это главное»: Мадонна показала дефиле своего приемного сына в шелковом платье
15-летний Дэвид Банда примерил наряд от Mae Couture
Мадонна опубликовала видео и снимки своего приемного сына Дэвида Банды, запечатлев, как он демонстрирует на себе шелковое платье от бренда Mae Couture. Об этом пишет Daily Mail.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
«Уверенность – это главное», — подписала поп-дива снимки. Кроме платья на подростке были темные очки и белые кроссовки.
В видеоролике, снятом певицей, Дэвид дефилирует по дому, заканчивает свою прогулку на кухне, а потом отмечает, что в платье было вполне комфортно, потому что «оно свободное и нигде не жмет».
Мадонна усыновила Дэвида, когда ему было всего 13 месяцев в 2006 году, еще будучи замужем за режиссером Гаем Ричи.
Тогда этот поступок поп-звезды вызвал скандал, потому как, согласно законам Малави, откуда родом Дэвид, приемные родители должны проживать в этой восточноафриканской стране не менее одного года до усыновления.
Однако Мадонна возвращалась в Малави еще дважды, удочерив Чифундо Мерси в 2009 году и сестер-близнецов Эстер и Стеллу в 2017-м.
Мадонна с приемными детьми [+–]Также у певицы есть двое собственных детей: 24-летняя Лурдес, отцом которой является танцор Карлос Леон и 20-летний Рокко Ричи, которого Мадонна родила от британского режиссера Гая Ричи.
Юноша проживает с отцом и его новой семьей в Лондоне.В интервью 2019 года Мадонна рассказывала изданию Vogue UK, что, по ее мнению, именно Дэвид больше всего похож на нее.
«У него есть целеустремленность и решимость. Я почти уверен, что он получил это от меня. Он тот, с кем у меня больше всего общего. Я чувствую, что он меня понимает; у него больше моей ДНК, чем у любого из моих детей», — говорила певица.
Сын Мадонны Дэвид Банда позирует в платье на домашних фото
“Я чувствую себя таким свободным”.
Мадонна, как известно, любит эпатировать людей, и это свое качество она явно передала следующему поколению.
62-летняя семикратная обладательница премии “Грэмми” популяризировала аккаунт своего сына Дэвида Банда, когда в воскресенье поделилась в Instagram видео, на котором 15-летний парень моделирует, и показывает белое шелковое платье от Mae Couture. «Уверенность — это все», — написала гордая мать в комментариях.
Дэвид, безусловно, излучал уверенность в себе, когда он расхаживал по их дому в платье длиной до щиколотки, украшенном черными буквами, нарисованными вручную.
Он также смоделировал образ на некоторых фотографиях, достойных Vogue, дополнив образ аксессуарами — черными прямоугольными солнцезащитными очками.
«Мне нравится носить сдержанный стиль — это так освобождает, понимаете, о чем я говорю?» — размышляет парень в видео, демонстрируя буквально бесконечные ноги.
Он даже заслужил похвалу в разделе комментариев от множества друзей и поклонников своей мамы, включая давнюю ее подругу Деби Мазар, которая сравнила Дэвида с Наоми Кэмпбелл.
Читай также: Мемы, которые прокачают английский: топ-6 аккаунтов в Instagram, на которые стоит подписаться
«Боже, я люблю его. Берегись @naomi», — написала она. Келли Рипа также присоединилась к веселью, представив серию смайликов-звезд.
Мадонна ранее рассказывала о связи, которую она делит с Дэвидом, которого певица и режиссер удочерила из Малави в октябре 2006 года.
«Больше всего я горжусь его целеустремленностью и решимостью», — рассказала артистка Madame X британскому Vogue в 2019 году.
«Я почти уверена, что он получил это от меня», — продолжила Мадонна. «Он тот, с кем у меня больше всего общего. Я чувствую, что он меня понимает; у него больше моей ДНК, чем у любого из моих детей. Давайте посмотрим, что произойдет — пока еще рано о чем-то говорить определенном».
Актриса вспомнила нашумевшую драму, которая разгорелась в СМИ после того, как она привезла Дэвида домой в Лондон.
«В каждой газете писали, что я его чуть ли не похитила. В мыслях же я негодовала. Я пытаюсь спасти чью-то жизнь. Почему вы все сейчас на меня нападаете? Я все сделала по инструкции. Так почему вы реагируете подобным образом? Я частенько плакала в подушку, пока не проваливалась в сон», — признавалась тогда Мадонна.
Мадонна также является матерью 24-летней дочери Лурдес Леон от бывшего 54-летнего Карлоса Леоном, а также 20-летнего сына Рокко Ричи от экс-супруга — 52-летнего Гая Ричи. Она также является мамой 15-летней приемной дочери Мерси Джеймс и 8-летних близнецов Стеллы и Эстер из Малави.
Понравилась статья? Оцените: Загрузка…У Мадонны могут забрать усыновленного сына: отец мальчика раскритиковал поведение певицы
Биологический отец 10-летнего Дэвида Банда — приемного сына Мадонны — рассказал, что он беспокоится о благополучии своего ребенка. Его опасения возникли на фоне ожесточенного спора Мадонны с бывшим мужем Гаем Ричи за право опеки над их 15-летним сыном Рокко. Родной отец Дэвида, Йохан Банда, был шокирован сообщениями в СМИ.
Я хотел бы знать, что происходит за закрытыми дверями, и почему Рокко не хочет жить с матерью, а предпочитает остаться с отцом,
— рассказал Йохан.
Дэвид Банда и Мадонна
Отец мальчика также не очень доброжелательно высказался о жизни поп-певицы:
То, что я слышал о Мадонне после развода с Гаем Ричи, — ужасно. Она выбирает себе бойфрендов, которые намного младше нее. Это противоречит нашей культуре. Дэвид никогда бы не увидел подобного здесь, в своем доме, ведь мы очень трепетно относимся к семейным ценностям. Все мои дети очень близки друг с другом, вместе они веселятся и играют. Когда один сын живет в Нью-Йорке, а другой — в Лондоне, это очень тяжело для меня.
Дэвид Банда и Мадонна
Йохан также уточнил, что он не хотел бы, чтобы Дэвид пошел по стопам Рокко и уехал к Ричи. По словам отца, режиссер изначально не был заинтересован в усыновлении Дэвида.
Мне кажется, что Гай не хотел принимать моего сына в свою семью. Изначально это было желание Мадонны: она хотела, чтобы Дэвид жил с ней. Я позволил ей взять ребенка только при том условии, что она даст ему хорошее образование, а потом он сможет вернуться домой, чтобы жить со мной,
— заключил Йохан Банда.
Пока неизвестно, как Мадонна отреагировала на слова биологического отца усыновленного сына.
Отметим, что Мадонна, воспитав двух детей — дочь Лурдес и сына Рокко, в 2006 году усыновила мальчика Дэвида Банда, а спустя еще три года и девочку — Мерси.
Дэвид, Мерси, Мадонна и Шон Пенн
Режиссеры 1. 3. 4. 5. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83.84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. … Auction House Assistant 96. 97. 98. 100. 101. 102. 103. 104. 105. … Charlie Carter, в титрах не указан 106. … Mal, в титрах не указан 107. … Scott / в титрах не указан 108. … Kinney Man 3, в титрах не указан 109. … Nasir’s Lieutenant, в титрах не указан 110. … Police, в титрах не указан 111. … Albanian Tough Guy, в титрах не указан 112. … Armed Gang Member, в титрах не указан 113. … Pakistani Advisor Aide, в титрах не указан 114. … Armed Police, в титрах не указан 115. … Armed Police Force, в титрах не указана 116. … Len, в титрах не указан 117. … Solomon, в титрах не указан 118. … Police Officer, в титрах не указан 119. … Elite, в титрах не указан 120. … Passerby, в титрах не указана 121. … Assassin, в титрах не указан 122. … Raheem, в титрах не указан 123. … Armed Gang Member, в титрах не указан 124. … Sex Party Guest, в титрах не указан 125. … Bodyguard, в титрах не указан 126. … Angie, в титрах не указана 127. … Pakistani Businessman, в титрах не указан 128. … Pakistani Businessman, в титрах не указан 129. … Finn Gang Member, в титрах не указан 130. … Undercover police, в титрах не указан 131. … Finn Gang, в титрах не указан 132. … Danish Merc, в титрах не указан 133. … Boxing Referee, в титрах не указан 134. … Waiting Staff, в титрах не указана 135. … Conference Attendee, в титрах не указана 136. . .. Albanian London Taxi Driver, в титрах не указан 137. … Afran, в титрах не указан 138. … Charlotte, в титрах не указана 139. … Gordon Peters, в титрах не указан 140. … Musa, в титрах не указан 141. … Gang member, в титрах не указан 142. … Boxing Spectator, в титрах не указана 143. … Chef, в титрах не указан 144. … Gangster, в титрах не указан 145. … Gang member, в титрах не указан 146. … Forensic Doctor, в титрах не указана 147. … Hospital Patient / в титрах не указан 148. … Danish Gang Mercenary, в титрах не указан 149. … Mosi Brother, в титрах не указан 150. … Comrade Cicek, в титрах не указан 151. … Lollipop Lady, в титрах не указана 152. … Waitress, в титрах не указана 153. … Riot Police Officer, в титрах не указан 154. … Funeral Mourner, в титрах не указан 155. … Mercenary Soldier, в титрах не указан Продюсеры 1. … продюсер (2 эпизода, 2022) 2. … исполнительный продюсер 3. … исполнительный продюсер / исполнительный продюсер (10 эпизодов, 2020) 4. . .. исполнительный продюсер 5. … исполнительный продюсер (9 эпизодов, 2020) 6. … исполнительный продюсер: sky / исполнительный продюсер: sky / исполнительный продюсер / исполнительный продюсер: sky студияs (10 эпизодов, 2020) 7. … продюсер (8 эпизодов, 2020) 8. … исполнительный сопродюсер / исполнительный продюсер (5 эпизодов, 2020) 9. … исполнительный сопродюсер (9 эпизодов, 2020) 10. … исполнительный сопродюсер (9 эпизодов, 2020) 11. … исполнительный продюсер 12. … линейный продюсер / линейный продюсер сериала (2 эпизода, 2020) 13. … ассоциированный продюсер / продюсер (9 эпизодов, 2020) 14. … исполнительный сопродюсер (9 эпизодов, 2020) 15. … линейный продюсер: pick up unit (1 эпизод, 2020) 16. … исполнительный сопродюсер (1 эпизод, 2020) 17. … линейный девелопмент-продюсер (1 эпизод, 2020) 18. … линейный продюсер / линейный продюсер: подразделение экшн сцен (1 эпизод, 2020) 19. … продюсер (1 эпизод, 2020) 20. … исполнительный продюсер (1 эпизод) Сценаристы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Операторы 1. 2. 3. Композиторы 1. 2. Художники 1. … постановщик 2. … постановщик 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. . .. по костюмам 10. … по костюмам 11. … по декорациям 12. … по декорациям Монтажеры 1. 2. 3. |
Мадонна даст больше тридцати шоу в Европе — Российская газета
Мало кто умеет так часто, непредсказуемо, а порой даже безрассудно удивлять поклонников, как Мадонна. Вот и во время записи 14-го студийного альбома она неожиданно переехала из родных США в столицу Португалии, поскольку ее приемного сына Дэвида Банду приняли в знаменитую футбольную школу «Бенфика», а парень очень уж хотел забивать голы, как Криштиану Роналду. Певица купила дом в Лиссабоне, стала присматриваться к местной жизни, прислушиваться к португальской музыке. Заинтересовалась творчеством колумбийского певца Maluma. Стала поклонницей популярного в Португалии стиля реггетон, совмещающего эмоции реггей, хип-хопа, дансхолла и азарт латинской поп-музыки. Подучила португальский и испанский, чтобы использовать их в новых песнях и увлекших ее ритмах… Кто бы мог ждать от Мадонны еще и такого?
Живя в Нью-Йорке, Мадонна лет десять старалась молодиться: на трех подряд альбомах (особенно на MDNA и Rebel Heart) она боролась за актуальный звук, старалась угождать дискотекам и жила в этой вечной гонке постоянного поиска новых продюсеров и саунда, не желая выбывать из гонки хит-парадов. Успешные хиты у нее в итоге получались, но такие песни, которые захочется слушать и петь годами, как Like A Prayer и La Isla Bonita — уже нет… Но в Португалии Мадонна будто бы начала жить заново. Народные песни болельщиков «Бенфики», задор уличных музыкантов, новые друзья…
И она будто бы остановилась и заново с любопытством глянула по сторонам. Поэтому и новый альбом впервые готовила так долго — около двух нет: кажется, ей снова было это очень интересно — познавать все новое. Первый сингл Medellin для Madame Х она даже записала дуэтом с Малумой на двух языках: английском и португальском. Спела драматично, с пылким шармом, поддержанным отголосками латинского хип-хопа и бойкими ритмами ча-ча-ча. Еще интереснее вторая песня, Dark Ballet, — встревоженный наговор под фортепиано, в который потом вмешивается мелодия «Танца пастушков» из балета Чайковского «Щелкунчик». Следующий трек, God Control, уже с могучим хором на подпевках, а тема постепенно превращается в веселую песенку — Мадонна снова поет легко, беззаботно, с игривыми скрипочками на дальнем плане.
При этом она уже почти не использует электронных лупов: преобладают живые инструменты, не приукрашенные студийным допродюсированием. Да и сама Мадонна теперь берет в студии баян не только для того, что позировать для буклета нового альбома.
Ну а в песне Batuka, основой для которой, очевидно, стали шаманские танцы Тувы, вполне могли бы спеть и наши «Бурановские бабушки»… Впрочем, главные хиты нового альбома все-таки в ритмах реггетона и пуэрто-риканской поп-музыки: Future и Faz Gostoso. А Мадонна показывает уже познания и в испанском языке, а главное — стремление петь драматично, словно в мюзикле, на сцене театра.
Поэтому тур в поддержку диска Madame X пройдет уже не по стадионам, как все ее прежние, а в драматических театрах. В Европе шесть шоу подряд намечены в Лиссабоне, в Лондоне их будет 14, в Париже — 12.
Билеты на «The Dead Daisies» 21.11.2021 ДК им. Ленсовета концерт в Санкт-Петербурге — Яндекс.Афиша
Супергруппа The Dead Daisies и «Голос рока» Глен Хьюз (Deep Purple, Black Sabbath) представят новую пластинку Holy Ground! The Dead Daisies — это легендарные и высококлассные музыканты, имена которых навсегда вписаны в историю мирового рок-н-ролла. На соло-гитаре — виртуозно владеющий инструментом Даг Олдрич, чей фирменный звук вы не раз слышали в Whitesnake, Dio и Burning Rain. Высекает молнии из барабанов Томми Клуфетос, который играл с самыми громкими и шокирующими рокерами — от Элиса Купера и Роба Зомби до «Принца Тьмы» Оззи Осборна. Глен Хьюз, фронтмен и бас-гитарист команды, в представлении не нуждается: ни один другой рок-музыкант не создавал такого отличительного стиля, смешивающего в себе лучшие элементы хард-рока, соула и фанка. Всю эту умопомрачительную банду собрал Дэвид Лоуи, ритм-гитарист и автор стопроцентных хитов Mink и Red Phoenix. Горючая смесь, согласитесь! Несмотря на впечатляющие заслуги каждого из участников в прошлом, The Dead Daisies — живой и динамичный коллектив. Этот локомотив несётся на самую вершину музыкального Олимпа! The Dead Daisies стали первой американской рок-группой, которая выступила на Кубе после отмены эмбарго в 2015 году. За последние 5 лет команда изрядно пошумела в турах по Европе, Америке и Японии, покорила самые престижные мировые фестивали (среди которых Wacken и Download), сыграла впечатляющий концерт с оркестром перед 300.000 человек на Woodstock Poland в 2017. За плечами команды 4 лонгплея, несколько EP и десятки успешных синглов и клипов, но в начале 2021 команда выдала, пожалуй, свою самую мощную и яростную пластинку. Сокрушительные гитарные риффы, раскатистые барабаны, глубокие тексты, плотный саунд и незабываемый вокал Глена Хьюза… Альбом «Holy Ground» мгновенно возглавил мировые рок-чарты! Осенью 2021 The Dead Daisies приедут в Петербург, чтобы лично представить эту первоклассную пластинку и напомнить: рок-н-ролл живее всех живых!
Дэвид Морс (David Morse): фильмография, фото, биография.
Актер.Дэвид Морс родился 11 октября 1953 года в городке Беверли штата Массачусетс. Его отец Чарльз работал менеджером по продажам, а мать Жаклин была школьной учительницей. Дэвид рос с тремя младшими сестрами в Гамильтоне, находящемся по соседству с их родным городом. Мальчик изучал актерское мастерство в школе-студии William Esper Studio. Его карьера началась в семидесятых: первое время Дэвид выступал на сцене Бостонского репертуарного театра. На протяжении нескольких лет он увлекался только сценической игрой, но постепенно стал обращать внимание на смежные сферы – кинематограф и телевидение.
Серьезный карьерный прорыв Дэвида произошел в 1982 году благодаря медицинской многосерийной драме «Сент-Элсвер». Морс предстал в образе Доктора Джека «Бумера» Моррисона, молодого специалиста, чья жена умерла, оставив ребенка ему на попечение. Далее последовал целый ряд ролей второго плана. Сам актер объяснял это так: «Я принял решение не заботиться о том, каков гонорар за ту или иную предложенную роль. Главной задачей было найти роль, которая отличается от того, что я играл ранее». В 1991 году Морс воплотил центрального героя в дебютной режиссерской работе Шона Пенна «Бегущий индеец», а позднее сыграл в трех экранизациях произведений Стивена Кинга: «Лангольеры», «Сердца в Атлантиде» и «Зеленая миля». В 2002 году он появился в детективе китайского режиссера Чэнь Гофу «Двойное видение», за что получил номинацию на премию Golden Horse Awards как «Лучший актер второго плана». В 2007 году Морс снялся в триллере «Паранойя», а один из критиков заметил, что именно благодаря его выразительной игре фильм обрел свою глубину.
В 2006 году Морсу позвонил Дэвид Шор, сотрудничавший с ним в телепроекте «Таксист» и предложил исполнить гостевую роль в культовом сериале «Доктор Хаус». Актер, к тому времени уже видевший несколько эпизодов, признался, что не разделяет восторгов зрителей и считает главного героя Хауса отвратительным персонажем. Появиться в сериале его убедили одобрительные отзывы друзей и близких. В итоге за исполнение роли Майкла Триттера он получил первую премию «Эмми». В 2008 году актер сыграл Джорджа Вашингтона в минисериале «Джон Адамс», а в 2011-м был удостоен приза на кинофестивале в Карловых Варах за работу в комедии Мартина Донована «Сотрудник». В 2013 году Морс появился в образе пленника заброшенного исправительного учреждения в апокалипсическом фильме ужасов Марка Форстера «Война миров Z».
Дэвид Р. Ганг | Институт биологической химии
Профессор
Директор лаборатории визуализации тканей и протеомики
к.э.н. 1999, Университет штата Вашингтон, Pullman
Область научных исследований
Завод Специализированный метаболизм
Растения производят удивительное разнообразие низкомолекулярных соединений. Хотя химическая структура около 50 000 из них уже выяснена, общее количество таких соединений, вероятно, исчисляется от сотен тысяч до миллионов.Лишь небольшая часть из них является частью того, что было названо «первичными» метаболическими путями; остальные молекулы называются «вторичными» метаболитами, также известными как специализированные метаболиты или натуральные продукты. Подавляющее большинство этих соединений не обнаруживается ни в стандартных культурных растениях западного мира, ни в стандартных лабораторных модельных растениях, таких как Arabidopsis thaliana и Medicago trunculata. Однако считается, что эти соединения играют жизненно важную роль в физиологии растений, которые их производят, особенно в качестве элементов защитных арсеналов растений.Из-за большого разнообразия жизненных стратегий и сопутствующих защитных стратегий эти соединения действительно представляют собой огромное разнообразие в царстве растений. Тем не менее, очень мало известно о механизмах образования почти всех натуральных растительных продуктов.
Ароматические растения (например, сладкий базилик, куркума и имбирь) представляют собой отличные модельные исследования систем для выявления этих механизмов, потому что i) они синтезируют большое количество специализированных соединений, ii) значительное разнообразие соединений можно найти у близкородственных видов, и iii) эти соединения часто синтезируются в специализированных структурах, таких как корневища или секреторные железы, что позволяет исследовать точную роль конкретных ферментов и генов в производстве определенных метаболитов в изоляции от других основных биохимических путей. Мы можем сделать это с железами, потому что эти структуры (известные как секреторные пелтатные железистые трихомы) могут быть изолированы в неповрежденном виде от остальной части растения (как и в случае с железами мяты, производящими терпеноиды).
Наше исследование направлено на выяснение биосинтетических путей, которые производят новые и важные растительные специализированные метаболиты в ароматических растениях, раскрытие механизмов, ответственных за эволюцию этих путей в растительном царстве, и понимание функции данного природного продукта в биологии и биологии. физиология данного вида растений.Наиболее продуктивным подходом в этой области был междисциплинарный подход, в котором используются лучшие инструменты из областей химии, биохимии, молекулярной биологии, физиологии растений, биологии всего организма и экологии, потому что понимание роли, которую играет конкретный метаболит в растение требует понимания всей сложности, окружающей его формирование и использование. Только сейчас становятся доступны инструменты, которые позволяют нам обрести это понимание. Помимо внутренней научной ценности понимания метаболизма растений и того, как растения производят определенные натуральные продукты, такие знания необходимы для рационального селекционного разведения (классическими методами) целевых профилей натуральных продуктов на химически адаптированных растениях.Эти знания также необходимы для применения методов генной инженерии для улучшения и развития новых ароматических растений.
Важность корневищ
Корневище является исходным стеблем линии сосудистых растений. До того, как растения развили прямостоящие стебли, они росли горизонтально через корневища. Все дошедшие до нас примитивные сосудистые растения и многие развитые покрытосеменные до сих пор используют корневища в качестве единственного стеблевого типа. Корневища несут ответственность за инвазивность, выносливость и даже агрессивность многих самых значительных сорняков в мире, таких как гигантская сальвиния, бермудская трава, лубяная трава, трава шарлатана, трава когон и «чистящий порыв» хвоща, и это лишь некоторые из них. самое важное.Способность этих корневищных сорных растений вторгаться на новую территорию посредством подземной «скрытой атаки» привела к их большому успеху во всем мире и напрямую связана с их корневищами. Напротив, многие из наиболее важных мировых лекарственных растений, такие как имбирь и куркума, производят свои лечебно-активные компоненты в своих корневищах. Несмотря на их важность, очень мало известно о том, какие гены участвуют в росте и функции корневищ. В Лаборатории клеточного метаболизма и инженерии (LCME) мы стремимся идентифицировать гены и белки, которые экспрессируются исключительно в корневище, и охарактеризовать функцию определенных генов, которые играют важную роль в функции корневища, у растений всего царства растений.
Как быть ярким пятном
Дэвид Ганг, генеральный директор и соучредитель Brightspot
CorbisДэвид Ганг — генеральный директор и соучредитель Brightspot. До Brightspot он был техническим директором WebMD, а до этого Дэвид занимал должность исполнительного вице-президента AOL Products, где он отвечал за стратегию продуктов и разработку продуктов для AOL Properties.
Недавно у меня была возможность взять интервью у Дэвида.Вот некоторые из основных моментов этого интервью:
Джилл Гриффин: Итак, Дэвид, у вас впечатляющий опыт. Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте работы в AOL и WebMD и о том, почему вы создали Brightspot?
David Gang: Я начал свою карьеру в AOL в 1995 году и проработал там 10 лет, отвечая за продукты AOL, такие как AOL Chat, Instant Messenger и электронную почту, а также за все существующие там издательские системы. Я также руководил корпоративной бизнес-группой в AOL, которая продавала веб-инфраструктуру, а затем разрабатывал системы публикации для WebMD.В 2005 году у меня возникла идея создания Brightspot — компании по разработке программного обеспечения и услуг. Я обратился к Лизе, и вот мы сегодня здесь.
Griffin: Откуда у вас возникла идея и название Brightspot?
Gang: Мы просто хотели быть ярким пятном в жизни людей. Есть три основополагающих принципа:
- Убедитесь, что у сотрудников прекрасная рабочая среда с отличными сотрудниками
- Создайте отличный продукт с услугами для клиентов, которым нравится работать с нашей компанией
- Будьте ярким пятном в обществе.С самого начала мы начали работу, основанную на миссии, чтобы отдавать и вносить свой вклад в наши сообщества, и это по-прежнему является важнейшей основной ценностью сегодня
Griffin: Можете ли вы сказать мне, как, по вашему мнению, будет выглядеть будущее работы?
Gang: Это будет интересно, особенно в следующем году, поскольку компании решают, что делать для всех — будь то сотрудники или клиенты. Не существует единого стандартного взгляда на это.
Для Brightspot последние 12 месяцев работали успешно, потому что по большей части команды переходили в удаленную среду (с уже выполняемыми проектами и поддерживающей их инфраструктурой), и у них был опыт совместной работы в рамках всей организации. Мы также заметили, что клиенты нуждаются в усиленной поддержке своих внутренних коммуникационных стратегий, поэтому огромное внимание уделяется интрасетям и коммуникационным инструментам, а также обеспечению доступности ключевых ценностей компании и информации для всех сотрудников.
Теперь возникает вопрос, как это сотрудничество работает, когда вы начинаете новые проекты и работа идет вперед? Мы должны учитывать предпочтения поколений и условия работы. Наши молодые сотрудники хотят работать вне своей квартиры и развивать отношения лично.Они хотят чувствовать себя частью чего-то — учатся у наставника или заводят друзей на работе. Эта связь, вероятно, более важна в гибридном рабочем мире.
Я действительно считаю, что со временем сотрудники все еще будут хотеть гибкости в офисной среде. Это больше не будет 5 дней в офисе, особенно для людей, которым приходится долго добираться до работы. Работодатели должны подумать, например, о том, как улучшить сотрудничество — как воспроизвести возможность зайти в чей-то офис за быстрым ответом, а не о том, как это сделать. находясь удаленно и ожидая, чтобы запланировать звонок Zoom. Сильная зависимость от инструментария не заменит человеческого взаимодействия.
Следующий год будет посвящен определению правильной культуры рабочего места, основанной на потребностях каждой отдельной компании в рабочей силе. На данный момент компании должны постоянно общаться на регулярной основе, особенно с их официальной точкой зрения на процессы, возвращающиеся в офис. В Brightspot мы еженедельно делимся обновлениями компании, проводим ежемесячные ратуши и постоянно сообщаем сотрудникам политику нашей компании, чтобы они чувствовали, что у них есть ориентир и четкое понимание того, что мы пытаемся сделать.Важно, чтобы все сотрудники получали четкое послание от руководства, были прозрачны в отношении своих планов и того, на что вы ориентированы для своей компании, сотрудников и клиентов.
Griffin: Сколько сотрудников в Brightspot и где вы находитесь? Сотрудники в основном удалены?
Банда: У нас 200 сотрудников, и мы в основном работаем удаленно до 6 июля, затем сотрудники могут добровольно вернуться, если они вакцинированы. Мы находимся в Рестоне, штат Вирджиния, недалеко от Д.C. Из нашего офиса открывается беспрепятственный западный вид на горизонт Вирджинии — вы можете видеть надвигающиеся бури, закаты, все самолеты — это такой прекрасный вид.
Griffin: Ой, я люблю Вирджинию — такое красивое место! Итак, как нам добиться успеха в этой новой рабочей силе?
Gang: Это действительно зависит от совместной работы сотрудников и менеджеров. Например, может быть, более тихий сотрудник не думает, что он выполняет свою работу хорошо, потому что нам не хватает этого личного признания «похлопать по спине».Важно помнить, что удаленная работа — это улица с двусторонним движением. Сотрудники должны более активно искать это подтверждение, быть частью компании и давать себе шанс быть узнаваемыми, и команда менеджеров должна делать то же самое. Им нужно научиться быть более откровенными в отношении обратной связи. Это не всегда должна быть письменная обратная связь, она также может быть устной. Нам всем не хватает 30-секундной улыбки с выражением «спасибо за то, что вы сделали сегодня» лично по сравнению с электронным письмом «спасибо за хорошую работу на встрече».«Мы все должны приложить усилия, поскольку нам не хватает социальных и визуальных сигналов, которые возникают при общении во время личного общения.
Уметь общаться, давать и получать обратную связь — ценный навык. Лидеры должны думать: «Хорошо ли я делаю вашу работу, руководя вами или веду вас?» одновременно думая о том, как дать правильную обратную связь более короткими рывками.
Гибридный мир намного сложнее. Некоторые сотрудники являются местными, некоторые по-прежнему будут работать удаленно. Другой навык — это способность сотрудничать, формулировать и понимать, кому что назначено, кто присутствовал на встрече физически, а кто был удален.Эти технологические навыки трудно преуспеть. Недостаточно заслуги перед людьми, которые хорошо организуют и структурируют свою работу и умеют хорошо об этом сообщать. Это тот бизнес, которым мы занимаемся — растет потребность в талантливых руководителях проектов и программ, и некоторым компаниям сложно сразу понять ценность этого. Это будет важный навык, который поможет поддерживать постоянное общение.
Griffin: Я это прекрасно понимаю. Вы хотите принадлежать — вы хотите, чтобы люди говорили, что вы делаете хорошую работу, если у вас все хорошо — вы хотите, чтобы люди это признали.Думаю, карьерная лестница в этой ситуации тоже важна. Способность дать людям понимание того, что может вывести их на следующий уровень, как получить повышение, что им нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Gang: Если вы подумаете о сегодняшней рабочей среде, компаниям придется больше работать, чтобы сохранить свою корпоративную культуру, а лояльность к удаленному работодателю будет еще труднее поддерживать. Есть много других компаний, которые теперь позволяют сотрудникам работать удаленно, по сравнению с той, которая этого не делает. Когда вы работаете удаленно, вам легче найти работу, и я бы посоветовал, чтобы большее количество удаленных сотрудников со временем находило новую работу поближе к своим домам.
Теперь работодатель делает упор на создание привлекательной, основанной на знаниях возможности карьерного роста, когда сотрудники постоянно сталкиваются с проблемами, узнают что-то новое и получают эмоциональное вознаграждение за свою работу. Еще важнее получить признание за ваш личный вклад. Любой компании сложно постоянно гоняться за финансовым колесом — вы знаете, всегда есть кто-то, кто заплатит немного больше или имеет пакет опционов, который немного лучше.Такова природа найма.
Единственная битва, в которой вы можете сражаться в этом случае, — это спросить: «Я даю вам большую работу? Убежден ли я, что вы чувствуете, что делаете отличную работу, хорошо ли вас за это признают и получают ли справедливое вознаграждение? »
Griffin: Мне это нравится — вот как вы ведете битву с помощью этих инструментов. Я тоже вижу это в компаниях по всем направлениям: есть проблемы с убытком, которые вполне естественны для такой ситуации. Но для хороших людей — мы награждаем их большой работой, бросаем им вызов, всегда позволяем им учиться и следим за тем, чтобы они получали справедливую оплату.
Gang: Точно, это лучшее, что вы можете сделать.
Yamine — David Gang текст и перевод песни
(Вступление)
Да, банда Дэвида, да, банда Дэвида, да, банда Дэвида, да, банда Дэвида (повторяется)
(Припев) получить это (Дэвид)
Дэвид банда угроза светлой кожи (Дэвид)
Если ты особенный, ты в нем (ох)
Дэвид весь красный, как жар (красный)
Брось мяч, как Д-Уэйд, непобедимый (да)
Есть все ненавистники к ногам (скажи им)
(Куплет 1)
Я еду как D Rose
Не принимайте L, как Colts (нет)
Я бью сильно, как болт (молния)
Дэвид банда убивает да большинство (shing!)
Баскетбол — мой спорт (ох)
Мусорщику они посвящают (правда)
Смотри, как я иду с мячом на площадке (Коби)
Обратный простоя полностью для большинства (большинства)
Люди получают в шоке, когда я блокирую, он маленький, как мы знаем, он финна поп (ох)
Дэвид становится сильнее, как «Скала» (ага)
Обливается потом, играя жестко, пахнущий, как носок (фу!)
Я пахнет Джеффри, так что перестань (пожалуйста)
Степень для мужчин — это коп (да)
Кельн сразу после того копа (Ашер)
Я не как Ши Я не пойду шваброй (панк)
Я флиртую как Нина, которая зеленый становится злее
Эта девушка такая тугая, она соответствует моему поведению
Я умен, как видящий
Я стреляю как луч
Меня зовут Стрикер
Мой прыжок может быть уродливым (Лонзо)
Но я делаю дождь, как Лимер (Дарион)
Никогда не проигрывает (нет)
Мои команды всегда не проигрывают (Дж. P.)
(Припев)
Дэвид банда, Дэвид банда, Дэвид банда, Кровавая банда, да, мозг, ты знаешь, как я это понял (Дэвид)
Дэвид банда светлокожая угроза (Дэвид)
Если ты особенный, ты в это (ох)
Дэвид весь красный, как жара (красный)
Брось мяч, как Ди-Уэйд, непобедимый (да)
Приложи всех ненавистников к ногам (скажи им) (повтори)
(Куплет 2)
Я играю каждый игра, как NBA 2k (да, братан)
Новые J на моих ногах
Красно-белая замша (полицейские)
Я остаюсь ехать в A с АК (skrrrrt)
Все еще попсовую в банде, назовите это GTA (5)
Тарон всегда мой мотиватор, как каждый день (ооо)
Он держит мою грудь высоко и прямо (ооо)
Чувак такой сильный, что заставил меня начать поднимать тяжести (ооо)
205 макс. Плевать, если ты думаешь, что моя музыка фальшивая (ох)
Ты там крадёшься, не говори мне в лицо (Ши)
Родился в капюшоне, и это единственное место, где я не останусь (нет)
Ты это nk, вы все тяжело, но вы не выживете и дня (ох)
Все болтают, не ходите, чувак, вы можете поцарапать (да, братан)
Я иду позвонить в свою банду, и мы пойдем назначить дату (да)
Я позвони моей кузине Тее, мы никогда не опаздываем (нет)
Я не связываюсь с ламами, я стряхиваю их со своей тарелки (юк)
(Outro)
Дэвид банда, Дэвид Банда, Дэвид банда, Кровавая банда, да мозг, ты знаешь, как я это понял (Дэвид)
Дэвид банда угроза светлой кожи (Дэвид)
Если ты особенный, ты в этом (ох)
Дэвид весь красный, как жар (красный)
Дэвид Ганг Изобретения, патенты и заявки на патенты
Номер публикации: 20210247799
Abstract: Распределенная сетевая система может включать в себя главный контроллер, имеющий главные часы, настроенные для вывода основного времени, и модуль времени задержки ведущей передачи, настроенный для изменения основного времени, чтобы добавить известную задержку передачи ведущего к ведущему времени для вывода скорректированное мастер-время. Система может включать в себя первое устройство, оперативно подключенное к главному контроллеру и сконфигурированное для приема настроенного главного времени от главного контроллера.
Тип: Приложение
Зарегистрирован: 11 февраля 2020 г.
Дата публикации: 12 августа 2021 г.
Заявитель: Simmonds Precision Products, Inc.
Изобретателей: Дэвид Ф. Дики, Трэвис Демент, Томас Хенк, Дэниел Хиатт, Трэвис Гэнг, Бенджамин Т. Рул
Вашингтонпост.ком: Шеннон Генри Live Online
Шеннон Генри Скачать:Живая дискуссия с Дэвидом Бандой из AOL
Шеннон Генри |
Четверг, 4 марта 1999 г.
Дэвид Гэнг, старший вице-президент по стратегическому развитию в America Online, присоединился к обозревателю Download Шеннон Генри для обсуждения интернет-продуктов компании.
Колонка Генри «Загрузка» представляет собой обзор последних сделок, найма и бизнес-стратегий в технологическом сообществе региона.Каждые две недели она проводит дискуссию с участием гостей, которые вызывают фурор на местной технической сцене.
Дэвид Банда |
Банда была в прямом эфире с Генри в четверг, 4 марта; стенограмма следует.
Шеннон Генри: Привет! Добро пожаловать в очередной выпуск Download Live. Независимо от того, являетесь ли вы техническим специалистом или клиентом AOL (или обоими сразу), у вас есть шанс пообщаться с Дэвидом Гангом, человеком, который, среди прочего, предоставил вам AOL 4. 0, Instant Messenger и списки друзей. Спасибо, что присоединились к нам, Дэвид.
Шеннон Генри: Каковы основные изменения в 4.0 по сравнению с предыдущей версией, и не могли бы вы рассказать нам, как вы решили внести эти изменения? Фокус группы?
Дэвид Ганг: То, как мы начали вносить изменения в 4.0 был проведен интервью с представителями колл-центра, и мы сказали: что наши участники говорят вам? Какие у них проблемы? Первоначальная цель AOL 4.0 заключалась в том, чтобы сделать ее намного проще в использовании. По сути, мы встретились с ними и определили 35 основных проблем, с которыми сталкиваются участники с продуктом, и это стали основными функциями и функциями, которые мы добавили в 4.0. Тогда мы увидели возможность донести AOL до миллионов людей, и единственный способ сделать это — прислушаться к участникам, и мы сделали это через представителей колл-центра.
Шеннон Генри: Как вы лично пользуетесь мгновенными сообщениями и списками друзей? Какие виды разговоров подходят для обмена мгновенными сообщениями, а какие нет?
Дэвид Ганг: Для меня как пользователя AOL нет ничего важнее, чем обмен мгновенными сообщениями и списки друзей. Мне трудно вспомнить дни * до * списков друзей. Я использую мгновенный обмен сообщениями — а у меня обычно 5-7 сообщений одновременно — очень широкий, вы можете быстро поговорить и выполнить задачу с кем-то одновременно.Старый традиционный способ подключения заключался в том, чтобы поднять трубку — быстро поговорить по телефону было сложно. Одно из основных применений обмена мгновенными сообщениями — это получение быстрых ответов на быстрые вопросы, вы можете быстро выполнить множество вещей, которые обычно не могут быть выполнены, когда вы разговариваете один на один.
Фэрфакс, Вирджиния: Будет ли в следующей версии AOL Instant Messenger пейджер? В службе обмена сообщениями Yahoo есть всплывающее окно, которое появляется при получении нового сообщения электронной почты.
David Gang: Мы продолжаем добавлять новые функции в Instant Messenger. Вы увидите много нового. У нас есть Instant Messenger 2.0, предварительная версия которого только что вышла, и она доступна на AOL. com. Версия 2.0 имеет множество новых функций, включая чат, поэтому теперь вы можете общаться в чате через Instant Messenger. Вы также увидите, как появляются новые вещи, которые будут более традиционными, поскольку мы делаем продукт более популярным в личном и деловом мире.
Фэрфакс, Вирджиния: Я получаю много СПАМА с адресов электронной почты AOL. Какие шаги предпринимает AOL для решения этой проблемы?
Дэвид Ганг: Прежде всего, первое, что вы можете сделать для борьбы со спамом, — это контроль почты по ключевым словам. Безопасность и конфиденциальность являются приоритетом №1 для AOL, а средства управления почтой позволяют участникам контролировать поток информации, исходящей от людей в AOL и в Интернете.
Кроме того, у нас есть много текущих технологических проектов, которые помогают сократить поток спама для наших участников.
Вашингтон: AOL упаковывает информацию таким образом, чтобы тысячи новичков в Интернете никогда не имели реального или полного доступа к WWW. Как бы вы отреагировали на это заявление? Шеннон? Дэйвид?
Дэвид Ганг: Компания AOL проделала огромную работу по интеграции Интернета в основной процесс. Версия 4.0 была нацелена на то, чтобы сделать AOL и Интернет единым целым. В новой навигационной панели 4.0 вы можете ввести ключевое слово sports и перейти на спортивный канал или или ввести www.cbssportsline.com и перейдите прямо на CBS Sportsline. Мы пытаемся сделать это уникальным. Опросы показали, что Интернет очень быстр для наших участников. Я думаю, что в 4.0 и в продолжающихся разработках мы позаботились о том, чтобы у участников был отличный опыт работы в сети, и что нет разницы между навигацией между AOL и Интернетом. И результаты показывают, что наши участники действительно так думают.
Гарден-Сити, Нью-Йорк: Я в восторге от фотографий в Интернете.Что вы можете рассказать мне о планах AOL по созданию изображений в Интернете?
Дэвид Ганг: У нас есть замечательная новая услуга, которую мы запускаем вместе с Kodak, и она называется «У вас есть картинки». Основное внимание уделяется фотографиям как удобному и интересному способу хранения фотографий в Интернете. Вы сделаете свои снимки и отправите их в участвующий общенациональный розничный продавец, установите флажок AOL, поставьте на нем свое отображаемое имя, и в течение 48 часов после этого ваши фотографии будут загружены в AOL.На самом деле он будет на экране приветствия — вы войдете в систему и получите уведомление о том, что ваши фотографии есть, и вы сразу же сможете поделиться ими со своими друзьями и семьей. «You Have Got Pictures» выйдет этой весной в нескольких избранных городах, а оттуда и начнется.
Даллес, Вирджиния: Кто был твоим любимым битлом?
Дэвид Ганг: Ринго.
Шеннон Генри: Как родители контролируют то, как их дети используют AOL или что они видят через службу? Есть ли у вас новые планы родительского контроля?
Дэвид Ганг: Мы продолжаем многое добавлять в родительский контроль. Опять же, безопасность является для нас главным приоритетом, и мы продолжаем упрощать использование родительского контроля и передавать больше контроля в руки родителей. Мы добавили возможность контролировать использование дополнительных услуг — например, доступ детей к играм — и возможность предоставлять другой доступ к Интернету. И мы продолжаем добавлять больше функций на основе отзывов, которые мы получаем от родителей — мы изучаем каждую функцию и позволяем родителям настраивать онлайн-доступ для своих детей.
Шеннон Генри: С тех пор, как вы начали работать в AOL, как вы видите развитие чата? Если бы антрополог изучал чаты AOL, что бы он узнал о нашей культуре?
Дэвид Ганг: Когда я начинал в AOL, все смотрели на разные способы использования чата и на то, должны ли мы добавлять в него видео или возможности для общения, и действительно выяснилось, что именно то, что заставляет чат работать на Интернет — это факт, что он основан на тексте. Есть две вещи, которые делают чат в Интернете отличным: 1) тот факт, что он основан на тексте, и 2) размер толпы. Все места для общения в Интернете предназначены для встреч с людьми, например, на спортивном мероприятии или на городской площади, поэтому толпа действительно важна. Итак, суть текста в том, что он создает среду в мире, где люди более открыты и более доверчивы — он устраняет все барьеры стандартного общения, которые есть у нас в обычной жизни. Большая часть этого сосредоточена на языке тела и эмоциях, которые мы испытываем в стандартном разговоре.В чате, в безопасности моего дома, набирая текст, я могу быть более открытым, я могу рассказать вам, что я чувствую. Вот что заставляет его работать — вы можете построить лучшую основу отношений, и в этом прелесть чата. Это позволяет людям быть открытыми, быть теми, кем они хотят быть, это то, что люди обнаружат, когда изучат его позже — это самый открытый способ познакомиться с людьми.
Шеннон Генри: Пока что обмен мгновенными сообщениями и списки друзей используются в основном отдельными потребителями, а не компаниями (кроме AOL, я знаю, что вы все постоянно используете эти технологии. ..)? Как предприятия будут использовать эти услуги?
Дэвид Ганг: Компании начинают использовать мгновенные сообщения — это начинает проявляться, и мы можем сказать это по количеству часов, в течение которых люди используют продукт в течение дня. И что произойдет, так это то, что со временем технология станет более интегрированной с другими приложениями. Lotus Notes, например, объявил о выпуске, который включает ссылку на Instant Messenger. То, что вы увидите, со временем мы сделаем, так это включим обмен мгновенными сообщениями в приложения с партнерами, чтобы выгода от немедленного разговора, возможность выполнять несколько задач одновременно были интегрированы в повседневные приложения людей, и это значительно повысит их эффективность. , намного ценнее.
Даллес VA: Итак, какое следующее крупное приложение вы увидите на горизонте — через много лет после того, как появился Интернет, здесь мы все еще используем электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и т. Д. Как вы думаете, широкополосный доступ принесет что-то новое, чего у нас нет? даже об этом еще не думали, или на этом этапе будут постепенные изменения?
Дэвид Ганг: Мы работаем над стратегией под названием AOL Anywhere, и вся концепция AOL Anywhere заключается в том, что по мере появления следующего поколения устройств вы можете подключаться к AOL из любого места, с любого устройства.Только 25 процентов домохозяйств в США подключены к Интернету, мы настойчиво гонимся за оставшимися 75 процентами. Многие люди будут использовать другие устройства — например, телевизионные приставки для подключения к Интернету.
По сути, широкополосный доступ для нас будет обновлением для членов. Участники будут иметь возможность использовать функции, которые они использовали и любили в течение многих лет, но также получить мгновенное или постоянное включение, а также повышение скорости по сравнению с широкополосным доступом. И скорость действительно рассматривается как улучшение для наших участников, способ делать больше вещей быстрее.
Ньюарк, Нью-Джерси: Я слышал об AOL Anywhere … что это значит? Могу ли я получить AOL в других местах помимо моей учетной записи?
Дэвид Ганг: AOL Anywhere означает, что вы можете получить функции AOL с сайта www.aol.com или с любого компьютера, подключенного к Интернету.
Шеннон Генри: Что ж, на сегодня все. Спасибо за прекрасные вопросы и вдумчивые ответы. Оставайтесь в курсе.
© Copyright 1999 The Washington Post Company
Вернуться к началу
Был ли внук короля фон Дэвида Барксдейла? Слухи объяснены
Был ли король фон Давид Барксдейл внуком? Покойный рэпер утверждал, что они с Барксдейлом были родственниками — но есть ли в этом какая-то правда? Как появился этот слух?
Давайте взглянем на наследие и музыку Вона и исследуем слух, связывающий его с основателем Devil’s Disciples, ныне известным как Black Disciples. Итак, был ли внук короля фон Дэвида Барксдейла?
Кем был король Фон?
King Von (настоящее имя Dayvon Daquan Bennett) был рэпером из O-Block в Чикаго и предположительно членом банды Black Disciples.
Король Фон умер 6 ноября 2020 года от травм, полученных в результате выстрела возле клуба в Атланте, штат Джорджия. Недавно он переехал в Атланту, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру.
Все говорят о Джейми — Официальный трейлер | Prime Video
Король Фон родился 9 августа 1994 года, и ему было 26 лет, когда он умер.Его карьера только началась.
У него было 1,26 миллиона подписчиков на его канале YouTube, а его песня Crazy Story транслировалась 40 миллионов раз на Spotify. После смерти короля Вона его трек Took Her To The O вошел в чарт Billboard Hot 100 под номером 47.
Его последний пост в Instagram обещал новый музыкальный клип, а фанаты оставили комментарии, выражая уважение чикагскому рэперу.
Поклонники также отправились в Twitter, чтобы поделиться своим горем:
Я скучаю по королю фон, как будто я знал его лично 🥺
— Azj🖤 (@YEATHATSBAE) 14 ноября 2020 года
этот мальчик, король фон Смерть, все еще не сидит на месте 🤦🏾♂️
— KingAries🤴🏾 (@ jayjoe3k) 14 ноября 2020 г.
Кем был Дэвид Барксдейл?
Дэвид Барксдейл (также известный как король Дэйв / король Дэвид) был лидером и основателем банды Учеников Дьявола.Он родился 24 мая 1947 года в Саллисе, штат Миссисипи. Вместе со своими 12 братьями и сестрами он переехал в Чикаго в 1957 году.
Барксдейл завоевал уважение благодаря страху. Соперничество с другой бандой, The Black Stone Rangers, привело к насилию, стрельбе и смерти, и только в 1968 году в короля Дэйва выстрелили шесть раз, хотя он выздоровел.
После его смерти в 1974 году Ученики Дьявола стали известны как Ученики Черного Гангстера. Однако многие группы отделились, в том числе «Черные ученики», членом которых якобы был король Фон.
Был ли внук короля фон Дэвида Барксдейла?
Король Фон пошутил в начале видео на YouTube о том, что он внук короля Дэйва. Многие фанаты считают, что его также знали под прозвищем Внук, потому что он связан с Дэвидом Барксдейлом.
Король Фон объяснил: «Когда я был в тюрьме, меня назвали Внуком, потому что я напомнил людям царя Давида. Парни постарше в тюрьме, ребята, которые были рядом, когда был Дэвид, называли меня так, потому что я вел себя, как он.
«Царь Давид был легендарной фигурой и парнем, на которого все равнялись.Он бегал по улицам со своей моралью и своим кодексом, и я тоже живу этим кодексом. Вот почему люди называют меня внуком. Все хотели следовать за мной и быть рядом со мной ».
Кажется, что король Фон просто напоминал людям Дэвида Барксдейла, а не был его настоящим внуком.
Насколько нам известно, у Дэвида Барксдейла было трое детей — Мелинда, Дэвид-младший и Ронни. Сообщается, что у Мелинды был сын по имени Деррик, но не сообщается, были ли родители короля Вона родственниками Дэвиду Барксдейлу.
В настоящее время маловероятно, что король Фон имеет кровные узы с семьей Барксдейлов.
Есть что рассказать об этой статье?
Оливия Олфин — выпускница факультета английской литературы, фанатичная литература и кино. Она имеет многолетний опыт рецензирования, недавно работала аккредитованной прессой на Лондонском кинофестивале. Она также много писала о культуре и половом воспитании, а также о проблемах ЛГБТК + и женщин.
Поддельная английская песня Адриано Челентано объясняет: Что означает Prisencolinensinainciusol? Что значит быть в топ-0.1 процент на Spotify Wrapped 2020?Фитохимические продукты, рост растений и окружающая среда | Дэвид Банда
Это второй том после повторного представления серии «Последние достижения в фитохимии» (RAP), ежегодного журнала, поддерживаемого Фитохимическим обществом Северной Америки. Темы, подходящие для RAP, включают биосинтез натуральных продуктов и регуляцию метаболизма, экологию специализированных метаболитов и эволюцию их путей, а также влияние натуральных продуктов или растений на здоровье человека.Исследования, подходящие для RAP, включают геномику, протеомику, метаболомику, определение структуры природных продуктов и разработку новых технологий, медицинскую химию и метаболическую инженерию или любую из бесчисленных областей, которые сейчас тесно связаны с тем, что можно назвать «традиционной фитохимией» и биохимией растений. . Появление основанных на постгеномике способов мышления, системной биологии, синтетической биологии, сравнительной геномики / протеомики / транскриптомики / метаболомики и особенно внедрения и утверждения менталитета, ведущего к поддержке крупных совместных проектов, открыло открывает множество новых дверей для ученых, интересующихся (био) химией растений и разбирающихся в ней.Цель RAP — осветить эти события. В RAP печатаются два основных типа статей: «Перспективы» и «Коммуникации». Ожидается, что перспективы в RAP будут синтезировать результаты из первичной литературы и, возможно, из новых / новых результатов и помещать их в перспективу по сравнению с более широкой областью. Эти статьи могут быть похожи на обзорные статьи, но также предназначены для представления важных идей и гипотез и могут представлять предложения по интересным направлениям в этой области. Редакция надеется, что эти статьи будут полезны для широкой аудитории.Коммуникации предназначены для представления новых достижений в области, которые будут интересны широкой аудитории. Статьи обоих типов, как правило, запрашиваются у членов Общества на основе содержания бесед на ежегодном собрании, но в соответствии с заголовком «Последние достижения в фитохимии» редакционная коллегия оставляет за собой право запросить дополнительные перспективы и / или сообщения от сторонних организаций. также присутствуют (например, если член редакционной коллегии знает об интересном недавнем достижении, которое могло бы представлять общий интерес для членов общества).Все материалы, представленные в ПДП, проходят строгий процесс рецензирования под надзором редакционной коллегии, который включает в себя внешнее рецензирование. RAP индексируется журналами, опубликованными Springer. Все статьи RAP доступны не только в виде опубликованных томов, но и в электронном виде через литературные онлайн-сервисы Springer. Это знаменует собой существенное изменение по сравнению с предыдущими томами RAP, и редакция надеется, что это приведет к более широкому распространению содержания RAP и большему интересу к нему.Этот 42-й том RAP включает в общей сложности семь статей, многие, но не все, основаны на докладах, представленных на 50-м ежегодном собрании PSNA. Как было показано в томе 41 ПДП, эти семь перспектив дают очень хорошее представление о размахе исследований в области (био) химии растений в Северной Америке, что также свидетельствует о состоянии этой области во всем мире. В каждой из этих статей описывается интеграция нескольких различных подходов, позволяющих задавать и затем отвечать на интересные вопросы, касающиеся функции интересных метаболитов растений, либо в самом растении, либо во взаимодействии с окружающей средой (естественная среда или применение для здоровья человека).Многие из этих перспектив имеют сильную экологическую направленность. McCormick et al. рассмотреть открытие пути биосинтеза, ведущего к производству трихотеценовых микотоксинов, таких как токсин Т-2, в патогенных для растений и других грибах. Эти соединения играют очень важную роль во взаимодействии растений с патогенами и очень важны с точки зрения здоровья человека. В дополнительной статье Innerer et al. описывают последние технологические достижения в мониторинге микотоксинов, таких как эрговалин и лизергиновая кислота, в кормовых культурах с использованием современных и высокочувствительных масс-спектрометрических средств.Гросс рассматривает текущее понимание того, как инфохимические вещества опосредуют взаимодействия между растениями и насекомыми, и подчеркивает, как эти знания могут быть использованы для уменьшения потерь урожая от вредителей. «Две точки зрения» обсуждают, как последние технологические достижения влияют на наше понимание роли гормонов растений в росте и развитии растений. Gouthu et al. описать высокочувствительные методы измерения растительных гормонов в тканях, таких как развивающиеся ягоды винограда. Напротив, Макдауэлл и Ганг описывают, как новые методы транскрипционного профилирования проливают свет на старые вопросы, например, как развитие корневища регулируется различными регуляторами роста растений.Последние две Перспективы определяют роль биотехнологии в современных исследованиях биохимии растений. Makhzoum et al. проанализировать долгую историю использования волосатых корней и представить перспективу использования этого типа ткани в будущем, продолжая раскрывать механизмы биосинтеза растительных натуральных продуктов, среди прочего. Dalton et al. с другой стороны, обрисовать недавние усилия по производству неместных полимеров, представляющих интерес для человека, в растениях и обрисовать многие проблемы, связанные с такими исследованиями.Мы надеемся, что вы найдете эти перспективы интересными, информативными и своевременными. Наша цель состоит в том, чтобы RAP действовал не только как голос PSNA, но и как авторитетный, актуальный ресурс, который помогает установить золотой стандарт для размышлений и исследований в областях, связанных с биохимией растений.
.