Ароматы Diana Vreeland. Что сказала бы бабушка?
Внук легендарного главреда Vogue US и Harper’s Bazaar US Дианы Вриланд, Александр — и Яна Зубцова — размышляют о том, понравились бы самой Диане ароматы, вышедшие под ее именем.
О запуске нового парфюмерного бренда Diana Vreeland мы сообщали в августе. Они начали продаваться в миланском Corso Como и парижском Colette, в ноябре — в московской Molecule. Для их презентации в Россию приехал внук Дианы, Александр Вриланд, оказавшийся таким же харизматично-длинноносым, как его знаменитая бабушка, и невероятно обаятельным. (И сообщивший мне между делом, что его сын женился на русской девушке, так что род Вриланд теперь будет неразрывно связан с Россией. Это при том, что сама Диана, лично знавшая, благодаря родительской дружбе, Дягилева и Нижинского, говорила: «Я не хочу ничего знать про Россию. Потому что я обожаю Россию». Судьба плетет свои узоры по-прежнему причудливо.)
Ароматов выпущено семь, в Москве пока продаются шесть. Все — в одинаковых, но разноцветных флаконах, все — с кисточками, многие — суть разные оттенки красного. Красный и кисточки Диане точно бы понравились. Достаточно посмотреть на дом, где она жила.
Что касается всего остального, — то мой первый вопрос Александру Вриланду был: «Уверены ли вы, что вся эта затея понравилась бы вашей бабушке? Согласитесь, есть все-таки нечто странное в том, чтобы без согласия человека давать его имя бренду».
«Я думал об этом, — ответил он. — Но решил, что все правильно. Между прочим, бабушка хотела создать свою компанию. Даже зарегистрировала ее — Diana Vreeland LTD. Но бизнесвумен из нее была та еще, и дело как-то не пошло. А не так давно умер ее адвокат, и после его смерти я получил все ее бумаги. И нашел там документы на вот это предприятие. Что же касается именно ароматов — не сомневаюсь, она бы хотела их делать. Она любила духи, любила запахи, любила все нематериальное. Хотя иногда притворялась циничной».
Действительно, притворялась. В бытность главредом Vogue говорила: «Мне все равно, каков материал, лишь бы его покупали. Я практична, как сеть универмагов». Но это было кокетство. Как скупые люди любят порассуждать о своей щедрости, а умные — сделать вид, что они дураки, она прикидывалась прожженной материалисткой. Но посылала миллион орхидей на съемку куда-нибудь на Аляску. Чтобы фотограф — скажем, Ричард Аведон — и модель — скажем, Верушка — вдохновились и сняли шедевр. Из писем, написанных ею фотографам, вообще можно составить роман. «Ты не мог бы съездить в Индию и снять тысячу тигров?»
На самом деле, она была романтична до беззащитности. Фантазерка, мечтательница, транжира. «Я мотала деньги с такой скоростью, с какой исчезает виски у алкоголика».Всю жизнь переживала свою не-красоту, не желала даже в 80 лет обсуждать мать, сообщавшую ей в детстве, что с таким носом на счастливую жизнь рассчитывать не приходится. То ли дело сестра!..
В юности освоила надменный взгляд:
А потом вывела свою формулу счастья: «Если вы высокая — носите каблуки. Если у вас непропорционально длинная шея — тяните ее вверх. Если у вас длинный нос — задерите его повыше и сделайте его своим достоинством»/
И еще она говорила — или цитировала чьи-то слова: «Одна женщина сказала: «Я умру молодой». Ее спросили: «В каком возрасте?» Она ответила: «Не знаю, может, в 70, может, в 80. Но я буду очень молодой».
Она так и поступила. Умерла в 86, очень молодой. Ее внуку, Александру Вриланду, было тогда 34 — так что он знал ее не только по родительским сказкам и воспоминаниям коллег. Последние четыре года ее жизни именно он за ней ухаживал. Они вообще были близки. Если кто-то имел право выпустить ароматы ее имени, то — он. (Кстати, брат Александра, на один год младше — буддийский монах. Представьте себе на секундочку.)
Семейное фото. Внизу слева — Диана Вриланд, справа — ее невестка, вверху — ее сын, а два мальчика — внуки. Тот, что поднял руки, станет буддийским монахом. Тот, что положил руку ей на плечо — будет работать в fashion-индустрии, а потом создаст ароматы Diana Vreeland
Чтобы понять, как она отнеслась бы к затее любимого внука, я пересмотрела документальный фильм «Диана Вриланд. Глаз должен путешествовать». Он вышел в 2011-м, очень, кстати, рекомендую. Все цитаты Дианы взяты из него.
Perfectly Marvelous
Жасмин, дерево, теплые специи, душистый перец.
Александр Вриланд: «У бабушки был дом в Тунисе, он был окружен жасмином, он был просто весь пропитан запахом жасмина. Об этой любви к жасмину, к Африке, к жаре — этот аромат».
Яна З: «Начинается все оптимистично — охапкой белых цветов, сирень-туберозы-жасмин, жасмин, жасмин. И когда тебе уже скучно от их великолепия, выясняется, что все не так бело на этом свете. Кино, заявленное как смешная мелодрама, превращается в драму, и, вполне вероятно, героиня в конце умрет, но если и нет, там все равно все всерьез и не по-детски».
Диана Вриланд: «Если вы не задыхались от страсти, если вас не сжигали на костре, если в вашей жизни не было ни огня, не дыма — жили ли вы вообще?..»
Simply Divine
Белые цветы, тубероза, древесно-зеленые ноты, мускус.
Александр Вриланд: «Посвящение любви бабушки и дедушки. Мы начали работу именно с него. В нем — ДНК бренда. Мне было ясно, что он должен быть основан на туберозе. Тубероза — сложная нота. Она может забить остальные. Мы хотели получить юную туберозу. Здесь тубероза — из Туниса, жасмин — из Египта».
Яна З. «Действительно, самый юный аромат из всей линейки. В нем есть даже соленые брызги — то ли моря, то ли смеха».
Диана Вриланд: «Я верю в любовь с первого взгляда. У меня было именно так».
Smashingly Brilliant
Лимоны, бергамот, базилик, герань.
Александр Вриланд: «Этот аромат — про остров Капри. Она любила Капри, проводила там много времени. Капри — конечно, цитрусовые. С ними было много проблем: они имеют свойство быстро исчезать. Бабушке бы это не понравилось. Она и сама — не из породы «быстроисчезающих». Мы добились, чтобы лимон и бергамот были стойкими. Если вы нанесете их вечером на запястье — утром проснетесь, и будете их осязать».
Яна З.: «Зелень лавра, доводящая до дрожи. Лень, растекающаяся по глянцевым булыжным мостовым, такая лень, что лень даже вставить ноги в тапки-эспадрильи. На лодке подруливает кто-то в белом, в кают-кампании будет накурено, и диваны там явно кожаные. Любовь еще?.. Быть может. Но не сейчас. Позже, когда солнце свалится за горизонт. А пока я ему просто улыбнусь».
Диана Вриланд: «Когда меня пригласили работать в Harper’s Bazaar, я сказала: «Я? Работать?.. Я никогда не работала. Да что там, я вообще никогда не одевалась до обеда».
Absolutely Vital
Индийский сандал, пьянящая турецкая роза, страстный египетский жасмин.
Александр Вриланд: «У бабушки была склянка с маслом сандалового дерева. Она с ней не расставалась. Каждый день наносила несколько капель за уши».
Яна З.: «Урок химии, десятый класс, ты еще не знаешь, что есть такое дерево — сандал. Промокашка, парта, на которую ты сначала пролил чернила, а потом — какой-то реактив, потом он въелся в деревяшку, потом ты вдохнул — и тебя навсегда унесло из химии в жизнь».
Диана Вриланд: «Ты не должен давать людям то, что они хотят. Ты должен давать им то, что они хотят, но еще не знают об этом».
Daringly Different
Уд, ирис, розы, пудровые ноты, кожа.
Александр Вриланд: «Нам нужен был уд, но такой, которого ни у кого нет. Бабушка не потерпела бы плагиата. Как сделать уд, которого никто не делал, если все, что можно, с удом уже сделали?.. Мы добавили ирисовый аккорд. Сам уд — из Марокко, она наведывалась туда в 1960-х, компания у нее была прекрасная: Мик Джаггер, Ив Сен Лоран и Серж Лютан. Я сам, маленький, ездил иногда с ней. Оттуда они завезли в Америку моду на кафтаны, кальяны, запахи восточного базара».
Яна З.: «Вкрадчивый такой уд, аккуратный — как будто для начинающих. Припудренный ирисом, стыдливо прикрытый фиалочными листочком, припорошенный лепестками розочек. В меру дымный, в меру томный, в меру кожаный, крайне хорошо воспитанный».
Диана Вриланд: «Даже если вы носите закрытые туфли и сапоги, ногти на ногах должны быть идеальными».
Outrageously Vibrant
Шипр, розы, пачули, черная смородина.
Александр Вриланд: «Она сделала бы этот аромат самым модным. Она это умела. Она вообще точно знала, кто и что станет модным послезавтра. Я помню, мне было 17 лет, я жил в Париже, на свой день рождения приехал в Нью-Йорк. Она прислала за мной машину, и мы отправились в Madison Square Garden, на концерт Rolling Stones. У нас были лучшие места. Потом мы отправились на какую-то вечеринку, на крышу. Там были все «роллинги», и я узнал, что Мик Джаггер родился в один день со мной, и все здесь собрались по этому поводу. Ну и в мою честь тоже, как выяснилось. Он мне сказал: «Диана потрясающая. Несколько лет назад меня никто не знал. Я был вообще никто. Она первая, кто сказал: «Этого парня мы ставим в номер. У него будет головокружительная судьба».
Яна З.: «Черная смородина — как только сваренное бабушкой варенье, свежа, чуть горчит грехом, — особенно если втихаря, за сараем, выкурить сигарету. Любимейший. Никому, никогда, ни за что не отдам.
Диана Вриланд: «Почему бы вам не надевать лиловые бархатные перчатки до локтя с любой одеждой?..»
А еще она говорила: «Если история скучна — не рассказывайте ее никому, даже если она правдива. Придумайте что-нибудь!»
Цена любого аромата Diana Vreeland, 50 мл — 16 650 р.
В бутике Molecule, Неглинная, 14, и на сайте действует предновогодняя скидка.
Читайте также:
Как научиться понимать духи?
Топ-80 ароматов разных семейств. Выбор Екатерины Хмелевской
Пять ароматов поздней осени и ранней зимы. Выбор Яны
DIANA VREELAND: воспоминания, заключенные в аромате
Perfectly Marvelous
Красный – любимый цвет Дианы Вриланд. Именно он олицетворяет ее решительность и дерзость во всем – от моды до жизненной позиции в целом. «Если это не страсть, если все вокруг не полыхает и не горит, значит вы и не живете вовсе», — говорила Диана. Именно поэтому композиция Perfectly Marvelous – это горячая лава из нот красного сандалового дерева, жгучего перца пименто и специй, которые, словно порыв воздуха, свежие ноты жасмина и мускуса разжигают еще больше.
Absolutely Vital
Аромат Absolutely Vital – это ода страстной любви Дианы Вриланд к Индии и сандаловому дереву. Подобно тому, как мадам Вриланд полагала, что истинная элегантность заключается в отказе от правил и отклонении от норм, в этом красивом аромате вкрадчивые и обволакивающие ноты сандала контрастируют с шелковистой розой и абсолю египетского жасмина. Характерную смолистую терпкость ему добавляют аккорды мирра и опопонакса, а ваниль завершает композицию деликатной сладостью.
Simply Divine
Искрящаяся и неоднозначная тубероза стала основой аромата Simply Divine, который посвящен чувственной стороне натуры Дианы Вриланд. В зависимости от окружения и интенсивности ноты этого цветка могут быть как удушающе страстными, так и деликатно нежными и романтичными. Чтобы раскрыть их исключительную красоту, в композиции Simply Divine туберозу дополняет свежесть зеленых листьев, растертых между ладонями, сочный аккорд абсолю флердоранжа и жасмина, а также бальзамические нюансы бобов тонка и плотский мускус.
Extravagance Russe
Extravagance Russe – пожалуй, самый сложный аромат, посвященный любви миссис Вриланд к культуре Востока. Построенный вокруг ноты янтарной смолы, этот мистический парфюм призван рождать в нас сакральные ассоциации и пробираться в глубины нашего коллективного бессознательного. Янтарь здесь замешан со смолистыми и бальзамическими аккордами и пьянящей нотой ванильного бурбона. Он не кажется чересчур винтажным, а звучит современно и актуально. Ведь стиль решает все.
Outrageously Vibrant
Безоговорочно скандальный и дерзкий аромат Outrageously Vibrant – еще одно посвящение нон-конформизму и бесстрашию Дианы Вриланд, ее умению находить неожиданные идеи. Именно таким неожиданным решением стало сочетание бесконечно сладких, тягучих нот смородинового ликера с насыщенной терпкостью пачули и изысканностью розы.
Реклама
Популярные материалы
5 етапів відносин, через які проходять лише міцні пари
Топфаворити догляду цієї осені: вибір beauty-редактора
10 актуальних формул для стильних осінніх образів
Популярні матеріали
Люди / Новини
Як менше витрачати тепло вдома та що робити, якщо зникне опалення
Стиль життя / Блог стиль життя
5 сучасних книг про Україну, які потрібно прочитати
Люди / Новини
Відважні та сильні українки: жінки в лавах Української повстанської армії
Люди / Новини
Доторкнутися до історії: як вишивка стала душею українського народу
Краса / Здоров’я та фітнес
Хронічний стрес та гормони під час війни: все, що потрібно знати
Люди / Новини
Весільні традиції України: Чернігівська, Рівненська та Харківська області
Diana Vreeland Film
Этот веб-сайт был заархивирован и сохранен как часть курса «Мода + Интернет» отдела искусств, проводимого Соней Прат и Дональдом Димой. В настоящее время г-жа Прате преподает дизайн тканей и одежды. Г-н Дима пришел в университет после успешной карьеры в области технологий, ориентированной на разработку программного обеспечения высокого уровня, где он преуспел, руководя командой, специализирующейся на консалтинге DevOps — дисциплине, включающей слияние кодирования, тестирования и запуска приложений с использованием программных инструментов для повышения производительности и уменьшить количество ошибок при одновременном сокращении времени разработки. Команда Прате и Димы доказала, что искусство и наука могут быть привлекательным сочетанием при правильном подходе. Студентам рекомендуется записываться на курс заранее из-за ограниченного размера группы.
Это был официальный веб-сайт фильма 2012 года «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», в котором задокументирована личная и профессиональная история знаменитого редактора, известного как «Императрица моды». Она была матриархом нью-йоркской модной сцены с тридцатых годов до своей смерти в середине восьмидесятых.
Контент взят с заархивированных страниц сайта за 2012 год.
Diana Vreeland — Глаз должен путешествовать по официальному трейлеру № 1 (2012). чествование одной из самых влиятельных женщин 20-го века, непреходящей иконы, чье влияние навсегда изменило лицо моды, красоты, искусства, издательского дела и самой культуры.
Попутно история Вриланд иллюстрирует эволюцию женщин в роли власти и известности на протяжении 20-го века и проходит через некоторые из величайших исторических и культурных эпох века, включая Парижскую Прекрасную Эпоху, Нью-Йорк в ревущий двадцатых, и Лондон в свингующие шестидесятые. Он также охватывает такие исторические события, как великие войны, полеты Линдберга, роман Уоллиса и Виндзора, инаугурацию Кеннеди и свободный дух XIX века.Молодежные потрясения 60-х и появление бесчисленных модных революций от бикини до синих джинсов.
Диана Вриланд (1903-1989) была величайшим арбитром стиля 20-го века, экзотической и яркой личностью, которая во время своего пятидесятилетнего правления в качестве «Императрицы моды» поразила мир своим уникальным видением стиля. высокий и низкий. Она запустила Twiggy, консультировала Джеки О и придумала некоторые из самых красноречивых модных пословиц, таких как «бикини — самая большая вещь со времен атомной бомбы». Она прожила яркую и замечательную жизнь, и, как звезда собственной драмы, Диана начала писать сценарий для нее в раннем возрасте.
Все началось во времена Прекрасной эпохи: модернизм, модерн, русский балет и высокая мода. Диана была очарована гламурными и эксцентричными персонажами той эпохи, которые шествовали по гостиной ее родителей в Париже. Но ее детство также было отмечено безлюбовными отношениями с матерью, красавицей-американкой. «Я всегда была ее уродливым маленьким монстром, — вспоминала Диана. Когда началась Первая мировая война, семья вернулась в Америку. Диана, вынужденная говорить по-английски, заикалась и не успевала в школе. В конце концов она бросила учебу и нашла прибежище в танце, настоящей страсти.
Если Диана и чувствовала себя неуверенно в своей внешности, она никогда не погрязла в этом. Вместо этого она создала свой собственный мир, в котором стиль, оригинальность и привлекательность были превыше всего. Она придумала ослепительный образ, в котором каждое мгновение жизни воспринималось как приключение, будь то коронация Георга V или верховая езда с Буффало Биллом в Вайоминге. В 19 лет она покорила сердце одного из самых красивых и завидных холостяков Рида Вриланда — «самого восхитительного, опустошительного убийцы-диллера», как она позже выразилась. Вместе они обосновались в Лондоне и начали жизнь, полную романтических поездок по Европе на своем купе Bugatti: Париж, Будапешт, Вена, Рим. В эти годы она развила в себе любовь к моде и подружилась со всеми кутюрье Парижа.
Неожиданная карьера Дианы в мире моды началась после ее возвращения в Нью-Йорк в 1936 году, когда Кармел Сноу, редактор
После двадцати пяти лет работы в Harper’s Bazaar Диана подала в отставку и заняла пост главного редактора Vogue . Это были свинговые шестидесятые, когда, как сказала бы Диана, «у тебя могла быть шишка на носу, это не имело значения, лишь бы у тебя было чудесное тело и осанка». Восторжествовала уникальность, и преобразование Вриланд Vogue было в авангарде этой культурной революции. Страницы Vogue пестрели модой, искусством, музыкой, фильмами; это стало его «золотыми годами». Внезапно это был молодой, новый и захватывающий журнал, в котором модели были личностями, а мода обращалась к все женщин. Диана стала живой легендой благодаря своему эффектному силуэту, угольно-черным волосам и своеобразному голосу, что-то среднее между светским и уличным сленгом. Ее знаменитая красная гостиная, «сад в аду», стала штаб-квартирой нью-йоркского искусства и общества. Диана считала эти годы своими самыми славными; она наконец нашла эпоху, подходящую для ее яркого и буйного воображения.
Вскоре после смерти мужа Диана была внезапно уволена из Vogue в 1971 году, перевернувший мир моды с ног на голову. Ходили слухи, что она так растерялась, что легла спать на целый год, но Диане предстоял далеко не последний танец. В 1972 году, в возрасте семидесяти лет, она начала работать в Институте костюма Метрополитена, где установила новые стандарты демонстрации моды по всему миру, пробудив институт, который всегда был сонным. Как кинорежиссер, она создавала декорации, в которых воплощались в жизнь сложные фантазии. Ее противоречивый подход, основанный иногда больше на драме и театре, чем на исторических фактах, подвергся критике со стороны некоторых историков, но они замолчали, когда ее шоу собирали огромные толпы и сделали Институт костюма известным. На протяжении всей своей карьеры Диана смешивала факты с фантазиями, даже однажды воскликнув, что Чарльз Линдберг пролетел над ее лужайкой в Брюстере по пути в Париж. Когда ее спросили, была ли ее история фактом или вымыслом, она ответила: «Фракция!»
Диана Вриланд была оракулом моды на протяжении большей части 20-го века, приглашая нас присоединиться к ней в путешествии вечных изобретений и принять участие в приключениях жизни. Своим натренированным и прилежным взглядом она открыла двери нашего разума и дала нам свободу воображения. Ее образы и свершения так же свежи и актуальны сейчас, как и тогда, а ее дух так же жив и актуален сегодня. Как однажды выразилась Джеки Онассис: «Говорить, что Диана Вриланд занималась только модой, означает опошлять то, что она сделала. Она мудро и остроумно прокомментировала происходящее. Она прожила жизнь».
О фильме
Как передать историю жизни женщины, настолько большую, чем жизнь? По мере того, как Лиза Иммордино Вриланд проходила через этот пугающий процесс, собирая материалы и проводя исследования для новаторской книги, посвященной памяти ее уже увековеченной бабушки, Дианы Вриланд, она была поражена ответом. Фильм. Только многомерная платформа могла бы по-настоящему раскрыть тонкости личности и характера миссис Вриланд.
Вырезать: три года спустя. Документальный фильм «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать», премьера которого состоялась на Венецианском международном кинофестивале и на отборочном кинофестивале в Теллуриде в 2011 году, рисует интимный портрет женщины, которую мы все думали, что знаем. Самые захватывающие моменты фильма — это не высокая драма ее карьеры или прославление ее воображения и необычной внешности, а скорее те, которые раскрывают ее личную историю, уязвимость, стальную решимость и божественный триумф.
С почтением Иммордино Вриланд неуклонно описывает сложное детство миссис Вриланд, чреватое родительским напряжением, неуверенностью в себе и неудачами в учебе, ее стремлением к самосохранению и, в конечном итоге, ее прорывом — переосмыслением себя как ослепительной, авантюрной женщины, которая покорит сердце восхитительного холостяк Рид Вриланд. Проходя через Прекрасную эпоху в Париже, бурные 20-е в Нью-Йорке и бурные 60-е в Лондоне, фильм сверкает переломными моментами в истории моды, но при этом затрагивает важные темы, такие как эволюция женщин в роли власти и известности. .
Собственный голос миссис Вриланд — эта легендарная смесь изысканной утонченности и уличного жаргона — рассказывает большую часть истории в сочетании с идеями и анекдотами от коллег и друзей, таких как Энди Уорхол, Дайан Сойер, Маноло Бланик и Верушка. Режиссер-новичок Иммордино Вриланд привлек таланты Бент-Йоргена Перлмутта и Фредерика Ченга, признанных критиками редакторов «Валентино: Последний император». Вместе они создали сотни часов архивных материалов, интервью, фотографий, графики, анимации и других визуальных и музыкальных приемов в бесшовный коллаж, который уже рекламируется как живое произведение искусства.
Синопсис
во время пятьдесяти лет Дианы Вриланда как «Императрица моды», она запустила Twiggy, посоветовала Джеки Онассис и установил Soundless Trends, которая с сильной ставкой The Cot The Spat of Thergg . Она была модным редактором Harper’s Bazaar , где она проработала двадцать пять лет, прежде чем стать главным редактором Vogue , после чего замечательно поработала в Институте костюма Метрополитен-музея, где она помогла популяризировать его историческую коллекции. ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это интимный портрет и яркое воспоминание об одной из самых влиятельных женщин двадцатого века, непреходящей иконе, которая оказала сильное влияние на ход моды, красоты, издательского дела и культуры.
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕЖИССЕРА
Я влюбился в Дайану Вриланд, будучи молодым студентом колледжа, очарованный ее страницами в Harper’s Bazaar и Vogue . Позже я влюбился в ее внука и стал членом семьи Вриланд. Хотя мне так и не довелось встретиться с миссис Вриланд, я полностью погрузился в ее мир. Мне дали доверие и доверие ее семьи и друзей, а также доступ к архивам Дианы Вриланд и архивам Harper’s Bazaar , Vogue и Институт костюма.
Когда я проводил исследование для книги, которую написал о миссис Вриланд, я понял, что ее реальные сильные стороны и тонкости нужно передать в трехмерной платформе, в которой она могла бы ожить. Фильм — наиболее очевидный и эффективный способ рассказать об уникальном и наглядном путешествии миссис Вриланд, поэтому я решил снять документальный фильм о ее легендарной жизни.
ДИАНА ВРИЛАНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ — это больше, чем просто интимный портрет легендарной иконы моды. Он визуально отражает жизнь Вриланд с помощью множества средств массовой информации, включая фильмы, фотографии, анимацию, графику, текст, звук и музыку. Собственный голос и личность Вриланд — сильные, красноречивые и часто сильно преувеличенные — ведут нас через ее жизнь, приключения, достижения и увлечения.
Диана Вриланд была гораздо больше, чем просто «императрицей моды». Она использовала свои журналы и показы костюмов как платформу, чтобы передать свой творческий взгляд на жизнь. Ее философия была намного глубже, чем то, что она излагала на своих страницах Harper’s Bazaar и Vogue . Ее настойчивость и решительность показали нам, что мы можем осмелиться думать по-другому. Она напомнила нам, что важно представлять себе , насколько жизнь может быть другой. Она жила для новых впечатлений и новых идей и смогла передать это нам. Она использовала свою страсть к миру как инструмент, позволяющий нам расширять и обогащать наши умы, что я и намеревался сделать с этим фильмом.
Press
http://www.dianavreeland-film.com:80/category/press/
.
— Стивен Ри
Подробнее →
THE EPOCH TIMES
«Этот стильный, вдохновляющий и увлекательный документальный фильм рассказывает об эффектности, страсти и индивидуальности новаторского модного редактора Дайаны Вриланд».
— CW Эллис
Подробнее →
DENVER POST
«3 звезды из 4… Модная жизнь Дианы Вриланд, задокументированная в фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
— Сюзанна С. Браун
Подробнее →
NEWSDAY
«Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать: 4 звезды!»
— Джозеф В. Амодио
Подробнее →
SAN DIEGO READER
«Интервью: режиссер Лиза Иммордино Вриланд о фильме «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
— Скотт Маркс
Подробнее →
METRO SOURCE
«9 из 10… Великолепная дань уважения и обязательный к просмотру фильм».
— Джонатан Рош
Подробнее →
ВАШИНГТОН ПОСТ
«Выбор критиков! 3 звезды из 4… Она никогда не выходила из моды».
— Стефани Мерри
Подробнее →
CHICAGO SUN-TIMES
«3 из 4 звезд… очень увлекательный и красочный портрет уникальной женщины, подобных которой мы, возможно, больше никогда не увидим».
— Мэри Хулихан
Подробнее →
THE BOSTON GLOBE
«3 звезды из 4… Фокус прямо в «Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать».
— Уэсли Моррис
Подробнее →
SAN FRANCISCO CHRONICLE
«4 из 5… Увлекательно. Проницательный.
— Кэролайн Зинко
DianaVreeland-Film.com
50 лучших цитат Дианы Вриланд
Все хотят, чтобы их жизнь была похожа на жизнь Дианы Вриланд. Черт возьми, даже Диана Вриланд хотела, чтобы ее жизнь была похожа на жизнь Дианы Вриланд. До того, как модные редакторы стали личностями/звездами уличного стиля/кормом для крупных кинофильмов, существовала в высшей степени цитируемая, в значительной степени придуманная сама и всегда очаровательная миссис Вриланд, чья жизнь привела ее из Парижской Прекрасной эпохи в Студию 54, чьи дружеские отношения варьировались от От Коко Шанель и Уоллис Симпсон до Энди Уорхола и Джека Николсона, чье воображение и острый глаз продвинули страницы Harper’s Bazaar (1936–1962) и Vogue (1962–1971) в будущее и произвели революцию в Институте костюма музея Метрополитен (1971–1989). Сегодня « Диана Вриланд: Глаз должен путешествовать » выходит в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса под коллективный вздох « пора »: документальный фильм рассказывает о ее дикой, вдохновляющей жизни, полной энергии, энергии и того, что Д.В. под названием «Фракция» (как в фактах, так и в вымысле, потому что, как она однажды объяснила, «почему бы не сделать историю более интересной?»).
«Есть только одна очень хорошая жизнь, и это та жизнь, о которой вы знаете, что хотите, и вы делаете ее сами», — сказала Вриланд. И она посвятила себя этой заразительной, всеохватывающей идее, что ты можешь сделать себя таким интересным — таким сказочным — каким захочешь. Зачем быть скучным? Она также, к счастью для нас, никогда, казалось, не говорила ничего, что не квалифицировалось бы как идеальная (не говоря уже о том, что ее можно полностью чирикать!!) маленькая цитата из жизни.
В честь фильма — и на случай, если в вашем местном кинотеатре предлагают только В поисках Немо 3D— мы целыми днями изучали ее мемуары 1984 года Д. В. (как сказано Джорджу Плимптону) и Visionaire 37: The Vreeland Memos , чтобы выбрать 50 ее лучших зингеров. Ниже, представленные в произвольном порядке (и в некоторых случаях сжатые по ITG), Д.В. 50:
(P.S. Если мы упустили что-то хорошее, кричите на нас! Мы старались сохранить свежесть.)
1 «Нечищеные туфли — это конец цивилизации».
2 «У тебя должен быть стиль. Это поможет вам спуститься по лестнице. Это помогает вам вставать по утрам. Это стиль жизни. Без него ты никто. Я не говорю о большом количестве одежды».
3 «Конечно, с хорошим вкусом рождаются. Его очень трудно приобрести. Вы можете приобрести налет вкуса?»
4 «Небольшой неприятный привкус похож на приятный всплеск паприки. Нам всем нужна порция дурного вкуса — сытная, полезная, физическая. Я думаю, мы могли бы использовать больше из этого. Я против отсутствия вкуса».
5 «Первое правило, которому учат гейшу в возрасте девяти лет, — быть очаровательной для других женщин… Каждая девочка в мире должна пройти обучение гейши».
6 «Откуда во Франции появилась Шанель, остается только гадать. Сегодня она говорила одно, а завтра другое. Она была крестьянкой — и гением. Крестьяне и гении — единственные люди, которые имеют значение, а она была и тем, и другим».
7 «Вы знаете, что самое большое — это страсть, без нее что у вас есть? Я имею в виду, что если вы любите кого-то, вы можете любить его так же сильно, как вы можете любить его, но если это не страсть, она не горит, не горит, вы не жили».
8 «Нет такой вещи, как французское вялое лицо. Вы никогда этого не замечали? Я много думал об этом, и я думаю, это потому, что французам приходится так много тренировать свои челюсти и внутреннюю часть рта, чтобы получить слова из . Гласные требуют так много».
9 «Я думаю, что часть моего успеха как редактора связана с тем, что я никогда не беспокоился о фактах, причинах, атмосфере. Это я проецировался на публику. Это была моя работа. Думаю, у меня всегда было совершенно ясное представление о том, что возможно для публики. Дай им то, чего они никогда не знали, что хотят».
10 «Стиль — всех, у кого он есть, объединяет одно: оригинальность».
11 «В жизни есть только одно — постоянное обновление вдохновения».
12 «К сожалению, венгры больше не производят впечатления на мир — они никогда не добивались успеха, а успех — это единственное, что мир, в котором мы живем, понимает и помнит».
13 «Мода — это часть повседневного эфира, и она меняется все время, со всеми событиями. Можно даже увидеть приближение революции в одежде. В одежде можно увидеть и почувствовать все».
14 «Баленсиага часто говорил, что женщинам не обязательно быть идеальными или красивыми, чтобы носить его одежду. Когда они носили его одежду, они становились красивыми?»
15 «Никогда не знаешь, что увидишь на открытии Balenciaga. Один потерял сознание. Можно было взорваться и умереть». [ред. примечание: сиденья также могут выйти из строя и оставить вас стоять на время презентации.]
16 «Я думаю, что в молодости вы должны много заниматься собой и своими страданиями. Затем однажды вы оказываетесь там, где светит солнце, идет дождь и идет снег, и все это сходится».
17 «Запрет. Безумная идея. Попробуй удержать меня от глотка этого чая, и я выпью весь чайник».
18 «Все-таки моя мечта в жизни — вернуться домой и абсолютно ни о чем не думать. В конце концов, вы не можете думать все раз.
19 «Если вы думаете все время каждый день своей жизни, вы можете убить себя сегодня и быть счастливее завтра ».
20 «Я обожаю искусство. У меня всегда есть.»
21 «В море случаются и худшие вещи». Это было замечательное выражение [моего отца]. Это суммировало любые неприятности».
22 «…Не думай, что ты родился слишком поздно. У всех есть эта иллюзия. Но это не так. Единственная проблема, если вы думаете, что слишком поздно?»
23 «Все новое. По крайней мере, все новое с первого раза».
24 «Меня всегда восхищали абсурдность, роскошь и снобизм мира, которые показывали модные журналы. Конечно, это не для всех… Но я жил в этом мире не только в годы моей работы в журнальном бизнесе, но и в предыдущие годы, потому что мне всегда было 9 лет.0007 из этого мира — по крайней мере, в моем воображении».
25 «Запад до смерти надоел! И говорить до смерти!
26 «Вы не можете сказать: «Это сказал мне мой массажист». И опять же, почему вы не можете?»
27 «Я бы хотела быть Елизаветой Первой. Она была прекрасной . Она окружила себя поэтами и писателями, жила в Хэмптон-Корте и водила эту маленькую упряжку пятнистых пони с длинными хвостами. .. Она первая в моем списке. Я любил одежду. Она одевалась четыре часа — у нас много общего!»
28 «За свою жизнь я многому научился у горничных».
29 «Где бы мода была без литературы?»
30 «О, колонка «Почему бы и нет?» впервые появилась в 1936 году [в Harper’s Bazaar ]. «Чтобы надеть пальто после катания на лыжах, купи себе итальянское шоферское, красно-оранжевое с темно-зеленой подкладкой». Это был один из них. «Пустите багажник из пушистого лосятины на заднее сиденье своей машины». Заметьте, все это были очень проверенные и верные идеи. «Свяжи себе маленькую тюбетейку. Преврати свою старую горностаевую шубку в халат… «Помойте белокурому ребенку волосы мертвым шампанским, как это делают во Франции» 9 .0003
31 «О, но я думаю, что заботливость и манеры решают все».
32 «Всю свою жизнь я стремился к идеальному красному цвету. Я никогда не смогу заставить художников смешать это для меня. Это как если бы я сказал: «Я хочу рококо с примесью готики и немного буддийского храма» — они не понимают, о чем я говорю. Пожалуй, лучший красный — это копия цвета детской шапочки на любом портрете эпохи Возрождения».
33 «Освещение — это все в цвете».
34 «Чёрный — самый трудный цвет в мире, чтобы получить правильный цвет, за исключением серого…»
35 «Эта история ходила обо мне: картинка. Итак, фотограф вышел и сделал снимок. Мне это не понравилось. Он вышел и взял его снова, и мне все еще не понравилось. «Я просил грин для бильярда!» — должен был сказать я. — Но это бильярдный стол, миссис Вриланд, — ответил фотограф. «Дорогой мой, — сказал я, — я имел в виду лужайку для бильярда».0003
36 «Когда я приехал в Америку, у меня были очень темно-красные ногти, против которых некоторые люди возражали, но некоторые возражали абсолютно против всего».
37 «V ogue всегда стоял за человеческие жизни. Я имею в виду, что новое платье никуда не приведет; это жизнь, которой ты живешь в платье, и та жизнь, которой ты жил раньше, и что ты будешь делать в ней позже?
38 «Она просто надевала ритц, поддерживала порядок. Зачем говорить, что ты родился в лачуге? Кто хочет это услышать?»
39 «В свободное время я выгляжу довольно… непрактичным. Но я думаю, что сделала из себя практичную женщину. Вы не могли бы проработать столько лет, сколько я, через ад или паводок, не будучи в основном практичным».
40 «Ты действительно на мертвой лошади. Тебе не нравится эта фраза? Однажды мы с другом вышли из кинотеатра напротив «Блумингдейла» и сели в такси, стоявшее у обочины. Парень наклонился к заднему окну и сказал: «Эй, ты на дохлой лошади». Водителя нет». Мы посмотрели и убедились, что на переднем сиденье никого нет. Небеса знают, где он был. В кинотеатре? Возможно, он отошёл от гамбургера.
41 «Быть довольным — это для коров».
42 «Власть должна быть самой опьяняющей вещью в мире, а из всех форм власти самая опьяняющая слава ».
43 «Я был самым экономным человеком, который когда-либо случался с Hearst Corporation. Возможно, они любили меня, потому что я никогда не знал, как вытянуть из них деньги».
44 «Правда для меня ад большой пункт. Теперь мне преувеличение — всегда ?
45 «Ложь, чтобы выкрутиться или воспользоваться для себя, это одно; а ложь, чтобы сделать жизнь интереснее, — ну, это совсем другое.
46 «Я всегда говорю, что надеюсь на Бога, что я умру в городе с хорошим портным, хорошим сапожником и, возможно, с кем-то, кто заинтересован в небольшом quelque selected d’autre ».
47 «Мода должна быть самой опьяняющей освободите от банальности мира».
48 «Одна вещь, которую я ненавижу американцам, это то, что у них нет чутья на дождь.