Дневная красавица катрин денев: (1966) — Belle de jour — Bella di giorno — — —

Фильм Дневная красавица (Франция, Италия, 1967) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Дневная красавица 1967 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star

Рейтинг
7. 6 7.5 7.7
Название
Belle de jour
Год
1967
Жанры
драма, мелодрама
Страна
Франция , Италия
Режиссёр
Луис Бунюэль
Сценарий
Жозеф Кессель, Луис Бунюэль, Жан-Клод Карьер
Актёры
Катрин Денёв, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клементе, Франсуаза Фабиан, Маша Мериль, Мюни, Мария Латур, Клод Серваль
Время
Премьера
24 мая 1967 в мире
DVD
19 сентября 2002

Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица». Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.

Катрин Денев наверняка прибыла

В своем последнем фильме « В пути », премьера которого состоялась на этой неделе, икона французского экрана Катрин Денев играет персонажа, совершенно не похожего на нее. Ее Бетти, бывшая королева красоты и неудачливый ресторатор, недавно брошенная женатым любовником, — женщина, пронизанная сожалениями и исчерпавшая все возможности. Импровизированная поездка по Франции — она забирает внука, и они вдвоем отправляются в нечто вроде приятельской комедии — дает Бетти возможность заглянуть за пределы ее провинциальной жизни, но для Денев эта роль все еще была натяжкой.

Во-первых, говорит она между затяжками Philip Morris Super Light в отеле на Манхэттене, она не может понять натянутые отношения Бетти с ее семьей. «Когда у тебя есть дети, очень трудно обрести настоящую свободу», — признает она, но собственные разорванные отношения Бетти с дочерью были чужды матери двоих детей. «Материнство — это лучшее, что со мной случалось, — говорит она.

Катрин Денёв в фильме «В пути»

В ходе разговора с DuJour , она похвалила режиссера Эммануэль Берко, объяснила, почему она никогда не снимается в американских фильмах, и рассказала, что ей нужно, чтобы навсегда уйти от славы. Прочтите отрывки ниже.

Вы присутствуете на экране практически в каждой сцене этого фильма. Как это было?

Когда читаешь сценарий и разговариваешь с режиссером, то не понимаешь. Как только вы начинаете говорить о съемках и видите программу, вы понимаете, что будете снимать каждый день, это не столько стресс, сколько вызов, чтобы быть в хорошей форме и иметь энергию. Это было моей главной заботой.

Вы просите стрелять меньше?

Я попросил директора не работать по субботам, потому что они слишком длинные. Но в некоторые субботы мы работали.

Что вам понравилось в Бетти?

Скрипт. Я знал режиссера, знаю ее фильмы. Она очень интересная женщина. Это был сценарий, потому что она написала его, это была главная причина.

Вы участвовали в разработке персонажа?

Мы использовали много непрофессиональных людей, поэтому было много тестов для людей, которых [Bercot] хотел. Мы не говорили так много об этой роли, если только не репетировали на съемочной площадке.

У меня было несколько прослушиваний с молодыми людьми, которые должны были работать со мной. Я подумал, что будет лучше, если я буду там, чтобы дать им реплики. Мы договорились о молодом человеке, которого она выбрала для фильма; мы никогда не расходились во мнениях и были во многом на одной линии.

Вы когда-нибудь путешествовали?

Нет! Если бы мне предстояло путешествие, я бы подготовился. Я никогда ни от чего не убегал.

Учитывая, что всю свою жизнь вы провели в центре внимания, хотели ли вы когда-нибудь этого?

Конечно, ты думаешь об этом, когда ты актриса, но если ты все еще хочешь снимать фильмы [остаешься]. Стрельба — это одно, потом это становится работой.

Удалось ли вам познакомиться с Бетти, которая была королевой красоты, но в итоге жила в доме, в котором родилась, со своей матерью?

Может быть, немного, но, честно говоря, не так сильно, потому что это так далеко от моей жизни. Я по-прежнему много работаю, снимаюсь в кино, езжу за границу и работаю на телевидении. Кроме того, Бетти на самом деле не я. Она живет со своей матерью — я люблю свою мать, но никогда бы не подумал о том, чтобы жить с родителями, я ушел, когда мне было 17, — и у нее не очень хорошие отношения с дочерью, с которыми я не могу себя идентифицировать. Но мне нравится, что женщина в ее возрасте еще может мечтать.

Вы делаете необычный выбор, даже в таких фильмах, как Belle de Jour .

Мне это нравится, даже в фильмах смотрю как кинозритель. Мне нравится создавать впечатление, что что-то необычно.

Есть ли у вас любимые фильмы?

Много. Некоторые фильмы не имели большого коммерческого успеха, но снимать их было здорово.

Вы по-прежнему с таким же энтузиазмом снимаете фильмы?

Да. Если бы я этого не сделал, думаю, я бы остановился. Если вы не в восторге от этого, вы не можете продолжать. Когда я не буду так себя чувствовать, когда мне будет страшно за день до начала фильма, я займусь чем-нибудь другим. Что, я не знаю. Но этот день еще не настал; У меня еще есть проекты, которые меня интересуют.

Вы снимались в американских фильмах, но недолго. Почему?

Не думаю, что есть какая-то причина. Со стороны американского кинематографа уже не так много желания снимать иностранных актрис.

Правда, но ты икона. Нет возможности?

Не для интересных деталей, нет.

Есть ли американский режиссер, с которым вы хотели бы поработать?

Я люблю Уэса Андерсона! Я хотел бы работать с ним, но если бы он захотел, он связался бы со мной. Мяч не на моей стороне.

Однажды я написал одному режиссеру и снял с ним фильм. Это было особенным, потому что он должен был приехать на съемки большого фильма в Европу, а он ехал из одной страны в другую. Это был Ларс фон Триер; ему пришлось отказаться от фильма, но он предложил мне мюзикл, который он хотел сделать. Этот метод может работать, но это не всегда способ получить хорошую роль.

Вы недавно позировали в нижнем белье для журнала New York . Что побудило вас согласиться на это?

Это было совсем не так! Они хотели сфотографировать меня в интимной обстановке в ванной. Я очень хорошо знаю фотографа Доминик Иссерманн, и я готовилась, и она сказала, что будет что-то делать, пока я буду завивать волосы, но я сказал, что это очень условно, и нам нужно было найти что-то другое. Я был в комбинезоне и только в свитере, она посмотрела на мои ноги и сказала, что я хочу сделать этот кадр с тобой. Так не должно было быть.

Вас удивили фотографии?

Не жалею, но надо было быть осторожнее.

Смотрите трейлер для на моем пути Ниже:

Подробнее:

Carla Bruni: Первая леди. ll Знакомьтесь
Смелый завет Дженнифер Коннелли

Belle de Jour — Rotten Tomatoes

1967, Драма, 1ч 42м

58 отзывов 2500+ оценок

Последнее танго в Париже

Открытые сердца

Конформист

Гарри, он здесь, чтобы помочь

Двойная жизнь Вероники

Аренда/купить Подписка Аренда/купить

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    5″> Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Дневная красавица Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Красивая молодая домохозяйка Северин Серизи (Катрин Денев) не может примирить свои мазохистские фантазии с повседневной жизнью рядом с послушным мужем Пьером (Жан Сорель). Когда ее влюбленный друг Анри (Мишель Пикколи) упоминает секретный первоклассный бордель, которым управляет мадам Анаис (Женевьев Пейдж), Северин начинает работать там днем ​​под именем Belle de Jour. Но когда один из ее клиентов (Пьер Клементи) становится собственником, она должна попытаться вернуться к своей нормальной жизни.

Актеры и съемочная группа

Катрин Денев

Северин Серизи, она же Belle de Jour

Жан Сорель

Пьер Серизи

Мишель Пикколи

Анри Хассон

Маха Мерил

Рене

Пьер Клементи

Марсель

Франсиско Рабаль

Гипполит

Женевьев Страница

Мадам Анаис

Франсис Бланш

Месье Адольф

Франсуаза Фабиан

Шарлотта

Мария Латур

Матильда

Луис Бунюэль

Директор

Луис Бунюэль

Писатель

Жан-Клод Карьер

Писатель

Джозеф Кессель

Писатель

Анри Баум

Режиссер

Раймонд Хаким

Режиссер

Саша Верни

Оператор

Луизетт Откер

Монтаж фильма

Роберт Клавель

Производство Дизайн

Роберт Клавель

Установить украшение

Ив Сен-Лоран

Дизайн костюма

Новости и интервью для

Belle de Jour

Натали Портман обнажится в следующем фильме

Просмотреть все

Все критики (58) | Лучшие критики (16) | Свежий (55) | Гнилой (3)

Полный обзор… Чарльз Чамплин Лос-Анджелес Таймс Полный обзор… Энтони Лейн Независимый (Великобритания) Полный обзор… Питер Брэдшоу Страж Полный обзор… Оуэн Глейберман Развлекательный еженедельник Полный обзор… Филип Вунч Далласские утренние новости Полный обзор… Роджер Эберт Чикаго Сан-Таймс Полный обзор… Луи Сеген Положительный Полный обзор… Михаил Костельнюк Виннипег Фри Пресс Полный обзор… Пол Шредер Лос-Анджелес Фри Пресс Полный обзор… Маргарет Рэндалл Лос-Анджелес Фри Пресс Полный обзор… Мэтти Лукас Из первого ряда Полный обзор… Мэнни Фарбер Артфорум

Просмотреть все отзывы критиков (58)

Отзывы зрителей о

Belle de Jour
  • 28 мая 2017 г.

    Предыстория симпатичной молодой домохозяйки (Катрин Денев), которая имеет темные сексуальные фантазии и становится проституткой, чтобы заниматься ими, интересна, но исполнение отсутствует и кажется довольно устаревшим. Начнем с того, что в этом фильме нет эмоциональной честности, он антисептичен и поверхностен. Денев играет плохо, демонстрируя весь спектр манекена. Режиссер Луис Буньель вплетает фантазии прямо в сюжет, но не так, как это не делалось раньше в 1967, и далеко не «сюрреалистично». Здесь нет вообще ничего эротического, а фантазии подозрительно кажутся мужскими, а не женскими. Мне понравилось, как Буньель избегал использования саундтрека, и жуткость друга мужа (Мишель Пикколи), но это все, иначе это был сон. Меня немного озадачивает, почему этот фильм является шедевром, но, думаю, каждому свое.

    Супер обозреватель

  • 30 июля 2013 г.

    есть момент, когда фильм стоит слишком долго, но в целом его комментарий о человеческой психике очень интересен и эффективен. конечно, Денев очень хороша, как и каждая из сторонниц, да и маппинг фильма сделан хорошо. очень хороший фильм.

    Супер обозреватель

  • 26 декабря 2012 г.

    Рейтинг: 3 звезды Артхаус Рейтинг: 3,5 звезды Луис Бунюэль создал красочную и соблазнительную работу Belle de Jour. Эмоционально, но не сексуально удовлетворенная женщина, которая занимается проституцией, а также имеет несколько фантазий о бондаже. Фильм начинается с одной из этих фантазий, и, как и в первой сцене самоубийства в « Гарольде и Мод» , нам сообщают, что это не реальность. Тем не менее, все кажется достаточно реальным, подлинное развитие персонажа «Belle de Jour» проходило в профессиональном темпе. Напряжение между ней и одержимым клиентом становится настоящим поворотным моментом в истории. Фильм засасывал тебя все время, он играл с твоим разумом и раздвигал границы. Хотя это и наложило некоторые табу на экран, я считаю, что оно не зашло слишком далеко, чтобы заставить зрителя отключиться. Хотя это было интересно, я считаю, что конец был необъяснимым. У Бунюэля был потенциал вытащить что угодно на протяжении всего фильма, но концовка была деликатной, и в итоге она возникла из ниоткуда. У меня нет истинного объяснения, хотя оно и прижилось к вам, я думаю, что это приведет к тому, что фильм забудется в памяти. Сердцевину пленки затонировал, а внешнего результата не было.

    Суперрецензент

  • 04 октября 2012 г.