Дочь галы сесиль элюар фото: : Сториз Oozor :: Гала

Содержание

: Сториз Oozor :: Гала

Продолжая тему про личный бренд мы решили с вами продолжить беседу о Дали, но не совсем, а замахнуться на Галу, которая и была создателем бренда «Дали». Сразу говорю: сегодня будет горячо. 

Итак, в недавней загадке про «русскую, которая создала бренд из мужчины с характерной растительностью на лице» ответ, действительно, был «Гала». Да, Гала родилась в России (настоящее имя Елена Дьяконова) и уехала из неё в 1912 году. И тут сразу вопросы. 

Уехала она лечиться от чахотки в… Швейцарию. Родилась-то в Казани. Я проверила: по маминой линии там бабушка золотыми рудниками в Сибири владела, а мама вышла замуж за будущего адвоката по фамилии Гомберг поэтому путь в Швейцарию понятен: Елена была не из простой семьи.

Там, в швейцарском санатории, она знакомится с французским поэтом Эженом Гренделем и выходит за него замуж. Тип отношений: абьюзивные. Гала явно «верхняя», Эжен преклоняется перед ней, как перед богиней, и зовёт не иначе как «праздник». Сама Елена уже точно знала, чего хотела от Франции, куда переехала с новым мужем:

«Я буду как кокотка сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с наманикюренными ногтями»

По фото можно понять, что Гала не была канонической красоткой, причём даже в молодости. Но тут, как мне кажется, типичный сценарий femme fatale: ни одна из исторических роковух не была красавицей. 

Ни Лиля Брик:

Ни Клеопатра (3D — реконструкция):

Ни Александра Коллонтай:

Ни Матильда Кшесинская:

Но все они чем то друг на друга похожи… 

Возвращаемся в Елене. Итак, она была внешне не очень, но обаятельна и харизматична настолько, насколько это было возможно. Елена быстро завоевывала позиции в светском обществе, нашла любовника (скульптора Макса Эрнста) и соорудила брак втроём. Муж страдал, но согласился ради Елены. 

Светская жизнь свела Галу с Дали, когда ей было 36, а ему – всего 25. До этого Дали никогда не имел никаких отношений с женщинами (в том смысле тоже) и Гала просто вскружила ему голову. Она говорила: 

«Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть, мой мальчик»

Понятно, что от первого мужа Гала ушла, но даже при жизни с Дали у неё было невероятное количество любовников. Наличие которых сам Дали никак не порицал, а Гала осыпала их деньгами, подарками и проталкивала в свет. 

Детей у Галы и Дали не было. Потому что сам Дали считал, что на детях гениев природа отдыхает. А на его детях отдохнёт сто раз. Я думаю, что «Дали» (как бренд, как продукт, как творение) и был их общим с Галой ребёнком. Но вот у Галы….у неё была дочь. 

И если в историях про мужей и любовников мы ещё можем придерживаться мнения, что Гала была женщиной-праздником, умевшей хорошо зарабатывать и с блеском тратить деньги, и #ачетакова – ее жизнь и ее правила. То история с дочерью рисует, на мой взгляд, образ этой женщины совсем другими красками.  

В браке с Эженом Гренделем у неё родилась дочь Сесиль, а которую потом назовут «дитем сюрреализма». Ее детство мне кажется просто невероятным. Отец всюду брал дочь с собой, и она была окружена такими людьми, как Рене Магритт, Марсель Дюшан, Пикассо рисовал ее портреты, а сам Ман Рэй фотографировал ее.

Пабло Пикассо, портрет Сесиль Элюар

Отец обожал дочь, а вот роль матери в планы Галы совершенно не входила. Она практически не проводила с Сесиль время и тяготилась необходимостью быть с ней. После встречи с Дали Гала и вовсе оставила мужа и дочь. Во всех смыслах навсегда. 

Гала полностью погрузилась в Дали и до самой смерти ни разу не увиделась и не вспоминала о Сесиль. Хотя шанс был: когда Гала была уже при смерти, Сесиль узнала об этом из газет, и примчалась к матери. Дверь открыла прислуга и сказала, что у Галы нет желания видеть Сесиль.

Стоит сказать, что Гала ни словом, ни полсловом не упомянула Сесиль и в своем завещании. Через два дня после смерти была обнародована последняя воля умершей, согласно которой знаменитая коллекция Галы переходила супругу, Сальвадору Дали, а после его смерти – музею. Сесиль правда спустя годы отвоюет через суд у государства несколько картин Дали, Пикассо и же Кирико, которые продаст потом за 22 миллиона долларов. 

Ну, а далее мысли. Мне нравится одно высказывание…хотела написать Уоррена Баффета, но решила, что фиг с ним. Мне нравится высказывание Сусанночки: «Первая теорема, которая не требует доказательств: не родись красивой, а родись активной»

Но это скорее к вопросу не красавицы Галы, которая стала, пожалуй, одной из главных исторических роковух и была обожаема мужчинами до самой старости. А вот Баффет говорил скорее о том, что можно применить к ее отношению к дочери:

«Разница между успешными людьми и действительно успешными людьми в том, что действительно успешные люди говорят «нет» очень часто»

То есть реальные достижения, «успешный успех», если хотите, они не про эмпатию, не про быть nice, а про то, что ты точно знаешь, чего хочешь, и категорично отрезаешь все, что этому мешает. Даже если это родственники, правила, мораль, и всякие там «надо». Все в топку.

Ну и раз мы сегодня завершаем нашу историю банальностями из ВКонтактика, то напишу ещё одну. 

На сей раз приведу слова матери всех интернет цитат, наряду с Раневской и Омаром Хайямом – Коко Шанель. Она говорила: «Если вы хотите иметь то, чего никогда не имели, то вам придётся делать то, чего вы никогда на делали». Кстати, об авторке этих слов. 

Ещё ж одна фемме фатале. Тоже в типаже героинь этой статьи. И там тоже ход по головам: и богатые любовники, которые на бизнес-то и дали денег, и подрезанные идеи у других творцов, и интрижки с нацистами, когда времена изменились. Но победителей не судят, ведь так?


Гала Дали: как муза художника променяла родную дочь на Сальвадора | Cultvibe

Интеллект и загадочность — у Елены Дьяконовой было всё, чтобы привлекать мужчин. Гала Дали — жена одного из самых эксцентричных художников в истории, она стала движущей силой его искусства. Она полностью отдалась роли музы, забывая, что она ещё и мать.

На фотографиях изображена довольно обычная женщина с маленькими глубоко посаженными глазами и довольно выдающимся носом. Магнетизм женщины был неоспорим; это имело уникальный эффект на мужчин.

Сесиль Дали с семьёй
Свобода нравов Галы

Её первым мужем был поэт Поль Элюар. Пара образовала громкий любовный треугольник с дадаистом Максом Эрнстом.

В 1929 году Гала и Элюар отправились на отдых в Кадакес в Испанию, куда их пригласил молодой 25-летний Сальвадор Дали. Это было началом конца отношений Галы и её мужа.

Уже в конце поездки женщина была уверена, что хочет быть с Дали. Она осталась одна на солнечном побережье и отправила Паулу и их дочь Сесиль домой. С тех пор она жила с Дали. Через пять лет она стала его женой.

Муза и менеджер

Дали был ошеломлён этим чувством. Он считал Галу — свою музу и любовь к жизни — сверхчеловеком, что выразил в «Дневнике гения»:

Не меньше, чем женщина, суперженщина Гала, должна была стать моим сверхчеловеком. Когда в доме моего отца в Кадакесе сюрреалисты заметили недавно написанную мной картину, которую Поль Элюар назвал «Похоронная пьеса», они были возмущены некоторым элементами этой картины.

Сальвадор Дали
Сесиль с отцом Полем Элюар/ Сесиль в старости

Гала особенно критиковала мою работу. Её реакция была настолько бурной, что вызвала моё сопротивление. Позже, однако, такое отношение заставило меня боготворить её.

Он называл её «Безупречной интуицией», утверждая, что она всегда была права насчёт его будущего. Художник считал свою жену фигурой такой же красивой, как на картине Рафаэля, клялся, что она и есть та красота, которую он лучше всего понимает. Он называл её поцелуи восхитительными, он умилялся от взгляда, сравнивал женщину с самой совершенной звездой. Он не побоялся сказать, что именно благодаря ей он рисовал.

В данном случае речь шла не только о безмерности вдохновения и воодушевления, но и о том, что Гала была координатором артистической карьеры мужа.

Она говорила ему, что рисовать, а что нет. Она сопровождала его в студию, где читала вслух романы, терпеливо позировала и вносила исправления.

Гала Дали с первым мужем/ Гала Дали и Сальвадор Дали

Она покупала краски и кисти, а старые богато украшенные рамы находила у антикваров и на рынках. Она искала покупателей на его произведения, убеждала скептиков, договаривалась о ценах.

Если бы пара функционировала в мире искусства сегодня, можно было бы с уверенностью назвать Галу менеджером известного художника.

Жестокая Мадонна

Несмотря на то что Гала была создана быть музой, она опредёленно не была хорошей матерью. Дали отдал своё лицо Мадонне из Порт-Льигата, но женщина была далека от этого архетипа.

Анжелюс Галы. 1935 г.

У Сесиль, дочери Галы и Элюара, несомненно, было необычное детство. Благодаря матери она познакомилась с великими артистами того времени, но самый близкий человек никогда не обращал на неё особого внимания. Для Галы на первом месте всегда были собственные удовольствия и любовники (многие источники даже называют её нимфоманкой).

Не раз, чтобы побыть наедине с партнёрами, Гала отправляла девочку в сад. Только семилетний ребёнок ненавидел эти часы, проведённые в одиночестве.

Дом ужасов

Произведения искусства, окружавшие девочку, очень её беспокоили. Стены в доме были покрыты фресками. Правда, в комнате Сесиль художник нарисовал утку на колёсах, но остальные комнаты выглядели гораздо страшнее.

В столовой висела картина обнажённой женщины, тело которой было разрублено так, что стали видны её внутренности. Муравьи, поедающие своих спутников, огромные человеческие руки вокруг окон или девичья фигура, обнимающая свою грудь, — это больше похоже на декорации из фильма ужасов, чем на декор места, где можно спокойно воспитывать ребёнка.

Портрет Галы с двумя ребрышками ягненка, удерживающими равновесие на ее плече. 1933 г.
Печальный конец

Сесиль призналась в одном из интервью, что как только мать познакомилась с Дали, она тут же забыла, что у неё вообще есть дочь. А ведь девочке было всего 11 лет! О ней заботилась бабушка по отцовской линии. По крайней мере, Пол находил время регулярно видеться с Сесиль. Его бывшая жена не думала об этом.

Равнодушие Галы к дочери иногда принимало жёсткие формы. Женщина не только не хотела её видеть, но и решила лишить наследства. К счастью для Сесиль, завещание удалось порвать.

Начало портрета Галы в манере автоматического письма. 1932 г.

В течение десятилетий Елена Дьяконова тратила целое состояние на молодых любовников и азартные игры, прежде чем, в конце концов, осесть в замке Пуболь, куда даже мужу не разрешалось входить без специального приглашения (не говоря уже дочери). Она умерла в 1982 году от осложнений после перелома, которому предшествовали месяцы борьбы с деменцией.

Онлайн-выставка Поля Элюара — Музей Сальвадора Дали

< Все экспонаты

3 сентября 2022 г. — Бессрочно

Поль Элюар: Поэзия, политика, любовь

«Я говорил с Элюаром. Я сразу увидел, что он был поэтом разряда Лорки, то есть одним из величайших и самых подлинных». – Сальвадор Дали

На этой выставке представлена ​​история Поля Элюара, самого прославленного и идеалистического из всех поэтов-сюрреалистов. Известный как «Поэт свободы», Элюар помог основать сюрреализм, французское художественное движение, поэзия которого прославляла мечты, любовь и свободу. Эту выставку курирует Питер Туш, куратор отдела образования Музея Дали.


1. О Поле Элюаре Studio Harcourt, Поль Элюар , 1945 г. Фото: © Ministère de la Culture / Médiathèque du Patrim Ойне, р-н. RMN-Grand Palais / Art Resource, NY

Родился Эжен Эмиль Поль Гриндель в Сен-Дени, Франция, в 1895 году. Он был единственным ребенком. Элюар родился в семье низшего среднего класса, учился в École Supérieure de Colbert. В 16 лет он заболел туберкулезом и был отправлен на два года в санаторий Клавадель в Швейцарии для выздоровления. Там он познакомился и полюбил Елену Ивановну Дьяконову (Гала), разделив любовь к поэзии. Они поженились в 1917 лет после того, как он поступил на военную службу во время Первой мировой войны. В 1918 году у них родилась дочь Сесиль.

В 1916 году он выбрал имя Поль Элюар, позаимствовав литературный псевдоним у своей бабушки по материнской линии. Он вступил в Первую мировую войну медиком и пехотинцем, но даже после газовой атаки предпочел работать вблизи линии фронта в военном госпитале. Он своими глазами видел опустошение и ужас, которые развязала война.

В ответ на войну в 1924 году Элюар помог основать сюрреалистическое движение вместе с поэтами Андре Бретоном, Луи Арагоном и Филиппом Супо. В то время как Гала ушла от него к Сальвадору Дали в 1929 лет, она оставалась его музой еще долго после их развода. В конце 1930-х Элюар отказался от сюрреализма, чтобы поддержать Коммунистическую партию Франции. Он стал активным участником французского сопротивления во время нацистской оккупации.

Элюар умер от сердечного приступа в 1952 году и похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже, Франция. На его похороны пришли тысячи людей, и французский поэт Робер Сабатье написал: «Весь мир оплакивал».


2. Элюар и сюрреализм Сальвадор Дали, Портрет Элюара , 1929 г., частная коллекция, © Salvador Dalí, Fundació Gala-Salvador Dalí, (ARS), 2022

«Сюрреализм… это состояние души, которое стремится уменьшить различия между людьми. ”
– Поль Элюар, 1936 г.

После Первой мировой войны Поль Элюар обратился к революционным идеям. Его пути пересеклись с тремя молодыми французскими поэтами — Андре Бретоном, Филиппом Супо и Луи Арагоном, которые разделяли его любовь к французской модернистской поэзии и его ужас перед тем, что они видели во время войны. Все они стали ключевыми участниками авангардного парижского дадаистского движения, а затем сюрреализма в 1924, который Элюар помог найти Бретону.

Сюрреализм использовал экспериментальные художественные техники, исследовал бессознательное и сновидения Фрейда и был политически мотивирован против традиционных представлений о семье, церкви и государстве. Элюар стал одним из ближайших соратников Бретона и ключевым послом сюрреализма в Европе.

Ман Рэй, Поль Элюар и Андре Бретон , 1930, © MAN RAY 2015 TRUST / ADAGP – ARS 2022 – изображение: Telimage, Париж

На протяжении всей жизни он дружил с немецким художником-сюрреалистом Максом Эрнстом. Вместе они издали две совместные книги – Répétitions и Les Malheurs des immortels («Несчастья бессмертных»). Их сотрудничество помогло утвердить сюрреализм как направление словесного и визуального искусства.

В конце 1920-х Элюар помог сюрреализму найти способы взаимодействия с коммунизмом. В 1930 году он и Бретон совместно работали над ключевой сюрреалистической работой Непорочное зачатие , и он встретил Сальвадора Дали, ради которого Гала оставила его. Несмотря на это, Элюар оставался близким Гала и был большим другом Дали. Заядлый коллекционер произведений искусства и критик, он писал эссе о многих своих друзьях, в том числе об Эрнсте, Дали и Жоане Миро, и помогал организовывать важные сюрреалистические выставки.

Несмотря на то, что он был сюрреалистом, Бретон часто находил свою поэзию слишком условной. К середине 1930-х они расстались. Элюар разорвал свою связь с сюрреализмом после Международной выставки сюрреалистов 1938 года.


3. Поэт любви – Гала Неизвестный фотограф, Поль Элюар и Гала , 1917

Элюар показался мне легендарным существом. Он спокойно пил и, казалось, был полностью поглощен разглядыванием красивых женщин».
– Сальвадор Дали, первая встреча с Элюаром в 1929 году

Одним из самых важных вкладов Поля Элюара в литературу была его поэзия любви и эротики. Он был харизматичен, имел открытый брак и был предан свободной любви. Элюар отстаивал сюрреалистический идеал, согласно которому женщины были воротами к Чудесному, и видел в любви величайший человеческий триумф.

Задолго до приезда Сальвадора Дали в Париж Элюар познакомился с Еленой Ивановной Дьяконовой, когда они были подростками в швейцарском противотуберкулезном санатории. Они полюбили друг друга, поженились, и у них родилась дочь Сесиль. Элюар дал ей прозвище «Гала», и она стала его музой на всю жизнь.

В 1917 году он посвятил ей следующие строки своего стихотворения «Единое существо»:

Единое существо
Растопила чистый снег
Заставила цветы расти в траве
И солнце освободилось

Письма к Гала , 1989, Собрание музея, библиотеки и архива Дали

У Галы были и другие любовники при поддержке Элюара, но в 1930 году она оставила его, чтобы стать музой, партнером и, в конечном итоге, женой испанского сюрреалиста Дали. Несмотря на это, Гала продолжала оставаться музой Элюара. Его постоянная одержимость Галой задокументирована в посмертной публикации 9.0022 Письма Гале . Откровенная чувственность писем Элюара к Гале, написанных между 1924 и 1938 годами, раскрывает плотскую природу их отношений спустя годы после их разлуки.


4. Поэт любви – Нуш Эйлин Агар, Пикассо и Элюар на пляже в Жуан-ле-Пен, Франция
н. д., подарено в архив Тейт Эйлин Агар в 1989 году и перенесено с фотографии коллекция в 2012 году. © Tate

Поль Элюар жил в погоне за новыми романами, и за годы, проведенные с Галой, у него было много свиданий. В 19В 30 лет, после ее отъезда, Элюар влюбился в эльзасскую акробата по имени Нуш (Мария Бенц). Они стали неразлучны и поженились в 1934 году. Ее красоту отмечали фотографы, в том числе Ман Рэй, Ли Миллер и Дора Маар. Элюар сотрудничал с Ман Рэем, чтобы опубликовать Facile , сборник эротической поэзии, сотканный из обнаженных фотографий Нуша, сделанных Ман Рэем. Стихотворение 1932 года «Новая ночь» отчасти передает дух его вдохновленного Нюшем произведения:

Женщина, с которой я жил, 9 лет.0044 Женщина, с которой я живу,
Женщина, с которой я буду жить;
Одна и та же женщина всегда,
На тебе должен быть красный плащ,
Красные перчатки, красная маска,
И черные чулки;
Доводы, доказательства
За то, что тебя совсем нагим увидел;
Незапятнанная нагота, о нарядное платье!

Груди, сердце мое !

Нуш стал частью сюрреалистического круга общения Элюара, сотрудничая с сюрреалистическими играми по рисованию и фотомонтажами. Она установила тесные связи с ключевыми музами сюрреализма, включая Леонору Кэррингтон, Ли Миллер и Эди Фиделин. Она часто носила одежду Эльзы Скиапарелли под влиянием сюрреализма.

В конце десятилетия Элюар подружился с Пикассо. Он призвал Нуша и Пикассо переспать вместе, чувствуя, что это самый высокий комплимент, который он мог сделать великому художнику. Пикассо отметил ее красоту серией портретов в конце 1930-х годов.

Во время Второй мировой войны Нуш и Элюар работали на французское Сопротивление. После освобождения Нуш умер от обширного инсульта в возрасте 40 лет. Опустошенный Элюар мог двигаться вперед, только сосредоточившись на Коммунистической партии.


5. Элюар и коммунизм Notes sur la poésie , 1936
Собрание Музея Дали
Библиотека и архив

В 1927 году Поль Элюар стал приверженцем борьбы коммунизма за угнетенных и искал точки соприкосновения между Сюрреализм и французская коммунистическая партия. Вскоре сюрреалисты отдалились от партии, но Элюар вернулся к коммунизму во время гражданской войны в Испании, чтобы осудить фашизм. Отвечая на картину Пабло Пикассо Герника , он написал поэму «La Victoire de Guernica» («Победа Герники»), и два художника стали неразлучны.

Во время нацистской оккупации Франции во время Второй мировой войны Элюар стал важным участником Сопротивления. Несколько его стихотворений — «Poésie et vérité» (1942; «Поэзия и правда»), «Au rendez-vous allemand» (1944; «На немецкое рандеву») и «Dignes de vivre» (1944; «Достойно Жить») — тайно распространялись во время войны и служили для укрепления боевого духа.

«Liberté, j’écris ton nom» («Свобода, я пишу твое имя»), написанная в 1942 году, была посланием надежды и свободы. Это одно из самых важных стихотворений в современной французской истории. После Освобождения Элюар был провозглашен одним из великих поэтов Сопротивления.

Жена Элюара, Нюш, трагически погибла вскоре после войны, и он стал безутешным. Он смог продвинуться вперед, только поставив свою работу на службу коммунизму в качестве дипломата. В 1949 году он встретил Доминик Лор на Конгрессе мира в Мексике. Они поженились, но их отношения были недолгими. В 19В возрасте 52 лет Элюар умер от сердечного приступа в возрасте 57 лет. Его похороны были организованы Коммунистической партией Франции. В нем приняли участие тысячи людей, стихийно собравшихся на улицах.

Отрывок из «Свобода, я пишу твое имя»
Перевод Джорджа Диллона и Уильяма Джея Смита

На моих школьных тетрадях
На моем столе и деревьях
На песке на снегу
Я пишу твое имя

На каждой странице читать
На всех белых листах
Каменная кровь бумага или пепел
Я пишу ваше имя

на Золотых изображениях
на оружии солдата
на коронах королей
Я пишу ваше имя

об без страстного отсутствия
на голый вновь обретенное здоровье
На минувшей опасности
На надежде без воспоминаний
Я пишу твое имя

Силой слова
Я обретаю свою жизнь
Я родился, чтобы знать тебя
И называть тебя

Свободой.

«Победа в Гернике», 1937
Перевод Ноэль Гиллмор

Прекрасный мир лачуги
Яма и поле

Лица, пригодные для огня лица, пригодные для холода
Для отрицания или для ночи для проклятий или для ударов

Лица, пригодные для чего угодно
За тобой наблюдает зияющая пустота

Твоя смерть послужит предупреждением

Смерть, перевернутая сердцем

За землю, небо, воду, сон
За самое горе
Твоей жизни

Они заявляли, что ищут хороших друзей
Они рационировали сильных, приговаривали сумасшедших
Раздавали милостыню, делили пенни пополам
Они душили друг друга любезностями

Они настойчивы, слишком настойчивы, они не из нашего мира

Женщины, дети та самая щедрость
Весенних зеленых листьев и чистого молока
И терпения
В чистоте их глаз

У женщин и детей та же щедрость
В их глазах
Мужчины защищают ее, как могут

У женщин и детей такие же красные розы
В их глазах
Все они показывают свою кровь

Страх и мужество жить и умереть
Смерть так тяжела и в то же время так проста

Мужчины, для которых воспета такая щедрость
Мужчины, для которых она был брошен в руины

Истинные люди, в которых отчаяние
Питает жадный огонь надежды
Вместе раскроем последний бутон будущего

Изгои де земная земля и подлость
Все наши враги носят банальность
Тона нашей ночи
Мы заставим их уступить дорогу


6. Поэт Элюар Непорочное зачатие (Непорочное зачатие)
1930
Собрание Музея Дали
Библиотека и архивы

Как писатель, цель Элюара состояла в том, чтобы порвать с традиционной литературой, чтобы оживить язык как подрывную силу. Он опубликовал более семидесяти сборников стихов и эссе, посвященных двум его основным темам — отказу от тирании и поиску любви. Под влиянием французских писателей-модернистов, таких как Гийом Аполлинер и Артюр Рембо, его поэзия часто избегала пунктуации, полагая, что ритм создает естественную пунктуацию. По сравнению с буйными образами его коллег его поэзия была сдержанной, будничной и лиричной. Он видел в поэзии способность пробудить осознание борьбы за политическое, социальное и сексуальное освобождение.

В течение двух недель в 1930 году Андре Бретон и Поль Элюар совместно написали одну из самых важных сюрреалистических работ, Непорочное зачатие

. Его автоматический текст прослеживает жизнь человека от зачатия и внутриутробной жизни до смерти и первоначального суда. Центральная часть, «Вещи», представляет собой знаменитую серию «симуляций» психической нестабильности. Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать тесную связь между языком безумия и поэзией. Ниже приведен отрывок из «Моделирования бреда интерпретации», который совпадает с разработкой Сальвадором Дали параноидально-критического метода. Испытуемый чувствует себя птицей и интерпретирует все в связи с этим:

«Симуляция бреда интерпретации»

«Ослепительные цвета душа говорят на языке попугая. Они высиживают ветер, который выходит из его раковины с семенами в глазах. Двойное веко солнца поднимается и опускается на жизнь. Птичьи лапки на оконном стекле неба — это то, что я называл звездами».

«Перьевое лето еще не закончилось. Люки открыты, и урожай пуха просовывается внутрь. Погода портится».

«Фениксы приходят, принося мне мою порцию светлячков, и их крылья, которые они постоянно окунают в золото земли, — это море и небо, которые светятся только в ненастные дни и прячут свои головы с молниеносными хохолками в своих перьях. когда они засыпают на одной ноге в воздухе.

(перевод Джона Эшбери)


Эта выставка частично спонсируется штатом Флорида, Государственным департаментом, Отделом искусств и культуры и Советом по искусству и культуре Флориды (раздел 286.25, Статуи Флориды).

Сесиль Элюар (1918-2016) — Мемориал «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены управляющим мемориалом.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!
Вы ​​можете запросить передачу до 250 000 мемориалов, находящихся под управлением Find a Grave.
подробнее
: Вы приближаетесь к лимиту передачи мемориалов, управляемых Find a Grave. подробнее

Запрос фотографии успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом 903:30 .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Какой мемориал, по вашему мнению, является дубликатом Сесиль Элюар (180759559)?

Мы просмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить.

Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете.

Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку «Оставить цветок» .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Связанные поиски

Используйте ссылки под Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, районе и т. д.

Спонсор этого мемориала

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успешно

Неудачно

Эта фотография не была загружена, так как в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Эта фотография не была загружена, так как вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

Недопустимый тип файла

Загрузка 1 фотографии

Загрузка 2 фотографий

1 фотография загружена

2 фотографии загружена

900 03 Добавил пользователь

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ ! На это кладбище есть 1 волонтер .