Дэвид линч и изабелла росселлини – Великая актриса Ингрид Бергман и ее дочь Изабелла Росселлини | Блогер morganna88 на сайте SPLETNIK.RU 1 сентября 2015

Росселлини, Изабелла — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2019; проверки требуют 2 правки. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Росселлини.

Изабе́лла Фьоре́лла Эле́ттра Джова́нна Росселли́ни (итал. Isabella Fiorella Elettra Giovanna Rossellini; 18 июня 1952, Рим) — итальянская киноактриса и модель.

Родилась 18 июня 1952 года в семье известной шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У неё есть сестра-близнец Изотта-Ингрид.

Одна из самых известных её ролей — в фильме Дэвида Линча «Синий бархат» (1986).

В 1979—1983 годах была замужем за режиссёром Мартином Скорсезе. После развода с ним вышла замуж за Джона Видеманна, в браке с которым родила дочь Элеттру. Позже встречалась с Дэвидом Линчем, Гэри Олдменом и Грегори Мошером.

Росселлини часто появлялась на обложках журналов Vogue, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Vanity Fair. С 1982 года становится рекламным лицом косметической компании Lancome. Её дочь Элеттра Видеманн-Росселлини также представляет продукцию этой компании. Сын Роберто работает моделью.

Изабелла Росселлини является автором трёх книг. В 1997 году были опубликованы её мемуары «Some of Me». В 2002 году вышла вторая книга актрисы «Looking at Me», посвящённая фотографиям и фотографам. В 2006 году она опубликовала роман о своём отце «Remembering Roberto Rossellini».

На кинофестивале в Торонто (2005)

Помимо прочего, Изабелла является активисткой движения по защите дикой природы. Она является автором мини-сериалов

«Seduce me» и «Green porno», посвящённых особенностям размножения некоторых видов животных. Она также участвует в подготовке собак-поводырей.

Актёрские работы:

Итальянские страсти в жизни Изабеллы Росселини

Когда видишь на экране или плакате Изабеллу Росселини, сразу вспоминается мудрая поговорка: «Не родись красивой, а родись счастливой». Ведь, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: нежный овал лица, большие мягкие зелено-голубые глаза, гибкая, изящная, очень женственная фигура, длинные стройные ноги, необыкновенная, почти кошачья грация в движениях. И ко всему этому: ум, темперамент, сильный характер и доброе, отзывчивое сердце.

И тем не менее, с высоты прожитых лет Изабелла с сожалением признает, что сделала очень мало адекватного своим задаткам. Она не стала ни большой актрисой, ни популярной журналисткой, как мечтала в детстве, а единственная удавшаяся ей карьера — фотомодели — уже семь лет, как сошла на нет: в этом бизнесе предпочитают молодых. Возможно, дело в том, что Изабелла несколько иначе расставляла жизненные приоритеты. В своих мемуарах «Немного обо мне», вышедших несколько лет назад, актриса не скрывает, что всегда искала не столько «дело всей жизни», сколько личное счастье. Но и в этом ей не слишком повезло. Оглядываясь назад, умудренная опытом Изабелла не может не признать, что свою молодость она впустую растратила на мужчин — талантливых, даже гениальных, — но оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

В чем-то, конечно, это вина самой Изабеллы — вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Девочка даже не отдавала себе отчет в том, что образ «прекрасного рыцаря» в ее воображении лепился с натуры — а точнее, с обожаемого детьми папы — Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, шумного итальянца, большого ребенка и всеобщего любимца. Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. Позже, взрослея, Изабелла переосмыслила эту историю и поняла, что труднее всего пришлось матери. Именно ее, а не Роберто, во всех газетах называли «падшей» и «разрушительницей домашнего очага», только на нее нападала не ведавшая жалости американская пресса, ей же пришлось ради любви к Роберто и их будущим детям расстаться со старшей дочерью Пиа. «Итогом этой травли стало то, что за пару лет мама постарела почти на десятилетие», — размышляла Изабелла впоследствии.

Ингрид Бергман с дочерьми Изабеллой,Ингрид и сыном Роберто

Но для этих мыслей надо было повзрослеть, а все детство и юность девочки прошли «под знаком Роберто». Что было вполне понятно: Росселини, обожавший всех своих детей, с особенным теплом относился к близнецам: дочерям Изабелле Фьорелле Эллетре Джованни и Изотте Ингрид Фриде Джуллиане, родившимся 18 июня 1952 года. «Еще до того, как мы родились, о том, что нас будет двое, уже знал весь Рим — счастливый папа сообщил эту новость всем, чьи телефоны были у него в записной книжке». Чуть позже, когда девочки подросли, их родители приняли решение расстаться. Сначала дети жили с мамой, но когда она вышла замуж за Ларса Шмидта, возмущенный отец потребовал вернуть малышей в Италию. «Какое-то время родители пытались нас поделить: старший брат Роберто жил с отцом, а мы с Ингрид — с мамой и Ларсом, — вспоминала Изабелла, — но потом мама сдалась, и отдала нас папе». Счастливый Роберто был великодушен: Ингрид могла видеться с детьми когда хотела и сколько хотела. «Но по сути образцом великодушия была мама. Отец ведь бросил ее, и она имела полное право настроить нас против него. Но она никогда не пыталась это сделать».

Вся семья — Роберто Росселлини, Ингрид Бергман , дети: Роберто, Изабелла и Ингрид

В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической «итальянской семье», где «отец-кормилец» был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. «Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», нам оставалось только скопом повиснуть на его шее». Мама же была менее эмоциональной, но зато более практичной: когда у 13-летней Изабеллы обнаружили сколиоз, именно она, бросив все, занялась ее лечением. За здоровье прикованной к постели девочки переживала вся семья. «Я очень страдала, но мне было приятно, что родные всегда рядом, и готовы на все, чтобы меня поддержать». Последствием болезни могло стать даже инвалидное кресло, но Изабелле повезло: операция на позвоночнике прошла успешно, и впоследствии, глядя на прямую и гибкую спину актрисы, никто и не догадывался о том, что у нее когда-то был сколиоз.

Когда Изабелле исполнилось 17 лет, пресса стала прочить ей большое будущее в кино. Но, попробовав себя в двух-трех фильмах, начинающая актриса засомневалась: журналистика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. Правда, папа, как и всякий киношник, о фотомоделях отзывался иронически, но к тому времени его уже не было в живых. Не намного лучше обстояли дела и у матери: у нее был рак, и вся семья знала это. Лишаясь привычной, хотя и распавшейся итальянской семьи, Изабелла все больше хотела завести свою. Тем более, что вскоре представился случай. Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное — разделяет его взгляды на «типичную итальянскую семью».

Семейная пара Мартин Скорсезе и Изабелла Росселлини

Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Но если к «Fuck me!» — фразе, с которой утром просыпался муж, она почти привыкла, то переносить дикие всплески его сицилийской ревности было значительно труднее. Тем более, что особых поводов для скандала Мартину и не требовалось: супруге достаточно было немного задержаться на работе, чуть дольше положенного посмотреть в чью-то сторону или появиться на людях без мужа. Выяснение отношений — как правило, бурное, переходящее в истерику, а затем — в приступ астмы — следовало на месте, будь то квартира, улица, или светская вечеринка. Такие подробности, как окружающие, оживленно наблюдающие за «шоу», возмущенного мужа не интересовали. Изабелле же хотелось провалиться под землю.
Но сдаваться она не собиралась. Несмотря на яростные протесты Скорсезе, она продолжала заниматься журналистикой и сниматься для обложек журналов. Один из этих журналов, попав в руки оскорбленного мужа, чуть не довел того до инфаркта: его дражайшая половина, даже не посоветовавшись с ним, снялась весьма легкомысленно одетой. Скандал, устроенный Изабелле «католиком, чье доброе имя она опорочила» на этот раз окончился нетривиально: в качестве «последнего аргумента» муж просто запер виновную в квартире, а сам уехал на съемки фильма. Терпение актрисы было переполнено: она решила подать на развод.

Но избавиться от Скорсезе было не так-то просто. Развода Изабелле он давать не собирался, а каждый ее шаг контролировал с помощью нанятого детектива. Поддержка пришла с неожиданной стороны: партнер Росселини по очередной фотосъемке, 23-летний манекенщик Джонатан Уайдмен внезапно признался ей, что влюблен в нее. Присмотревшись к нему, Изабелла поняла, что готова ответить взаимностью. Тем более, что новый роман, кроме прочего, гарантировал ей и жирную точку в отношениях с мужем. Через несколько дней Изабелла просто переселилась к Уайдмену, а Скорсезе, попытавшемуся было восстановить «статус кво», заявила, что общаться ныне он может лишь с ее адвокатами.

Росселлини и Джонатан Уайдмен

Однако, не прошло и двух лет, как актриса вновь почувствовала себя несчастной. Терзавшие ее смутные сомнения в отношении Джонатана, со временем оправдались на все сто. Ее возлюбленный, был, конечно, хорош собой, но на этом его достоинства и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни желания содержать семью, в которой недавно появилась дочь, у него не было и в помине. Изабелла колебалась: она легко рассталась бы с Уайдменом, но не хотела оставлять ребенка без отца. В очередной раз выбор за нее сделала судьба.

Когда Росселини после нескольких лет актерского простоя получила приглашение на пробы в фильм Дэвида Линча, она была этим не слишком польщена. «Кино никогда не играло «первую скрипку» в моей жизни. Я снималась, когда предлагали, но не тратила время на поиски ролей, когда их не было». К тому же загадочность Линча вызывала у нее тревогу. «Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!» Съемки фильма «Синий бархат» еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Тот, казалось, тоже любил ее. Но до определенной степени. Впоследствии, пытаясь переосмыслить самый бурный из своих романов, актриса с грустью констатировала: «Я даже не замечала, что в наших отношениях он всегда проводил черту, заходить за которую я не имела права. И человека ЗА этой чертой я совершенно не знала». Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. «Однажды он просто повернулся ко мне спиной и ушел — ничего не объясняя. С тех пор он со мной больше не разговаривает».

Изабелла Росселлини и Дэвид Линч

Конечно, разрыв с Дэвидом для Изабеллы был драмой жизни. Но она взяла себя в руки и быстро утешилась. В какой-то мере этому способствовал актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках «Бессмертной возлюбленной». Росселини тоже была влюблена, но на этот раз вела себя мудрее. Прежде чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она заставила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти «испытательный срок». С клиникой все прошло хорошо, а вот «испытательного срока» Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но тратить свою жизнь на алкоголика ей не хотелось.

В начале 90-х Изабелла Росселини была просто эталоном процветания женщины «за сорок». Она была старшей среди фотомоделей, и уже долгие годы являлась «лицом» фирмы «Ланком». Но вскоре работа покатилась под уклон: в один прекрасный день в «Ланкоме» дали понять, что им нужно «лицо» помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла сумела сделать из этого событие с резонансом. «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». И, к удивлению скептиков, Росселини действительно ее нашла: в косметической фирме «Ланкастер» ей предложили должность вице-директора по менеджменту. Правда, пока она больше не рекламирует косметику.

Зато — занимается ее производством. «Мне нравится мое новое дело. Кроме того, здесь у меня есть возможность отвлечься. Сняться в кино, например. Предложения ведь по-прежнему поступают».
Сейчас Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. «На мужчин я и так потратила слишком много энергии и душевных сил. Теперь я стала умнее, и расходую себя бережно — только на детей и работу». Кстати, детей у актрисы уже двое. В сорок лет она решилась подарить дочке братика — и усыновила малыша из приюта. «Свои, это, конечно, тоже хорошо, но знаете — я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснений отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится. Тем более, что по Бетховену, в моей жизни сейчас ода радости!»

 Спасибо за подготовку материала — филологу и танцовщице зажигательных танцев lareina

Дорогие ЖЖ френды,чтобы не искать мой журнал в своих больших лентах друзей,предлагаю Вам сделать подписку на журнал est_mor и Вы будете получать уведомления о написании мною поста в свой журнал и на почту.

С уважением est_mort

Вступайте в «Mafia Club» — абонементы вечные — до фатального исхода… вступить в «Mafia Club»

Итальянские страсти в жизни Изабеллы Росселини

Когда видишь на экране или плакате Изабеллу Росселини, сразу вспоминается мудрая поговорка: «Не родись красивой, а родись счастливой». Ведь, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: нежный овал лица, большие мягкие зелено-голубые глаза, гибкая, изящная, очень женственная фигура, длинные стройные ноги, необыкновенная, почти кошачья грация в движениях. И ко всему этому: ум, темперамент, сильный характер и доброе, отзывчивое сердце.

И тем не менее, с высоты прожитых лет Изабелла с сожалением признает, что сделала очень мало адекватного своим задаткам. Она не стала ни большой актрисой, ни популярной журналисткой, как мечтала в детстве, а единственная удавшаяся ей карьера — фотомодели — уже семь лет, как сошла на нет: в этом бизнесе предпочитают молодых. Возможно, дело в том, что Изабелла несколько иначе расставляла жизненные приоритеты. В своих мемуарах «Немного обо мне», вышедших несколько лет назад, актриса не скрывает, что всегда искала не столько «дело всей жизни», сколько личное счастье. Но и в этом ей не слишком повезло. Оглядываясь назад, умудренная опытом Изабелла не может не признать, что свою молодость она впустую растратила на мужчин — талантливых, даже гениальных, — но оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

В чем-то, конечно, это вина самой Изабеллы — вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Девочка даже не отдавала себе отчет в том, что образ «прекрасного рыцаря» в ее воображении лепился с натуры — а точнее, с обожаемого детьми папы — Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, шумного итальянца, большого ребенка и всеобщего любимца. Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. Позже, взрослея, Изабелла переосмыслила эту историю и поняла, что труднее всего пришлось матери. Именно ее, а не Роберто, во всех газетах называли «падшей» и «разрушительницей домашнего очага», только на нее нападала не ведавшая жалости американская пресса, ей же пришлось ради любви к Роберто и их будущим детям расстаться со старшей дочерью Пиа. «Итогом этой травли стало то, что за пару лет мама постарела почти на десятилетие», — размышляла Изабелла впоследствии.

Ингрид Бергман с дочерьми Изабеллой,Ингрид и сыном Роберто

Но для этих мыслей надо было повзрослеть, а все детство и юность девочки прошли «под знаком Роберто». Что было вполне понятно: Росселини, обожавший всех своих детей, с особенным теплом относился к близнецам: дочерям Изабелле Фьорелле Эллетре Джованни и Изотте Ингрид Фриде Джуллиане, родившимся 18 июня 1952 года. «Еще до того, как мы родились, о том, что нас будет двое, уже знал весь Рим — счастливый папа сообщил эту новость всем, чьи телефоны были у него в записной книжке». Чуть позже, когда девочки подросли, их родители приняли решение расстаться. Сначала дети жили с мамой, но когда она вышла замуж за Ларса Шмидта, возмущенный отец потребовал вернуть малышей в Италию. «Какое-то время родители пытались нас поделить: старший брат Роберто жил с отцом, а мы с Ингрид — с мамой и Ларсом, — вспоминала Изабелла, — но потом мама сдалась, и отдала нас папе». Счастливый Роберто был великодушен: Ингрид могла видеться с детьми когда хотела и сколько хотела. «Но по сути образцом великодушия была мама. Отец ведь бросил ее, и она имела полное право настроить нас против него. Но она никогда не пыталась это сделать».

Вся семья — Роберто Росселлини, Ингрид Бергман , дети: Роберто, Изабелла и Ингрид

В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической «итальянской семье», где «отец-кормилец» был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. «Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», нам оставалось только скопом повиснуть на его шее». Мама же была менее эмоциональной, но зато более практичной: когда у 13-летней Изабеллы обнаружили сколиоз, именно она, бросив все, занялась ее лечением. За здоровье прикованной к постели девочки переживала вся семья. «Я очень страдала, но мне было приятно, что родные всегда рядом, и готовы на все, чтобы меня поддержать». Последствием болезни могло стать даже инвалидное кресло, но Изабелле повезло: операция на позвоночнике прошла успешно, и впоследствии, глядя на прямую и гибкую спину актрисы, никто и не догадывался о том, что у нее когда-то был сколиоз.

Когда Изабелле исполнилось 17 лет, пресса стала прочить ей большое будущее в кино. Но, попробовав себя в двух-трех фильмах, начинающая актриса засомневалась: журналистика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. Правда, папа, как и всякий киношник, о фотомоделях отзывался иронически, но к тому времени его уже не было в живых. Не намного лучше обстояли дела и у матери: у нее был рак, и вся семья знала это. Лишаясь привычной, хотя и распавшейся итальянской семьи, Изабелла все больше хотела завести свою. Тем более, что вскоре представился случай. Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное — разделяет его взгляды на «типичную итальянскую семью».

Семейная пара Мартин Скорсезе и Изабелла Росселлини

Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Но если к «Fuck me!» — фразе, с которой утром просыпался муж, она почти привыкла, то переносить дикие всплески его сицилийской ревности было значительно труднее. Тем более, что особых поводов для скандала Мартину и не требовалось: супруге достаточно было немного задержаться на работе, чуть дольше положенного посмотреть в чью-то сторону или появиться на людях без мужа. Выяснение отношений — как правило, бурное, переходящее в истерику, а затем — в приступ астмы — следовало на месте, будь то квартира, улица, или светская вечеринка. Такие подробности, как окружающие, оживленно наблюдающие за «шоу», возмущенного мужа не интересовали. Изабелле же хотелось провалиться под землю.
Но сдаваться она не собиралась. Несмотря на яростные протесты Скорсезе, она продолжала заниматься журналистикой и сниматься для обложек журналов. Один из этих журналов, попав в руки оскорбленного мужа, чуть не довел того до инфаркта: его дражайшая половина, даже не посоветовавшись с ним, снялась весьма легкомысленно одетой. Скандал, устроенный Изабелле «католиком, чье доброе имя она опорочила» на этот раз окончился нетривиально: в качестве «последнего аргумента» муж просто запер виновную в квартире, а сам уехал на съемки фильма. Терпение актрисы было переполнено: она решила подать на развод.

Но избавиться от Скорсезе было не так-то просто. Развода Изабелле он давать не собирался, а каждый ее шаг контролировал с помощью нанятого детектива. Поддержка пришла с неожиданной стороны: партнер Росселини по очередной фотосъемке, 23-летний манекенщик Джонатан Уайдмен внезапно признался ей, что влюблен в нее. Присмотревшись к нему, Изабелла поняла, что готова ответить взаимностью. Тем более, что новый роман, кроме прочего, гарантировал ей и жирную точку в отношениях с мужем. Через несколько дней Изабелла просто переселилась к Уайдмену, а Скорсезе, попытавшемуся было восстановить «статус кво», заявила, что общаться ныне он может лишь с ее адвокатами.

Росселлини и Джонатан Уайдмен

Однако, не прошло и двух лет, как актриса вновь почувствовала себя несчастной. Терзавшие ее смутные сомнения в отношении Джонатана, со временем оправдались на все сто. Ее возлюбленный, был, конечно, хорош собой, но на этом его достоинства и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни желания содержать семью, в которой недавно появилась дочь, у него не было и в помине. Изабелла колебалась: она легко рассталась бы с Уайдменом, но не хотела оставлять ребенка без отца. В очередной раз выбор за нее сделала судьба.

Когда Росселини после нескольких лет актерского простоя получила приглашение на пробы в фильм Дэвида Линча, она была этим не слишком польщена. «Кино никогда не играло «первую скрипку» в моей жизни. Я снималась, когда предлагали, но не тратила время на поиски ролей, когда их не было». К тому же загадочность Линча вызывала у нее тревогу. «Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!» Съемки фильма «Синий бархат» еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Тот, казалось, тоже любил ее. Но до определенной степени. Впоследствии, пытаясь переосмыслить самый бурный из своих романов, актриса с грустью констатировала: «Я даже не замечала, что в наших отношениях он всегда проводил черту, заходить за которую я не имела права. И человека ЗА этой чертой я совершенно не знала». Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. «Однажды он просто повернулся ко мне спиной и ушел — ничего не объясняя. С тех пор он со мной больше не разговаривает».

Изабелла Росселлини и Дэвид Линч

Конечно, разрыв с Дэвидом для Изабеллы был драмой жизни. Но она взяла себя в руки и быстро утешилась. В какой-то мере этому способствовал актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках «Бессмертной возлюбленной». Росселини тоже была влюблена, но на этот раз вела себя мудрее. Прежде чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она заставила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти «испытательный срок». С клиникой все прошло хорошо, а вот «испытательного срока» Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но тратить свою жизнь на алкоголика ей не хотелось.

В начале 90-х Изабелла Росселини была просто эталоном процветания женщины «за сорок». Она была старшей среди фотомоделей, и уже долгие годы являлась «лицом» фирмы «Ланком». Но вскоре работа покатилась под уклон: в один прекрасный день в «Ланкоме» дали понять, что им нужно «лицо» помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла сумела сделать из этого событие с резонансом. «Конечно, господа из «Ланком» поступили по отношению ко мне нечестно. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда найду себе работу». И, к удивлению скептиков, Росселини действительно ее нашла: в косметической фирме «Ланкастер» ей предложили должность вице-директора по менеджменту. Правда, пока она больше не рекламирует косметику.

Зато — занимается ее производством. «Мне нравится мое новое дело. Кроме того, здесь у меня есть возможность отвлечься. Сняться в кино, например. Предложения ведь по-прежнему поступают».
Сейчас Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. «На мужчин я и так потратила слишком много энергии и душевных сил. Теперь я стала умнее, и расходую себя бережно — только на детей и работу». Кстати, детей у актрисы уже двое. В сорок лет она решилась подарить дочке братика — и усыновила малыша из приюта. «Свои, это, конечно, тоже хорошо, но знаете — я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснений отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится. Тем более, что по Бетховену, в моей жизни сейчас ода радости!»

 

 

источник

Изабелла Росселлини, Скорсезе, Линч и Олдман

Изабелла Росселлини. Родилась 18 июня 1952 года. Ее отец Роберто Росселлини (Лошадь), мать — Ингрид Бергман (Кот). Два мощнейших предназначения (по отцу и по личному гороскопу) сплелись и так забетонировались, что Изабелла Робертовна так и не смогла выйти из рамок романтического стереотипа, все трое главных мужчин ее жизни — Скорсезе, Линч и Олдман представляли одну и ту же брачную стихию. Со всеми ними формально образовывался романтический союз. Со всеми ними классический романтический союз так и не сложился.

Мартин Скорсезе родился 17 ноября 1942 года (Лошадь, Скорпион). Дэвид Линч родился 20 января 1946 года (Собака, Козерог).Гари Олдмен родился 21 марта 1958 года (Собака, Рыбы).

Вдохновленная примером родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Образ «прекрасного рыцаря» в ее воображении лепился с натуры — а точнее, с папы — Роберто Росселини, необычайно открытого, обаятельного, В результате, все дети Росселини и Бергман воспитывались в классической «итальянской семье», где «отец-кормилец» был не только главным мужчиной в доме, но и объектом всеобщего обожания. «Относиться к папе иначе было нельзя. Когда он разводил руки так, будто хочет обнять Колизей, и говорил: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», нам оставалось только скопом повиснуть на его шее». Кроме того, Роберто и мама, знаменитая актриса Ингрид Бергман, были в глазах детей не просто родителями, но и героями красивой легенды. Согласно ей, встретившись на съемках, папа и мама были настолько очарованы друг другом, что решили остаться вместе навсегда. Злые газетчики и коварные американские продюсеры пытались помешать семейному счастью, но были посрамлены, потому что папа оказался героем и никуда маму не отпустил. После развода с Ингрид Роберто удалось убедить жену отпустить к нему детей. Старший Росселлини просто представить не мог свой дом без оравы бегающих и орущих детей. Ингрид Бергман в этом доме была частым гостем, так что для Изабеллы с разводом родителей изменилось не многое.

Какой бы она была любящей женой, заботливой матерью, хорошей хозяйкой. Ну почему ни один из ее мужчин не разглядел в ней идеальную жену — ведь это так очевидно? Почему все они постепенно оказывались не теми, за кого себя выдавали?

Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник очень напоминает покойного Роберто, а главное — разделяет его взгляды на «типичную итальянскую семью».

Увы, не прошло и нескольких месяцев после свадьбы, как актриса поняла свою ошибку. В отличие от Роберто, смотревшего на мир сквозь призму собственной гениальности, Мартин был просто раздираем комплексами и противоречиями, отголоски которых молодая жена то и дело чувствовала на себе. Ему нужна была не жена и не дети (как мечтала Изабелла), а мать, не отходящая от него ни на шаг. А главное — он был таким ревнивым, что Отелло по сравнению с ним просто мальчик! Скорсезе запирал жену дома, не пускал ее одну на улицу, прослушивал телефонные разговоры, мучил допросами, устраивал скандалы, если ему казалось, что на каком-нибудь приеме Изабелла дольше необходимого говорила со знакомым (причем скандалил тут же, на приеме). Когда она от него уходила, у Мартина даже мысли не возникло, что в этом может быть его вина. «Ты еще умолять меня будешь, чтобы я простил тебя!» — кричал он ей.

С Дэвидом Линчем началось классически. Ее пригласили на съемки. Загадочность Линча вызывала у нее тревогу. «Я видела несколько его фильмов, а потому готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид оказался спокойным и даже мягким человеком!» Съемки фильма «Синий бархат» (1986 — ей 34 года) еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в своего режиссера. Режиссер ответил взаимностью. Но для романтической, слепой в общем-то любви, Линч оказался слишком зрячим. Замуж он ее не позвал, и жить вместе не предложил. Не беда, утешала себя Изабелла, роман на расстоянии — это даже как-то романтично (то, что надо!). Закончилось все через четыре года очень по-линчевски. То есть загадочно: он просто ушел от нее, а когда она попросила хотя бы объяснений, предложил представить, что его никогда и не было. Увы, рожденная для романтического брака Изабелла хотела вечной любви, Линч именно этого больше всего испугался, он-то вечный странник (внутренний вектор).

Гэри Олдмэном, с которым она познакомилась на съемках «Бессмертной возлюбленной», был робким и трогательным поклонником. Росселлини, возможно, и не узнала бы о его чувствах, если бы в деле не поучаствовала общая знакомая, костюмерша (они тогда вместе снимались в фильме). Сам Олдмэн боялся на нее даже смотреть, не говоря о том, чтобы признаться в любви. Он читал ей стихи, рвал для нее ромашки и преданно смотрел в глаза. Казалось бы наконец-то все атрибуты романтического брака на месте. Плохо было только то, что все это время он был абсолютно пьян. Но не терять же из-за этого хорошего человека, подумала Росселлини, в голове у которой уже звучали свадебные колокола, и уговорила его полечиться в клинике. Он вышел оттуда здоровым (как потом оказалось, временно), вскоре он снова пил.

После его ухода Изабелла Росселлини уже не плакала, а смеялась. Они что все, сговорились? Я любила — и они тоже меня любили, пусть и по-своему, — очень необычных мужчин, о которых мечтают тысячи женщин. Я устала ждать мужчину своей мечты. Устала от драм, страстей, выяснения отношений. Нет, конечно, как и любая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне тоже очень нравится.

Изабелла Росселлини – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020

Биография

В разное время Изабелла Росселлини пробовала себя и в роли журналиста, и в роли модели (сотрудничала с косметической фирмой «Ланком»), и даже в роли режиссера.

Изабелла Росселлини в фильме «Синий бархат»Изабелла Росселлини в фильме «Синий бархат»

Правда, популярность обаятельной особе принесла профессия актрисы. Любители кино знают ее по фильмам «Смерть ей к лицу», «Синий бархат» и «Наполеон».

Детство и юность

Известная киноактриса и фотомодель родилась 18 июня 1952 года в столице Италии – Риме. Родители будущей голливудской звезды были не последними людьми в мире шоу-бизнеса. Отец Изабеллы – итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать – шведская актриса Ингрид Бергман. Известно, что у именитой артистки есть сестра-близнец и старший брат.

Изабелла Росселлини и Ингрид БергманИзабелла Росселлини и Ингрид Бергман

Через пару лет после появления на свет Изабеллы глава семейства ушел от супруги. Поначалу дети жили с матерью, но когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения дочерей и сына в Рим. В итоге дети воспитывались папой в классической итальянской семье, в которой отец был главным, являясь кормильцем и объектом для подражания одновременно.

Изабелла Росселлини в молодостиИзабелла Росселлини в молодости

В тринадцатилетнем возрасте у Изабеллы обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном мачеха – она практически не отходила от Изабеллы.

Сколиоз прогрессировал, а прогнозы врачей были неутешительны. Если тогда операция прошла бы неудачно, то актриса осталась бы инвалидом на всю жизнь. К счастью, все обошлось, и единственное, что напоминает актрисе о том тяжелом времени – шрамы на спине. После школы Росселлини отправилась в Нью-Йорк. Там амбициозная девушка училась в Финч-колледже, работала переводчицей и репортером на телевидении.

Фильмы

Кинематографический дебют Изабеллы состоялся в 1985 году. Тогда молодой актрисе досталась небольшая роль Дарьи Гринвуд в картине «Белые ночи». В 1986 году американский режиссер Дэвид Линч пригласил Изабеллу на одну из главных ролей в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс в этом фильме принесла Росселлини мировой успех, а сама лента была удостоена семнадцати наград.

Изабелла Росселлини и Дэвид ЛинчИзабелла Росселлини и Дэвид Линч

В 1987-ом Росселлини появилась в эпизоде картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов Антона Чехова, а через два года получает главную роль в мелодраме Джоэла Шумахера «Родственники».

В 1990 году Дэвид Линч возобновил сотрудничество с Изабеллой и дал актрисе роль в своем новом фильме, снятом по роману Барри Гиффорда «Дикие сердцем». Тогда партнерами Изабеллы по съемочной площадке были актеры Лора Дерн и Николас Кейдж.

Изабелла Росселлини в фильме «Смерть ей к лицу»

В 1991 году Росселлини в компании Александра Ширвиндта, Александра Абдулова, Иннокентия Смоктуновского, Тома Конти и Джеймса Уилби снялась в советской комедии «Осада Венеции».

Через год в свет вышла черная комедия «Смерть ей к лицу». На этот раз актриса работала в тандеме с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. Мало кто знает, но в этом фильме дублершей актрисы Изабеллы была модель Кэтрин Белл (она участвовала в сценах, в которых необходимо было обнажаться).

Изабелла Росселлини и Кэтрин БеллИзабелла Росселлини и Кэтрин Белл

В целом, в девяностые актриса стабильно появлялась в двух-трех фильмах в год. Наиболее успешным для ее карьеры оказался 1998-ой, когда сразу три проекта с участием артистки оказались коммерчески успешными: «Оставленный багаж», «Самозванцы» и мини-сериал «Великий Мерлин».

После этого Росселлини стала все реже мелькать на экранах. 2002 год ознаменовался участием актрисы в фильме «Империя» и мини-сериале «Наполеон», в котором знойная итальянка сыграла роль возлюбленной великого диктатора Жозефина.

Изабелла Росселлини в роли ЖозефиныИзабелла Росселлини в роли Жозефины

Следующее появление Изабеллы состоялось в 2004 году. Актриса снялась в двухсерийной картине Роба Либермана «Волшебник Земноморья», снятой по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин. В 2008-ом Гриффин Данн пригласил Росселлини в драму «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях.

В период с 2012 по 2016 годы фильмография актрисы пополнилась картинами «Немая Жизнь», «Ноно – мальчик-детектив», «Черный» список» и «Ясновидец».

Личная жизнь

Обаятельная актриса никогда не скрывала, что на первом месте у нее всегда стояла личная жизнь, а на втором – работа. Вдохновленная примером родителей, Изабелла с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине – талантливому, нежному, темпераментному, страстному и щедрому.

Изабелла Росселлини и Мартин СкорсезеИзабелла Росселлини и Мартин Скорсезе

Образ «прекрасного рыцаря», который в ее воображении лепился с горячо любимого отца Роберто Росселлини, сопровождал артистку на протяжении всей ее жизни. Правда, в итоге сама Изабелла призналась, что впустую растратила свою молодость на гениальных мужчин, оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

Первым мужем Росселлини был американский кинорежиссер Мартин Скорсезе, с которым она познакомилась, когда брала у лауреата премии «Оскар» интервью. Влюбленные поженились в 1979-ом, а в 1982-ом расстались.

Изабелла Росселлини и Джонатан ВидеманнИзабелла Росселлини и Джонатан Видеманн

Сразу после развода актриса стала женой манекенщика Джонатана Видеманна. Правда, и этот союз тоже оказался недолгим. Спустя два года совместной жизни Изабелла поняла, что супруг не способен содержать семью. Актрисе не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Джонатаном, без отца, однако и жить с мужем у артистки уже не оставалось сил.

В 1986-ом Росселлини получила приглашение от Дэвида Линча на съемки фильма «Синий бархат». Роман с Линчем стал самым бурным романтическим приключением в ее жизни. Однако и он оказался несчастным – Линч, который для Росселлини всегда был закрытой книгой, в 1990 году бросил избранницу без объяснения причин.

Изабелла Росселлини и Гэри ОлдманИзабелла Росселлини и Гари Олдман

От сильнейшей депрессии, в которой актриса пребывала после разрыва, ее спас актер Гари Олдман, влюбившийся в харизматичную брюнетку на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Мужчина предлагал Изабелле пойти с ним под венец, однако она сначала устроила возлюбленному проверку, в ходе которой Олдману необходимо было избавиться от алкогольной зависимости.

После успешного лечения в клинике Гари на пару месяцев отказался от алкоголя, но в итоге сорвался. На этом отношения двух голливудских звезд завершились. Сейчас Изабелла одинока и более не жаждет близких отношений с мужчинами. Она целиком посвящает себя работе и двум детям (в сорок лет актриса усыновила еще одного ребенка).

Изабелла Росселлини сейчас

В сентябре 2017-го стало известно, что именитая актриса появится в фильме Мартина Кэмпбелла и Пирса Броснана «За рекой, в тени деревьев», премьера которого запланирована на 2018 год.

Картина, являющаяся экранизацией одноименного романа Эрнеста Хемингуэя, повествует об американском вояке, «ветеране всех войн», который после окончания Второй Мировой поехал в Венецию. Там тяжелобольной мужчина намерен проститься с любимым местами и любимой женщиной, понимая, что это его последний визит в «город на воде».

Изабелла Росселлини с детьмиИзабелла Росселлини с детьми

Также в 2018-ом фильмография Изабеллы пополнится драмой «Смерть Шейха» и биографической лентой «Вита и Вирджиния». Действие первой ленты разворачивается в Голливуде, в 1926 году. В центре сюжета — кинозвезда немого экрана Рудольф Валентино, который, находясь на самой вершине карьеры, в Нью-Йорке представил публике свой новый фильм «Сын Шейха».

После премьеры режиссер от приступа сильной боли в животе потерял сознание в номере гостиницы и погрузился в кому. Блуждая в глубинах подсознания, Валентино, балансирующий между жизнью и смертью, видит всю свою жизнь как кино.

Вторая картина повествует о ярком и смелом романе между двумя замужними писательницами Витой Сэквилл-Уэст и Вирджинией Вульф. «Королева» лондонского света 1920-х годов Вита притягивает «королеву» модернисткой литературы Вирджинию, вдохновляя избранницу на создание знаменитого романа «Орландо».

Несмотря на плотный рабочий график, артистка не забывает и о поклонниках. В «Инстаграм» Росселлини регулярно выкладывает фотографии с театральных репетиций, а также видеонарезки со съемочных площадок.

Стоит отметить и то, что социальные сети – не единственный ресурс, рассказывающий фанатам о последних новостях из жизни Изабеллы. На интернет-порталах и в печатных изданиях также часто публикуются материалы, связанные с творческой биографией голливудской звезды.

Фильмография

  • 1985 – «Белые ночи»
  • 1986 – «Синий бархат»
  • 1990 – «Дикие сердцем»
  • 1992 – «Смерть ей к лицу»
  • 1997 – «Одиссея»
  • 2002 – «Любимец женщин»
  • 2006 – «Дурная слава»
  • 2012 – «Ноно-мальчик-детектив»
  • 2013 – «Враг»
  • 2013 – «Черный список»
  • 2015 – «Джой»
  • 2016 – «Ясновидец»
  • 2017 – «За рекой, в тени деревьев»
  • 2018 – «Смерть шейха»

Великая актриса Ингрид Бергман и ее дочь Изабелла Росселлини | Блогер morganna88 на сайте SPLETNIK.RU 1 сентября 2015

Грейс Келли и других актрис сравнивали с Ингрид, но она остается неповторимой и неподражаемой.

Ингрид родилась 29 августа 1915 года.

Ещё двухлетней крошкой Ингрид потеряла мать. А когда ей исполнилось одиннадцать лет, умер отец — художник и фотограф. Сироту вырастил сердобольный дядя. Вначале её судьба не отличалась от обычной судьбы второсортной шведской актрисы: актёрская школа в Стокгольме, первые робкие успехи в театре и кинематографе.

Ингрид в своем первом фильме ( 1935)

А мечтой скромной девушки из Стокгольма было — ни много ни мало — стать в Голливуде второй Гретой Гарбо. Однако сияющий Голливуд был ещё очень далеко, когда в холодном заснеженном Стокгольме она встретила свою первую любовь — молодого, серьёзного и симпатичного Петера Лундстрёма, студента-медика, непревзойдённого мастера красиво вальсировать, ставшего впоследствии её мужем. И это именно Петер — уже в Голливуде — способствовал тому, чтобы мечта девушки наконец сбылась. Когда крупный голливудский продюсер Дэвид Селзник предложил ей контракт на фильм, сомнительный с точки зрения морали тех времён, именно Петер сказал «да». Кто знает, согласилась бы сама Ингрид, что пересилило бы в душе — мечты или лютеранское воспитание, отличавшееся большой строгостью.

Свадьба Ингрид и ее первого мужа Петера Арона Линдстрома ( 1937)

 

Уже завоевав известность в Америке, уже побывав — но только на экране — в объятиях Хэмфри Богарта, Шарля Буайе, Грегори Пека, Кэри Гранта — первых любовников Голливуда, — она всё ещё заливалась краской и хмурила брови, едва какой-нибудь малознакомый мужчина, пригласивший её на танец, сжимал её талию слишком крепко. Но творческие дела шли полным ходом. Успех следовал за успехом. «Утром, просыпаясь, я счастлива, что мне нужно идти на работу. А вечером я покидаю студию с чувством тяжести в душе», — говорила Ингрид.

У Ингрид и Петера была маленькая дочь и актриса старалась уделять ей как можно больше внимания. У актрисы были кратковременные увлечения, но в скандалах она не была замешана и она старалась быть верной женой. Ингрид все хранила в себе, но семья начала потихоньку разрушаться. Ингрид зарабатывала вдвое больше мужа. Петер был добрым и внимательный, но потихоньку его педантизм и безукоризненность начали действовать угнетающе на Ингрид. Возможно, именно из-за дочери и финансовых вопросов Петер старался сохранить фасад якобы счастливой семьи. Супруги даже обсуждали возможность появления второго ребенка, желательно сына, даже приготовили отдельную комнату в новом доме.

Ингрид с дочкой Пией

Именно тогда она случайно увидела фильм Росселлини «Рим — открытый город», а спустя некоторое время — «Пайзу». Оба фильма ошеломили Ингрид Бергман. «Этот тип сделал два шедевра, а такие шедевры шли в маленьких полупустых кинотеатриках. Тогда я решила написать ему. Вот уже десять лет я снимаюсь в одних и тех же романтических фильмах. А как хотелось бы мне сделать что-нибудь реалистическое, как „Пайза“».

Режиссер Роберто Росселлини был типичнейшим итальянцем. Он любил Италию, спагетти и католические легенды. Он любил Франциска Ассизского и… Анну Маньяни, с которой в конце сороковых жил в счастливой любви. И ещё он крайне редко смотрел голливудские фильмы и едва ли мог представить себе, что его картины, столь итальянские по своему духу, снятые про итальянцев и для итальянцев, кто-то станет смотреть в Америке…

«Я видела ваши фильмы, и они произвели на меня глубокое впечатление. Если вам нужна шведская актриса, которая хорошо говорит по-английски, ещё не забыла свой немецкий, не слишком хорошо понимает по-французски, а по-итальянски не знает ни слова, кроме „люблю тебя“, то я готова приехать, чтобы сделать с вами фильм. Вот уже десять лет, как я чувствую себя запертой в системе, которая не даёт мне стать счастливой и за пределы которой я хочу вырваться. С вами». Удивление Роберто Росселлини было велико. Взглянув на заокеанский штемпель, он воскликнул: «Но я даже не знаю, кто такая эта Ингрид Бергман!» Но письменное признание в любви произвело впечатление. Росселлини ответил. Он написал незнакомой шведке из Голливуда, что собирается снимать фильм «Стромболи, земля божья». Можно подумать о совместной работе… Встречу назначил в парижском баре «Сен-Жорж». Накануне Анна Маньяни, обедавшая с Роберто в римском ресторане, узнав, что он собирается снимать другую актрису, в ярости вывалила ему на голову блюдо макарон. «Развод по-итальянски», — сострили будущие биографы актрисы… Но было уже поздно. Письмо Ингрид Бергман изменило и её судьбу, и судьбу Росселлини.

Ингрид в фильме Росселлини «Стромболи»

Вскоре после встречи в Париже, куда Росселлини приехал уже одиноким, а Ингрид Бергман — вместе с Петером, пребывавшим по-прежнему в эмпиреях семейного счастья, Роберто приехал в Голливуд на переговоры с продюсером. Он жил у Ингрид и Петера. Позже она сказала: «Мне кажется, я влюбилась в Роберто, как только увидела „Рим — открытый город“». Спустя полгода после парижского знакомства Ингрид одна приехала в Рим — к Роберто. Он показал ей Италию. Она пришла в восторг. «Я нашла место, где хочу жить». Журнал «Лайф» опубликовал фотографию счастливой пары, и… «Так весь мир узнал, что я потерянная женщина».

Скандал разразился, когда Петер получил её письмо из Италии. Она писала, что влюблена в Роберто и счастлива. Петер искренне не понимал её: «Такая связь не для честной и доброй хозяйки…» Позже знаменитый Хэмфри Богарт, увидев её в Риме, сказал: «Ты сильно промахнулась, выйдя замуж за этого Росселлини. Могла бы стать звездой первой величины в Америке. А сейчас, в Риме, кто ты есть?» Ингрид Бергман ответила просто: «Я — счастливая женщина».

Вскоре после окончания съёмок «Стромболи» Ингрид родила от Росселлини сына и развелась со своим первым мужем. Их дочь Пиа осталась с отцом. Многих американцев поведение звезды, считавшейся «душечкой и очаровашкой», повергло в шок. С трибуны американского Сената актрису заклеймили как «приверженицу культа свободной любви», «апостола деградации», а сенатор из Колорадо Эдвин Джонсон призвал внести изменения в законодательство, дабы Департамент торговли впредь лицензировал кинобизнес и следил за его моральными устоями. Проклятия звучали в Сенате США, хотя Ингрид имела шведское гражданство. 

И началась жизнь в чёрно-розовых тонах — так назвали её позднее биографы. В чёрных — потому что бурный темперамент «стопроцентного итальянца» доставлял ей немало хлопот. И в розовых — ведь у неё была счастливая разделённая любовь, совместная работа. И дети — сын Роберто и дочери-близнецы Изота-Ингрид и Изабелла. «Оставить Роберто? Как вы могли подумать такое?!» — искренне отвечала она на скрытые полунамёки, а то и открытые предложения. Да, этот брак далеко не безоблачен. Росселлини был темпераментным, влюбчивым, безумно ревнивым — и он ревновал не только к другим мужчинам, но и к другим режиссёрам. Он пресекал любые попытки Ингрид вырваться. И когда это всё-таки происходило, она с большим успехом снималась у Жана Ренуара и Анатоля Литвака. Оба фильма «зрительские», рассчитанные на успех и его снискавшие. Росселлини откровенно выказывал пренебрежение к её удачам. Это обижало её, как, впрочем, и многое другое теперь.

Все еще счастливая семья

 

Ингрид с детьми

Справа старшая дочь Пиа

 

«Жизнь с Роберто никогда не была скучной». Ингрид Бергман сказала эти слова уже перед самым разводом: Росселлини влюбился в жену своего продюсера молоденькую Сонали, а у Ингрид появились поклонники, и в их числе элегантный спокойный Ларс Шмидт — швед, занимающийся театральной антрепризой на Бродвее. Развод звёздной пары наделал много шума и сопровождался унизительной борьбой за детей. И она обрела покой и счастье, возвратясь в Америку, где её не забыли, а, напротив, встретили с плакатами: «Счастливого возвращения!» И Росселлини, и Бергман предстояло ещё многое сделать в кинематографе. Роберто остался убеждённым реалистом. Ингрид вернулась к амплуа романтических героинь и вновь завоевала себе славу в Голливуде. Она вышла замуж за Ларса Шмидта. Их брак продлился двадцать лет, и даже когда Ларс завел подругу и она забеременела, он терпеливо ждал благословения больной супруги на развод …Но они остались добрыми друзьями и после развода, вплоть до смерти Ингрид. Что касается Роберто, у него появилась очередная жена и дети, а умер он в 1977 году.

Ингрид Бергман и Ларс Шмидт

В середине семидесятых она заболела раком груди. Лечение лишь ненадолго продлило ей жизнь. Ингрид умерла в 1982 году… В одном из последних фильмов с участием Бергман «Осенняя соната» её героиня говорит: «Я никогда не копалась в своей душе. Просто жила». 

Изабелла Росселлини, актриса и дочь Ингрид

Изабелла и ее сестра-близнец Изота родились 18 июня 1952 года. 

После развода Бергман и Росселлини в 1957 году двойняшки и их старший брат Роберто переселились к отцу.

Детство и юность Изабеллы было омрачено преждевременной смертью отца, а затем и серьезными проблемами со спиной. У девочки развивался сколиоз, и в возрасте тринадцати лет она перенесла операцию на позвоночнике, после которой последовал длительный период реабилитации. В этот период ее мать всегда была рядом и активно участвовала в лечении. А вот с сестрой Изоттой у Изабеллы, как ни странно, по-настоящему доверительные отношения сложились далеко не сразу.

С детства любящая книги, Росселлини заканчивает нью-йоркский колледж Финча и пробует себя на поприще тележурналистики. Некоторое время спустя, выгодно используя свои яркие внешние данные, она начинает сниматься для Elle, Vogue, Vanity Fair, Marie Claire.

Свою карьеру в кино Изабелла Росселлини начала в 24 года,снявшись в одном из эпизодов в фильме «Дело времени» (1976). Кстати, в этом фильме одну из ролей исполняла ее звездная мама Ингрид Бергман.

 

Однако Росселлини известна миру не только как актриса. На протяжении четырнадцати лет (1982—1996) она была еще и лицом французской косметической марки Lancôme. Что интересно, по меркам модельного бизнеса тех времен, Изабелла получила этот гордый «титул» довольно поздно — в 28 лет. А в настоящее время она является вице-президентом косметической фирмы Lancaster Group Worldwide.

 

Говоря об Изабелле Росселлини, было бы несправедливо не упомянуть ее неординарные режиссерские работы. Активно выступая за сохранение дикой природы, в 2008 году она представила свой короткометражный фильм о размножении животных «Зеленое порно». Пару лет спустя появилась не менее любопытная работа Росселлини-режиссера — веб-сериал «Соблазни меня». Изабелла Росселлини проявила себя и в писательской сфере. В 1997 году вышла в свет ее первая книга «Немного обо мне». В 2002 году была опубликована вторая книга «Посмотрите на меня», главной изюминкой которой является коллекция фотографий самой Изабеллы. И третья книга — «Воспоминания о Роберто Росселлини» — была издана в 2006 году и посвящена ее отцу.

Первый — с приятелем отца, режиссером Мартином Скорсезе, продлился четыре года, а второй — с моделью Джоном Видеманом — и того меньше. От брака с Видеманом у Изабеллы есть дочь Элеттра, которая, как и ее мать, неразрывно связана с миром моды. Есть у Изабеллы и приемный сын Роберто, названный в честь дедушки.

Мартин Скорсезе и Изабелла Росселини

Изабелла и ее второй муж Джон Видеман

Изабелла с дочерью, моделью  Элеттрой Видеман Росселлини

С приемным сыном Роберто

 

С детьми

 

В список возлюбленных Изабеллы Росселлини входит и режиссер Дэвид Линч, бурный роман с которым начался на съемках «Синего бархата» и продлился около четырех лет. Встречалась Росселини и с актером Гэри Олдменом, который злоупотреблял алкоголем и явно не подходил на роль надежного спутника жизни. Не получилось построить крепкие отношения и с режиссером Грегори Мошером.

Недавно Изабелла Росселлини разменяла седьмой десяток, но она утверждает, что открыта для любви. Причем любовь в ее понимании — это необязательно чувство, внезапно вспыхивающее между двумя людьми противоположного пола. 

Другие дети Ингрид

Пиа Линдстром, старшая дочь Ингрид от первого брака ( род. 1938) -замужем, двое детей

Мать и дочь

Джастин Дейли, актер, сын Пии

Ник Дейли, младший сын Пии, тоже актер

 

Робертино(род. 1950) , сын Ингрид от Роберто Росселлини

Изота-Ингрид Росселлини, сестра -близнец Изабеллы, профессор

 

Томасо Росселлини, сын Изоты, режиссер и сценарист

 

Франческа, дочь Изоты

 

 

Дети Ингрид 24 августа 2015 года в Стокгольме на презентации документального фильма о их матери «Меня зовут Ингрид»

Слева направо: Робертино и Изотта -Ингрид Росселлини, Пиа Линдстром и актриса Изабелла Росселлини

 

Изабелла Росселлини

Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini) биография актрисы, фото, личная жизнь 2020

Биография Изабеллы Росселлини

Детство Изабеллы Росселлини

Известная киноактриса и фотомодель Изабелла Росселлини появилась на свет в июне 1952 года в итальянской столице – Риме. Девочка родилась в творческой семье. Отец Изабеллы – итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать – актриса из Швеции Ингрид Бергман.

У Изабеллы есть сестра-близняшка Изотта Ингрид Фрида Джулиана. Отец очень любил всех своих детей (в семье был еще старший брат), однако наиболее теплые чувства вызывали у него именно близняшки. Еще до их рождения счастливый папаша успел сообщить всем своим знакомым в Риме (а знакомых у известного режиссера было немало), что Ингрид в скором времени подарит ему двух замечательных девочек.

Через несколько лет после появления Изабеллы и Изотты Роберто и Ингрид развелись.

Девочки поначалу жили с матерью, однако когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения сестер в Рим. Старшего брата отец забрал к себе еще до того, как Ингрид вышла замуж за Ларса, а вскоре после свадьбы добился возвращения девочек. Мать поступила великодушно: ведь по сути именно Роберто бросил ее, и она имела право запретить отцу даже видеться с дочерьми. В итоге дети воспитывались папой в классической итальянской семье, где отец был главным в доме, кормильцем и объектом для подражания. Роберто любил повторять: «Я выну изо рта последний кусок хлеба, чтобы накормить своих детей», и это было действительно так.

В тринадцатилетнем возрасте у Изабеллы обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном мать – она практически не отходила от постели Изабеллы. Сколиоз прогрессировал и прогнозы врачей были неутешительны: если операция пройдет неуспешно то девочка навсегда останется в инвалидном кресле. Однако все обошлось, и впоследствии при взгляде на великолепную изящную спину Изабеллы никому не могло придти в голову, что в детстве вся ее полноценная жизнь была подвержена столь серьезной угрозе.

Кинодебют Изабеллы Росселлини

Дебют Изабеллы Росселлини в кинематографе состоялся в 1985 году. Молодой актрисе досталась небольшая роль Дарьи Гринвуд в картине «Белые ночи». В 1986 году американский режиссер Дэвид Линч пригласил Изабеллу на одну из главных ролей в триллере «Синий бархат». Роль Дороти Валленс в этом фильме принесла Росселини мировой успех. Фильм был удостоен семнадцати наград, в том числе четыре награды получила сама актриса. В 1987 году Изабелла Росселини появляется в одном из эпизодов картины Никиты Михалкова «Очи черные», снятой по мотивам рассказов А. Чехова. Еще один фильм 1987 года с участием актрисы – «Крутые ребята не танцуют» Норманна Мейлера – оказался полностью провальным. Многие специалисты считают эту картину худшей в фильмографии Росселини. В 1989 году актриса появляется в главной роли в мелодраматической ленте Джоэла Шумахера «Родственники».

Изабелла Росселлини в девяностые

В 1990 году Дэвид Линч решил возобновить сотрудничество с Изабеллой, оказавшееся столь успешным в «Синем бархате». Актрисе достается одна из ролей в новом проекте американского режиссера по роману Барии Гиффорда «Дикие сердцем». Партнерами Изабеллы по съемочной площадке становятся такие звезды, как Лора Дерн и Николас Кейдж.

В 1991 году Росселлини появляется в компании Александра Ширвиндта, Александра Абдулова, Иннокентия Смоктуновского, Тома Конти, Джеймса Уилби в советской комедии «Осада Венеции» по мотивам пьесы Карло Гольдони «Хитрая вдова». Актерское амплуа Росселини поистине не знает границ – через год после веселой и радостной «Осады Венеции» Изабелла снимается в фантастической «чернушной» комедии «Смерть ей к лицу». На этот раз ей довелось поработать с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. В девяностые годы актриса стабильно появлялась в двух-трех фильмах в год. Наиболее успешным для ее карьеры оказался 1998 год, когда сразу три проекта с ее участием оказались на вершине успеха: «Оставленный багаж» Йеруна Крабе, «Самозванцы» и мини-сериал Стива Бэррона «Великий Мерлин».

Изабелла Росселлини в настоящее время

После успешного 1998 года Изабелла Росселлини стала появляться в кадре реже. 2002 год ознаменовался участием актрисы в фильме «Империя» и мини-сериале «Наполеон», где знойная итальянка сыграла роль возлюбленной великого диктатора Жозефины. Бюджет сериала составил рекордные для Европы 46 млн долларов. Проект удостоился награды «Эмми», а иначе и быть не могло – великолепная режиссерская работа Ива Симоно по сценарию Макса Галло была органично дополнена поистине звездным составом –в фильме приняли участие Джон Малкович, Жерар Депардье, а роль Наполеона Бонапарта досталась неподражаемому Кристиану Клавье.

Следующее появление Изабеллы Росселлини на экранах состоялось в 2004 году. Актриса снялась в двухсерийной картине Роберта Либермана «Волшебник Земноморья» по мотивам знаменитой одноименной саги Урсулы ле Гуин.

В 2008 году Гриффин Дан пригласил Росселлини на роль в драме «Случайный муж» с Умой Турман, Колином Фертом и Джеффри Морганом в главных ролях.

В 2012 году вышел очередной хит проката с участием Изабеллы – немой фильм «Немая жизнь». В этой необычной картине актриса сыграла роль матери первого голливудского секс-символа Рудольфа Валентино.

Деятельность помимо кинематографа

Помимо работы в кинематографе, Изабелла Росселлини достаточно часто появлялась на обложках престижных глянцевых журналов «Vogue», «Marie Claire», «Harper’s Bazaar» и других. С 1982 года Изабелла становится лицом компании по производству косметики «Lancome». Со временем лицом этой компании становится дочь Изабеллы Элеттра. После ухода из «Lancome» Изабелла получает предложение стать вице-директором по менеджменту другой косметической компании – «Lancaster». Сейчас Росселлини – успешная деловая женщина. Успела испытать свои силы актриса и на писательском поприще: на данный момент из-под ее пера вышло три книги: мемуары «Some of Me», книга, посвященная фотографам «Looking at Me» и роман о своем отце «Remembering Roberto Rossellini». Занимается актриса и общественной деятельностью. Она – активистка движения в защиту диких животных. Изабелла сняла два мини-сериала, посвященных особенностям размножения диких животных «Соблазни меня» и «Зеленое порно».

Личная жизнь Изабелла Росселлини

В 1979 году Изабелла Росселлини вышла замуж за гениального режиссера Мартина Скорсезе. Тридцатисемилетний Скорсезе очень напоминал ей покойного отца, к которому Изабелла всегда относилась с восторгом и обожанием. Однако жизнь с ним оказалась далеко не сахарной – Мартин оказался закомплексованным и пуритански настроенным человеком. Устав от бесконечных запретов заниматься любимым делом – Изабелла в те годы практически полностью посвящала себя модельному бизнесу и журналистике, что раздражало Скорсезе до невозможности – звезда в итоге сбежала от него, сблизившись с влюбленным в нее одним из партнеров по съемкам – манекенщиком Джонатаном Уайдменом. Этот союз, однако, тоже оказался недолгим, и через два года Изабелла убедилась, что Джонатан неспособен содержать семью. Актрисе не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Уайдменом, без отца, однако и жить с ним у нее уже не оставалось сил. В 1986 году Росселини получила приглашение от Дэвида Линча на съемки фильма «Синий бархат». Роман с Линчем стал самым бурным романтическим приключением в ее жизни. Однако и он оказался несчастным – в итоге Линч, которого Росселлини никогда не понимала до конца, бросил ее без объяснения причин.

Изабелла и Дэвид пробыли вместе до 1990 года. Актриса очень тяжело переживала разрыв с Линчем. Спас ее от сильнейшей депрессии актер Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Гэри предлагал Изабелле пойти с ним под венец, однако актриса решила сначала устроить ему «испытательный срок», во время которого Олдмену предстояло избавиться от алкогольной зависимости. После успешного лечения в клинике Гэри смог некоторое время держаться без алкоголя, однако до конца «испытательного срока» не дотянул – сорвался. На этом его отношения с Изабеллой завершились.

Сейчас Изабелла Росселлини одинока и более не жаждет близких отношений с мужчинами. Она целиком посвящает себя работе и двум детям – в сорок лет она решила усыновить еще одного ребенка.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

  • Редакция УзнайВсё.ру

    5.5

    Джой

    Joy

    Роль: Труди

    драма

    США

    2015