Дизаей грубер фото – Было — стало: как сейчас живет и выглядит специальный агент Купер из «Твин Пикса» Кайл Маклахлен

Альпийский дом из бетона от архитектора Андреаса Грубера

Habitat Andergassen Urthaler — альпийский дом из бетона архитектора Андреаса Грубера (Andreas Gruber). Изначально здание задумывалось как эксперимент, но в итоге стало полноценным домом с чудесным видом на итальянские Альпы.

Здание располагается в Южном Тироле, итальянской автономной провинции на севере страны, где возвышаются Альпийские горы. Территория была присоединена к Италии в 1919 году по итогам Сен-Жерменского мирного договора после Первой мировой войны, и большинство жителей здесь до сих пор говорит на немецком языке. Столица провинции — город Больцано.

альпийский дом альпийский дом

Андреас Грубер — это архитектор из коммуны Нац-Шавес в Южном Тироле. Он является экспертом по урбанистике, занимается консультированием государственных органов и учреждений, проводит семинары и участвует в архитектурных конкурсах.

Грубер специализируется на проектировании жилых домов, гостиничных зданиях, сельскохозяйственных или промышленных помещениях. Он строит новые здания, преобразует старые и делает дизайн интерьера. Андреас Грубер при строительстве своих проектов вдохновляется характеристиками и свойствами окружающей среды. Его здания соотносятся с культурой и ландшафтом местности.

Архитектура для него — это проявление самоидентичности и истории страны.

альпийский дом альпийский дом альпийский дом

Архитектура для него — это проявление самоидентичности и истории страны. Особое внимание Грубер уделяет оформлению интерьера, который, как считает архитектор, должен передавать эмоции, создавать живую и вдохновляющую атмосферу. В качестве главных приоритетов архитектор ставит потребности людей и экологию.

Бетонный дом Habitat AU, спроектированный Грубером, располагается в западной части долины Айсакталь в Южном Тироле. Вокруг тянутся горные хребты, где можно найти гранит или порфир, который от эрозии со временем становится темно-серым. С учетом культурного и природного ландшафта долины Айсакталь и был построен Habitat AU. Следуя природным условиям местности и национальным требованиям по энергосбережению, Грубер и строил этот дом, как некий эксперимент.

Также он хотел создать такое здание, которое можно было бы полностью утилизировать. Поэтому дом Habitat AU архитектор построил из материала «Dämmbeton», теплоизоляционного бетона, без использования полиуретана или пластика.

альпийский дом альпийский дом

Здание задумывалось как некий эксперимент, но в итоге стало полноценным домом. Из его окон открывается захватывающий вид на Доломитовые Альпы, где человек скромно соседствует с природой. Бюджет такого дома составляет от 100 до 500 тысяч долларов.

альпийский дом альпийский дом альпийский дом

Также мы делали целую подборку: Дерево и бетон: 10 редких примеров брутального и стильного интерьера — бетон, дерево и стекло используются не просто как строительные материалы, а как главная часть эстетики зданий. А также обратите внимание на церковь в Сеуле, которая полностью сделанная из этого материала.

losko.ru

12 ролей Алана Рикмана, сделавшие его любимцем миллионов (13 фото)


Ганс Грубер — «Крепкий орешек» (1988)

Вышедший в 1988 году «Крепкий орешек» Джона МакТирнана удивил американского зрителя не только новым образом Брюса Уиллиса (ранее уделом этого актера считались комедии и мелодрамы), но и необычно уверенной игрой доселе не известного публике актера, сыгравшего предводителя террористов немца Ганса Грубера. Конечно, роль в боевике не была дебютом Рикмана, но известность его не выходила за пределы родной Англии, где актера облюбовали постановщики исторических сериалов и телефильмов. Большой голливудский блокбастер же в момент превратил Рикмана в мировую звезду – предложения посыпались, как из рога изобилия. Еще бы, британец с классическим театральным образованием, который даже немца может сыграть так, что никто не заметит подмены, – разве не находка?

Шериф Ноттингемский – «Робин Гуд, принц воров» (1991)

Последующие за «Крепким орешком» пару лет Рикман провел в работе над скромными драматическими лентами, но зрители ожидали его возвращения к сильным, ярким, энергичным ролям в массовом кино. И такое возвращение состоялось в приключенческой картине Кевина Рейнольдса «Робин Гуд, принц воров», причем снова Рикману досталась роль антигероя – злобного шерифа Ноттингемского, замахнувшегося на английскую корону и похитившего у Робина невесту Мариам. Картина оказалась кассовым суперхитом и одной из лучших в карьере Кевина Костнера. Однако кем был бы Робин Гуд, если бы его выгодно не оттеняло окружение и противники? И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

Полковник Брэндон – «Разум и чувства» (1995)

Автоматы и арбалеты – это, конечно, прекрасно, но для самого Алана Рикмана всегда было важно продемонстрировать всю широту своего таланта настоящей большой классической постановкой. В этом актеру помогла давняя знакомая Эмма Томпсон, адаптировавшая для большого экрана роман Джейн Остин «Разум и чувства». Мелодрама режиссера Энга Ли с Эммой Томпсон, Кейт Уинслет и Хью Грантом в главных ролях стала одним из главных событий в мире кино в 1995 году – шесть номинаций на «Оскар», в том числе в категории «лучший фильм», говорят сами за себя. Рикман, сыгравший благородного полковника Брэндона, оказался в тени коллег, но даже с этим нежеланием выпячиваться актер получил номинацию BAFTA за лучшую роль второго плана. В историческом антураже Рикман всегда чувствовал себя как рыба в воде, и роль в «Разуме и чувствах» подстегнула авторов к приглашению актера в костюмные постановки.

Григорий Распутин – «Распутин» (1996)

Продукция канала НВО давно перешагнула черту, разделяющую скромный телевизионный продукт и большое кино, и оттого мы решили включить в список самых впечатляющих ролей Алана Рикмана его работу в мини-сериале «Распутин», вышедшем на американские экраны в 1996 году. Постановка режиссера Ули Эделя легко вернет вам веру в прекрасное после просмотра недавнего невменяемого одноименного фильма с Жераром Депардье в главной роли – многочисленными критиками британскому «Распутину» выставлена самая высокая оценка, а по три награды премий «Золотой глобус» и «Эмми» даже самых мнительных должны подвигнуть к просмотру. Рикман за роль Распутина был отмечен в категории «лучший актер» на обеих церемониях совершенно заслуженно – многие зрители за рубежом России имя Распутина теперь соотносят с образом, сыгранным Рикманом.

Метатрон – «Догма» (1999)

Обозначив свое место на земле, Алан Рикман отправился покорять небеса – знаменитый голливудский хулиган Кевин Смит пригласил британского актера в свою комедию «Догма» и предложил Рикману ни много ни мало, а роль Метатрона, проводника Божьей воли в мир людей. В густонаселенной всевозможными удивительными персонажами Вселенной «Догмы» любой другой актер мог бы потеряться, но не Рикман, его Метатрон является одним из самых ярких второстепенных героев картины. Особенно всем, конечно, запомнился эпизод с тем, как посланник небес жалуется на отсутствие у него половых признаков – можете вы представить себе в этом образе кого-то иного? Полагаем, что нет. И в этом был весь Рикман – его индивидуальность моментально закрепляла за ним все сыгранные образы.

Профессор Северус Снегг – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Начало нового века на долгие годы связало Алана Рикмана с грандиозной франшизой, запущенной Крисом Коламбусом. С первого фильма «Гарри Поттер и философский камень» актер стал неотъемлемой частью поттерианы, одним из самых противоречивых, но ярких героев серии картин. Настаивавшая на том, чтобы в фильмах по ее романам играли исключительно британские актеры, Джоан Роулинг вряд ли могла представить, насколько точно попадет в образ Алан Рикман – по мнению многих поклонников, актер даже превзошел их представление о Снегге, построенное на основе литературного описания. В дальнейшем герою Рикмана было отведено немало ключевых сцен, так что наслаждаться игрой актера можно в любой из восьми картин, а для тех, кто не знаком с сюжетом книг, приятным открытием станет история мрачного героя, воплощенная на экране талантливым артистом.

Гарри – «Реальная любовь» (2003)

Мы уверены, что за долгие новогодние каникулы вы если не сами посмотрели, то непременно наткнулись в телеэфире на «Реальную любовь» Ричарда Кертиса, ленту, которая вот уже 12 лет является одним из атрибутов зимних торжеств. Эта лента, собравшая множество ярких артистов, привлекла под свою крышу и Алана Рикмана, причем воссоединила его сразу с двумя старыми знакомыми – новелла о Гарри и его супруге стала совместной работой Рикмана, Эммы Томпсон и Хью Гранта, вместе сыгравших в «Разуме и чувствах». История семьянина, решившего приударить за секретаршей, но попавшегося на крючок собственной супруги, тоже про разум и про чувства, и нам сложно себе представить, кто бы смог лучше показать всю неловкость ситуации, в которую попадает герой Алана Рикмана. Красивый и остроумный эпизод в яркой гирлянде «Реальной любви».

Алекс Хьюз – «Снежный пирог» (2006)

Малобюджетная независимая драма режиссера Марка Эванса «Снежный пирог» – пожалуй, один из самых недооцененных фильмов с участием Алана Рикмана, и ошеломительная потеря должна стать тем поводом, который заставит зрителей вернуться к его просмотру. Мало того что Рикман играет в этом фильме героя с достаточно сложной судьбой – человека, проведшего несколько лет за решеткой после убийства, – так еще и в партнерах у него две блистательные актрисы – Сигурни Уивер и Кэрри-Энн Мосс. И если последняя просто поддерживает свой высокий уровень уверенной игрой, то Уивер создает незабываемый образ женщины, страдающей аутизмом, которой приходится принять сообщение о гибели единственного родного человека. Блестящая лента, отмеченная несколькими фестивалями независимого кино.

Антуан Риши – «Парфюмер: История одного убийцы» (2006)

Карьеру немецкого режиссера Тома Тыквера никак нельзя назвать ровной или монотонной – взлеты его чередуются с падениями и разбавляются блеклыми невзрачными лентами. «Парфюмер», экранизация знаменитой книги Патрика Зюскинда, – безусловный успех Тыквера-постановщика, но успех этот достигнут в содружестве с самозабвенно играющими актерами, прежде всего с Беном Уишоу, Дастином Хоффманом и Аланом Рикманом. Рикману в драматической экранизации досталась роль Антуана, отца последней жертвы безумного убийцы, извлекающего запахи для своих духов из тел жертв, – и это одна из самых сложных работ Алана Рикмана. Вся постановка буквально пропитана терпким духом Средневековья, но и в этих нечеловеческих условиях Рикман играет на пределе возможных эмоций.

Судья Терпин – «Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)

Всего лишь год спустя после выхода на экраны «Парфюмера» Алан Рикман снова получил возможность вдохнуть густой воздух немытой Европы – Тим Бертон пригласил британца в свой музыкальный триллер «Суини Тодд». Ведущую роль себе прибрал давний партнер и экранная муза Бертона Джонни Депп, а Рикману снова пришлось взять на себя образ главного злодея (хотя кто больший злодей в этом мюзикле, еще можно поспорить) – судья Терпин явился катализатором событий, запечатленных на экране, именно он является целью Суини Тодда, мстящего за бесчестие возлюбленной. Частенько сгущающий краски Бертон в «Тодде» не мог нарадоваться подбору исполнителей – что Депп, что Рикман, что Хелена Бэнем Картер были словно созданы для этой мрачной постановки, пришедшейся по вкусу миллионам зрителей.

Лорд Шабандар – «Гамбит» (2012)

В карьере Алана Рикмана если и были комедии, то самому актеру редко приходилось смешить зрителей, скорее он был приятным дополнением к юмору других. Одним из исключений из этого правила является криминальная лента Майкла Хоффмана «Гамбит», к сценарию которой руки приложили братья Коэн. По большому счету лента представляет собой повествование, замыкающееся всего на четырех персонажах, а потому у Рикмана не было ни малейшей возможности спрятаться за спинами коллег и переложить ответственность за смех зрителей на Колина Ферта, Кэмерон Диас и Стэнли Туччи. И Алан от души повеселился, из него получился великолепный лорд – сварливый, вредный, заносчивый, невыносимый, но оттого очень смешной. Критики посчитали ленту лишь блеклой копией оригинала 1966 года, однако к Рикману претензий быть не может, он хорош в образе эксцентричного миллиардера, гоняющегося за картиной-обманкой.

Рональд Рейган – «Дворецкий» (2013)

Одной из последних ролей в кино для Алана Рикмана стала пусть небольшая, но достаточно яркая роль президента Рональда Рейгана в драме Ли Дэниелса «Дворецкий». Грандиозный актерский ансамбль, воплотивший на экране несколько поколений американских политиков, не позволяет выделить кого-то одного (именно поэтому Гильдия киноактеров США номинировала на свой приз сразу весь коллектив), но сегодня можно отдельно подчеркнуть участие в картине Алана Рикмана. Британец снова взялся сыграть человека иной национальности и справился с этим блистательно. Именем скончавшегося в 2004 году президента Рейгана американские военные назвали новый авианосец, полагаем, что и Алан Рикман после своей смерти заслуживает никак не меньшей чести. Человек с тысячей лиц, одинаково уверенно выглядящий в костюмах любой эпохи, уверенно берущий на себя ведущие роли, но и умевший давать дышать экранным партнерам, заслуживает любви и памяти не только в качестве имени в финальных титрах даже самых любимых картин.


fishki.net

Рут Грубер — Женское творчество — LiveJournal

Рут Грубер

Рут Грубер дожила до 106 лет, умерла в прошлом году
Originally posted by viromiro at В Нью-Йорке открылась выставка «Рут Грубер, фотожурналист»
 99-летняя Рут Грубер прожила жизнь, наполненную не только фотографией, но и героической деятельностью.



Известность пришла к ней после того, как она получила разрешение на поездку в Арктику в 1934 — 1935 годах. Она документировала тяжелую жизнь поселенцев, уделяя особое внимание роли советских женщин в обустройстве нелегкого быта.

В 1941 году министр внутренних дел США отправил Рут Грубер (Ruth Gruber) на Аляску в качестве представителя правительства страны. В ее обязанности входило составление отчетов о ресурсах и возможностях региона, а так же описания обычаев местных народов.

Три года спустя Грубер назначили на секретную миссию по эвакуации 1000 европейских евреев в США. Она справилась с заданием в команде корабля «Генри Гиббинс». С тех пор Грубер особенно интересовала судьба беженцев.

Много времени она посвятила документации попыток евреев из разных частей света вернуться на территорию Палестины после основания государства Израиль в 1947 году.

Источник: photographer.ru

femart.livejournal.com