Dolce gabbana 2019 2018: Dolce & Gabbana, коллекция весна-лето 2019

Dolce & Gabbana Alta Moda

?
Categories:
  • История
  • Искусство
  • Cancel

lomovolga

 

 

8 декабря 2018 года, миланский Palazzo Litta, построенный в XVII веке, вновь наполнился атмосферой итальянского Ренессанса — Dolce & Gabbana показали кутюрную коллекцию Alta Moda сезона осень-зима 2019 спустя 17 дней после отмены шоу в Шанхае

 

«>

 

В коллекцию вошли две сотни выходов (финальная проходка моделей, к слову, заняла более семи минут), и в каждом были отсылки к эпохе Возрождения в искусстве.

Среди зеркальных панелей торжественного зала, где проходил показ, золота и света прожекторов мелькали работы Леонардо да Винчи. 

 

 

Платья с жемчужной отделкой воротника и цветочными вышивками — реверанс произведению Тициана «Вакх и Ариадна», созданному между 1520 и 1523 годами. А сильная и непокорная Юдифь с истекающей кровью головой Олоферна с полотна Джорджоне появилась на ткани наряда, украшенного также напоминающими орхидеи рюшами и оборками.

 

 

Если вам хотелось подтянуть свои знания в сфере живописи Ренессанса и лишний раз убедиться, что искусство и мода неразрывно связаны, Вашему вниманию лучшие моменты драматичного шоу Dolce & Gabbana.

 

vogue

 

TO BE CONTINUED…

 

ALL COLLECTION

 

Серия сообщений «Dolce & Gabbana Alta «:
Часть 1 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2015 («Сон в летнюю ночь»), Portofino \1\
Часть 2 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2015 («Midsummer Night’s Dream»), Portofino \2\
. ..
Часть 16 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Fall 2018 (Lake Como, Italy) (Runway + Atmosphere) \2\
Часть 17 — Dolce & Gabbana Alta Sartoria — Couture Fall 2018 (Lake Como, Villa Carlotta, Italy) 09.07.2018
Часть 18 — Dolce & Gabbana Alta Moda — Couture Spring 2019 («Palazzo Litta» in Milano, women’s) \1\

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Высокое ювелирное искусство | Изысканная роскошь драгоценностей от High Jewellery \188\

    lomovolga Izmestiev Diamonds ‘The Sultan’ earrings in gold and enamel with sultanite – a rare colour-change…

  • Roberto Cavalli — Pre-Fall 2014

    lomovolga Роберто Кавалли бросил вызов своим конкурентам со своей предосенней коллекцией. Это было реализовано с такой…

  • Roberto Cavalli — Resort 2014, Milan

    lomovolga Glamorama — отныне и навсегда бренд Cavalli métier, но для Resort дом обратился к Индии, чтобы разнообразить свои…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Репутационный кризис: бренд Dolce & Gabbana закроют? | Новини України

Некогда собиравший все звездные лавры, Dolce & Gabbana теперь – главный аутсайдер моды. #Буквы рассказывают, почему итальянский дом моды переживает глобальный имиджевый кризис и как его можно преодолеть.

Даже у крупных лакшери-брендов бывают серьезные имиджевые ошибки. Различие только в том, как на них реагируют сами бренды. Так, если год назад Burberry пересмотрел свою бизнес-модель и пообещал больше не сжигать нераспроданную одежду, то такие бренды, как Dolce & Gabbana, совершают один имиджевый провал за другим.

Только за последние 7 лет бренд обвиняли в расизме в 2012 году, гомофобии в 2015 году, несколько раз — в сексизме, бодишейминге и кибербуллинге мировых знаменитостей в соцсетях (уничижительные комментарии Стефано Габбаны летели и в сторону Селены Гомес, и к Кьяре Ферраньи, и к Леди Гаге). Но самый большой репутационный урон, на фоне которого померкли все остальные, нанес бренду Dolce & Gabbana расистский ролик в ноябре 2018 года, в котором дизайнеры высмеивали китайскую культуру и за который бренд “расплачивается” до сих пор: китайцы объявили дизайнерам бойкот, а товары итальянского Дома роскоши пропали со всех торговых сайтов.

Репутационные риски Доменико Дольче и Стефано Габбана понесли не только в Поднебесной, но и во всем мире. Не рискуя оттолкнуть фанатов, Сара Джессика Паркер, Скарлетт Йоханссон и другие актрисы из А-списка голливудских звезд, которые часто представляли наряды Dolce & Gabbana на красных дорожках “Золотых глобусов” и “Оскаров” в предыдущие годы, в 2019-м отказались от роскошных итальянских платьев. Для миланского дома моды это может представлять существенную угрозу. Поддержка знаменитостей крайне важна для бренда: именно они превознесли его имя, и вокруг них строилась вся имиджевая поддержка.

Бренд по сей день все так же остается замороженным на крупнейшем в мире рынке предметов роскоши (на долю китайских покупателей приходится треть продаж предметов лакшери-сегмента, а по оценкам экспертов, Dolce & Gabbana лишилась 20 % от 937 миллионов долларов). Видео с извинениями, которые записали дизайнеры, сегодня увы недостаточно. Для выхода из кризиса нужна серьезная перезагрузка. Такой перезагрузкой может быть новая маркетинговая стратегия, которая пересмотрит ценности Dolce & Gabbana, позиционирование на рынке и освежит “закостенелый” бренд.

Итальянский дом моды — пожалуй, один из последних гигантов luxury-рынка, который не отказался от натурального меха и кожи и продолжает упорно гнуть свою линию, тогда как другие — его ближайшие конкуренты, вроде Gucci, Versace и Prada, отдают предпочтение устойчивому и этичному производству.

В новой бизнес-модели Dolce & Gabbana, которую предлагает независимый маркетинговый эксперт Саманта Брим, есть несколько методов, которые помогут бренду преодолеть затяжной репутационный провал и привлечь новую аудиторию.

По мнению Брим, первое, что нужно сделать — это возобновить вторую линию: диффузный бренд D&G, который дизайнеры закрыли в 2012 году, и сегментировать его на молодую аудиторию (поколение миллениалов) с фокусом на устойчивость и этическое производство. А также предложить для этой демографической группы streetwear-коллаборацию, наподобие Louis Vuitton и Supreme (о чем пойдет речь дальше). Успех диффузных брендов Gucci и Versace только доказывает оправданность такой стратегии. Сейчас Dolce & Gabbana выпускает одну коллекцию для всех — и миллениалов 17-30 лет, и поколения 30-50 лет, а в качестве инфлюэнсеров приглашает молодых людей, что, по оценке Саманты Брим, неправильно.

Основной социальной платформой для бренда является Instagram, и болtе 60 % фолловеров — покупатели до 35 лет. Тогда как более взрослая аудитория остается незатронутой, что может привести к падению продаж и вызвать чувство, что теперь ими пренебрегают.

Второй шаг, который должен поднять дизайнеров на волну успеха, — технологический прогресс, как это сделали ближайшие конкуренты — Gucci и Prada: бренды создали приложения для смартфонов, которые делают их товары легкодоступными для молодого поколения, а значит увеличивают продажи и чаще напоминает о себе. Больше половины молодого поколения в возрасте 16-25 лет предпочитает покупать онлайн, нежели в оффлайн-магазине. Благодаря в том числе и такому шагу годовой доход Gucci составил 6,2 миллиарда евро в 2017 году против 991 миллиона евро Dolce & Gabbana в 2019-м.

Третий шаг — это устойчивое производство, живая концепция модного ландшафта. Согласно опросу Брим, миллениалы страстно покупают у тех брендов, которые заботятся об окружающей среде. Это один из решающих факторов покупки у лакшери-брендов: так считают 44 % покупателей из демографической выборки “миллениалов”. Как успешный пример эксперт называет диффузный устойчивый бренд Gucci — Gucci Equilibrium, который ввел новые стандарты бренда — производство кожи “без отходов”, отслеживание 95 % сырья и т. д. А кроме устойчивого развития окружающей среды, Gucci фокусируется на людях (привлекает к волонтерству своих сотрудников или обучает женщин из маргинализированных общин в Мумбаи навыкам выращивания сари, например) и инновациях (экспериментирует с 3D-технологиями и создает новые натуральные материалы в своей новой ArtLab).

Концепция Cruelty free (непричинение вреда животному) — четвертый шаг для Dolce & Gabbana. Это значительно улучшит имидж бренда и снимет все негативные коннотации, который были связаны с неэтичным обращением с кроликами фермы Orylag: в 2017 году активисты из французской группы по защите прав животных L214 отправились на ферму и узнали, что измученные кролики живут в тесных клетках, страдают от болячек и обезвоживания. И вообще живут лишь для того, чтобы их убили и пустили на мех обуви, шапок и шуб.

Пятый шаг — сделать коллекцию D&G со streetwear-брендом: сейчас для люкса считается нормой сливаться с марками из городских улиц и таким образом становиться узнаваемыми у молодой аудитории. Эти коллекции должны предлагать новые эксперименты с итальянским дизайном и принтами и при этом быть жестко лимитированы и эксклюзивны, что повысит желание обладать ее экземплярами еще больше: миллениалы любят первыми заполучать эксклюзив.

Основная же линия Dolce & Gabbana, которую нужно таргетировать на аудиторию 30-50 лет, должна делать упор не на социальные сети, а на печатные журналы, их сайты и знаменитостей. Здесь уже можно отстаивать свои многолетние традиции, делать коллекции, посвященные итальянским и средиземноморским корням — быть такими, за что их так любит покупатель этой демографической группы.

Резюмируя сказанное выше, у Dolce & Gabbana есть два пути — один выведет из кризиса, второй похоронит бренд. Либо двигаться в будущее — и менять свои взгляды согласно повестке дня. Либо дальше идти по намеченному пути, потворствовать прошлой эпохе расизма, сексизма и гомофобии — и оставаться в аутсайдерах. Третьего — не дано.

Dolce & Gabbana знает, как сотрудничать – международное управление предметами роскоши

 

Бренд роскошной одежды Dolce&Gabbana был основан итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. хорошо подходит для различных и неожиданных коллабораций с другими брендами. Давайте посмотрим на их творчество.

 

Телефон Dolce&Gabbana X Motorola Razr (июль 2006 г.)

Это был первый опыт совместного брендинга Dolce&Gabbana. В 2006 году Dolce&Gabbana выпустила ограниченную серию Gold RAZR V3i, результат сотрудничества Dolce&Gabbana и Motorola. Только 1000 мобильных телефонов были доступны по всему миру в бутиках Dolce & Gabbana в Германии, Франции, Великобритании, Испании и Италии. Телефон отличался чехлом из кожи угря, ремешком D&G, парой экранных рисунков и специальными мелодиями звонка, выбранными Доменико Дольче и Стефано Габбана9.0003

 

Dolce&Gabbana X Martini (июнь 2010 г.)

В 2010 году Dolce&Gabbana объединились с брендом Martini для запуска своего первого совместного бренда напиток «Martini Gold от Dolce&Gabbana». Итальянская актриса Моника Белуччи была выбрана представителем бренда Martini Gold. Они создали броский рекламный ролик, цель которого состояла в том, чтобы рассказать об истоках и культуре итальянского образа жизни «Сладкая жизнь». В случае с Dolce&Gabbana и Martini сотрудничество между двумя брендами было длительным и продолжилось с открытием баров Martini в бутиках Dolce&Gabbana в Милане и Шанхае 9.0003

 

Наушники Dolce&Gabbana X FRENDS (март 2015 г.)

Недельный показ на подиуме. Эти уникальные наушники были разработаны Dolce&Gabbana по индивидуальному заказу и сделаны из кожи, украшены кристаллами Swarovski, жемчугом и лисьим мехом, и стоят от 7000 до 8000 долларов. Это сотрудничество оказалось невероятно успешным, и после того, как знаменитая поп-звезда Рианна опубликовала в Твиттере свою фотографию в эксклюзивных золотых наушниках Dolce&Gabbana, они были распроданы по всему миру всего за 24 часа.

 

Dolce&Gabbana X Smeg (2016 и 2019)

В 2016 году Dolce&Gabbana объединилась с итальянским брендом бытовой техники Smeg для произвести 100 холодильников ограниченным тиражом, каждый из которых был напечатан вручную сицилийским художником. В 2019 году после успешной коллекции из 100 раскрашенных вручную холодильников бренд Smeg решил представить миру коллекцию мелкой декоративной кухонной техники. . Во время Миланской ярмарки дизайна Salone del Mobile di Milano, Smeg и Dolce&Gabbana представили свою последнюю совместную работу Sicily is my Love, которая включает в себя тостер, кофемашину, чайник, соковыжималку для цитрусовых, блендер, миксер и соковыжималку медленного действия, украшенные типичные сицилийские украшения и цвета.

 

  Dolce&Gabbana X Pasta di Martino (сентябрь 2017 г.)

В 2017 г.  дол ce&Gabbana запустила красочную линию пасты ограниченным тиражом с Pasta Di Martino. В наличии было всего 5000 банок, и каждая банка стоила около 110 долларов. Макаронные изделия ограниченного выпуска выпускались в трех формах: спагетти, трубчатые паккери и пенне меццани ригате. Упаковка была украшена изображениями известных итальянских достопримечательностей, таких как Миланский собор, Венецианский канал, Колизей и Пизанская башня. Но впереди и в центре каждой обертки находится самая важная сцена: счастливая семья, наслаждающаяся пастой вместе, и слоган «La Famiglia, La Pasta, e L’Italia!» (Перевод: «Семья, паста и Италия!»), что подчеркивает ДНК Dolce&Gabbana

 

  Dolce&Gabbana X Fiasconaro Pannetone (сентябрь 2018 г.)

В 2018 г. Результатом сотрудничества Dolce&Gabbana с известным сицилийским кондитером Фиасконаро стал уникальный рецепт: типичный миланский праздничный торт панеттоне, обновленный с ароматы Сицилии. Этот кустарный продукт выпускается в двух вариантах: фисташковый с белым шоколадом и цитрусовый с шафраном. Таким образом, традиции Севера смешиваются с ингредиентами Юга в продукте ручной работы, который объединяет искусство моды с искусством выпечки.

 

 

 

 

 

Фото:

1. https://www.cellphones.ca/ сотовые телефоны/motorola-razr-dolce-gabbana/

2. https:/ /www.trendhunter.com/trends/martini-gold-by-dolce-and-gabbana

3. https://www.lesnumeriques.com/casque-audio/dolce-gabbana-frends-lancent-gamme-casques- a-4500-dollars-n50349.html

4. https://www.bustle.com/p/a-dolce-gabbana-x-smeg-kitchen-line-is-a-thing-that-exists-so -начать-сохранение-сейчас-51831

5. https://www.finedininglovers.it/blog/app-libri-design/pasta-e-moda-dolce-gabbana-x-pastificio-di-martino/

6. https://www. ilsole24ore.com/art/finanza-e-mercati/2019-04-05/i-dolci-siciliani-fiasconaro-si-alleano-dolce-gabbana-140940. shtml?uuid=ABeeOSlB

 

  9 0003

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проблемная история Dolce & Gabbana — ПЕРСПЕКС

Источник изображения заголовка: https://jingdaily.com/dolce-gabbana-cancel-show/

Источник изображения миниатюры: https://pressfrom.info/us/news/offbeat/-215439-what-will-happen- to-dolce-gabbana-после-их-противоречия-в-китай.html

Хорошо, я не знаю, знаете ли вы это, но у Dolce & Gabbana проблематичная история. Одним из их самых проблемных и откровенно расистских моментов был срыв их крупного показа мод в Шанхае в 2018 году, но, поверьте мне, это больше, чем вы думаете. Основан в 1985 итальянских дизайнеров Стефано Габбана и Доменико Дольче, Dolce & Gabbana создает мужскую и женскую одежду, аксессуары и парфюмерию/косметику, прославившись в середине 90-х. Но вскоре стало очевидно, что Стефано Габбана и Доменико Дольче не боятся споров, подвергая свой бренд риску из-за своих расистских и сомнительных взглядов. Итак, чтобы убедить вас больше никогда не поддерживать Dolce & Gabbana, вот небольшая хронология противоречий D&G:

  • Нет сомнений, что эта поговорка слишком часто используется в модном маркетинге, но «Секс продается». Но я должен признать, что есть предел, и реклама D&G в Испании в 2007 году, в которой упоминается групповое изнасилование, превышает этот предел. На нем была изображена модель-мужчина, держащая за запястья модель-женщину, в то время как группа мужчин наблюдает за этим.

  • Dolce & Gabbana в 2012 году выпустила политику, запрещающую жителям Гонконга фотографировать снаружи или внутри своего флагманского магазина на Кантон-стрит, чтобы защитить свою «интеллектуальную собственность». Хотя это не слишком удивительно для люксового бренда, желающего сохранить свой статус роскоши, тот факт, что иностранные туристы и жители материкового Китая были исключены из запрета D&G на фотографии, вызвал общественное возмущение.

    Публичные протесты и поток изображений магазина, попавших в Интернет, привели к временному закрытию магазина, и D&G принесла извинения.

  • Серьги и принты Blackamoor были представлены в коллекции D&G весна-лето 2013. Ссылаясь на архетип «Мамочки» колониальной эпохи с мультяшными и политически некорректными изображениями, D&G попытались защитить себя, заявив, что образы были вдохновлены сицилийскими произведениями искусства.

  • Dolce & Gabbana отказалась от критики однополых родителей и экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в интервью, которое Dolce & Gabbana дала в 2015 году итальянскому журналу. «То, что я называю детьми химии, меня не убеждает, синтетические дети». «Вы рождены, и у вас есть отец и мать. По крайней мере, так должно быть». «Мы против усыновления геями». Бойкотировали многие крупные знаменитости, в том числе Элтон Джон, Кортни Лав и Виктория Бекхэм.

  • В 2016 году Dolce & Gabbana выпустили пару разноцветных украшенных сандалий за 2395 долларов в рамках своей весенне-летней коллекции. Несмотря на то, что это было оскорбительно с эстетической точки зрения, их также называли «рабскими сандалиями».

  • Кто был бы идеальным кандидатом на поддержку D&G в 2017 году? Мелания Трамп. Стефано Габбана не только решил одеть Меланию в 2017 году для ее публичных и зарубежных выступлений, но и открыто выступил в поддержку Мелании, даже назвав ее #DGWOMAN в своем Instagram. кампания под названием #BoycottDolceGabbana с белыми футболками с хэштегами и большим красным сердцем. Даже Стефано Габбана написал в подписи; «СПАСИБО Хейтерам!!!! Помните #boycottdolcegabbana, пожалуйста…»

  • В очередной раз Стефано Габбана просто не смог сдержать свое мнение при себе, когда в 2018 году он прокомментировал «è proprio brutta!!!» что с итальянского переводится как: «Она действительно уродлива!!!» под публикацией The Catwalk Italia в Instagram Селены Гомес.

  • Кроме того, в интервью итальянской ежедневной газете о будущем D&G в 2018 году Стефано Габбана сказал: «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana», без уточнения. Звучит как глубоко укоренившийся расизм для меня.

  • В рамках своей маркетинговой кампании «DG Loves China» для своего крупного курортного показа мод в Шанхае в 2019 году D&G выпустила несколько видеороликов в качестве рекламы. В этих видеороликах азиатская модель изо всех сил пытается есть традиционную итальянскую еду палочками для еды, что считается культурно нечувствительным. Рассказчик спрашивает, наряду со стереотипной китайской музыкой на заднем плане; «Он слишком велик для тебя?», что только подливает масла в огонь неуважения. Рассказчик даже неправильно произносит название бренда, что может быть истолковано как способ высмеять то, как китайцы говорят Dolce & Gabbana. Вы можете посмотреть видео ниже.

Получив первую волну негативной реакции на эти видео, Стефано Габбана поделился своими мыслями о сообщениях в Instagram, в которых он сказал следующее:

Эти сообщения были отправлены в учетную запись Instagram @dietprada, которые затем разместили их в своей учетной записи. и справедливо сказать, что D&G отменили. Затем Стефано Габбана зашел в свою учетную запись и заявил, что его учетная запись была взломана, а также официальная учетная запись D&G, заявив, что «у нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая». в то время как D&G отправила @dietprada письмо о прекращении и воздержании в фоновом режиме.

Как только эти сообщения были опубликованы, начался бойкот. Многие китайские знаменитости и влиятельные лица призывали к бойкоту в своих социальных сетях, а также вообще не посещали показ мод. Китайские интернет-магазины убрали модную одежду и парфюмерию D&G со своих платформ. Многие модели, которых наняли для участия в показе, отказались от показа. В течение дня после вспышки в социальных сетях Департамент культуры и туризма Китая (Шанхайское бюро по делам культуры) вынудил D&G отменить шоу всего за несколько часов до его запланированного проведения.

По оценкам, прибыль D&G в 2018 году составила 1,3 миллиарда евро, из которых около 30% приходится на Китай.

Однако этот спор мог стоить им 400 миллионов евро, даже не считая убытков от самого неудавшегося показа мод и потери продаж в результате. Лучше китайца сказать нельзя — французская модель Эстель Чен: «Ты не любишь Китай, ты любишь деньги. Да, Китай богат, но Китай богат своими ценностями, культурой и людьми, и они не потратят ни копейки на бренд, который этого не уважает».

Я просто думаю, что Стефано Габбана нуждается в том, чтобы у него отобрали социальные сети, а журналы должны перестать давать D&G платформу для своих идеологий. Каждый владелец бренда, будь то роскошь или нет, должен знать о своем влиянии на наше общество, и если он придерживается откровенно расистских или грубых взглядов и идеологий, ему не нужно использовать свой бренд в качестве платформы для проповеди своей ненависти. Тот факт, что вы являетесь дизайнером крупного модного лейбла, не освобождает вас от ответственности за свои ужасные действия. В индустрии моды нет места расизму, травле и консервативным идеалам, не говоря уже об обществе в целом.