10 рекламных роликов, снятых известными режиссерами — Попкорн
Художественные фильмы не единственное поприще, на котором режиссеры могут проявить свой талант. И хотя реклама не может длиться два часа (и замечательно!), для настоящего мастера не составит большого труда создать интересную законченную историю, не теряя своего «авторского стиля». Представляем вашему вниманию 10 коммерчески успешных и наиболее узнаваемых рекламных роликов, снятых известными режиссерами.
Водка «Smirnoff», Мишель Гондри Снятая лауреатом премии «Оскар», Мишелем Гондри, реклама длится чуть больше минуты. Однако за это время зритель успевает увидеть захватывающий побег, несколько сцен с драками, любовную сцену и всё это вкупе с неожиданными переходами через призму бутылки «Smirnoff«а.
Похоже, что Бэй решил, что то, что подойдет для крутого блокбастера, сойдет и для рекламы женского белья. Ну то есть красивые барышни в откровенных костюмах, мотоциклы, заводная музыка и взрывы. Куда же без них.
Пиво «Guinness», Джонатан ГлейзерДля не привыкшего к короткому метру в любом его проявлении, Глейзер снял удивительно достойный ролик, который вполне можно принять за артхаус-короткометражку. Мужчина, который ждет и умеет наслаждаться. Свободой, ветром, пенистыми волнами. И, конечно же, пивом.
Духи «Chanel No.
Chanel всегда вдохновлялись женской красотой и загадочностью. И в этом ролике воздушная Николь Кидман, словно выплывающая из «розового облака», покоряет Родриго Санторо с первого взгляда. Наверное, решив не тратиться на оригинальный сценарий, Лурман использовал чуть измененный сюжет «Мулен Руж», да еще и пригласил актрису, сыгравшую главную роль.
Магазин одежды «Gap», Спайк ДжонзЕще один оскаровский лауреат в нашем списке снял яркий, хулиганский, забавный и невероятно оригинальный рекламный ролик. Впрочем именно так и узнается работа режиссера, подарившего нам «Быть Джоном Малковичем», «Я здесь» и «Умереть рядом с тобой».
Духи «Miss Dior», София КопполаРежиссер «Марии-Антуанетты» и «Трудностей перевода» дает нам возможность взглянуть одним глазком нам интимную историю главной героини, в данном случае Натали Портман, с необычной стороны. Получилось стильно, сочно и романтично. Впрочем, как всегда.
Магазин одежды «H&M», Гай РичиПосле «Рок-н-рольщика» и «Большого куша», Ричи, видимо, решил оставить в прошлом обаятельных проходимцев-матершинников и снимать кино (и рекламные ролики) про красивых недоступных мужчин с точеными фигурами. Примерами служат «Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.» или «David Beckham Bodywear».
PlayStation 2, Дэвид Линчyoutube.com/embed/YFnNRibEYxc»/>
«Почерк» Линча узнается с первых кадров этого сюрреалистического ролика. Темная нагнетающая гамма цветов, «давящие» на мозг звуки, странные спецэффекты и переходы, не помешали, а даже помогли бренду продать рекордное количество приставок. Очевидно, люди очень хотели узнать, что же Линч имел в виду…
Одеколон и духи Dolce & Gabbana’s «The One», Мартин СкорсезеПустые улицы Нью-Йорка, легкий флирт и поездка на Alfa Romeo. Романтичная, почти статичная, но очень красивая реклама со Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи напоминает отрывок из любимого черно-белого фильма. Не хватает только, пожалуй, поцелуя на фоне заката.
Apple Macintosh, Ридли Скоттyoutube.com/embed/vNy-7jv0XSc»/>
Культовый ролик, дань уважения Оруэллу, одна из первых реклам Apple и работа Ридли Скотта в одном флаконе. Страшно представить что случилось бы, если бы девушка-apple-революция не прибежала бы и не «спасла» бы нас, серую толпу, от невежества в области компьютеров и технологий.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Кто из режиссеров снимает рекламу для Gucci, Saint Laurent и Prada
Уэс Андерсон. Prada и H&M
В 2013 году, по просьбе Prada, Уэс Андерсон создал не столько рекламу, сколько имиджевый фильм Castello Cavalcanti. На главную роль он пригласил Джейсона Шварцмана, одного из своих любимых актеров, появляющегося в каждой картине режиссера. Сюжет разворачивается в 1955 году в маленьком итальянском городке, где главный герой, участвующий в гонках, застревает из-за аварии. По ходу развития сюжета он случайно обнаруживает, что в городе живут его родственники, и принимает спонтанное решение остаться в Кастелло-Кавальканти. По словам самого Андерсона, этот фильм стал данью уважения творчеству Федерико Феллини, режиссеру, который оказал на него серьезное влияние.
В 2016 году Андерсон снял трогательную рекламу для H&M. Сюжет ролика разворачивается в канун Рождества. Эдриан Броуди, сыгравший проводника «Зимнего экспресса», вынужден сообщить пассажирам, что из-за метели поезд опаздывает в пункт назначения на 12 часов. В итоге, чтобы поднять людям настроение и создать праздничную атмосферу, он занимается организацией рождественского обеда. Ролик напоминает о картине Андерсона «Поезд на Дарджилинг», где одну из главных ролей также исполняет Броуди.
Лука Гуаданьино. Valentino
Формально короткометражный фильм «Невероятная», впервые представленный на Каннском кинофестивале в 2019 году, нельзя считать рекламным роликом. Режиссер «Суспирии» и «Назови меня своим именем» рассказывает историю о нью-йоркской писательнице Франческе (Джулианна Мур), отправляющейся из Нью-Йорка в Рим, чтобы навестить слепую мать (Марта Келлер) и наладить с ней отношения. Сопродюсером картины выступил Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino. Собственно, легко догадаться, наряды какого бренда в полной красе представлены в «Невероятной». Сам Гуаданьино отмечал, что ему впервые довелось работать с модным дизайнером, а также, что идеи для фильма он черпал из круизной коллекции Valentino 2018 года.
Хармони Корин. Gucci
В 2019 году Gucci и Snapchat выпустили солнцезащитные очки c двумя встроенными камерами. С помощью этого гаджета Хармони Корин по просьбе бренда снял короткометражный фильм Duck Duck, показ которого состоялся в рамках Art Basel Miami.
Выбор его кандидатуры вполне закономерен: кажется, что Корин лучше, чем кто-либо другой, умеет показывать Флориду. Он даже был номинирован на «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале в 2012 году за работу над картиной «Отвязные каникулы», действие которой разворачивается именно в этом штате.
В том же 2019 году Корин снял весенне-летнюю кампанию Gucci с участием Гарри Стайлса, а в октябре свет увидела его съемка, посвященная круизной коллекции бренда с такими героями, как Игги Поп, Сиенна Миллер и Gucci Mane.
Баз Лурман и Жан-Пьер Жене. Chanel
Один из самых дорогих рекламных роликов в истории весьма предсказуемо числится за австралийским режиссером Базом Лурманом. К моменту съемок в его портфолио уже числился мюзикл «Танцы без правил», с которым он дебютировал на Каннском фестивале (и сорвал 15-минутные овации), осовремененная трагедия Шекспира «Ромео + Джульетта», фильм «Мулен Руж», получивший двух «Оскаров» за костюмы и декорации, а также три «Золотых глобуса», в том числе в номинации «Лучший фильм».
В рекламном ролике Chanel N° 5 Лурман, кажется, попытался объединить все три картины: тут и танцы, и Париж, и разбитые сердца, и история влюбляющейся в писателя и уставшей от популярности звезды. В главной роли тут Николь Кидман, причем ранее она снялась в похожем амплуа в «Мулен Руж». Бюджет фильма составил $33 млн, $3 млн из которых получила Кидман.
В дальнейшем Лурман снял еще одну рекламу духов для Chanel, с Михилем Хаусманом и Жизель Бюндхен в главных ролях.
В 2011 году лицом Chanel N° 5 стала Одри Тоту, а рекламный ролик доверили снимать дважды номинированному на «Оскара» Жан-Пьеру Жене, среди прочего создателю фильма «Амели», прославившему актрису.
Брет Истон Эллис. Saint Laurent
Прежде всего Брет Истон Эллис известен как автор «Американского психопата», однако он является еще и сценаристом и режиссером, на счету которого несколько короткометражек, а также сериал «Удаленные».
В прошлом году Эллис создал рекламный ролик «Соглашение» для Saint Laurent. В трехминутном видео показана история трех молодых людей, пытающихся разобраться со своими противоречивыми чувствами. Сцены ревности и отчаяния сопровождает песня Петулы Кларк The Windmills Of Your Mind.
София Коппола. Christian Dior
Коппола дважды сотрудничала с французским Домом. В 2009 году она создала трогательный ролик Miss Dior Chérie с Мариной Линчук в главной роли. Короткометражку сравнивали с картиной «Мария-Антуанетта», вышедшей на экраны в 2005 году. Некоторые сходства тут и правда присутствуют: пастельные оттенки, красивые пирожные и примерки платьев, достойных французской королевы.
Спустя два года лицом Miss Dior Chérie стала Натали Портман, а образ веселой девушки, беззаботно катающейся по Парижу на велосипеде под песенку Брижит Бардо, сменила femme fatale. Впрочем, тут по-прежнему безошибочно угадывается эстетика Копполы.
Фрэнк Миллер. Gucci
Можно было бы включить рекламный ролик духов Gucci Guilty в фильм Миллера «Город грехов» и, кажется, никто не заметил бы подвоха. Черно-белые цвета, детали, подкрашенные в яркие цвета, стремительно несущаяся машина и очертания мрачного города выглядят как одна из сцен боевика.
Спайк Джонс. Kenzo и Gap
Как правило, если речь идет о рекламе для брендов, имя оскароносного Спайка Джонса вспоминают в связи с сотрудничеством с Kenzo, хотя в его послужном списке числится немало роликов и для других компаний, в том числе для Levi’s и Gap. Сначала Джонс поставил показ для Kenzo, а в 2016 году дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леон предложили ему создать ролик аромата Kenzo World. Героиней видео стала Маргарет Куэлли, хореографию ставил Райан Хеффингтон, а музыку подбирал брат Джонса, композитор и диджей Сэм Шпигель. В результате видео стало одним из самых виральных в 2016 году, а попытки воспроизвести необычный танец и мимику героини обернулись масштабным флешмобом, охватившим соцсети.
Менее известна реклама, которую Джонс создал для Gap в 2005 году. Стоит отметить, что на фоне нынешних беспорядков в США это видео воспринимается совершенно по-особенному: покупатели и продавцы крушат магазин Gap, разбивая витрины, толкая манекены, и разбрасывают вещи под произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля». «Простите нас за беспорядок, новые коллекции Gap на подходе», — анонсирует бренд смену своего курса в конце рекламы.
ONE | Искусство высокой рекламы: фэшн-фильмы независимых режиссёров
Фэшн-фильмы появились в качестве коммерческих рекламных роликов, цель которых – красиво продать нам парфюм, платье или новую сумочку. Сегодня границы между рекламой и искусством стёрлись, а мы с нетерпением ждём премьеры короткометражных фильмов от знаменитых и талантливых режиссёров и иногда даже идём смотреть их на больших экранах. Фэшн-кино заняло свою нишу и уже давно отлично справляется со своими задачами. Теперь за красивыми фильмами брендов скрывается смысл, история, концепция и позиция. Мы хотим познакомить вас с работами некоторых режиссёров A-One, которые довольно успешно синтезировали коммерцию, моду и искусство.
WALKING STORIES, режиссёр Лука Гуаданьино (2013)
Мы довольно много писали о талантливом Луке Гуаданьино, режиссёре фильмов «Зови меня своим именем», «Большой всплеск», ремейка «Суспирия» и фэшн-фильма «Невероятная», который мы выпустили в феврале этого года.
Помимо большого кино, Лука занимается дизайном интерьеров, снимает рекламные ролики с Тильдой Суинтон в роли земной женщины и проявляет активный интерес к миру высокой моды. Впрочем, этот интерес взаимный. На счету Гуаданьино фэшн-фильмы для таких брендов, как Valentino, Fendi, Sergio Rossi, Ermenegildo Zegna, Cartier, Salvatore Ferragamo.
Для последних Лука снял целую трилогию WALKING STORIES, каждую часть которой выпускали с разницей в две недели. Это история о девушке, которая попадает в различные неловкие и судьбоносные ситуации, и всё это случается на фоне трёх городов: Флоренции – родного города Сальваторе Феррагамо, Лос-Анджелеса, в котором модельер формировался и развивал свой бренд, и в Шанхае, символизирующем будущее и коммерческий успех модного дома.
В съемках приняли участие знаменитая актриса и модель Лорен Хаттон, Кайя Скоделарио, в то время известная по сериалу «Молокососы», а также Том Эллис, Билли Магнуссен, Натали Бускомбе и Ли Рой Кунц.
Фильм получился понятным, динамичным и даже зрительским, если так можно сказать о фильме в рамках рекламной кампании: одновременно с выходом первой серии открылась выставка «Чудесный башмачник – сказки и легенды об обуви и обувщиках» в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции.
Несмотря на то, что фэшн-фильмы – это коммерческий продукт, фильм Луки разворачивается не вокруг предметов гардероба. Потрясающие виды и панорамы городов, босые ноги или стук каблуков, переходящий в бит – все эти приёмы передают энергию и пульс городов, делая фильм живым. И если бы модный дом вдруг решил держать в секрете имя режиссёра, мы бы всё равно узнали Луку по почерку.
Очевидно, команде бренда понравилось сотрудничать с Лукой, потому что сейчас он работает над документальным фильмом о модельере Сальваторе Ферагамо Salvatore Ferragamo: The Shoemaker of Dreams.
SNOWBIRD, режиссёр Шон Бейкер (2016)
Американский режиссёр инди-фильмов «Мандарин» и «Проект Флорида» Шон Бейкер работал над фэшн-фильмом SNOWBIRD для бренда KENZO. Поводом послужила кутюрная коллекция весна-лето 2016, а главную роль исполнила талантливая модель и актриса Эбби Ли («Безумный Макс», «Неоновый демон»). На этом громкие имена заканчиваются, но начинается довольно необычная для модной индустрии история в духе Бейкера.
Snowbird – это термин, используемый для описания людей, которые мигрируют из северных районов США и Канады в более теплые районы зимой. Они также стали героями фильма, который снимали в Слэб-Сити, лагере для сноубордистов в пустыне Сонора. Он выведен из эксплуатации и никак не контролируется. В лагере нет ни электричества, ни водопровода, ни канализации, ни туалетов, ни уборки мусора. В общем, идеальная локация для фэшн-фильма.
Шон написал сценарий о девушке Тео, которая живёт в изолированной общине посреди пустыни, делится домашним тортом с другими жителями и ведёт с ними беседы. Как вы понимаете, жители оказались настоящими, а кино почти документальным. В одном из интервью Шон сказал: «Все жители общины стали участниками. Они позволяли нам входить в свои дома и снимать». Хотя работа с непрофессиональными актерами могла рассматриваться как проблема, Бейкер уточнил, что Эбби была готова к импровизации и прекрасно держалась.
Фильм снят на iPhone 6s. Таким же образом снят фильм Шона «Мандарин» (к слову, Эбби Ли два раза посмотрела его в кино), но в случае со SNOWBIRD решение снимать на телефон – спонтанное. Шону было важно наладить связь с жителями пустыни и не напугать их. Режиссёр сильно нервничал, предлагая идею креативным директорам KENZO, но модный дом доверился ему и поддержал решение.
История знакомства Шона Бейкера и Эбби Ли стоит особого внимания. Актриса увидела фильм «Мандарин» и сразу же после этого написала Шону с предложением поработать вместе. В этот момент Шон не был занят ни в каких проектах, но когда KENZO обратились к нему, не смог найти никого более подходящего, чем Эбби. «Кроме того, мы собирались снимать её в пыльной буре и она уже делала это в «Безумном Максе», – сказал Бейкер.
Надеемся, вам понравится нетипичная для фэшн-фильмов история Шона, а с Эбби мы увидимся в новом фильме Гаспара Ноэ «Вечный свет», который планируем выпустить в сентябре.
Le Mythe Dior, режиссёр Маттео Гарроне (2020)
В рамках недели высокой моды в Париже модные дома презентуют свои коллекции осень-зима 2020 в онлайн-формате, что позволяет выйти за пределы классических показов и, собственно, самого Парижа.
Интересное решение для презентации кутюрной коллекции предложила команда Dior.
Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри готовила коллекцию, будучи запертой в родном Риме. Ситуация с пандемией напомнила ей сложное послевоенное время 1945-1946 годов, когда парижские модельеры объединились и организовали гастролирующую выставку Théâtre de la Mode («Театр мод»), демонстрируя одежду на куклах, которых перевозили в небольшом чемодане и выставляли в Европе и США, развлекая и информируя публику о трендах.
Кьюри переработала этот прием и адаптировала под сегодняшние реалии. Вдохновившись Дорой Маар, Ли Миллер, Доротеей Таннинг, Леонорой Каррингтон и Жаклин Ламба, Мария посвятила коллекцию женщинам, оказавшим влияние на искусство сюрреализма.
Дора Маар
Ли Миллер
В рамках презентации Dior выпустили фильм Le Mythe Dior, режиссёром стал хорошо знакомый нам по фильмам «Догмен», «Гоморра» и «Пиннокио» римлянин Маттео Гарроне, и это кажется вполне очевидным решением: Кьюри считает Гарроне волшебником, способным сотворить сказку, «даже вопреки тому, что в целом он ничего о моде не знает». Несмотря на слова креативного директора Dior, Маттео Гарроне с большой нежностью и трепетом говорит о платьях в своём интервью и рассказывает, что съёмки проходили в Риме, а локации подбирались под цвет, текстуру и характер каждого из них.
Фэшн-фильм Гарроне напоминает сон, в котором реальность и фантазия гармонично взаимодействуют друг с другом. Фильм начинается с реального процесса работы над крошечными миниатюрами платьев, но позже мы попадаем в волшебный лес, наполненный мифическими существами. В их реальности завораживающими и магическими оказываются именно платья, которые переносят юноши в паланкине-чемодане. Чемодан имеет форму особняка — штаб-квартиры Dior на Авеню Монтень в Париже.
Гарроне также вдохновлялся эпохой Ренессанса и уделил особое внимание свету, цвету внутри кадра и другим, менее заметным, но не менее важным деталям. Например, каждое платье имеет собственное имя и заботливо указано в титрах, а музыку, мелодия которой ещё больше погружает нас в волшебный сон, писал Паоло Буонвино. В общем, приятного просмотра.
Текст Ксении Лаевской
Источники: WWD, Hollywood Reporter, Indiewire
Обложка © vmagazine.com
Изображения © minimal-list.max.gazzetta.it, onepointfour.co, londonrevealed.co.uk, impuremag.com, buro247.ru
Мужскую линию Dior отрекламировали только темнокожие модели
Модному дому Dior несказанно повезло: на волне движения в защиту прав темнокожих он попал в тренд, выпустив рекламную кампанию с моделями исключительно африканского происхождения. Как заявил дизайнер дома Ким Джонс, это не связано с политикой — линия создавалась в сотрудничестве с художником из Ганы Амоако Боафо.
Модный дом Dior неожиданно оказался в тренде, выпустив рекламную коллекцию мужской линии сезона «Весна-лето 2021», в съемках для которой участвовали исключительно темнокожие модели. Правда, это было сделано не на волне популярности движения Black Lives Matter — как заявил дизайнер мужской линии Ким Джонс, идея создать оммаж африканской культуре родилась еще в декабре 2019 года, когда к работе над ней был привлечен художник-портретист из Ганы Амоако Боафо.
«Дело не в политике: мы начали это еще в декабре, — цитирует Джонса The Guardian. — Но одна из способностей дизайнеров — это отражать время, в котором они живут. Для меня разнообразие — вещь естественная: это отражение широты мира».
Презентация коллекции, которая получила название «портрет художника», прошла в двух частях. Сначала публике представили короткометражный фильм, снятый в Лондоне и в студии Амоако Боафо в Гане. После этого можно было увидеть и показ — тоже в видеоформате. Ким Джонса вдохновила серия работ художника «Черная диаспора», в которой он исследует свое мужское начало и свою идентичность. В одежде видение художника воплотилось в виде принтов на пальто и вязаных вещах.
О коллекции и идее Кима Джонса, разумеется, уже начали отзываться положительно.
Пэм Бой, старший редактор журнала Love, напомнил в Twitter, что детские годы креативный директор мужской линии Dior провел в различных африканских странах. «Ким Джонс входит в клуб для избранных — белых африканцев. Вот, почему он не упустил момент в своей коллекции Dior SS21».
Интуитивное решение Кима Джонса оказалось спасительным для Dior, которых после демонстрации коллекции Haute Couture в рамках виртуальной Недели высокой моды в Париже уже обвинили в недостаточном внимании к проблеме расового разнообразия. Дело в том, что в фэшн-фильме «Миф Dior», построенном на сказочных мотивах, модели оказались белыми.
Критиковали Dior за бесчувственность к проблемам национальных меньшинств и ранее.
В конце августа 2019 года в социальных сетях обрушились с критикой на рекламную кампанию аромата для мужчин Sauvage, лицом которой был Джонни Депп — обвинения не были обращены к самому модному дому, поскольку парфюмерная линейка Parfums Christian Dior принадлежит конгломерату LVMH.
Пользователи соцсетей осудили идею рекламного ролика аромата, посколько он, по их мнению, обесценивал культуру американских индейцев и эксплуатировал ее визуальные образы.
Перед запуском рекламной кампании «Мы — это земля», которая должна была начаться 1 сентября, бренд выложил рекламный ролик в Twitter. «Подлинное путешествие в глубину души коренных американцев, на заповедную, основополагающую, извечную территорию», — говорилось в подписи к твиту.
Однако пользователи соцсети не оценили ролик, на котором Джонни Депп играет на гитаре в рубахе, напоминающей индейскую накидку, среди красных гор условной Аризоны.
«Dior — нет. Вы не можете аппроприировать культуру коренных американцев для своей вонючей водички, и вы не можете использовать ее для продукта, по-французски названного «Диким». Ваш парфюм пахнет расизмом», — писали бренду в Twitter.
В результате уже через две недели после публикации ролика Parfums Christian Dior. «Мы глубоко сожалеем, что кого-то оскорбила наша новая рекламная кампания, замысел которой заключался в том, чтобы показать красоту, достоинство и привлекательность современной культуры индейцев», — говорилось в заявлении. Полную версию ролика бренд выпускать не стал.
Dior — последние статьи и новости
Актуальные новости из мира предпринимательства по теме: «Dior». Истории успеха, интересные фишки, полезный контент, нестандартные решения, советы экспертов – читайте наш онлайн-журнал и вдохновляйтесь идеями для улучшения жизни, развития бизнеса и карьеры.
Спецпроекты — 1 год назадКакую косметику подарить девушке, чтобы ей понравилось: советуют Проконова, Говоруха и Ионан
Ксении Проконовой часто дарят косметику в маленьких флакончиках, и она с удовольствием пользуется ею в путешествиях. Александре Говорухе однажды подарили парфюм, который стал ее фаворитом на следующие лет пять. А Валерия Ионан считает косметику одним из самых практичных подарков.
Спецпроекты — 2 года назад«Если мы продадим подделку, от нас уйдут все бренды». BROCARD о работе с Dior, Chanel и YSL
Нет точной статистики, какой объем мирового рынка парфюмерии составляет контрафактная продукция. Но известно, что подделки изготавливают в антисанитарных условиях и в них могут содержаться даже токсичные вещества.
Вдохновение — 2 года назадБернар Арно – один из богатейших людей мира. Как он заработал свои миллиарды на предметах роскоши
Бернар Арно в начале 2020 года стал самым богатым человеком мира и возглавил список Forbes. Его состояние насчитывало более $100 млрд ($116,5, если быть точнее). Он занимает пост генерального директора французской группы компаний-производителей предметов роскоши и по совместительству семейного бизнеса LVMH. (Из-за коронакризиса Арно потерял $30 млрд. Сейчас его состояние насчитывает $74,6 млрд, – прим. ред.)
Вперед в будущее с MINI — 2 года назад«Для нас нет невозможного». Даниил Каптюх, Family Production, – о дороге к трем «Каннским львам»
Даниил Каптюх 15 лет работает в сфере видеопроизводства. Его студия Family Production снимает рекламу для украинского и европейского рынков. Ролик для Diesel, снятый студией в прошлом году, взял три награды на главном мировом фестивале рекламы «Каннские львы».
Истории — 2 года назад«Не беремся за ролик с бюджетом меньше $50 тыс.». История Family Production, который снимает для Diesel и Dior
Анастасия Буковская с мужем Данилом Каптюхом — основатели Family Production. За 15 лет работы они сняли десятки рекламных роликов для украинских и зарубежных компаний. Два года подряд студия становится самым креативным продакшном Украины, а реклама Diesel, снятая Family в Киеве, получила три «Каннских льва».
Истории — 4 года назадНаши – вашим: 5 видеороликов украинского производства для зарубежных брендов
Когда украинский продакшн или киевское подразделение крупного агентства делает зарубежному бренду ТВ-ролик для показа в Украине – это обычное дело. А вот когда украинская студия участвует в создании рекламного ролика для мирового рынка – это уже событие, которое привлекает особое внимание. Всё-таки интересно, ради чего зарубежный бренд решил выйти из своей географической зоны комфорта и какое счастье нашел в Украине. И в таких случаях, как правило, действительно есть на что посмотреть.
Истории — 4 года назадСтарый, но не слабый: как ретро-бренды выживают в новом мире
Юные бренды наступают на пятки старым. С молодыми и амбициозными компаниями, которые создают продукт здесь и сейчас в ответ на горячие запросы потребителей, «пожилым» маркам соревноваться сложно. Но отступать просто так никто не собирается. Бренды, которые создавались 50, 80, 100 и больше лет назад, пережили уже не один кризис и умеют балансировать в самых разных потребительских «погодных» условиях. О том, как брендам «с историей» удается удержать внимание привередливого современного потребителя, как они перестраиваются и что меняют — в новом материале Marketing Challenge.
Истории — 4 года назад10 главных фэшн-выставок 2017 года: влияние Dior, стиль принцессы Дианы и 2 музея Yves Saint Laurent
9 февраля, закончилась Украинская неделя моды, которая стала если не самым крупным культурным событием страны, то точно одним из самых интересных. В конце марта состоится еще одно громкое событие – Одесская неделя моды.
Нейромаркетинговый рейтинг рекламных роликов парфюма
Разбор ролика Paco Rabanne
Лидером оказался ролик Paco Rabanne. В нем гармонично использованы известные в нейромаркетинге приемы повышения внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и запоминаемости.
Если посмотреть на кривую динамики когнитивного внимания, можно отметить волнообразный характер кривой. Такая динамика характерна обычно для роликов, в которых происходит частая смена планов. При появлении нового плана вначале повышается сенсорное внимание – зритель пытается охватить картинку целиком, как бы сориентироваться.
При этом внимание ни на чем конкретно не останавливается. После этого начинается детальное изучение того, что заинтересовало, и когнитивное внимание повышается. А ведь именно оно важно для узнавания, запоминания и формирования эмоциональной реакции.
Динамичная смена планов хороша тем, что постоянно держит зрителя в напряжении, не дает отвлечься от экрана. Но если смена происходит слишком быстро, зритель успевает охватить картину целиком, но на самое важное, на образы, детали времени не хватает. Нужна гармония, оптимальное сочетание. И похоже, что в ролике Paco Rabanne это удалось.
Быстрая смена кадров не мешает восприятию главного еще и потому, что четко выдерживается принцип фигура-фон. На черном или сером фоне видны динамичные фигуры. Больше в кадре смотреть не на что, нет лишних отвлекающих деталей, поэтому охватить взором картину целиком можно очень быстро и сразу перейти к рассматриванию фигур людей. Именно поэтому быстрая смена планов создает необходимую динамичность, но не снижает когнитивное внимание.
Другой известный и широко используемый в рекламе прием – динамичность, движение объекта. Ритмичные, очень гармоничные движения приковывают внимание зрителей. Если посмотреть более детально, можно отметить, наибольший пик внимания наблюдается при появлении в кадре Джордана Барретта именно на 4 секунде.
Можно предположить, что большинство зрителей узнали или пытались узнать актера. Как только на экране появляется известный, часто виденный нами раньше актер, наш мозг сразу пытается вспомнить, кто это, направляя туда наше внимание. Это тоже довольно известный принцип, способствующий повышению когнитивного внимания и интереса – участие известных, узнаваемых людей.
Лицо девушки тоже привлекает внимание, но в меньшей степени. Выраженное повышение когнитивного внимания наблюдается также на 15 секунде.
Очень интересно, что на 15 секунде внимание приковано не к чувственно закинутой голове девушки и даже не к лицу героя, а к области, куда переместилось бы его лицо, если бы он наклонялся, чтобы поцеловать девушку. Этот фрагмент также вызвал сильное повышение эмоциональной вовлеченности.
Еще элементами, привлекающими внимание, являются цветные образы в виде машины и льва. Тоже известный, но тем не менее стабильно работающий фактор. Появление цветного, тем более движущегося объекта на фоне черно-белого фона всегда привлекает внимание. И если на 18 секунде это машина, которая ассоциируется со статусом, то на 25-27 секунде это демонстрация золотого льва – логотипа компании.
Этот фрагмент вызывает значительное повышение эмоциональной вовлеченности, вызывает повышение внимания из-за появления цветного образа машины и ощущения, что герой отпрыгивает от надвигающейся машины, она чуть его не сбивает.
Моменты, где когнитивное внимание падает, тоже могут быть полезны.
Значение внимания падает, взор как бы рассыпается, отслеживая разлетающиеся золотые звездочки, символизирующие распространение запаха. Зритель как бы отвлекается от зрительных образов и погружается в реальность запахов. В этот момент растет эмоциональная вовлеченность.
Общие показатели эмоциональной вовлеченности весьма высокие по ролику в целом – здесь все понятно – эротичные образы, ритмичная музыка, атрибуты престижа – все создает сильную и нужную эмоцию.
Высокие значения показателя запоминаемости тоже предсказуемы – использование принципа фигура-фон, известных героев, стимулов, вызывающих эмоциональный отклик, способствует запоминанию.
Многие создатели рекламы давно знают об этих фишках повышения внимания, эмоции и запоминаемости при создании рекламных роликов, но не всем удается гармонично сочетать все эти принципы, создавая даже с минимальным набором цветов яркие эмоциональные образы, притягивающие внимание зрителя, как это удалось Paco Rabanne.
Есть ли возможность улучшить восприятие ролика и повысить узнаваемость логотипа? Да, безусловно даже в этом ролике это возможно.
Здесь упущена возможность лишний раз обратить внимание на логотип – льва, появляющегося сбоку, практически никто не заметил, т.к. взгляд остался там, где был на предыдущем плане и здесь направлен в пустоту. Тем не менее в целом по ролику показатели нейроиндексов достаточно высоки, это объясняет высокий рейтинг ролика и по данным социологии.
Динамика показателей
Вегетативные реакции, которые связаны с эмоциями (вовлечённость и знак эмоции (позитивная она или негативная) отстают на 2 секунды от внимания. На данном графике представлена кривая, которая показывает изменение уровня внимания и вовлеченности во время просмотра рекламного ролика.
Как снять рекламу для Dior, Diesel, Vodafone, «Киевстара», «Новой Почты» и McDonald’s: интервью с исполнительным продюсером Family Production Анастасией Буковской
Фото: Татьяна ПастирАнастасия Буковская − генеральный продюсер киевской продакшн-студии Family Production с 2004 года, момента ее основания.
Family Production – это коллектив из 20 человек, который снимает рекламные ролики, видеоклипы и создает видеоконтент для интернета как для украинского, так и для зарубежного рынка. А с прошлого года киевский продакшн запустил еще и кинодепартамент. Команда может похвастаться рекламными роликами для таких брендов, как Diesel, Dior, «Киевстар», Vodafone, «Новая Почта» и McDonald’s, OLX и Motorola.
Генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская рассказала редакции The Point о том, как открыть свой продакшн, о здоровой конкуренции, специфике съемок рекламных роликов, за какую рекламу она бы никогда не взялась, о тренде быть собой, за какими брендами будущее, а также о том, что привлекает иностранных режиссеров в Украине.
О взаимосвязи рекламной и киноиндустрии− Вы долго работаете в кинопроизводстве, работали на телевидении, потом в московской продакшн-студии, после чего вернулись в Киев и создали свою студию Family Production…
− В 96-ом году я поступила в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого на режиссуру. Ездила на разные кинофестивали, после института работала ассистентом у своего папы, потом была работа на разных телевизионных каналах – на «Интере», «Новом канале», 1+1. В определенный момент я поняла, что реклама – это мое, то, что доставляет мне удовольствие.
В Украине сейчас новая волна украинского кино.
Мы создали Family Production в 2004 году (совладелец Данило Каптюх). Мы снимаем рекламные ролики, видеоклипы и контент для интернета. Например, последняя реклама Diesel – это кампания полностью для интернета. Также снимаем фильмы: в прошлом году у нашей студии был первый опыт съемок кино − украинско-немецкая история «Последнее путешествие». Было девять съемочных дней в мае, а премьера состоялась в сентябре этого года, в Берлине. Ленту также покажут на кинофестивале «Молодость» в мае этого года.
С прошлого года активно развиваем у себя департамент кино. Мы также стали участниками и одними из создателей Ассоциации киноиндустрии Украины. В Ассоциацию вошли несколько украинских рекламных компаний – продюсеры, наши коллеги, которые снимают рекламу, и им интересно развивать киноиндустрию. Можно сказать, что в Украине сейчас новая волна украинского кино. Этой осенью запланировано много кинопремьер.
Например, мы уже работаем над полнометражным украинским фильмом, который планируем снимать в конце 2018 года. Посещаем разные кинофестивали – Берлинале, Канны, где встречаемся с продюсерами и режиссерами, ищем интересные проекты. Конечно же, пристально наблюдаем за украинскими режиссерами, с которыми хотели бы сотрудничать.
– Вы их находите или они вас?
– По-разному. Это взаимно.
– Без такого бэкграунда, как у вас, есть шансы открыть свой продакшн?
– Все-таки профильное образование имеет значение – оно дает представление о профессии. Так как у меня вся семья из кино, то другую профессию я особо не рассматривала. В старших классах занималась журналистикой. В общем, всегда так или иначе была связана с творческой средой.
Можно ли открыть свой продакшн без опыта? Если есть способности, почему нет? Конечно же, важно желание и понимание того, чего ты хочешь добиться в жизни.
Фото: Татьяна Пастир
О команде Family Production− Как все устроено изнутри в вашей команде?
− Сейчас в нашей команде работает 20 человек. Все это – универсальные люди.
Family Production – это, прежде всего, креативный менеджмент, поэтому у нас опытная продюсерская команда, которая составляет основу команды.
Половину контента мы создаем для украинского рынка и еще половину для других стран − Франции, Германии, Финляндии, Англии, Швеции. Поэтому наш международный департамент отслеживает лучшую рекламу по всему миру и собирает так базу режиссеров, с которыми можно связаться. На этапе производства этот департамент отвечает за поселение режиссера и его команды в отель, организовывает все трансферы, отвечает за билеты.
Еще у нас есть свой кастинг-департамент из пяти человек. Ребята ищут актеров для роликов, клипов и кино. У нас отдельное помещение − кастинг-студия с хорошим оборудованием. Эту же студию мы используем как примерочную, что очень удобно.
Важно понимать, что съемка рекламного ролика – это многослойный процесс. Креативные команды рекламных агентств создают идею и предлагают клиенту. Когда он ее утверждает и покупает, только тогда к работе приступает режиссер, дорабатывая идею, и мы, продакшн-студии, которые ее реализовывают.
Bidding-отдел просчитывает новые проекты. В этом году мы открыли также отдел, который занимается digital-контентом. Отдельная команда, которая создает видео для интернета. Это необходимость, потому что сегодня активно развиваются социальные медиа.
В кинодепартаменте у нас пока два человека – глава отдела и его помощник, которые читают сценарии, проводят встречи, ведут переговоры.
Помимо этого, в штате Family Production есть location-менеджер. Не то чтобы редкость, но многие компании отдают это направления на аутсорс. Наш location-менеджер хорошо знает киевские локации, и у нас большая их база.
Важно понимать, что съемка рекламного ролика – это многослойный процесс. Креативные команды рекламных агентств создают идею и предлагают клиенту. Когда он ее утверждает и покупает, только тогда к работе приступает режиссер, дорабатывая идею, и мы, продакшн-студии, которые ее реализовывают. Клиент платит креативной команде за идею и контроль ее реализации, а продакшну и режиссеру − за производство.
Фото: Татьяна Пастир
О конкуренции− У нас есть еще такие продакшны, как Radioaktive Film, Shoot Group, Toy Production. Вы конкуренты или все же союзники?
− Конечно, мы все друг друга знаем. Поэтому, в первую очередь, мы коллеги.
Но здоровая конкуренция существует. Это хорошо, так как мы вместе развиваем индустрию, а один в поле – не воин.
О создании успешных рекламных кампаний− Одна из последних ваших работ – реклама для итальянского бренда одежды Diesel. Чья это идея?
− Режиссером выступил Франсуа Руссоле, с которым мы уже снимали в декабре 2016-го большую кампанию для Dior. Франсуа получил сценарий, разработал свой тритмент (режиссер подробно рассказывает, как он видит сценарий рекламного ролика – ред.).
Для продакшнов был конкурс, поэтому мы участвовали в тендере вместе с другими компаниями, например, американскими. Для Руссоле важна была команда и локации. Так как мы с ним уже сотрудничали, он знает, что нам можно доверять, поэтому и выбрал нас. Продюсером этого ролика был мой брат Никита Буковский.
Все модели, которых мы видим в ролике, задумывал сам режиссер. Он сразу вставлял их фотографии в свой тритмент.
− Расскажите про съемки рекламы для Vodafone, где снялась ONUKA. Эта толпа бетонных «зомби» с закрытыми глазами очень зрелищно выглядит.
− Идея – креативного агентства TABASCO, которая понравилась клиенту, и он ее утвердил.
Считаю это грандиозной кампанией. Снимали в Нацбиблиотеке им. В. И. Вернадского. Шагающий строй людей шел в сторону библиотеки. Вторая часть видео была снята на территории «Олимпийского». 300 человек массовки были полностью с заклеенными глазами и в сложном гриме.
Это была сложная работа и полезный опыт для всей команды: отличная работа ONUKA, задействовано восемь гримеров, использовано 200 килограммов глины. Было две камеры, два вторых режиссера, много воды, поливалок.
Одежда, волосы, руки участников обмазывалась глиной, с пяти утра мы гримировали людей, чтобы в девять начались съемки. Когда мы понимали, что не успеваем, то сработали как одна команда, − наши ассистенты тоже подключились к гриму.
Плюс ко всему на улице была 35-градусная жара. Хореограф объяснял массовке, как правильно ходить, разработал целый механизм – где они оставляют свою одежду, складывают в пакеты, где ее вешают, чтобы не потерять, потом разгримироваться и забрать обратно. То есть были продуманы все логистические моменты.
− Кто режиссер?
− Марк Вилкинс, швейцарец, который несколько лет жил в Нью-Йорке, затем в Берлине. Сейчас он переехал в Киев, так как ему очень нравится Украина.
О рекламном тренде быть собой, принимая свои недостатки− Вы отслеживаете тренды в современной рекламе. Какие месседжи транслируют бренды, и почему они актуальны сейчас?
− Сейчас тренд – настоящая жизнь без приукрашивания. Быть собой и принимать свои недостатки. Снова можно вспомнить рекламу Diesel, чей девиз − Go With The Flaw (буквально «Иди за своим недостатком» – ред.).
Время разжевывания для украинского потребителя прошло. Он уже намного более зрелый и готов воспринимать интересные креативные проекты.
Не так давно был тренд на все хипстерское: виньетка, молодежь, все супернатуральное, живая «дышащая» камера, естественная картинка. Все это продолжает быть.
Рекламщики часто сильно недооценивают украинскую публику. Принято, что зрителю нужно все максимально разжевать, – «а вдруг не поймут». Хочу сказать, что время разжевывания для украинского потребителя прошло. Он уже намного более зрелый и готов воспринимать интересные креативные проекты.
Фото: Татьяна Пастир
Об авторском праве в музыке− В рекламе Diesel свучит песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien. Как обстоят дела с авторским правом?
− Все началось с того, что режиссер Франсуа Руссоле включал актерам во время съемок эту песню.
Тогда еще не было решено, купят ее или нет.
Во время монтажа режиссер подставлял разную музыку и демонстрировал креативной команде несколько вариантов. И всем настолько понравилась версия с музыкой Эдит Пиаф, что клиент купил песню Non, je ne regrette rien. Вопрос про авторское право очень правильный, так как все права соблюдены.
В Украине мы иногда работаем с иностранными композициями, но, так как процесс очистки прав занимает много времени, то в последнее время сотрудничаем чаще с украинскими композиторами. Например, «Киевстар», наш ключевой клиент, любит сотрудничать с украинскими музыкальными группами. Несколько раз в наших роликах для них звучала музыка The Hardkiss. Также недавно сделали интересный проект – музыкальный клип и ролик для новой интернет-платформы VEON c новой песней The Hardkiss.
Мы снимали первый ролик для «Новой Почты» – это был проект запуска бренда. Реализовали идею Fedoriv – нашего партнерского дружественного агентства. В этом ролике звучит музыка Brunettes Shoot Blondes – все права на песню тоже соблюдены. Этой работой мы гордимся, как и гордимся еще одним роликом для «Новой Почты», где звучит музыка «Океана Эльзы».
– Какими работами еще гордитесь больше всего?
– Кампании для Dior и Diesel, для Vodafone с ONUKA, ролик запуска Vodafone в Украине, ролики для OLX, которые создавались в партнерстве с Fedoriv. Еще проекты для «Киевстара», например, серия роликов про Валерчика, которая пошла в народ, и ролик «Цыпа», который очень полюбили зрители, особенно дети.
Также мы гордимся нашими работами для McDonald’s – «Найкраще всерединi». Это интересный клиент, и нам приятно работать с их суперпрофессиональной командой. Как раз недавно ирландский режиссер Брайан Дурнин давал интервью на тему, почему ему у нас нравится снимать.
О восприятии современной Украины иностранными режиссерами− И почему? Что привлекает и задерживает иностранцев в Украине?
− После Майдана люди, которые хотели уехать из Украины, сделали это. Закрыли свои бизнесы и поехали искать себя в другие страны. А у молодых и не только молодых, тех, кто тут остался, появилась новая энергия сделать что-то полезное и крутое.
После Революции открылось много баров и кофеен, потому что люди хотели общаться – раньше этого не было в нашей культуре.
Украина – это тренд. В Киеве есть такие вечеринки, на которые иностранцы просто приезжают потусить. По соотношению цена-качество люди, приезжая сюда, могут достаточно недорого развлечься и получить удовольствие. Я буду говорить про Киев, хотя мы снимаем и во Львове, и в Одессе, и в Карпатах.
После Революции открылось много баров и кофеен, потому что люди хотели общаться – раньше этого не было в нашей культуре. Киев – красивый город, у нас много выставок и интересных экскурсий, масса качественных сервисов, начиная от SPA и дорогих отелей, и заканчивая фестивалями. Недавно мы водили Брайана Дурнина на Гогольfest – ему очень понравилось! Иностранцам нравится Воздвиженка, несмотря на то, что некоторые «наши» называют ее фейковой или искусственной. Но, тем не менее, тут минимум раз в неделю проходят съемки.
Помимо того, что иностранцы работают с надежной и крепкой командой Family, они еще приятно и комфортно проводят время.
Фото: Татьяна Пастир
Об Украине на международном рекламном рынке− Что нужно делать, чтобы продвигать Украину на международном рекламном рынке?
− Нужно рассказывать, что есть такая страна, что мы опытная площадка для кинопроизводства, посещать фестивали, кинорынки. Если ты вдохновлен своей страной, иностранцы чувствуют это и загораются желанием ее увидеть. Понятно, что негатива у нас достаточно, особенно в политике, но мы смотрим с позитивной стороны.
К нам едут из-за оптимального соотношения цены и качества.
− Чем уже можно похвастаться?
− Украину уже рассматривают как серьезную площадку для съемок. Если раньше при оптимальном бюджете ездили снимать в Чехию, Болгарию, Румынию, то сейчас мы − серьезный конкурент для этих стран. А по техническим возможностям Украина даже лучше, так как у нас есть техника, которая отвечает всем запросам.
− Киевский продакшн Radioaktive Film снял в нашем метро ролик для Lacoste. У нас приемлемая цена, и сам метрополитен открыт к диалогу, в то время как в некоторых европейских странах вообще съемка в метро запрещена. Возможно, это такое клише, что у нас дешево, но какие плюсы съемок у нас еще можно перечислить?
− Вы правильно отметили насчет метро, так как сейчас в киевском метрополитене очень хороший менеджмент.
Мне не нравится, когда говорят, что «здесь дешево, поэтому сюда едут снимать». Если бы здесь было некачественно, не было команд, к нам бы не ехали. К нам едут из-за оптимального соотношения цены и качества.
Фото: Татьяна Пастир
О главной цели рекламы− Почему сильные бренды снимают плохую рекламу?
− У каждого бренда есть своя стратегия. Вам может казаться, что реклама плохая, но при этом она отвечает задачам, которые перед собой поставил бренд.
Судить, плохая реклама или нет, должны сами бренды. Реклама должна продавать, и если она продает, значит, она работает.
Самый главный показатель эффективности рекламы, как и ее цель – это рост продаж. Если рассматривать рекламу как искусство, то это наиболее быстродействующий вид современного искусства, который дает свой результат.
Судить, плохая реклама или нет, должны сами бренды. Реклама должна продавать, и если она продает, значит, она работает.
О будущем рекламы− За какими брендами будущее − не конкретными брендами, а их концепциями, подходами?
− Будущее за впечатлениями. Для людей сегодня бренды не так сильно значат, как значили раньше. Теперь важно, какую социальную миссию несет бренд, какие впечатления люди получают вместе с брендом.
Фото: Татьяна Пастир
О вдохновении− Есть ли у вас примеры для подражания среди мировых клипмейкеров, ролики-фавориты?
− Практически все кейсы международного фестиваля рекламы «Каннские львы», где вручаются наивысшие в мире награды в области рекламы. Мы ездим на него, редко бывает, что мы садимся смотреть ролики, чтобы вдохновиться. Сейчас мы на том уровне, когда вдохновляемся от сценариев, которые получаем. Так, если мы получаем сториборд, главная героиня в котором, − Милла Йовович, меня это вдохновляет.
Если раньше я вдохновлялась чужими роликами, то сейчас смотрю нашу рекламу Diesel, и она меня вдохновляет.
О выборе клиентов− Какую рекламу вы бы никогда не сняли?
− Если честно, мы не снимаем рекламу водки. Потому что понимаем, что люди и так пойдут в магазин и купят бутылку спиртного. Та украинская реклама водки, которую мы видим, не особенно отличается друг от друга: как правило, это костер, шашлыки и т.д.
Но для западного рынка мы сняли рекламу легендарного японского виски Suntory, который должен был рекламировать Билл Мюррей в фильме Софии Копполы «Трудности перевода».
Чем реклама отличается от кино? Тем, что в рекламе все самое лучшее.
Конечно, как профессионалы мы должны браться за разные проекты, но у нас есть вкус и свое видение. Мы не снимаем ширпотребную рекламу, у Family Production достаточно качественных кейсов для известных брендов, поэтому можем позволить себе выбирать и отказываться.
Фото: Татьяна Пастир
О бюджете рекламных роликов− Сколько в среднем стоит снять рекламный ролик?
− Это коммерческая информация, и я не могу ею делиться.
Но читала в одной статье, где говорится, что можно снять ролик за пять тысяч долларов. Нельзя снять хороший ролик за эти деньги. Чем реклама отличается от кино? Тем, что в рекламе все самое лучшее. Когда заказчик говорит: «Зачем нам покупать для актера костюм в Zara, если можно на «Дарынке» купить?» Понимаете? Если хочешь сделать качественную рекламу, будь готов потратить на нее деньги, так как главная эмоция, которую должна вызывать реклама – это пойти и купить. Почему большой бюджет? Это качественная техника, качественный сервис и слаженность команды профессионалов.
За какие крутые проекты не брался бы продюсер, он всегда будет думать про синюю кепку.
Вообще съемки – это для супервыносливых людей. Важно поддерживать себя в хорошей физической форме, потому что приходится снимать в жару и в холод, а иногда и в экстремальных условиях по 16 и больше часов. Все это время ты на ногах.
Работа продюсера – это стресс 24 часа в сутки. Результат зависит от огромного количества людей, которыми ты управляешь, включая актеров и т.д. Один из моих коллег недавно рассказывал, как за день до съемки он просыпался в три часа ночи, потому что волновался, как бы реквизитор не забыл синюю кепку для актера. За какие крутые проекты не брался бы продюсер, он всегда будет думать про синюю кепку.
Роберт Паттинсон, чудак из авторского кино, снова становится романтичным
На полпути через Маяк, Роберт Эггерс Фильм о двух хранителях, борющихся за контроль над пламенем и собственное остроумие, мы получаем отчетливое ощущение, что Роберт Паттинсон — самый комфортный на грани комфорта. Пьяный вой, свирепая мастурбация, марши на тачках, которые могли быть лишь незначительно менее изнурительными для игрока, чем игра: Паттинсону, кажется, безумно, все это нравится. Виллем Дефо, в роли старшего Викки, сверкает своими безумными глазами, но мы почти задаемся вопросом, переносит ли Паттинсон свое безумное занятие за кадром.
«Во мне определенно есть какая-то извращенная часть», — говорит Паттинсон во время звонка из Лондона, с ноткой волнения в голосе. Возьмем, к примеру, доминирующий запах на съемочной площадке. «Повсюду куча гниющей рыбы. Из всех сенсорных частей этого опыта запах, вероятно, был худшим », — вспоминает он, скорее как квалификацию, чем жалобу.«Мне нравится, когда все время просто грязно».
Таким образом, новая роль актера — роль красавца в рекламной кампании туалетной воды Dior Homme, выпущенной сегодня, — оказалась настоящим фоном. В 45-секундном ролике, снятом французским продюсерским дуэтом The Blaze, Паттисон играет прямо. Как в Fantasy Heterosexual Male. Он безмолвно организует макияж под столом; он подметает защитную руку на отрывочной прогулке домой; он ложки без рубашки на белый ворсистый коврик. Продажа ароматов всегда связана с продажей секса (включая его предыдущую кампанию).Но пресс-релизы одеколона заставляют вас краснеть. «Новый Dior Homme изготовлен из куска откровенного чувственного дерева», — говорится в нем. Ну тогда! Это обонятельный эквивалент русалки, вырезанной из слоновой кости, которая служит объектом похоти в The Lighthouse. Или, может быть, это сам свет: теплый и обволакивающий, скрывающий вас, даже когда вы обнажены.
«Последние пять или шесть лет я играл почти исключительно чудаков», — смеясь, говорит Паттинсон. «Это было почти облегчением, когда я сказал:« По крайней мере, у меня выходит Dior, так что я не выгляжу так, будто я полностью поглощен темной стороной ».«Это объятие необычных персонажей — в руках таких режиссеров, как Вернер Херцог, Клэр Дени, и братья Сафди — было поворотом маятника в сторону от саги Сумерки . Этим летом Tenet от Christopher Nolan и ожидаемый в следующем году The Batman, , последние дни относительной анонимности кажутся сочтенными. Еще одна причина задуматься о простых удовольствиях, механизмах преодоления и вещах, которые щекочут нос.
Vanity Fair: Русалка в Маяк заставляет меня думать, что персонаж Дэрил Ханна в Splash — когда она разворачивается в ванне, наполненной солью Мортона. Вы неравнодушны к баням?
Роберт Паттинсон: Мне нравится идея принять ванну, и тут, как только я вхожу, возникает что-то невероятно клаустрофобное [в этом]. Это странно. Я никогда не мог понять, как девушки могут просто оставаться в ванне часами, часами и часами.Я всегда чувствую, что всегда нахожусь на пороге панической атаки! У меня была очень хорошая ванна, когда я делал ремонт в доме, и не думаю, что бывал в ней хоть раз.
Вы отрастили усы для этого фильма. Какую реакцию вы вызвали на это, и было ли с этим сложно смириться?
Два раза я снимался в фильме, в котором у меня были довольно значительные волосы на лице — я не понимаю мужчин, которые решают сделать это с собой. Идея иметь усы на протяжении всей жизни [означает], что вы должны быть не в своем уме.Это все равно, что каждый день носить камень в обуви. Вы постоянно чихаете, постоянно засыпаны едой. Когда мы были в Новой Шотландии, наличие усов определенно [помогло вам] немного больше вписаться в жизнь рыбаков; Думаю, если бы у вас не было такого насилия, вы бы получили больше злоупотреблений. Это определенно побуждает вас иметь множество разных выражений лица. Думаю, я просто постоянно пытался уберечь волосы от ноздрей.
Роберт Паттинсон о своем аромате Dior Homme и съемках The Lighthouse
Роберт Паттинсон, лицо нового аромата Dior Homme, рассказывает AnOther о доме Dior и съемках «Маяка»
Париж, Франция — Роберт Паттинсон сидит на диване и рассказывает о своем любимом аромате.
«Как ни странно, единственный запах [в этом аромате], который я знал, был бергамотом», — говорит он. «Я понюхал его, и это было похоже на« бергамот », а Франсуа Демаши, парфюмер Dior, сказал:« Да! »Бергамот — один из моих любимых ароматов».
В повседневной одежде, в футболке и джинсах, Паттинсон здесь, чтобы рассказать о новом аромате Dior Homme, лицом которого он является. Помимо бергамота, эта «интенсивно древесная» туалетная вода включает в себя ноты атласского кедра, гаитянского ветивера и пачули, а также нотки мускуса — сочетание ароматов, которое, по мнению Дома, создает «мужественную подпись».
9Dior Homme — Новый аромат с Робертом Паттинсоном в главной ролиКак видно ниже, кампания этого аромата включает фильм The Blaze, французского музыкального и видеодуэта, состоящего из двоюродных братьев Гийома и Джонатана Алрика, которые редактировали сайт Another Man в сентябре 2018 года.
Паттинсон имеет отношения с Dior, которые намного предшествуют I’m Your Man , впервые выступив в рекламе дома еще в 2013 году, которую сняла Нэн Голдин. В день нашей беседы Паттинсон посетит показ мужской одежды Dior Осень / Зима 2020, который пройдет на площади Согласия.
«У Dior есть вневременность, кажется, что он будет вечно, это своего рода памятник», — говорит Паттинсон. «Я не знаю точно, как это определить, особенно разница даже в двух дизайнерах, когда я был здесь. Чтобы увидеть разницу с Ким [Джонсом], она сильно отличается от коллекций Крис [Ван Аше], но они по-прежнему очень похожи на Dior, это интересно ».
За кулисами: Dior Homme — новый аромат с Робертом Паттинсоном в главной роли Парфюмерия Christian DiorЗапуск этого аромата последовал после выхода последнего фильма Паттинсона The Lighthouse , в котором он играет вместе с другим актером-кавером Виллемом. Дефо — фильм получил номинацию на премию Оскар за лучшую операторскую работу.
«Речь идет об этих двух парнях, которые устраиваются на работу на отдаленный маяк у побережья штата Мэн в 1880–1890 годах», — предполагает он. «Вы не знаете, кто из двух парней ведет рассказ или чью историю он следует; Вы не знаете, сошли ли они с ума оба или остров — это волшебный остров. Это своего рода исследование двух парней и того, что происходит изолированно. Речь идет о чрезмерном употреблении алкоголя и об опасностях этого [а также о том, как] люди справляются с подавленным чувством вины, и о том, как оно в конечном итоге вырывается из вашего подсознания.
«Все являются большими поклонниками Виллема, у него нет недоброжелателей», — говорит он о своей коллеге по фильму. «Я знал, что Виллем вложит в это огромное количество энергии и юмора, и что нельзя сниматься в фильмах, где только два парня на одной съемочной площадке сражаются друг с другом — это было весело».
Dior обвиняется в расизме, культурном присвоении рекламы нового одеколона Sauvage
Модный бренд Dior в пятницу утром выпустил видеорекламу своего одеколона Sauvage, изображающую индейскую танцовщицу в церемониальной одежде, включая головной убор с перьями.Сочетание изображений и названия одеколона побудило многих в социальных сетях интерпретировать эту рекламу как расистскую и символизирующую культурное присвоение.
«Настоящее путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории», — говорится в твите об одеколоне, который впервые был представлен в 2015 году.
Американцы для Indian Opportunity, 50-летней некоммерческой организации, которая Защитники прав коренных народов заявили, что они сотрудничали с Dior в новой рекламной кампании под названием «Мы — земля», которая была снята возле национального памятника Арчес в штате Юта.
В заявлении некоммерческой организации говорится, что она работала с режиссером видеоклипов Жаном-Батистом Мондино и актером Джонни Деппом, чтобы «дать совет по аутентичному включению изображений коренных американцев в фильм, продвигающий фирменный парфюм Деппа».
Депп, сыгравший Тонто, индейского персонажа, в фильме Диснея «Одинокий рейнджер» 2013 года, также столкнулся с негативной реакцией в социальных сетях за участие в кампании Dior.
В предыдущей рекламе «Соваж» Депп снимался в американский запад.
«На первый взгляд, это ужасно. Затем вы подтверждаете название: Sauvage. Вроде« дикарь », но более причудливо. ТОГДА я щелкнул (чтобы другим не пришлось), и Джонни Депп — лицо этого», — написала в Твиттере активистка Эйприл Рейн, создавшая кампанию #OscarsSoWhite. «Депп, который вместе с Тонто погрузился в культурную апроприацию. @Dior, ты не можешь быть серьезным».
Сцена из рекламы Dior их нового парфюма Sauvage. Эрик Дж. Гиймен / DiorАвтор Лаура Гилман написала в Твиттере: «Итак, либо все в рекламной компании Dior дремали последние десять лет +, либо рассчитывали на возмущение. для дешевой рекламы.«
В любом случае, — сказала она, -« воняет ».
Dior утверждает, что« новая, высококонцентрированная интерпретация Sauvage »сочетает в себе« исключительную свежесть с теплыми восточными тонами и дикой красотой, которая оживает на коже ».
Согласно веб-сайту компании, его создатель Франсуа Демаши черпал вдохновение в «нетронутых просторах дикой природы под голубоватым ночным небом, когда в воздух поднимаются интенсивные ароматы потрескивающего огня».
Dior выпустил более трех -минутное длинное видео в пятницу днем, которое описывается как «истории создания» Sauvage с участием Деппа.
Это не первый раз, когда Dior обвиняют в культурном присвоении или критикуют за то, за кого он стал лицом кампании.
В ноябре 2018 года реклама коллекции Dior Cruise 2019, вдохновленная мексиканской культурой, вызвала критику в отношении белой актрисы Дженнифер Лоуренс в главной роли.
Ранее на этой неделе Ким Кардашьян Уэст объявила, что переименовала свою линию корректирующего белья SKIMS Solutionwear после того, как ее обвинили в культурном присвоении за брендинг «Кимоно».
Джанель Гриффит — национальный репортер NBC News, специализирующийся на вопросах расы и охраны правопорядка.
Реклама Dior ‘Sauvage’ с Джонни Деппом вызывает возмущение в Твиттере
Французский гигант роскоши Dior сталкивается с широкой негативной реакцией в социальных сетях из-за новой рекламной кампании и продвигаемого аромата под названием «Sauvage», в котором Джонни Депп является лицом и образами, связанными с культурой коренных американцев, включая людей, танцующих под ритм барабанов. .
«Джонни Депп не уроженец.Dior не принадлежит Native. Что это за чушь? » — вскричал один пользователь Twitter.
«Я коренной, и я съеживаюсь», — сказали они.
Бесчисленное количество людей обвиняли бренд моды и красоты в расизме и культурном присвоении в пятницу после того, как он выложил в социальных сетях ролики для новой кампании под названием «Мы — земля».
«Что это за культурное присвоение ?!» написал пользователь @ernestsewell. «@Dior — нет. Вы не подходите к культуре коренных американцев для своей вонючей воды и не используете ее для продукта под названием «Дикий» по-французски.Твои духи пахнут РАСИЗМОМ ».
Роберт Джаго сказал: «Соваж» — это то слово, которым кричали расистские толпы, когда они забивали камнями мирных жителей ирокезов во время кризиса на Оке ».
Dior вычищал свои клипы и тизеры для рекламной кампании в Интернете в пятницу вечером, поскольку все больше и больше людей жаловались на изображения коренных американцев. Сообщается, что при создании рекламы компания консультировалась с коренными американцами.
«Для этого проекта дом Dior также сотрудничал с консультантами коренных американцев из 50-летней организации по защите прав коренных народов« Американцы за возможности индейцев »(AIO), чтобы обеспечить уважение к культуре, ценностям и наследию коренных народов», — сообщает Esquire статья четверг.
«Расположенный в самом сердце Каньонлендс, исконной земли ютов, апачей и навахо, он обеспечивает подлинное включение культур коренных американцев», — говорится в журнале. «Таким образом, фильм служит любовным посланием духу страны, которую следует защищать, культурам, которые следует прославлять, и народам, которых следует уважать. Действительно, идеальное воплощение личности Sauvage, проявленное в трех личностях ».
На видеозаписи, выпущенной Dior, Депп и другие участники обсуждают свою связь с культурой коренных американцев.Депп в какой-то момент сказал, что он был принят в нацию команчей.
Пользователи социальных сетей высмеяли его заявление.
«Я занимаюсь делом Джонни Деппа по крайней мере с 2012 года», — написала в Твиттере доктор Эдриенн Кин, активистка и ученый из числа американцев и коренных американцев. «Он не коренной, он не друг индийской страны. Dior тоже всегда был в поезде присвоения. Гальяно буквально наносил на платья образцы танцев с привидениями ».
Некоторые люди действительно встали на защиту Диора и Деппа, но возмущения было гораздо больше.
«Чего они думали?» — спросил один пользователь Twitter.
«Некоторые люди в наши дни чем-то обижены», — сказал другой.
СDior не удалось сразу связаться для комментариев в пятницу. Компания разослала CNBC пресс-релиз некоммерческой организации «Американцы за возможность индейцев», которая защищает права коренных народов. Группа отправила своих экспертов для сотрудничества с Dior над рекламной кампанией. Сообщается, что он подтвердил статус Деппа как почетного гражданина нации команчей, заявив, что он был предоставлен в 2012 году.
«Была потребность в подлинности и уважении к земле и нациям, которые позволили нам снимать там», — сказал Депп в пресс-релизе. «От выбора места, изготовления гардероба, вплоть до литья и декораций, компания AIO принимала участие».
Dior отказался комментировать возмущение вокруг кампании.
Реклама Dior Роберта Паттинсона: все закулисные подробности
Marie Claire поддерживается своей аудиторией.Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.
Мы можем предоставить вам все инсайдерские подробности съемок актера для аромата Dior Homme
Кампания Роберта Паттинсона для Dior Homme была официально объявлена ранее на этой неделе, но сама реклама, которая транслируется только в Европе (кроме Великобритании) и Азии, до сих пор держалась в секрете.
Сумеречный сердцеед станет новым лицом аромата Dior Homme, и хотя французский лейбл выпустил в среду рекламный тизер, нас действительно интересует, что произошло во время съемок для телерекламы. .
Снято в декабре в бальном зале нью-йоркского отеля Waldorf Astoria. В сообщениях утверждается, что в рекламе была изображена свадебная церемония с множеством статистов, одетых в элегантную одежду, с Робом и красивой моделью, а затем срыв вечеринки и приближение к танцу. пол.
Источник эксклюзивно сообщил E! Новости: «Это была церемония, на которой было очень много нарядно одетых гостей. Был формальный оркестр из 6 человек со скрипками. Они [ Роберт Паттинсон и модель] пробежали сквозь толпу и остановились на танцполе ».
Они добавили: «Роб танцевал со взрослой женщиной, а девочка танцевала с детьми. Во время сцены они держались за руки и немного танцевали, прежде чем расстаться, чтобы Роб мог танцевать со старшей дамой. Сцена была такова, что других это не позабавило — как будто эти двое сорвали церемонию.’
О, звучит жарко.
Ранее на этой неделе Dior опубликовал заявление, в котором объявляет о своем партнерстве с британским актером, который, по слухам, занимается романтикой с поп-звездой Кэти Перри. В нем говорилось: «Роберт был сфотографирован для кампании американской художницей Нан Голдин и снят французским режиссером Роменом Гаврасом, который в настоящее время транслируется исключительно в Европе (за исключением Великобритании) и Азии (за исключением Китая и Японии)».
Бу! Думаю, нам просто нужно подождать, чтобы увидеть это!
ПОСМОТРЕТЬ ПЕРВЫЙ ДОМ DIOR HOMME Роберта Паттинсона, фото
РОБЕРТ ПАТТИНСОН ПАДАЕТ ДЛЯ КЭТИ ПЕРРИ?
ДАТА РОБЕРТА ПАТТИНСОНА И КЭТИ ПЕРРИ: ВСЕ ДЕТАЛИ
Есть планшет? Теперь вы можете загрузить журнал Marie Claire прямо на свой iPad, Kindle (просто найдите в магазине журнал Marie Claire), Nook или Google Nexus
Новая реклама Dior Дженнифер Лоуренс обвиняется в культурном присвоении
Dior подвергается критике из-за новой кампании, которая якобы направлена на прославление мексиканской культуры.Есть только одна проблема: в нем играет Дженнифер Лоуренс, белая актриса, не имеющая никакого мексиканского происхождения. Предполагается, что на коллекцию Dior Cruise 2019 повлияли эскарамузы — традиционные высококвалифицированные мексиканские наездницы — и женские персонажи из «Дом духов », классического дебютного романа чилийской писательницы Изабель Альенде. Но многие поспешили указать на то, что в кампании явно не участвовали настоящие мексиканцы.
Французский дом моды поделился видео из кампании, в котором Дженнифер бродит и размышляет о своем пути через деревенскую, похожую на ранчо среду.Все это время загадочные голоса шепчутся, а на заднем плане играет драматическая музыка.
В другом видео Дженнифер берет интервью о коллекции и разделяет ее волнение. «Одно из главных вдохновений для этой коллекции — традиционные женщины-гонщики Мексики», — говорит она. «Поэтому я очень рад, что эта коллекция рассматривает и прославляет наследие этих женщин через такие современные линзы».
В комментариях многие люди задавались вопросом, означает ли «современная линза» без включения мексиканцев, насколько это может быть праздник? Видео собрало сотни комментариев, в которых задавался один и тот же вопрос.Один человек написал, что не мог поверить, что у Dior «хватило смелости показать белую модель лица линии, вдохновленной мексиканской культурой». Кто-то еще спросил: «Значит, нет мексиканских актрис, которые бы представляли коллекцию, вдохновленную мексиканцами?»
В интервью Дженнифер также рассказывает, что они снимали кампанию в Калифорнии. «Я не могу придумать лучшего пейзажа, чтобы выделить эту коллекцию», — говорит она.
Фиби Робинсон, комик и со-ведущая подкаста «2 Dope Queens», поделилась своими впечатлениями о ситуации в Instagram.Она тоже задавалась вопросом, почему Диор не снялся в Мексике с мексиканской актрисой.
«И как они не могли придумать лучшего пейзажа для съемки, чем в Калифорнии ?!» — говорит Фиби. «Хм, я не знаю, может быть … как … стрелять … в … Мексике … с … мексиканской … актрисой вроде Сальмы Хайек, Карлы Соуза, Джессики Альбы, Селены. Гомес, Ева Лонгория или многие другие. Но я полагаю, что все они были недоступны, поэтому вам пришлось пойти с Дженнифер Лоуренс. Смелость называть это дерьмо современным, потому что его носит белая женщина, невежественна и груба, но, к сожалению, не удивительна.
Затем Фиби попросила своих подписчиков оставлять комментарии, отмечая мексиканских дизайнеров, которые заслуживают признания за их работу. Некоторые предложения включали Марию Фогель, Энтредос и Карлос Пинеда.
Teen Vogue обратился к Dior за комментариями.
Взгляните на Teen Vogue Take. Подпишитесь на еженедельную рассылку Teen Vogue .
Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:
Нехорошо присваивать мексиканскую культуру — особенно если вы дегуманизируете народ Мексики
Некоторые находят новую рекламу Джонни Деппа немного сбивающей с толку
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
Dior недавно дебютировал в новом телевизионном рекламном ролике, о котором много говорят.
В новом ролике Dior для своего одеколона Sauvage изображен Джонни Депп, покидающий город на старинном автомобиле.
«Мне нужно убираться отсюда», — говорит он.
Увидев буйвола в глуши, Депп останавливается и начинает идти по пустыне.
«Что я ищу?» он спрашивает.
Затем он роет яму в пустыне и снимает все свои аксессуары.
«Это то, чего я не вижу», — говорит он. «Я чувствую это.»
Он заканчивает рекламу словами: «Это волшебство… Соваж».
Некоторые пользователи социальных сетей сочли объявление просто маленьким запутанным.
Это только я не вижу рекламы ароматов? Или это должно быть загадочным? Смущенный. #diorsauvage https://t.co/1Z89hp5WQS
— Солара Махди (@solaramsaad) 8 сентября 2015 г.
Джонни Депп, тебе не хватает денег или что-то в этом роде? Что за ерунда? #diorsauvage
— Ты это знаешь (@furious_cheese) 8 сентября 2015 г.
Только что смотрела рекламу Dior Джонни Деппа.Любой, кто думал, что 2015 год не может стать хуже после Мортдекая, ждет угощение
— Дэн Стори (@DapperDan) 6 сентября 2015 г.
Плохая реклама Джонни Деппа Диора
— Marls (@MarleyakaTroy) 1 сентября 2015 г.
Только что смотрел рекламный ролик Johnny Depp Dior Sauvage и смеялся по-настоящему. Его духовные животные сказали ему, что он переборщил с аксессуарами.
— Виктория (@EauMG) 10 сентября 2015 г.
Провал маркетинга: это почти так же плохо, как Брэд Питт для Chanel.Эти объявления не работают. #DiorSauvage #MMpiHerMethod https://t.co/IUPDbMbWhv
— KillingMyCareer (@MelaynaLokosky) 10 сентября 2015 г.
Это самая глупая вещь, которую я когда-либо видел.
Я не шучу. Это ТАКОЕ глупо. # Diorsauvage https://t.co/wSzU8afvvh pic.twitter.com/RlRFEVUWWq
— Грегор Россино (@GregorRossino) 10 сентября 2015 г.
Другие считали, что рекламу спасла внешность Джонни Деппа.
Джонни Депп в рекламе Dior
— Тристан Ллойд (@tristanmilburn) 11 сентября 2015 г.
рекламный ролик нового одеколона джонни деппа #ifellinlove
— Тесса Свакер🐮 (@ 26tswacker) 11 сентября 2015 г.