Dior 2019 2018: Christian Dior Fall-winter 2018-2019 — Ready-to-Wear

Футуристичный Dior Men Pre-Fall 2019


        **  Органический рост на 9%, включая влияние закрытия концессий в аэропорту Гонконга.
        The consolidated financial higlights were as follows:

         

         

        (EUR millions)

        2018  2017 (a) Change
        Revenue 46,826 43,666 +7%
        Profit from recurring operations 10,001 8,351 +20%
        Net profit, Group share 2,574 2 259 +14%
        Свободный денежный поток 5 382 4 531 +19% 0
        Net financial debt 418 (b) 1,976 -79%
        Total equity 36,372 32,701 +11%
             

        (a) Пересчитано с учетом влияния применения МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты»
        (b) За исключением приобретения акций Belmond в конце 2018 года за 274 млн евро.

        Revenue and profit from recurring operations by business group for the Christian Dior group were as follows:

        REVENUE

        9027
        (EUR millions) 2018 2017 Изменение по фактическим обменным курсам   Organic
        growth (a)
        Wines and Spirits 5,143 5,084 +1% +5%
        Fashion and Изделия из кожи 18 455 16 519 * +12% * +15%

        110

        6,092 5,560 +10% +14%
        Watches and Jewelry 4,123 3,805 +8% +12%
        Selective Retailing 13 646 13 311 +3% +6% (b)
        (633) (613) *
        Total 46,826 43,666 +7% +11%

        (a) С сопоставимой структурой и обменными курсами. Влияние курсовой разницы составило -4%
        (b) +12% без учета закрытия концессий в аэропортах Гонконга в 2017 г.

        PROFIT FROM RECURRING OPERATIONS

        0010 (332)
        (EUR millions) 2018 2017 Variation
        Wines and Spirits 1,629 1 558 +5%
        Мода и изделия из кожи 5 943 5 022 * +18% *
        Perfumes and Cosmetics 676 600 +13%
        Watches and Jewelry 703 512 +37%
        Селективная розничная торговля 1 382 1 075 +29%
        Прочая деятельность и исключения (416)
        Total 10,001 8,351 +20%

        *  Some of информация, предоставленная Christian Dior за первую половину 2017 года, отличается от информации, предоставленной LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года9. 0084

        Wines & Spirits: хорошая динамика в Китае и значительный рост в Европе и США, несмотря на ограничения поставок

        Бизнес-группа Wines & Spirits добилась органического роста доходов на 5%. Прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 5%. Бизнес-группа подтвердила свои лидирующие позиции, следуя своей стратегии создания ценности и сбалансированному географическому развитию. В сегменте шампанских вин престижные выдержанные вина продемонстрировали замечательные успехи, в то время как политика твердого повышения цен продолжалась. Ключевым событием года стал исключительный урожай как с точки зрения количества, так и качества. Коньяк Hennessy зафиксировал хороший рост на рынке США на фоне дефицита предложения; китайский рынок испытал сильный импульс. Виски Glenmorangie и Ardbeg быстро росли. Наши престижные вина получили самые высокие оценки.

        Fashion & Leather Goods: исключительная эффективность Louis Vuitton во всех сферах деятельности и укрепление других брендов

        Бизнес-группа Fashion & Leather Goods добилась органического роста выручки на 15% в 2018 году. Прибыль от повторяющихся операций выросла 18% *. Louis Vuitton продемонстрировал исключительные результаты, в которых участвовали все предприятия и регионы. Его творческая сила заключается, в частности, в культовых линиях изделий из кожи, которые постоянно обновляются, а также в линиях готовой одежды и обуви, разработанных соответствующими креативными и художественными директорами Louis Vuitton, Николя Гескьером для женских коллекций и Вирджилом Абло, который присоединился в 2018 году для мужских коллекций. Качественное развитие ее магазинов продолжалось очень избирательно. Примечательно, что Louis Vuitton — единственный бренд в мире, который никогда не проводит распродаж и не продает через торговые точки. Кристиан Диор отлично провел первый полный год работы в LVMH благодаря творчеству Марии Грации Кьюри в создании женских коллекций и приходу Ким Джонс, нового арт-директора Dior Homme. Fendi и Loro Piana продолжали заявлять о своих ноу-хау в своих коллекциях. Селин вступила в новый и амбициозный этап своего развития с приходом Эди Слимана в качестве художественного, креативного и имидж-директора бренда. Его первое шоу на подиуме в октябре имело мировой успех. Givenchy, Loewe и Kenzo продвинулись вперед. Другие бренды, Berluti с приходом Криса Ван Аше и Rimowa, продолжили динамично развиваться.

        Парфюмерия и косметика: успешные инновации и быстрый прогресс в Азии

        Бизнес-группа Парфюмерия и косметика добилась органического роста выручки на 14% благодаря эффективности своих флагманских брендов. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 13%. Парфюмерия Christian Dior пережила значительный рост и увеличила свою долю рынка во всех регионах мира. Запуск нового парфюма Joy и исключительный успех 9 во всем мире.0081 Sauvage и другие культовые ароматы J’adore и Miss Dior стоят за активным ростом Дома. Косметика и средства по уходу за кожей также быстро росли. Guerlain добился значительных успехов, в частности благодаря успеху Abeille Royale в средствах по уходу за кожей и Rouge G в макияже. Benefit укрепила свои лидирующие позиции в сегменте средств для бровей, а Parfums Givenchy ускорила свои показатели, в частности, благодаря макияжу и новому парфюму L’interdit 9.0084 . Fresh и Fenty Beauty by Rihanna продолжили свой исключительный рост.

        Часы и ювелирные изделия: отличный год для Bvlgari и хороший прогресс часовых брендов

        Бизнес-группа Часы и ювелирные изделия зафиксировала органический рост доходов на 12%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 37%. Bvlgari показала очень хорошие результаты и завоевала долю рынка. Его культовые ювелирные и часовые линии Serpenti , Diva’s Dream , B.Zero1 , Lvcea и Octo сильно выросли. Среди новинок года исключительно хорошо были приняты часы Octo Finissimo и ювелирная коллекция Fiorever , созданная вокруг центрального бриллианта. Рост Chaumet был обусловлен успехом коллекций Liens и Joséphine , особенно в Азии. Выставка, посвященная его истории, в музее Mitsubishi Ichigokan в Токио имела огромный успех. В часовом секторе TAG Heuer продолжила развивать свои культовые линии и представила новый вариант смарт-часов. Компания Hublot, которая продолжила свое развитие, в 2018 году добилась значительного роста и стала заметной в качестве официального хронометриста чемпионата мира по футболу.

        * Темпы роста, указанные для этой бизнес-группы, отличаются от данных LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не были включены в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года. в Sephora и восстановление прибыльности DFS

        Бизнес-группа Selective Retailing добилась органического роста выручки на 6%, что на 12% больше без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 29%. У Sephora был еще один год роста и увеличения доли рынка. Онлайн-продажи быстро росли, особенно в Северной Америке и Азии. В 2018 году продолжилось расширение и обновление дистрибьюторской сети: было открыто около ста новых магазинов по всему миру, в том числе новый магазин Nanjing Road в Шанхае и первые магазины под брендом Sephora в России. Le Bon Marché ускорил разработку своей программы лояльности и в прошлом квартале открыл новый детский отдел. Онлайн-платформа 24 Sèvres, запущенная год назад, активно развивалась. DFS значительно продвинулась вперед благодаря особенно хорошим показателям в Гонконге и Макао. Недавно открытые галереи в Камбодже и Италии также быстро росли. Закрытие убыточных концессий в аэропорту Гонконга в конце 2017 года способствовало восстановлению прибыльности.

        Осторожная уверенность в 2019 году

        В условиях неопределенной геополитической и финансовой ситуации группа Christian Dior имеет все необходимое для того, чтобы в 2019 году продолжить темпы роста во всех бизнес-группах. бренды, продолжая опираться на сильные инновации и инвестиции, а также на постоянное стремление к качеству своей продукции и ее дистрибуции.

        Руководствуясь гибкостью своих команд, их предпринимательским духом, балансом между различными видами деятельности и географическим разнообразием, группа Christian Dior вступает в 2019 год.с осторожной уверенностью и в очередной раз ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши.

        Повышение дивидендов на 20%

        На ежегодном общем собрании 18 апреля 2019 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 6 евро на акцию, что означает увеличение на 20%. Промежуточный дивиденд в размере 2 евро на акцию был выплачен 6 декабря прошлого года. Остаток в размере 4 евро за акцию будет выплачен 29 апреля 2019 года.

        29 января Совет директоров утвердил финансовую отчетность за 2018 год. Были проведены аудиторские процедуры, и в настоящее время публикуется аудиторское заключение.

        *         *
        *

        Настоящий финансовый отчет представляет собой регламентированную информацию и доступен на веб-сайте Компании                 (www. dior-finance.com).

        Этот документ является вольным переводом на английский язык оригинального французского финансового отчета от 29 января 2019 года.
        Этот документ не имеет обязательной силы.
        В случае противоречия в толковании следует ссылаться на французскую версию, которая является аутентичным текстом.

        APPENDIX

        Christian Dior group — Revenue by business group and by quarter

        1 9 1011000111 5 50131 0011
        2018              
        Revenue (в миллионах евро) Вина и
        спиртные напитки
        Мода и
        Изделия из кожи
        Парфюмерия и
        Косметика
        Watches and
        Jewelry
        Selective
        Retailing
        Other activities and eliminations Total
        First Quarter 1,195 4,270 1,500 959 3,104 (174) 10 854
        Второй квартал 1 076 4 324 1 377 1,019 3,221 (121) 10,896
        First Half 2,271 8,594 2,877 1,978 6,325 (295) 21 750
        Третий квартал 1 294 4 458 1,043 3,219 (168) 11 379
        Nine months 3,565 13,052 4,410 3,021 9,544 (463) 33 129
        Четвертый квартал 1 578 5 403 1,682 1,102 4,102 (170) 13,697
        Total 5,143 18,455 6,092 4,123 13,646 (633) 46 826
         

          0002  

         

         

        Organic revenue growth (as %) Wines and
        Spirits
        Fashion and
        Leather Goods (*)
        Perfumes and
        Косметика
        Часы и
        Ювелирные изделия
        Selective
        Розничная торговля
        Прочая деятельность и исключения Итого
        First Quarter +10% +16% +17% +20% +9% +14%
        Second Quarter + 3% +14% +14% +12% +9% +11%
        First Half +7% +15% +16% +16% +9% +12%
        Third Quarter +7% +14% +11% +10% +5% +10%
        Nine months +7% +15% +14% +14% +8% +12%
        Fourth Quarter +2% +17% +13% +7% +3% +9%
        Total +5% +15% +14% +12% +6% +11%
               
                   
        2017              
        Revenue (EUR millions) Wines and
        Spirits
        Fashion and
        Leather Goods (*)
        Perfumes and
        Cosmetics
        Watches and
        Jewelry
        Selective
        Retailing
        Other activities и исключения Итого
        Первый квартал 1 196 3 911 1 395 879 3,154 (155) 10,380
        Second Quarter 1,098  4,035 1,275 959 3,126 (129) 10,364
        Первая половина 2 294 7 946 2 670 1803180
      • 800011
      • 6,280 (284) 20 ,744
        Third Quarter 1,220 3,939 1,395 951 3,055 (179) 10,381
        Девять мес. 0131 2,789 9,335 (463) 31,125
        Fourth Quarter 1,570 4,634 1,495 1,016 3,976 (150) 12 541
        Итого 5 084 16 519 3,805 13,311 (613) 43,666

        * Some of the information reported by Christian Dior differs from that reported by LVMH because Christian Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года.

        Определенная информация, включенная в этот выпуск, предназначена для прогнозов и подвержена серьезным рискам, неопределенностям и факторам, не зависящим от нас или возможности предсказать, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых, прогнозируемых или подразумеваемых. Он отражает только наши взгляды на дату настоящей презентации. Таким образом, никакая неправомерная уверенность не должна основываться на любой такой информации, также было согласовано, что мы не берем на себя никаких обязательств по ее изменению или обновлению после даты, указанной в настоящем документе.


        Приложения

        Format Pdf…

        Архивы Christian Dior — Туфли на шпильках Diva

        В этом году круизная коллекция Dior 2021 перенесла нас в Апулию, Италия. Место, очень близкое сердцу Марии Грации Кьюри. Апулия находится в провинции Лечче и является местом, богатым культурой и искусством. Задолго до кризиса со здоровьем и заключения Dior уже …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Кристиан Диор любил танец, о чем свидетельствуют архивы Dior, в которых хранятся документы, иллюстрирующие его необычайное сотрудничество с Роланом Пети над балетом Treize Danses, а также фотографии Марго Фонтейн, танцовщицы и клиентки Дома. Боди Kaleidoscope Motif на танцовщице Итак, для коллекции Dior Весна-Лето 2019 Мария …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Прямая трансляция Dior Spring Summer 2019 будет проходить здесь, в Diva In Me! Вы так же взволнованы шоу, как и я? Интересно, что Мария Грация Кьюри покажет на этот раз для Дома Dior? Шоу начнется сегодня …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Канва Dior Oblique впервые была разработана Марком Боханом в 1967 году. Сегодня Мария Грация Кьюри продолжает использовать этот графический мотив. Она переосмыслила его в серии аксессуаров коллекции Осень-Зима 2018-2019. Повседневная привлекательность сумки Dior Book Tote потребовала тридцати семи часов …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Вы видели некоторые изделия Dior Cruise 2019 в моем предыдущем посте. Вот некоторые аксессуары, которые сопровождали Dior Cruise 2019.коллекция. Я не могу отрицать, что Мария Грация Кьюри сделала несколько выдающихся и великолепных аксессуаров. Ну, у нее большой опыт в дизайне…

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Dior Cruise 2019 создан Марией Грацией Кьюри по мотивам женского родео. Ее вдохновили амазонки и, в частности, эскарамузы, участвующие в чарреаде. Эскарамузы – это традиционные мексиканские наездницы, а чарреада – это практика верховой езды, заключающаяся в выполнении нескольких сложных упражнений перед …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Для коллекции Dior Ready-To-Wear весна-лето 2018 Мария Грация Кьюри была вдохновлена ​​серией работ Ники де Сен-Фалль — The Tirs. Ники Де Сен-Фалль была художницей-самоучкой, которая покорила мир своими работами, которые были громкими и …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Саша Пивоварова в принтованной футболке — Почему не было великих художниц? Недавно стартовала рекламная кампания Dior Ready-To-Wear Весна-Лето 2018, в качестве модели выбрана Саша Пивоварова. Она модель и художник, открывавшая показ Dior Spring Summer 2018 …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        Когда дело доходит до высокой моды, художники могут мечтать и исследовать сюрреалистический мир. Это место, где нет ограничений для раздвигания границ и экспериментов с техникой, материалом и формой. Из этого сюрреалистического мира снов Мария Грация Кьюри приносит …

        Посмотреть сообщение

        Поделись на:

        С приближением рождественского сезона я уверен, что многие уже начали делать рождественские покупки. Большинство магазинов заполнены рождественскими украшениями.