Детский электромобиль Range Rover Vogue
Цвета: черный металлик, серый металлик, красный металлик, белый.
Перед вами детский электромобиль премиум класса. Модель Range Rover Vogue в деталях скопирована со взрослого Рендж Ровера. Двухместная мини-машина полностью соответствует своему статусу — как внешне, так и комлектацией.
Электромобиль Range Rover Vogue буквально излучает свет. В фарах машины установлены цветные светодиоды, приборная панель в салоне оборудована подсветкой, заднее стекло также подсвечивается.
В салоне установлены два сиденья «под кожу» с ремнями безопасности. На панель вынесены USB-разъем, слот для SD-карты и аудиоразъем. Вы сможете подключить к встроенной аудиосистеме электромобиля флешку или карту памяти с любимой музыкой вашего ребенка.
Электропитание детской машины обеспечивают два емких 12-вольтовых аккумулятора. Их заряда хватит примерно на 1-1,5 прогулки. О состоянии батареи сообщит индикатор на приборной панели.
Подвеска Рендж Ровера снабжена амортизаторами.
Электромобиль Joy Automatic «Range Rover Vogue» (Лицензия)
Маленькие водители в возрасте от года до 8 могут наслаждаться прогулочным катанием с комфортом в потрясающей машинке с большим количеством развлекательных функций!
Электромобиль Joy Automatic «Range Rover Vogue» (Лицензия) ‒ авто премиум-класса для детского времяпрепровождения увлекательного и веселого!
Автомобиль данной модели является новинкой.
Предназначен он для расположения в салоне одного ребенка на ультракомфортабельном своей вместительностью и поддерживающими свойствами кожаном кресле ‒ безопасном за счет оснащения прочнейшими ремнями-фиксаторами при наличии сиденья эргономично-анатомической формы.
Машинка выполнена в роскошном дизайне и представлена в разнообразии ассортиментных расцветок, что дает выбор ребенку наиболее импонирующей и близкой его вкусу.
Приближенный в своей реалистичности внешний вид лицензионной модели подчеркивается производителем максимальным количеством ей детализационных составляющих:
- открывающихся дверей и багажника;
- зеркал заднего вида широкоформатного обзора;
- высокого лобового, наддверных и даже заднего стекол;
- широких колес износостойкого качества из низкопрофильной резины, смягчающих ход и балансирующих транспортное средство для идеальной устойчивости;
- потрясающе ярких светодиодных LED-фар, а также уникальной подсветки не только приборной панели, но даже задней части машинки в верхней ее части.
Немаловажная для представленного возрастного диапазона долговременность эксплуатации гарантируется изготовлением кузовной ее части из противоударного высококачественного пластика, а остовного каркаса ‒ из надежного металла, позволяющего конструкции выдерживать максимальные нагрузки до 40 кг включительно.
Мощностные характеристики машинки модели «Range Rover Vogue» воплощены производителем в двух 35-Ваттных редукторах, обеспечивающих достаточно внушительные тягловые возможности с точки зрения его проходимости по любому покрытию дороги и бездорожью при наличии неровностей, подъемов и спусков, а также позволяют переключать скоростные режимы в пределах предусмотренного двунаправленного катания.
Осуществление управления двумя доступными способами ‒ самостоятельно из салона ребенком и дистанционно ‒ отличается интуитивной простотой и происходит при участии в процессе:
- функционально-эргономичной газо-тормозной педали;
- наиудобнейшего руля с противоскользящим верхним покрытием;
- пультом родительского контроля с расстояния 30 м при подключении через блютуз-канал, индивидуальный для каждой машины.
При этом довольно продолжительное время катания порядка 1,5 часов доступно при одной цикличной перезарядке, благодаря емкостным аккумуляторам, поставляемым в комплекте с авто и позволяющим быстро и качественно зарядить батареи в течение 8 ‒ 10 часов от сети переменного тока в домашних условиях.
Характеристики:
Возрастная группа: |
от 1 до 8 лет |
Вес изделия: |
33 кг |
Размер (ДxШxВ): |
130х76х65 см |
Габариты упаковки (ДxШxВ): |
133х70х52 см |
Вес нагрузки: |
до 40 кг |
Количество моторов: |
Два (по 45W) |
Максимальная скорость: |
6 км/ч |
Тип колес: |
EVA (каучук) |
Посадочное место: |
Одно |
Ключ зажигания: |
Да (кнопка) |
Плавный старт: |
Да |
Открытие дверей: |
Да |
Открытие багажника: |
Да |
Наличие амортизаторов: |
Да |
Ремень безопасности: |
Да |
Задний ход: |
Да |
Свет фар: |
LED light |
Зеркала заднего вида: |
Да |
Звуковые сигналы: |
Да |
Индикатор заряда батареи: |
Да |
Разъем для MP3-плеера: |
Да |
Разъем для USB: |
Да |
Разъем для Micro SD: |
Да |
Пульт родительского контроля: |
Да (индивидуальный, блютуз) |
Аккумулятор: |
Два (12V/7Ah) |
Гарантия: |
6 месяцев |
Бренд: |
Joy Automatic |
Производство: |
Китай |
Отель Вог Отель Суприм Бодрум 4.
5 Бодрум Турция: отзывы, описание, фото, бронированиеСтраны→Турция→Бодрум→Vogue Hotel Supreme Bodrum
Бодрум, Турция
Очень популярный
Просмотров сегодня: 1
Обычно в номере
Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, мини-бар, телефон, душ
Как можно питаться в отеле
Ресторан, снек-бар, бар, лобби-бар
Выберите тур в отель Vogue Hotel Supreme Bodrum
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Vogue Hotel Supreme Bodrum
1-ая пляжная линия
Wi-Fi в номере
Трансфер
Детский бассейн
Все услуги отеля
Vogue Hotel Supreme, расположенный в 8 км от центра Бодрума и 27 км от аэропорта, приглашает Вас насладиться ласковым солнцем, прохладой кристально чистого Эгейского моря и пляжем, награжденным Голубым флагом за чистоту, в великолепную бухту Торба.
В распоряжении гостей огромная живописная территория, широкий выбор номеров и роскошныx приватных вилл с бассейном, всевозможные развлечения для взрослых и детей: луна-парк, самый большой аквапарк Бодрума с 25 водными горками, детский город и динопарк, разнообразные шоу программы и вечеринки, концепция питания для самых привередливых гурманов, 4 а-ля карт ресторана и многое другое.
Здесь есть абсолютно все для полноценного отдыха на море.
Подробнее
Все услуги отеля
Питание:
Ресторан
Снек-бар
Бар
Лобби-бар
Пляж:
Частный пляж
1-ая пляжная линия
Песок жёлтый
Удобства в номерах:
Сейф
Кондиционер
Обслуживание в номерах
За дополнительную плату
Фен
Телевизор
Мини-бар
Телефон
За дополнительную плату
Душ
Развлечения:
Экскурсии
За дополнительную плату
Боулинг
За дополнительную плату
Дартс
Аниматоры
Бассейн:
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Интернет:
Wi-Fi
Wi-Fi в номере
Услуги для детей:
Уход за детьми
За дополнительную плату
Детский клуб
Детский бассейн
Меню для детей
Няня
За дополнительную плату
Спорт:
Теннисный корт
Фитнес-центр
Настольный теннис
Виндсерфинг
За дополнительную плату
Водные виды
За дополнительную плату
Волейбол
Футбол
Отдых на воде:
Водные лыжи
За дополнительную плату
Аквапарк
Здоровье и красота:
Массаж
За дополнительную плату
Сауна
Парикмахерская
За дополнительную плату
Паровая баня
Салон красоты
За дополнительную плату
Вызов доктора
За дополнительную плату
Общие услуги:
Пункт обмена валюты
Консьерж
Лифт
Магазины в отеле
За дополнительную плату
Парковка:
Частная
Тип отеля:
отельный комплекс/большая территория
Специальные номера:
Для некурящих
Подходит для людей с инвалидностью
Люкс для новобрачных
Транспорт:
Аренда автомобиля
За дополнительную плату
Трансфер
За дополнительную плату
Бизнес-услуги:
Факс
За дополнительную плату
Конференц-зал
За дополнительную плату
Услуги по чистке одежды:
Прачечная
За дополнительную плату
Отель Vogue Hotel Supreme Bodrum на карте
Мы тоже хотели бы купить новый детский отдел Ssense
Мода
org/Person»> Рэйчел Бессер
Фото: предоставлено SSENSE Крупные мегаполисы, такие как Нью-Йорк и Чикаго, недавно объявили летние даты открытия на полную мощность. С возвращением в мир нашего долгожданного дебюта мы будем праздновать, снова наряжаясь — навсегда. То же самое касается детей; они тоже заслуживают отличной одежды для возвращения (или, для некоторых, для своего первого набега) в мир.
Сегодня люксовый бренд Ssense представил своевременный запуск нового детского отдела. Ассортимент остается верным форме Ssense, и он такой же крутой, как и следовало ожидать. В разделе для детей вы найдете такие же изменения, как и в отделах женской и мужской одежды, а также в недавно открытых отделах «Все остальное». «Запуская Ssense Kids, мы привносим особую точку зрения Ssense на детскую одежду с нашим тщательно подобранным, но обширным ассортиментом, эксклюзивными капсулами от начинающих и признанных дизайнеров и, что важно, отмечаем новое поколение молодых креативщиков, которые, несомненно, меняют то, как мы увидеть мир», — говорит Кришна Нихил, директор по мерчандайзингу и маркетингу Ssense в пресс-релизе.
В новом отделе Ssense Kids представлен гендерно-нейтральный ассортимент одежды, аксессуаров и обуви для новорожденных до 14 лет. Сначала это стильные вещи с внушающими оптимизм принтами и яркими, яркими цветами от 18 брендов и партнеров, а в конечном итоге Ssense планирует предложить мини-моду от 80 лейблов. Уже доступны эксклюзивно разработанные детские капсулы от Collina Strada, KNWLS и Museum of Peace & Quiet, и это лишь некоторые из них. «Когда я была маленькой, я всегда видела эти каталоги «мама и я» по почте. Я не хотел ничего, кроме как одеться как взрослый и соответствовать моей маме… Я так взволнован, чтобы выпустить детскую коллекцию, чтобы реализовать себя в шесть лет. Я надеюсь, что некоторые дети найдут общий язык со своими любимыми взрослыми или родителями и почувствуют это чувство равенства и расширения возможностей», — говорит Хиллари Теймур, дизайнер Collina Strada, Вог.
В мире детской одежды люксовый ритейлер многое запланировал. 18 мая Ssense представит видео с участием молодых творческих сотрудников: трансвестита-подростка Десмонда, 9-летнего продюсера и ди-джея Эвана Козина, 11-летней фигуристки Фэй ДеФацио Эберт и 12-летнего ремесленника Джона. Руки.
В общем, этот отдел слишком крутой, чтобы его можно было назвать милым. Ssense продает детскую одежду, но, что еще более важно, ритейлер также празднует новое поколение повествования.
Все товары, представленные в Vogue, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
1017 ALYX 9SM kids tan hoodie
$115 at SSENSE
1017 ALYX 9SM kids tan sweatpants
$165 at SSENSE
Chopova Lowena deadstock tiered shirt
$180 at SSENSE
Chopova Lowena юбка со сборками
$ 205 по адресу SSENSE
Самые популярные
Teapsvogue Kidschildrenswearhlids. по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды
Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и оповещения о последних новостях с Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Чтобы стать участником Vogue Business и получать информационный бюллетень Sustainability Edit, , нажмите здесь .
Когда у британского предпринимателя Райана Марио Ясина родился племянник Виго, он подарил ребенку одежду. К тому времени, когда они прибыли, они не подошли. «Дети часто вырастают на семь размеров в первые два года жизни, — говорит Ясин.
Разочарованный этой встроенной одноразовостью, Ясин создал Petit Pli, применив принципы оригами и авиационной техники к плиссированной одежде, чтобы она могла «расти» вместе с владельцем. «Новорожденная» одежда бренда подходит от рождения до года, а линейка «маленького человека» рассчитана на возраст от девяти месяцев до четырех лет.
Детская одежда созрела для адаптируемых размеров. Британский бренд Frugi использует удлиняемые манжеты и рукава, а также пуговицы с несколькими кнопками, чтобы растянуть один предмет одежды на срок от шести до 12 месяцев, в то время как регулируемые пояса являются основой этого сектора. Но дизайны таких компаний, как Frugi и Petit Pli, находят применение не только в производстве детской одежды, говорит Ясин, — они могут стать потенциальным решением проблемы высокой доходности, связанной с размером, в секторе женской одежды и предложить способ рационализации производства. На сегодняшний день Petit Pli продала более 10 000 единиц продукции потребителям в 50 странах.
Одна пара брюк Petit Pli подойдет ребенку от девяти месяцев до четырех лет.
Райан Марио Ясин, Сан Ли
Самые популярные
По данным экологической благотворительной организации Hubbub, более 183 миллионов единиц детской одежды, выросшей из года в год, выбрасываются. Тем не менее, новые круглые платформы детской одежды появляются каждый месяц, и детская одежда является самой быстрорастущей категорией перепродажи, которая, по прогнозам, увеличится на 49.3% в течение следующего десятилетия, согласно отчету о повторном использовании за 2021 год, подготовленному компанией электронной коммерции Mercari и аналитиками Globaldata.
Платформа перепродажи предметов роскоши Vestiaire Collective объясняет растущий спрос на подержанную детскую одежду двумя причинами: долгим сроком службы, но сравнительно коротким периодом использования детской одежды, а также беременностью известных знаменитостей, таких как Рианна и Кайли Дженнер, влияющих на циклы тенденций в социальных сетях. Поиски «младенцы», «мать» и «дети» в настоящее время на платформе резко возросли, увеличившись на 226, 132 и 77 процентов соответственно. «Социальные сети — это место для вдохновения и общения, и они играют важную роль в пути клиента», — отмечает соучредитель Софи Херсан.
Сторонники устойчивого развития говорят, что массовая индустрия моды может многому научиться у моделей производства детской одежды и потребительских привычек, таких как традиция ручной работы (ранняя итерация цикличности), акцент на прочных материалах, жесткое регулирование химической обработки. и адаптируемые размеры. «Моя внучка носит то же платье, что и я в детстве, — говорит соучредитель Fashion Revolution Орсола де Кастро.
Круговые бизнес-моделиДетская одежда ориентирована на круговые бизнес-модели, такие как аренда и перепродажа, которые позволяют родителям получить доступ к более экологичной и часто более дорогой одежде, даже если дети, скорее всего, вырастут из нее в течение нескольких месяцев. Гибридные модели могут максимизировать циркулярность. Borobabi, американский розничный продавец, сертифицированный B-Corp, продает новые продукты наряду с арендой, перепродажей и пожизненным возвратом. «Мы стимулируем потребителей возвращать нам одежду, чтобы мы могли ответственно ее перерабатывать — мы берем на себя ответственность», — говорит соучредитель и генеральный директор Кэролин Батлер. Бренд, который является первой компанией в США, которая занимается компостированием одежды в промышленных масштабах, заявляет, что у него есть ресурсы для переработки 100% одежды, которую возвращают потребители.
Экологичный рынок детской одежды Le Petit Planet был запущен в этом месяце соучредителями Клэр Армстронг, ранее работавшей в Harrods, Ralph Lauren и Burberry; и Патрисия Санчо, ранее работавшая в Inditex и Temperley London. Он предлагает как новую одежду, так и вариант перепродажи, основанный на технологии блокчейн. Клиенты получают NFT при покупке нового товара, который затем передается следующему владельцу при перепродаже. Алгоритм платформы предлагает цену перепродажи, сокращая шаг для занятых родителей.
Самые популярные
Компания Little Loop предлагает изготовленные на заказ многоразовые почтовые пакеты и платформу для повторной коммерции.
The Little Loop
Услуги по подписке представляют собой удобное решение для родителей, позволяющее уменьшить бюрократию при аренде жилья. «Чем больше родителей примут его, тем большее влияние мы сможем оказать», — говорит Шарлотта Морли, основатель платформы арендной подписки The Little Loop, недавно показанной в инвестиционном телешоу BBC 9.0017 Логово драконов .
Подписка на аренду в Bundlee, британской компании по аренде, основанной Ив Кеке, начинается от 24 фунтов стерлингов в месяц и дает родителям доступ к 15 предметам одежды экологически чистых брендов, которые доставляются на дом в многоразовой упаковке с предоплаченными этикетками для возврата и инструкциями по уходу. В 2021 году компания арендовала в общей сложности 16 795 предметов. Petit Pli тестирует подписки, чтобы сделать свои продукты более доступными и продлить их использование. Клиенты платят авансовый платеж за одежду (доля от розничной цены) и ежемесячную плату в размере 5 фунтов стерлингов в течение двух лет, в течение которых они могут получить доступ к бесплатному ремонту.
Ева Кеке — основательница компании по аренде детской одежды Bundlee, число подписчиков которой увеличилось на 285% с начала карантина в марте 2020 года.
Bundlee
Самый популярный
Британская компания по аренде My Wardrobe HQ в 2020 году расширилась до детской одежды в ответ на запросы клиентов. «Зачем тратить 500 фунтов стерлингов на роскошное платье для вашего ребенка, если вы можете арендовать его за 16 фунтов?» — спрашивает Сэди Мантовани, креативный директор и руководитель отдела коммуникаций My Wardrobe HQ и My Wardrobe Kids. «Что женская одежда может перенять у детской, так это то, что повседневные вещи также можно арендовать — и не только для особых случаев». У компании есть сторонний партнер по уборке и ремонту. Мантонвани преуменьшает опасения по поводу чистоты взятой напрокат детской одежды, говоря, что только одна непригодная вещь была возвращена.
Французский предприниматель Лаура Розо Видрекен десять лет работала закупщиком одежды для Yoox Net-a-Porter, Ralph Lauren и Moda Operandi, прежде чем стать родителем и основать подержанную платформу Kids O’Clock. «В том, как одевают младенцев, отсутствует логика, — говорит она. «Весь их гардероб нужно менять каждые три месяца». Новое приложение, запущенное Kids O’Clock в этом году, отправляет родителям целевые приглашения на продажу и покупку на основе данных о предыдущих покупках и средних темпах роста детей. Каждый продукт имеет цифровую метку для улучшения отслеживаемости. Также были введены пункты самовывоза в Harvey Nichols и магазине роскошной детской одежды Caramel. На сегодняшний день новая платформа привлекла 80 000 уникальных посетителей. Видрекин недавно получил инвестиции в размере 500 000 фунтов стерлингов.
Платформа перепродажи Kids O’Clock числит Harvey Nichols и Caramel среди своих розничных партнеров.
Камилла Далфонсо, любезно предоставлено Kids O’Clock
Правила и мнение потребителейДетская одежда — это строго регулируемый сектор со строгими правилами в отношении материалов, химической обработки и элементов дизайна. Это может быть сложной задачей для дизайнеров, которые надеются воспроизвести принципы устойчивого дизайна женской одежды, говорит де Кастро из Fashion Revolution, которая в начале своей карьеры выпустила линию детской одежды из переработанных материалов. «Нам почти пришлось продать линию тайно, потому что переработанная одежда никогда не соответствовала всем правилам», — шутит она.
Самый популярный
Дворецкий Borobabi имеет более чем 25-летний опыт работы в нефтехимической промышленности и работал инженером-химиком. «Я хорошо осведомлена обо всех токсичных химикатах, которые используются в процессах производства одежды и текстиля», — говорит она. «Дети очень чувствительны, поэтому родители часто чрезмерно осведомлены о вредных химических веществах и ищут более безопасные и натуральные продукты».
Новичок в сфере детской одежды — лондонский дизайнер Реджина Пьо, которая представила детскую одежду для детей в возрасте от двух до восьми лет в 2021 году после того, как изо всех сил пыталась найти качественную и экологичную одежду для своего сына. Пио разрабатывает свою детскую одежду так, чтобы она была удобной и прочной, с потертым видом, который зависит от того, сколько активности выдерживает детская одежда. Широкие брюки предназначены для ношения в качестве кюлотов, когда ребенок подрастет, с учетом естественных колебаний размеров. «Важно сделать что-то, что будет служить и после того, как ваш ребенок вырастет из этого», — говорит она. В настоящее время дизайнер ведет переговоры с несколькими арендными платформами.
Лондонский дизайнер Rejina Pyo отдает предпочтение негабаритным силуэтам и ярким цветам в своей одноименной линии детской одежды, в которой в основном используется органический и переработанный хлопок.
Rejina Pyo
Компаниям, производящим детскую одежду, которые используют переработанные материалы, все еще приходится завоевывать симпатии некоторых родителей, говорит нью-йоркский французский предприниматель Луиза Вонгерихтен Улукая, чей бренд Mon Coeur на 100% использует переработанные и переработанные материалы. «Существуют предубеждения, что переработанные материалы не приятны для кожи», — говорит она. «Итак, для нас все дело в обучении потребителей и в том, чтобы сделать нашу одежду очень доступной и интересной с точки зрения дизайна».
У детской одежды есть особая возможность сделать одежду более ценной и любимой, увеличив срок ее хранения. «Родители навсегда держат одежду из-за эмоциональной связи. Родители очень рады, что мы предоставили еще один дом для этой одежды», — говорит дворецкий из Borobabi.