Футуристичный Dior Men Pre-Fall 2019
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
В Токио состоялся футуристичный показ коллекции Dior Men Pre-Fall 2019, прошедший в круглом пространстве, полном стали, окон и ярких лазеров, напоминающих город будущего. Центром композиции стала гигантская металлическая скульптура женщины-робота, созданная современным японским художником Хадзимэ Сораямой.
Под стать декорациям, образы, представленные Кимом Джонсом, выглядели не менее инновационно и технологично: серебристые куртки из тайвека, футуристичные очки, мужские металлические сумки saddle-bag и ремни с пряжкой-карабином. Взять, к примеру, блестящую дутую куртку синего цвета – Джонс рассказал, что на самом деле такой эффект металлика достигается за счет помещения черной вещи в вакуум и пропуска через нее металла.
В коллекции Dior Men Pre-Fall 2019 дизайнер также представил современную версию главных кодов Модного дома: твида с паттерном «гусиная лапка», розового цвета и леопардового принта. Джонс отмечает, что несмотря на то, что эти элементы были взяты из женского архива бренда, сегодня они отлично подходят и мужчинам. «Гусиная лапка» покрыла брюки, рубашки и даже логотип Dior, анималистичный принт синих, серых и черных оттенков использовался на футболках, пальто и бомберах, а розовый цвет сакуры в сочетании с роботами Сораямы появился на свободных рубашках и шортах.
Во многом новая коллекция опиралась на тейлоринг, представив его в более современном виде – свободном, менее формальном и испытавшим на себе влияние стритвира. Деловые костюмы сочетались с кружевными футболками, под двубортными пиджаками проглядывали атласные лонгсливы с высоким воротом, а классические брюки заправлялись в тяжелые ботинки.
В Dior не забыли и о традициях: не зря местом проведения шоу стала именно Япония, в которой новые разработки переплетаются с историей страны. Дань японской культуре чувствовалась как в оформлении (подиум был покрыт изображениями сакуры), так и в самой одежде – это кимоно, цветочные принты и костюмы, напоминающие форму для каратэ. «Мне кажется, что сейчас культура играет в моде очень важную роль, потому что люди не обращают на нее внимание», – сказал Джонс. – «Столько дискуссий уделяется культурной апроприации, но никто не говорит о признании и понимании культуры. А это очень важная вещь. Если ты что-то прославляешь, это ведь не значит, что ты занимаешь негативную позицию по этому поводу. В нашей коллекции есть отсылки к японскому дизайну, есть одежда в стиле кимоно, но всё это было придумано самим господином Диором еще в 1950-е годы. А мы как бы переосмысливаем их, и мне кажется, в этом выражается уважение к тому месту, в котором ты проводишь показ, я не считаю это чем-то негативным. Мне кажется, если ты что-то любишь, нужно это чествовать».
Все образы новой коллекции Dior Men Pre-Fall 2019 можно посмотреть здесь
Dior, Louis Vuitton и Alyx задают будущее мужской моды. Подробнее по ссылке
Рейтинг всех коллекций Кима Джонса в Louis Vuitton здесь
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Названы бренды небезопасных лаков для ногтей
Некоммерческая потребительская организация Дании Forbrugerrådet Tænk закупила 26 лаков разных брендов и протестировала их на содержание вредных веществ.
В тесте специалисты искали в лаках вещества, нарушающие работу гормональной системы (эндокринные разрушители) и аллергены. Выводы несколько удручающие: каждый третий лак содержал в себе нежелательные соединения.
Что показали результаты испытаний лаков для ногтей
В лаках были выявлены:
-
Бензофенон-1. Компонент, который часто добавляют в солнцезащитные кремы, так как он является УФ-фильтром. Он защищает лак от выцветания под ультрафиолетовыми лучами. Есть много работ, посвященных вероятному токсическому и канцерогенному действию бензофенона, – правда, обычно речь идет о другой его разновидности (оксибензон или бензофенон-3). В любом случае, чтобы негативный эффект стал заметен, нужно регулярно, на протяжении десятков лет пользоваться косметикой с содержанием этого вещества.
-
Октокрилен. Также является УФ-фильтром. При хранении способен превращаться в бензофенон.
Кстати
Бензофенон и октокрилен вредны для окружающей среды, в частности токсичны для коралловых рифов. Попадая в водоемы солнцезащитные фильтры становятся одной из причин выцветания кораллов.
-
Трифенилфосфат. Это пластификатор, который делает лак более стойким. В некоторых исследованиях сообщается, что трифенилфосфат нейротоксичен и вреден для репродуктивной системы, но убедительных данных, подтверждающих это, пока нет.
-
Метилпарабен. Является консервантом. Используется и в пищевых целях, в составе обозначается Е218. Управление по надзору за пищевыми продуктами и лекарствами в США (FDA) признало метилпарабен совершенно безопасным.
Вещество не накапливается в организме, является биоразлагаемым. Ранее мы рассказывали, что всеобщая нелюбовь к парабенам началась после сообщений о том, что они вызывают рак молочной железы, однако потом эти данные были опровергнуты. Тем не менее существуют свидетельства того, что парабены способны разрушающе влиять на эндокринную систему, изменяя гомеостаз эстрогена.
Также в некоторых лаках содержатся диоксид кремния (тоже относится к солнцезащитным средствам) и красящий пигмент углеродная сажа CI 77266 – оба в наноформе. На сегодня наночастицы изучены не до конца, но есть данные, что при регулярном их вдыхании может развиваться рак легких. Комиссия Евросоюза разрешает использовать наночастицы в косметике, которая предназначена для использования на неповрежденной/нераздраженной коже. Запрещено применять наночастицы в спреях (лаках для волос, дезодорантах и др.).
В данном исследовании наличие наночастиц шло как справочный показатель.
Перечисленные выше компоненты содержались практически в половине закупленных образцов – это значит, что спорные и нежелательные компоненты довольно распространены. В связи с этим, пользуясь лаком для ногтей, старайтесь, чтобы он не попадал в царапинки на коже, если они имеются. А также красьте ногти в проветриваемом помещении и старайтесь не вдыхать запах лака.
Топ лаков для ногтей
Четырнадцать образцов получили высший балл в исследовании.
В них нет эндокринных разрушителей и вредных для экологии веществ.
Представленные в России лаки, в которых нет нарушений:
- Benecos
Nail polish vintage red
- Depend
7 day hybrid polish
- Dior
Vernis Couture colour nail lacquer 663 desir
- Sephora
Color hit 62 full moon party
- Essence
Gel nail colour 15 pink happy thoughts
- Mavala
Nail color cream 396 velvet
Представленные в России лаки с возможными эндокринными нарушителями:
- CND
Vinylux long wear polish 386 wooded bliss.
Лак содержит бензофенон-1 и углеродную сажу CI 77266 в наноформе.
- Essie
Nail lacquer 13 mademoiselle
В лаке содержится бензофенон-1 и канифоль – затвердевшая смола хвойных деревьев (является аллергеном). В этом образце также есть углеродная сажа CI 77266 в наноформе.
- Gosh
Nail lacquer 60 lambada
В лаке содержится бензофенон-1.
- Max Factor
Nailfinity gel colour 215 standing ovation
Лак содержит трифенилфосфат, метилпарабен и сульфат цинка. Эксперты отмечают, что на момент закупки (в Дании) на флаконе не был указан состав.
- Maybelline
Super stay 7 days midnight red 287
Лак содержит бензофенон-1, октокрилен, диоксид кремния и углеродную сажу в наночастицах. После публикации исследования компания L’Oreal (которой принадлежит Maybelline) пообещала снять лак с продажи.
- Nailberry
L´Oxygéné nail lacquer mindful grey
Лак содержит бензофенон-1.
- OPI
Infinite shine Malaga wine
В лаке содержится бензофенон-1 и углеродная сажа CI 77266 в наноформе.
- Rimmel
Super gel 045 flamenco beach
В лаке содержатся трифенилфосфат, метилпарабен и сульфат цинка. На флаконе также не был указан состав.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Christian Dior: финансовый отчет за 2018 год
| Источник: Кристиан Диор SE Кристиан Диор SE
EnglishFrench
Финансовый отчет
Результаты за 2018 год
Группа Christian Dior зафиксировала выручку в размере 46,8 млрд евро в 2018 году, что на 7%* больше, чем в предыдущем году. Органический рост выручки составил 11 % и 12 % без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга в конце 2017 года. Все бизнес-группы показали отличные результаты.
Органический рост выручки в четвертом квартале составил 10%** (без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга). Квартал продолжил тенденцию, наметившуюся с начала года.
Прибыль от повторяющихся операций в 2018 году составила 10,0 млрд евро, увеличившись на 20%. Операционная маржа достигла уровня 21,4%, увеличившись на 2,2 процентных пункта. Доля Группы в чистой прибыли составила 2,6 млрд евро, увеличившись на 14%.
Ключевые события 2018 года включают:
дальнейшее увеличение выручки и прибыли от повторяющихся операций, которые достигли рекордного уровня,
продолжение роста в Европе, США, Азии и Японии,
отличные результаты в области вин и спиртных напитков и исключительные урожаи винограда,
успех как культовых, так и новых продуктов Louis Vuitton, рентабельность которых остается на исключительном уровне,
очень хороший год для Christian Dior Couture,
творческое обновление в нескольких Домах,
сильный рост флагманских брендов парфюмерии и косметики,
отличный год для Bvlgari и хорошее развитие Hublot и TAG Heuer,
рост в Sephora, которая укрепила свои позиции на всех рынках и в цифровой сфере,
соглашение с группой Belmond,
свободный денежный поток в размере 5,4 млрд евро, рост на 19%,
4 на конец декабря 2018 года в размере 1,1 %.
** Органический рост на 9%, включая влияние закрытия концессий в аэропорту Гонконга.
The consolidated financial higlights were as follows:(EUR millions)
2018 2017 (a) Change Revenue 46,826 43,666 +7% Profit from recurring operations 10,001 8,351 +20% Net profit, Group share 2,574 2 259 +14% Свободный денежный поток 5 382 4 531 +19% 0 Net financial debt 418 (b) 1,976 -79% Total equity 36,372 32,701 +11% (a) Пересчитано с учетом влияния применения МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты»
(b) За исключением приобретения акций Belmond в конце 2018 года за 274 млн евро.Revenue and profit from recurring operations by business group for the Christian Dior group were as follows:
REVENUE
(EUR millions) 2018 2017 Изменение по фактическим обменным курсам Organic
growth (a)Wines and Spirits 5,143 5,084 +1% +5% Fashion and Изделия из кожи 18 455 16 519 * +12% * +15% 110
6,092 5,560 +10% +14% Watches and Jewelry 4,123 3,805 +8% +12% Selective Retailing 13 646 13 311 +3% +6% (b) 9027 (633) (613) * — — Total 46,826 43,666 +7% +11% (a) С сопоставимой структурой и обменными курсами. Влияние курсовой разницы составило -4%
(b) +12% без учета закрытия концессий в аэропортах Гонконга в 2017 г.PROFIT FROM RECURRING OPERATIONS
(EUR millions) 2018 2017 Variation Wines and Spirits 1,629 1 558 +5% Мода и изделия из кожи 5 943 5 022 * +18% * Perfumes and Cosmetics 676 600 +13% Watches and Jewelry 703 512 +37% Селективная розничная торговля 1 382 1 075 +29% Прочая деятельность и исключения 0010 (332)(416) — Total 10,001 8,351 +20% * Some of информация, предоставленная Christian Dior за первую половину 2017 года, отличается от информации, предоставленной LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года9. 0084
Wines & Spirits: хорошая динамика в Китае и значительный рост в Европе и США, несмотря на ограничения поставок
Бизнес-группа Wines & Spirits добилась органического роста доходов на 5%. Прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 5%. Бизнес-группа подтвердила свои лидирующие позиции, следуя своей стратегии создания ценности и сбалансированному географическому развитию. В сегменте шампанских вин престижные выдержанные вина продемонстрировали замечательные успехи, в то время как политика твердого повышения цен продолжалась. Ключевым событием года стал исключительный урожай как с точки зрения количества, так и качества. Коньяк Hennessy зафиксировал хороший рост на рынке США на фоне дефицита предложения; китайский рынок испытал сильный импульс. Виски Glenmorangie и Ardbeg быстро росли. Наши престижные вина получили самые высокие оценки.
Fashion & Leather Goods: исключительная эффективность Louis Vuitton во всех сферах деятельности и укрепление других брендов
Бизнес-группа Fashion & Leather Goods добилась органического роста выручки на 15% в 2018 году. Прибыль от повторяющихся операций выросла 18% *. Louis Vuitton продемонстрировал исключительные результаты, в которых участвовали все предприятия и регионы. Его творческая сила заключается, в частности, в культовых линиях изделий из кожи, которые постоянно обновляются, а также в линиях готовой одежды и обуви, разработанных соответствующими креативными и художественными директорами Louis Vuitton, Николя Гескьером для женских коллекций и Вирджилом Абло, который присоединился в 2018 году для мужских коллекций. Качественное развитие ее магазинов продолжалось очень избирательно. Примечательно, что Louis Vuitton — единственный бренд в мире, который никогда не проводит распродаж и не продает через торговые точки. Кристиан Диор отлично провел первый полный год работы в LVMH благодаря творчеству Марии Грации Кьюри в создании женских коллекций и приходу Ким Джонс, нового арт-директора Dior Homme. Fendi и Loro Piana продолжали заявлять о своих ноу-хау в своих коллекциях. Селин вступила в новый и амбициозный этап своего развития с приходом Эди Слимана в качестве художественного, креативного и имидж-директора бренда. Его первое шоу на подиуме в октябре имело мировой успех. Givenchy, Loewe и Kenzo продвинулись вперед. Другие бренды, Berluti с приходом Криса Ван Аше и Rimowa, продолжили динамично развиваться.
Парфюмерия и косметика: успешные инновации и быстрый прогресс в Азии
Бизнес-группа Парфюмерия и косметика добилась органического роста выручки на 14% благодаря эффективности своих флагманских брендов. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 13%. Парфюмерия Christian Dior пережила значительный рост и увеличила свою долю рынка во всех регионах мира. Запуск нового парфюма Joy и исключительный успех 9 во всем мире.0081 Sauvage и другие культовые ароматы J’adore и Miss Dior стоят за активным ростом Дома. Косметика и средства по уходу за кожей также быстро росли. Guerlain добился значительных успехов, в частности благодаря успеху Abeille Royale в средствах по уходу за кожей и Rouge G в макияже. Benefit укрепила свои лидирующие позиции в сегменте средств для бровей, а Parfums Givenchy ускорила свои показатели, в частности, благодаря макияжу и новому парфюму L’interdit 9.0084 . Fresh и Fenty Beauty by Rihanna продолжили свой исключительный рост.
Часы и ювелирные изделия: отличный год для Bvlgari и хороший прогресс часовых брендов
Бизнес-группа Часы и ювелирные изделия зафиксировала органический рост доходов на 12%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 37%. Bvlgari показала очень хорошие результаты и завоевала долю рынка. Его культовые ювелирные и часовые линии Serpenti , Diva’s Dream , B.Zero1 , Lvcea и Octo сильно выросли. Среди новинок года исключительно хорошо были приняты часы Octo Finissimo и ювелирная коллекция Fiorever , созданная вокруг центрального бриллианта. Рост Chaumet был обусловлен успехом коллекций Liens и Joséphine , особенно в Азии. Выставка, посвященная его истории, в музее Mitsubishi Ichigokan в Токио имела огромный успех. В часовом секторе TAG Heuer продолжила развивать свои культовые линии и представила новый вариант смарт-часов. Компания Hublot, которая продолжила свое развитие, в 2018 году добилась значительного роста и стала заметной в качестве официального хронометриста чемпионата мира по футболу.
* Темпы роста, указанные для этой бизнес-группы, отличаются от данных LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не были включены в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года. в Sephora и восстановление прибыльности DFS
Бизнес-группа Selective Retailing добилась органического роста выручки на 6%, что на 12% больше без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 29%. У Sephora был еще один год роста и увеличения доли рынка. Онлайн-продажи быстро росли, особенно в Северной Америке и Азии. В 2018 году продолжилось расширение и обновление дистрибьюторской сети: было открыто около ста новых магазинов по всему миру, в том числе новый магазин Nanjing Road в Шанхае и первые магазины под брендом Sephora в России. Le Bon Marché ускорил разработку своей программы лояльности и в прошлом квартале открыл новый детский отдел. Онлайн-платформа 24 Sèvres, запущенная год назад, активно развивалась. DFS значительно продвинулась вперед благодаря особенно хорошим показателям в Гонконге и Макао. Недавно открытые галереи в Камбодже и Италии также быстро росли. Закрытие убыточных концессий в аэропорту Гонконга в конце 2017 года способствовало восстановлению прибыльности.
Осторожная уверенность в 2019 году
В условиях неопределенной геополитической и финансовой ситуации группа Christian Dior имеет все необходимое для того, чтобы в 2019 году продолжить темпы роста во всех бизнес-группах. бренды, продолжая опираться на сильные инновации и инвестиции, а также на постоянное стремление к качеству своей продукции и ее дистрибуции.
Руководствуясь гибкостью своих команд, их предпринимательским духом, балансом между различными видами деятельности и географическим разнообразием, группа Christian Dior вступает в 2019 год.с осторожной уверенностью и в очередной раз ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши.
Повышение дивидендов на 20%
На ежегодном общем собрании 18 апреля 2019 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 6 евро на акцию, что означает увеличение на 20%. Промежуточный дивиденд в размере 2 евро на акцию был выплачен 6 декабря прошлого года. Остаток в размере 4 евро за акцию будет выплачен 29 апреля 2019 года.
29 января Совет директоров утвердил финансовую отчетность за 2018 год. Были проведены аудиторские процедуры, и в настоящее время публикуется аудиторское заключение.
* *
*Настоящий финансовый отчет представляет собой регламентированную информацию и доступен на веб-сайте Компании (www. dior-finance.com).
Этот документ является вольным переводом на английский язык оригинального французского финансового отчета от 29 января 2019 года.
Этот документ не имеет обязательной силы.
В случае противоречия в толковании следует ссылаться на французскую версию, которая является аутентичным текстом.APPENDIX
Christian Dior group — Revenue by business group and by quarter
2018 Revenue (в миллионах евро) Вина и
спиртные напиткиМода и
Изделия из кожиПарфюмерия и
КосметикаWatches and
JewelrySelective
RetailingOther activities and eliminations Total First Quarter 1,195 4,270 1,500 959 3,104 (174) 10 854 Второй квартал 1 076 4 324 1 377 1,019 3,221 (121) 10,896 First Half 2,271 8,594 2,877 1,978 6,325 (295) 21 750 Третий квартал 1 294 4 458 1 9 101101,043 3,219 (168) 11 379 Nine months 3,565 13,052 4,410 3,021 9,544 (463) 33 129 Четвертый квартал 1 578 5 403 1,682 1,102 4,102 (170) 13,697 Total 5,143 18,455 6,092 4,123 13,646 (633) 46 826 0002
Organic revenue growth (as %) Wines and
SpiritsFashion and
Leather Goods (*)Perfumes and
КосметикаЧасы и
Ювелирные изделияSelective
Розничная торговляПрочая деятельность и исключения Итого First Quarter +10% +16% +17% +20% +9% — +14% Second Quarter + 3% +14% +14% +12% +9% — +11% First Half +7% +15% +16% +16% +9% — +12% Third Quarter +7% +14% +11% +10% +5% — +10% Nine months +7% +15% +14% +14% +8% — +12% Fourth Quarter +2% +17% +13% +7% +3% — +9% Total +5% +15% +14% +12% +6% — +11% 0011 2017 Revenue (EUR millions) Wines and
SpiritsFashion and
Leather Goods (*)Perfumes and
CosmeticsWatches and
JewelrySelective
RetailingOther activities и исключения Итого Первый квартал 1 196 3 911 1 395 879 3,154 (155) 10,380 Second Quarter 1,098 4,035 1,275 959 3,126 (129) 10,364 Первая половина 2 294 7 946 2 670 1803180 - 800011
6,280 (284) 20 ,744 Third Quarter 1,220 3,939 1,395 951 3,055 (179) 10,381 Девять мес. 0131 2,789 9,335 (463) 31,125 Fourth Quarter 1,570 4,634 1,495 1,016 3,976 (150) 12 541 Итого 5 084 16 519 1 5 50131 00113,805 13,311 (613) 43,666 * Some of the information reported by Christian Dior differs from that reported by LVMH because Christian Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года.
Определенная информация, включенная в этот выпуск, предназначена для прогнозов и подвержена серьезным рискам, неопределенностям и факторам, не зависящим от нас или возможности предсказать, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых, прогнозируемых или подразумеваемых. Он отражает только наши взгляды на дату настоящей презентации. Таким образом, никакая неправомерная уверенность не должна основываться на любой такой информации, также было согласовано, что мы не берем на себя никаких обязательств по ее изменению или обновлению после даты, указанной в настоящем документе.
Приложения
Format Pdf…
Архивы Christian Dior — Туфли на шпильках Diva
В этом году круизная коллекция Dior 2021 перенесла нас в Апулию, Италия. Место, очень близкое сердцу Марии Грации Кьюри. Апулия находится в провинции Лечче и является местом, богатым культурой и искусством. Задолго до кризиса со здоровьем и заключения Dior уже …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Кристиан Диор любил танец, о чем свидетельствуют архивы Dior, в которых хранятся документы, иллюстрирующие его необычайное сотрудничество с Роланом Пети над балетом Treize Danses, а также фотографии Марго Фонтейн, танцовщицы и клиентки Дома. Боди Kaleidoscope Motif на танцовщице Итак, для коллекции Dior Весна-Лето 2019 Мария …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Прямая трансляция Dior Spring Summer 2019 будет проходить здесь, в Diva In Me! Вы так же взволнованы шоу, как и я? Интересно, что Мария Грация Кьюри покажет на этот раз для Дома Dior? Шоу начнется сегодня …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Канва Dior Oblique впервые была разработана Марком Боханом в 1967 году. Сегодня Мария Грация Кьюри продолжает использовать этот графический мотив. Она переосмыслила его в серии аксессуаров коллекции Осень-Зима 2018-2019. Повседневная привлекательность сумки Dior Book Tote потребовала тридцати семи часов …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Вы видели некоторые изделия Dior Cruise 2019 в моем предыдущем посте. Вот некоторые аксессуары, которые сопровождали Dior Cruise 2019.коллекция. Я не могу отрицать, что Мария Грация Кьюри сделала несколько выдающихся и великолепных аксессуаров. Ну, у нее большой опыт в дизайне…
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Dior Cruise 2019 создан Марией Грацией Кьюри по мотивам женского родео. Ее вдохновили амазонки и, в частности, эскарамузы, участвующие в чарреаде. Эскарамузы – это традиционные мексиканские наездницы, а чарреада – это практика верховой езды, заключающаяся в выполнении нескольких сложных упражнений перед …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Для коллекции Dior Ready-To-Wear весна-лето 2018 Мария Грация Кьюри была вдохновлена серией работ Ники де Сен-Фалль — The Tirs. Ники Де Сен-Фалль была художницей-самоучкой, которая покорила мир своими работами, которые были громкими и …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Саша Пивоварова в принтованной футболке — Почему не было великих художниц? Недавно стартовала рекламная кампания Dior Ready-To-Wear Весна-Лето 2018, в качестве модели выбрана Саша Пивоварова. Она модель и художник, открывавшая показ Dior Spring Summer 2018 …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
Когда дело доходит до высокой моды, художники могут мечтать и исследовать сюрреалистический мир. Это место, где нет ограничений для раздвигания границ и экспериментов с техникой, материалом и формой. Из этого сюрреалистического мира снов Мария Грация Кьюри приносит …
Посмотреть сообщение
Поделись на:
С приближением рождественского сезона я уверен, что многие уже начали делать рождественские покупки. Большинство магазинов заполнены рождественскими украшениями.