Девушка из рекламы дольче габбана – Семейные ценности Dolce & Gabbana. Рекламные кампании разных лет. | Блогер lilminty на сайте SPLETNIK.RU 23 августа 2015

Содержание

Эмилия Кларк спела для рекламы Dolce & Gabbana

  • Интернет
  • Технологии
  • Культура
  • Кино
  • Музыка
  • Стиль
  • Путешествия
  • Еда
поиск Generic selectors

Exact matches only

Exact matches only

Search in title

Search in title

Search in content

Search in content

Search in excerpt

Search in posts

Search in posts

Search in pages

Search in pages

Китайская модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась

Модель из Китая Цзо Е, которая снялась в скандальном ролике итальянского бренда Dolce& Gabbana, попросила прощения у соотечественников и призналась, что не хотела их обижать. Девушка принесла извинения на своей странице в социальной сети Weibo.

Лично я никогда бы не показала неуважения к своей родине. Я горжусь своей страной и горжусь тем, что могу представлять Китай на подиуме. Я извлеку урок из этого случая и постараюсь показать Китай в лучшем свете. Я еще раз извиняюсь перед своими соотечественниками

Цзо Екитайская модель.

Таким образом она ответила на обвинения пользователей Сети в том, что «зарабатывает деньги, оскорбляя собственную культуру».

Суд Петербурга запретил продажу поддельнных палантинов Louis Vuitton

Подробнее

Долгое молчание девушка объяснила тем, что не считает себя публичным человеком и не хотела пиариться благодаря скандалу. Она рассказала, что ей предложили сняться в «социальном видео». Модель знала, что оно будет связано с итальянской кухней, но никаких деталей будущего видео ей не сообщили.

На съемочной площадке китаянка провела три часа. Режиссер все время давал ей разные команды: показать замешательство, удивление или восхищение едой. Девушка призналась, что чувствовала себя неловко. Ее смутило использование палочек. Однако никто не давал ей права высказываться. Также она не видела финальную версию видео.

Скандал произошел в ноябре 2018 года, когда в интернете появился ролик Dolce& Gabbana, где китайская модель ест палочками спагетти, пиццу и канноли. Во время этого мужской голос за кадром подсказывает ей, как лучше это делать.

Итальянский бренд обвинили в расизме и сексизме. Готовящийся показ в Шанхае отменили, так как многие публичные люди Китая осудили ролик и отказались от участия в шоу. Часть китайских интернет-магазинов сняла с продажи вещи от Dolce& Gabbana. Модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сразу же извинились за ролик.

Поделиться статьей

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в рекламе парфюма Dolce & Gabbana

Новости красоты
Вероника Губина 11335

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в рекламе парфюма Dolce & Gabbana The One

Сицилийский дуэт Dolce & Gabbana продолжает вдохновляться снимками из семейных альбомов при создании рекламных кампаний различных линеек своего бренда. Это касается и коллекций одежды марки, и ее аксессуаров, и парфюмерной линейки, которые авторы промо-кампаний бренда неизменно представляют с помощью сюжетов из семейных хроник, собирая в кадре большую итальянскую семью.

Свежий рекламный проект не стал исключением: свет увидел промо-кадр, посвященный знаменитому фирменному аромату Dolce & Gabbana — The One.

Главными героями семейного застолья итальянской семьи, запечатленного автором съемки Брижитт Лакомб, стали Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в традиционных для героев рекламы Dolce & Gabbana образах: Скарлет — в классическом облегающем черном платье с декольте, акцентированным кулоном в форме сердца, а Мэтью — в строгом костюме с галстуком.


Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в рекламе парфюма Dolce & Gabban The One


Смотрите на YouTube


Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи в рекламе парфюма Dolce & Gabbana

Фото Dolce & Gabbana

Фото Кадры из видео

Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за рекламной кампании — Wonderzine

Итальянский бренд Dolce & Gabbana оказался в центре скандала из-за рекламной кампании «DG любит Китай» («DG Loves China»). Пользователи социальных сетей обвинили марку в расизме, а представители китайского сервиса Weibo уже удалили ролики со своего сайта. Об этом сообщает Independent.

В трёх видео показана азиатская модель в ювелирных украшениях и блестящем платье, которой предлагают попробовать съесть традиционные итальянские блюда — спагетти, пиццу «Маргариту» и канноли — с помощью палочек. В момент, когда девушка пытается съесть десерт, мужской голос за кадром спрашивает её: «Он не слишком большой для тебя?»

Реклама была размещена в Weibo 18 ноября, но после того, как пользователи обвинили бренд в стереотипном, расистском и неуважительном представлении китайских женщин, публикация исчезла из аккаунта. Кроме того, некоторые пользователи отмечали, что компания допустила грубую ошибку, написав слово «Шанхай» японскими иероглифами.

По данным издания Jing Daily, фраза BoycottDolce была использована на сайте более восемнадцати тысяч раз. Тем не менее все три ролика по-прежнему можно найти в инстаграме модного дома. А в интернете появился скриншот переписки с одним из основателей марки Стефано Габбаной, который назвал китайский народ «невежественной и дурнопахнущей мафией».

«Наш инстаграм взломали. Так же как и аккаунт Стефано Габбаны. Сейчас наш юридический отдел проводит расследование. Мы приносим извинения за неудобства из-за недозволенных публикаций, комментариев и сообщений в директ. У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и его народу», — говорится в официальном заявлении Dolce & Gabbana.

Напомним, что рекламную кампанию разместили в социальных сетях в преддверии шоу, которое должно было пройти в Шанхае 21 ноября. Когда маркетинговый ход обернулся настоящим кошмаром, известные китайские актёры и музыканты отказались участвовать в показе. Вскоре после этого появилась информация об отмене мероприятия. Также в апреле прошлого года бренд попал в другой скандал, связанный с тем, что они, по мнению пользователей соцсетей, изображали Пекин в рекламе как обедневший город.

фотография: Dolce & Gabbana

17-летнюю чеченскую модель осудили за участие в рекламе хиджабов Dolce&Gabbana

Дизайнер Стефано Габбана, выпустивший вместе с партнёром Доменико Дольче коллекцию хиджабов, разместил на своей странице в «Инстаграме» фотографию красавицы в мусульманском костюме марки Dolce&Gabbana. Ею оказалась 17-летняя чеченская модель Илона Бисултанова, которую поклонники часто сравнивают с Натальей Водяновой. Совсем недавно девушка основала свою собственную линию мусульманской одежды. 

Фотография буквально за один день стала самой популярной на странице знаменитого итальянского дизайнера. Однако земляки Илоны за её успех радоваться не спешили. Аккаунт Стефано Габбана заполонили комментарии на русском языке:

«Гомосексуал публикует твоё фото у себя на странице… Да уж, гордость!», — пишут пользователи на странице Стефано Габбана.

Многие подписчики также оказались недовольны якобы ненатуральной красотой Илоны:

«Накачала себе губы и потеряла свою индивидуальность», — комментируют блогеры.

Вскоре на странице дизайнера развернулась виртуальная война, где одни возмущались поступком и внешностью Илоны, а другие бросались на защиту чеченской модели.