H&M offers fashion and quality at the best price
Choose Region
Africa
- Egypt | مصر
- Morocco | المغرب
- South Africa
- Tunisia | تونس
Asia
- Mainland China (en) | 中国大陆
- Hong Kong SAR (en) | 香港特別行政區
- India
- Indonesia
- Japan | 日本
- Kazakhstan | Казахстан
- Macao SAR (en) | 澳門特別行政區
- Malaysia
- Philippines
- Singapore
- South Korea | 대한민국
- Taiwan Region (en) | 台灣地區
- Thailand | ประเทศไทย
- Vietnam | Việt Nam
Middle East
- Bahrain | البحرين
- Jordan | الأردن
- Kuwait | الكويت
- Lebanon | لبنان
- Oman | سلطنة عمان
- Qatar | قطر
- Saudi Arabia | السعودية
- United Arab Emirates | الإمارات
North and South America
- Canada (fr) | Canada (en)
- Chile
- Colombia
- Mexico | México
- Peru | Perú
- Puerto Rico
- United States (en) | United States (es)
- Uruguay
Oceania
- Australia
- New Zealand
Europe
- Austria | Österreich
- Belarus | Беларусь
- Belgium | België | Belgique
- Bosnia & Herzegovina | Bosna i Hercegovina
- Bulgaria | България
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic | Česká republika
- Denmark | Danmark
- Estonia
- Finland (sv) | Suomi
- France
- Georgia | საქართველო
- Germany | Deutschland
- Greece
- Hungary | Magyarország
- Iceland | Ísland
- Ireland
- Israel | ישראל
- Italy | Italia
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg
- Netherlands | Nederland
- Norway | Norge
- Poland | Polska
- Portugal
- Romania | România
- Russia | Россия
- Serbia
- Slovakia | Slovenská republika
- Slovenia
- Spain | España
- Sweden | Sverige
- Switzerland | Schweiz | Svizzera | Suisse
- Turkey | Türkiye
- Ukraine | Україна
- United Kingdom
Декор и товары для дома
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности главного дизайнера H&M HOME?
Глава отдела дизайна — это творческая и руководящая должность. Необходимо направлять и вдохновлять других дизайнеров так, чтобы наши концепции четко прослеживались, а наши коллекции вдохновляли покупателей. В качестве главы отдела дизайна я руковожу процессом реализации общей визуальной концепции нашей компании и слежу за тем, чтобы эта концепция сохранялась на всех этапах производства наших товаров. В компании H&M основное внимание уделяется командной работе. Мы любим создавать новые тенденции, цвета, принты и материалы, работая сообща.
Каковы Ваши впечатления от работы, в рамках которой необходимо руководить процессом реализации общей концепции, а не просто разрабатывать дизайн продукции?
Любовь к дизайну и продукту — сильная мотивация, чтобы захотеть стать дизайнером. Когда уже какое-то время работаешь дизайнером, начинаешь стремиться к тому, чтобы продвинуться дальше по карьерной лестнице, а именно заниматься разработкой общей концепции и руководить творческим и профессиональным развитием других дизайнеров.
В чем Вы черпаете вдохновение?
В окружающем мире, в искусстве, в книгах. Мне нравится изучать творчество других художников и дизайнеров. Один из важнейших источников вдохновения — это, наверное, путешествия и знакомство с людьми из других культур. Я наблюдаю за всем вокруг.
Что Вы думаете о будущем дизайна интерьеров?
Я думаю, что сегодня сфера дизайна интерьера находится на очень интересном этапе развития. Покупатели больше заинтересованы в приобретении современных, оригинальных товаров для оформления интерьера. Мы видим, что людей все больше интересует их индивидуальный стиль жизни. То есть условия жизни, еда и путешествия. Мы заметили, что самовыражение заключается не просто в создании индивидуального образа, а в создании целой концепции, отражающей личность человека, и дом как раз является важной частью этой концепции.
По Вашему мнению, отличаются ли товары H&M HOME типично скандинавским дизайном или обладают чертами скандинавского стиля?
Я считаю, что скандинавский стиль действительно прослеживается в нашем творчестве, но H&M HOME — это мировой бренд, в рамках которого представлены коллекции, вдохновение для создания которых мы черпаем со всего мира.
Как бы Вы описали H&M HOME новому покупателю?
Это бренд, который предлагает современные, оригинальные и разнообразные товары для дизайна интерьера. Продукция этого бренда отличается высоким качеством и доступной ценой. Используя ее, люди могут обновлять и украшать интерьер в своих домах.
Что из себя представляет процесс разработки продукции в компании H&M?
Это интенсивная и очень творческая работа. В начале каждого сезона мы проводим специальные собрания для сотрудников отдела дизайна, в рамках которых мы обсуждаем тенденции и обмениваемся творческими идеями. В ходе такого рабочего процесса мы определяемся с тем, в каких направлениях будем развивать тенденции, а также какие цвета, материалы и принты будем использовать. После того, как общая концепция готова, дизайнеры начинают разрабатывать продукцию. Дизайнеры работают в тесном сотрудничестве с закупщиками. Помимо этого, как дизайнеры мы также интересуемся объемами продаж, потому что для нас это является показателем того, что нравится или не нравится нашим покупателям.
Каковы Ваши планы на будущее в отношении коллекции H&M HOME и насколько далекоидущими являются эти планы?
Мы разрабатываем продукцию для следующего сезона, то есть на год вперед. С опытом это становится проще. Создав продукцию для стольких сезонов, начинаешь замечать закономерности. Конечно, в этой работе всегда сохраняется элемент неопределенности. Чтобы добиваться успеха, необходимо тонко чувствовать окружающий мир и следить за его развитием. У нас множество замечательных планов по развитию подразделения H&M HOME, ведь оно начало работать совсем недавно.
На Ваш взгляд, какие возможности появляются с развитием интернет-магазинов?
Время становится все более и более ограниченным, поэтому возможность приобретения товаров и интернет-магазинах очень важна и будет оставаться таковой. Наши товары для интерьера очень легко приобрести в интернете, потому что их не нужно примерять.
Как бренд H&M HOME отличается от других брендов в аналогичном сегменте рынка?
Мы быстро развиваемся и стремимся предлагать продукцию, которая соответствует модным тенденциям. Наша цель состоит в том, чтобы всегда предлагать клиентам именно то, что они ищут, и именно в тот момент, когда им это необходимо. Нам нравится создавать продукцию, которая соответствует актуальным тенденциям, и мы стремимся подходить к дизайну играючи и непринужденно. Например: «Ведь это просто наволочка для диванной подушки, поэтому с ней можно экспериментировать». Мы стараемся, чтобы дизайн товаров из наших коллекций включал в себя элементы юмора.
Каковы главные тенденции дизайна интерьера для следующего года?
Чем больше развиваются цифровые технологии, тем более приятными на ощупь должны быть товары для дома. Живя в среде, где мы всегда используем различную технику, мы хотим ощущать разные текстуры, и это будет отражено в дизайне нашей продукции. Природа по-прежнему остается важным источником вдохновения, поэтому в наших коллекциях будет появляться еще больше товаров из натуральных материалов, таких как дерево и керамика. В наших будущих коллекциях мы также хотим представить товары, качество и детализированное исполнение которых дарило бы их обладателям ощущение благополучия и роскоши.
Обычные объявленияНайдено 516 объявлений Найдено 516 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Обычные объявленияНайдено 740 объявлений Найдено 740 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Обычные объявленияНайдено 110 объявлений Найдено 110 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|