Dior, Cartier и пчела на запястье – Jewelry Report
После публикации обзора финалистов конкурса GPHG 2020 я была так впечатлена моделью часов Dior Grand Soir Reine Des Abeilles N°25, что решила рассмотреть их подробнее
Коллекция относится к категории Haute Horlogerie и включает всего несколько экземпляров с разными пчелками, каждая из которых по-своему уникальна. Пчелиная королева в самом центре циферблата делает дизайн часов настолько выразительным, что увидев его – уже не забудешь.
Почему пчелы?
Эти удивительные насекомые обладают глубоким и многоплановым тотемным значением. Пчела бережлива, она символизирует богатство, порядок, чистоту, воскресение. У древних славян считалась символом любви за сладость меда и боль жала. Благодаря организованной иерархической структуре жизнедеятельности является символом царственной власти и широко используется в геральдике. Например, при Бонапартах пчела заменила цветок лилии в геральдических орнаментах. Конечно же в ювелирном искусстве, которое всегда тяготеет к символике и использует систему оберегов и знаков, можно найти бессчётное количество самых разных пчел. В часовом дизайне они встречаются гораздо реже.
Gumuchian, Honey Bee Charm Delfina de Lettrez, брошь Jacob&Co, брошьВ 2012 году Cartier выпустили часы с пчелками – модель из коллекции Le Le Cirque Animalier.
Если у этого бренда они выглядят вполне миролюбиво и органично, то у Dior образ пчелы совершенно иной.
Часы Dior Grand Soir Reine Des Abeilles N°25В чем-то близки диоровской коллекции еще одни примечательные часы – карманная модель с рубиновой пчелой, украшение коллекции Эрмитажа. Это работа середины 17-го века, созданная мастером Маттеусом Венцелем (Mattheus Wentzel) из Страсбурга.
Как и у Dior, декорированная рубинами пчела расположена в центре композиции. Она изображена симметрично, орнаментально, что подчеркивает ее символическое значение. Пчела в этих часах – полуреальная, полурастительная, как бы растворяется в орнаментике, в природе. Например, брюшко пчелы расписано эмалями вполне реалистично, а на крыльях проступают абстрактные узоры и элементы растительности, превращая пчелу в подобие цветка. Сами часы покрыты плотным узором росписи: цветы, листья, пейзажи, сцена с Венерой и Адонисом. И пчелка, хоть и символическая, получается очень земной.
Совсем другая история у Dior. Самые привлекательные элементы этого дизайна – акцентированность на главном объекте, лаконичность и чистота образа. Корпус и циферблат часов полностью покрыты паве из бриллиантов, которые выполняют функцию фактуры. Несимметрично расположенные, чуть разного размера, отражающие свет, они выглядят как фон для главного объекта – пчелиной королевы. Они напоминают звезды, космос, пустоту. Образ пчелы переработан в угловатой, геометрической манере. Создан в ярких, нереалистичных цветах, можно сказать в стиле экзотического поп-арта. И такая стилизация включает фантазию. Что это? Некая космическая пчела с головой инопланетянина? Пчела – робот из будущего? При этом ее образ очень живой: объемные крылышки подрагивают, а нанесенная на них вручную роспись разрушают абсолютную симметрию.
Как же дом Dior обратился к пчелиной теме?
Кристиан Диор любил пчел, живущих в его саду, и называл своих сотрудниц пчелками. Но скорее всего символизм коллекции Dior Grand Soir Reine Des Abeilles в том, что эти часы – знак королевы.
ДИОР: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА (часть V)
БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫСТАВКА (Путешествия: Япония, Испания, Россия)
ПУТЕШЕСТВИЯ
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Тема путешествий и элементы национальных костюмов неизменно появляются в коллекциях Кристиана Диора и его последователей. Сам Диор очень любил путешествия, знакомство с культурой другой страны, архитектурой и живописью – это еще один источник вдохновения, и его влекут страны, в которых он еще не бывал. Он изучает и по-новому интерпретирует их культуру, создавая изумительные экзотические платья.
Дамский костюм «Surprise». Коллекция от кутюр осень-зима 1955-1956. Линия одежды «Y». Платье и пальто, принадлежащие графине Виндзорской, их шелка светло-розового цвета с золотистыми китайскими узорами. Из коллекции Музея Кристиана Диора, Гранвиль.
«Salle Pleyele». Вечернее платье из черного бархата. Коллекция от кутюр осень-зима 1956-1957. Наследие Дома Dior, Париж.
Зал Плеель – единственный концертный зал в Париже, построенный в 1927 году специально для исполнения симфонической музыки.
Академическое бархатное платье Кристиан Диор украсил японским поясом Obi.
Нет сомнений, что увлечение Диора Японией началось еще в детстве, когда он открыл для себя японскую гравюру. Гравюры Утамаро и Хокусая украшали стены виллы «Ле Румб» в Гранвилле, что не удивительно. Собирателями предметов японского искусства становились в конце XIX века чуть ли не все поголовно люди культуры. В это время Париж – место рождения новаторских направлений в современном искусстве, и одним из существенных элементов становится творческое усвоение опыта японского искусства.
До середины XIX-ого века различные культуры Дальнего Востока, а также и Юго-Восточной Азии, воспринимались в Европе все вместе как одна «экзотическая» область. С 30-х годов XVII века Япония была закрытой страной. Японские власти запрещали выезд своих граждан из страны и въезд туда иностранцев. Политическая изоляция Японии закончилась 31 марта 1854 года, когда правительство США потребовало открыть японские порты для американских судов. После двух веков изоляции начался экономический и культурный обмен. В европейские страны стали привозить большое количество японских предметов декоративно-прикладного искусства: ширмы, веера, кимоно, ткани и многое другое. В течение последующих десятилетий искусство Японии было представлено на Всемирных выставках. Отмечавшееся в европейском искусстве влияние Японии стали называть «японизмом», подразумевался интерес к японскому искусству, который мог выражаться по-разному: в коллекционировании, в художественном творчестве, а также в изучении японской культуры. Среди художников особой популярностью стали пользоваться японские гравюры. Как писал искусствовед Джон Ревалд: «Японские гравюры и японские веера проникли почти в каждую мастерскую». «Японизм» значительно повлиял и на развитие европейской моды. Японское кимоно стало модным элементом одежды в Париже. Его носили как домашнюю одежду и женщины, и мужчины, а из материалов, которые в Японии ткали для кимоно, начали изготавливать модные дамские наряды.
Кацусика Хокусай. Волны в открытом море у побережья Канагава. Из серии «Тридцать шесть видов Фудзи» . 1830-1832. Бумага, цветная ксилография. 25,5 x 37,5 см. Музей Гиме – национальный музей восточных искусств, Париж.
Наверное, это самая известная гравюра Хокусая. В этой серии художник показывает незначительность человека в сравнении с величием и силой природы. На данной композиции представлен вид горы в волнах открытого моря близ побережья в области Канагава. На переднем плане изображен величественный изгиб волны, ее мощные перекатывающиеся валы с белыми, похожими на лапы шапками пены, которая вот-вот обрушится на три крошечные лодки. Скорчившиеся экипажи матросов столь второстепенны с точки зрения композиции, что их не сразу и замечаешь. Среди волн поднимается силуэт горы Фудзи, небольшой, видный на значительном расстоянии, и в то же время властно заявляющий о своем присутствии.
Пальто «Suzurka-San». Коллекция от кутюр весна-лето 2007. Белое шерстяное пальто с вышивкой, окраска ручной работы. Наследие Дома Dior, Париж.
Платье «Сузурка-Сан» из коллекции, в которой Джон Гальяно воплотил образное путешествие между Францией и Японией. Почти ожившее воплощение образа Хокусая, грозная волна поднимается в воротнике.
Воротник сделан из материала подобного плиссированной ткани «Дельфос», получившей название от греческого города Дельфы. В начале XX века модельер Мариано Фортени создал модели платьев-туник из плиссированного шелка, напоминавших античные хитоны и пеплосы, он и изобрел технологию получения плиссировки шелковых тканей с помощью пара, тайна технологии Фортени до сих пор не раскрыта.
Актриса Лилиан Диана Гиш в платье-тунике Мариано Фортени.
Коллекция от кутюр весна-лето 2007. (н.э.)
Платье «Cee-Shi-San», коллекция от кутюр весна-лето 2007. Платье из желтого крепа с вышивкой, пальто из зеленого полушелкового фая с вышивкой. Наследие Дома Dior, Париж.
Гальяно обыгрывает в этом платье эффект многослойности японских кимоно.
Китагава Утамаро. Красавица Сино из дома Сиэбия. 1831. ГМИИ им. A.C. Пушкина, Москва
На гравюре запечатлена красавица, по всей вероятности, куртизанка. На ней платье состоятельных женщин. Его покрой позволяет ткани свободно ниспадать и заканчиваться волнообразной стелящейся каймой, нижний край платья подбит дорогим шелком. Летом японки носили несколько кимоно такого типа, из тонкой ткани, одно поверх другого. Благодаря такой многослойности, вес слоев шелка формировал нужный изгиб ткани, приводил к разным вариациям силуэта во время движения.
Платье «Cee-Shi-San», коллекция от кутюр весна-лето 2007.
На груди украшение, сделанное в японской технике оригами.
«Mimi-San». Коктейльный костюм из расшитого черного шелка газара, коллекция от кутюр весна-лето 2007. Наследие Дома Dior,
Коллекция от кутюр весна-лето 2007.(н.э.)
Коллекция от кутюр весна-лето 2007.(н.э.)
Коллекция от кутюр весна-лето 2007.(н.э.)
Коллекция от кутюр весна-лето 2007.(н.э.)
Наряд из коллекции осень-зима 2001-2002 года. Наследие Дома Dior, Париж.
Этот яркий наряд вызывает ассоциации с облачением самурая. В этом весь Гальяно. В коллекции, которая называлась «Глаза ребенка», он объединил свои детские впечатления с этническими чертами. Здесь, например, используются элементы китайского женского свадебного костюма: богатый декор, помпоны, ленты и бусы. А в пластмассовых украшениях и заколках для волос очевидна ирония над защитниками окружающей среды.
ИСПАНИЯ
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес. Портрет Марианны Вальдштейн, девятой маркизы Санта-Крус. Ок. 1797-1800. Холст, масло, 142 x 97 см. Лувр, Париж.
В коллекциях Кристиана Диора 1955-1956 годов появляется темпераментная испанская тема. И при словах «испанская гранд-дама» сразу вспоминаются образы, созданные Гойей. Например, портрет австрийской аристократки Марии Вальдштейн. Портреты Гойи всегда несут отпечаток личного отношения художника к модели. Очевидно, что художник испытывал глубокую симпатию к красивой, умной и образованной молодой женщине. Она одета в традиционный костюм испанской аристократии. В начале XIX века во всей Европе царил стиль ампир, кроме Испании: в период наполеоновских завоевательных войн испанцы не желали одеваться «по-французски». Благородные испанские сеньоры, вплоть до королевского двора, с удовольствием использовали элементы национального костюма в своем гардеробе, в котором, без какой-либо траурной символики, широко использовался черный цвет. Несмотря на пристрастие к черному, костюмы были чрезвычайно эффектными, так как в одном костюме сочетались черные ткани разных фактур: атлас, шелк, бархат, шерсть, поэтому в зависимости от фактуры материала один и тот же цвет выглядел по-разному. Как, например, в платье Кристиана Диора «Вечер в Толедо», блестящий бархат и матовый гроген, глубокий черный цвет контрастирует с асфальтово-черным.
«Soirée a Toledo». Вечернее платье из черного бархата с отделкой широкой полосой черного грогена (очень жесткая шелковая ткань в широкий рубчик), короткая накидка с капюшоном. Коллекция осень-зима 1955-1956. Наследие Дома Dior, Париж.
«Линда Войтова, вдохновлённая Гойей».Длинное платье из черного сатина и кожи с вышивкой. Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. Наследие Дома Dior, Париж.
О коллекции Гальяно «Бал художников», посвященной истории мирового искусства уже шла речь в первой части.
Удивительно, насколько не однозначен черный цвет использованных здесь материалов. И, конечно, кружевная мантилья – непременный элемент испанского женского костюма. Ниспадающий на спину и плечи, длинный, кружевной шарф-вуаль, который надевается поверх высокого гребня (пейнеты), вколотого в прическу.
«Стелла Теннант, вдохновленная Эль Греко». Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. (н.э.)
«Татьяна Усова, вдохновленная Веласкесом». Коллекция от кутюр осень-зима 2007-2008. (н.э.)
Джон Сингер Сарджент. Карменсита. Ок. 1900. Холст, масло. 232 х 142 см. Музей Орсэ, Париж.
Картина Сарджента иллюстрирует другую сторону испанской культуры. Испания известна во всем мире своими страстными национальными танцами и песнями. Карменсита – известная в Европе танцовщица, очень популярная в конце XIX века. В ее облике художник подчеркнул национальные испанские черты: гордость, чувство собственного достоинства, темперамент. Воображаемые софиты заставляют сверкать и переливаться желтое атласное платье Карменситы. В этой декоративности портрета присутствует своеобразное колористическое воплощение динамичного и эффектного танца балерины.
Жакет с вышивкой и полосками, юбка из шелка. Коллекция от кутюр осень-зима 2003-2004. Наследие Дома Dior, Париж.
Для коллекции, посвященной миру танца, Джон Гальяно создал пленительно-эклектичный наряд, состоящий из традиционной многоярусной юбки фламенко в лилово-красных оборках и полосатого жакета, расшитого золотом на манер чакетильи тореро – это своеобразная ироничная зарисовка на тему испанских культурных мифов.
РОССИЯ
Казимир Малевич. Женщина с граблями. Около 1928-1932. Холст, масло, 100 x 75 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Авангардные течения в русском изобразительном и театральном искусстве начала прошлого века служили источником вдохновения как для самого Диора, так, позднее, и для Джона Гальяно.
Казимир Малевич был одним из тех художников, который вывел русский авангард на мировой уровень. Осваивая художественный опыт Сезанна, Матисса, Пикассо, художник пришел к концепции абстрактной живописи, стараясь, по его собственным словам, «освободить искусство от балласта предметности».
Но в 30-е годы в условиях всепобеждающего соцреализма Малевичу пришлось объединить свои абстрагированные формы с фигуративным началом. Однако в произведениях, подобных «Женщине с граблями», художнику все-таки удавалось сохранять верность идее абстракционизма – освобождению от всякой чувственности.
Абрам Ефимович Архипов. Крестьянка в зеленом фартуке. 1927. Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Костюмы народов Сибири. Российский Этнографический музей, Санкт-Петербург.
Коллекция Джона Гальяно 2002 года создана после путешествия в Росиию. Больше всего его поразил Санкт-Петербург и его музеи. В Русском музее на него произвели большое впечатление работы таких разных художников, как Врубель, Малевич, Архипов и другие. В этнографическом музее он познакомился с костюмами Сибири и Дальнего Востока. В результате, в этой коллекции соединились различные грани русской культуры. Появились такие контрастные модели, как конструктивистский черно-белый наряд, напоминающий персонажа итальянской комедии «дель арте», и богато вышитые шубы «сибирских шаманов» в сочетании с сапогами-камусами из оленьей шкуры.
Пальто из черного и белого фая, надетое поверх белого нательного костюма с юбкой из черного и белого льна. Коллекция от кутюр весна-лето 2002. Наследие Дома Dior, Париж.
Манто из бежевой замши с вышивкой, парча, лен, шапка крупной вязки. Коллекция от кутюр весна-лето 2002. Наследие Дома Dior, Париж.
Манто из желтого шелка с вышивкой и отделкой мехом. Коллекция от кутюр весна-лето 2002. Наследие Дома Dior, Париж.
Блез Сандрар,Соня Делоне. Проза транссибирской магистрали и маленькая Жеанна Французская. 1913. Трафарет на бумаге, японский экземпляр, посвященный кинорежиссеру Гансу Абелю, 200 x 36,5 см. Частная коллекция, Париж.
Соня Терк-Делоне, французская художница русского происхождения, вместе с мужем Робертом Делоне принадлежит к числу основателей течения орфизм. Техника орфизма предполагает внимательный анализ цветовых переходов, основанный на методике научного исследования цветового спектра. Веерная раскладка цветов была заимствована из арсенала изобразительных средств пуантилистов (стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими мазками).
Совместное произведение Сони Делоне и поэта Блеза Сендрара – иллюстрация к книге «Проза о Транссибирском экспрессе и маленькой Жанне французской». В этой работе разработаны новые структурные и образные соотношения между словесным и визуальным рядами. Текст и изображения, их формы и краски смешиваются и перекликаются, становясь синтетическим произведением.
Особую страницу в творчестве Сони Делоне составили её работы для «Русских сезонов» к балету «Клеопатра» в 1918 году (декорации и костюмы Л.Бакста погибли во время гастролей в Южной Америке в 1917 году). Эскизы костюмов и декорации принесли Соне Делоне известность выдающегося театрального художника. Она стала исключительно популярным иллюстратором моды и создателем дизайнов текстиля, и в 1925 году американский журнал «Vogue» вышел с рекламой «оптического платья» от Сони Делоне на обложке.
Манто «Знак воды». Коллекция меховых изделий от кутюр осень-зима 1987-1988. Двусторонняя накидка из цветной норки со стразами. Наследие Дома Dior, Париж.
Меховые наряды, столь созвучные творчеству Делоне, были созданы Фредериком Касте – арт-директором подразделения Дома Диор «Меха от кутюр». Манто сделано в технике «печворк» из пластинок меха цветов морской стихии
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
http://casual-info.ru/moda/wardrobe/detail.php?ID=2527 Евгения Ласкина. Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior. 2009
Анна Щукина. Кристиан Диор Relooking.mht 2009
http://en.flip-zone.com/fashion/couture-1/fashion-houses/dior,669
http://l-a-n-d-a.livejournal.com/8038.html
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Андреева Е.Ю. Постмодернизм. Искусство второй половины XX – начала XXI века. Спб., 2007
Васильев А.А. История моды. Выпуск № 14. Кристиан Диор. М., 2008
Воронова Б.Г. Японская гравюра XVIII – первой половины XIX века. Т. 1. М., 2008
Дзуффи Стефано, Кастриа Франческа. Живопись барокко. Милан. 1999
Дзуффи Стефано, Кастриа Франческа. Современная живопись. Милан. 2000
Диор: под знаком искусства. Каталог выставки в ГМИИ. М., 2011
Зелинг Шарлотта. Мода. Век Модельеров. 1900-1999. Кёльн. 2000
Костеневич А.Г., Семенова Н.Ю. Матисс в России. М., 1993
Николаева Н.С. Япония-Европа. Диалог в искусстве. М., 1996
Покна Мари-Франс. Кристиан Диор. М., 1998
Сарабьянов Д.В. Модерн. История стиля. М., 2001
Шинкарук М. Мода и модельеры. М.,2010
Фукай Акико, Суо Таммами. История моды с XVIII по XX век. Коллекция Института костюма Киото. В 2-х томах. М., 2008
Vogue promotion. Май 2011
Christian Dior Розовый Красный Большой Акриловый Винтажный Логотип Рекламный Знак Для Продажи на 1stDibs Рекламная вывеска
Винтажный магазин 1940-х годов Заправочная станция «Не курить» Фарфоровая рекламная вывеска
Женский пояс Christian Dior
Vintage Lions Club International Metal Plaque / Painted Advertising Sign, 1940-е годы
Редкий английский рекламный знак викторианской эпохи
1 из 10
1 509,81 $ 1509,81
About
большой винтажный рекламный знак Christian Dior розовый, красный логотип Dior большими жирными красными, розовыми, красными акриловыми буквами. Буквы закреплены на основе Lucite. Очень хорошее состояние с незначительными следами времени и использования. прибл. меры: Длина 60 см Глубина 10,5 см (основание) Рост 70,8 см.
Подробная информация
Размеры
Высота: 27,88 в (70,8 см) Ширина: 23,63 в (60 см). Глубина: 4,14 в (10,5 см)
Стиль
Современный (из периода)
Стиль
Современный (из периода)
Стиль
Современный (из периода) 9000 3636
Современный (из периода) 6
Современный
Материалы и методы
Lucite
Place of Origin
Франция
ПЕРИОД
21 -й век
Дата производства
21 -й век
0002 СОСТОЯНИЕ
Расположение продавца
Вена, по адресу
Справочный номер
1STDIBS: LU1069822673172
INVOICE
.
, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать большеО продавце
Расположен в Вене, Австрия
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
, созданный в 1970 году
1stdibs Seller с 2014 года
336 Продажи на 1stdibs
Типичное время отклика: 1 час
Подробнее от этого Sellervie в Вене, AT
Современный красный винтажный педальный автомобиль середины века, который был сделан из стальной основы, частично окрашенной в черный, красно-коричневый и цвет слоновой кости. Удивительная педальная машина с колесами и педалями из резины…
Категория
Винтаж 1950-х годов в середине века Современные игрушки и куклы
Материалы
Сталь
Средний век современный красный винтаж-педаль для детей 1950S
$ 4,098
Modern Vintage Black Black Chance и белый пластиковый блюд и белый пластиковый и белый пластиковый блюд и белый пластиковый и белый пластик, 19705
Modern Vintage Black и белый пластиковый и белый пластик, 19705
Modern Vintage Black и белый пластиковый и белый пластиковый, 19705
. Австрия
Расположен в Вене, AT
Современные старинные черно-белые пластиковые шахматы, изготовленные в Австрии, 1970-е годы, Пластиковая игровая доска гибкая и поэтому позволяет доске катиться. Также были изготовлены фигурки…
Категория
Конечно 20 -го века Австрийские современные игры
Материалы
Пластик
Современные винтажные черно -белые шахматы, 1970 -е годы, Австрия
Space White Vintage Bibendum Michelin. , AT
Космическая эра винтажная белая рекламная вывеска Bibendum Michelin из пластика 1960-е Франция. Фонарь Michelin man был сделан из белого пластика и имеет желтую ленту поперек корпуса с т…
Категория
Винтаж 1960 -х годов французский космический эпох больше освещения
Материалы
Металл
Космический возраст белый винтажный пластиковый бибендум Мишлен.
ФранцияРасположен в Вене, AT
Возрождение ар-деко, белый винтажный пластиковый манекен в полный рост, разработанный и изготовленный в 1980-х годах, Франция. Манекен демонстрирует геометрические черты и черты, вдохновленные кубизмом. Тело …
Категория
Конечно 20 -го века Французские современные модели и миниатюры
Материалы
Пластик
Арт деко Возрождение Белый Винтажный Манек 1970-е, Австрия
Расположен в Вене, AT
Оранжевый винтажный телевизор Space Age из пластиковой модели Ikaro от Minerva, 1970-е, Австрия. Этот портативный телевизор в оранжевом пластиковом корпусе производства Minerva, Австрия, был сделан для…
Категория
Винтаж 1970 -х годов Австрийский космический эпохи научные инструменты
Материалы
Пластик
Оранжевый телевизор Space Age Orange Vintage Ikaro от Minerva, 1970S, Австрия
$ 1 283
024
$ 1,283
.
Находится в Вене, AT
Винтажный мяч в стиле ар-деко из прошитой кожи, 1920-е годы, с красивыми деталями, такими как прошитые кожаные детали и красивая кожаная патина. Оригинальное состояние кожаного перфоратора…
Category
Vintage 1920s Art Deco Sports Equipment and Memorabilia
Materials
Leather
Art Deco Era Vintage Brown Stitched Leather Ball, 1920s
$1,294
People Also Browsed
Advertising Vintage Lighting Display Chanel № 5 Black Gold
Расположен в Вене, AT
Рекламный оригинальный винтажный световой дисплей Chanel №. 5 в черном и золотом цветах, ранее использовавшиеся в салоне красоты, на котором изображен культовый Chanel no. 5 с топ-моделью Жизель Бю…
Категория
21 -й век и современные рыбы на торги
Материалы
Акрил
Рекламное винтажное освещение Шанель № 5 Black Gold
$ 2,803
Dubied Italian Tin Adverting Sign
9. Дублированная рекламная вывеска из итальянской жести. Великолепная металлическая банка с рельефами, отпечатанными каменной литографией, для «Dubied». Международный производитель вязальных машин, расположенный в Швейцарии…
Категория
20-й век итальянские плакаты
Dubied Итальянский оловянный рекламный знак
$ 2 495 Цена продажи
23%.
Расположен в Сан-Диего, Калифорния.
Оригинальная винтажная бутылка Coca-Cola с тиснением на олове, рекламная вывеска и термометр 1950-х годов. Сделано Робертсоном для Coca-Cola. Термометр работает как надо. Фин…
Категория
Середина 20-го века Американские исторические памятные памятники
Материалы
TIN
ВИНТАЖА 1950-х годов бутылка Coca-Cola Embessed Tin Litho Thermometer
Vintage French Christian Deplaising Satue, 1960S
9. 3 0002
,
,
. BE
Красивая и интригующая рекламная статуя Кристиана Диора. Это могло быть использовано на прилавке магазина или для привлечения внимания в витрине. Он имеет некоторые незначительные пользовательские следы…
Категория
Винтажные знаки французского ар -деко 1960 -х годов
Материалы
Гипл
ВИНТАЖНЫЙ ФРАНЦИОНСКИЙ Кристиан Dior Рекламный статуя, 1960S
Христианский Dior Paris Пластина гравированная картинка Lodo Frame in Box
.
Находится в Атланте, Джорджия
Великолепная фоторамка Christian Dior Paris с серебряным покрытием. Геометрическая простая форма с гравировкой логотипа Dior на нижней стороне. Черная спинка и мольберт. Надпись «Dior» на серебряном пл…
Категория
1990S Французские современные рамки с картинками
Материалы
металл, серебряная тарелка
Кристиан Dior Paris Silver Plate.
, 1950sРасположен в Антверпене, BE
Рекламный знак 1950-х годов для бельгийского табачного бренда VDC — Deinze. Этот картонный знак Litho имеет множество цветов из-за различных упаковок и типов табачных вкусов. Сделано в Бр…
Category
Mid-20th Century Belgian Signs
Materials
Paper
Vintage Tobacco Advertising Sign, Belgium, 1950s
Vintage 1930s Steakhouse Restaurant Diner Porcelain Advertising Display Sign
Located in San Diego, CA
Великолепный оригинальный винтажный фарфор на металлической вывеске с надписью «Наши стейки и отбивные жарятся на углях» и датируется 1930-ми годами. Подвешивался в стейк-хаусе или закусочной. Воул…
Категория
начало 20 -го века Исторические памятные памятники
Материалы
ФАРФОН
ВИНТАЖНЫЙ Стейк -Хаус 1930 -х годов.
в Сан-Диего, КалифорнияВеликолепный оригинальный винтажный фарфор на металлической табличке с надписью «Не курить», датируемый 1940-ми годами. Повесили в баре, ресторане, на АЗС или в магазине. Было бы здорово в…
Категория
Исторические памятные вещи середины 20-го века
Материалы
Фарфор
Магазин 1940-х годов Автозаправочная станция «Не курить» Фарфоровая рекламная вывеска
Расположен в Буэнос-Айресе, Оливос
Винтажная антикварная табличка/вывеска Lion´s Club International, в основном с оригинальной ручной росписью. Есть некоторый возрастной износ, но в целом состояние очень хорошее. Винтажный международный клуб львов со мной …
Категория
Американское современное декоративное искусство середины 20-го века
Материалы
Металл
Vintage Lions Club International Металлическая табличка / окрашенная рекламная вывеска, 1940-е годы Гамильтон, Онтарио
Женский ремень Christian Dior.
Категория
Коллекционные украшения ХХ века
Женский пояс Christian Dior
Редкий английский викторианский рекламный товарный знак
Расположен в Лондоне, GB
Редкий викторианский рекламный товарный знак Мы делимся тем, что любим, и нам нравится этот редкий образец поздневикторианского стиля, написанного вручную на дереве, рекламного знака для «Ransomes Sims & Jef…» Редкий английский викторианский рекламный товарный знак
$2,073
Недавно просмотренные
Посмотреть ещеThe 1stDibs Promise
Узнать больше
Квалифицированные продавцы
Уверенность при оформлении заказа
Гарантия соответствия цены
Исключительная поддержка
0902 Надежная доставка 9002 9002Dior Фото и другие фотографии Christian Dior — Designermarke — Christian Dior — Designermarke, Außenaufnahme von Gebäuden, Bekleidungsgeschäft
Фотографии
- Фотографии
- Фото
- Графика
- Вектор
- Видео
Nur von iStock
Лондон, Vereinigtes Königreich — 5 мая 2011: Магазин Das Dior-Schild am Christian Dior в Лондоне. Christian Dior ist ein High Fashion Store.London, Vereinigtes Königreich — 5 мая 2011: Das Dior-Schild am Christian Dior Shop в Лондоне. Кристиан Диор в магазине высокой моды.Подпись
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).24,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Standardzenlist unse.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Ziva_K
Maximale Größe: 5814 x 3720 Pixel (49,23 x 31,50 см) — 300 DPI — RGB
Стокол -Фотграфий -ID: 458700523
Hochgeladen Amplografie -ID: 458700523
Hochgeladen Amplografie -ID: 458700523
.
Категория:Фотографии | Кристиан Диор — Designermarke
Suchbegriffe
- Christian Dior — Designermarke Fotos,
- Außenaufnahme von Gebäuden Fotos,
- Bekleidungsgeschäft Fotos,
- Bildschärfe Fotos,
- Boutique Fotos,
- Editorial Fotos,
- Eingang Fotos,
- Einzelhandel — Konsum Fotos ,
- Einzelhandel — Öffentliches Gebäude Fotos,
- Einzelwort Fotos,
- England Fotos,
- Etikett Fotos,
- Farbton Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Gebäudefront Fotos,
- Geistiges Eigentum Fotos,
- Geschäft Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Architektur
- Mode und Beauty
- Reiseziele
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.