Черно-белая реклама: преимущества, примеры, видео, фото
Рекламщики постоянно экспериментируют с цветом в своих проектах, но это не всегда приносит желаемый результат. Просто покупатели уже пресытились многообразием палитры. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, стоит иногда попробовать монохром в рекламных роликах и баннерах. Креаторы поняли, что черно-белая гамма воспринимается как атрибут роскоши и надежности. Именно поэтому в рекламе автомобилей часто используется этот прием.
Еще одно преимущество – никакие яркие акценты не отвлекают от созерцания объекта рекламы. Все внимание зрителя сосредоточено именно на продукте. Монохром заставляет работать воображение. Человек сам в голове дополняет картинку цветом. И это интересно.
Нельзя не согласиться, что на фоне ярких, бьющих в глаза рекламных плакатов, черно-белый баннер выгодно выделяется. Это стиль и атмосфера, которые ассоциируются с эпохой старого Голливуда.
Содержание
- Apple AirPods
- Прогулка
- Путь на работу
- Яндекс Go
- Реклама духов
- Carolina Herrera
- Дольче Габбана
- Живанши
- Армани
- Черно-белые рекламные плакаты
- Nike
- Calvin Clein
- MacBook Apple
- Dior
- Вывод
Apple AirPods
Компания Эппл уже давно не нуждается в представлении широкой публике. Ее продукция известна по всему миру, а во время начала продаж новинок в магазинах творится настоящее столпотворение. Их рекламщики уже могут отойти от привычных красочных видео и сосредоточиться на более лаконичном и респектабельном монохроме.
Прогулка
Темнокожий парень гуляет по городу, слушая музыку через девайс AirPods. Он выполняет невероятные танцевальные движения в стиле фристайл, используя для этого самые разные поверхности. В клипе никак не обозначаются преимущества наушников, зрителя ничего не отвлекает от просмотра красивой картинки. Ключевая идея видео – аксессуар не выпадает из ушей даже во время интенсивных движений. Это и продемонстрировал танцор Лил Бак, прогуливаясь по улицам Мехико.
Путь на работу
Съемки этого ролика проходили в нескольких локациях в столице Украины. Сюда попали несколько киевских улиц и авиационный ангар рядом с городом. Разработкой идеи занималось рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab. Съемочным процессом руководила компания Pulse Films.
По сюжету молодой мужчина, собираясь на работу утром, надевает наушники AirPods и выходит их дома. Под чистые звуки музыки он начинает использовать в качестве батута все на своем пути: стены зданий, тротуар, фонарный столб, крышки люков. Самым эффектным стал прыжок на парапет крыши, где тусовались голуби.
Яндекс Go
Девушка после празднования своего дня рождения совсем не хочет никуда ехать и забирать подругу. Чтобы решить вопрос, она воспользовалась опцией «Заказ другому». Она доступна в премиальном классе Ultima Яндекс Go. Теперь не нужно срываться и ехать куда-то, можно поваляться на кровати и построить рожицы в экран телефона.
Реклама духов
Еще один сегмент, где часто используется черно-белая гамма – реклама ароматов. Здесь все просто – все внимание только на картинку, никаких отвлекающих элементов. Тогда зритель прочувствует сюжет и загорится желанием купить аромат.
Carolina Herrera
Под динамичную музыку черно-белые картинки быстро сменяют друг друга. Создатели хотели подчеркнуть вип-статус счастливчиков, которые пользуются их ароматом. Это дает им пропуск на любое мероприятие.
Дольче Габбана
В главной роли снялась известная актриса Моника Белуччи. Она спокойно переодевалась на пляже, но не попала на глаза молодого человека. Он завладел нижним бельем, которое обронила девушка, и нашел ее по запаху. Просто преследователь-романтик, не иначе.
Живанши
Молодой и симпатичный мужчина скучает на вечеринке. Именно поэтому он решает сменить пластинку, чтобы зарядить окружающих своим весельем. Реакции не пришлось ждать долго. Темнокожий парень подхватил идею и сразу принялся ритмично двигаться под музыку. Позже к ним присоединилась и девушка в расстегнутом платье. Если в начале ролика монохром ассоциировался со скукой и унынием, то позже он только подчеркнул атмосферу позитива и легкости.
youtube.com/embed/JpdRlkuEWnc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Армани
Под трек «Way Down We Go» в исполнении Kaleo мускулистый парень сражается с волнами и побеждает их. Самый запоминающийся кадр, когда он выходит из воды, а волны продолжают его преследовать.
Черно-белые рекламные плакаты
Несколько примеров использования монохрома в рекламных постерах известных брендов.
Nike
Ничего лишнего. Просто спортсменка выкладывается по полной во время преодоления препятствия. Акцент сделан именно на девушке и ее воле к победе, а не на кроссовках.
SUSANNA KALLUR FOR NIKE “ROCK VICTORIOUS”Calvin Clein
Еще один бренд, который часто использует черно-белые фото в своих рекламных кампаниях. На них парни и девушки разной степени одетости демонстрируют нижнее белье и джинсы.
MacBook Apple
Компания может себе позволить лаконичную черно-белую рекламу. Так она подчеркивает статусность своей продукции.
Dior
Просто девушка в легком платье и с сумочкой рекламирует парфюм.
Вывод
При просмотре черно-белой рекламы зрители обращают внимание на ключевые качества товара. Компании учитывают эту особенность восприятия во время создания роликов и плакатов. Благодаря этому можно сделать акцент на каком-то определенном преимуществе продукта. Так потребитель точно запомнит информацию.
Использование монохромной рекламы эффективно, когда нужно выделить основные характеристики товара.
описание, отзывы, рекомендации по выбору
Описание аромата
Dolce & Gabbana The One — аромат для женщин, выпущенный брендом Dolce & Gabbana в 2006 году. Композиция относится к классам восточные, ориентальные, цветочные. Начальные ноты аромата — мандарин, личи, бергамот и персик; ноты сердца — слива, лилия, ландыш и жасмин; базовые ноты — мускус, амбра, ветивер и ваниль.
История создания The One
Dolce & Gabbana The One стал ещё одним знаковым женским ароматом для всемирно известных итальянских дизайнеров. Выпуск этого неординарного парфюма начинается в 2006 году и практически с первого же дня продаж он завоёвывает сердца многочисленных поклонниц. Аромат Dolce & Gabbana The One — аромат богатства и роскоши, соблазнительности и шика — придётся по сердцу роковым женщинам, очаровательным и искусительным, неравнодушным к последним модным веяниям и, конечно же, к высококачественной элитной парфюмерии.
Богатство и шик! — вот краткая, но очень ёмкая характеристика The One, которую дают ему сами Доменико Дольче и Стефано Габбана и дополняют: Если входит она, взгляды всех присутствующих в зале устремляются на неё… Загадочным образом она приковывает к себе внимание противоположного пола, словно в этом зале она единственная дама — все смотрят только на нее, будто в комнате она одна единственная женщина. ..
По их же словам, цветочный и ориентальный Dolce & Gabbana The One разрабатывался специально для любительниц блеска и роскоши чтобы дополнительно подчеркнуть красоту и природное обаяние своей хозяйки. Нужно отметить, что мэтрам дизайна это удалось. Новый парфюм занял достойное место среди таких бестселлеров D&G, как Pour Femme и Light Blue, войдя в тройку самых популярных на сегодняшний день женских ароматов от Дольче и Габбана.
Dolce & Gabbana The One соединил в себе очень чистые, изящные и красивые ноты. Аромат встречает аккордами свежего бергамота, утончённого мандарина, загадочного личи и нежного персика. В сердце аромата — классические для женского аромата ноты женственного жасмина, романтического ландыша и узнаваемой сливы. Шлейф Dolce & Gabbana The One соткан из чувственных мускуса и амбры, с вкраплением нот тёплой ванили и восточного ветивера. Несмотря на казалось бы классический состав нот этого аромата, в целом эта композиция звучит необыкновенно ярко, женственно и страстно.
Если вы натура романтичная или чувственная, дерзкая или кокетливая, неприступная или страстная, скромная или светская львица — Dolce & Gabbana The One создан именно для вас. Каждая женщина — очаровательна и прекрасна, единственная (The One!) и неповторима на всём белом свете, как утверждают Доменико Дольче и Стефано Габбана…
Отдельно следует отметить, что для рекламной фотосессии Dolce & Gabbana The One были приглашены американские звёзды кино: актриса и певица Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и актёр, сценарист, режиссёр и продюсер Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey).
Рекомендации по выбору:
для какого возраста:
до 24 лет | 22% |
25 — 34 | 28% |
35 — 44 | 31% |
старше 45 | 19% |
для какого времени года:
зима | 15% |
весна | 32% |
лето | 32% |
осень | 22% |
время суток:
утро | 21% |
день | 38% |
вечер | 26% |
ночь | 15% |
стойкость:
нестойкий | 10% |
маленькая | 36% |
средняя | 24% |
большая | 30% |
шлейф:
отсутствует | 10% |
маленький | 36% |
средний | 24% |
большой | 30% |
впечатление:
нравится | 33% |
хороший | 50% |
не нравится | 17% |
Характер Dolce & Gabbana The One — цитрусовый, свежий, фруктовый, прозрачный, жасминовый, ванильный, мускусный, амбровый и горьковатый. Эта интересная восточная, цветочная композиция начинается нотами мандарина, личи, бергамота и персика, спустя некоторое время гармонично проявляются аккорды сливы, лилии, ландыша и жасмина. Сочетание нот мускуса, амбры, ветивера и ванили составляет основу этого аромата. Вызываемые эмоции и ассоциации: капризный, соблазнительный, притягательный, эгоистичный, возбуждающий. Для какого знака Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.
Dolce & Gabbana The One на блоттере мне понравился: был не тяжёлым, не душным и сладкого в нём было в меру. Аромат женственный и очень нежный, довольно густой и обволакивающий, поднимает настроение и вообще оставляет только хорошие впечатления… Подводим черту — итого… The One будет хорош на свободолюбивых и неотразимых женщинах, раскроет красоту и многогранность женского характера своей хозяйки, продемонстрирует насколько многообразной может быть его обладательница…
Расскажу вам о своих впечатлениях от знакомства с Dolce & Gabbana The One. .. Сперва аромат кажется очень простым и знакомым, но это только первые впечатления. Этот аромат далеко не так прост! Когда проходит несколько минут, явственно проступают женственные, чувственные и сексуальные ноты, очень яркие и насыщенные, но при этом там нет даже малейшего намёка на вычурность и вульгарность. В запахе The One есть и нежные цветы, и сочные экзотические фрукты, и чувственность древесно-ванильных аккордов… Приятный…
Вдыхая аромат Dolce & Gabbana The One, понимаешь, что он создан для современных красивых и чувственных, неприступных и своенравных, страстных и неотразимых женщин. Такие дамы привыкли к преклонению мужской половины человечества и к восхищенным взглядам сильного пола. Они наслаждаются жизнью, твёрдо знают о своей неотразимости и получают от этого удовольствие… Очень самодостаточный и выверенный до мельчайших подробностей аромат, очень дорогой и очень женственный…
Dolce & Gabbana The One — это аромат шикарной состоявшейся женщины. По моему субъективному мнению, The One уже стал просто легендой парфюмерного искусства. Он необычный и в тоже время очень запоминающийся — иногда даже мерещится, что он повсюду… На сегодня это мой самый любимый аромат, периодически им пользуюсь и ни капельки не надоедает…
Дорогой! В смысле — навевает ассоциации с шиком и богатством. Но это не только то, что может вам дать Dolce & Gabbana The One, аромат ещё и ко многому обязывает. Он слишком благороден и я считаю, что его не очень уместно носить с джинсами или топом… Это аромат более красив вечером в ресторане, нежели днём в офисе. Прислушайтесь к тому, что вам шепчет The One и он вас просто превозносит над окружающими! А ещё этот парфюм довольно стойкий и очень хорошо держится…
Необыкновенно притягательная, классическая композиция Dolce & Gabbana The One создаёт загадочную атмосферу, в которой шик и изящество хитро переплетены с непринужденностью и раскованностью. The One — Единственная и Неповторимая! На самом деле эта аура восточной страсти и таинственности очень индивидуальна и даже интимна. .. Рекомендую попробовать, но обязательно тестируйте аромат на вашей коже…
Другие ароматы бренда
Несколько композиций от Dolce & Gabbana, столь же интересных, как и The One: обновлённые версии и лимитированные издания, парные ароматы для противоположного пола, парфюмерия из других классов…
Похожие ароматы
Композиции, схожие с Dolce & Gabbana The One по ряду признаков: принадлежащие к тому же классу, составленные теми же парфюмерами, имеющие в составе близкие по звучанию ноты…
Ароматы с похожими названиями
Несколько композиций, в том числе — от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от The One Dolce & Gabbana в перечне названий ароматов:
Где купить Dolce & Gabbana The One
Вам могут нравиться ароматы
Вас могут интересовать бренды
Вам могут понравиться ноты
На этой странице размещено описание ольфакторного профиля Dolce & Gabbana The One: класс аромата, его основные ноты, стойкость и шлейф парфюмерной композиции, имена парфюмеров, исполнение и год выпуска парфюма, гендерная и возрастная направленность, оптимальные для наиболее красивого звучания сезон и время суток, рекомендации по выбору аромата с учётом астрологии, рекламные фото и видеоматериалы, дизайн флакона и упаковки. Отзывы и комментарии об ароматах присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.
Dolce & Gabbana пахнет королевской властью в рекламе нового аромата
- Дом
- Отрасли промышленности
- Одежда и аксессуары
- Искусство и развлечения
- Автомобилестроение
- Бытовая электроника 9 0004
- Потребительские товары
- Образование
- Финансовые услуги
- Продукты питания и напитки
- Духи и средства личной гигиены
- Правительство
- Здравоохранение
- Мебель для дома
- Ювелирные изделия
- Юридическая информация и конфиденциальность
- Luxury Memo Special Reports
- Маркетинг
- СМИ/публикации
- Некоммерческие организации
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Программное обеспечение и технологии
- Спорт
- Телекоммуникации
- Путешествия и гостиничный бизнес
- Каналы
- Реклама
- Коммерция
- События/причины
- В магазине
- Интернет
- Юридическая информация/Конфиденциальность
- Почта
- Мобильный
- Многоканальный
- Вне дома
- Печать
- Радио
- Исследования
- Телевидение
- Мнение
- Ресурсы
- Подписка
- Электронная почта
- Печать
- Оттиски
- ARTICLE TOOLS SPONSOR
Ароматы и средства личной гигиены
31 марта 2022 г.
Мариано Ди Вайо готовится к своему дню, как король, с K by Dolce & Gabbana рядом с ним. Изображение предоставлено: Dolce & Gabbana
By Nora Howe
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana представляет новую главу своей знаменитой линии ароматов K для мужчин через королевскую призму.
Снятая фотографом Мариано Виванко в экстравагантном дворце, новая рекламная кампания K by Dolce & Gabbana следует за моделью Мариано Ди Вайо на пути к самопознанию и празднику жизни. Новейший аромат от Dolce & Gabbana предназначен для мужчины в своей стихии, который прокладывает свой собственный путь — так сказать, короля.
Мужественность в движении
Вдохновленная ремиксом на классическое произведение Эннио Морриконе «Экстаз золота», виньетка изображает г-на Ди Вайо, готовящегося к новому дню в грандиозной обстановке.
Окруженный фресками в большой комнате, он просыпается в шелковых простынях от ветра, проникающего через открытые окна от пола до потолка.
K от Dolce & Gabbana подходит для короля
Он брызгает водой на лицо и надевает повседневный ансамбль, в который входит его аромат K — последний аксессуар, подчеркивающий его сущность.
Фильм воспевает самые драгоценные моменты жизни, изображая человека, который любит находить время, чтобы позаботиться о себе в сказочной обстановке.
Кампания была вдохновлена концепцией #OwnYourCrown, которая также использовалась для обозначения кампании в социальных сетях.
K от Dolce & Gabbana призван отразить сущность мужественности — термин, который для разных людей имеет разные значения. Для Dolce & Gabbana это означает прокладывать собственный путь, заботиться о семье, оставаться верным своим корням и уважать традиции, принимая во внимание современность.
Коллекция призвана представить и прославить то, что значит быть самосознательным сегодня.
Геометрическая бутылка компенсируется декоративными деталями ручной работы на кронен-пробке, каждая из которых сделана из частиц 24-каратного золота.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Dolce&Gabbana (@dolcegabbana) 44
Туалетная вода с верхними нотами красного апельсина. , прессованный лимон и ягоды можжевельника, ноты сердца: шалфей, герань и пряная эссенция красного перца, а базовые ноты — кедр, ветивер и пачули.
Бизнес красоты
С момента своего первого аромата в 1992 году Dolce & Gabbana создала более 100 ароматов и работала вместе со многими из самых известных парфюмеров отрасли, а также разработала обширный ассортимент косметики.По прошествии 30 лет компания занимается салонами красоты собственными силами — шаг, который идет вразрез с общей тенденцией среди модных домов, которые сегодня все чаще привлекают более крупные группы косметических средств для работы с парфюмерией и косметикой.
В феврале бренд объявил, что начал переход от модели лицензирования к прямым операциям с новой отдельной косметической компанией: Dolce & Gabbana Beauty. Компания Dolce & Gabbana Beauty, базирующаяся в Милане, будет отвечать за производство, продажу и дистрибуцию парфюмерной и косметической продукции бренда (см. историю).
Это недавнее событие может иметь какое-то отношение к прошлогодним новостям о том, что бренд и японская косметическая группа Shiseido совместно заключили частичное расторжение своего лицензионного соглашения о красоте (см. сюжет).
Новая кампания также знаменует собой возвращение г-на Ди Вайо в качестве лица K by Dolce & Gabbana. Ранее он участвовал в рекламе бренда в 2019 году (см. Сюжет).
Поделитесь своими мыслями. Щелкните здесь. летняя дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя стала новым лицом последней рекламной кампании Dolce & Gabbana.
Рекламная кампания аромата Dolce Shine Eau de Parfum была снята в мае 2019 года в Равелло, великолепной деревне на побережье Амальфи. Доменико Дольче и Стефано Габбана особенно привязаны к этой части региона Кампания. Их рекламные кампании с Дэвидом Ганди для Light Blue , самого успешного аромата Dolce & Gabbana, снимались на Капри.
(Вверху) Дева Кассель в рекламной кампании Dolce Shine от Dolce & Gabbana.Парфюмерная вода Dolce Shine, , новый аромат итальянского дуэта, вдохновлен моментом между зимой и весной, когда первые лучи солнца проникают в сады побережья Амальфи. По словам Dolce & Gabbana, «аромат олицетворяет притягательную и улыбающуюся женщину, которая сияет и привлекает внимание, куда бы она ни пошла. Светясь, она может сделать любой день ярче одним своим присутствием».
Dolce Shine — солнечный, жизнерадостный, свежий фруктово-цветочный аромат, созданный французским парфюмером Мари Саламань. Он разрывается от итальянской радости жизни, джойя-ди-вивере. Красочное сочное манго и яркий жасмин в сочетании с залитыми солнцем светлыми древесными нотами создают солнечный фруктово-цветочный аромат. Прекрасный аромат для миллениалов, которые празднуют лето и легкость бытия.
В красочных верхних нотах сочное манго контрастирует с пикантной терпкостью натуральной эссенции грейпфрута. Сердце аромата расцветает жасмином и флердоранжем. Озоновый соленый аккорд оживляет богатые цветочные абсолюты. Солнечное сияние аромата сохраняется в сливочном шлейфе, мягком аккорде залитой солнцем светлой древесины, дымного австралийского сандала и шелковистого белого мускуса.
Dolce & Gabbana занимается рекламными кампаниями и показами мод для миллениалов. Таким образом, Дева Кассель является идеальным послом итальянского бренда класса люкс. В июне 2019 года она посетила показ мужской коллекции Dolce & Gabbana Весна/Лето 2020 в Милане. Скорее всего, она будет сниматься в будущих рекламных и косметических кампаниях Dolce & Gabbana.
(Вверху) Dolce Shine прославляет итальянскую радость жизни нотами сандала, мускуса, жасмина, цветов цитрусовых, грейпфрута и манго.ВИДЕО DEVA CASSEL ДЛЯ DOLCE SHINE
После Эмилии Кларк и Кита Харингтона, двух звезд фэнтезийного драматического сериала «Игра престолов» , которые снимались в рекламных кампаниях ароматов Dolce & Gabbana в 2018 и 2019 годах, Дева Кассель стала новым лицом итальянского люксового бренда.