Dior vogue: Christian Dior News, Collections, Fashion Shows, Fashion Week Reviews, and More

Под сводами Версаля: коллекция Christian Dior осень-зима 2021/22 | Vogue Ukraine

Новая коллекция Марии Грации Кьюри для Christian Dior стала своеобразным побегом от реальности, в котором легко угадывались отсылки к самым известным сказкам – от «Алисы в стране чудес» до «Красавицы и Чудовища». А идеальной локацией для такой фантазийной работы стал роскошный Версаль.

Christian Dior осень-зима 2021/22

«Я просто обожаю сказки, – рассказывает Мария Грация Кьюри. – Многие современные сказки берут свое начало в историях, написанных в XVII веке женщинами, живущими в Версале. Но тогда их имена никто не знал». Креативный директор Christian Dior решила исправить ситуацию и во время работы над коллекцией глубоко погрузилась в мир вымышленных персонажей, благодаря которым на подиуме нежные наряды для принцесс с золотым напылением органично соседствовали со строгими кашемировыми пальто, идеальных для игрушечных солдатиков. Даже знаменитый жакет Bar в этой коллекции заметно преобразился – Кьюри добавила к нему капюшон, ведь сказочные героини нередко отправляются в опасные путешествия и их одежда должна быть их защитой.

Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22

Главным лейтмотивом коллекции стала роза, которую Мария Грация позаимствовала в одной из своих любимых истории – оригинальной экранизации «Красавицы и Чудовища» 1946 года, поставленной Жаном Кокто. Крохотные бутоны были разбросаны абсолютно по всей коллекции, украшая как чувственные корсеты, так и застегнутые на все пуговицы сорочки. Также дизайнер разобрала розу на элементы, использовав аппликации в виде ее лепестков. 

Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22Christian Dior осень-зима 2021/22

Особая роль в этом шоу была отведена зеркалам. Состоялся показ в зеркальном зале Версаля, отчего модели отражались со множества сторон и их можно было рассмотреть с самых разных ракурсов. Идея с отражениями уже была реверансом в сторону «Алисы в стране чудес», а сама Мария Грация Кьюри к этому предмету интерьера относится достаточно по-философски: «Зеркало – это одновременно и притяжение, и отталкивание.

Глядя в него мы можем как потерять себя, так и найти».

Книга «VOGUE. Легенды моды: Кристиан Диор» Синклер Ш

VOGUE. Легенды моды: Кристиан Диор

New Look — «Новый образ» Кристиана Диора — в 1947 году преобразил женщину, и в течение десяти лет, пока Диор работал в качестве кутюрье, его модели одна за другой потрясали воображение. Иллюстрированная работами фотографов ранга Хорста и Ирвина Пенна и таких художников, как Кристиан Берар, эта книга предлагает редкую возможность проникнуть во внутренний мир мастера, приобщиться к его поискам совершенной линии, понять, как формировалось его представление об идеальном силуэте, — и как творческий дар и коммерческое чутье Диора обеспечили его Дому процветание и долголетие и после его смерти.

Шарлотта Синклер сотрудничает с Vogue и пишет об искусстве, моде и путешествиях.

Поделись с друзьями:

Издательство:
Слово/Slovo
Год издания:
2013
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Осенева Е.
Тип обложки:
Твердый переплет+суперобложка
Формат:
167х215 мм
Размеры в мм (ДхШхВ):
215×167
Вес:
638 гр.
Страниц:
159
Код товара:
696911
Артикул:
СЛ000000431
ISBN:
978-5-387-00578-7
В продаже с:
29. 08.2013
Аннотация к книге «VOGUE. Легенды моды: Кристиан Диор» Синклер Ш.:
New Look — «Новый образ» Кристиана Диора — в 1947 году преобразил женщину, и в течение десяти лет, пока Диор работал в качестве кутюрье, его модели одна за другой потрясали воображение. Иллюстрированная работами фотографов ранга Хорста и Ирвина Пенна и таких художников, как Кристиан Берар, эта книга предлагает редкую возможность проникнуть во внутренний мир мастера, приобщиться к его поискам совершенной линии, понять, как формировалось его представление об идеальном силуэте, — и как творческий дар и коммерческое чутье Диора обеспечили его Дому процветание и долголетие и после его смерти.
Шарлотта Синклер сотрудничает с Vogue и пишет об искусстве, моде и путешествиях. Читать дальше…

Вокалистка Go_A Катя Павленко снялась для Vogue.

ua — фото — Стиль

Сегодня, 14:37

Звезда «Евровидения-2021» украсила новый выпуск глянца Vogue UA

Инна Петрова

Редактор

Екатерина Павленко

Фото: vogue.ua

В соцсетях Катю Павленко называют иконой «Евровидения-2021», а песня Шум недавно заняла 80 место в мировом чарте Billboard. Украинка запомнилась своим ярким образом в зеленой шубе и черном платье, с металлическими украшениями и «прожигающим» взглядом.

32-летняя вокалистка Go_A снялась в фотосессии для украинского Vogue в аутфитах, которые трудно представить на ком-то другом. Разве что на Тильде Суинтон.

Перед камерами Катерина позировала в total white от DSHUS, сидя на корточках.

Катя Павленко для Vogue UA

Фото: vogue.ua

В гладком черном платье Finch с «крыльями», подчеркивающем ее загадочность.

Катя Павленко для Vogue UA

Фото: vogue.ua

И в красно-черном образе, напоминающем нам самурая. Катю одели в красное платье, черный корсет и маску с резными узорами, а также деревянную обувь. Весь образ – от Polina Veller.

Катя Павленко для Vogue UA

Фото: vogue.ua

Катя Павленко для Vogue UA

Фото: vogue.ua

Кстати, в интервью для Vogue.ua Катя Павленко сказала, что слышала, будто организаторы «Евровидения» хотят забрать шубу, в которой она выступала в Роттердаме, в музей конкурса.

Go_A

Фото: instagram.com/go_a_band

«Сама шуба символизирует приход весны — ведь если весна приходит, шум выпускает зеленые листья. Мы долго думали, что сделать с одеждой, чтобы привлечь внимание, ведь выйти просто в красивом платье — это не наш вариант, поэтому вместе с художниками Константином Томильченко, Олександром Братковским и Дмитрием Курята придумали эту прекрасную шубу… Я слышала, что Евровидение хочет забрать ее к себе в музей», – говорит Катерина.

Ранее 56-летняя Моника Беллуччи позировала в полупрозрачном платье Dior.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Читайте Segodnya.ua в Google News

Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое от Christian Dior

12 февраля 1947 года новый кутюрье по имени Кристиан Диор представил прессе свой первый показ. В элегантном салоне на авеню Монтень вышла модель в юбке для теленка, сделанной из 20 ярдов черной шерсти. Кремовый жакет из шантунга (как и большинство моделей Dior, он получил название Bar) имел плотно зауженную талию, которая переходила в царственную баску. В послевоенном мире, где все еще продолжалось нормирование, ансамбль был просто шокирующим.Но для легиона женщин, привыкших к костюмам свободного кроя и серым юбкам, ультра-женственный стиль Dior был блаженным напоминанием о лучших днях и обещанием вернуться к роскоши. «Вы взмахнули палочкой, и внезапно я снова стал молодым и полон надежд», — написал месье Диору один ярый поклонник. «Я люблю вас.»

Представив себе земной шар, населенный покупателями, с ног до головы одетыми в Dior, дизайнер приступил к созданию империи элегантности, основав аванпосты в Нью-Йорке, Лондоне и Каракасе. Дизайнер Delman Роджер Вивье создал такую ​​же великолепную обувь, как и наряды.Яркая помада и парфюм — первой была Miss Dior, затем Diorama и, наконец, Diorissimo — завершили туалетную часть женщины Dior. Мастер-мерчендайзер также признал силу личности, став своего рода шоуменом в прессе. Он писал свои мемуары — как оказалось, не слишком рано. В 1957 году у Диора случился сердечный приступ, и он умер в возрасте 52 лет.

Молодой помощник Диора, Ив Сен-Лоран, вступил во владение; он тоже имел мгновенный успех, вызвав фурор своим платьем-трапецией.Однако вскоре Сен-Лоран был призван на военную службу, а в 1961 году Марк Бохан представил свою первую коллекцию для лейбла и стал править почти три десятилетия. За ним последовал Джанфранко Ферре, который управлял кораблем семь лет. Несмотря на многообещающие вливания денег и энергии в 1984 году, когда французский бизнесмен Бернар Арно купил модный дом, он оставался спящей красавицей до 1996 года, когда британский дизайнер Джон Гальяно был назначен на высший пост.

Гальяно был дизайнером по душе Диора: наполовину кондитер, воплощавший в жизнь фантазии о шелке и вышивке, которые доводили красоту до крайности, и наполовину шоумен, гоняющий лошадей по подиуму и одевавший моделей бездомными бродягами в платья с газетными принтами.Однако возмутительные порывы Гальяно зашли слишком далеко в 2011 году, когда он был арестован после ужасного инцидента в парижском кафе, где он якобы сделал антисемитские высказывания в адрес пары обедающих поблизости. Когда появилось видео, посвященное отдельному инциденту, компании Арно ничего не оставалось, как прекратить отношения.

Раф Симонс, бельгийский антитезис Гальяно, дебютировал в июле 2012 года, представив коллекцию Tour de force couture, которая подтолкнула Dior к более обтекаемому, но не менее элегантному направлению. Саймонсу так и не удалось полностью вернуть величие этого первого выступления, но его внезапный уход в конце 2015 года, тем не менее, шокировал отрасль и, казалось, запустил серию выходов, которые не замедлились. В июле 2016 года бразды правления Dior выбрали Мария Грация Кьюри из Valentino. Она станет первой женщиной-дизайнером за 70-летнюю историю компании.

Christian Dior Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

Созданные на карантине концепции #WFH, телосложение и комфортная одежда должны были стать праздником для прагматичного взора Марии Грации Кьюри.Главный эргономик высокой моды, дизайнер Christian Dior стремился объединить желаемое с носимым задолго до того, как установились ограничения — и, заметьте, под мелодию звонка. В изменившемся модном ландшафте 2020 года она объяснила, что ее миссия усилилась. «Мы должны были подойти к этой коллекции с идеей дизайна. Мы живем по-другому и больше остаемся дома в рамках интимной близости. Наша одежда должна отражать этот новый стиль жизни ».

Представленная социально дистанцированной публике в палатке в саду Тюильри, ее коллекция, будьте уверены, далеки от кашемировых топов и коктейльных серег «Zoom dressing», но представляет собой исследование того, как можно адаптировать индивидуальный силуэт Christian Dior (вряд ли ваш комплект для расслабления и расслабления) в сочетании с удобной новой чувственностью гардероба.«Это очень далеко от образа Dior, потому что Dior был домом высокой моды. Идея строительства была действительно непростой », — признал Чиури. «Самым важным для меня было воплотить в жизнь новый силуэт Dior: жакет с рубашкой и брюками. Я думаю, это то, что на самом деле представляет собой ощущение момента. Я скрестил пальцы.»

В начале шоу эта святая троица выражалась до такой степени, что вы даже не догадывались, что эти предметы одежды были заимствованы из идеи костюма Dior.Куртки превращались в халаты, рубашки превращались в туники, а брюки становились все более широкими. Чиури покрыла все это средиземноморскими узорами пейсли, смешав их со своими любимыми платьями пеплос и римскими сандалиями. «Долгое время в моде был момент, когда одежда должна была вести диалог с другими людьми, выражать свое мнение другим людям. «Сейчас я думаю, что это больше касается личных отношений с самими собой», — размышлял Чиури. «Вы хотите позаботиться о себе.Я чувствую это, поэтому думаю, что другим людям тоже нужно это чувство ».

Она применила свою философию к менее абстрактным созвездиям куртка-брюки-рубашка ближе к концу показа в серии костюмов свободного кроя и юбок, которые подчеркивали силуэт песочных часов, мягко подчеркивая его талию. Речь шла не о сужении тела, а о том, чтобы округлить его естественные изгибы, предлагая, как удобная одежда может работать в более формальном гардеробе. Если удобная одежда не вызывает в воображении образа гламура, которого многие жаждут после блокировки, Чиури добавила немного вычурного флоу, которое было похоже на предложение чего-то более соблазнительного.Эти платья, едва касаясь кожи, полностью соответствовали ее принципам освобождения тела.

Изучая коллекцию, находки Кьюри вернули ее в ее родную Италию, которая — в отличие от официальных французских салонов, в которых она сейчас находится — исторически придерживалась менее фантастического и более реалистичного подхода к моде. В беседах с дизайнером-функционалистом 1960-х годов Нанни Страда она узнала об удобных конструкциях одежды. Вновь открывая для себя творчество художницы Люсии Маркуччи, чьи женские коллажи 60-х годов прошлого века играли в СМИ образ женщины в противовес голосам освобождения, усиливавшимся в то время, она попросила режиссера Алину Марацци снять о ней фильм.

Он был показан в Интернете перед показом, декорации которого были окружены ретро-коллажами Маркучи, интерпретируемыми в витражах окон собора. Смело придерживаясь темы свободы в шоу, ее звукорежиссер Мишель Гобер привлек группу под названием Roseblood для исполнения Sangu di Rose , мрачной пьесы 19-го века, в которой женщины поют о своем новообретенном отсутствии ограничений после того, как их мужья все были отправлен в тюрьму. После нескольких месяцев взаперти этот вопрос подлежал индивидуальной интерпретации.

Christian Dior Fall 2020 Ready-to-Wear Collection

«Когда женщины бьют, мир останавливается». «Патриархат = климатическая катастрофа». «Согласие. Согласие. Согласие.» С момента прибытия в Christian Dior Мария Грация Кьюри использовала свои подиумы для усиления феминистского дискурса, но это шоу вызвало больший резонанс, чем некоторые другие. Вчера в Нью-Йорке по делу об изнасиловании Харви Вайнштейна был вынесен обвинительный приговор. Сегодня днем, когда мы сидели, собравшись под мигающими неоновыми вывесками, созданными в сотрудничестве с анонимным коллективом художников Клэр Фонтейн, было невозможно не почувствовать укол оправдания — праведная ярость движения #MeToo временно сменилась удовлетворением.Наконец, то, что женщины говорили годами, имеет последствия в реальной жизни.

Чиури датирует свое собственное феминистское пробуждение молодостью 1970-х в Риме, временем маршей, когда отношения между полами и то, что женщины предпочитали носить, были впервые политизированы. На предварительном просмотре она сказала, что эта коллекция началась со снимков, на которых она была подростком со своей мамой-швеей. «Это очень личный визуальный дневник», — пояснил Чиури. «70-е дали мне то отношение, которое у меня есть».

Несмотря на то, что показ открылся сшитым на заказ брючным костюмом, Chiuri далеко вышла за рамки знаменитого пиджака Bar.В соответствии с ее отправной точкой, это был Dior в его самой неформальной и непринужденной форме, возвышение банальности: дизайнер говорит, что больше всего она отождествляет себя с работой Марка Бохана в этом доме. Бохан председательствовал в Dior в те поворотные 70-е годы, когда рождались прет-а-порте и когда-то священный диктат дизайнеров начал терять свое влияние. Он одевал женщин, которые приняли новый, более свободный образ жизни, даже запустил лыжную линию Dior. В своего рода дань уважения сегодня на подиуме были представлены пуховики с логотипом, джинсовые куртки и джинсы, одеяла в клетку по образцу клетчатого ансамбля косого кроя, разработанного Боханом, комбинезоны из хлопка или кожи и все те надежные символы молодости: рыболовные сети и боевые сапоги. Футболка с посланием сезона гласила: «Я говорю, я» — фраза, заимствованная итальянским критиком и активисткой Карлой Лонци, что более или менее эквивалентно в 1970-х годах миллениальному «ты делаешь ты».

В коллекции было что-то почти скромное, несмотря на всю шелковую бахрому, которую Чиури использовала для своих вечерних нарядов. Это был не рабочий день, но и не тот герметичный латекс, который мы видели в других местах. Настоящая одежда. Чиури, сидевший за почетным столом напротив Эммануэля Макрона на вчерашнем ужине в Елисейском дворце для парижского модного сообщества, занял то, что некоторые могут посчитать противоположным для дизайнера: «Я хочу, чтобы вы запомнили эту женщину — ее отношение, ее вкус, а не дизайнер, который шил ей одежду.Это очень точно связано с вывесками Клэр Фонтейн. Я делаю; ты делаешь ты.

Коллекция Christian Dior Pre-Fall 2021

Согласно прогнозам постпандемических тенденций, 2020 год сделал всех нас пуританами моды. Разбуженные простой жизнью взаперти, мы предположительно начинаем с аскетичного и разумного подхода к «инвестиционным покупкам»: это классическое черное шерстяное пальто, этот темно-синий джемпер, эти удобные брюки. «Но мне не нужно черное пальто», — сказала Мария Грация Кьюри во время видеозвонка из Парижа, разразившись смехом.«Я хочу леопардовое пальто!» Дизайнер Christian Dior была в приподнятом настроении, демонстрируя цель, которую она поставила перед своей самой оживленной коллекцией на сегодняшний день. «Теперь мы желаем чего-то, что дает нам энергию. Что-то совсем другое », — сказала она.

«После этого года — такого насыщенного, такого удручающего — я хотела бы вернуться к моде, с которой началась моя карьера: игривости, которая привлекла меня и мое поколение к моде, и трансформировать коды Dior через такое отношение», — сказала она .Для Чиури, ребенка 1970-х годов, эти дороги должны были вести к Элио Фиоруччи. В то время она и ее друзья собирались в его легендарном магазине, синхронно одетые в дизайнерские футболки с мотивом ангелов, джинсовые брюки, цветные пластиковые сапоги и прозрачные сумочки.

«Мое поколение находилось под сильным влиянием поп-культуры», — вспоминала она. «В Fiorucci мы увидели другой способ моды. Вероятно, это был момент, когда мода зародилась в Италии, потому что мы оставили нашу традиционную одежду, чтобы пойти в этот магазин игрушек и открыть для себя одежду, которую никогда не видели в нашей жизни: разные материалы и одежду со всего мира.В своих архивах Чиури нашла послевоенную параллель с этим изобилием в леопардовом пальто, которое Кристиан Диор сшил для сказочной Миццы Брикард, женщины, которая так увлечена своим делом, что никогда не вставала с постели раньше 14:00.

В год карантина и комендантского часа этот дух — наряду с художественным исследованием поп-музыки, в котором участвовали Энди Уорхол, Ричард Гамильтон и Марко Лодола — вынудил Кьюри создать нехарактерно красочную коллекцию. Наряды включали серебристый комбинезон, прозрачные плащи с рисунком, костюмы с узкими юбками в клетку Technicolor, T.рекс и вечерние платья с зеркальными блестками. Это показало более дерзкую сторону дизайнера, чья работа часто характеризуется исчерпывающими исследованиями и стремлением использовать свою платформу для активизма. В своих ателье она сказала: «Мы решили, что когда все закончится, каждый из нас выберет платье другого цвета и устроит большую вечеринку. Это мечта: танцевать вместе ».

Christian Dior Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Без причины одеваться, быть увиденным или — в некоторые дни — даже смотреть в зеркало, прошедший год дал возможность пересмотреть культуру тщеславия, которая работал при перегрузке.Теперь мы говорим о перезагрузке гардероба: сокращение лишнего после блокировки до внешнего вида более Essential . Однако эгоцентричный менталитет эпохи социальных сетей — эпохи «такого-я» — хочет того, чего хочет. Цифровой нарциссизм, ограниченный нашими домами, усилился: от случайных автопортретов на автосъемке iPhone до вневременной привлекательности зеркальных селфи. Во время видеозвонков мы постоянно сталкиваемся с нашим собственным отражением в виде миниатюр, смотрящим на нас.

«Вы говорите с женщиной, у которой нет зеркал в доме.«Наверное, у меня есть одно зеркало, и оно находится за дверью моей ванной», — сказала Мария Грация Кьюри, выступая из Парижа во время одного из этих видеозвонков. «Можете ли вы представить, как я фотографирую себя в зеркале? Невозможно! Я не думаю об этом. Я предпочитаю что-то более простое и реальное. Но я, наверное, другое поколение ». Под названием « Disturbing Beauty » она снимала свое шоу Christian Dior в Зеркальном зале Версаля, галерее, созданной самообожествляющей короной 17-го века, чтобы она могла отражать себя в своем величии.

Чиури выложил холл работами итальянской художницы Сильвии Джамброне: зеркала, покрытые воском, чтобы скрыть отражение, пронизаны шипами, как что-то из Красавица и чудовище . «Она считает наши отношения с зеркалом привлекательными, но в то же время отталкивающими», — сказал дизайнер. Там, наряду с ее моделями, артисты в постановке Шэрон Эйал вели страстные диалоги с зеркалами. «Это как если бы она советует молодым девушкам на подиуме:« Если вы хотите укрепить свою личность, не смотрите себя в зеркало », — сказал Чиури.«Это то, о чем мы много говорили. Если вы хотите сосредоточиться, вы не можете смотреть на свое отражение ».

Написанный мадам де Вильнёв в 1740 году и адаптированный для экрана Жаном Кокто в 1946 году, как раз в то время, когда запускался New Look, мрачные мотивы тщеславия и суждения Beauty and the Beast вдохновили Кьюри интерпретировать его для наших современная ситуация. Она наслоила коллекцию темами из сказок, сосредоточенных на идеях внешнего вида и персонажей: Золушка , Красная Шапочка и Спящая красавица , истории, перезаписанные Шарлем Перро в Версале в 18 веке.Он вдохновил коллекцию, находящуюся между идеей классического и вневременного гардероба, который сейчас кажется важным, и соблазнительной опасностью сказочного мира.

Коллекция Christian Dior Resort 2021

Посмотрите шоу Christian Dior Resort 2021 в прямом эфире, щелкнув вкладку прямой трансляции выше.

Курортные показы стали горячей точкой для индустрии моды. Пандемия заставляет бренды переосмыслить свои расходы, свое воздействие на окружающую среду и выгорание дизайнеров, за которое они несут ответственность, и некоторые громкие имена пообещали отменить их. С другой стороны, это важная коллекция, которая дольше всех остается в магазинах и на сайтах электронной коммерции, не поступая в продажу. Генеральный директор Christian Dior Пьетро Беккари твердо верит в сезон. «Люди должны делать все возможное для своих собственных брендов, но с 1946 года Dior живет искрой энергии, которую дают показы мод. Это наша ДНК; это наш бизнес, — сказал он во время звонка в WhatsApp. «Я твердо верю, что мы продолжим работу с предварительными коллекциями. Кроме того, круизные коллекции — это наш способ рассказывать истории.”

Вот почему французский дом пошел на такие необычные меры, чтобы организовать сегодняшнее круизное шоу Dior. Действие происходило на площади Пьяцца дель Дуомо в Лечче, маленьком городке в Апулии, на каблуке итальянского сапога. Южная Италия должна была открыться на месяц позже, чем северная часть страны, а добраться до Лечче было трудно даже в «До времен». Помимо моделей, обширной команды Dior и небольшого количества клиентов, посмотреть шоу в первом ряду и на балконах за пределами площади собрались местные жители. В этом смысле это было похоже на festa di piazza , о котором мечтала креативный директор дома Мария Грация Кьюри. Знаменитости, влиятельные лица и представители модной прессы, которые обычно посещают целевые мероприятия Dior, были среди 20 миллионов цифровых телезрителей, на которые Беккари рассчитывал настроиться. Ранее в этом месяце это число достигли как показы модной одежды, так и показы мужчин.

Местные жители были здесь настоящей историей. Так как Чиури использовала недавние курортные коллекции Dior, она обратила внимание на местные ремесла и ремесленников региона.Сотрудничество стало еще более резонансным из-за того, что оно было совершено в разгар остановки. Маринелла Сенаторе разработала концепцию светильника luminarie , украшавшего площадь, некоторые из которых были воспроизведены в принтах коллекции. Марилена Спарачи создала редкую вышивку томболо, украшавшую одно из платьев Кьюри. Тканые изделия коллекции были созданы фондом Le Constantine Foundation, который был основан сестрами Джулией и Люсией Стараче для сохранения этой формы текстильного дизайна. Оркестр и танцевальная труппа тоже были местными, и в пресс-релизе упоминалось множество других партнеров.

Dior Men Fall 2021 Menswear Collection

Ким Джонс привносит гламур и утонченность техник высокой моды и текстиля в мужскую одежду Christian Dior с тех пор, как он прибыл в дом в 2018 году. Аплодисменты за это (как от женщин, так и от мужчин) ), безусловно, во многом связан с его предстоящим и обсуждаемым дебютом на Fendi couture, его первой попыткой представить коллекцию, полностью ориентированную на женщин.

Вся профессиональная уверенность в этой теплогенерирующей формуле — и его постоянный интерес к привлечению художников к созданию коллекции — снова проявились в его осеннем показе 2021 года для Dior Men. Он открывался сверкающим золоченым вышитым пальто, надетым поверх того, что выглядело как костюм в стиле милитари со звездными пуговицами. На самом деле, как Джонс объяснил в звонке из Парижа, его исследование было основано на парадном облачении в хвост, которое требовалось художникам во Франции, когда они были приняты в Академию изящных искусств в Париже — пуговицы являются адаптацией из Платье Christian Dior от кутюр, созданное Марком Боханом в 1960-х годах. «Фактически, мы сделали несколько из них [пальто Академии] для людей с тех пор, как я здесь», — сказал он. Переход от мужской одежды к работе вышивальных ателье Dior — малоизвестная живая традиция в этом доме.

Перейти к знакомству Джонса с современными художниками сезона. На этот раз с шотландским художником Питером Дойгом, чье блуждающее прошлое — воспитание на Тринидаде, учеба в Лондоне в 1980-х, успех в 90-х, переезд в Канаду — именно то, что привлекает фанатов в Джонс: «Питер был в Central Saint Martins со Стивеном Джонсом и знал всех людей, которыми я одержим, — Ли Бауэри, Трояна, ребят из лондонского клуба в то время.Стивен познакомил нас. Он действительно стал частью студии, создавшей коллекцию, и начал делать вещи, раскрашивать шляпы и разрабатывать набор, основанный на коллекциях динамиков, которые он собрал ». Стивен Джонс, постоянный модистка Dior, подтверждает: «Да, Питер всегда тусовался с нами, модными типами, в школе. Затем внезапно, в отличие от нас, он ушел и стал крупным международным артистом ».