Дольче габбана фото дизайнеров: Дольче и Габбана: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Доменико Дольче и Стефано Габбаны | Buro247

Содержание

Дольче и Габбана: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Доменико Дольче и Стефано Габбаны | Buro247

Доменико Дольче появился на свет на острове Сицилия в 1958 году, а Стефано Габбана — четырьмя годами позднее в Милане. Оба выросли в небогатых семьях: мать Доменико торговала тканями и одеждой, а его отец был портным. Родители Стефано работали на заводе и в прачечной.
В 1977 году Доменико Дольче переехал в Милан, чтобы учиться в престижном институте Марангони, но покинул университет через четыре месяца и получил работу у дизайнера Джорджо Корреджари. В 1980-м Дольче и Габбана познакомились в одном из ночных клубов Милана, после чего последний тоже устроился работать к Корреджари. В 1982 году они уже работали стилистами в режиме фриланса, время от времени задумываясь о запуске собственного бренда. А через три года Национальная палата моды, отвечающая за организацию Milan Fashion Week, предложила им поучаствовать в показе молодых талантов.

В 1986 году они представили свою дебютную осенне-зимнюю коллекцию «Реальные женщины», а в последующие три года выпустили линии трикотажа, белья и купальников.

В 1992 году состоялся показ их мужской коллекции Dolce & Gabbana, тогда же они выпустили именной парфюм. Параллельно Дольче и Габбана работали над коллекциями для итальянского бренда Complice: в полосатом свитере этой марки Мадонна снялась для обложки Vogue. Через два года дизайнеры запустили демократичную линию D&G и представили новые линейки повседневной одежды и денима.

В 2000-е годы развитие бренда набирало обороты: Дольче и Габбана запустили линейку D&G Junior, создали сценические костюмы для Кайли Миноуг, Алишия Кис и Мэри Джей Блайдж и открыли несколько баров и ресторанов в Милане. Модный дом Dolce & Gabbana стал выпускать и другие линии, в том числе женские сумки Dolce и Miss Sicily Tote, «леопардовые» аксессуары для женщин под брендом Anamalier, ювелирные украшения, мужские кейсы из крокодиловой кожи, декоративную косметику. Большой популярностью пользуются парфюмы от Дольче и Габбана.

В знаменитом сериале «Секс в большом городе», героини которого крайне увлечены модой, Дольче и Габбана был посвящен отдельный эпизод.

В 2008 года дизайнеры оказались на страницах прессы в связи с неприятной историей: их обвинили в уклонении от уплаты налогов, за что в 2014 году они были приговорены к шести месяцам условного тюремного заключения. А через полгода Верховный суд Италии суд признал их невиновными.

В начале 2015 года дизайнеры попали в еще один громкий скандал, публично выступив против суррогатного материнства и усыновления детей гей-парами, чем вызвали ярое недовольство многочисленной публики, настроенной по этому вопросу иначе. Многие знаменитости, в том числе Элтон Джон, призвали бойкотировать марку.

У Доменико Дольче новая любовь! С кем встречается дизайнер?

Итальянский модельер и дизайнер Доменико Дольче (58) никогда не скрывал свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Ты же знаешь, что почти 20 лет он встречался со своим бизнес партнером Стефано Габбана (54)? Но в 2005-ом пара рассталась. И сейчас Дольче нашел новую любовь. Основатель всеми любимого бренда Dolce&Gabanna встречается с горячим бразильянцем Гильерме Сикейра.

Красавец Гильерме является издателем и директором по маркетингу в одном из крупных изданий Бразилии GPS Brasilia. Хоть они с бойфрендом официально не объявили себя парой, фото в Instagram говорят сами за себя.

Доменико Дольче и Гильерме Сикейра Доменико Дольче и Гильерме Сикейра

Новый возлюбленный модельера очень следит за собой: у него прекрасное рельефное тело, а еще он любит экспериментировать.

Например, несколько месяцев назад из шатена он превратился в пепельного блондина. Наверное, по совету Дольче.

Постоянные селфи говорят об одном: мальчик себя очень любит! Пара начала встречаться в январе 2015-ого, но узнали все об этом только сейчас.

Гильерме Сикейра Гильерме Сикейра Гильерме Сикейра Гильерме Сикейра

Вообще, после интернет-скандала  Дольче и Габбана с Элтоном Джоном (69) сплетни вокруг Доменико подутихли. Поэтому в последнее время внимание поклонников было приковано к его новым коллекциям, нежели к личной жизни.

Показ мод в Милане Показ мод в Милане

Напомним, провокационное интервью в итальянском журнале Panorama, когда  Доменико и Стефано Габбана заявили о своей неприязни к гей-бракам, суррогатному и ЭКО материнству вызвало, огромный резонанс среди звезд и СМИ.

«Семья может быть только традиционной. Никакой матки в аренду и синтетических детей!», — заявили экс-бойфренды. Эти слова особенно задели Элтона Джона, который вместе с мужем Дэвидом Фернишем (54) воспитывает двух сыновей от суррогатной матери.

Элтон Джон с детьми Элтон Джон и Дэвид Ферниш

В знак протеста певец призвал всех бойкотировать одежду Dolce&Gabanna.

Люди без жалости расставались с любимыми вещами, а некоторые их даже сжигали. Теперь платья от кутюр можно было увидеть только на помойке.

Да, предложения руки и сердца Сикейра еще долго не дождется.  А вот для Стефано штамп в паспорте ничего не значил!

Напомним, отношения Доменико Дольче и Стефано Габанна начались в 1986-ом. Они познакомились в 1980 году в дизайн студии. Ошибка думать, что это была любовь с первого взгляда. Сначала Доменико вовсе не приглянулся Стефано.  

«Мне он показался чудовищем. Серьезно, он выглядел так нелепо – словно священник, весь в черном, бледный, с обритой головой», — вспоминает Габанна.  А Доменико в свою очередь сказал, что он увидел «миланца до мозга костей в футболке Lacoste». Эта взаимная неприязнь быстро переросла в симпатию, и они начали работать. А со временем

Доменико и Стефано так привыкли друг к другу, что стали встречаться. В 1985-ом у них состоялся громкий дебют на показе Milano Collezioni, с чего началась их профессиональная карьера.

Видео с показа Dolce&Gabanna в 1986 году

Любовь к творчеству и друг другу помогла дизайнерам добиться такого успеха. Но расставание разрушило их многие совместные планы. Причину модельеры называть не хотели, зато с удовольствием рассказывали, как тяжело переживали разрыв.

«Я люблю деньги и роскошь, но, когда я находился в своем прекрасном доме в Портофино, его красота не помогла мне справиться с печалью. Не изменили настроение и роскошная яхта, и частный самолет. Я ведь человек, а не только дизайнер модной одежды», — поделился

Стефано.

«Мы  хотели показать людям пример, что можно и после разрыва сохранить хорошие отношения. У смертного одра мы хотели бы видеть друг друга», — подчеркивает Доменико.

Даже, несмотря на то, что они не вместе, Дольче и Габанна навсегда останутся в сердцах миллионов самой «сладкой парочкой». Посмотрим, что скажет на это Сикейра

 

Dolce & Gabbanа: фото и интервью с дизайнерами, победителями премии GQ 2005 года

СГ: Когда вы идете на стадион смотреть матч, вы встречаете там Стефано Габбану, его (указывает на Доменико), адвоката, рабочего. Рядом со мной может сидеть кондуктор, самый обычный человек, но в этот момент мы общаемся на равных, на одном языке. В спорте все ощущения – очень мужественные, очень энергичные, очень сильные. Эти люди влияют на мир.

Голливуд в прошлом?

СГ: Киноактеры не оказывают такого воздействия на людей, как спортсмены. Люди с большим вниманием наблюдают за Бекхэмом, чем за Джонни Деппом. 99 % отдадут предпочтение Бекхэму. Многие копируют его стиль.

А женщины изменились?

ДД: У них слишком много секса. Со всеми.

Ваша женщина?

ДД: Она очень чувственная, очень женственная, сексуальная, женщина-мать.

СГ: Мы любим мужчину за то, что он мужчина, женщину – за то, что она женщина. Внешняя красота важна, но еще важнее красота, которая идет изнутри. Если вы красивы, но бездушны, бессердечны, у вас нет шарма. Если у вас нет шарма, вы – пустое место, манекен. Это на самом деле важно. Вы можете быть не очень красивы, но если у вас есть обаяние – у вас есть все.

Дольче и Габбана cегодня – это около 90 магазинов от Нью-Йорка до Китая с оборотом в €700 млн. Рост в том году составил 21 %, а продажи достигли €1 млрд 50 млн. В одной Москве, где в сентябре открылся уже третий магазин D&G, продажи за прошлый год выросли на 50 %. И все это необозримое хозяйство по-прежнему управляется двумя смешливыми ребятами, которые еще ухитряются как-то делать коллекции, у многих вызывающие чувства, похожие на оргазм.

Как вы справляетесь?

ДД: Формально два человека ведут наши дела: Альфонсо Дольче, мой брат, и доктор Сорвелья, ну еще Джакомо Сантуччи. Финансами занимаются они, а мы со Стефано уделяем больше внимания магазинам, рекламе. При этом мы все равно участвуем во всем, или по крайней мере один из нас, а другой делится с ним информацией, мыслями. В этом моя проблема. Я стараюсь ничего не упускать из виду, и в результате у меня нет времени, чтобы поехать в Москву, Нью-Йорк. Я все время на работе.

Кто из вас придумал написать ваше лого русскими буквами?

ДД: Не помню, это ведь красиво. Правда? Я все время защищаю русских людей. Я люблю русских и говорю это не потому, что ты здесь. Для меня Россия, Китай – как и Италия, но Россия и Китай в большей степени (пожалуй, еще Англия) – это страны, где живут стильные люди. Они пережили диктатуру, которая препятствовала самовыражению. Но не нужно забывать о России имперского периода. О тех временах напоминают дворцы необыкновенной красоты, все эти сокровища: изумруды, рубины… В России ценят красоту. Русские женщины очень элегантны. Я мечтаю у вас побывать, особенно зимой, когда холодно, морозно. Мне интересен русский традиционный костюм. В свое время он вдохновил Коко Шанель, и я ее прекрасно понимаю. Китай – тоже очень благородная страна. Чувство цвета, ощущение свободы – все это характерно и для России, и для Китая. В этих странах у людей очень высокий интеллектуальный уровень.

Откуда берутся идеи для коллекций?

СГ: Отовсюду. Клубы, рестораны, кино, улица. Это может быть понравившийся актер или актриса, у которой есть свой стиль. В наше время люди – огромная сила. Я быстро понимаю, что кому нужно, и делаю… Это происходит, когда едешь в Сен-Тропе, в Москву – кстати, я никогда не был в Москве, – в Нью-Йорк, в Лондон; просто гуляешь, заходишь в магазин, на вечеринку и таким образом познаешь жизнь.

краткая биография, личная жизнь, интересные факты, фото

Доменико Дольче – один из основателей итальянского бренда Dolce&Gabbana. На протяжении 30 с лишним лет дизайнер вместе с партнером Стефано Габбана воспевает красоту соотечественниц, воплощенную в модной одежде. В чем секрет прочности творческого союза и каков вклад Дольче в становление Dolce&Gabbana?

Детство

Дизайнер родился в 1958 г. Он итальянец. Ранние годы жизни Доменико провел в деревне неподалеку от города Палермо на Сицилии.

Дольче были семьей с крепкими патриархальными устоями. Доменико вместе с братом и сестрой воспитывались в уважении к традициям, религии и труду.

Отец дизайнера управлял небольшим швейным производством и приобщал сына к семейному ремеслу. Доменико демонстрировал талант к портновскому делу уже в 6-летнем возрасте.

Для получения профессионального образования Дольче выбрал Школу дизайна моды при Институте Мараньони в Милане.

Начало карьеры

Доменико поступил в вуз, но, проучившись несколько семестров, бросил школу. Он решил, что обладает достаточным запасом знаний для работы в модной индустрии. Дольче начал профессиональный путь с позиции дизайнера-фрилансера и ассистента в швейных ателье. Доменико мечтал о карьере в модном доме Джорджо Армани.

В 1980 г., работая ассистентом в миланской мастерской Коррегиари, Дольче познакомился со своим будущим соратником.

Стефано Габбана пятью годами младше Доменико. Мила – его родной город. В отличие от Дольче, Стефано относился к классу золотой молодежи. Богемная семья Габбана поощряла художественный талант сына и его любовь к модной дорогой одежде. Юноша окончил вуз по специальности креативного директора и набирался опыта в ателье Коррегиари.

Будущие партнеры были противоположностями по характеру и обстоятельствам биографии. Проводя много времени за одним рабочим столом, они смогли найти точки соприкосновения. Оба ценили качественную одежду и вдохновлялись классикой итальянского кинематографа – фильмами с Софи Лорен и Анной Маньяни.

Общие интересы сплотили начинающих дизайнеров. Вынужденная совместная работа вылилась в личную симпатию и профессиональное сотрудничество.

После полутора лет труда на позиции ассистентов Доменико Дольче и Стефано Габбана уволились с целью создания собственного предприятия.

История бренда

Мастерская итальянского дуэта основана в 1983-м. Дебютная коллекция одежды в силу финансовых сложностей была продемонстрирована 2 годами позже.

Показ, на котором модельеры впервые воспели красоту итальянской женщины, оказался триумфальным и положил начало успешному развитию бренда Dolce&Gabbana.

В 1987 г. дизайнерский дуэт заинтересовал иностранных инвесторов. Дольче и Габбана открыли несколько фирменных бутиков на родине и за рубежом. Три года спустя к женской коллекции Dolce&Gabbana добавилась мужская коллекция, белье и трикотаж.

В 1992 г. основана парфюмерная линия. Первый аромат, тезка бренда, сочетал классические компоненты женских духов – цветы и мускус – с итальянскими пряными травами. Dolce&Gabbana Parfum — родоначальник коллекции бестселлеров, среди которых — Light Blue, The One и другие.

В 1994 г. дизайнеры представили линию денима. Художественно разорванные джинсы — хит продаж Dolce&Gabbana. Они нравятся покупателям и пользуются успехом у создателей подделок брендовой одежды.

В середине 1990-х итальянцы отрицали ключевые тенденции десятилетия — небрежность гранжа и «дорогую бедность» минимализма. Dolce&Gabbana отстаивали образ роскошной сицилийской женщины и возвели его элементы в ранг культовых модных символов.

Они превратили кружевное нижнее белье в деталь верхней одежды, а леопардовый принт – в предмет классического повседневного гардероба. По мнению итальянцев, эротизм вовсе не означает обнажения тела. Девушка в мужском костюме может выглядеть чувственнее, чем в декольтированном платье. Находки дизайнерского дуэта, продемонстрированные в 1990-е, стали классикой стиля Dolce&Gabbana.

В начале 2000-х компания расширилась благодаря линиям детской одежды и товаров для спорта. С 2004 г. бренд отвечает за официальные и тренировочные костюмы футболистов клуба «Милан».

С 2012 г. дуэт дизайнеров создает линию под названием Alta Moda — аналог французского Haute Couture. В производстве преобладает ручная работа. Декор моделей выполняется в традиционных техниках сицилийских ремесел.

Дизайн Дольче и Габбана пользуется успехом у знаменитостей. Они выбирают платья и костюмы Dolce&Gabbana для красных дорожек и выступлений. Первой звездной клиенткой была Мадонна. Сегодня список знаменитых поклонников бренда включает Монику Белуччи, Софи Лорен, Джастина Бибера, Стинга, Яну Рудковскую и многих других.

Доменико и Стефано видят красоту в разнообразии. Они часто приглашают клиентов участвовать в демонстрации коллекций на подиуме. Реальные люди появляются и в рекламных кампаниях «Дольче и Габбана». Снимки с сюжетами на тему простых семейных радостей стали фирменным знаком Dolce&Gabbana.

Сегодня итальянский бренд – масштабная модная империя, предлагающая одежду, косметику и аксессуары для всей семьи. Штат сотрудников превышает 3500 человек. Открыто более 110 бутиков бренда по всему миру, а годовой оборот оценивается примерно в 1 биллион евро.

Совместная работа

Дизайнеры признаются, что за годы существования Dolce&Gabbana они привыкли действовать сообща и превратились в единое целое. Доменико и Стефано не рассматривают вопрос о возможной индивидуальной карьере.

Итальянцы работают над коллекциями вместе. Будучи противоположностями по темпераменту и творческим склонностям, модельеры разделяют сферы полномочий.

Доменико Дольче – настоящий ремесленник, спокойный и упорный интроверт. Признанный мастер кроя, в Dolce&Gabbana он отвечает за технические аспекты – силуэты и конструкцию одежды, материалы, с помощью которых дизайнерскую идею можно воплотить в жизнь. На отдыхе Доменико предпочитает уединение. Он специализируется на приготовлении сицилийских блюд по семейным рецептам.

Стефано Габбана – типичный экстраверт, разговорчивый и эмоциональный. Свободный художник по натуре, он отвечает за творческий настрой, публичный имидж Dolce&Gabbana и взаимодействие с аудиторией. На досуге Стефано привлекает клубная жизнь.

Дизайнеры подчеркивают, что баланс сил в их дуэте равный. Ключевая идея коллекции утверждается совместными усилиями. Окончательные решения также подлежат взаимному согласованию.

Личная жизнь

Доменико Дольче сегодня является открытым гомосексуалистом. Он осознал, что является геем, к 16 годам, но долгое время скрывал нетрадиционную ориентацию. В патриархальной сицилийской глубинке склонности Дольче не нашли бы сочувствия.

В начале 1980-х основатели Dolce&Gabbana стали партнерами в личной жизни. Габбана в течение 30 лет был бойфрендом Доменико Дольче. Официальное подтверждение своей любовной связи дизайнеры дали в начале 2000-х.

Пара рассталась в 2005 г. Разрыв не помешал Дольче и Габбане сохранить теплые отношения и плодотворный бизнес. Стефано говорит, что партнер по-прежнему занимает особенное место среди его близких людей.

В 2017 г. возникли слухи о новом избраннике Доменико Дольче. Фото, обнаруженные в социальных сетях, позволили установить личность его спутника. Это бразильский издатель Гильермо Сикейра. Сам дизайнер и его друг не отрицают слухов, но и официального подтверждения новость пока не получила.

Цитаты Доменико

Дольче общается с прессой вместе со своим партнером. Их ответы на вопросы журналистов формируют образ бренда и характеризуют индивидуальность каждого из дизайнеров. Знаковые высказывания Дольче приведены ниже.

О философии Dolce&Gabbana:

Мы построили свою моду вокруг трех фундаментальных идей: Сицилия, шитье и традиция. Наша мечта – создавать стиль вне времени и вещи настолько индивидуальные, чтобы при взгляде на них не возникало сомнения: это «Дольче и Габбана».

О своей одежде:

Если открыть мой гардероб, вам станет скучно.

***

Я избавляюсь от всех вещей, которые не ношу, и отдаю их на благотворительность.

О рабочем процессе:

Каждая наша коллекция похожа на кино. Мы пишем сценарий, в котором сицилийская женщина, путешествующая по миру, играет главную роль.

О семье и призвании:

Моя мама — знаток трендов, а папа унаследовал швейные традиции, так что мода всегда присутствовала в жизни.

О привычках:

Я много пью. Около 10-12 чашек кофе в день, итальяно или эспрессо…

***

Мой утренний распорядок довольно банален. Завтракаю дома за чтением газеты, принимаю душ, одеваюсь, наношу одеколон – и вот я готов к выходу!

Бренд Dolce&Gabbana является константой в мире современной моды. Дизайнерский дуэт прославляет вечные ценности средиземноморской культуры и красоты итальянок. Благодаря Доменико Дольче марка обзавелась национальными традициями швейного мастерства и обрела источник вдохновения в лице прекрасной сицилийской женщины.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана — мужчины — дизайнеры, которых уже никто и не разделяет, постоянно говоря о них, как о нечто целом, о творческом союзе.


Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана : биография


Доменико Дольче и Стефано Габбана


Стефано родился в Милане – городе, где всё пропитано модой и где невозможно её не полюбить. Семейная история Стефано весьма любопытна: мать поднимала его одна, а отцом был известный и невероятно богатый итальянский стилист, который обеспечивал, но не занимался воспитанием сына.

Благодаря финансовому достатку Стефано мог позволить себе следить за модными тенденциями и каждый сезон приобретал трендовую вещь в магазине «Фиоруччи». По большей степени в бутике продавались яркие и даже эпатажные наряды для подростков. Стефано любил модно одеваться, но никогда и не думал, что когда-нибудь он сам будет одевать других.

С детства у Стефано был художественный талант. Он очень красиво рисовал и занимался этим постоянно. Конечно, именно поэтому он окончил Художественный колледж, где изучал графическое искусство. Получив диплом креативного директора он не проработал по специальности ни дня. Зато вскоре устроился ассистентом в одно из ателье Милана.


Там же работал и Доминико Дольче – будущий союзник в швейном деле.
Итальянский дизайнер Доминико родился в Сицилии. Отец его, хоть и не был богачом, являлся управляющим маленькой швейной фабрики, а мать заботилась о благополучии семьи и заведовала магазином женского белья.
Строгие нравы отца отразились на воспитании мальчика: ребёнка не баловали, редко покупали игрушки или красивую одежду, а с 6 лет Доменико трудился вместе с отцом на фабрике.


Мальчик молниеносно осваивал швейное искусство и был первоклассным рукодельником. Среди знакомых он получил прозвище «Моцарт» — за потрясающие умения и даже гениальность. И неважно, что не в музыке, а в шитье. Ремесло настолько нравилось ребёнку, что даже в свободное время он не бегал вместе с остальными ребятами, а мастерил крохотные платья из оставшихся лоскутков. Судьба сулила ему продолжить отцовское дело и всю жизнь проработать на фабрике, но Доменико решил поспорить с этим, поэтому поступил в Университет. Спустя два года он понимает, что это образование ему ни к чему и начинает обучение в художественной школе.
Совершенно разные и абсолютно одинаковые одновременно – они сразу поняли, что жизнь свяжет их. Тогда они и решили, что попробуют войти мир моды вдвоём.

В 1982 году напарники по швейному ремеслу открывают небольшую студию в Милане и начинают активно работать над созданием первой коллекции. Финансовые трудности не сломали модельеров, а их талант и неиссякаемая фантазия привели к показу дебютной коллекции. Правда, проходил показ в одном из столичных кафе – в целях экономии.


Всего через три года после открытия собственной студии модельеров пригласили принять участие в показе Milano Collezioni. Коллекция, специально разработанная для мероприятия, имела успех. Модельеры продемонстрировали модели одежды для настоящих женщин – смелых, сильных уверенных, но не совершенных.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : коллекции




А в 1986 году партнёры представляют новую коллекцию на шоу Real Woman. Не покладая рук, модельеры рисуют эскизы, разрабатывают дизайн и шьют уникальные наряды.

Всего через год они выпускают первую трикотажную коллекцию. А в 1989 – коллекцию купальников и белья.


В 1987 году друзья и коллеги открыли show-room, а спустя пару месяцев – целый магазин.
Успех предшествовал всем начинаниям компаньонов, и в 1988 году они подписали контракт с Onward Kashiyama group, благодаря чему завоевали и японский рынок. В этом же году помощь предложила компания Genny group, которая решила вливать свои инвестиции в быстрорастущую компанию партнёров. Вскоре Доминико и Стефано открыли бутики в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.

В 2006 году партнёрам предложили разработать дизайн формы для итальянской сборной по футболу. Предложение было принято.
Постоянный труд привели к ошеломительному успеху и всего за 10 лет из маленькой студии в центре Милана их дело разрослось до всемирно известной компании под маркой Dolce & Gabbana.
Немного позже раскрылся факт личных отношений между партнёрами. Они публично рассказали о своей связи в 2000 году, чем шокировали, но не отвратили мировую публику.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : личная жизнь



Уникальные, смелые, творческие, — сочетая в себе лучшие качества они смогли взойти на модный Олимп и остаться там навсегда. Их имена уже записаны в мировую историю моды, но они продолжают развивать свой талант, генерировать идеи и привносить в мир красоту в своей интерпретации.

Сейчас они жалеют только о том, что у них нет детей. Поэтому пара обзавелась двумя собаками породы лабрадор. Но когда-нибудь они надеются на то, что законы Италии станут более лояльными к таким парам, и они смогут обзавестись биологическим ребёнком, который станет наследником их Империи.

Создатели бренда Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана приговорены к году и 8 месяцам тюрьмы

Итальянский суд приговорил создателей бренда Dolce&Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана к году и 8 месяцам лишения свободы. С 2004 года дизайнеры уклонялись от выплат налогов в бюджет Италии, зарегистрировав холдинговую компанию в Люксембурге. Ущерб казне страны оценивается в 1 млн евро. Но в тюрьме дизайнеры вряд ли окажутся: такие процессы затягиваются на годы, и нередко срок исковой давности проходит.

Итальянский суд в среду приговорил дизайнерскую пару Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые создали известный бренд Dolce&Gabbana, к году и восьми месяцам тюремного заключения, сообщает Reuters.

Дизайнеров обвинили в уклонении от уплаты налогов. В 2004 году они зарегистрировали компанию Gado в Люксембурге, а затем продали ей компании D&G и Dolce&Gabbana. Это позволило им не уплачивать налоги в казну Италии.

Каждый из обвиняемых должен был выплатить по 416 млн евро налогов с 2004 года, еще 200 млн евро должна была выплатить люксембургская компания.

В результате действий Дольче и Габбаны бюджет Италии недополучил более 1 млрд евро.

Ранее налоговый комитет Италии оштрафовал дизайнеров на сумму 343,4 млн евро за то, что они не декларируют свои доходы.

Самое большое наказание по подобной статье может составлять пять лет. Прокурор Гаэтано Рута просил приговорить Дольче и Габбану к двум с половиной годам лишения свободы. Он утверждал, что они «косвенно» получили большую выгоду от продажи брендов. «Gada контролирует 80% D&G, Дольче и Габбана принадлежат по 50% люксембургской компании», — говорил он.

Сами обвиняемые в суд не пришли и утверждают, что невиновны. «Всем известно, что мы ничего не сделали», — говорил после очередного рассмотрения дела в 2012 году Габбана.

Но в тюрьму дизайнеры вряд ли попадут, пишет Reuters. Они имеют право дважды подать апелляцию. Учитывая длительность рассмотрения подобных судебных дел в Италии, этот процесс может затянуться на годы, а к тому времени может уже истечь срок давности дела.

В кризисный 2008 год в Италии началось массовое расследование по делам об уклонении от налогов. Дело Dolce&Gabbana считается самым громким. Миланские следователи обвинили дизайнеров в мошенничестве еще в 2010 году. По версии следствия, в период между 2004 и 2005 годами руководство известного дома моды занималось масштабным искажением финансовой отчетности и фальсификацией налоговых документов. Но в апреле 2011 года суд снял с дизайнеров обвинения, признав их «необоснованными».

За неуплату налогов в Италии привлекались также певец Лучано Паваротти — в 2000 году он выплатил $12 млн штрафа, и бывший чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси, который в 2008 заплатил в бюджет страны $51 млн.

По данным Bloomberg на начало 2013 года, состояние Дольче, владеющего 41,8% акций, оценивается в $2,2 млрд. Состояние Габбаны (он владеет 40% акций Dolce&Gabbana) составляет $2,1 млрд.

Дизайнеры объединились в 1982 году, уже через три года они открыли модный дом Dolce&Gabbana. В 1985 году состоялся их первый показ мод. В 1990 году они представили первую коллекцию мужской одежды, но славу бренд Dolce&Gabbana обрел только после того, как на одном из Каннских фестивалей Мадонна надела изготовленный дизайнерами корсет. В начале 1993 года они выпустили первый парфюм своей марки.

кто такие, факты из биографии, работа

Наверное, нет такого человека на планете, который не слышал бы словосочетание «Дольче и Габбана». Узнаем, кто же это такие и почему вокруг их имени всегда переполох.

В первую очередь, Dolce&Gabbana – это известный бренд, о нем знают все люди мира моды. Такая одежда стоит немалых денег, иметь что-то из коллекции – мечта многих модниц. А создали этот бренд два итальянских модельера: Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Удивительно, но многие люди считают, что Дольче энд Габанна – имя одного человека.

Кто такие Дольче и Габбана?

Кто такой Д. Дольче?

Доменико Дольче – уроженец Южной Италии. Мать работала швеей и портнихой, а затем стала управляющей ателье по пошиву нижнего белья. Отец также заведовал ателье. Работали оба по найму, мастерские им не принадлежали.

Воспоминания Доминика о детстве пронизаны печалью. Он говорит, что жили бедно, денег всегда не хватало. Родители даже не могли позволить себе купить новую одежду: мать донашивала за отцом то, что осталось, и перешивала вышедшие из строя платья, чтобы они не были похожи на лоскутья.

Возможно, это ранило детскую душу Доменико. Он утверждает, что всегда мечтал о стильных модных костюмах и верил в то, что с возрастом их у него будет несчетное количество.

Доменико Дольче

Уже с 6 лет мальчик помогал отцу. Тот научил его шить, и Доменико создавал наряды куклам на зависть менее способным девчонкам.

Кроме обычной школы посещал уроки по рисованию, ему это нравилось. Потом он поступил в институт, но долго в нем не задержался – занятия показались скучными, юноша сбежал в Милан. Там он устроился в помощники к дизайнеру.

Неизвестно, как бы сложилась жизнь Доминика, если бы не встреча со Стефано Габбана в 1982 году

Кто такой С. Габбана?

Детство Стефана было не таким мрачным, как у Дольче. Он родился на севере Италии в довольно обеспеченной семье: родители не жалели средств на образование ребенка, не знал он недостатка и в модной одежде.

Сам Стефано вспоминает о своей юности как о веселом шумном времени: он проводил вечера в ночных клубах и барах, тусил и развлекался.

Эти особенности проявляются и сейчас, когда у мужчин нет нужды в средствах. Габбана до сих пор любит проводить время на тусовках, тогда как Дольче предпочитает домашнюю обстановку.

Габбана после окончания школы поступил учиться на креативного директора, а затем также отправился покорять Милан.

Стефано Габбана

Дольче и Габбана

Молодые люди встретились в Милане и объединили свои усилия, результатом союза стало открытие студии.

Денег молодым дизайнерам не хватало. Первый показ своей коллекции они организовали в городском кафе, довольно дешевом заведении. Средств на аренду большого зала в те годы у них просто не было.

Но коллекции были интересными и постепенно завоевали признание среди молодежи

В 1985 году молодых талантов пригласили на показ: они должны были представить коллекцию для успешных молодых женщин. Это событие принесло им славу. Студия переехала в новое, более престижное место.

В 1989 году вышла коллекция нижнего женского белья и купальников.

Мужчины стали думать о пробе себя в роли парфюмеров. Наконец, и эта мечта осуществилась: в 1992 году вышел их первый женский аромат. Через год созданный ими парфюм получил награду от Академии парфюмерии. Спустя 4 года выходят первые мужские ароматы, которые сразу получили признание среди знаменитых лиц бомонда.

К этому времени пара уже была неразлучной, и в мире их воспринимали как одно целое. Надо сказать, что в жизни мужчины были сексуальными партнерами и не скрывали нежной привязанности друг к другу.

Дольче и Габбана: интересное из союза

За годы совместной деятельности порой происходили курьезные, даже нелепые случаи: любовники ссорились, скандалили со знаменитостями, но славы это им не убавляло.

В мире моды не могут забыть историю, связанную с именем Мадонны. Дело в том, что она, находясь на пике популярности, умудрилась не заплатить ни копейки за сшитые у Dolce & Gabbana платья. Известная певица обратилась к дизайнерам с просьбой подготовить для нее костюмы – она собиралась на гастроли по миру. Модельеры были счастливы, что такая именитая звезда обратилась к ним, и просто забыли обговорить цену.

Уложились они в кратчайшие сроки: за 1,5 месяца было выполнено более полторы тысячи платьев и костюмов и практически бесплатно. Однако сами кутерье не расстроились. Они заявили, что уже заработали гораздо больше, чем могут потратить, и просто счастливы, что коллекция понравилась Мадонне.

Именно Мадонне друзья обязаны популярностью среди звезд

Это она появилась в корсете от Dolce&Gabbana на кинофестивале в Каннах, и выглядела прима потрясающе. Позже знаменитая тройка выпустит коллекцию солнечных очков, которая вновь принесет им славу.

С 2009 года Dolce&Gabbana стали активно сотрудничать с другими компаниями. Они заключили партнерскую сделку с автомобильным концерном и стали выпускать Citroën C3, в салонах которого использовалась кожа под маркой D&G.

Существует несколько линий, которыми занимаются эти итальянцы: сумки, парфюм, аксессуары, одежда. Но широкой известностью пользуются два направления, каждый из которых воспринимается отдельно:

  • линия бренда D&G выпускает молодежные коллекции одежды и аксессуаров – по утверждению руководителей, эта линия и задает моду всей Европе, а не следует за остальными. Вещи поражают свободой, дерзостью, романтичностью, а потому пользуются популярностью среди подростков;
  • Dolce&Gabbana занимается только элитной одеждой, эти коллекции – не для всех. Одежду отличает строгий сдержанный стиль, который дополняют модные тренды сезона.

В настоящий момент мужчины, как любовная пара, уже расстались, но творческий союз сохранился: Дольче и Габбана продолжают радовать поклонников все новыми и новыми коллекциями.

Судьба двух талантливых модельеров показывает, что добиться успеха в жизни можно, даже несмотря на отсутствие денег. Упорство, воля, вера в собственные силы непременно дадут результат.

В видео представлен один из многочисленных фееричных показ мод от Дольче и Габбана:

Dolce & Gabbana Коллекция Spring 2020 Ready-to-Wear

В этом сезоне нельзя было спутать ни слова Доменико Дольче и Стефано Габбана. Их выставочное пространство «Метрополь» было оформлено в виде гигантских пальм, а взлетно-посадочная полоса была устлана леопардовым ковром. Мы были в джунглях. «Сицилийские джунгли», — пояснил Габбана. «Нам нравится создавать что-то гламурное, и нам нравится ощущение счастья в летнее время. Это наша философия ».

В течение 124 образов дизайнеры затронули все элементы выбранной ими темы, а затем и некоторые, начиная с костюмов для сафари (за исключением нашивок девушек в стиле кинозвезды из их недавней мужской коллекции, которые покрывали ту же территорию) и циклических переходов по животным. тропические принты, шарфы и курортная одежда, предназначенная для отдыха у бассейна, но совершенно особенная, чтобы в ней можно было плавать.Джунгли были большой темой этого миланского сезона — все, от Джорджио Армани до Донателлы Версаче, высказали свое мнение. Отличие коллекции Dolce & Gabbana — это продемонстрированное исключительное мастерство. Очевидно, изделия из рафии с июньского показа мужской одежды были настолько популярны у клиентов, что здесь они удвоили свои усилия. Связанные крючком, сотканные или украшенные кристаллами, они были удивительно мягкими на ощупь и совсем не царапались, как можно было бы ожидать. Таким же гибким, если не более, был костюм с юбкой из крокодиловой кожи, детали которого напоминали головоломку или мозаику с практически незаметными швами.Это было на уровне Альта Мода. В другом месте были дружеские к Instagram кивки в сторону того, что сейчас — вдохновляющие вещи для их самых юных поклонников, — такие как очень крошечные сумки, которые дополняли многие образы, и леопардовые пятна в форме D s и G s.

В коллекции было довольно много маленьких черных платьев, желанное противоядие от излишеств о джунглях — не то чтобы клиенты D&G были против излишеств. «Очень ДНК», — заявил об этом Габбана, и «немного 90-х — наш архив.Он наткнулся на винтажный Dolce & Gabbana LBD на 1-м дибе, продаваемый за 8000 долларов, и был ошеломлен. «Вот почему мы снова делаем черные сексуальные вещи», — сказал он. Это еще одна тема, которая возникла на этой неделе: владение собственным наследием. Кто это делает лучше этих парней?

Dolce & Gabbana откроют Неделю моды в Милане световой терапией

Полугодовая Неделя моды в Милане, одна из «Большой четверки» недель моды и торговых выставок, наряду с Нью-Йорком, Парижем и Лондоном, вернулась с очными показами в закрытых помещениях.Dolce & Gabbana открыли ярмарку с миссии уговорить людей слезть с диванов и вернуться в мир великолепной коллекцией, вдохновленной экстравагантными световыми инсталляциями уличных фестивалей на юге Италии.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали свою коллекцию «световой терапией» для мира, которому в течение последних 15 месяцев почти не было возможности проводить большие собрания. Их шоу в прямом эфире на подиуме в субботу с участием социально дистанцированной аудитории приглашенных гостей было первым в их демонстрационном зале, поскольку пандемия вынудила Миланскую Неделю моды в последние сезоны перейти в основном на цифровые технологии.Это лишь один из нескольких брендов, которые проводят живые выступления в этом сезоне.

«Мода — это эмоции», — сказала Габбана за кулисами перед шоу. «В прошлом сезоне мы экспериментировали с цифровым шоу. Это не то же самое. Это было без адреналина ».

Дизайнеры украсили выставочный зал световыми инсталляциями «luminaria», напоминающими южную Италию, и отправили модели на подиум в украшенных стразами образах, отражающих их геометрические узоры.

Фирменные черные костюмы Dolce & Gabbana, прозрачные топы, удобный трикотаж и шелковые куртки-бомбер с пышными рукавами были украшены яркими стразами, которые отражали свет и создавали свое собственное движение, пока модели шли по подиуму под пульсирующую танцевальную музыку.

Рваные джинсы украшались драгоценностями или вышивали золотой нитью для придания нотки барокко и сочетались с шелковистыми верхами, которые иногда оставляли открытыми. Связанный крючком трикотаж стал еще одним уровнем ремесленного мастерства. Кружевные вставки придали легкости темным костюмам, а кружевные брюки бросили вызов гендерным нормам.

Светильники luminaria сами по себе стали фотографическими принтами, которые придавали психоделический, хипповый вид длинным струящимся халатам или кафтанам поверх брюк.

Образ был подчеркнут многослойными ожерельями и браслетами, сумками, покрытыми стразами, пляжными шлепанцами или заляпанными краской кроссовками.

Коллекция выдержана в духе начала 2000-х годов, когда дизайнеры заявили, что после периода минимализма они использовали яркую жилку.

«Наше послание — жить жизнью. Не бойтесь», — сказал Дольче.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

История расизма и гомофобии Dolce & Gabbana

Показ Alta Moda Dolce & Gabbana, прошедший в Венеции на выходных, похоже, вызвал у представителей индустрии моды коллективную амнезию.

Яркое мероприятие, на котором присутствовали тяжеловесы индустрии развлечений, в том числе Меган Ти Жеребец, Дженнифер Лопес и Хелен Миррен, вызвало множество шума среди знаменитостей, а также вызвало восторженный отзыв на Vogue .

Обилие посетителей A-list — а также кажущееся объятие коллекции модными привратниками Condé Nast — вызывают вопрос: кто-нибудь помнит расистские, гомофобные и все вместе грубые модели Доменико Дольче и Стефано Габбаны замечания?

Всего несколько лет назад дизайнерский дуэт был вызван за запуск расистской рекламной кампании, в которой азиатская модель пыталась есть итальянские блюда палочками для еды.»Это слишком велико для тебя?» — снисходительно спрашивает закадровый голос (мужчина, конечно), поскольку модель не может поднять гигантские канноли с помощью палочек для еды.

После того, как один из пользователей Instagram опубликовал сообщение о возмутительной кампании, Стефано Габбана якобы влез в ее DM, чтобы написать: «Китайская невежественная, грязно пахнущая мафия». Очаровательный.

Защитники дьяволов могут рассматривать кампанию как простительную жертву культуры отмены, но обзор истории Dolce & Gabbana показывает что угодно, кроме единовременного нарушения.В 2012 году бренд отправил на подиум белых моделей в серьгах, напоминающих колониальные статуи «Блэкэмур», на которых чернокожие изображены карикатурно расистски.

В 2013 году Габбана посетила вечеринку в блэкфейсах.

И Дольче, и Габбана заявили в 2015 году, что они выступают против идеи усыновления однополых пар. Год спустя они выпустили обувь за 2000 долларов под названием «Slave Sandal».

Затем пара ответила на протесты в 2017 году по поводу их поддержки Мелании Трамп довольно безвкусной кампанией, рекламирующей футболки «#Boycott Dolce & Gabbana», сделанной с явной целью троллить критиков бренда.

И последнее, но не менее важное: Габбана посчитала уместным прокомментировать «Она такая уродливая !!!» на посте в Instagram 2018 года, увековечивающем стиль красной ковровой дорожки Селены Гомес.

Какими бы роскошными ни были костюмы и платья, удивительно, как быстро и знаменитости, и журналисты забывают устаревшие ценности Dolce & Gabbana.

Поскольку индустрия моды не может привлечь к ответственности бренд за его долгую историю расизма, женоненавистничества и гомофобии, на ум приходит старая пословица: любовь — по крайней мере, к веницианским фотосессиям и платьям с блестками — слепа.

Есть идея дизайна для Dolce & Gabbana? Напишите им в Твиттере!

О, мощь Твиттера: вы можете не только узнавать о горячих продажах и инсайдерской сенсации (вы еще не подписаны на нас !?) и завидовать фотографиям нового дня рождения Джессики Симпсон, Биркин, но, очевидно, вы можете дать гениальный совет непосредственно самим любимым дизайнерам.

По случаю запуска своего нового глобального сайта электронной коммерции на базе Yoox.com Доменико Дольче и Стефано Габбана дали интервью Business of Fashion, в котором обсудили свою цифровую стратегию.

Хотя Дольче признается, что он что-то вроде луддита — «Каждое лето я пытаюсь открыть компьютер и пытаюсь изучить его», — сказал он. «Я изучаю это, но предпочитаю больше трогать ткани. Я знаю через своих сотрудников в Интернете. Люди спрашивают меня:« Ты этого боишься? » Это совсем не то. Жить перед компьютером — это ошибка. Вам нужны личные детали, такие как цветы, торт для матери, приятные запахи. Кроме того, я люблю портняжить и рисовать от руки — я не хотите потерять эту культуру. Вам нужен баланс обоих.«- Габбана говорит, что его последователи в Твиттере часто вдохновляли и давали ему советы». Иногда люди дают мне советы, например, вчера один мужчина сказал мне: «Я продаю твои солнцезащитные очки, мужские и женские солнцезащитные очки, и они красивые, но тебе нужно делать более забавные, мужские стили. Почему бы тебе их не сделать? Я подумал: «Я не знаю, дай подумать», — сказал Габбана. — Это хороший совет. Для меня это обратная связь ».

Ознакомьтесь с полным (и очень увлекательным!) Интервью здесь:

Dolce & Gabbana, Going Digital от The Business of Fashion на Vimeo.

Итак, вот твит, который я собираюсь отправить @dolcegabbana: Привет, Стефано, как насчет доступной линии для @hm? #prettyprettyplease

Что бы вы, девушки, написали в Твиттере Dolce & Gabbana? Вы обожаете тот факт, что они действительно принимают во внимание идеи своих фанатов? Обсуждать!

ПЛЮС …

И!

Больше способов получить гламур:

NEW! Теперь вы можете читать гламур на Flipboard!

Получайте последние новости о моде через Twitter на @glamour_fashion

Посетите наш шикарный Tumblr!

Читайте журнал Glamour на своем iPad — подписчики на печатные издания, теперь это часть вашего плана подписки!

Нравится халява? Участвуйте в последних розыгрышах Glamour!

Подпишитесь на наши информационные бюллетени о моде и красоте, чтобы получать простые советы по стилю (мы обещаем, что ваш почтовый ящик станет в 10 раз сексуальнее).

А знаете ли вы, что вы можете читать glamour.com на своем смартфоне ?! Это лучший способ избавиться от скуки.

Хотите еще больше STF? Следуйте за нами на Twitter!

Следуйте за нами в Twitter!

Кто такие Dolce & Gabbana?

Женщина Dolce & Gabbana смелая. Она знает, кто она. Она центрирует уверенность традиционной сицилийской женщины, обладая мировой элегантностью, но никогда не отказываясь от своих корней.

Эти ценности были представлены в каждой коллекции Dolce & Gabbana с самой первой линии.Dolce & Gabbana создали империю, которую женщины во всем мире носят и жаждут. Здесь мы расскажем, что делает Dolce & Gabbana одним из самых смелых брендов всех времен и как они создали бренд, навсегда изменивший моду:

История Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana — два самых новаторских ума этого поколения. Здесь мы обсудим, как они выросли до глобального бренда, которым они являются сегодня:

Рождение Dolce & Gabbana

Итак, кто такие Dolce & Gabbana?

Доменико Дольче и Стефано Габбана — пара чрезвычайно талантливых деловых партнеров и модельеров.

Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 года в Милане. Прежде чем заняться модной индустрией, он изучал графику. Доменико Дольче родился недалеко от Палермо, Сицилия, в Полицци, Дженероза, 13 сентября 1958 года. Семья Дольче владела небольшим магазином одежды, поэтому он познакомился с модой с юных лет, работая в магазине в раннем возрасте.

Пара познакомилась в модном доме, где они оба были дизайнерами в конце 70-х годов. Хотя их связь вспыхнула не сразу.Дольче ушел из этого модного дома через год, и они снова связались друг с другом только тогда, когда Стефано понадобилось жилье, и они стали соседями по комнате.

С этого момента двое кликнули. Они поняли, насколько хорошо сочетаются их стили дизайна, и начали исследовать свой потенциал для совместной работы. Они начали создавать совместные проекты вместе и начали создавать бренд, который сегодня известен как Dolce & Gabbana.

Традиционное сицилийское влияние

Изображение предоставлено: — http: // cdn.luxuo.com/2011/12/dolce2-660×534.jpg

С самого начала Dolce & Gabbana черпала влияние одной конкретной группы сильных, уверенных в себе, стилистически одаренных женщин — сицилийских женщин. Дольче, родом из Сицилии, вырос под сильным сицилийским влиянием и не очень любил этот стиль. Главным украшением сицилийской женщины в то время была сильная женщина в тонкой полоске, шифон и шарф.

Габбана убедила Дольче в том, насколько сильным и влиятельным был сицилийский стиль, и с этого момента они разрабатывали с учетом сицилийских женщин.Вы можете увидеть это сильное, уверенное влияние в каждом дизайне Dolce & Gabbana для прогулок по подиуму.

У Дольче и Габбаны было несколько муз, на которых основывалось это влияние. Некоторые из этих муз, о которых они говорят, — Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Мадонна и Моника Витти. Женщина Дольче и Габбана напоминает все черты и характеры этих муз. Она противопоставляет красивое чувственное нижнее белье мужским полоскам и смелым галстукам в сочетании с высокими каблуками.

Начало карьеры Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana скромно начала.Они не начинали с какой-либо щедрой финансовой поддержки. Им было предоставлено место на Неделе моды в Милане в 1985 году. Их дебютная коллекция была названа «Настоящие женщины», потому что у двух молодых дизайнеров не было средств для найма моделей, поэтому они использовали своих близких друзей в качестве моделей для показа. Они использовали простыню для занавески, а их друзья принесли свои собственные аксессуары, чтобы украсить их дизайн.

На этом дебютном шоу Dolce & Gabbana назывались «мальчиками» из-за их довольно юного возраста.Начиная с этой коллекции, эти двое стали звездой. Они были отобраны Мадонной для своего тура 1993 года Girlie Show . И в каждой выпускаемой ими коллекции все еще чувствуется драматическое сицилийское влияние.

Знаковые образцы Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana стали синонимом сложных животных принтов, полосок, детальной вышивки, черного кружева, цветов и других основных итальянских изделий. Они установили свою идентичность с самого начала своей карьеры.У них есть ряд знаковых дизайнов, которые навсегда сформировали итальянскую и мировую индустрию моды…

Брючный костюм

Dolce & Gabbana известны тем, что взяли традиционный мужской костюм и превратили его в женский символ власти и уверенности. В начале своей карьеры два знаменитых дизайнера создавали брючные костюмы из кожи, расшитые блестками, в классическую полоску и многое другое.

Luxury Dolce & Gabbana Партия

Цены на Dolce & Gabbana, как и на любой другой люксовый бренд, довольно высоки.Отличная альтернатива таким завышенным ценам — обратиться в элитные консигнационные магазины, такие как LUX.

LUX предлагает подержанные модели Dolce & Gabbana по разумной цене. Все наши изделия Dolce & Gabbana проходят тщательную проверку подлинности нашими опытными профессионалами, поэтому вы можете быть уверены в каждой покупке люксового бренда, которую вы совершаете у нас.

Подержанная одежда Dolce & Gabbana

LUX — ваш источник недорогой одежды Dolce & Gabbana.От подлинных платьев Dolce & Gabbana до бывших в употреблении жилетов, костюмов и многого другого от Dolce & Gabbana — LUX поможет вам. Мы гордимся тем, что открываем ваш гардероб для безграничных возможностей.

Подержанные обувь, сумки и аксессуары Dolce & Gabbana

Если вы ищете подержанные аксессуары, обувь или сумки Dolce & Gabbana, делайте покупки в LUX. Нужна пара классических и элегантных туфель от Dolce & Gabbana для вечеринки? Мы вас прикрыли. Как насчет сумки через плечо Dolce & Gabbana по разумной цене? У нас тоже есть это.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом аксессуаров Dolce & Gabbana и многого другого уже сегодня!

LUX выведет ваш гардероб на новый уровень. С LUX вы, наконец, можете самостоятельно создать то украшение Dolce & Gabbana, которое вы уже давно присмотрели. Побалуйте себя нашим выбором роскошных и аутентичных товаров Dolce & Gabbana уже сегодня!

Мадонна отвечает на противоречивые заявления Дольче и Габбаны об усыновлении геями

Мадонна , верховная жрица споров о поп-культуре, высказалась по поводу разногласий с Дольче и Габбана, который начался, когда одноименные дизайнеры бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана выступил против усыновления геем в итальянском журнале.«Единственная семья — традиционная», — цитируют итальянские дизайнеры в Panorama . «Никакого химического потомства и арендованной матки: жизнь имеет естественное течение, есть вещи, которые нельзя менять». Эти двое также упоминаются как называющие детей, рожденных от однополых пар через I.V.F. «Синтетический».

Мадонна, которая снималась в рекламных кампаниях модного дома класса люкс в 2009 и 2010 годах, разместила в Instagram черно-белое фото себя и ребенка, которое использовалось в кампании Dolce & Gabbana по зимней коллекции 2010/2011.Поп-певица, у которой двое приемных детей, добавила к фото подпись:

Все младенцы содержат душу, как бы они ни приходили на эту землю и их семьи. В душе нет ничего синтетического !! Так как же отказаться от ЭКО? и суррогатное материнство? Каждая душа приходит к нам, чтобы преподать нам урок. Бог имеет его рука во всем, даже в технике! Мы высокомерно думать, что человек все делает сам. Как вверху, так внизу! Думай перед собой говори. ,,,,,,,,,, ?? # livingforlove. «

Пять дней назад Элтон Джон , двое детей которого родились от суррогатных матерей, инициировал бойкот модному дому в Instagram.(Судя по всему, Instagram — популярный форум для вражды на этой неделе.) «Как вы смеете называть моих прекрасных детей« синтетическими », — написал Джон. «И стыдно за то, что погрозили осуждающими мизинцами при ЭКО. . Ваше архаичное мышление не идет в ногу со временем, как и ваша мода. Я никогда больше не буду носить Dolce and Gabbana. #BoycottDolceGabbana ».

За дни, прошедшие после заявления Джона, Виктория Бекхэм , Кортни Лав , Райан Мерфи , Рики Мартин и многие другие сплотились вокруг Джона в Твиттере.И хотя один фотограф поймал Джона с сумкой для покупок Dolce & Gabbana через несколько дней после его заявления, представитель исполнителя пояснил Daily Mail : «[Х] е нес сумку, но не делал покупки. . И это не должно умалять их первоначального послания или бойкота ».

С тех пор Дольче и Габбана дали несколько интервью, отреагировав на бойкот и попытавшись прояснить свои комментарии.

«Я не ожидал, что [бойкот будет исходить] от человека, который, как я считал, — подчеркиваю, верил — будет умен, как Элтон Джон», — сказал Габбана итальянской газете Corriere della Sera .«Он невежественен в том смысле, что игнорирует различные мнения, отличные от его, которые в равной степени заслуживают уважения».

Габбана предположил, что именно Джон был недалеким, а не он, в последующем интервью CNN.

«За что бойкотировать Dolce & Gabbana? Они думают не так, как ты? Это правильно? Это не так. Мы в 2015 году. Это похоже на средневековье. Это неправильно », — сказал Габбана CNN.

Габбана также объяснил, что его точка зрения основана на его традиционном сицилийском воспитании.

«Я верю в традиционную семью», — продолжил он. «Невозможно изменить мою культуру на что-то другое. Это я . . . Я уважаю весь мир, всю культуру ». Габбана добавил: «Мы любим гей-пары. Мы геи. Мы любим однополые пары. Мы любим гомосексуальное усыновление. Мы все любим. Это просто выражение моей частной точки зрения ».

Эти двое были более дипломатичны в заявлении, которое было отправлено ABC News.

«Мне хорошо известно, что существуют и другие типы семей, и они такие же законные, как и та, которую я знал», — сказал Дольче.

«Мы никогда не собирались судить о выборе других людей», — добавил Габбана. «Мы верим в свободу и любовь».

Эти настроения могут оказаться недостаточными, чтобы компенсировать их первые поляризационные комментарии. Women’s Wear Daily сообщает, что «50 протестующих за права геев собрались у флагманского магазина Dolce & Gabbana на лондонской Бонд-стрит в четверг, требуя бойкота итальянского бренда».

Дизайнер Dolce & Gabbana просто сильно оскорбил Dior

В эпоху наших главных хулиганов в социальных сетях, когда все, очевидно, выходит в Интернет, Стефано Габбана из Dolce & Gabbana, кажется, с радостью вступил в роль самого скандального дизайнера моды в социальных сетях. СМИ.После серии публичных междоусобиц и резких постов в Instagram, обрушивающихся на всех, включая Майли Сайрус, Леди Гагу и всех, кто ненавидит женщин из семьи Трампа, любимый дизайнер от кутюрье первой леди ждет еще одной громкой драки в Instagram. . На этот раз дизайнер набросился на одного из своих: Марию Грацию Кьюри из Dior.

Давайте начнем с самого начала? У дизайнера и основателя одноименного итальянского лейбла нет особой репутации в социальных сетях.Только в 2017 году его привели в Instagram, чтобы безжалостно поддержать скандальную первую леди Меланию Трамп цифровым письмом всем, кому не нравится, что лейбл одевает ее в пальто от кутюр; критиковать (но потом извиняться) за обнажающий живот Суперкубок Леди Гаги; опубликовать пассивно-агрессивное предложение: Шанель скопировала один из дизайнов обуви D&G; враждовать с Майли Сайрус из-за политики; и возглавить движение «Я-не-да-крыс-осла-что вы думаете» #BoycottDolceandGabbana. Уф!

Последняя цель Габбаны менее политическая и более личная.На этой неделе дизайнер в Instagram профессионально оскорбил свою коллегу Марию Грацию Кьюри, художественный руководитель Dior. Как и Габбана, Чиури производит фурор в индустрии моды, но ее в основном хорошие. После того, как она стала первой женщиной-креативным директором знаменитого французского дома моды, она рассылала по подиуму коллекцию за коллекцией совершенно женственных и феминистских образов, которые были поглощены каждой it-girl в городе.

Габбана явно не в восторге.После показа кутюрной одежды Dior в начале этой недели дизайнер прокомментировал фотографию подиума модного журналиста в Instagram, сказав на итальянском: «Она, как обычно, все сделала неправильно». Ой.

Если есть одна вещь, которую Стефано Габбана ясно дал понять во всех своих язвительных тирадах в социальных сетях, так это то, что ему все равно, что вы думаете. Его мнения — это его мнения, и он будет откровенен в их отношении — независимо от политических разветвлений или личных затрат. О, и если вам это не нравится, вы можете просто #BoycottDolceandGabbana.