Дольче габбана дизайнеры: вся информация и главные работы

почему Доменико и Стефано всех ненавидят и любят одновременно? — FW-Daily


Доменико Дольче и Стефано Габбана – самые экстравагантные и коммерчески успешные дизайнеры современности. Созданный в 1985 году бренд очень быстро стал любимой маркой первых леди, жен миллиардеров и многих богатых людей. Когда модельеры представили публике свою коллекцию, изобилующую золотой отделкой, вышивкой бисером и пайетками, драгоценными камнями, казалось, что такие вычурные вещи, и в особенности из линии Alta Moda, не приживутся. Однако, немного поразмыслив, российские олигархи и миллиардеры Ближнего Востока решили, что именно помпезные наряды от Dolce & Gabbana будут подчеркивать их статус.

Сами же дизайнеры считают, что их бренд – это не инструмент для зарабатывания денег, и называют свои коллекции искусством.

Дольче как-то сказал: «Вы спрашиваете цену произведений Микеланджело? Конечно нет. Красота не имеет цены».

Дизайнеры часто говорят о свободе и самовыражении, а в итоге выступают против однополых браков, считая, что семья – это мать, отец и их дети. Не противоречиво ли это звучит как для геев?

Их не раз обвиняли в расизме: выпустив коллекцию сандалий-гладиаторов, бренд назвал их «рабские сандалии», а еще можно вспомнить недавний скандал, связанный со стереотипным изображением китайцев в рекламном видео Dolce & Gabbana.

В ролике женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками есть традиционную итальянскую еду. Это вызвало негодование у пользователей Сети, которым не понравилось, что бренд пытается поучать азиатов. После шквала критики в социальных сетях бренду пришлось отменить запланированное в Шанхае шоу, а Стефано Габбана, как обычно, не удержался от высказываний.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=AYDBbmtrqG4″] [/su_youtube]

В Сети появилась переписка, в которой Габбана говорит, что Китай – «это страна дерьма», а ее жители – «грязная вонючая мафия» и в целом он не видит никакой дискриминации по отношению к китайцам. Полностью переписку вы можете прочитать ниже.  Позже он извинился, утверждая, что его аккаунт взломали.

https://www.instagram.com/p/BqbTkY_FB7X/?utm_source=ig_embed

Спустя день дизайнеры решились на извинения и записали ролик на итальянском с китайскими и английскими субтитрами, где просят извинения у всех, кого оскорбили, и заявляют, что всем сердцем любят Китай и его жителей.

[su_youtube url=»https://youtu.be/7Ih62lTKicg»] [/su_youtube]

Весьма неоднозначно Габбана высказался и о движении против харрасмента #MeToo.

«В нашей компании работает много женщин. Они лучшие работники. Женщины сильнее, чем мужчины, – говорит Габбана. – Того, что происходит с женщинами в США, у нас в Италии нет, потому что мы очень уважаем женщин. Наш менталитет совершенно другой».

Однако реальное положение дел на родине дизайнера гораздо хуже, чем он думает. Так, по данным итальянского Национального института статистики, около 43,6 % женщин в возрасте от 14 до 65 лет заявили, что они стали жертвами сексуальных домогательств. Критики утверждают, что сексуальное домогательство – частое явление в Италии, а те, кто публично жалуется на это, высмеиваются.

Не смог  Габбана обойти своим вниманием и политику. Дизайнер опубликовал в своем аккаунте фото Мелании Трамп, где первая леди позировала в черном платье от бренда.

Все бы ничего, ведь каждый вправе публиковать то, что хочет, однако со временем, прочитав все гневные комментарии, дизайнер ответил: «Я опубликовал эту фотографию, потому что она мне нравится. Я итальянец, поэтому ничего не знаю о Мелании Трамп. Ну ладно, кое-что знаю, но этот пост не был политическим призывом. Я публикую Рианну, а также простых парней и девушек. Публикую то, что мне нравится. В конце концов, это просто платье. Она его купила, мы ничего ей не дарили».

Несмотря на желание угодить клиентам и приглашая на показы и в рекламные кампании женщин и мужчин разных возрастов и разного телосложения, Габбана все же не боится резко высказываться о внешности. Стоит только вспомнить его слова о Селене Гомес.  В комментариях к публикации с образами певицы Стефано Габбана не сдержался и написал: «È proprio brutta!!!» («Она и правда очень страшная!!!») На одном комментарии он не остановился и ответил еще на один – от другого пользователя, который написал: «Похожа на собаку породы померанский шпиц». Габбана подтвердил: «Это точно».

Как ни странно, ни один из этих скандалов не пошатнул репутацию бренда в глазах потребителей – более того, им наверняка нравятся эпатажные выходки Стефано и Доменико.


Читайте также:

Dolce & Gabbana отменили показ в Шанхае из-за обвинений в расизме

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана — мужчины — дизайнеры, которых уже никто и не разделяет, постоянно говоря о них, как о нечто целом, о творческом союзе.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана : биография


Доменико Дольче и Стефано Габбана

Стефано родился в Милане – городе, где всё пропитано модой и где невозможно её не полюбить. Семейная история Стефано весьма любопытна: мать поднимала его одна, а отцом был известный и невероятно богатый итальянский стилист, который обеспечивал, но не занимался воспитанием сына.

Благодаря финансовому достатку Стефано мог позволить себе следить за модными тенденциями и каждый сезон приобретал трендовую вещь в магазине «Фиоруччи». По большей степени в бутике продавались яркие и даже эпатажные наряды для подростков. Стефано любил модно одеваться, но никогда и не думал, что когда-нибудь он сам будет одевать других.

С детства у Стефано был художественный талант. Он очень красиво рисовал и занимался этим постоянно. Конечно, именно поэтому он окончил Художественный колледж, где изучал графическое искусство. Получив диплом креативного директора он не проработал по специальности ни дня. Зато вскоре устроился ассистентом в одно из ателье Милана.


Там же работал и Доминико Дольче – будущий союзник в швейном деле.
Итальянский дизайнер Доминико родился в Сицилии. Отец его, хоть и не был богачом, являлся управляющим маленькой швейной фабрики, а мать заботилась о благополучии семьи и заведовала магазином женского белья.
Строгие нравы отца отразились на воспитании мальчика: ребёнка не баловали, редко покупали игрушки или красивую одежду, а с 6 лет Доменико трудился вместе с отцом на фабрике.


Мальчик молниеносно осваивал швейное искусство и был первоклассным рукодельником. Среди знакомых он получил прозвище «Моцарт» — за потрясающие умения и даже гениальность. И неважно, что не в музыке, а в шитье. Ремесло настолько нравилось ребёнку, что даже в свободное время он не бегал вместе с остальными ребятами, а мастерил крохотные платья из оставшихся лоскутков. Судьба сулила ему продолжить отцовское дело и всю жизнь проработать на фабрике, но Доменико решил поспорить с этим, поэтому поступил в Университет. Спустя два года он понимает, что это образование ему ни к чему и начинает обучение в художественной школе.
Совершенно разные и абсолютно одинаковые одновременно – они сразу поняли, что жизнь свяжет их. Тогда они и решили, что попробуют войти мир моды вдвоём.

В 1982 году напарники по швейному ремеслу открывают небольшую студию в Милане и начинают активно работать над созданием первой коллекции. Финансовые трудности не сломали модельеров, а их талант и неиссякаемая фантазия привели к показу дебютной коллекции. Правда, проходил показ в одном из столичных кафе – в целях экономии.


Всего через три года после открытия собственной студии модельеров пригласили принять участие в показе Milano Collezioni. Коллекция, специально разработанная для мероприятия, имела успех. Модельеры продемонстрировали модели одежды для настоящих женщин – смелых, сильных уверенных, но не совершенных.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : коллекции



А в 1986 году партнёры представляют новую коллекцию на шоу Real Woman. Не покладая рук, модельеры рисуют эскизы, разрабатывают дизайн и шьют уникальные наряды.

Всего через год они выпускают первую трикотажную коллекцию. А в 1989 – коллекцию купальников и белья.


В 1987 году друзья и коллеги открыли show-room, а спустя пару месяцев – целый магазин.
Успех предшествовал всем начинаниям компаньонов, и в 1988 году они подписали контракт с Onward Kashiyama group, благодаря чему завоевали и японский рынок. В этом же году помощь предложила компания Genny group, которая решила вливать свои инвестиции в быстрорастущую компанию партнёров. Вскоре Доминико и Стефано открыли бутики в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.

В 2006 году партнёрам предложили разработать дизайн формы для итальянской сборной по футболу. Предложение было принято.
Постоянный труд привели к ошеломительному успеху и всего за 10 лет из маленькой студии в центре Милана их дело разрослось до всемирно известной компании под маркой Dolce & Gabbana.
Немного позже раскрылся факт личных отношений между партнёрами. Они публично рассказали о своей связи в 2000 году, чем шокировали, но не отвратили мировую публику.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : личная жизнь


Уникальные, смелые, творческие, — сочетая в себе лучшие качества они смогли взойти на модный Олимп и остаться там навсегда. Их имена уже записаны в мировую историю моды, но они продолжают развивать свой талант, генерировать идеи и привносить в мир красоту в своей интерпретации.

Сейчас они жалеют только о том, что у них нет детей. Поэтому пара обзавелась двумя собаками породы лабрадор. Но когда-нибудь они надеются на то, что законы Италии станут более лояльными к таким парам, и они смогут обзавестись биологическим ребёнком, который станет наследником их Империи.

История и значение логотипа Dolce & Gabbana

Хотя визуально простой логотип Dolce & Gabbana имеет богатую историю и непреходящее значение. Dolce & Gabbana, иногда сокращенно D&G, — дом моды класса люкс, широко признанный одним из самых известных брендов в мире.

Созданная в соответствии со своим видением, Dolce & Gabbana оттачивает логотип бренда, который остается неизменным со дня своего основания в 1985 году. Это нелегкий подвиг в постоянно меняющемся мире маркетинга и методов повышения узнаваемости бренда.

Логотип Dolce & Gabbana был специально создан с учетом тем современности и вневременности, и он успешно поддерживает эти стандарты. Если вы хотите достичь той же цели для своего бизнеса, зайдите на Logo.com и просмотрите различные минималистичные и стильные дизайны логотипов, которые помогут закрепить ваше видение и миссию на долгие годы.

Успех Dolce & Gabbana как широко любимого модного бренда коренится в его происхождении и ценностях, доказывающих, что утонченная простота в бизнесе делает вас выше и выше.

История Dolce and Gabbana

История Dolce & Gabbana — это история нескончаемой решимости выделиться в перенасыщенной индустрии. Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане, Италия, Доменико Дольче и Стефано Габбана. Дольче провел свое детство на Сицилии, где его семья владела небольшим бизнесом по производству одежды. Развивая это умение с раннего возраста, Дольче спроектировал и создал свою первую одежду в шесть лет.

На другом конце Италии Габбана вырос в Милане, где изучал искусство и графику. В конце концов, он решил бросить свое призвание в искусстве и заняться своей настоящей страстью — модой. Они впервые встретились в 1980 в клубе. Позже они работали ассистентами дизайнеров в одном и том же модном доме. В конечном итоге это вошло в историю Dolce & Gabbana, став одним из лучших домов моды в мире.

Так началось сотрудничество идей, достоинств и замыслов. Чтобы реализовать эти стремления и сделать себе имя, они уволились с работы и к 1982 году открыли студию дизайнерских консультаций. Со временем этот небольшой проект стал всемирно известным модным брендом класса люкс, известным как Dolce & Gabbana.

Логотип Dolce and Gabbana остался прежним с момента его скромного запуска в 1985 году до культового модного бренда, которым он является сейчас. Дуэт черпал вдохновение из своих корней и окружения. Выросшие в Италии, они инстинктивно запечатлели большую часть культуры в своих проектах.

«Мы чувствуем особую связь с Сицилией и ее жителями. Нам нравится показывать лица и персонажей, которые каждый день толпятся на прекрасном рынке.» — Stefano Gabbana

Многие из их коллекций, продуктов и эмблем Dolce & Gabbana отражают классические итальянские традиции и особенности. В результате логотип Dolce and Gabbana демонстрирует характерный стиль, изображающий контраст между светом и тьмой, качество, которое делает его запоминающимся. История Dolce and Gabbana уходит своими корнями в стремление следовать своим увлечениям.

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

Понимание логотипа Dolce & Gabbana

Общая характеристика логотипа Dolce & Gabbana передает идею бренда, который стремится к аутентичности и современности. Шрифт логотипа представляет собой слегка измененную версию шрифта Futura.

Futura — геометрический шрифт без засечек, разработанный в 1927 году Полом Реннером. Futura демонстрирует дальновидность и эффективность. Реннер создал шрифт с учетом конкретной темы современности, полагая, что современные шрифты должны отражать текущие модели.

В то время Futura широко рекламировалась, чтобы отразить дух современности, используя немецкий слоган «die Schrift unserer Zeit» , переводимый на «шрифт нашего времени»  на английском языке. Любовь Dolce & Gabbana к модернизму вдохновлена ​​Италией, которая придерживается однородного средиземноморского стиля. Эти средиземноморские модели известны своей современной и яркой простотой, которую этот роскошный бренд постоянно воплощает в своих идеях и дизайне.

«Мы построили нашу моду вокруг трех основных концепций: Сицилия, пошив и традиции. Наша мечта — создать стиль, который неподвластен времени, и создать одежду с такой яркой индивидуальностью, что любой, кто увидит ее, может сразу сказать, не задумываясь. тень сомнения: это Dolce & Gabbana». — Domenico Dolce

Словесный логотип, выделенный жирным шрифтом и заглавными буквами, излучает силу и элегантность благодаря своей простой, но подчеркивающей форме. Стиль заголовка — популярный выбор среди брендов, особенно тех, у кого есть роскошные коллекции.

Детализированные визуальные эффекты демонстрируют классичность и профессионализм, указывая на то, что продукты или услуги имеют одинаковую структуру. Бренд, имеющий схожее словесное обозначение с Dolce & Gabbana, — известный бренд роскошных ювелирных изделий Tiffany & Co. с простым фоном. Однако есть одно явное отличие в формулировках.

В то время как Tiffany & Co. поддерживает одинаковое распределение размеров и пространства, название Dolce & Gabbana разделено амперсандом, который заметно меньше слов.

Свернутый амперсанд был сознательным решением, которое оказало сильное и подсознательное влияние на запоминаемость. За счет уменьшения размера амперсанда усиливается выделение слов «Dolce» и «Gabbana».

Из-за непропорциональности логотип Dolce & Gabbana подсознательно вводит понятие чего-то «большего» и «меньшего». В этом случае «более крупная» формулировка «Dolce» и «Gabbana» расширяет подсознательное понимание величия и блеска бренда. Кроме того, дополнительный акцент на словах способствует повышению узнаваемости бренда, что помогает выделиться и добиться узнаваемости.

Логотип Dolce & Gabbana — прекрасный пример влияния минимализма. Минимализм выражает объективность и простоту, передавая только основы сообщения.

Основатели Доменико Дольче и Стефано Габбана считают, что для усиления современности необходимо заглянуть в прошлое. Чтобы установить функциональность и вневременность, важно помнить об основах.

Сложные логотипы могут испортить повествование перенасыщением цветами и элементами, что может сбить с толку. История логотипа Dolce and Gabbana связана с созданием классических дизайнов, способных выдержать испытание временем.

Если вы считаете, что ваш текущий логотип не полностью отражает функциональность вашего бизнеса, не стесняйтесь зайти на Logo.com, чтобы получить более простые визуальные эффекты и более понятную информацию. Простые логотипы легче усваиваются, что повышает запоминаемость.

Логотипы воплощают визуальную сущность бренда, но, в конечном счете, за вас говорит бизнес. Визуальные эффекты — это одно, но рабочая этика и принципы, поддерживающие ее, являются важными аспектами, и именно это было основным направлением деятельности Dolce & Gabbana.

«Не нужно быть слишком авангардным, потому что вы рискуете быть непонятым.» — Domenico Dolce

Бренд имеет три классических логотипа, в зависимости от конкретного продукта или линии коллекции. Каждый логотип использует один и тот же модифицированный шрифт Futura с белым фоном, но с другими ключевыми отличиями.

Основной логотип Dolce & Gabbana представляет собой выделенные жирным шрифтом слова черного цвета с заглавной буквы, обозначающие «Dolce & Gabbana».

Второй логотип является сокращенной версией первого, с изображением букв «D&G» вместо полностью сформированного названия. Название D&G является наиболее известным, поскольку многие продукты бренда содержат сокращенный логотип, а не полное название. Оба названия представлены с полным названием бренда, изображенным под аббревиатурой в некоторых случаях.

Источник

Третий и последний логотип Dolce and Gabbana является наименее распространенным дизайном, поскольку он предназначен только для особо роскошных и ценных продуктов. Таким образом, сам логотип представляет собой элегантный визуальный элемент.

В названии Dolce & Gabbana сохранен модифицированный шрифт Futura с белым фоном. Однако логотип оформлен в темном золоте и обрамлен посередине лавровым венком. Над логотипом находится величественная корона. Этот логотип сочетает в себе два предыдущих минималистичных дизайна, изображая элемент королевской власти, демонстрируя изысканность и уверенность среди простоты.

Источник

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

Символизм и значение логотипов Dolce & Gabbana

Логотипы Dolce & Gabbana используют три оттенка: черный, белый и темно-золотой. Шрифты логотипа Dolce Gabbana выделены черным жирным шрифтом и привлекают внимание благодаря своей заметности на белом фоне.

Черный цвет символизирует власть, престиж и превосходство, а белый цвет ассоциируется с простотой и минимализмом. Два цвета дополняют друг друга в физическом и символическом аспектах, когда они объединены вместе.

Физически белый цвет усиливает черный, подчеркивая выраженное сообщение. Символично, что существует баланс противоположных тем, объединенных для создания единого повествования.

Dolce & Gabbana — это бренд, который верит в влияние минимализма на создание силы и роскоши. Бренд проводит грань между простотой и гламуром, показывая, что оба качества могут сосуществовать и привести к успешному балансу.

Самый элегантный логотип Dolce & Gabbana имеет оттенок темного золота. Золото – цвет, символизирующий богатство и процветание. Золото не подвергается коррозии, поэтому в различных древних культурах оно изображалось как символ бессмертия. Когда золото смешивается с черным, оно приобретает более темный оттенок, известный как старое золото. Черный цвет, символ власти, и золото, символ бессмертия, передают мощное послание вечной силы при совместном использовании. Использование старого золота для королевского логотипа бренда не случайно. Dolce & Gabbana твердо верят в то, что нужно смотреть в прошлое, чтобы проложить путь в будущее. Бренд включает вневременные идеи в свои идеи, стремясь установить бессмертную актуальность и влияние.

Лавровый венок сквозь название.

В римской и греческой мифологии лавровый венок символизировал бога Аполлона, источник молодости и красоты. Венок также используется в Риме, Италия, для коронации успешного военного командира после триумфа. Прежде всего, лавровые венки символизируют вечную славу, заметные достижения и успех.

Dolce & Gabbana — бренд, вдохновленный итальянской культурой и современностью. Корни модного дома основаны на создании вечно зеленых заявлений, которые всегда остаются актуальными и процветающими. В процессе укрепления бренда в отрасли, которая известна своей высокой конкуренцией и беспощадностью, Dolce & Gabbana поднялась по лестнице успеха и актуальности благодаря уникальному использованию противоположных концепций.

Dolce & Gabbana объединила простоту и преувеличение, уникальность и нормальность, а в целом гармонию между светом и тьмой. Это концепции, которые ясны как божий день в логотипе бренда.

Последний символический элемент в логотипе Dolce Gabbana — это тот, который полностью отражает путь к успеху. Над названием логотипа, на пересечении лаврового венка, завершающего кольцо, изображена корона монарха.

Корона монарха — это символический головной убор, который обычно носят члены королевской семьи. Корона означает власть, бессмертие и славу. Его часто делают из золота и украшают драгоценными камнями. Dolce & Gabbana — неподвластный времени и экспансивный бренд, который на протяжении многих лет пользовался широкой известностью и любовью.

Несмотря на то, что Dolce & Gabbana позиционируют себя как роскошные и нестандартные, они обладают сильной идентичностью бренда, которая вызывает отклик у людей из разных слоев общества. Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют универсальные твердые ценности и убеждения — важность семьи, влияние дома и, самое главное, стремление к мечте.

История успеха Dolce & Gabbana включает в себя решимость среди неизвестного и смелость выражать творческие и нестандартные идеи в мире, который плывет по течению. В конечном счете, это преодоление невзгод. Dolce & Gabbana использует корону как символ славы, представляющий собой рассказ о достижении успеха за счет веры в себя — концепция, актуальная для большинства людей.

Сначала в нас никто не верил… Помню первую и вторую коллекции. Мы звонили клиентам, в магазины и журналы, и они спрашивали: «Кто? Дольче, кто?» — Стефано Габбана

Создание Dolce & Gabbana повлекло за собой большие жертвы. Отказ от стабильных средств к существованию ради достижения чего-то большего, чем они сами, со значительным риском оказаться в безвестности. К 2020 году, 35 лет с момента появления бренда в индустрии моды, Dolce & Gabbana имеет более тысячи бутиков почти в ста странах мира. История Dolce & Gabbana как бренда представлена ​​в рамках его логотипа, простого контраста между черным и белым и в то же время миром цвета, скрывающимся между линиями.

Интересные факты о Dolce & Gabbana

  • Логотип Dolce & Gabbana «DG» — их самый узнаваемый символ. Однако они так и не смогли получить соответствующий адрес веб-сайта. DG.com — один из старейших интернет-доменов, зарегистрированный в 1986 году компьютерной компанией Data General. После банкротства компании в 1999 году домен был выставлен на аукцион. Компания Dollar General приобрела его в 2010 году, выиграв торговую войну с Dolce & Gabbana.
  • В 1989 году Доменико Дольче и Стефано Габбана вместе открыли свой первый бутик. Но вместо того, чтобы открыть его в своем родном городе в Италии, они открыли первый магазин в Токио, Япония.
  • В 1996 году дуэт выпустил совместный сингл «D&G is love». Слова повторяются на протяжении всей песни поверх техно-битов.
  • Dolce & Gabbana сотрудничали с электронными конгломератами Motorola и Sony Ericsson для производства роскошных сотовых телефонов с уникальными функциями под эгидой модного дома. Оба телефона имеют фирменные цвета Dolce & Gabbana: черный и золотой. Телефон Motorola оснащен эксклюзивной подвеской с инициалами «D&G», подсвеченными золотом.
  • В какой-то момент D&G был отдельным лейблом от Dolce & Gabbana. D&G была более свежей и характерной диффузионной линией бренда. В 2011 году Dolce & Gabbana решили прекратить выпуск линии D&G, чтобы усилить другие свои коллекции. D&G теперь относится только к сокращенному логотипу «Dolce & Gabbana».
  • Dolce & Gabbana создали все костюмы Мадонны для ее тура Girlie Show. В конце концов оба дизайнера спросили ее, не хочет ли она участвовать в их рекламной кампании, и она согласилась. По сей день любимая икона Dolce & Gabbana для создания одежды — Мадонна.
  • Знаменитый желтый клетчатый наряд Шер из фильма «Бестолковые» был разработан Dolce & Gabbana. Сцены, в которых Шер носит ансамбль, регулярно появляются в социальных сетях, и фанаты считают ее фирменным нарядом среди бесчисленного множества других нарядов, которые можно увидеть на протяжении всего фильма.

Dolce & Gabbana: непрекращающаяся сила

Логотип — это эмблема, которая отличает определенный бренд от всех остальных. Логотип Dolce Gabbana считается одним из лучших дизайнов для роскошных модных брендов. Дизайн логотипа отражает основные убеждения и стремления основателей, одним из которых является огромное влияние модернизма. Способность идти в ногу со временем, одновременно цепляясь за свои корни, эффективно подводит итог истории бренда Dolce and Gabbana.

Доменико Дольче и Стефано Габбана понимали влияние запоминающейся эмблемы, позволяющей людям быстро усваивать простоту минималистского дизайна. Dolce & Gabbana имеет склонность культивировать свою итальянскую культуру и происхождение в своей эстетике.

Включив яркий модернизм и минимализм в различные стили, включая свой логотип, Dolce & Gabbana установили универсальное понимание своего видения. Бренд верит в важность истории для достижения триумфального будущего.

Для Dolce & Gabbana господство в индустрии моды не более важно, чем ценности, и это убеждение выражается в их продуктах, коллекциях, стилях — во всем. Их твердость принципов создает подлинный опыт моды, который никогда не выйдет из моды. Так же, как их логотип никогда не делал.

«Мы живем по-честному. Без компромиссов, без коррупции. Теперь я понимаю, что это ключ к моей силе — силе Dolce & Gabbana. Это не только одежда. Это любовь к людям». — Доменико Дольче
Готовы создать свой собственный логотип бесплатно? Проверьте наш производитель логотипов!

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.


Биография Дольче и Габбана

Биография Дольче и Габбана Wunderlabel® Лаборатория

Английский

Немецкий

Немецкий

Итальянская модная компания Dolce & Gabbana была основана в 1985 году модельерами Доменико Дольче (род. 13, 19 августа58, в Polizzi Generosa) и Стефано Габбана (14 ноября 1962, в Милане). Несмотря на то, что два дизайнеры — когда-то пара, теперь просто партнеры по бизнесу — привносят разные вкусы, мода всегда характеризуется гламуром, сексапильностью и округлыми линиями.

Вита

  • Первая встреча происходит, когда Дольче устраивается на работу в дом моды Gabbana. Габбана, дизайнер путем обучения знакомит его с миром дизайна.

  • 1982

    После службы Габбана в армии они основали свою первую дизайнерскую фирму.

  • 1985

    D&G представляет свою первую коллекцию на Неделе моды в Милане.

  • 1986

    Выпущена вторая коллекция и открыт первый бутик.

  • Некоторые считают «Сицилийское платье» одним из самых важных платьев всех времен, представляющим марка в то время как никакая другая.

  • 1987

    Дизайнеры представляют свою первую трикотажную коллекцию. В 1989 году ассортимент продукции был расширен за счет нижнего белья. и купальники.

  • 1989

    Дуэт подписывает контракт с Kashiyama Group и открывает первый бутик в Японии.

  • 1990

    В следующем году первая коллекция мужской одежды двух дизайнеров получает награду Woolmark Award.

  • После того, как Мадонна надела корсет с драгоценными камнями и соответствующий жакет от Dolce & Gabbana в «В постели с Мадонна», дизайнеры создают еще 1500 костюмов для ее международного тура Girlie Show.

  • 1993–1995

    Первые женские и мужские ароматы D&G отмечены наградами как лучшие ароматы в своей категории от Парфюмерная академия.

  • 1996–1997

    Дольче и Габбана также получают личные награды как Дизайнер года. Затем последовали другие награды как «Люди Год (GQ, 2003) и Лучший международный дизайнер (Elle Style Awards, 2004).

  • В 2000-х D&G разрабатывает костюмы для гастролей мировых звезд, таких как Уитни Хьюстон, Мадонна, Мисси Эллиотт, Бейонсе и Мэри Дж. Блайдж, а также для австралийской поп-звезды Кайли Миноуг, которая также становится частью рекламной кампании.

  • 2004–2017

    D&G создает одежду для футбольного клуба «Милан» и сборной Италии по футболу.

  • 2005

    Дольче и Габбана объявляют о своем частном разводе, несмотря на это деловое партнерство продолжается.

  • Совместные проекты с производителем сотовых телефонов Motorola, а затем с Sony Ericsson в 2009 году. Другое сотрудничество за пределами мира моды, например, с Citroën и Martini, расширяет многогранность ассортимент компании, давно известной своими очками, часами, ювелирной коллекцией и линия косметики.