Диор выставка в париже: Мечты приводят в музей: новая выставка Dior в Париже :: Впечатления :: РБК Стиль

Мечты приводят в музей: новая выставка Dior в Париже :: Впечатления :: РБК Стиль

Кураторы — директор Музея декоративных искусств Оливье Габе и историк моды Флоранс Мюллер — говорят, что в Париже выставки про Кристиана Диора и его дом моды не было ровно 30 лет. Скромничают. Такой подробной, умной и красивой выставки, кажется, вообще никогда не было — не только у Christian Dior, но и у любого другого дома моды. Она занимает два главных крыла музея, а это больше 3 тыс. квадратных метров — ни одну экспозицию в этих стенах еще так не баловали. Со всего мира на нее съехались более 300 платьев haute couture, и для многих — это первое появление на публике за долгие годы. Кроме того, впервые на выставку французского дома моды были приглашены все шесть арт-директоров, продолжателей диоровской мечты — Ив-Сен Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и Мария Грация Кьюри.

И наконец, «Кутюрье мечты» — не просто впечатляющий парад роскошных платьев и фотографии их знаменитых хозяек, это выставка очень высокого музейного уровня, где мода и искусство звучат в унисон.

Платье Junon, Christian Dior, из коллекции haute couture осень-зима, 1949

© www.lesartsdecoratifs.fr

«Вы будете на мели, но женщины принесут вам удачу», — предсказывала гадалка робкому 14-летнему юноше из Гранвиля. Кристиан Диор вспомнит ее слова не раз, он вообще предсказательницам верил больше, чем кому бы то ни было, и даже одну их них обеспечил постоянной работой. А еще он верил в знаки. Уже хотел было принять предложение богатейшего во Франции промышленника, торговца тканями Марселя Буссака возглавить дом

Philippe et Gaston, но споткнулся о звезду. Счастливую, разумеется. Пришлось объявить, что возглавит с радостью, но только дом своего имени. Так в декабре 1946 года по адресу 30, avenue Montaigne открылся Christian Dior, где все было подчинено воле одного человека и его прославленной трости. С нее и начинается первая выставочная глава о кутюрье мечты.

Платье Opéra bouffe, Christian Dior,  из коллекции haute couture осень-зима, 1956

© www.lesartsdecoratifs.fr

Первый зал — документальный, он полностью посвящен Кристиану Диору (1905–1957), его людям, вещам, достижениям, странностям и страстям. Здесь есть та самая звезда, есть его эскизы для французских газет, есть американские феминистки, проклинающие new look, есть обожающие его киноактрисы — красотки Рита Хейворт, Марлен Дитрих, Брижит Бардо. Есть довольный годовалый мальчик Кристиан в пышном платье, а в нескольких метрах от него — великий кутюрье, пузатый месье Диор в костюме царя зверей и с львиной мордой.

Веселится как ребенок, даром, что между снимками сорок лет разницы. Он обожал парижские кабаре, театры и выставки — это были его университеты. Уважаемую школу политических наук Science Po так и не закончил, просто туда не доходил. Зато когда великого прогульщика в 1955 году пригласили прочесть лекцию в Сорбонне, большой амфитеатр трещал по швам. Диор рассказывал о новой моде, а по аудитории дефилировали модели в его платьях. Такое не прогуливают. Помимо моды и искусства, Диор любил вкусно поесть и славно отдохнуть — жизнелюбия ему было не занимать. Но судьба, на которую он так полагался, сыграла с ним злую шутку. Смерть застала великого гедониста за удовольствиями, на любимом спа-курорте на севере Италии.

Кристиан Диор в своей квартире на бульваре Жюль-Сандо, 7. Париж, 1950

© www.lesartsdecoratifs.fr

Следующий зал — неизвестная широкой публике глава о деятельности Диора-маршана. Большую часть своей жизни он посвятил искусству, new look случился в 42 года, а до этого Диор рисовал, коллекционировал, продавал. Художественную галерею на престижной rue de la Boétie он открыл вместе со своими приятелями Жаком Бонжаном и Пьером Колле в 1928 году. Акулой арт-рынка не стал — не в его темпераменте, да и цели такой не было. Все, что Диор хотел, так это помочь прославиться своим друзьям — молодым художникам, которые в те времена увлекались модным сюрреализмом. Он одним из первых устраивал в Париже выставки Сальвадора Дали. Верил в большое будущее своих протеже — французского архитектора Эмилио Терри и художницы Леонор Фини. Покровительствовал вездесущему Кристиану Берару, считал его своим художественным альтер-эго. Смотря на картины Берара, а также на работы Пабло Пикассо и Жоржа Брака, Диор рисовал свои первые платья

haute couture. Были среди его фаворитов и русские «неогуманисты» — братья Евгений и Леонид Берманы и Павел Челищев. Рассказывают, что кто-то из них в 20-е годы даже якобы устроил Кристиану Диору тайный вояж в СССР. Но сам кутюрье об этом нигде не обмолвился ни единым словом. Значит — легенды.

Кристиан Диор, Сальвадор Дали, Тони Сандро и Виктор Грандпьер

© www.lesartsdecoratifs.fr

Далее — целый этап из нескольких залов, которые называются «Colorama», и это увлекательнейший микс всего на свете. Флаконы, платья, шляпы, платки, сумки, обувь, крошечные миниатюры — сотни предметов собраны по цветам с таким вкусом и так элегантно, как только это умеет делать сценограф Натали Кринье. Она не впервые оформляет выставки Dior, впечатляющая гастроль диоровских платьев в Пушкинском музее в 2011 году — тоже ее работа. Но здесь даже она себя, кажется, превзошла. Для каждой диоровской темы — будь то любовь к искусству XVIII века или к садам, которую взрастила в нем мать, французская элегантность или экзотика дальних стран, — дизайнер придумала свои декорации.

Она отправляет зрителей фланировать по парижским улицам, где девушки одинаково прекрасны и в корсетах Диора, и в больших шубах Фредерика Кастета; предлагает заглянуть в королевский будуар, где на царственное платье Рафа Симонса завистливо поглядывает Мария-Антуанетта с картины французской портретистки Элизабет Виже-Лебрен, а комод Людовика XV, как у Гоголя, словно говорит: «И я тоже Кристиан Диор». Два шедевра кутюрье, легендарные платья XX века — Junon и Vénus — представлены вместе с портретом «Леди Олстон» Томаса Гейнсборо. Шелковое коктейльное платье цвета фуксии Ива Сен-Лорана на фоне роз Анри Фантена-Латура. У Джона Гальяно волны Кацусики Хокусая, у Рафа Симонса — абстрактные мотивы Стерлинга Руби и пастельные краски Агнес Мартин, у Марка Боана капли Джексона Поллока, у Джанфранко Ферре «Арлекин» Сезанна… Едва ли не к каждому платью кураторы подбирают произведения искусства, всех не перечислить.

Клод Моне. «Сад художника в Живерни», 1900

© www.lesartsdecoratifs.fr

Парфюм Miss Dior, 1947

© www.lesartsdecoratifs.fr

На этот стенд, посвященный аромату Miss Dior, команду дома Christian Dior вдохновил Храм любви в Малом Трианоне в Версале, 1950

© www.lesartsdecoratifs.fr

Вторая глава выставки посвящена исключительно моде. Открывает ее легендарный жакет «Bar», с которого начался new look, а вместе с ним и новая страница в моде XX века. «Я рисовал женщину-цветок с нежными плечами, роскошным бюстом, осиной талией и юбками, похожими на распустившийся бутон», — пояснял Кристиан Диор, который, скорее, был ретроградом, чем революционером, а тут вдруг такой скандал. Но в 1947 году мир еще никак не мог оправиться от войны, людям нечего было есть и негде жить, поэтому новый идеал диоровской красоты — легкой, женственной, богатой (на юбку требовалось от 9 до 40 метров ткани!) — выглядел возмутительно. Но кутюрье стоял на своем: даже в самых драматических обстоятельствах женщины стремятся выглядеть красиво. New look победил, стал национальным достоянием, гордостью французов и архетипом, к которому обращаются все дизайнеры. В доказательство — 25 вариаций на тему

new look в исполнении Пьера Бальмена, Люсьена Лелонга, Пьера Кардена, Жана-Поля Готье, Йоджи Ямамото, Дриса Ван Нотена, которые смотрят на зрителей из витрины центральной лестницы.

Ансамбль Bar из коллекции Christian Dior Haute Couture, весна-лето 1947

© www.lesartsdecoratifs.fr

К наследию Кристиана Диора в своих коллекциях будут постоянно обращаться и его последователи. 21-летний Ив Сен-Лоран (1957–1960) — вчерашний ассистент Диора — поведет французский дом против канонов своего учителя. В первой же коллекции «Трапеция» он оденет женщин в свободные короткие платья, а затем и вовсе в кожу, что ни на шутку напугало руководство

Christian Dior. После революций Сен-Лорана у руля дома встал миротворец, певец женской красоты и самый долгий арт-директор в истории дома — 29 лет — Марк Боан (1960–1989). Никаких потрясений, курс на «тонкий силуэт», который пришелся по вкусу и женщинам-девочкам, и коронованным особам. Но годы Боана в одночасье забылись с приходом итальянца Джанфранко Ферре (1989–1997). Он вернет дом к истокам, вернет ему декоративную пышность и большие, сложные платья с обильной вышивкой, перьями и цветами.

Каким бы бунтарем не выставлял себя Джон Гальяно (1997–2011), он тем не менее имел много общего с Диором. Женственность для него так же ассоциировалась с неким преувеличением, чрезмерностью: если талия, то тонкая, если грудь, то пышная, если бедро, то зачем его скрывать. Бельгийца Рафа Симонса (2012–2015) принято считать минималистом. Но кураторы пытаются доказать, что не все так просто, и невесомое платье при ближайшем рассмотрении, — а между зрителями и манекенами нет никаких границ — оказывается облаком белых перьев. Завершает галерею сегодняшний арт-директор Dior Мария Грация Кьюри. Первая женщина в истории французского дома взяла курс на феминизм.

Платье New Junon из коллекции Christian Dior Haute Couture, весна-лето 2017, по эскизу Марии Грации Кьюри

© www.lesartsdecoratifs.fr

Под занавес выставки Натали Кринье приготовила феерический бал с самыми красивыми бальными платьями Элизабет Тейлор, Софи Лорен, принцессы Дианы, Шарлиз Терон и других поклонниц Dior. Зрители ходят, задрав голову (высота нефа не менее десяти метров), и не верят своим глазам. Такое увидишь не каждый день, но до 7 января 2018 года время еще есть. 

5 выставок, на которые стоит сходить в Париже | Vogue Ukraine

Отвлечься от показов во время Парижской недели моды можно в музеях — на выставках, посвященных Кристиану Диору, Иву Сен-Лорану и Дэвиду Хокни.

Кристиан Диор, дизайнер Мечты

в Музее декоративного искусства, до 7 января

300 нарядов Dior покажут на выставке в Париже  — так Дом отмечает свое 70-летие. Чтобы проследить, как менялись коды бренда, куратор привезут работы всех семи его креативных директоров — Кристиана Диора, Ива Сен-Лорана, Марка Богана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри. Кроме того, будут представлены образы из первой коллекции Диора 1947 года, когда он впервые показал Парижу силуэт new look. Есть в экспозиции зал, который будет интересен не только модным инсайдерам, но и туристам: он посвящен платьям, которые шили в Доме специально для принцессы Монако Грейс Келли, принцесс Дианы, Шарлиз Терон и других знаменитостей.

Ретроспектива Ива Сен-Лорана

в новом музее Ива Сен-Лорана с 3 октября по 9 сентября 2018 года

3 октябре в Париже открывается важная модная точка — музей Ива Сен-Лорана. Он будет работать в доме номер 5 по авеню Марсо, где дизайнер работал на протяжении 30 лет и где сейчас располагается здание фонда Пьера Берже — Ива Сен-Лорана. Парижский музей сосредоточится на кутюрном наследии дизайнера. На первой выставке можно будет внимательно рассмотреть 50 кутюрных образов (в том числе знаменитое платье Мондриани и Le Smoking), эскизы, аксессуары и фотографии эпохи Сен-Лорана.

«Ирвин Пенн»

в Гранд пале с 21 сентября по 29 января 2018 года

Столетие знаменитого фотографа Ирвина Пенна мир отмечает масштабно: его большая ретроспектива сначала открылась в музее Метрополитен, а теперь переезжает в парижский Гран-пале. Портреты Марлен Дитрих и Сальвадора Дали, обнаженная натура, натюрморты, мода, обложки Vogue — на выставке покажут 230 работы Пенна плюс его рисунки и наброски. Важная часть выставки — Ирвин Пенн и Vogue, обложки для которого фотограф снимал почти 60 лет.

 

Being Modern: The MoMA

В фонде Louis Vuitton c 11 октября по 5 марта

Этой осенью MoMA впервые едет в Париж. На трех этажах Фонда Louis Vuitton покажут две сотни работ из коллекции нью-йоркского музея: от первых приобретений 1930-х годов – картин Поля Сезанна и Эдварда Хоппера – до фотографий Дианы Арбус и инсталляций современного скульптора-концептуалиста Брюса Наумана.

Ретроспектива Дэвида Хокни

в Центре Помпиду до 23 октября

 В июле 80 лет исполнилось Дэвиду Хокни — одному из самых влиятельных художников в мире. К этой дате из Лондона в парижский Центр Помпиду переехала выставка Хокни. Это наиболее полная ретроспектива за всю карьеру художника:  будут эротические работы, его легендарные калифорнийские бассейны, пейзажи родного Йоркшира и картины, сделанные, на iPad. Смотреть обязательно.

Читайте также:

5 лучших фильмов о Париже 

Едете в Париж? Мы приглашаем вас на выставку Christian Dior

Едете в Париж? Мы приглашаем вас на выставку Christian Dior

С 5 июля 2017 года по 7 января 2018 года в парижском Музее декоративного искусства проходит выставка, приуроченная к 70-летию Дома Christian Dior. Богатая и насыщенная экспозиция предлагает посетителям погрузиться в творческий мир основателя дома моды и его знаменитых последователей: Ива Сен-Лорана, Марка Боана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри. Среди экспонатов — более 300 платьев Haute Couture, созданных в период с 1947 года и до наших дней. Связанные невидимой нитью из живых эмоций, непридуманных историй и знаковых мотивов, они рассказывают об источниках вдохновения дизайнеров и преемственности мастерства Дома. Помимо моделей одежды, на выставке впервые в столь полном объеме представлены макеты и фотографии, а также несколько сотен иархивных документов (иллюстрации, эскизы, репортажные снимки, письма, рукописи, рекламные материалы) и аксессуаров (шляпы, украшения, сумки, обувь, флаконы ароматов). Кристиан Диор был страстным поклонником искусства и любителем музеев, поэтому изделия его Дома выставлены в окружении картин, предметов мебели и произведений искусства. Эти экспонаты раскрывают широту взглядов Кристиана Диора — модельера, сумевшего объединить моду с различными видами творчества, создав собственный неповторимый стиль. Кураторы выставки Флоранс Мюллер и Оливье Габе выстроили экспозицию в хронологическом и тематическом порядке, впервые разместив экспонаты не только в залах, посвященных моде, но и в нефе музея и заняв пространство площадью 3000 квадратных метров. 

Специально для Вас:

  • бесплатный проход на выставку для Вас и Ваших спутников
  • бесплатная лекция-экскурсия с гидом (на английском или французском языке)

Забронируйте Вашу экскурсию в Консьерж-службе по телефону +7 495 543 9200.

Paris-Chance – Все о Франции для женщин

  • Дом Dior празднует свое 70-летие выставкой Christian Dior, couturier du rêve, которая открыта до января 2018 года в парижском Музее декоративных искусств… 

    Читать далее →

  • Сегодня экран с хорошим разрешением и быстрый интернет поможет вам посетить крупнейшие музеи мира, даже выслушать слова гида на предпочитаемом языке. Но есть особая роскошь в том, чтобы остаться наедине с полотном, ощутить энергетику художника и окунуться в мир собственных переживаний. Поэтому Paris.chance старается уделять особое внимание выставкам, как уникальной возможности прикоснуться к прекрасному. Человечество, как никогда, нуждается в прямых культурных контактах. Море виртуальной информации – словно палка о двух концах. С одной стороны, оно стирает границы, а с другой стороны, создает вполне правдоподобную альтернативную реальность, которую можно проверить только эмпирическим путем, ориентируясь на личный опыт. Таким личным опытом являются впечатления художников, которые путешествуют по миру и делятся с нами своими эмоциями с помощью холста и красок.

    Читать далее →

  • Этой весной Париж принимает сразу две замечательные выставки, посвященные Камилю Писсарро. Мастер пейзажа, картины которого наполнены воздухом и светом, Писсарро является основоположником французского импрессионизма — Поль Сезанн по праву называл его «первым импрессионистом». Во всяком случае, он — единственный участник всех восьми выставок, которые были устроены представителями этого направления. Писсарро сумел создать собственный, узнаваемый стиль, где доминирует пространство, пронизанное солнечным светом и легким воздухом. Мощный талант в сочетании с проницательным умом и широтой кругозора позволил ему стать ярчайшей фигурой в живописи второй половины 19 века.

    Читать далее →

  • Не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полуденном далёкой Индии чудес… Эти слова индийского гостя из оперы «Садко» совсем не метафора. Отныне сокровища Агры можно увидеть своими глазами в Большом дворце Парижа. Пять столетий истории индийского ювелирного искусства от эпохи Великих Моголов до махараджей представлены в рамках коллекции Al Thani в уникальном музее французской столицы. До этого выставка успела побывать в нью-йоркском Metropolitan Museum of Art и лондонском Victoria and Albert Museum. 80% коллекции предоставлены из личной сокровищницы шейха Аль-Тани, члена королевской семьи Катара. 20% коллекции предоставлены крупнейшими музеями мира. На выставке можно увидеть как современные изделия, созданные на заказ крупнейшими ювелирными брендами, так и подлинные индийские украшения, словно сошедшие со страниц сказок… Как утверждают специалисты, выставка отражает два основных направления: великолепие индийского искусства времен Великих Моголов и взаимное влияние культур Индии и Европы, установившееся с эпохи Возрождения.

    Читать далее →

  • В музее Лувра работает выставка «Вермеер и мастера жанровой живописи». Чтобы сюда попасть, надо выстоять очередь! А еще лучше – заказать билеты заранее, тем более, что помимо просмотра экспозиции, организаторы выставки предлагают посетителям тематические конференции. Чем же так интересно это событие?

    Читать далее →

  • В 2017 году парижский Музей моды принимает участие в трех экспозициях, посвященных моде и швейным технологиям Испании. В первую очередь, следует упомянуть выставку Balenciaga. Œuvre au noir, экспонаты для которой предоставляются фондом Гальера (Музеем моды) и архивами модного дома Balenciaga. В центре внимания выставки – поэтика черного цвета в творчестве Кристобаля Баленсьяги. Инициатор и сценограф этого события Оливье Сайар (Olivier Saillard) признается в «личном пристрастии» к испанским дизайнерам, которые стали неотъемлемой частью французской моды. Они творили вопреки всем препятствиям — достаточно вспомнить, что Кристобаль Баленсьяга и Пако Раббан эмигрировали из Испании в годы войны, пройдя нелегкий путь французских иммигрантов. Их творчество рождалось из одержимости своим делом, а не из праздности и светской суеты, поэтому вклад испанцев и, в частности, «мэтра среди мэтров» Кристобаля Баленсьяги в развитиепарижской моды оказался очень весомым  и даже определяющим.

    Читать далее →

  • О выставке «Далида – гардероб в жизни и на сцене» мы уже писали в обзоре самых интересных экспозиций нового года. Но значимость и внутренняя элегантность этого события заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Итак, 27 апреля в музее моды Гальера открывается выставка, посвященная стилю великой певицы. Итальянка, взращенная под жарким египетским солнцем и ставшая ярчайшей звездой французской эстрады, Далида превратилась в символ эпохи. Эпохи натянутых, как струны, эмоций и нереального творчества. Если вы хотите прочувствовать дух того времени, советуем посмотреть новый биографический фильм Лизы Азуэлос «Далида». 

    Читать далее →

  • В октябре 2016 года в Парижском музее современного искусства состоялось открытие ретроспективной выставки одного из самых сенсационных французских художников ХХ века – Бернара Бюффе (Bernard Buffet). Парижане, некогда боготворившие, а затем забывшие его, теперь выстраивались в очередь за билетами. Причудлива земная стезя! 

    Читать далее →

  • Официальное название этой выставки в Париже «Американская живопись 30-х годов» не передает всей глубины контекста. Речь идет о периоде, начавшемся после падения Уолл-стрит и погрузившем Соединенные Штаты в печально известную Великую депрессию. Десятилетие экономической нестабильности было усилено жестокими засухами в сельскохозяйственных регионах, ростом расизма (он всегда поднимает голову на волне кризиса), безработицей и голодом. Все это и составило фон, на котором развивалось американское искусство вплоть до 41 года.

    Читать далее →

  • Этой осенью Париж балует нас выставками фэшн-фотографов, посвятивших творчество глянцевой красоте. У каждого – свой подход, свое видение прекрасного, поэтому их герои предстают в неожиданном и ярком ракурсе. Сегодня речь пойдет о Ричарде Авелоне. За свою жизнь он сделал фотографии множества знаменитостей от Чарли Чаплина до топ-моделей 90-х годов, не говоря уже о ливерпульской четверке «Битлз», Йосифе Бродском и Майе Плисецкой. Ему позировала Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Катрин Денев, Настасья Кински, Элизабет Тейлор, Верушка, Кейт Мосс, Джон Гальяно, Марлон Брандо, Рудольф Нуриев и даже … Далай-Лама ХIV. Настоящий гуру фотографии ХХ века!

    Читать далее →

  • Экскурсия по парижской выставке «Кристиан Диор. Кутюрье мечты»

    Выставка «Кристиан Диор. Кутюрье мечты» в парижском Музее декоративного искусства, посвященная 70-летию Модного дома, впечатляет масштабом: на трех тысячах квадратных метров расположилось более трехсот платьев Haute Couture, а также скетчи, иллюстрации, фотографии, картины, мебель из личных коллекций Кристиана Диора и многое другое. Кураторы выставки Оливье Габе и Флоранс Мюллер рассказали InStyle о том, как им удалось реконструировать вселенную Dior из бесчисленных фрагментов.

    Парижская выставка — не только самая большая ретроспектива Dior, но и самая масштабная из всех выставок, что проходили в Музее декоративного искусства

    Оливье Габе, возглавляющего Музей декоративного искусства в Париже с 2013 года, и историка моды Флоранс Мюллер с Dior связывают особые отношения. Флоранс участвовала в подготовке первой ретроспективы Дома в 1987 году, курировала экспозиции в Москве, Пекине, Шанхае и Сеуле, а также проводит ежегодные выставки бренда в Гранвиле. А Оливье, который сотрудничал с Музеем д’Орсе и Музейным агентством Франции, так и вовсе называет себя поклонником Dior: он уверен, что историческое наследие этого французского Дома моды переоценить невозможно.

    Экспозиция построена по хронологическому и тематическому принципам. В чем смысл такого сочетания?

    Оливье: Хронология помогает понять, как развивался дизайнер, как менялись его источники вдохновения. А еще она показывает, как дом моды перерождается с приходом новых креативных директоров, каждый из которых по-своему интерпретирует его наследие. К слову о наследии: всего за 10 лет Кристиан Диор сумел заложить фундамент, создать неиссякаемый источник вдохновения для будущих поколений. И вот это как раз идеально раскрывают темы.

    И этих тем целых двадцать три! Как вы их выбрали?

    Флоранс: Темы этой выставки — коды Dior: например, экстравагантные балы, сады, XVIII век, цвета и текстуры, фотография и искусство, парижская элегантность, цветочные мотивы. Меня вдохновил опыт выставок, которые я проводила во Франции и за рубежом. Люблю бродить среди посетителей, слушать, что они говорят. Мне важно, какое впечатление выставка производит на разных людей — не только на тех, кто относится к миру моды.

    Как бы вы коротко сформулировали роль Кристиана Диора в истории моды?

    Флоранс: В 1947 году Диор смог — в моде — восстановить мир после войны. Молодое поколение не верило в будущее, а он своим энтузиазмом и оптимистичным взглядом на жизнь вернул радость, веру в прекрасное будущее.

    Оливье: Он возродил идею гламура. Это такой гимн жизни. Диор учит оптимизму и надежде. Я думаю, феминизм нынешнего креативного директора Dior Марии Грации Кьюри тесно связан с феминизмом Диора, который дал женщинам возможность снова стать настоящими женщинами.

    Экспонаты в Париж привезли из музеев всего мира

    На выставке уделяется внимание всем креативным директорам Dior. Как, на ваш взгляд, они распорядились творческим наследием кутюрье?

    Оливье: Безусловно, все они очень многое сделали для Дома. Поразительно, но в Dior — несмотря на то, что у каждого креативного директора собственные стиль и восприятие моды — живо ощущение чего-то постоянного, последовательного, что сохраняется все эти семьдесят лет, и именно в этом, на мой взгляд, сила Дома.

    Флоранс: Я заметила, что появление каждого нового креативного директора было большим сюрпризом для всех. Взять, например, Ива Сен-Лорана, сменившего Кристиана Диора, — для того времени это был смелый выбор.

    На выставке особое место уделяется фотографии. Как, по вашему замыслу, эти снимки должны взаимодействовать с платьями и другими экспонатами?

    Флоранс: Это своеобразный диалог. Большинство фотографий расположено рядом с платьями. Благодаря им можно узнать, как именно те или иные модели носили в годы их создания.

    Оливье: Работы Диора своими лекальными линиями напоминают скульптуры, они очень фотогеничны. К тому же взгляд фотографа на творчество Диора предлагает любопытную перспективу: модельер разбирался в сюрреализме, знал Брассая и Ман Рэя. А еще он застал переход от иллюстрации к фэшн-фотографии и сразу понял, как сильно это повлияет на модную вселенную.

    Какие малоизвестные стороны жизни и личности Кристиана Диора раскрывает выставка?

    Оливье: Его человечность, гуманизм. Он искренне верил в силу творчества и искренне желал сделать женщин красивее и счастливее.

    Флоранс: В первом зале можно увидеть письмо, написанное Кристианом Диором еще до того, как был открыт Дом моды. В нем он делится своими тревогами. Это очень трогательное чтение — ведь кутюрье тогда даже не представлял, какой необыкновенный успех его ждет.

    Швеи из мастерских Dior рассказывают и показывают посетителям выставки, как делают Haute Couture

    «Посетители выставки смогут узнать, из чего на самом деле состоит процесс создания кутюрных вещей», — говорит Оливье Габе

    Текст Анастасия Громова

    #BANNER_MOBILE_BOTTOM#

    #BANNER_UNDER#

    Выставка «Кристиан Диор — кутюрье мечты». Exposition «Christian Dior, couturier du rêve». Часть 2.: segolene_royal — LiveJournal

      Продолжение фотоотчета о выставке Christian Dior.
     Кристиан Диор возглавлял модный дом Dior c 1946 года до своей смерти в 1957 г. Затем руководство переходило по очереди к следующим известным модельерам: Ив Сен Лорану, Марку Боану, Джафранку Ферре, Джону Гальяно, Рафу Симонсу и с 2016 г. Домом Dior руководит Мария Грация Кьюри. Соответственно — на выставке были представлены и их коллекции для Dior.

    Фото 2.

    Фото 3.

    Фото 4.

    Фото 5.

    Фото 6.

    Фото 7. Коллекция «Сады Диор». Эти модели Кристиан Диор нарисовал, находясь в своем саду в Milly-la-Forêt.

    Фото 8.

    Фото 9. Клод Моне «Сад в Живерни», 1900. (Музей Орсэ).

    Фото 10.

    Фото 11.

    Фото 12.

    Фото 13.

    Фото 14.

    Фото 15.

    Фото 16.

    Фото 17. Конец коллекции «Сады Диор».

    Фото 18. Парфюмерия Christian Dior занимает 4-е место в мире по объему продаж.

    Фото 19.

    Фото 20. Парфюм «Miss Dior» Кристиан Диор изобрел в 1947 г.

    Фото 21.

    Фото 22.

    Фото 23. Самая первая коллекция Кристиана Диора — «New Look» (1947 г.) с чёрным низом и белым верхом. (Именно этот наряд был на афишах и буклетах выставки).

    Фото 24.

    Фото 25.

    Фото 26.

    Фото 27.

    Фото 28.

    Фото 29. Самая шикарная коллекция была представлена в нефе дворца. Всё это было еще и с красивым музыкальным сопровождением.

    Фото 30.

    Фото 31.

    Фото 32.

    Фото 33.

    Фото 34.

    Фото 35.

    Фото 36.

    Фото 37.

    Фото 38.

    Фото 39.

    Фото 40.

    Фото 41.

    Фото 42.

    Фото 43.

    Фото 44.

    Фото 45.

    Фото 46.

    Фото 47.

    Фото 48.

    Фото 49.

    Фото 50.

    Фото 51.

    Фото 52.

    Фото 51.

    Фото 54.

    Фото 55.

    Фото 54. На этом всё…

    Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

    Русская культура не раз служила источником вдохновения для Дома Dior с момента его основания. Юношей, Кристиан Диор был поражен красотой Русского балета Дягилева. Испытывая страстный интерес к архитектуре и конструктивизму, особенно к работам Родченко, в 26 лет Кристиан Диор приезжает в Москву. А в 1959 году Дом Dior организует впечатляющий показ специально для советского зрителя. После же недавней выставки «Диор: Под знаком искусства» («Insipration Dior»), прошедшей в ГМИИ им. Пушкина в 2011 году, Dior вновь в Москве с проектом «Dior Couture. Patrick Demarchelier», который станет одним из ключевых событий 8 Московской биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2013».

    В выставку вошли более 120 фотографий, созданных знаменитым фотографом моды Патриком Демаршелье в течение двух лет и составивших книгу «Dior Couture. Patrick Demarchelier» (2011 г.). На снимках представлены лучшие модели и актрисы современности (среди которых Жизель Бундхен, Наталья Водянова, Шарлиз Терон, Карли Клосс, Саша Пивоварова и др.) в платьях и костюмах разных сезонов, backstage показов коллекции haute couture, а также уникальный репортаж из парижского ателье Dior, где рождаются шедевры высокой моды.

    Тематически выставка делится на 6 сюжетов:
    — Легендарные силуэты Dior — олицетворение женственности, архитектурные формы и отточенные силуэты знаменитого образа New Look, появившегося в 1947 году, и другие самые известные модели платьев и костюмов, которые были созданы разными мастерами дома Dior — от самого Кристиана Диора до нового креативного директора Рафа Симонса.
    — Ателье — когда в 2008 году Патрик Демаршелье открыл для себя мир Ателье Диор, он был поражен уникальным сочетанием опыта и мастерства, с которым создавались женские образы. Фотографии позволяют заглянуть в святая святых модного дома и проследить процесс рождения новой коллекции, от этапа эскиза и кропотливого труда швей и вышивальщиц до финальной примерки и репетиции дефиле.
    — Сад Dior — в эту серию вошли снимки, сделанные Патриком Демаршелье во время показа весенне-летней коллекции haute couture 2013 года, подготовленной Рафом Симонсом.
    — От розового к красному — эти нежные и яркие цвета стали двумя сторонами женственности, воспеванию которой Диор посвящал свои коллекции. Он скрупулезно изучал многообразие оттенков розового, считающегося цветом нежности и невинности, и красного — цвета страсти. В 1949 году именно красный стал главным цветом знаменитой губной помады Rouge Dior, именно тогда в середине показа на подиум вышла модель в красном платье, ошеломив всех присутствующих. Этот прием, названный Диором coup de Trafalgar, использовал и Раф Симонс на своем первом показе осенне-зимней коллекции 2012-2013 гг. как знак уважения основателю Дома.
    — Бал Dior — разные оттенки золота — горячего или холодного, с переливами бронзы или меди — призваны воссоздать истинную атмосферу версальского бала. Золотые отливы платьев входили в резонанс с деревянными интерьерами, зеркалами и люстрами, украшающими Зеркальную галерею в Версале. Именно здесь, к запуску духов J’adore, снимался рекламный ролик с непревзойденной Шарлиз Терон.
    — XVIII век — вдохновленные эпохой Марии-Антуанетты пышные платья и накидки в пастельных тонах, роскошные украшения и сложные прически — настоящий гимн французскому art de vivre и классическому парижскому шику.

    Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр. С 17 лет он начал подрабатывать в фотомастерских и снимать на подаренный отчимом старый Kodak.

    В начале 1970-х фотографии Демаршелье появляются на страницах ELLE, Marie Claire, 20 ans. В 1975 году он уезжает в США, где сотрудничает с журналами Glamour и Mademoiselle, а вскоре начинает работать в Vogue по приглашению художественного директора издательского дома Conde Nast.

    В 1980-х годах Демаршелье сотрудничает с GQ и Rolling Stone.
    В 1992 году Патрик становится главным фотографом журнала Harper’s Bazaar.
    В 1995 году Демаршелье выпускает свой первый фотоальбом «Патрик Демаршелье: Фотографии» («Patrick Demarchelier: Photographs») тиражом 17 000 экземпляров, а в 1997 году — одноименную книгу.
    В 1998 году выходит книга «Патрик Демаршелье: Формы» («Patrick Demarchelier: Forms»).
    В 2007 году фотограф получает награду Элеонор Ламберт (Eleanor Lambert Award) как лучший имиджмейкер. В этом же году становится Офицером Ордена искусств и литературы (одной из четырёх главных государственных наград Франции, учреждённой в 1957 году).
    В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка Демаршелье, где было представлено более 400 фотографий вместе с полотнами мастеров живописи из коллекции музея.

    Демаршелье сотрудничает с известными модными брендами, снимал рекламные кампании таких фирм, как Polo Ralph Lauren, Cutty Sark, Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Versace, Elizabeth Arden, Revlon, Lancome.

    1 июля 2011 года Демаршелье стал главным фотографом свадьбы князя Монако Альбера II и южноафриканки Шарлин Уиттсток.

    5 моментов, которые нельзя пропустить с выставки Dior в Нью-Йорке

    Агентство Здесь и сейчас / DIOR

    Как вы охватите более 70 лет истории моды на одной выставке моды? Это грандиозная задача, но «Christian Dior: Designer of Dreams» справляется с ней мастерски. После успешного показа в Парижском Музее декоративного искусства ретроспектива прибыла в Нью-Йорк. Обширная витрина площадью 20 000 футов в Бруклинском музее продлится до февраля 2022 года и представляет собой обширный обзор французского дизайнерского дома с момента его зарождения в 40-х годах до сегодняшнего дня.Здесь представлены одни из самых культовых платьев и ранее не виданные вещи. Это захватывающий мир, сочетающий искусство, фотографию и кино.

    Куратор Флоренс Мюллер работала с куратором Бруклинского музея Мэтью Йокобоски, чтобы заново изобрести выставку, преобразовав двор изящных искусств на третьем этаже и добавив произведения искусства из существующей коллекции музея. Вы найдете картины, мебель и скульптуры, которые вдохновили всех дизайнеров, которые внесли свой вклад в наследие дома — от самого Кристиана Диора до креативного директора дома Марии Грации Кьюри.Кроме того, на выставке представлены работы художников, отдающих дань уважения самым знаковым моделям Dior. Внутри вы найдете элегантную коллекцию акварельных и пастельных творений от легендарного иллюстратора моды Матса Густафсона, но вы гарантированно найдете больше во время своего опыта. Забронируйте визит по ссылке ниже и обязательно следите за нашими пятью любимыми моментами с выставки.

    Получите билет

    The Original Bar Jacket Слева направо: ансамбль Esprit de changement, Christian Dior Haute Couture весна-лето 2017 от Марии Грации Кьюри; «New Look» из первой коллекции Кристиана Диора в 1947 году.

    MATS GUSTAFSON / ART + COMMERCE / Агентство Here and Now / DIOR

    Когда Кристиан Диор создал свой ставший культовым жакет Bar, это произвело фурор. Этот силуэт, сделанный из четырех ярдов шелка, был роскошью в то время, когда ткань нормировалась. Это классическое украшение, которое Dior изготавливает и по сей день, прищипывается к талии перед тем, как раскрыться. Сделайте акцент на том, чтобы увидеть оригинал, как только вы входите на выставку.

    Ода к Petites Mains

    Слева направо: модель от кутюр от Maison; Художественное изображение Кристиана Диора за работой; Стена туалета, демонстрирующая превосходство миниатюрных сетей; Платье Miss Dior (номер 342), Christian Dior Haute Couture весна-лето 2021 от Марии Грации Кьюри.

    MATS GUSTAFSON / ART + COMMERCE / Агентство Here and Now / DIOR

    В туалетной комнате с белыми манекенами от пола до потолка — ода ателье petites mains , опытным швеям, воплощающим в жизнь высокую моду. Вы сможете увидеть каждый крой, булавку и отметку, которые ставят точки на каждом творении, и получить представление о технике, необходимой для того, чтобы изделие могло считаться модным.

    Взгляд в будущее Слева направо: ансамбль Numéro 373, Christian Dior Haute Couture Весна-Лето 2021 от Марии Грации Кьюри; Кабинет редкостей Colorama, демонстрирующий множество аксессуаров и вдохновения Дома.

    MATS GUSTAFSON / ART + COMMERCE / Агентство Here and Now / DIOR

    Пройдя через комнату для фотографий, в которой представлены впечатляющие снимки всех известных фотографов (остановитесь и полюбуйтесь фотографией Ричарда Аведона Довима со слонами), вы попадете в комнату , посвященную дизайнерам, пришедшим после месье Диора. . Марк Бохан, один из малоизвестных дизайнеров дома, получает раздел, и его стоит проверить. Его смелое использование цвета и стиля 60-х на самом деле вдохновило на показ Dior Spring 2022.Если вы заглянете в кабинет раритетов Colorama, то найдете там много других вдохновляющих моментов его эпохи.

    Комната для мантии Слева направо: платье Arachnéide, Christian Dior Haute Couture весна-лето 2017 от Марии Грации Кьюри; платье с замысловатыми деталями из крыла «Очарованный сад» выставки; Из гостиной открывается вид от пола до потолка.

    MATS GUSTAFSON / ART + COMMERCE / Агентство Here and Now / DIOR

    Каждый укромный уголок и закоулки этой выставки достойны фото, но вы действительно понимаете, насколько сознательными были Мюллер и Йокобоски, когда они создавали дизайн пространства.Выйдя из комнаты «Колорама», которая темно освещена, вы попадаете в центр зала изящных искусств. Помещение ярко освещено и наполнено звуками птичьего щебетания — и вас окружают невероятные платья из каждого десятилетия, проведенного в доме. Здесь нет плохих фотографий: каждое сделанное вами изображение будет вдохновлять.

    Возвращение на красную дорожку Слева направо: курирование старых голливудских моментов, сделанных с Dior; Платья для красных ковровых дорожек, которые носят современные иконы; Платье Numéro 185, Christian Dior Haute Couture осень-зима 2019 от Марии Грации Кьюри.

    MATS GUSTAFSON / ART + COMMERCE / Агентство Here and Now / DIOR

    Многие из самых запоминающихся моментов красных дорожек были отмечены платьем Dior. От темно-синего платья-комбинации, которое было надето на покойной принцессе Дианы на Met Gala 1996 года, до культового шартрезного платья, разработанного Джоном Гальяно на церемонии вручения премии Оскар 1997 года, последний зал выставки — это глубокое погружение в платья Christian Dior, которые носили знаменитости. на протяжении многих лет. Украшенный культовыми образами, которые вы раньше видели только по телевизору или на фотографиях, это достойное завершение выставки.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Выставка «

    дизайнеров мечты» направляется в Бруклин!

    После впечатляющего успеха в Париже, Шанхае и Лондоне выставка «Christian Dior: Дизайнер мечты» скоро будет проходить в Бруклинском музее с 10 сентября по 20 февраля 2022 года.

    Ретроспективный показ, который знаменует собой первую крупную выставку французского дома моды с момента его появления в Метрополитен-музее в 1996 году, будет основан на оригинальной презентации 2017 года в Музее декоративного искусства в Париже. Выставку будут курировать Флоренс Мюллер, исследователь Dior и куратор модного и текстильного искусства Денверского художественного музея, и Мэтью Йокобоски, старший куратор Бруклинского музея моды и материальной культуры. Выставка, которая разместится в просторном дворе изящных искусств площадью 20 000 квадратных футов, представит более 200 произведений высокой моды, посвященных 70-летнему наследию кутюрье.

    Чтобы по-настоящему раскрыть ее историю, в ретроспективе будут представлены произведения каждого дизайнера — от Monsieur Dior до Джона Гальяно и Марии Грации Кьюри. На выставке будут представлены архивные фотографии, видеоролики, эскизы, единственная в своем роде 31-дюймовая модная кукла Dior и предметы одежды, отражающие каждый образ, определяющий бренд, включая культовую коллекцию Christian Dior «New Look», который впервые дебютировал на подиуме в 1947 году. Посетителей также привлечет туалетная комната — дань уважения ателье Dior, за которой последует грандиозный финал: преобразованный двор изящных искусств, который будет напоминать очаровательный сад с историческими предметами, которые носят такие знаменитости, как И Грейс Келли, и Дженнифер Лоуренс.

    В дополнение к архивам, которые формируют знаменательную историю Dior, эта нью-йоркская итерация также будет включать пространство, посвященное работам американских фотографов, с картиной Ричарда Аведона «Довима со слонами», граничащей с работами Лилиан Бассман, Генри Кларка, Херба Риттса, Ирвинга. Пенн, Дэвид Лашапель, Хорст П. Хорст, Фрэнсис Маклафлин-Гилл и Энни Лейбовиц.

    Билеты на мероприятие поступят в продажу в четверг, 10 июня. Приобрести билеты можно здесь.

    Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

    Вот чего ожидать от выставки Dior в Бруклине

    Агентство Here And Now

    Если вы еще не были в Бруклинском музее, расположенном в районе Проспект-Хайтс, прибытие выставки Dior «Дизайнер мечты» — идеальный повод для поездки. В хорошо продуманной временной шкале истории легендарного дома представлены его самые запоминающиеся дизайны, появившиеся после бурного развития эпохи New Look бренда, некоторые из которых демонстрируются впервые.

    Открытая для публики выставка начинается с того, что посетители переносят в 1947 год эксклюзивную партию первых моделей от кутюр Кристиана Диора. Отсюда мы видим подъем бренда к статусу лидера благодаря фотографии и его близость к таким знаковым фигурам отрасли, как Энни Лейбовиц и Дэвид Лашапель. Конечно, это была бы вечеринка Dior без упоминания всех вкладов преемников г-на Диора: Ива Сен-Лорана, Марка Бохана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно, Рафа Симонса и Марии Грации Кьюри.

    На выставке можно увидеть все, что делает бренд Dior таким отличительным, как звездные мотивы, импровизированный сад и монохромные моменты. Благодаря разделам, полностью посвященным этим ссылкам, преданные поклонники оценят детализацию витрины, а новички в моде получат острый урок истории. Впереди — быстрый взгляд на то, чего вы можете ожидать. Для желающих совершить поездку выставка открыта до 20 февраля 2022 года.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Одежда упаковывается в Париже перед прибытием в Бруклин.

    Образец кутюрного дизайна, который представляет собой ярко-белое ателье легендарного дома.

    Искусное изображение Кристиана Диора в его ателье.

    Примеры знаковых кодов дома бренда.

    Современные интерпретации основных деталей Dior.

    Сложное многоярусное платье без бретелек из «Очарованного сада» выставки — дань уважения любви Кристиана Диора к природе и цветам.

    Еще больше примеров самых запоминающихся дизайнов бренда.

    Фрагмент экспозиции Colorama на выставке, демонстрирующий выдающееся качество, используемое брендом.

    Как видно на фотографии, бархатное платье-колонна от Dior привлекает внимание редакторов.

    Краткий обзор выставки.

    Достойные платья от ателье по красной дорожке.

    Эволюция парфюмерного галопа Miss Dior.

    эскизов и изображений Dior выставлены у входа на выставку.

    Шелби Ин Хайд Шелби Ин Хайд — автор шоппинга и моды из Бруклина на BAZAAR.com, автор статей на The Zoe Report, Teen Vogue, Essence, Nylon, Elite Daily и других.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Dior отмечает 70-летний юбилей выставкой в ​​Париже

    Сегодня, в день своего 70-летия, Dior продемонстрировал свой вдохновленный путешественниками показ осенне-зимней моды, а затем пригласил гостей на VIP-показ своей выставки Couturier du Rêve (Мечта кутюрье на английском языке) в Musée des Arts Décoratifs. официальное открытие сегодня вечером.

    Выставка прослеживает путь французского дома моды от его основателя Кристиана Диора, основавшего одноименный бренд в 1947 году, до творчества нынешнего креативного директора Марии Грации Кьюри, первой женщины, которая когда-либо встала у руля. Также будут представлены работы креативных директоров, последовавших за смертью Кристиана Диора в 1957 году, в том числе работы Ива Сен-Лорана, Марка Бохана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно и Рафа Симонса.

    Christian Dior Haute Couture весна / лето 2004 от Джона Гальяно

    Диор

    Christian Dior: Designer of Dreams — крупнейшая выставка в парижском музее, занимающая 32000 квадратных футов музейного пространства и демонстрирующая более 300 самых знаковых предметов одежды бренда, от платьев, которые носили Гас из Монако и леди Диана, более свежие послы красного бренда, такие как Дженнифер Лоуренс.Это самая большая ретроспектива Dior из когда-либо проводившихся и первая во Франции за 30 лет.

    «Редко бывает такая выставка моды. Он войдет в историю », — сказал Оливье Габе WWD , директор музеев Les Arts Décoratifs.

    Christian Dior: дизайнер мечты открытие мероприятия

    Диор

    Картины эпохи Возрождения и сюрреалистические скульптуры, вдохновившие дизайнеров, также будут представлены на выставке, а также оригинальные туалеты ателье, модные фотографии, эскизы, иллюстрации и буквы. Иммерсивная световая проекция, вдохновленная Зеркальным залом Версальского дворца, также будет представлена ​​в Музее декоративного искусства.

    Выставка откроется 5 июля и продлится до 7 января 2018 года.

    Выставка

    в Нью-Йорке посвящена американскому влиянию Dior

    Дата выдачи: Изменено:

    Выставка Christian Dior, посвященная истории легендарного французского дома моды, открывается на этой неделе в Нью-Йорке с американским уклоном после рекордной посещаемости в Париже и Лондоне.

    Премьера «Christian Dior: Designer of Dreams» состоится в Бруклинском музее в пятницу. На ней будет представлено более 300 платьев от кутюр, а также фотографии, видео и эскизы из коллекции музея.

    Выставка, которая продлится до 20 февраля, представляет 75-летнюю историю Dior, начиная с ошеломляющего успеха французского кутюрье в Париже в 1947 году с его самой первой коллекцией Corolle.

    Он был быстро переименован американским журналом Harper’s Bazaar в «New Look» и произвел революцию в моде того времени благодаря обновленному силуэту приталенной талии и округлой юбке.

    Барный пиджак Кристиана Диора на выставке «Дизайнер мечты» в Бруклинском музее в Нью-Йорке 7 сентября 2021 года Анджела Вайс AFP

    На фоне этого успеха в следующем году Диор открыл свой первый магазин в Нью-Йорке. , в 1948 году.

    «Эта выставка показывает, как Christian Dior был пионером глобализации моды», — сказала AFP куратор Флоренс Мюллер.

    «Он был первым, кто расширил свой бренд по всему миру, открыв филиалы по всему миру, сначала в Нью-Йорке, затем в Южной Америке, затем по всей Европе, также в Северной Африке и даже в Японии.

    Выставка «Дизайнер мечты» имела оглушительный успех во французской и британской столицах в 2017 и 2019 годах соответственно.

    В версии для Нью-Йорка, которая открывается на той же неделе, что и Неделя моды в городе, представлены платья, которые не участвовали в этих выставках, сказал Мюллер.

    Платья французского модельера Кристиана Диора на выставке «Дизайнер мечты» в Бруклинском музее в Нью-Йорке 7 сентября 2021 г. Анджела Вайс AFP

    «В его магазине на 5-й авеню у него были мастерские, салоны, которые были чем-то похожи на парижские.Но здесь он делал не от кутюр, а роскошь прет-а-порте.

    «Коллекции были представлены прессе и покупателям, а затем были проданы в универмагах или роскошных бутиках. Так что это немного другое видение его стиля, адаптированное к американским покупателям», — сказала она.

    Среди основных экспонатов выставки — маленькая изящная фарфоровая кукла в черном платье, которое Диор спроектировал сам и которое учреждение приобрело в 1949 году.

    Творения французского модельера Кристиана Диора на выставке «Дизайнер мечты» в Бруклинском музее в Нью-Йорке 7 сентября 2021 года Анджела Вайс AFP

    Также включены платья, которые носили Грейс Келли и Дженнифер Лоуренс.

    Выставка отслеживает развитие дома после безвременной смерти самого Диора в 1957 году, когда ему было всего 52 года, от преемника Ива Сен-Лорана до нынешнего креативного директора Марии Грации Кьюри, первой женщины, получившей эту роль.

    «Кристиан Диор стремился делать женщин красивыми, чтобы делать их счастливыми. И я думаю, что это универсальное послание, и именно поэтому это имя стало синонимом элегантности, роскоши, красоты и моды во всем мире», — сказал Мюллер.

    © AFP 2021

    Взгляд изнутри на Christian Dior: выставка дизайнеров мечты

    Фото: Агентство Здесь и сейчас

    Пожалуй, одним из самых долгожданных событий недели моды в Нью-Йорке в этом сезоне стало открытие долгожданной выставки Christian Dior: Designer of Dreams в Бруклинском музее. Действительно, ночь в музее, вечер оставил гостей в абсолютном трепете, когда они вошли в мир пышной зелени Christian Dior и, в конце концов, бродили по галерее, постоянно поражаясь каждому дизайну. Christian Dior: дизайнер мечты был заново изобретен для своего дебюта в Нью-Йорке — как это видно глазами куратора Флоренс Мюллер в сотрудничестве с Мэтью Йокобоски для выбора из фондов музея — после того, как ранее он называл Музей декоративного искусства в Париже своим домом.

    Огромная выставка, на которой впервые представлены несколько силуэтов, знакомит зрителя с отношениями Кристиана Диора с Нью-Йорком и переносит вас в путешествие от авеню Монтень 30 к космополитическому центру Соединенных Штатов.На протяжении всей выставки гости теряются в чудесном мире Christian Dior благодаря невиданным ранее творениям от кутюр, дизайнам от сменявших друг друга художественных руководителей Дома, таких как Ив Сен-Лоран, Джон Гальяно, Раф Симмонс, Мария Грация Кьюри и многие другие, а также наконец, коллекция платьев, которые носили знаменитости, от принцессы Дианы и Грейс Келли до Пенелопы Крус и Николь Кидман.

    Ahead, Haute Living познакомит вас с интерьером Christian Dior: Designer of Dreams; с момента поступления экспонатов на финальную выставку. А если этой осенью вам посчастливится оказаться в Нью-Йорке, обязательно посетите Бруклинский музей, чтобы увидеть мечту Dior в реальной жизни.

    Фото: ADRIEN DIRAND Фото: ADRIEN DIRAND Фото: ADRIEN DIRAND

    Кредит на фото: Агентство здесь и сейчас Кредит на фото: Агентство здесь и сейчас Кредит на фото: Агентство здесь и сейчас Кредит на фото: Агентство здесь и сейчас Кредит на фото: Агентство здесь и сейчас

    ДИОР И РОЗЫ

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    С 5 июня по 31 октября 2021 г.

    До 30 сентября: ежедневно с 10:00 до 18:30.Последний вход в 18:00. С 1 октября: со вторника по воскресенье и каждый день во время французских школьных каникул с 10:00 до 12:30 и с 14:00 до 18:00.
    Последний вход в 12:00 и 17:30.

    Полная стоимость: 9 €. Льготы: 7 евро (группы от 12 человек, посетители с ограниченными возможностями, ищущие работу и студенты). Бесплатно для детей до 12 лет.

    Купить билеты онлайн. Бронирование настоятельно рекомендуется. Открытие 19 мая

    Межмузейное предложение: каждый билет в музей Кристиана Диора дает вам право на билет по сниженной цене (для использования в течение недели) в Музей современного искусства Ричарда Анакреона.

    Пресс

    ХРИСТИАНСКИЙ МУЗЕЙ DIOR

    ДИОР И РОЗЫ

    5 ИЮНЯ ПО 31 ОКТЯБРЯ 2021

    Выставка Dior и Roses , посвященная самым великолепным цветам, которые также были одними из фаворитов Кристиана Диора, можно увидеть в доме его детства, на вилле Les Rhumbs в Гранвиле.Роза вдохновила на создание силуэта женщины-цветка, которую изначально представляли в саду в Гранвиле, до того, как она расцвела в 1947 году на первом показе модного дома Dior. Его аромат также присутствует во многих ароматах, созданных с 1947 года, в том числе в первом аромате Miss Dior .


    Слово «роза» относится не только к цветку, но и к цвету: розовому. Это цвет семейного дома с его « пастельно-розовыми необработанными стенами » (как их описал сам Диор).Он перекликается с нежным оттенком ароматных цветов, которыми он восхищался в розарии, добавленной его матерью Мадлен. Это цвет детства, цвет Les Petites Filles Modèles («Хорошие маленькие девочки»), знаменитого романа графини Сегюр, опубликованного в коллекции Bibliothèque Rose . В 1939 году эта книга вдохновила Кристиана Диора на создание платья, который в то время вырезал выкройки для модельера Роберта Пиге.


    Воспоминание о детстве и саду в Гранвиле следует за исследованием «других» садов Кристиана Диора, вдохновленных первым: сад в Милли-ла-Форе, к югу от Парижа, затем его последний сад в Монтору. (Прованс), что позволило ему « найти в другом климате огороженный сад, защищавший мое детство . Розы присутствовали там, как и в творениях его друзей-художников и поэтов: Рауля Дюфи, Сальвадора Дали, Леонора Фини, Кристиана Берара и Жан Кокто также приняли розу и ее розовый цвет, которые так универсальны в мирах искусства. поэзия, искусство и мода, которые в данном случае были тесно связаны.


    От бледно-розовых до более красных оттенков, иногда ассоциируемых с миром маленьких девочек, иногда с миром роковой женщины, Кристиан Диор и его последователи постоянно использовали розовый цвет в дизайне и аксессуарах Haute Couture, выбранных для выставки: ювелирные изделия, шарфы, сумки, обувь… Есть много вариаций из разных периодов и разных дизайнеров: Ив Сен-Лоран, Марк Бохан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно и Раф Симонс в прошлом, а Мария Грация Кьюри сегодня умело адаптировали их для своего времени.


    Наконец, выставка тесно связывает семейную историю дизайнера и его карьеру, подчеркивая исключительный характер его любимой младшей сестры Екатерины, которая работала с цветами, поддерживала и вдохновляла своего брата.


    Выставка предлагает оригинальную интерпретацию коллекций Christian Dior, исследуя присутствие, многослойность и взаимодействие необычайно красивого цветка, розы и безграничной палитры розовых оттенков. Дизайны и аксессуары Haute Couture, произведения искусства, декоративные элементы и предметы искусства создают бесконечное разворачивание роз и розовых оттенков. Они включают исключительные кредиты от Christian Dior Couture, Parfums Christian Dior и музеев Парижа: Musée des Arts Décoratifs и Musée National d’Art Moderne (национальный музей современного искусства Франции в Центре Помпиду), а также музеи в Нормандии: Музей Андре Мальро (MUMA) в Гавре, Музей д’Авранш и музеи Гранвиля.Также есть кредиты от физических лиц.


    Гвоздики и розы коллекций в доме перекликаются с клумбой из роз « Jardin de Granville ». Цветы, созданные компанией André Eve и подаренные Parfums Christian Dior, украсят край большой лужайки, которая видна из зимнего сада виллы.

    .