической драмы Ингмара Бергмана. Позже она снялась с Тильдой Суинтон и Райфом Файнсом в «Большом всплеске» и сыграла главную роль в комедии «В активном поиске». Летом 2017-го она стала лицом аромата Gucci Bloom и снялась в рекламной кампании вместе с Петрой Коллинз и Хари Неф.
Типпи Хедрен, Мелани Гриффит, Дон Джонсон и Дакота на съемке для The Hollywood Reporter, 2017
На 79-й церемонии вручения премии «Оскар» в Gucci, 2017
На Hollywood Film Awards в Сalvin Klein, 2017
На премии BAFTA в Dior, 2016
На премьере фильма «В активном поиске» в Marc Jacobs, 2016
На ужине LACMA Art and Film Gala в Gucci, 2015
На премьере фильма «На пятьдесят оттенков темнее» в Valentino, 2017
На премьере фильма «В активном поиске» в Saint Laurent, 2016
На премьере фильма «На пятьдесят оттенков темнее» в Gucci, 2017
На ужине LACMA Art and Film Gala в Gucci, 2017
На MET Gala в Gucci, 2017
На вечеринке Vanity Fair в Gucci, 2017
На ужине Guggenheim International Gala Dinner в Dior, 2015
На премьере фильма «Черная месса» на Венецианском кинофестивале, 2015
На премьере фильма «Пятьдесят оттенков серого» в Saint Laurent, 2015
{«width»:1200,»column_width»:106,»columns_n»:10,»gutter»:15,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Дакота Джонсон – личная жизнь, биография и семья Дакоты Джонсон
Дакота Джонсон (англ. Dakota Johnson) сегодня известна широкой публике как обворожительная модель и главная героиня фильма-бестселлера 2015 года. Именно эротический фильм «50 оттенков серого» дал Дакоте возможность так сильно прославиться в шоу-бизнесе.
- Настоящее имя: Дакота Майи Джонсон
- Дата рождения: 4.10.1989
- Знак зодиака: Весы
- Рост: 171 сантиметр
- Вес: 55 килограмм
- Объем талии и бедер: 61 и 87 сантиметров
- Размер обуви: 41 (EUR)
- Цвет глаз и волос: Голубые, светлые
Биография Дакоты Джонсон
Актриса появилась на свет в необычной семье, жизнь в которой она до сих пор описывает в интервью как «не совсем нормальную». Ее родители были актерами: Дон Джонсон и Мелани Гриффит. На протяжении всего жизненного пути они неоднократно сходились и расходились. За всеми этими драмами приходилось наблюдать маленькой Дакоте Джонсон. Таким образом, еще в 4 годика она видела сходство родителей после долгой разлуки, а в 7 лет снова переживала их развод.
Также на протяжении всего детства ей приходилось видеть отца с прочими знаменитостями Голливуда, такими как Барбара Стрейзанд, а мать тем временем встречалась с Антонио Бандерасом. Но несмотря на эти тяжелые моменты, которые ей обеспечивали родители своими расставаниями, Дакота не считает свое детство совсем уж плохим. По ее же словам, ей не с чем сравнивать, так как другого детства у нее не было.
Но в ранние годы будущей актрисы происходило и много положительных моментов. Одним из них Дакота выделяет проживание на ранчо отца в Колорадо. В то время у нее была крайне насыщенная жизнь, ведь каждый день отец обучал ее многим интересным вещам. К примеру, будучи еще маленькой девочкой Дакота Джонсон умела стрелять из винтовки и скакать на лошадях.
Все стало намного хуже, когда родители Дакоты решили отправить девочку в школу-интернат. Как и полагается таким учебным заведениям, там учились дети обеспеченных родителей, потому были крайне циничны и избалованны. Дакота в свои 15 лет проходила через зависть одноклассниц и насмешки, на которые порой не могла никак ответить.
Благодаря одаренной семье, в которой росла девушка, Дакота Джонсон так же проявляла талант актрисы. В детстве она поняла, что хотела бы унаследовать известность и карьерный путь своей мамы, поэтому решила заняться модельным бизнесом. Таким образом, в 12 лет ей удалось принять участие в фотосъемке журнала Teen Vogue. Это был первый успех маленькой Дакоты, с которого начался путь известной американской модели и актрисы.
Карьера голливудской звезды
Несмотря на то, что Дакота Джонсон еще молода, ее карьерный путь насчитывает немало проектов. Как уже отмечалось ранее, большую популярность она получила благодаря главной роли в эротическом фильме «50 оттенков серого».
Однако карьера актрисы началась с того момента, когда в 1999 году на экраны вышел первый фильм с ее участием – «Женщина без правил». А режиссером данного проекта стал ее знаменитый отчим Антонио Бандерас.
После чего ее карьерный путь продолжался, но с трудом. В первом фильме Дакоты ей было лишь 10, да и сама картина потерпела неудачу в прокате. Пока Дакота Джонсон продолжала свою карьеру модели, ей никто не предлагал ролей, хотя она и была дочерью в семье актеров.
Настоящий успех она получила только после того, как прошла кастинг на главную роль в «50 оттенков серого». При этом ей пришлось состязаться даже с такой звездой Голливуда, как Эмма Уотсон. После этой роли ее карьера стремительно пошла вверх. Таким образом, лишь за 2015 год Дакоте удалось сняться в следующих фильмах:
- «50 оттенков серого»;
- «Хлоя и Тео»;
- «Черная месса»;
- «Большой всплеск».
Также у Дакоты в проекте несколько фильмов, которые станут продолжением эротического бестселлера 2015 года.
Личная жизнь актрисы
В биографии Дакоты Джонсон ее личная жизнь иногда преподносила девушке сюрпризы. Так, в возрасте 17 лет она хотела избавиться от наркотической и алкогольной зависимости, проходя курсы реабилитации.
Однако о романтической стороне ее личной жизни нельзя сказать плохого. Актриса прошла через отношения с некоторыми известными красавцами Голливуда.
Таким образом, первыми ее наиболее заметными публике серьезными отношениями стала связь с Ноа Гершем – музыкантом известной группы Honey Child.
После Дакота Джонсон начала отношения с Джорданом Мастерсоном. Молодой человек был известен широкой публике благодаря роли в фильме «Сорокалетний девственник». К сожалению, пара распалась из-за роли девушки, принесшей ей столь значительный успех. Еще в периоды съемки молодой человек был крайне недоволен работой Дакоты. Он обуславливал это изобилием эротических сцен, к тому же сам Джордан часто наносил визиты в сайентологическую церковь, в чем взгляды пары значительно расходились. Как результат, Дакота Джонсон и Джордан Мастерсон разошлись.
После этого звезду стали замечать в кампании молодого человека Бенедикта Камбербэтча, известного благодаря роли в молодежном сериале «Шерлок». Вряд ли эти слухи правдивы, но обед звезд, замеченный папарацци, стал значительным основанием для фанатов предполагать любовную связь между ними.
Дакота Джонсон недолго оставалась одинокой после разрыва с Джорданом Мастерсоном. Прошло немного времени, как ее уже стали замечать в объятиях другого юноши – музыканта Мэтью Хита. Не успел на экраны выйти фильм «50 оттенков серого», как пара рассталась по той же причине: молодого человека не устраивала роль девушки. Однако вскоре их снова стали замечать вместе. После чего Дакота заявила, что не состоит ни с кем в отношениях, и единственный, кто ждет ее дома после работы – это любимый пес Зеппелин.
Разумеется, фанаты фильма «50 оттенков серого» мечтают увидеть отношения главных героев этой картины в реальной жизни, поэтому до сих пор фантазируют об их возможной связи. Однако сам Джейми Дорнан имеет жену и ребенка, что исключает его связи с коллегой.
На сегодняшний день личная жизнь актрисы довольно скучна для фанатов: она ни с кем не встречается, отдавая все свободное время напряженному графику работы. Хотя сейчас она ставит целью упорную работу в проектах, сама Дакота Джонсон хочет найти вторую половинку и завести семью на всю жизнь.
Также, несмотря на многочисленные отношения Дакоты, ее отнюдь нельзя назвать ветреной особой. Сама актриса всегда заявляла, что не встречалась с кем-либо просто так. Ее всегда мотивировали долгосрочные отношения с планами на будущее. При этом она искренне верит, что когда-то сможет найти свою настоящую любовь с большой буквы.
В 2017 году Дакота начала встречаться с солистом группы «Coldplay» Крисом Мартином.
Дакота Джонсон обнажает душу, носит бикини и находит свою путеводную звезду. 21 Jump Street
, How to Be Single ) и более необычный артхаусный материал ( A Bigger Splash , Suspiria ).В прославленном режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол «: Потерянная дочь » (сейчас на Netflix) 32-летняя актриса находит золотую середину, сыграв конфликтную молодую мать вместе с 9-летней обладательницей «Оскара» Оливией Колман.
0003 Чернобыль звезда Джесси Бакли и Нормальные люди Пол Мескаль, среди прочих, в залитой солнцем психодраме, которая уже готовится стать MVP сезона наград. Недавно Джонсон побеседовала с EW, чтобы поговорить о том, как обрести сестринство и себя в путешествии Дочери на экран.ENTERTAINMENT WEEKLY: Что вы помните из своей первой встречи с Мэгги? Она сказала, что все это произошло во время одного очень напряженного обеденного свидания.
ДАКОТА ДЖОНСОН: По моему опыту женщины, иногда вы встречаете других женщин, в которых вы что-то признаете, и они что-то в вас узнают, и у вас есть это негласное общение, это согласие или что-то вроде… Как понимание , Наверное. И вот что я чувствовал.
Я думаю, что я также приближался к тому моменту в своей работе, когда я просто очень устал от лжи и прикрытия и этих просто нелепых, поверхностных, поверхностных встреч. И это было не то, что было с ней. Это было очень реально и очень по-человечески, и именно то, что я надеялся, могло существовать в этой индустрии.
Фильм, снятый в Греции, которая была серединой пандемии Мэгги сделала в основном только для того, чтобы найти место, где можно безопасно снимать. Это должно по-другому связать актерский состав, такая ситуация на острове в летнем лагере.
Да, я думаю, что каждый раз, когда вы находитесь вдали от дома, это придает напряженности и товарищества вашей работе и людям, с которыми вы работаете. Даже если вы находитесь в Бостоне или в Шривпорте, штат Луизиана, это немного похоже на летний лагерь. С Грецией это была просто гиперверсия этого.
Мы были в пузыре. Это был довольно жесткий карантин, прежде чем мы начали сниматься, и, к счастью, мы все очень, очень любили друг друга, поэтому просто проводили время друг с другом. Все время были только актеры и съемочная группа, и это было так весело и так уютно… И на острове не было никаких случаев, так что люди действительно просто жили там своей жизнью.
Дакота Джонсон Претенденты на премиюДакота Джонсон в фильме «Потерянная дочь»
| Кредит: Нетфликс
Несколько месяцев назад, когда мы собрались за круглым столом, вы назвали Мэгги «искателем правды», а ваши коллеги по фильму Дагмара Доминчик и Джесси Бакли сказали, что она умеет шептать. Вы помните какие-то конкретные заметки о характере Нины, которые были для вас лампочкой?
Говоря о Дагмаре, есть сцена, где Нина подходит к Леде [Колмана] и благодарит ее за то, что она нашла дочь, а затем Кэлли [Доминчик] подходит к ней сзади и наносит солнцезащитный крем. И Мэгги дала мне примечание, что, может быть, Нина находит Кэлли действительно веселой — действительно, до смешного смешной. И было в этом что-то, что я так любил.
Как и Нина, черт возьми, ненавидит ее, но также находит ее такой забавной, потому что ей приходится, потому что она застряла, понимаете? В этой жизни она заключена в тюрьму, так что Келли может ее полностью трахнуть, а потом просто посчитать ее смешной.
Персонаж Пола Мескаля также в какой-то момент предостерегает Оливию от вас и вашей семьи, говоря ей: «Они плохие люди». Как вы думаете, он имеет в виду настоящего преступника или просто ненадежного?
[ Смеется ] Я бы сказал, довольно преступно. Я думаю, что они, вероятно, затевают какие-то сомнительные сделки и некоторые вещи, но я думаю, что хорошо оставить это открытым для чьего-либо воображения.
Как актеры, вы все, очевидно, проводили много времени в купальных костюмах, что, вероятно, не является мечтой актрисы. Но почему-то в этом фильме не чувствуется дискомфорта или беспомощности.
Это такой интересный разговор, потому что это точно не сон. Есть часть этого, что-то вроде: «Боже мой, я могу быть на пляже в Греции и просто быть уродом? Круто». Но в реальности есть камеры и люди, и это не расслабляет.
Рука Мэгги как режиссера такая надежная, такая заботливая, и дело было не в наших телах. Она говорила о том, как в начале фильма она почти объективировала Нину с помощью ракурсов и расстояния — как будто она была персонажем Антониони, как Моника Витти, но затем вы можете проникнуть внутрь ее разума. Дело в том, что глаза Мэгги не казались развратными. Было ощущение, что она наблюдает и изучает. Я думаю, что чужой глаз может показаться довольно опасным.
Вы, ребята, показывали этот фильм на стольких фестивалях, и он кажется чем-то вроде пятна Роршаха, с которым зрители идентифицируют себя. Будут ли люди приходить к вам и иметь разные представления о злодеях и героях в этой истории или о том, за кого они болеют?
Да, я люблю, когда мужчины после просмотра фильма подходят и узнают в нем женщин. Они такие: «О, вот какой была моя мать!» или «Это моя тетя», или «Я узнаю части моей жены». Это действительно круто для меня.
А еще я видел молодых женщин, которым действительно не нравились некоторые персонажи. И я нахожу это действительно интересным, потому что путешествие женщины на самом деле — это путешествие , понимаете, о чем я? На некоторых этапах ты знаешь много, а потом вдруг знаешь так мало, а потом узнаешь больше. Но другая сторона этого заключается в том, что женщины чувствуют себя такими замеченными и чувствуют себя менее сумасшедшими и менее виноватыми, и чувствуют, что они не одиноки в своих сложных чувствах как женщина или как мать.
Я не раз думал о A Bigger Splash во время просмотра, просто с точки зрения хитрости сценария и красоты сеттинга. Это, безусловно, комплимент, но я не знаю, чувствовали ли вы что-то похожее, когда делали это, возможно, это был совершенно другой опыт.
Я вижу сходство. Я думаю, что в мыслях Мэгги много европейского кинематографа — итальянское кино, французское кино действительно заговорило с ее сердцем. Однако опыт был другим. Этот фильм для меня был таким, как будто Мэгги протянула мне руку и сказала: «Я вижу тебя. Я вижу в тебе что-то, чего ты, может быть, еще не видишь, но пойдем со мной и пойдем с этими другими женщинами, которые самые лучшие». — талантливых актрис, и отправляйтесь в это путешествие вместе с нами».
И это был момент эволюции для меня как художника, а также для меня как женщины. Мне исполнился 31 год, когда я была там [в Греции], и это было действительно интересное время, чтобы глубже погрузиться в то, что на самом деле значит быть женщиной в этом мире.
ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬАвторы и права: ЯННИС ДРАКУЛИДИС/NETFLIX
Разыгрывали ли вы в уме будущее для Нины? Думаешь, она останется со своим кланом и своим мужчиной?
Я чувствую ее чутьем. Знаешь, иногда бывают такие отношения, которые процветают на суматохе, им нужны трения, чтобы двигаться вперед? Я думаю, что это своего рода то, что у нее есть с ее мужем. И то, что происходит с Ледой в конце фильма со шляпной булавкой, это материнство Нины, это ее слова: «О, нет, это конец для тебя. Не делай этого с моей семьей». Это суперзащита, понимаете? Это первобытно.
Я не знаю, может ли какой-либо актер сказать, что ему действительно нравится пресс-тур, но актерский состав Дочь кажется, что они проводят время лучше, чем большинство.
Нет ничего лучше, чем работать в прессе с людьми, которых вы искренне любите, потому что иногда это может быть довольно разоблачающим и трудным. Это потрясающе, потому что мы путешествуем по всему миру, общаемся вместе, общаемся со многими людьми и видим, как многие люди смотрят фильм, но это может быть и много, понимаете? Много открытий твоего сердца.
Так что за дела с тем, что ты делаешь Оливии татуировку в виде палочки и тычка после показа в Нью-Йорке — теперь ты просто клеймишь победителей Оскара?
[ Смеется ] Ага. Это моя подработка. Но я не хочу говорить вам [что это такое], если она ничего не сказала об этом! Это ее тело, чтобы говорить о нем.
Версия этой истории опубликована в февральском выпуске Entertainment Weekly , в газетных киосках по пятницам и доступна для заказа здесь. Не забудьте подписаться, чтобы получать больше эксклюзивных интервью и фотографий только в EW.
Узнайте больше от EW’s The Awardist, включая эксклюзивные интервью, аналитические материалы и наш подкаст, посвященный всем основным моментам из лучших фильмов года.
Похожие материалы:
Пропавшая дочь (фильм 2021 г.) 03 В подкасте The Awardist Джонсон делится реакцией своей матери на просмотр фильма: «Думаю, когда она будет готова поговорить со мной об этом, она это сделает».
Джессика Ван, 7 февраля 2022 г., 13:59 по восточному поясному времени Психологическая драма, основанная на одноименном романе Елены Ферранте, рассказывает переплетающиеся истории Леды (Оливия Колман), профессора колледжа и разведенной женщины, которая зацикливается на женщине, Нине (Дакота Джонсон), и ее маленькой дочери во время отпуска в тихий приморский город в Греции. Сама мать, фиксация Леды воскрешает мрачные воспоминания из ее прошлого.
Для Джонсона, который играет сложную Нину для незакрепленной Леды Колмана, озвучивание этой невысказанной амбивалентности было «таким облегчением».
«Я не видел такой честности на экране [раньше]», — говорит Джонсон в последнем выпуске подкаста EW The Awardist . «Иногда, когда вы видите, что у матери трудный момент, и она такая: «Ух, я ненавижу себя»… это гораздо глубже. Это намного сложнее. Я думаю, что нет способа чувствовать себя прекрасно во всем. все время, и невозможно всегда быть совершенным во всем. Может быть, быть совершенным — значит иметь недостатки, как мать».
Джонсон говорит Клариссе Крус из EW, что она тронута непоколебимой честностью мастерского дебюта Джилленхола, который, в дополнение к различным другим похвалам (включая четыре победы на Gotham Awards 2021), получил номинации на лучший адаптированный сценарий и лучшую женскую роль второго плана (Джесси Бакли в образе юной Леды) на церемонии вручения премии BAFTA Awards 2022 на этой неделе.
ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬДакота Джонсон в «Потерянной дочери»
| Фото: ЯННИС ДРАКУЛИДИС/NETFLIX
«Я не мать, но она у меня есть, и у меня есть мачеха, и моя семья довольно сложная», — говорит Джонсон. «Поэтому вокруг много женщин-матерей, и все они такие разные, и то, как они связаны со своими детьми, такое разное. Это просто невозможно сформулировать. И это ложь, которой нужно наслаждаться [материнством] всегда. Я думаю, что Мэгги просто говорит правду об этом в этом фильме».
Что касается того, видела ли фильм собственная мать Джонсона — знаменитая актриса и кинопродюсер Мелани Гриффит, то видела. Но Джонсон говорит, что Гриффит все еще обрабатывает тему, добавляя: «Моя мама смотрела его три раза, и я действительно не знаю. Я думаю, что некоторым людям нужно время, чтобы «мариноваться». это, она будет».
Джонсон также рассказал о режиссере Мэгги Джилленхол и ее гарантированном полнометражном дебюте. «Я чувствую, что она всегда была режиссером, и я думаю, что в своем сердце она чувствует, что всегда была режиссером, но, возможно, просто никогда не позволяла себе верить в это, чувствовать или думать об этом», — говорит она. «Не было момента, чтобы у нее не было полностью осознанного ответа или мнения о том, что это за фильм… Она просто супер умная и честная и действительно всегда ищет правду и ищет правду, и это так смело. освобождающий и смелый».
Пропавшая дочь доступна для потоковой передачи на Netflix.
Прослушайте полное интервью в подкасте EW The Awardist ниже или доступно везде, где вы слушаете подкасты. Подпишитесь на новые серии каждый понедельник.