Дева Кассель дебютировала в рекламе Dolce & Gabbana
Читайте также
21.04.2023 в 18:05
Kenzo объединили во фланкере Flower Ikebana ноты чая и сакуры
21.04.2023 в 13:30
Jorum Studio выпустили юбилейный 20-й аромат Spiritcask
Все новости рубрики
Интересные подборки
Лучшие свежие ароматы для мужчин Ароматы с горчинкой для женщин Ароматы для сна Шлейфовые ароматы для женщин Морские ароматы для женщин Лучшие ароматы для мужчин по мнению женщин Ароматы для лета Лучшие цветочные духи: фиалка Самый дорогой парфюм для мужчин Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов
Комментарии
3Анастасия Привалова
28. 01.2020 в 10:54
Dolce & Gabbana анонсировали новый аромат Dolce Shine, вдохновлённый садами побережья Амальфи. Лицом рекламной кампании стала Дева Кассель, 15-летняя дочь французского актёра Венсана Касселя и итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи.
Весной 2019 года Дева Кассель заключила контракт с модным домом, и тогда же на южном побережье полуострова Сорренто прошли съёмки рекламной кампании, посвящённой новому аромату. В мае итальянский журнал Amica (а следом за ним и фан-сайты) опубликовал бэкстейдж-съёмку: на фотографиях можно было увидеть Деву в кружевном белом платье на улицах Равелло, а также жёлтый трёхколёсный грузовик, полный цветов.
Dolce Shine — цветочно-фруктовый аромат с нотами манго, грейпфрута, айвы, жасмина и флёрдоранжа, дополненных сандалом, мускусом, солёным и древесным аккордами. Автором композиции является парфюмер Мари Саламань, сотрудничавшая с Guerlain, Jo Malone, Maison Martin Margiela, Mugler, Salvatore Ferragamo и Yves Saint Laurent.
Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce. Его венчает ярко-жёлтая крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом.
***
Новинку выпустят в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл в начале февраля.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Дева Кассель дефилировала на показе Dolce & Gabbanа в полупрозрачном платье из 00-х
Коллекция вдохновлена архивами бренда
Теги:
Dolce & Gabbana
Неделя моды
модный показ
Показ Dolce & Gabbanа
Getty Images
Getty Images
Миланская Неделя моды идет полным ходом — 25 февраля новую коллекцию представили Dolce&Gabbanа. Главным элементом фэшн-шоу стали наряды, вдохновленные архивными коллекциями. Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали акцент на чувственность во всех проявлениях — так получился микс современных трендов и моды прошлого. Один из пикантных луков доверили представить Деве Кассель — дочери Моники Беллуччи и Венсана Касселя.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Девушка дефилировала в полупрозрачном приталенном платье с корсетными вставками. Переплетения сетчатого материала помогали балансировать откровенный образ — они лишь слегка приоткрывали тело. Лук дополняли театральные перчатки из атласа. Кстати, на них пришили бирку с годом «рождения» такого наряда.
Показ Dolce & Gabbanа
Getty Images
Getty Images
В коллекции появилось все то, за что многие любили итальянский бренд в начале 2000-х: ажурные и прозрачные ткани, бельевые образы и темные тотал-луки. Вообще, черный цвет стал ведущим в этой коллекции. Итальянский бренд дал понять, что пора прощаться с оверсайзом — пришла эра обтягивающего кроя. И это касается не только платьев — взять те же приталенные пальто с меховым воротником, которые, возможно, станут it-вещью холодного сезона. Подчеркивать талию помогал не только фасон, но и металлические корсеты, напоминающие широкие ремни. Кстати, похожий «утягивающий» аксессуар мы уже видели на показе Max Mara. Еще один важный тренд — на шее вместо колье появились чокеры-воротники.
Показ Dolce & Gabbanа
Getty Images
Getty Images
Среди фасонов итальянский модный Дом явно сделал ставку на платья-пиджаки абсолютно разной длины — от ультрамини до строгого миди. Dolce & Gabbanа напомнили, что от классики никуда не деться — это касается не только вещей, но и нетленных цветовых комбинаций. Сочетание черного и белого, может, и кажется скучным, но бренд всячески это опровергает. Но дизайнеры не изменили себе и разбавили коллекцию глянцевыми материалами и стразами.
Item 1 of 68
1 / 68
Legion-Media
Линда Хелена, актриса в рекламе Dolce & Gabbana
Перейти к содержимому
Тенденции
Автор: Auralcrave
Мода всегда должна удивлять, привлекать внимание, а иногда и шокировать. Поэтому неудивительно, что такой бренд, как Dolce & Gabbana, может создать огромный ажиотаж в Интернете, когда выходит новый рекламный ролик. Это произошло снова в 2023 году с King & Queen, новым ароматом от итальянских стилистов, изображающим «дикую поездку по пустыне, неожиданную встречу». Актриса — бразильская модель Линда Хелена, популярная модная личность с уникальным и незабываемым лицом. Она играет роль королевы вместе с Диего Вильярреалем, который изображает короля. Давайте узнаем больше об актерах и песне, представленной в рекламе.
Glitch 글리치 Press Conference […
Пожалуйста, включите JavaScript
Glitch 글리치 Press Conference [полная версия]
Вы можете посмотреть King & Queen, рекламу Dolce & Gabbana 2023 года, здесь, на Youtube.
Рекламный ролик Dolce & Gabbana 2023 года с Линдой Хеленой и Диего Вильярреалом в главных ролях
Актриса, сыгравшая главную роль в рекламном ролике King & Queen, выпущенном в 2023 году компанией Dolce & Gabbana, — бразильская модель Линда Хелена . Она считается одной из восходящих звезд моды последних лет: ей 19 лет.96 лет, ей было 26, когда вышел рекламный ролик D&G.
Несмотря на свой юный возраст, Линда Хелена уже участвовала во многих показах мод таких брендов, как Chanel, Saint Laurent и Hermes. Совсем недавно она была свидетельством Тома Форда в их новой рекламной кампании. Она известна своим андрогинным стилем, который часто вызывает вопросы о ее поле и сексуальной ориентации: официально мало что известно о ее личной жизни и о том, с кем он встречается, поэтому основным источником дополнительной информации о ней по-прежнему является ее Instagram.
Как уже упоминалось, Диего Вильярреал является «королем» рекламы Dolce & Gabbana. Он испанская модель, родившаяся в 1994 году, в последние годы работавшая в различных известных модных брендах. Его стиль, несомненно, своеобразен, идеально сочетаясь с энергией Линды Хелены в рекламе. Вы можете узнать больше о нем на его официальном сайте.
Что за песня в рекламе?
Песня, показанная в рекламе Dolce & Gabbana 2023 года, называется The Ecstasy of Gold 9. 0035 Эннио Морриконе . Вы можете прослушать его в полной трансляции ниже.
Экстаз от золота — Эннио Морриконе ( Хороший, плохой, злой ) [High Quality Audio]
Посмотрите это видео на YouTube.
Изначально он был написан как музыка к спагетти-вестерну 1966 года Хороший, плохой, злой режиссера Серджио Леоне. Эта пьеса особенно известна тем, что используется в кульминационной сцене фильма, где три главных героя сталкиваются друг с другом. С тех пор эта песня стала одной из самых известных композиций Морриконе и на протяжении многих лет использовалась во многих других фильмах, телешоу и рекламных роликах.
Откройте для себя другие интересные факты о популярных рекламных роликах на Auralcrave о The Fashionisto / Опубликовано 5 февраля 2023 г. Dolce & Gabbana погружается в увлекательное царство притяжения со своим последним ароматом K&Q от Dolce & Gabbana . Рекламная кампания представляет собой союз двух соблазнительных ароматов, олицетворяющих слияние двух притягательных личностей. Для Dolce & Gabbana современный мужчина безраздельно властвует как король, а современная женщина излучает царственность как королева — вместе они пара без страха. Содержимое K by Dolce & Gabbana Eau de Parfum воплощает в себе дух человека, который живет с непоколебимой страстью и уверенностью в себе. Этот манящий аромат — ода индивидуальности и силе, с гармоничным сочетанием древесно-ароматических и фруктовых нот. Эссенция виргинского кедра придает соблазнительный оттенок, а сочный сицилийский лимон наполняет свежестью. Сладость инжира завершает этот пленительный аромат, делая K by Dolce & Gabbana идеальным выбором для современного мужчины, который знает, чего хочет, и уверенно идет к этому. Dolce & Gabbana привносит жару в новую рекламную кампанию парфюмерной воды для K&Q by Dolce & Gabbana, в которой участвуют модели Диего Вильярреал и Линда Хелена . Диего олицетворяет силу и характер, источая сущность непримиримого короля итальянского дома моды. Между тем, Линда излучает магнетическую грацию, захватывая дух современной королевы. Вместе этот захватывающий дуэт запечатлен объективом известного фотографа Стивена Кляйна в оазисе пустыни, где они излучают необузданную энергию и чувственность в ярких рекламных образах и завораживающей рекламе. K от Dolce & Gabbana Ведущим лицом последней рекламной кампании Dolce & Gabbana является очаровательный Диего Вильярреал, облаченный в декадентские украшения. Безупречный стиль рекламы создан благодаря талантливой Беа Окерлунд. Яркий и безупречный образ Диего искусно создан визажистом Stephane Marais , а парикмахер Julien Dys делает ему современную и гладкую прическу. Вместе они создают визуальное пиршество стиля и изысканности, вознося Диего на вершины модных королей. Последний рекламный ролик K&Q от Dolce & Gabbana рисует картину бесстрашной пары, которая несокрушима вместе. На фоне внушающего благоговейный трепет изолированного пейзажа, кипящего жаром и напряжением, главные герои этой эпической истории движимы страстью и инстинктами. Они зажигают энергию друг друга, достигая новых высот интенсивности. Он король, властный и сильный. K by Dolce & Gabbana Eau de Parfum
K от Dolce & Gabbana Eau de Parfum. Фото: Dolce & Gabbana Рекламная кампания K&Q by Dolce & Gabbana
Диего Вильярреаль в короне вместе с Линдой Хеленой в рекламной кампании K&Q by Dolce & Gabbana. Фото: Стивен Кляйн Диего Вильярреал: лицо K от Dolce & Gabbana
Рекламная модель Dolce & Gabbana Диего Вильярреал позирует с флаконом K от Dolce & Gabbana Eau de Parfum. Фото: Dolce & Gabbana K&Q от Dolce & Gabbana Рекламный ролик