Девушка из рекламы дольче габбана: Дева Кассель снялась в рекламе новых духов Dolce & Gabbana

Дева Кассель дебютировала в рекламе Dolce & Gabbana

  • Главная
  • Новости
  • События
  • Дева Кассель дебютировала в рекламе Dolce & Gabbana

Читайте также

21.04.2023 в 18:05

Kenzo объединили во фланкере Flower Ikebana ноты чая и сакуры

21.04.2023 в 13:30

Jorum Studio выпустили юбилейный 20-й аромат Spiritcask

Все новости рубрики

Интересные подборки

Лучшие свежие ароматы для мужчин Ароматы с горчинкой для женщин Ароматы для сна Шлейфовые ароматы для женщин Морские ароматы для женщин Лучшие ароматы для мужчин по мнению женщин Ароматы для лета Лучшие цветочные духи: фиалка Самый дорогой парфюм для мужчин Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов

Комментарии

3

Анастасия Привалова

28. 01.2020 в 10:54

Dolce & Gabbana анонсировали новый аромат Dolce Shine, вдохновлённый садами побережья Амальфи. Лицом рекламной кампании стала Дева Кассель, 15-летняя дочь французского актёра Венсана Касселя и итальянской актрисы и модели Моники Беллуччи.


Весной 2019 года Дева Кассель заключила контракт с модным домом, и тогда же на южном побережье полуострова Сорренто прошли съёмки рекламной кампании, посвящённой новому аромату. В мае итальянский журнал Amica (а следом за ним и фан-сайты) опубликовал бэкстейдж-съёмку: на фотографиях можно было увидеть Деву в кружевном белом платье на улицах Равелло, а также жёлтый трёхколёсный грузовик, полный цветов.

Dolce Shine — цветочно-фруктовый аромат с нотами манго, грейпфрута, айвы, жасмина и флёрдоранжа, дополненных сандалом, мускусом, солёным и древесным аккордами. Автором композиции является парфюмер Мари Саламань, сотрудничавшая с Guerlain, Jo Malone, Maison Martin Margiela, Mugler, Salvatore Ferragamo и Yves Saint Laurent.

Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce. Его венчает ярко-жёлтая крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом. 

***

Новинку выпустят в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 75 мл в начале февраля.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Дева Кассель дефилировала на показе Dolce & Gabbanа в полупрозрачном платье из 00-х

Коллекция вдохновлена архивами бренда

Теги:

Dolce & Gabbana

Неделя моды

модный показ

Показ Dolce & Gabbanа

Getty Images

Getty Images

Миланская Неделя моды идет полным ходом — 25 февраля новую коллекцию представили Dolce&Gabbanа. Главным элементом фэшн-шоу стали наряды, вдохновленные архивными коллекциями. Доменико Дольче и Стефано Габбана сделали акцент на чувственность во всех проявлениях — так получился микс современных трендов и моды прошлого. Один из пикантных луков доверили представить Деве Кассель — дочери Моники Беллуччи и Венсана Касселя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка дефилировала в полупрозрачном приталенном платье с корсетными вставками. Переплетения сетчатого материала помогали балансировать откровенный образ — они лишь слегка приоткрывали тело. Лук дополняли театральные перчатки из атласа. Кстати, на них пришили бирку с годом «рождения» такого наряда. 

Показ Dolce & Gabbanа

Getty Images

Getty Images

В коллекции появилось все то, за что многие любили итальянский бренд в начале 2000-х: ажурные и прозрачные ткани, бельевые образы и темные тотал-луки. Вообще, черный цвет стал ведущим в этой коллекции. Итальянский бренд  дал понять, что пора прощаться с оверсайзом — пришла эра обтягивающего кроя. И это касается не только платьев — взять те же приталенные пальто с меховым воротником, которые, возможно, станут it-вещью холодного сезона. Подчеркивать талию помогал не только фасон, но и металлические корсеты, напоминающие широкие ремни. Кстати, похожий «утягивающий» аксессуар  мы уже видели на показе Max Mara. Еще один важный тренд — на шее вместо колье появились чокеры-воротники.

Показ Dolce & Gabbanа

Getty Images

Getty Images

Среди фасонов итальянский модный Дом явно сделал ставку на платья-пиджаки абсолютно разной длины — от ультрамини до строгого миди. Dolce & Gabbanа напомнили, что от классики никуда не деться — это касается не только вещей, но и нетленных цветовых комбинаций. Сочетание черного и белого, может, и кажется скучным, но бренд всячески это опровергает. Но дизайнеры не изменили себе и разбавили коллекцию глянцевыми материалами и стразами. 

Item 1 of 68

1 / 68

Legion-Media

Линда Хелена, актриса в рекламе Dolce & Gabbana

Перейти к содержимому

Тенденции

Автор: Auralcrave

Мода всегда должна удивлять, привлекать внимание, а иногда и шокировать. Поэтому неудивительно, что такой бренд, как Dolce & Gabbana, может создать огромный ажиотаж в Интернете, когда выходит новый рекламный ролик. Это произошло снова в 2023 году с King & Queen, новым ароматом от итальянских стилистов, изображающим «дикую поездку по пустыне, неожиданную встречу». Актриса — бразильская модель Линда Хелена, популярная модная личность с уникальным и незабываемым лицом. Она играет роль королевы вместе с Диего Вильярреалем, который изображает короля. Давайте узнаем больше об актерах и песне, представленной в рекламе.

Glitch 글리치 Press Conference […

Пожалуйста, включите JavaScript

Glitch 글리치 Press Conference [полная версия]

Вы можете посмотреть King & Queen, рекламу Dolce & Gabbana 2023 года, здесь, на Youtube.

Рекламный ролик Dolce & Gabbana 2023 года с Линдой Хеленой и Диего Вильярреалом в главных ролях

Актриса, сыгравшая главную роль в рекламном ролике King & Queen, выпущенном в 2023 году компанией Dolce & Gabbana, — бразильская модель Линда Хелена . Она считается одной из восходящих звезд моды последних лет: ей 19 лет.96 лет, ей было 26, когда вышел рекламный ролик D&G.

Несмотря на свой юный возраст, Линда Хелена уже участвовала во многих показах мод таких брендов, как Chanel, Saint Laurent и Hermes. Совсем недавно она была свидетельством Тома Форда в их новой рекламной кампании. Она известна своим андрогинным стилем, который часто вызывает вопросы о ее поле и сексуальной ориентации: официально мало что известно о ее личной жизни и о том, с кем он встречается, поэтому основным источником дополнительной информации о ней по-прежнему является ее Instagram.

Как уже упоминалось, Диего Вильярреал является «королем» рекламы Dolce & Gabbana. Он испанская модель, родившаяся в 1994 году, в последние годы работавшая в различных известных модных брендах. Его стиль, несомненно, своеобразен, идеально сочетаясь с энергией Линды Хелены в рекламе. Вы можете узнать больше о нем на его официальном сайте.

Что за песня в рекламе?

Песня, показанная в рекламе Dolce & Gabbana 2023 года, называется The Ecstasy of Gold 9. 0035  Эннио Морриконе . Вы можете прослушать его в полной трансляции ниже.

Экстаз от золота — Эннио Морриконе ( Хороший, плохой, злой ) [High Quality Audio]

Посмотрите это видео на YouTube.

Изначально он был написан как музыка к спагетти-вестерну 1966 года  Хороший, плохой, злой режиссера Серджио Леоне. Эта пьеса особенно известна тем, что используется в кульминационной сцене фильма, где три главных героя сталкиваются друг с другом. С тех пор эта песня стала одной из самых известных композиций Морриконе и на протяжении многих лет использовалась во многих других фильмах, телешоу и рекламных роликах.

Откройте для себя другие интересные факты о популярных рекламных роликах на Auralcrave о

The Fashionisto

/

Опубликовано 5 февраля 2023 г.

Модели Диего Вильярреал и Линда Хелена в рекламной кампании K&Q by Dolce & Gabbana Eau de Parfum. Фото: Стивен Кляйн

Dolce & Gabbana погружается в увлекательное царство притяжения со своим последним ароматом K&Q от Dolce & Gabbana . Рекламная кампания представляет собой союз двух соблазнительных ароматов, олицетворяющих слияние двух притягательных личностей. Для Dolce & Gabbana современный мужчина безраздельно властвует как король, а современная женщина излучает царственность как королева — вместе они пара без страха.

Содержимое

K by Dolce & Gabbana Eau de Parfum

K от Dolce & Gabbana Eau de Parfum. Фото: Dolce & Gabbana

K by Dolce & Gabbana Eau de Parfum воплощает в себе дух человека, который живет с непоколебимой страстью и уверенностью в себе. Этот манящий аромат — ода индивидуальности и силе, с гармоничным сочетанием древесно-ароматических и фруктовых нот.

Эссенция виргинского кедра придает соблазнительный оттенок, а сочный сицилийский лимон наполняет свежестью. Сладость инжира завершает этот пленительный аромат, делая K by Dolce & Gabbana идеальным выбором для современного мужчины, который знает, чего хочет, и уверенно идет к этому.

Рекламная кампания K&Q by Dolce & Gabbana

Диего Вильярреаль в короне вместе с Линдой Хеленой в рекламной кампании K&Q by Dolce & Gabbana. Фото: Стивен Кляйн

Dolce & Gabbana привносит жару в новую рекламную кампанию парфюмерной воды для K&Q by Dolce & Gabbana, в которой участвуют модели Диего Вильярреал и Линда Хелена . Диего олицетворяет силу и характер, источая сущность непримиримого короля итальянского дома моды.

Между тем, Линда излучает магнетическую грацию, захватывая дух современной королевы. Вместе этот захватывающий дуэт запечатлен объективом известного фотографа Стивена Кляйна в оазисе пустыни, где они излучают необузданную энергию и чувственность в ярких рекламных образах и завораживающей рекламе.

Диего Вильярреал: лицо K от Dolce & Gabbana

Рекламная модель Dolce & Gabbana Диего Вильярреал позирует с флаконом K от Dolce & Gabbana Eau de Parfum. Фото: Dolce & Gabbana

K от Dolce & Gabbana Ведущим лицом последней рекламной кампании Dolce & Gabbana является очаровательный Диего Вильярреал, облаченный в декадентские украшения. Безупречный стиль рекламы создан благодаря талантливой Беа Окерлунд.

Яркий и безупречный образ Диего искусно создан визажистом Stephane Marais , а парикмахер Julien Dys делает ему современную и гладкую прическу. Вместе они создают визуальное пиршество стиля и изысканности, вознося Диего на вершины модных королей.

K&Q от Dolce & Gabbana Рекламный ролик

Последний рекламный ролик K&Q от Dolce & Gabbana рисует картину бесстрашной пары, которая несокрушима вместе. На фоне внушающего благоговейный трепет изолированного пейзажа, кипящего жаром и напряжением, главные герои этой эпической истории движимы страстью и инстинктами.

Они зажигают энергию друг друга, достигая новых высот интенсивности. Он король, властный и сильный.