Хипстер-панк-иллюстрации: коллекция H&M Divided Grey
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 431 470 вдохновляющих примеров.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1158 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 334 147 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Понимание потребителей
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1158 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 334 147 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Информационная панель
Присоединяйтесь к 313 582 Охотникам за трендами, получив специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам через нашу Информационную панель на базе искусственного интеллекта.
AI + Human Methodology
Узнайте, как Trend Hunter использует мощь искусственного интеллекта.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашими 4155 статьями об инновационной стратегии, программными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Награда за инновации
Награда Trend Hunter за инновационную стратегию присуждается за лучшую тактику инноваций, полученную на основе наших интервью с некоторыми из самых известных мировых бизнес-лидеров, авторов и новаторов.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал за счет более глубокого понимания вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги об инновациях
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.
Джереми Гутше
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте на переднем крае.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Работа
Найдите возможности ускорить свою карьеру в компании Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединяйтесь
Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.
Добавить тренд
Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки выявления трендов.
Мои тренды
Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.
Настройки
Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.
Вход в систему
Добавьте тенденцию, настройте панель управления или отслеживайте темы.
Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия
Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.
Бесплатные вебинары
Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать культуру работы, не выходя из дома.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Найдите в нашей базе данных 431 470 передовых идей.
Присоединяйтесь к 334 147 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.
Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели
Секреты H&M раскрыты | ПОПУСАГАР Мода
H&M — это чудовищный магазин, и чаще всего он слишком ошеломляющий, чтобы даже понять, как охватить все ваши базы. Серьезно, в каждом закоулке продается какой-то товар. Но при правильной стратегии вы можете уйти из H&M, выглядя и чувствуя себя настоящей модницей, отметив каждый пункт в своем списке.
Я проработала в H&M четыре года, и я не шучу, почти все мои наряды были сняты с полок (вплоть до нижнего белья и резинок для волос). Так что вы можете мне доверять, когда я говорю, что разбираюсь в товарах. Вот что вам тоже следует знать:
1. Вы можете получить скидку
каждый раз, когда совершаете покупки и спасаете планету, находясь в нейH&M собирает старую и бывшую в употреблении одежду в качестве бессрочной инициативы, направленной на ликвидацию отходов. Принесите до двух сумок (четыре-пять предметов) ненужного текстиля — одежды, салфеток, наволочек — и получите до двух купонов на 15-процентную скидку на следующую покупку. Затем эти ткани расщепляются на волокна и получают новую жизнь в виде коллекции Conscious от H&M. Излишек передается в фонд H&M Foundation и распределяется между социальными проектами и проектами по переработке.
2. Странный размер, а не ваше тело!
Все в H&M маломерит. Предлагая варианты размеров, я бы посоветовал покупателям выбрать для примерки два размера больше обычного. Просто помните, что это не вы, это внутренний шов! Обычно у меня размер 8, но в H&M я всегда ношу размер 10 или 12.
3. Магазин по концепции
Иногда со всем этим товаром трудно сказать, куда ты идешь или что делаешь. Внезапно пушистые укороченные свитера, один повседневный блейзер и кожаная мини-юбка высыпаются из ваших рук, когда все, что вам нужно, это пара хороших укороченных джинсовых брюк.
H&M разбит на отдельные концепции. Вот те, на которые следует обратить внимание:
- Everyday: Для повседневной женщины эти предметы располагаются спереди и по центру при входе в магазин. Обычная женщина сильная, независимая и всегда в тренде. Здесь вы найдете товары, которыми славятся фаст-фэшн ритейлеры. Тег: не совсем белый, яичная скорлупа H&M.
- Тренд: Для модниц, которые любят рисковать. Часто в пределах или очень близко к повседневному разделу. Эти предметы имеют более высокую цену, но определенно кажутся более уникальными в своем роде. Регулярно поступает меньше трендовых вещей, поэтому, когда вы хотите, вы должны хватать их. Тег: крем (только в некоторых магазинах) .
- Ночью: Будь она элегантной или веселой, она готова к вечеринке. Разделы в разделе трендов или рядом с ними варьируются от причудливых комбинезонов до блестящих мини-юбок. Тег: золотой или черный прозрачный H&M (только в некоторых магазинах) .
- Современная классика: Для классической дамы-босса. Классическая одежда для собеседования — это то, что вам нужно, современная классика добавляет забавные элементы для обновленного рабочего гардероба. Этот раздел также включает в себя премиум-коллекцию. Эти изделия изготовлены из премиального хлопка и шелка и в целом имеют более высокое качество.
- Разделено: Для молодых, веселых и беззаботных. Divided часто считают своего рода «юношеской» линией только потому, что их размеры даже меньше, чем у повседневных вещей. Divided полон ярких цветов, сумасшедших узоров и модных вещей. Эти предметы имеют более низкую цену, но также не производятся. Тег: черный, с надписью Divided.
- Divided Grey: Уникальная модель Divided, эта девушка резкая и крутая. Подумайте о рваных штанах, большом количестве кожи и футболках с полосками. Находится в разделе Divided. Тег: серый, с надписью Divided (только в некоторых магазинах) .
- L.O.G.G: Обозначаемый как Level of Graded Goods, LOGG охватывает непринужденную, ищущую комфорта малышку. Эти изделия мягкие и легкие, часто ассоциируются с пляжем или активным отдыхом. Бирка: тканевая бирка с маркировкой LOGG.
4. Интернет-магазины — это все о фильтрах
Вы можете найти огромное количество причудливых, возвышенных и модных вещей, отфильтровав поиск по «Тенденциям». Эти товары часто продаются со скидкой и не всегда представлены в магазине. Еще одна вещь, которую следует упомянуть о новых товарах, найденных в Интернете: их можно найти в магазине через две-три недели после размещения на веб-сайте. Если это более единственная в своем роде часть, может быть, даже длиннее или вообще не будет.
5. Прибытие в 9, выезд до полудня
В это время магазин самый чистый. Персонал закончил убирать весь беспорядок, оставшийся с прошлой ночи, и все возвраты должны быть на своих законных местах. Стеллажи чистые и пригодные для покупки. Команда склада также пополняет товары с низкими ценами и размещает новые позиции. Утром у вас всегда будет самый обновленный и продаваемый этаж. В примерочную никогда не выстраивается очередь. С меньшим количеством беспорядка, который нужно убрать и контролировать, у персонала будет больше времени, чтобы помочь вам и вашим потребностям!
6. Запаситесь основами
H&M — это Мекка базовых вещей. Но из-за этого хорошие вещи быстро раскупаются. Основы покупок за месяц до нового сезона. Нужна водолазка на осень? Начните проверять примерно в августе. Хотите прозрачный и легкий весенний свитер? Начните делать покупки в феврале. Новые и свежие базовые вещи часто делают лучше, но магазин получает меньше и не всегда пополняется. (Я потерял свою любимую черную водолазку, и в магазине ее больше не видели. Покойся с миром.)
7. Знайте продажи
Каждые несколько недель происходят уценки, которые обычно включают в себя несколько предметов из раздела трендов и товары, которые не продаются так быстро. Большие распродажи случаются в конце каждого сезона, так же, как и основные, делайте покупки за несколько недель до сезонного оборота. Элементы, которые существуют дольше всего, обычно ближе к концу раздела каждой концепции, с большей вероятностью будут отмечены первыми. Уценки случаются почти еженедельно во время распродаж, так что продолжайте проверять. Спросите у продавцов-консультантов, где находятся старые сезонные товары — в этих разделах вы, скорее всего, найдете одноразовые товары.
Трендовые и премиальные вещи почти всегда имеют 50-процентную скидку. (Принесите свою переработанную одежду для дополнительной скидки и получите колоссальную скидку 65 процентов.)- Задняя часть: Все на полу, за исключением, может быть, нескольких массивных ботинок, которые не помещаются на обувную полку. Если его там нет, проверьте онлайн или в ближайшем магазине H&M. На складе не будет расшитой бисером модной туники, которую вы присматривали в прошлом месяце. Я обещаю.
- Cross-Concept Shopping: Часто есть разные версии каждого предмета, просто он находится в другой концепции. Если конкретный бомбер не подходит вам по размеру, я могу гарантировать, что где-то в магазине есть его другая версия. Всегда просматривайте Divided в поисках модных вещей, которых, похоже, нет в повседневном разделе.
- Обувь: Повседневная обувь самая удобная и служит приличное количество времени (обычно цена всегда падает до 35 долларов).