Диор модель кристина: Кристина Семеновская | Блогер olgito на сайте SPLETNIK.RU 20 марта 2010 – Модель Кристина Семеновская: биография, карьера

Кристина Семеновская | Блогер olgito на сайте SPLETNIK.RU 20 марта 2010

В 1993 году «Karin Models» заключило кон­тракт с восхитительной юной девушкой. У нее были светло-русые волосы и зеленые глаза, хруп­кое сложение и нежные черты лица. Девушка действительно была удивительная, и практичес­ки с самого начала было очевидно, что она станет настоящей звездой. Ее звали Кристина Семеновская. Она приехала из России — страны, про ко­торую в тот момент было мало что известно. О Кристине тоже знали не много. Было изве­стно, что она родилась и выросла в Москве, что учится в школе и живет с родителями и братом. В Москве ее совершенно случайно заметил один из агентов. Он уговорил Кристину дать согласие на несколько снимков, которые сделал неболь­шой любительской камерой. Одна маленькая фо­тография вместе с портретами других претенден­ток попала в агентство. Наткнувшись на этот лю­бительский снимок, в агентстве поняли, что нашли нечто удивительное. В тот момент Кристине еще не было 16 лет, поэтому по французским законам работать на территории этой страны она все равно не смогла бы. Но внешние данные Кристины были настоль­ко удивительны и бесспорно хороши, что фран­цузское агентство немедленно заключило с ней контракт: упускать такое сокровище явно не сто­ило. Модельное будущее Кристины началось с обучения в международной школе в Париже. Прежде всего необходимо было выучить иност­ранные языки: без этого работа в модельном биз­несе практически невозможна. Головокружительная карьера Кристины Семе­новской началась немедленно после того, как на­ступило ее совершеннолетие. Расчет «Karin Mo­dels» оказался абсолютно верен: за какой-то год Кристина стала востребованной моделью. Од­ним из первых ее контрактов стала реклама культовой 501-й модели джинсов для компании «Levi’s». На этих фотографиях она выглядела ре­бенком, и это делало ее героиню очень искрен­ней. В конечном итоге именно отсутствие фаль­ши оказалось тем качеством, которое сделало ее идеальным лицом важнейших мировых модных марок. Первой широко известной съемкой с ее участи­ем стала реклама аромата «Classique», выпущен­ного модным домом «Jean-Paul Gaultier». К тому моменту Готье был признанным мастером, чье влияние на моду казалось очевидным. Его модный дом был основан в 1978 году и к началу 1990-х его стиль был одним из признаков времени. Вещи модного дома «Jean-Paul Gaultier» все­гда были эпатажными и провокационными. В се­редине 1980-х он показывал в своих коллекциях мужские юбки, а в начале 1990-х сделал нижнее белье элементом женской одежды. В его костюмах выступала Мадонна, его вещи продавались миллионными тиражами. Ему был 41 год, когда появился «Classique» — первый аромат с именем его модного дома. Всего через несколько месяцев ее лицо появи­лось на обложке французского «ELLE». А затем ее вместе с Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой пригласили сняться для календаря «Pirelli» на 1997 год: честь, которой удостаиваются самые известные и самые востребованные модели. Одновременно со съемками для «Pirelli» Крис­тина продолжала сниматься в рекламе. Следую­щей маркой, предложившей Кристине Семенов­ской быть ее лицом, стал «Christian Dior». В мире моды работа с «Dior» является одной из самых почетных вершин, на которую может подняться модель. Поэтому для любой модели сам факт та­кого приглашения есть форма признания. В раз­ные годы парфюмерные и косметические линии «Dior» представляли Шерон Стоун, Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Кейт Мосс, Мила Йовович, Шарлиз Терон и Гвинет Пэлтроу. Кристина оказа­лась в именитой компании. Первое предложение, которое Семеновская получила от «Dior», было стать лицом новых ду­хов «Dune», выпущенных в 1991 году. Для компа­нии «Christian Dior» это был четырнадцатый по счету аромат. Первый появился в 1947 году. Это были «Miss Dior», о создании которых Диор ду­мал, еще работая над своей первой коллекцией. В итоге и первые духи, и коллекция вышли в один год. Косметическая линия была запущена только в 1954-м — за три года до смерти Диора. «Dune» были придуманы Жаном-Луи Сьезаком (Jean-Louis Sieuzac). Он создал не очень много ароматов, но практически все его компо­зиции становились абсолютными хитами. Появ­лению «Dune» предшествовали «Oscar» («Oscar de la Renta»), «Opium» («Yves Saint Laurent») и «Farenheit» («Christian Dior»). Именитой компа­нии были не нужны случайности: она создавала хит продаж. Успех нового аромата был оглуши­тельным. В 1993 году «Dune» получил премию Fi-Fi и был признан ароматом года. Первой героиней «Dune» была выбрана мо­дель Ангелика Уолгрен (Angelica Wallgren). Но ее образ был слишком нейтральным, в то время как «Dior» требовался выразительный и в то же время очень деликатный персонаж. Кристина Семеновская оказалась именно такой героиней. Она стала лицом этого аромата в 1996 году. Тьен изобразил ее лежащей на песке и смотрящей прямо в камеру. Несколько лет спустя новую вер­сию рекламы «Dune» снял один из самых извест­ных современных фотографов Ник Найт (Nick Knight). И его кадр с Рией Дархем (Rhea Durham) очень хорош. Но тем не менее, несмотря на годы, прошедшие после выхода фотографий с Кристи­ной Семеновской, именно она остается самым узнаваемым лицом этого аромата. Это приглашение было тем более по­четным, что все рекламные компании 1997 года были для «Dior» особенными. В том году «Chris­tian Dior» поменял главного дизайнера: новым ав­тором коллекций дома стал Джон Гальяно. Фото­графии, сделанные в том году, имели для «Dior» особое значение — фактически они должны были определить новый облик марки на долгие годы вперед. Поэтому к выбору модели подошли осо­бенно тщательно. Кристина оказалась идеальной кандидатурой на эту роль: она была одновремен­но нежной и величественной. И самое главное: среди моделей своего поко­ления она была редкой представительницей классической женской красоты. Требования моды быстро менялись, и манекенщицы прежнего поколения казались то слишком пафосными, то несколько лубочными. Популярные модели се­редины 1990-х уже были скорее необычными, чем красивыми в традиционном понимании. Кри­стина удивительным образом соединяла в себе и то, и другое. Она не выглядела вышедшей из моды солидной женщиной, и в то же время в ее лице не было никакой странности. Она была иде­альной героиней «Dior». Другими марками, для которых снималась Кристина Семеновская, были «Guerlain» и «L’Oreal». Так же как работа с «Dior», сотрудничество с этими фирмами сродни олимпийской медали в сфере моды. Такие предложения получают только безоговорочно лучшие. Для рекламы этих брендов приглашают сниматься только безупреч­ных моделей или звезд, все должно быть идеаль­но. Они должны быть знамениты, узнаваемы и иметь безукоризненную репутацию. В против­ном случае ни одна крупная фирма не заключит с ними контракт. И, разумеется, на эту почетную роль выбирают лишь самых красивых девушек. Помимо дорогих косметических фирм Кристи­на была лицом массовых марок, занимающих­ся производством одежды. Она представляла «Benetton», «Stefanel», «Mango», «Morgan» и «Naf-Naf». Такая работа считается менее престижной, чем сотрудничество с именитыми модными дома­ми. Но тем не менее и здесь есть свои хитрости. Понятность героев — правило массовых ма­рок, которым теперь почти никто не пренебрега­ет. Их персонажи должны быть обаятельны, про­стодушны, привлекательны, но при этом не вы­глядеть уныло или скучно. На такие роли обычно выбирают моделей, типаж которых пользуется всенародной любовью. В этом смысле характерным был пример «Naf-Naf», для которого Кристина Семеновская снима­лась вместе с Эстеллой Уоррен (Estella Warren). Они начали свою карьеру практически одновре­менно: Эстелла на год старше Кристины. Эстелла родилась в Канаде, в Онтарио — том же штате, который дал миру другую супермодель — Линду Евангелисту. Помимо работы моделью Эстелла была знаменита тем, что являлась членом нацио­нальной сборной Канады по синхронному плава­нию. Если Кристина была лицом «Dior», то Эстелла представляла легендарный аромат «Chanel № 5». И, так же как Кристина, Эстелла была моделью агентства «Karin». Это были две модели с безу­пречным послужным списком. Одновременно с этим произошли изменения в личной жизни Кристины. Она познакомилась с Петром Листерманом. Очень скоро Петр стал известен как светский персонаж и модельный продюсер, который знакомит богатых людей с красивыми девушками. Тем не менее Петр Листерман и Кристина Семеновская выглядели кра­сивой и счастливой парой. В самом конце 1990-х у них родилась дочь Саша. Обозреватели газеты «Коммерсантъ» встречали модное семейство то на вечеринках на Лазурном берегу, то на празд­никах в Куршевеле, то на пикнике у зампреда Госкомспорта Дмитрия Зеленина в Ильинском. В конце 1990-х Кристина Семеновская прини­мала активное участие в модных неделях в Пари­же. Для демонстрации своих коллекций ее выби­рали самые лучшие и самые известные модные дома. Она участвовала в показах «Jean-Paul Gaultier», «Lanvin», «Christian Dior», «Kenzo», «Nina Ricci» и «John Galliano». Многие из этих шоу ста­ли поворотными событиями в истории моды. На­пример, Кристина показывала первые коллекции, созданные Джоном Гальяно на посту креативного директора «Christian Dior». Кристина Семеновская демонстрировала и первую коллекцию, которую бывший дизайнер «Herve Leger» Осимар Версолато (Ocimar Versolato) делал для легендарного дома «Lanvin». Эта модная марка является сегодня одной из самых старых в Европе. Она была основана еще в кон­це XIX века Жанной Ланвин (Jeanne Lanvin), кото­рая возглавляла дом до смерти в 1946 году. Ее вещи, созданные на протяжении 1920-1930-х го­дов, коренным образом повлияли на изменение женской одежды в первой половине XX века. В свое время эти вещи носили Марлен Дитрих и Мэри Пикфорд. Эпоха Версолато закончилась в 2001-м, когда модный дом «Lanvin» перешел в собственность одной тайваньской компании и на место Версо­лато пригласили израильтянина по рождению Альбера Эльбаза (Elber Albaz). Но это случилось только восемь лет спустя после того, как была по­казана та первая коллекция, в демонстрации ко­торой принимала участие Кристина Семеновская. В 1998-м Кристина демонстрировала одну из последних коллекций Кензо Такада (Kenzo Takada) для его собственного модного дома. Великий мастер, родившийся в Киото в 1940 году и открывший свой магазин в Париже в 1970-м, ушел из модного дома, носящего его имя, в 1999 году. Один из представителей первой волны японского дизайна в Европе, он заметно повлиял на облик моды в конце 1980-х и в 1990-е годы. В 1999-м ему на смену пришел Жиль Розье (Gilles Rosier), который продержался на посту главного дизайне­ра всего три года. В 2003 году новым дизайнером «Kenzo» стал Антонио Маррас (Antonio Marras). Но это было уже другое поколение дизайнеров и другая страница истории моды. Профессио­нальная карьера Кристины Семеновской была ча­стью эпохи моды 1990-х, и эта эпоха близилась к своему завершению. Одним из последних дефиле, в котором Крис­тина принимала участие, был показ «Christian Lacroix» в 2002 году. Эта коллекция тоже была по-своему знаменательной: 2002 год был для Кристиана Лакруа особенно успешным. Он стал кавалером ордена Почетного легиона, создал но­вый дизайн салонов скоростных поездов для французской железной дороги, получил заказ на создание новой формы для авиакомпании «Air France» и был приглашен в качестве креативно­го директора в модный дом «Emilio Pucci». В 2004 Кристина появилась на обложке фран­цузского журнала «Madame Figaro». Она была в ярко-желтом комбинезоне, напоминающем од­новременно о «Формуле-1» и о костюме Умы Тур­ман для фильма «Убить Билла», который как раз вышел на экраны за год до этого. На сегодняш­ний момент эта фотография с обложки — послед­няя заметная работа Кристины Семеновской. По мере того как Кристина все реже появля­лась на журнальных обложках и на подиуме, ста­новилось понятно, что заканчивается целая эпо­ха в истории модельного бизнеса. Ушла в про­шлое эра супермоделей, подходило к концу время первого поколения российских манекен­щиц в Европе. Но, самое главное, изменились представления о том, какое положение русские модели должны занимать на мировых подиумах. Это произошло во многом благодаря тем реклам­ным кампаниям и показам, в которых появлялась Кристина Семеновская. Впереди было другое время и совсем другие героини. P.S.О бывшеем муже Кристина, вы-то хоть знаете, что ваш бывший муж продал вас за миллион долларов? — Недавно мне попался в руки глянцевый журнал с интервью Пети, в котором он сообщил, что продал меня после пяти лет совместной жизни. Дескать, понял, что любовь ушла и я вот-вот переметнусь к другому. И якобы тогда он решил сплавить меня за миллион, познакомив с парнем. — Так это правда? — Нет, полный блеф. — У вас есть доказательства? — Люди, занимающиеся модельным бизнесом, отлично знают, что французское агентство «Карин», благодаря которому я стала известной моделью, заключило со мной контракт, когда мне было только 14 лет. Задолго до встречи с Петей. Года три назад он позвонил мне и попросил об одолжении: позволить ему опубликовать мой снимок в журнале и поставить под ним подпись типа «продюсер Кристины Семеновской — Петр Листерман». Уговаривая, он объяснял, что такая «маленькая ложь» поможет ему привлечь клиентов. Я согласилась, ведь он же не чужой мне человек — все-таки отец дочери. А на эту следующую ложь — о моей «продаже» он разрешения не спросил. Видимо, ему очень нужен был этот скандал, опять же для имиджа. Мой нынешний муж хотел набить ему морду за столь наглую выходку, но я его умоляла забыть неприятный инцидент. Но Петю понесло: режиссер Андрей Кончаловский покупает у него сюжет «о проданной жене», как подлинную историю, чтобы положить ее в основу сценария кинофильма. К слову, в том же интервью Петя уверяет, что еще во времена СССР он устроился менеджером в модельное агентство «Мерилин Готье» и проводил кастинги в России. И якобы еще в те времена обеспечил моделям шикарные контракты. При этом не называет ни одной фамилии, потому что ничего подобного не было! Я познакомилась с Листерманом в 95-м. Он работал риэлтором, дела у него шли плохо. В 96-м, когда мы стали жить вместе, я, 16-летняя девчонка, содержала Петю на свои гонорары, потому что он был в полном пролете. Ни один профессионал, работающий в модном бизнесе, не знает, кто такой Листерман. И ни одна топ-модель не станет участвовать в сомнительных вечеринках русских богатеев, хотя бы потому, что плохая репутация может сорвать контракты. Петя — мастер по роспуску слухов. Его любимое выражение — «развести на деньги». Я поражаюсь, как олигархи покупаются на его треп. Их разводит самый обычный аферист.

Модель Кристина Семеновская: биография, карьера

Кристину Семеновскую не без оснований причисляют к лучшим российским топ-моделям 90-х годов. Карьера девушки начиналась стремительно, даже неожиданно. За короткий срок она стала лицом легендарной компании Levis, ее улыбка озаряла глянцевый таблоид ELLE. С русской красавицей сотрудничали величайшие модельеры Жан-Поль Готье, Джон Гальяно, дома моды «Нина Риччи», «Кристиан Диор» и многие другие.

Кристина Семеновская

Биография модели

Кристина Семеновская родилась в 1979 году (17 ноября). Родители были из интеллигентной еврейской семьи. Отец рисовал иллюстрации и картины. А мать была языковедом, работала переводчиком. До шестнадцати лет девушка жила в столице вместе с родителями и братом.

Крутые перемены в жизни произошли после того, как по воле судьбы она попала в поле зрения представителя французского модельного агентства. Он сделал несколько фото привлекательной барышни. Настоящие специалисты сочли эти снимки произведением искусства. Именно на их основании Кристина Семеновская получила предложение относительно контракта с агентством Karin Models.

Хотя возраст юной модели противоречил законам Франции (относительно приема на работу), девушка решила рискнуть. Она отправилась в Париж. Там россиянка активно сотрудничала со специалистами мира моды, параллельно продолжая обучение в школе.

Кристина Семеновская модель биография

Восхождение

По достижении совершеннолетия Кристина Семеновская стала пользоваться повышенным спросом среди волшебников мира красоты. К тому времени она уже успела выучить иностранные языки, а также понять принципы работы в модельном бизнесе. Красивая девушка выгодно отличалась своей классической внешностью, из которой каждый мастер мог лепить свою Галатею.

Громкий дебют юной модели начался с сотрудничества с компанией Levis. Затем последовал проект для дома Jean-Paul Gaultier. В каждой фотосессии и на каждом показе Кристина умудрялась быть настолько разной и пластичной, что количество потенциальных работодателей стало увеличиваться. И вскоре фото Кристины Семеновской украсило обложку популярного журнала ELLE. Ее незабываемая улыбка пленила читателей.

Кристина Семеновская фото

На пике славы

После этого модель получила предложение стать лицом парфюмированной линии для дома Christian Dior. И опять красавица смогла продемонстрировать удивительную пластичность и работоспособность. В течение 90-х годов почти ни одно мероприятие планетарного масштаба в мире моды не проходило без участия россиянки. Вскоре именитые кутюрье (Нина Риччи, Кристиан Диор и другие) стали предлагать ей сотрудничество. В профессиональном багаже Кристины Семеновской есть опыт работы с разными Домами мод.

Каждый образ она проживала и делала неповторимым. Поэтому модельер Кензо Такадо именно Кристине доверил демонстрацию своей последней коллекции перед уходом из индустрии. А Кристиан Лакруа в 2002 году, после награждения орденом Почетного Легиона, выбрал Семеновскую в качестве модели для своей уникальной коллекции. Понимая, насколько важна положительная репутация, Кристина никогда не позволяла себе громких скандалов или проявлений звездной болезни.

Кристина Семеновская модель

Личная жизнь

Большую часть времени трудолюбивая девушка принадлежала миру моды, а ее единственный роман закончился расставанием. Еще в 1990 годах модель Кристина Семеновская встретила начинающего продюсера Петра Листермана. Романтическая история закончилась свадьбой. Вскоре у супругов родилась дочь Александра.

Долгое время Листерман и Семеновская казались идеальным примером для всех. Они вместе посещали светские мероприятия, охотно раздавая интервью. Но спустя пять лет отношения сошли на нет. Семья разрушилась. Сама Кристина долгое время избегала комментариев относительно развода с Петром. И только после его скандального заявления она дала интервью журналистам. Судя по ее словам, друзьями бывшие возлюбленные остаться не могли. Оказалось, что предприимчивый П. Листерман использовал жену в корыстных целях.

Символ эпохи

В 2004 году Семеновская появилась на обложке популярного европейского журнала Madame Figaro. В этот раз она смогла воплотить образ Умы Турман, созданный в фильме «Убить Билла». Это стало последней яркой и заметной работой благородной красавицы. После этого она стала больше времени уделять воспитанию единственной дочери, избегая общественного внимания.

Основной причиной этому была смена эпох, канонов красоты и большая конкуренция. Удерживая на протяжении десятилетия звание самой харизматичной представительницы мира красоты и стиля на постсоветскомпространстве, Кристина должна была уступить место новым лицам. Но красивая женщина не считает себя брошенной или забытой. Начинающим моделям тяжело будет повторить успех простой девушки, которая смогла стать символом эпохи женственности, уникальности и красоты в мире моды.

Итак, нами были рассмотрены биография, карьера и личная жизнь российской топ-модели.

Кристина Семеновская – фото и биография модели

Когда в 1993 году модельное агентство «Karin Models» заключило контракт с восхитительной девушкой со светло-русыми волосами и зелёными глазами, мало кто интересовался русскими моделями. Самые популярные модели 90-х, скорее, были необычными, чем красивыми. Кристина была тоже необычной, но в отличие от многих она обладала восхитительной внешностью, которая заключалась в её классической красоте. Кристина Семеновская — настоящая красавица.
И это сразу заметили в агентстве, перебирая фотографии девушек, мечтающих о модельном будущем.


Настоящая красавица Кристина Семеновская

Кристине тогда было 16 лет, она жила в Москве с родителями и братом, училась в школе. Как часто бывает в таких случаях, её случайно заметил один из агентов и уговорил сделать несколько фотоснимков. Несмотря на то, что снимки были сделаны любительским фотоаппаратом, но оказавшись во французском агентстве, их не смогли не заметить. Девушка была необыкновенно хороша, её внешние данные, бесспорно, говорили о том, что это будущая звезда. Разве можно упускать такое сокровище, и французское агентство заключило с ней контракт. Но в возрасте 16 лет по законам страны Кристина не могла ещё работать на подиуме. До своего совершеннолетия она продолжала учиться, но не в Москве, а в международной школе Парижа, где ей было необходимо выучить иностранные языки. Её одноклассники вспоминают, — когда Кристина заходила в класс, всё внимание было обращено на неё, она завораживала своей обаятельной нежной улыбкой.


Настоящая красавица Кристина Семеновская

Расчёт «Karin Models» оказался верным, с того дня, когда Кристина достигла своего совершеннолетия, она оказалось одной из самых востребованных моделей. Её юная, искренняя, безо всякой фальши внешность сделала Кристину в самый в короткий срок идеальным лицом важнейших мировых модных марок.

Одна из первых реклам, в которой она участвовала, была реклама культовой 501-ой модели джинсов компании «Levi`s», а также реклама аромата «Classique» для модного дома «Jean – Paul Gaultier». В 1995 году был снят рекламный 40-секундный ролик, в котором Кристина стала лицом аромата. В клипе она появлялась в беленьком платье с рукавами-фонариками с куклой в руках, похожая на Алису в Стране Чудес. Кристина шла по длинному коридору, её окружали ожившие манекены, и в конце коридора она находила этот заветный флакон. Именно после этой рекламы девушка из далёкой России, неизвестной в модном мире, стала узнаваемым лицом.

Через некоторое время её лицо украшало обложку французского журнала «ELLE». А затем совместно с русскими девушками Татьяной Завьяловой и Ириной Пантаевой Кристину пригласили сниматься для календаря «Pirelli» – 1997 год. Съёмки в календаре ещё продолжались, когда Кристине предложили быть лицом марки «Christian Dior» в парфюмерной линии. Она оказалась в ряду известных и знаменитых моделей и актрис, представлявших когда-то парфюмерную и косметическую линию «Dior» — Шерон Стоун, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Мила Йовович, Шарлиз Терон, Гвинет Пэлтроу. Получить приглашение от такой известной марки – это означает факт признания, вершина пьедестала модели. Кристина должна была рекламировать аромат «Dune», который создал Жан-Луи Сьезак. Он создал не так много ароматов, но все его творения стали абсолютными хитами. Предшественниками «Dune» были «Oscar»(«Oscar de la Renta»), «Opium»(«Yves Saint Laurent») и «Farenheit» («Christian Dior»). Аромат уже выпускался и имел оглушительный успех, в 1993 году он получил премию Fi-Fi. Когда аромат только появился, акцент был сделан на флаконе, но по мере того, как успех возрастал, потребовались другие имиджевые изображения. С 1996 года девушка, лежащая на песке, стала лицом этого аромата. «Dior» приобрёл идеальную героиню для своего аромата. Впоследствии Кристина снималась в рекламах «Guerlain», и «L`Oreal». Эти марки всегда приглашали и приглашают сниматься только знаменитых моделей с безупречной репутацией и конечно самых красивых. К слову сказать, о репутации. Многие девушки думают, что жизнь модели заключается в вечном празднике, вечеринках на Лазурном берегу, роскошной светской жизни, курортах и т.д. Может ради всего этого и мечтают некоторые из них стать звездой подиума. Следует сказать одно, что чем больше узнаваемая модель будет уделять внимание светской жизни, да ещё и где-то позволит себе показаться в сомнительном обществе, тем меньше у неё будет контрактов. Большинство серьёзных брендов не захотят заключать контракт с моделью, неразборчивой в связях. Модельный бизнес – это сфера, где требуется полная отдача сил, времени, где на первом месте – умение работать и незапятнанная репутация.


Настоящая красавица Кристина Семеновская

А еще Кристина Семеновская участвовала в показах лучших модных домов «Jean-Paul Gaultier», «Lanvin», «Christian Dior», «Kenzo», «Nina Ricci», «John Galliano» и многих других.


Настоящая красавица Кристина Семеновская

В 90-х годах такие модели как Кристина Семеновская изменили представление модного мира о том, какое положение должны занимать русские девушки на мировом подиуме.

Винтажная реклама Dior – Екатерина Волошина – Блог – Сноб

+T

Реклама Dior необыкновенна. Что в прошлом веке. что в нынешнем. Особенно прекрасны принты с Кристиной Семеновской.

Диор и Семеновская, 1997 год.

Семеновская, 1997 год.

Семеновская, 1999 год

Семеновская, 2000 год

Вот в такой шляпе еще.

В сеточке.

В азиатском глянце.

В рекламе Dune.

А вот Семеновская в модельном портфолио, молода и свежа.

А вот Кристина Семеновская в рекламе шампуня Шаума (не Диор, но для полноты картины).

Кристина Семеновская сочеталась браком с Петром Листерманом, звучит как сочетанная травма. Последняя заметная работа модели — на обложке  «Madame Figaro» 2004 года.

А вот — другие рекламные полосы Диор.

1967 год.

1984 год.

1986 год.

1989 год.

2003 год

2009 год.

Наступила эра Diorific

Еще винтаж.

Это уже «Кружевная серия», 2003 год.

Первые принты J’adore. Хоть убейте, мне нравятся намного больше, чем те, что с Шарлиз Терон. По локти в золоте, как в крови — прелестная и порочная преступница.

Другие материалы автора Следующий

Модель Кристина Семеновская: краткая биография, карьера

Кристину Семеновскую не без оснований причисляют к лучшим российским топ-моделям 90-х годов. Карьера девушки начиналась стремительно, даже неожиданно. За короткий срок она стала лицом легендарной компании Levis, ее улыбка озаряла глянцевый таблоид ELLE. С русской красавицей сотрудничали величайшие модельеры Жан-Поль Готье, Джон Гальяно, дома моды «Нина Риччи», «Кристиан Диор» и многие другие.Кристина Семеновская

Биография модели

Кристина Семеновская родилась в 1979 году (17 ноября). Родители были из интеллигентной еврейской семьи. Отец рисовал иллюстрации и картины. А мать была языковедом, работала переводчиком. До шестнадцати лет девушка жила в столице вместе с родителями и братом.

Крутые перемены в жизни произошли после того, как по воле судьбы она попала в поле зрения представителя французского модельного агентства. Он сделал несколько фото привлекательной барышни. Настоящие специалисты сочли эти снимки произведением искусства. Именно на их основании Кристина Семеновская получила предложение относительно контракта с агентством Karin Models.

Хотя возраст юной модели противоречил законам Франции (относительно приема на работу), девушка решила рискнуть. Она отправилась в Париж. Там россиянка активно сотрудничала со специалистами мира моды, параллельно продолжая обучение в школе.Кристина Семеновская модель биография

Восхождение

По достижении совершеннолетия Кристина Семеновская стала пользоваться повышенным спросом среди волшебников мира красоты. К тому времени она уже успела выучить иностранные языки, а также понять принципы работы в модельном бизнесе. Красивая девушка выгодно отличалась своей классической внешностью, из которой каждый мастер мог лепить свою Галатею.

Громкий дебют юной модели начался с сотрудничества с компанией Levis. Затем последовал проект для дома Jean-Paul Gaultier. В каждой фотосессии и на каждом показе Кристина умудрялась быть настолько разной и пластичной, что количество потенциальных работодателей стало увеличиваться. И вскоре фото Кристины Семеновской украсило обложку популярного журнала ELLE. Ее незабываемая улыбка пленила читателей.

На пике славы

После этого модель получила предложение стать лицом парфюмированной линии для дома Christian Dior. И опять красавица смогла продемонстрировать удивительную пластичность и работоспособность. В течение 90-х годов почти ни одно мероприятие планетарного масштаба в мире моды не проходило без участия россиянки. Вскоре именитые кутюрье (Нина Риччи, Кристиан Диор и другие) стали предлагать ей сотрудничество. В профессиональном багаже Кристины Семеновской есть опыт работы с разными Домами мод.

Каждый образ она проживала и делала неповторимым. Поэтому модельер Кензо Такадо именно Кристине доверил демонстрацию своей последней коллекции перед уходом из индустрии. А Кристиан Лакруа в 2002 году, после награждения орденом Почетного Легиона, выбрал Семеновскую в качестве модели для своей уникальной коллекции. Понимая, насколько важна положительная репутация, Кристина никогда не позволяла себе громких скандалов или проявлений звездной болезни.

Личная жизнь

Большую часть времени трудолюбивая девушка принадлежала миру моды, а ее единственный роман закончился расставанием. Еще в 1990 годах модель Кристина Семеновская встретила начинающего продюсера Петра Листермана. Романтическая история закончилась свадьбой. Вскоре у супругов родилась дочь Александра.

Долгое время Листерман и Семеновская казались идеальным примером для всех. Они вместе посещали светские мероприятия, охотно раздавая интервью. Но спустя пять лет отношения сошли на нет. Семья разрушилась. Сама Кристина долгое время избегала комментариев относительно развода с Петром. И только после его скандального заявления она дала интервью журналистам. Судя по ее словам, друзьями бывшие возлюбленные остаться не могли. Оказалось, что предприимчивый П. Листерман использовал жену в корыстных целях.

Символ эпохи

В 2004 году Семеновская появилась на обложке популярного европейского журнала Madame Figaro. В этот раз она смогла воплотить образ Умы Турман, созданный в фильме «Убить Билла». Это стало последней яркой и заметной работой благородной красавицы. После этого она стала больше времени уделять воспитанию единственной дочери, избегая общественного внимания.

Основной причиной этому была смена эпох, канонов красоты и большая конкуренция. Удерживая на протяжении десятилетия звание самой харизматичной представительницы мира красоты и стиля на постсоветскомпространстве, Кристина должна была уступить место новым лицам. Но красивая женщина не считает себя брошенной или забытой. Начинающим моделям тяжело будет повторить успех простой девушки, которая смогла стать символом эпохи женственности, уникальности и красоты в мире моды.

Итак, нами были рассмотрены биография, карьера и личная жизнь российской топ-модели.

Роковая красота: взлеты и падения модного дома Dior

Согласно легенде, будущему великому кутюрье Кристиану Диору однажды предсказали, что он прославится благодаря женщинам. Прошло много лет, а женщины не прекращают прославлять модный дом Dior. И после смены нескольких креативных директоров и многочисленных скандалов марка Dior остается верна себе и своему стилю — неизменному парижскому шику.

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Уже в своей первой коллекции, выпущенной в 1947 году, Кристиан Диор положил начало главному стилю пятидесятых, который актуален до сих пор, — стилю «new look». New look, что в переводе означает «новый взгляд», — это прежде всего элегантный силуэт «песочных часов»: маленькие покатые плечи, высокая грудь, тонкая талия и округлые бедра. Платья Dior в стиле new look обычно имеют глубокое декольте и длинную пышную юбку до щиколоток. Все это Диор придумывал, ностальгируя по Прекрасной эпохе, по родному Гранвилю на севере Франции, по запечатлевшемуся в памяти изящному и женственному образу матери.

Коллекция Dior, 1947

Коллекция Dior, 1947

Желая избавиться от воспоминаний об ужасах войны и послевоенной скромности, Диор работает над силуэтами с осиными талиями и пышными юбками, кринолинами, корсетами и слоями тканей. Изысканные рукава одежды длины ¾ позволяют использовать еще один аристократический элемент — перчатки. Помимо перчаток актуальные для new look аксессуары — это бусы (особенно жемчужные нити), клипсы, шейные платки и солнечные «очки-кошечки» с заостренными углами.

Родившись в богатой семье, юный Кристиан Диор, будущий основатель дома Dior, не знал, что такое нужда. Тогда у него была только одна проблема: родители не разделяли его страсти к искусству и хотели для сына карьеру дипломата. В конце концов мать позволила ему открыть собственную арт-галерею с одним условием: не упоминать своей фамилии, чтобы не позорить семью.

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Почти двадцать лет спустя, стоя перед только что открытым домом моды с вывеской Dior, Кристиан скажет, что никогда не решился бы на это при живой матери. Она умерла от рака в начале тридцатых годов, в трагическое время для семьи Диор. Вскоре семья полностью обанкротилась, и будущему кутюрье, привыкшему ни в чем себе не отказывать, пришлось жить в доме с протекающей крышей без электричества и водопровода. Кристиан рисует эскизы шляпок и платьев, чтобы прокормить себя. Именно с этого и началась карьера одного из самых известных дизайнеров в истории.

Коллекция Dior, 1954

Коллекция Dior, 1954

Его талант не остался незамеченным, и вскоре на авеню Монтэнь, недалеко от Елисейских полей, появляется Дом моды Dior. После смерти Кристиана от сердечного приступа ведущим модельером Dior становится его ассистент — тогда еще никому не известный Ив Сен Лоран.

Ив Сен Лоран

После него домом руководили Марк Боан и Джанфранко Ферре. При следующем креативном директоре Джоне Гальяно стиль Dior очень изменился: коллекции наполнились платьями ярких цветов с роскошной отделкой, массивными украшениями, вышивкой и аппликациями.

Джон Гальяно

Экспрессивного Гальяно уволили из дома Dior со скандалом, и место креативного директора занял фэшн-интеллектуал Раф Симонс, превративший помпезные платья Dior в манифест лаконичной современности. Ну, а когда Симмонс устал от бешеного ритма выпуска коллекций, на смену ему пришла первая женщина-креативный директор в истории французского модного дома Мария Грация Кьюри, ранее работавшая в Valentino.

Раф Симонс


Еще одной визитной карточкой Dior является легендарная сумка под названием Lady Dior. Эти сумки шьются из кожи, имеют небольшой размер и сдержанный, но в то же время шикарный дизайн: стеганая поверхность, цепочка или ручки, металлические брелоки-буквы, составляющие слово Dior. Раньше эту роскошную вещь могли приобрести только супруги президентов и мировые знаменитости. Первую эксклюзивную модель Lady Dior приобрела Бернадетт Ширак, тогда первая леди Франции. Тем не менее действительно легендарной эту сумку сделала другая поклонница Dior — принцесса Диана, часто появлявшаяся на публике с этой малышкой. Традиционно Lady Dior имела только три цвета: белый, черный или розовый. Теперь такие сумки также делают из мешковины, раскрашивают в кричащие цвета и украшают яркими принтами.

Раф Симонс

Тьен (Tyen) арт-директор Дома Dior | Блогер Aerin на сайте SPLETNIK.RU 7 сентября 2009

Опубликовано пользователем сайта

Красота Aerin

Тьен (Tyen) Всего два дня, 29 и 30 сентября, в Париже будет работать уникальная выставка работ Тьена, арт-директора Дома Dior. Ему позировали Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, Мила Йовович и Карла Бруни, Кристи Тэрлингтон и, конечно же, Моника Белуччи. Именно Тьен на протяжении уже 30 лет создает узнаваемые рекламные имиджи для рекламных кампаний макияжа Dior. Тьен родился во Вьетнаме и переехал в Париж, когда ему было всего 16 лет, чтобы стать дизайнером интерьеров, но вместо этого он попал в Гранд Опера, где проработал 6 лет и стал главным художником-гримером. После этого Тьен перебрался в США, там он увлекся фотографией и начал сотрудничать с лучшими глянцевыми журналами. В начале 80-х он стал креативным директором по макияжу Dior. За 30 лет работы для Модного Дома он создал множество знаковых продуктов и стал автором многих рекламных кампаний марки: Dune for Men (1991), Hypnotic Poison c Моникой Белуччи (2009), Dior Svelte Perfect (1997) и Capture Essentiel (1998). На его личной выставке можно будет увидеть эти и другие работы. Многие из них будут представлены широкой публике впервые. 29-30 сентября, Palais de Tokyo, 16 Avenue du President Wilson, Paris 16

Оставьте свой голос: