Dolce gabbana 2019 2018: Dolce & Gabbana Fall-winter 2018-2019 — Ready-to-Wear

Креативная коллекция Дольче и Габбана,осень-зима2018-2019

Авторская одежда Ksenya Shishkina

Всем добрый день! Очень уж меня вдохновляют замечательные дизайнеры Дольче и Габбана! Уже несколько лет отслеживаю их творчество! Каждая их коллекция-шедевральна! Обилие декора,роскоши, принтов, сочетания фактур и цветов! Вдохновиться можно от каждой мелочи, один костюм или платье можно разглядывать и изучать очень долго.
Сегодня мне захотелось поделиться с вами подборкой из новой коллекции осень-зима 2018-2019. Знакомясь с коллекцией,кажется что Доменико Дольче и Стефано Габбана решили повторить успех своей «византийской коллекции» (2013года), щедро сдобрив модели в коллекции осень-зима 2018-2019 христианскими мотивами. Впрочем, кроме изображений ангелов на одежде, аппликаций, очень похожих на оклады икон и богато украшенных крестов в качестве аксессуаров, коллекция пестрит множеством отсылок и тем. Декор в стиле поп-арт, смешение стилей, барочные вензеля, спортивные мотивы, анималистические принты — все это объединили дизайнеры, создав очередной экстравагантный шедевр.

Сочетать в себе на первый взгляд несовместимые вещи — стилистику, присущую католицизму, пафос и пышность стиля барокко, а также самые инновационные технологии. Дизайнеры умеют удивлять, но в этот раз они просто превзошли самих себя.

Среди ярких цветастых луков на подиуме были также представлены сдержанные образы, в полной мере соответствующие пуританским взглядам католицизма. Для стильных леди, желающих выглядеть строго, но при этом не без изюминки, кутюрье предлагают: элегантные четные сарафаны, которые великолепно сочетаются с белыми кружевными блузами; женственные платья, декорированные кружевными вставками, ажурными воротниками, драпировками и стильной фурнитурой; модные пальто классического кроя, особый шик котором придают воротник и манжеты из черного каракуля….

Да, кстати, креативом на показе были дроны, выступающие вместо моделей. Так дизайнеры представили свои роскошные аксессуары.

Анималистический принт, ставший некогда визитной карточкой бренда, также представлен в новой коллекции достаточно широко. Но, в 2019 году основным животным сезона Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали зебру, оригинальный рисунок которой можно встретить во многих элементах коллекции..

Ангелы, ангелы, повсюду ангелы… Мило.

Не любите излишнюю слащавость романтических образов — обратите внимание на яркие луки в стилистике спорт-шик, сочетающие в разных пропорциях комфортность, практичность и гламур. Модницы обязательно оценят эффектные спортивные костюмы из роскошного бархата, которые дизайнеры сочетают с классическими рубашками мужского кроя и такими элементами, как: атласные бюстье, кожаные перчатки, босоножки на высокой шпильке.

Много золота, роскошных,дорогих фактур, блеска камней и богатая отделка.

Смотрю,и душа поет. Конечно, в таком образе наврятли можно пойти на работу….Хотя…смотря,где работаешь. Но отдельные элементыотдельно некоторые вещи вполне можно сочетать с более лаконичными и спокойными! Я сама просто обожаю блеск,вышивку и различные аппликации использовать в своих коллекциях!В общем,наслаждайтесь и пишите свое мнение!Спасибо за внимание!

С уважением,Ксения Шишкина.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Авторская одежда Ksenya Shishkina

Россия, Казань

Магазин (149)

Блог (344)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • новая коллекция
  • дольче габбана
  • платья
  • дорогая одежда
  • стиль
  • мода
  • роскошь
  • тенденции
  • совместный аукцион
  • 2018-2019

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: показ на Неделе моды в Милане и новая рекламная кампания

Содержание страницы


Показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Новая коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 была представлена в последний день Недели моды в Милане.

Долгие семь дней ожидания не были напрасными. Уже с первых секунд итальянский дуэт ошеломил присутствующих: показ открыли дроны, несущие в своих железных «руках» сумки!

Облетев почетный catwalk-круг, дроны неспешно удалились, и начался костюмированный бал – яркий, фантастический, на который способны только Доменико Дольче и Стефано Габбана. Уж кого-кого, а этих итальянцев сложно упрекнуть в скромности: вновь было показано множество страз, кричащих оттенков и шикарных тканей. Представленные на подиуме образы весьма разнообразны, но большинство из них вряд ли будут уместны в повседневной жизни. Мало какая модница отважится прогуляться по городу в костюме зебры или в шапке-мыши, но все же стоит обратить внимание на следующие новинки бренда:

  • Брючные тройки – их можно встретить практически в каждой коллекции Dolce & Gabbana, но с учетом, что костюмы с брюками тренд 2018 года, дизайнеры попали точно в цель,
  • футболки с логотипами бренда и надписями,
  • спортивный шик – щедро украшенные принтами и аппликациями бомберы, брюки на кулиске и с актуальными в этом сезоне лампасами,
  • сдержанные платья и сарафаны из черного кружева,
  • пальто в ультрамодную клетку «гусиная лапка».

    Лучшие образы и самые примечательные детали коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 – фото

Милые ангелочки, поп-арт (кажется, уж сколько раз были эти «вилки, ложки, поварешки», а все равно впечатляют!), прикольные солнечные очки, сумки и головные уборы – Доменико Дольче и Стефано Габбана снова доказали, что они те еще парни!


Источник фото: ImaxTree.

Рекламная кампания Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019

Недавно бренд опубликовал кампейн новой коллекции. Известно, что каждый раз для фотосессии выбирается один из городов Италии. В этот раз местом действия стал сам стольный град Рим, а главным хэштегом кампании назначен #DGRoma. Залитые солнцем римские улицы, улыбчивые девушки-модели и парящий в небе дрон – эти фото можно смотреть до бесконечности!


Фото: Morelli brothers / Dolce & Gabbana


4.5/5 (2)

Пожалуйста, оцените статью

Sample rating item

Dolce & Gabbana Осень-Зима 2018-2019

Dolce & Gabbana Осень-Зима 2018-2019 — Готовая одежда

Дольче и Габбана Готовы носить Осень-зима 2018-2019

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

© ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

© ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

© ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

эскизы

полноэкранный режим

Поделись:

  • Ralph Lauren

    Готовая одежда Осень-зима 2018-2019

    Готовая одежда Осень-зима 2018-2019

    Эли Сааб Темперли Лондон Эрманно Шервино Рани Захем Эли Сааб Темперли Лондон Эрманно Шервино Рани Захем
    • 3. 1 Филипп Лим
    • Акрис
    • Альберта Ферретти
    • Александр Ван
    • Алексис Мабилль
    • Анна Суй
    • Бэджли Мишка
    • Баленсиага
    • Бальмен
    • Блюмарин
    • Женщина-босс
    • Bottega Veneta
    • Кельвин Кляйн
    • Каролина Эррера
    • Чалаян
    • Шанель
    • Кристиан Диор
    • Кристофер Кейн
    • Дэвид Кома
    • Деннис Бассо
    • Диана фон Фюрстенберг
    • Дольче Габбана
    • Эли Сааб
    • Эмилио Пуччи
    • Эмпорио Армани
    • Эрик Тибуш
    • Эрманно Шервино
    • Этро
    • Фенди
    • Гарен Демирджян
    • Джеми Маалуф
    • Жорж Чакра
    • Жорж Хобейка
    • Джорджио Армани
    • Живанши
    • Гуччи
    • Гермес
    • Дж. Мендель
    • Джейсон Ву
    • Джаспер Конран
    • Джил Сандер
    • Джон Гальяно
    • Джон Ричмонд
    • Кризия
    • Ланвен
    • Леонар Пэрис
    • Лоу
    • Louis Vuitton
    • Дом Раби Кайруз
    • Маниш Арора
    • Марк Джейкобс
    • Марни
    • Макс Мара
    • Майкл Корс
    • Миссони
    • Mm6 Дом Маржела
    • Москино
    • Наим Хан
    • Николас К.
    • Николь Миллер
    • № 21
    • Оскар Де Ла Рента
    • Пако Рабанн
    • Памелла Роланд
    • Питер Пилотто
    • Филипп Плейн
    • Порты 1961 г.
    • Прабал Гурунг
    • Прада
    • Preen Торнтон Брегацци
    • Проэнца Шулер
    • Ralph Lauren
    • Рани Захем
    • Роберто Кавалли
    • роккобарокко
    • Ролан Муре
    • Сен-Лоран
    • Сальваторе Феррагамо
    • Шэрон Воучоб
    • Спортмакс
    • Темперли Лондон
    • Том Форд
    • Тори Берч
    • Труссарди
    • Валентин Юдашкин
    • Валентино
    • Версаче
    • Виктория Бекхэм
    • Задиг и Вольтер
    • Зухаир Мурад
  • Готовая одежда Видео

    Зухаир Мурад Осень-зима 2021-2022 Версаче Осень-зима 2018-2019Бальмен Весна-лето 2018
  • Готовая одежда Тренды

    Длинные пальто Тренды, Осень-Зима 2020/2021 Диала Ашкар , арт-директор Orient Palms, Франция «Длинное пальто» — базовый элемент гардероба этой осени. Наденьте пальто с веревочным поясом от Max Mara, пальто для верховой езды от Khaite, трикотажное или серое пальто в клетку от Dolce & Gabbana — последнее является предметом гардероба, неподвластным времени. Или обратите внимание на пальто Miu Miu, которые «подметают пол», представленные во всех стилях и цветах. Читать далее…
  • Готовая одежда Тренды

    Фламенко Очарование испанских рюшей Диала Ашкар , арт-директор Orient Palms, Франция Поскольку танец фламенко уже давно ассоциируется с романтикой и чувственностью, неудивительно, что платья фламенко являются синонимом флирта и интенсивности. С их лестным кроем, струящимися рюшами и подходящими аксессуарами эти платья определенно заставят вас покорить танцпол! Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в испанский гламур с очаровательными моделями Dolce & Gabbana, Jenny Packham, Alberta Ferretti, Roberto Cavalli, Rodarte, Altuzarra, Zimmerman и Prabal Gurung. Читать далее…
  • Готовая одежда Тренды

    Сердцем к сердцу Валентина 2017 Диала Ашкар , арт-директор Orient Palms, Франция Вы можете подумать, что сердце — слишком очевидная икона, чтобы демонстрировать ее на вечере в честь Дня святого Валентина, но вы будете весьма соблазнены поэтическими воздушными платьями Кристиана Диора с неброскими сердцами или смелыми сюрреалистическими пронзенными сердцами Скиапарелли. Вам понравятся длинные платья Haute Couture от Elie Saab, которые источают страсть и вихрь блестящих сердечек. Стиль барокко Gucci и Dolce & Gabbana, полный икон, — изысканный вариант. Rodarte создал совершенно уникальный дизайн с сердечками в качестве корсетов, стиль которого колеблется между средневековьем и фламенко. Уличный стиль Marc Jacobs punkette — хороший вариант, если вы собираетесь на концерт. Что касается Proenza Schouler, то он гарантирует драматический эффект благодаря неожиданному обнажающему вырезу в виде сердца на черной водолазке. Читать далее…

Как Dolce & Gabbana выжили после отмены

НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana возвращается.

Итальянский люксовый бренд снова стал неотъемлемым атрибутом красной ковровой дорожки и темой журнальных галерей. За последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Люпита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили этот бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к Конгрессу США.

Многие критики Dolce & Gabbana выступали за избавление бренда от звезд первой величины в 2018 году, после примерно шестимесячного периода, когда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую модную индустрию, Селену Гомес и жителей Японии. Китай в быстрой последовательности.

Богато украшенный образ лейбла, похожий на песочные часы, практически отсутствовал на церемониях награждения около года. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, независимо от того, что говорят или делают спорные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, ничуть не изношенным?

На этот раз некоторые инсайдеры отрасли доверяют Лучио Ди Росе, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы по связям с мировыми знаменитостями и VIP-клиентами, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет, а до этого в Armani.

«Лусио — любимая фигура в индустрии моды, — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно крепкие связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор статей для Garage , Paper и других изданий, уже некоторое время следит за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Уэлч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, указывая на то, что Уэлч оформляла своих клиентов в лейбле в прошлом месяце.

Уэлч не ответил на запрос о комментарии.

Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

Другие утверждают, что Dolce & Gabbana никогда не исчезали. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что Китай, второй по величине рынок предметов роскоши в мире, был заморожен в течение нескольких месяцев после того, как видео кампании в ноябре 2018 года, изображающее китайскую модель, изо всех сил пытающуюся есть итальянскую еду палочками для еды, вызвало бойкот.

Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критикам и презрение к политкорректности остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы подчеркнуть потребителям свою позицию по политическим и социальные проблемы.

Бренд не ответил на запрос о комментариях.

Урок, который следует усвоить, заключается в том, что возмущение потребителей и хэштеги могут временно повредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все еще можно противодействовать с помощью расходов на рекламу и личных отношений со знаменитостями и редакторами.

«В конце концов, модные бренды знают, что на каждого, кого обижают вещи, которые они разрабатывают или делают, приходятся сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. Модных исследований Университета Райерсона.

Ниже BoF представляет хронологию противоречий и возрождения бренда.

Прелюдия

Январь 2007 — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретило кампанию Dolce & Gabbana, изображающую модели, размахивающие ножами и страдающие от ножевых ранений, после того, как на нее было подано более 160 жалоб от общественности.

Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила серьги с изображением темнокожих женщин в колониальном стиле на подиуме своего показа Весна/Лето 2013.

«Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщил The Guardian .

Март 2015 — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи гомосексуальных родителей.

«Мы против усыновления геями — единственная семья — традиционная», — сказал Дольче. «Меня не убеждают те, кого я называю детьми химических веществ, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «это не причуда».

Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

Комментарии вызвали общественный резонанс, когда певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые деятели моды в то время хранили молчание. Анна Винтур, Синди Лейв, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью на Нью-Йорк Таймс . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Джейкоб Бернстайн. Дольче извинился за свои комментарии несколько месяцев спустя в интервью американскому Vogue .

Март 2016 г. — Бренд продает украшенные помпонами «рабские сандалии» за 2395 долларов в Интернете. Название вызвало негативную реакцию пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue , Fashionista и другие издания сообщили о разногласиях. Собственный BoF Имран Амед сказал The New York Times , «Учитывая, что они не в первый раз попали в беду, можно было подумать, что они были бы немного осторожнее».

Июнь 2017 — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, часто носит их одежду. Dolce и Gabbana высмеяли этот спор, выпустив собственные футболки с лозунгом #BoycottDolceGabbana, которые продавались по цене 245 долларов.

Апрель 2018 г. — Габбана обсудил планы дуэта по преемственности бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana», — сказал он агентству Reuters.

Падение

Июнь 2018 — Габбана прокомментировал пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta!!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая».

На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Уэлч сказала: «Я плохо отреагировала на это. У меня был Dolce на стойке для примерки, и я сказала: «Нет, это можно убрать». Это просто подло». Мой коллега-стилист Джейсон Болден добавил: «С незапамятных времен вы не видели Dolce на моей стойке. Эти силуэты восхитительны, и они нравятся всем. Но мои девушки такие: «Что? Дело сделано».0006

Ноябрь 2018 — Dolce & Gabbana опубликовала в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую еду палочками.

https://www.instagram.com/p/BqXYtsZl6D5

Видео было удалено в течение 24 часов после возмущения, которое возглавил наблюдатель за модой Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбаной онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Gabbana заявили, что их аккаунты были взломаны.

https://www.instagram.com/p/BqbTkY_FB7X

Китайские потребители поделились видео о том, как они разрезают и сжигают свою одежду Dolce & Gabbana. Лейбл отменил дефиле в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кунь, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать. Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.

https://www.instagram.com/p/Bqbupq4lKng

Tmall, JD.com и другие китайские ритейлеры удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также отказались от продукции.

Затем дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.

Январь 2019 г. — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram сторис с продуктом Dolce & Gabbana и тегом бренда. Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.

Январь — февраль 2019 — Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красных дорожках «Золотого глобуса», «Оскара» и других мероприятий.

Возвращение

Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри на шоу «American Idol» в мае. Между тем модные журналы продолжали изображать бренд на обложках, которые носили известные знаменитости, в том числе Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .

Ким Кардашьян опубликовала в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником». На этот раз она не удалила пост.

https://www.instagram.com/p/ByLb7x2go03/

Август 2019 г. — Документы компании показывают, что, по данным Reuters, продажи бренда на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона упали. Однако глобальная выручка выросла по мере роста продаж в США.

Октябрь 2019 — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского выпуска американского Vogue в накидке и брюках Dolce & Gabbana. Съемку провела Энни Лейбовиц, а стилистом выступила Тонн Гудман.

Декабрь 2019 г. — Другие знаменитости носили этот бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.

Январь 2020 г. — Лучио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве руководителя отдела по работе с VIP-клиентами. Ветеран отрасли, ранее он проработал 15 лет в аналогичной должности в Versace; до этого он работал в Giorgio Armani.

Январь – февраль 2020 г. — Dolce & Gabbana замечена на многочисленных знаменитостях на «Золотом глобусе», «Грэмми» и других громких мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную дорожку.

Среди знаменитостей, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Люпита Нионго, Мэттью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в специальном твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную вечеринку.

Стилист Карла Уэлч, которая восемнадцатью месяцами ранее выступила против дизайнеров, одела своих клиенток Big Little Town в Dolce & Gabbana для церемонии вручения премии «Грэмми», отметив бренд в посте в Instagram перед церемонией вручения премии. Пост вызвал критику. Впоследствии Уэлч снял пометку с бренда и запретил пользователям оставлять комментарии.

https://www.instagram.com/p/B71C3i2Bc0H

Тем временем Dolce & Gabbana продолжали размещать первоклассную недвижимость в журналах высшего уровня.