Дольче габбана реклама духов актриса: Софи Лорен снялась в рекламе Dolce & Gabbana

Черно-белая реклама: преимущества, примеры, видео, фото

Рекламщики постоянно экспериментируют с цветом в своих проектах, но это не всегда приносит желаемый результат. Просто покупатели уже пресытились многообразием палитры. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, стоит иногда попробовать монохром в рекламных роликах и баннерах. Креаторы поняли, что черно-белая гамма воспринимается как атрибут роскоши и надежности. Именно поэтому в рекламе автомобилей часто используется этот прием.

Еще одно преимущество – никакие яркие акценты не отвлекают от созерцания объекта рекламы. Все внимание зрителя сосредоточено именно на продукте. Монохром заставляет работать воображение. Человек сам в голове дополняет картинку цветом. И это интересно.

Нельзя не согласиться, что на фоне ярких, бьющих в глаза рекламных плакатов, черно-белый баннер выгодно выделяется. Это стиль и атмосфера, которые ассоциируются с эпохой старого Голливуда.

Содержание

  1. Apple AirPods
  2. Прогулка
  3. Путь на работу
  4. Яндекс Go
  5. Реклама духов
  6. Carolina Herrera
  7. Дольче Габбана
  8. Живанши
  9. Армани
  10. Черно-белые рекламные плакаты
  11. Nike
  12. Calvin Clein
  13. MacBook Apple
  14. Dior
  15. Вывод

Apple AirPods

Компания Эппл уже давно не нуждается в представлении широкой публике. Ее продукция известна по всему миру, а во время начала продаж новинок в магазинах творится настоящее столпотворение. Их рекламщики уже могут отойти от привычных красочных видео и сосредоточиться на более лаконичном и респектабельном монохроме.

Прогулка

Темнокожий парень гуляет по городу, слушая музыку через девайс AirPods. Он выполняет невероятные танцевальные движения в стиле фристайл, используя для этого самые разные поверхности. В клипе никак не обозначаются преимущества наушников, зрителя ничего не отвлекает от просмотра красивой картинки. Ключевая идея видео – аксессуар не выпадает из ушей даже во время интенсивных движений. Это и продемонстрировал танцор Лил Бак, прогуливаясь по улицам Мехико.

Путь на работу

Съемки этого ролика проходили в нескольких локациях в столице Украины. Сюда попали несколько киевских улиц и авиационный ангар рядом с городом. Разработкой идеи занималось рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab. Съемочным процессом руководила компания Pulse Films.

По сюжету молодой мужчина, собираясь на работу утром, надевает наушники AirPods и выходит их дома. Под чистые звуки музыки он начинает использовать в качестве батута все на своем пути: стены зданий, тротуар, фонарный столб, крышки люков. Самым эффектным стал прыжок на парапет крыши, где тусовались голуби.

Яндекс Go

Девушка после празднования своего дня рождения совсем не хочет никуда ехать и забирать подругу. Чтобы решить вопрос, она воспользовалась опцией «Заказ другому». Она доступна в премиальном классе Ultima Яндекс Go. Теперь не нужно срываться и ехать куда-то, можно поваляться на кровати и построить рожицы в экран телефона.

Реклама духов

Еще один сегмент, где часто используется черно-белая гамма – реклама ароматов. Здесь все просто – все внимание только на картинку, никаких отвлекающих элементов. Тогда зритель прочувствует сюжет и загорится желанием купить аромат.

Carolina Herrera

Под динамичную музыку черно-белые картинки быстро сменяют друг друга. Создатели хотели подчеркнуть вип-статус счастливчиков, которые пользуются их ароматом. Это дает им пропуск на любое мероприятие.

Дольче Габбана

В главной роли снялась известная актриса Моника Белуччи. Она спокойно переодевалась на пляже, но не попала на глаза молодого человека. Он завладел нижним бельем, которое обронила девушка, и нашел ее по запаху. Просто преследователь-романтик, не иначе.

Живанши

Молодой и симпатичный мужчина скучает на вечеринке. Именно поэтому он решает сменить пластинку, чтобы зарядить окружающих своим весельем. Реакции не пришлось ждать долго. Темнокожий парень подхватил идею и сразу принялся ритмично двигаться под музыку. Позже к ним присоединилась и девушка в расстегнутом платье. Если в начале ролика монохром ассоциировался со скукой и унынием, то позже он только подчеркнул атмосферу позитива и легкости.

Армани

Под трек «Way Down We Go» в исполнении Kaleo мускулистый парень сражается с волнами и побеждает их. Самый запоминающийся кадр, когда он выходит из воды, а волны продолжают его преследовать.

Черно-белые рекламные плакаты

Несколько примеров использования монохрома в рекламных постерах известных брендов.

Nike

Ничего лишнего. Просто спортсменка выкладывается по полной во время преодоления препятствия. Акцент сделан именно на девушке и ее воле к победе, а не на кроссовках.

SUSANNA KALLUR FOR NIKE “ROCK VICTORIOUS”

Calvin Clein

Еще один бренд, который часто использует черно-белые фото в своих рекламных кампаниях. На них парни и девушки разной степени одетости демонстрируют нижнее белье и джинсы.

MacBook Apple

Компания может себе позволить лаконичную черно-белую рекламу. Так она подчеркивает статусность своей продукции.

Dior

Просто девушка в легком платье и с сумочкой рекламирует парфюм.

Вывод

При просмотре черно-белой рекламы зрители обращают внимание на ключевые качества товара. Компании учитывают эту особенность восприятия во время создания роликов и плакатов. Благодаря этому можно сделать акцент на каком-то определенном преимуществе продукта. Так потребитель точно запомнит информацию.

Использование монохромной рекламы эффективно, когда нужно выделить основные характеристики товара.

 

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Dolce & Gabbana The One — аромат для женщин, выпущенный брендом Dolce & Gabbana в 2006 году. Композиция относится к классам восточные, ориентальные, цветочные. Начальные ноты аромата — мандарин, личи, бергамот и персик; ноты сердца — слива, лилия, ландыш и жасмин; базовые ноты — мускус, амбра, ветивер и ваниль.

История создания The One

Dolce & Gabbana The One стал ещё одним знаковым женским ароматом для всемирно известных итальянских дизайнеров. Выпуск этого неординарного парфюма начинается в 2006 году и практически с первого же дня продаж он завоёвывает сердца многочисленных поклонниц. Аромат Dolce & Gabbana The One — аромат богатства и роскоши, соблазнительности и шика — придётся по сердцу роковым женщинам, очаровательным и искусительным, неравнодушным к последним модным веяниям и, конечно же, к высококачественной элитной парфюмерии.

Богатство и шик! — вот краткая, но очень ёмкая характеристика The One, которую дают ему сами Доменико Дольче и Стефано Габбана и дополняют: Если входит она, взгляды всех присутствующих в зале устремляются на неё… Загадочным образом она приковывает к себе внимание противоположного пола, словно в этом зале она единственная дама — все смотрят только на нее, будто в комнате она одна единственная женщина. ..

По их же словам, цветочный и ориентальный Dolce & Gabbana The One разрабатывался специально для любительниц блеска и роскоши чтобы дополнительно подчеркнуть красоту и природное обаяние своей хозяйки. Нужно отметить, что мэтрам дизайна это удалось. Новый парфюм занял достойное место среди таких бестселлеров D&G, как Pour Femme и Light Blue, войдя в тройку самых популярных на сегодняшний день женских ароматов от Дольче и Габбана.

Dolce & Gabbana The One соединил в себе очень чистые, изящные и красивые ноты. Аромат встречает аккордами свежего бергамота, утончённого мандарина, загадочного личи и нежного персика. В сердце аромата — классические для женского аромата ноты женственного жасмина, романтического ландыша и узнаваемой сливы. Шлейф Dolce & Gabbana The One соткан из чувственных мускуса и амбры, с вкраплением нот тёплой ванили и восточного ветивера. Несмотря на казалось бы классический состав нот этого аромата, в целом эта композиция звучит необыкновенно ярко, женственно и страстно.

Если вы натура романтичная или чувственная, дерзкая или кокетливая, неприступная или страстная, скромная или светская львица — Dolce & Gabbana The One создан именно для вас. Каждая женщина — очаровательна и прекрасна, единственная (The One!) и неповторима на всём белом свете, как утверждают Доменико Дольче и Стефано Габбана…

Отдельно следует отметить, что для рекламной фотосессии Dolce & Gabbana The One были приглашены американские звёзды кино: актриса и певица Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) и актёр, сценарист, режиссёр и продюсер Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey).

Рекомендации по выбору:

для какого возраста:

до 24 лет

 22%

25 — 34

 28%

35 — 44

 31%

старше 45

 19%

для какого времени года:

зима

 15%

весна

 32%

лето

 32%

осень

 22%

время суток:

утро

 21%

день

 38%

вечер

 26%

ночь

 15%

стойкость:

нестойкий

 10%

маленькая

 36%

средняя

 24%

большая

 30%

шлейф:

отсутствует

 10%

маленький

 36%

средний

 24%

большой

 30%

впечатление:

нравится

 33%

хороший

 50%

не нравится

 17%

Характер Dolce & Gabbana The One — цитрусовый, свежий, фруктовый, прозрачный, жасминовый, ванильный, мускусный, амбровый и горьковатый. Эта интересная восточная, цветочная композиция начинается нотами мандарина, личи, бергамота и персика, спустя некоторое время гармонично проявляются аккорды сливы, лилии, ландыша и жасмина. Сочетание нот мускуса, амбры, ветивера и ванили составляет основу этого аромата. Вызываемые эмоции и ассоциации: капризный, соблазнительный, притягательный, эгоистичный, возбуждающий. Для какого знака Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы.

Dolce & Gabbana The One на блоттере мне понравился: был не тяжёлым, не душным и сладкого в нём было в меру. Аромат женственный и очень нежный, довольно густой и обволакивающий, поднимает настроение и вообще оставляет только хорошие впечатления… Подводим черту — итого… The One будет хорош на свободолюбивых и неотразимых женщинах, раскроет красоту и многогранность женского характера своей хозяйки, продемонстрирует насколько многообразной может быть его обладательница…

Расскажу вам о своих впечатлениях от знакомства с Dolce & Gabbana The One. .. Сперва аромат кажется очень простым и знакомым, но это только первые впечатления. Этот аромат далеко не так прост! Когда проходит несколько минут, явственно проступают женственные, чувственные и сексуальные ноты, очень яркие и насыщенные, но при этом там нет даже малейшего намёка на вычурность и вульгарность. В запахе The One есть и нежные цветы, и сочные экзотические фрукты, и чувственность древесно-ванильных аккордов… Приятный…

Вдыхая аромат Dolce & Gabbana The One, понимаешь, что он создан для современных красивых и чувственных, неприступных и своенравных, страстных и неотразимых женщин. Такие дамы привыкли к преклонению мужской половины человечества и к восхищенным взглядам сильного пола. Они наслаждаются жизнью, твёрдо знают о своей неотразимости и получают от этого удовольствие… Очень самодостаточный и выверенный до мельчайших подробностей аромат, очень дорогой и очень женственный…

Dolce & Gabbana The One — это аромат шикарной состоявшейся женщины. По моему субъективному мнению, The One уже стал просто легендой парфюмерного искусства. Он необычный и в тоже время очень запоминающийся — иногда даже мерещится, что он повсюду… На сегодня это мой самый любимый аромат, периодически им пользуюсь и ни капельки не надоедает…

Дорогой! В смысле — навевает ассоциации с шиком и богатством. Но это не только то, что может вам дать Dolce & Gabbana The One, аромат ещё и ко многому обязывает. Он слишком благороден и я считаю, что его не очень уместно носить с джинсами или топом… Это аромат более красив вечером в ресторане, нежели днём в офисе. Прислушайтесь к тому, что вам шепчет The One и он вас просто превозносит над окружающими! А ещё этот парфюм довольно стойкий и очень хорошо держится…

Необыкновенно притягательная, классическая композиция Dolce & Gabbana The One создаёт загадочную атмосферу, в которой шик и изящество хитро переплетены с непринужденностью и раскованностью. The One — Единственная и Неповторимая! На самом деле эта аура восточной страсти и таинственности очень индивидуальна и даже интимна. .. Рекомендую попробовать, но обязательно тестируйте аромат на вашей коже…

Другие ароматы бренда

Несколько композиций от Dolce & Gabbana, столь же интересных, как и The One: обновлённые версии и лимитированные издания, парные ароматы для противоположного пола, парфюмерия из других классов…



Похожие ароматы

Композиции, схожие с Dolce & Gabbana The One по ряду признаков: принадлежащие к тому же классу, составленные теми же парфюмерами, имеющие в составе близкие по звучанию ноты…

Ароматы с похожими названиями

Несколько композиций, в том числе — от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от The One Dolce & Gabbana в перечне названий ароматов:

Где купить Dolce & Gabbana The One



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице размещено описание ольфакторного профиля Dolce & Gabbana The One: класс аромата, его основные ноты, стойкость и шлейф парфюмерной композиции, имена парфюмеров, исполнение и год выпуска парфюма, гендерная и возрастная направленность, оптимальные для наиболее красивого звучания сезон и время суток, рекомендации по выбору аромата с учётом астрологии, рекламные фото и видеоматериалы, дизайн флакона и упаковки. Отзывы и комментарии об ароматах присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

Dolce & Gabbana пахнет королевской властью в рекламе нового аромата

  • Дом
  • Отрасли промышленности
      • Одежда и аксессуары
      • Искусство и развлечения
      • Автомобилестроение
      • Бытовая электроника 9 0004
      • Потребительские товары
      • Образование
      • Финансовые услуги
      • Продукты питания и напитки
      • Духи и средства личной гигиены
      • Правительство
      • Здравоохранение
      • Мебель для дома
      • Ювелирные изделия
      • Юридическая информация и конфиденциальность
      • Luxury Memo Special Reports
      • Маркетинг
      • СМИ/публикации
      • Некоммерческие организации
      • Недвижимость
      • Розничная торговля
      • Программное обеспечение и технологии
      • Спорт
      • Телекоммуникации
      • Путешествия и гостиничный бизнес
  • Каналы
      • Реклама
      • Коммерция
      • События/причины
      • В магазине
      • Интернет
      • Юридическая информация/Конфиденциальность
      • Почта
      • Мобильный
      • Многоканальный
      • Вне дома
      • Печать
      • Радио
      • Исследования
      • Телевидение
  • Мнение
  • Ресурсы
  • Подписка

Более 90 000 статей, отчетов и видео Подпишитесь на ПОЛНЫЙ доступ

  • Электронная почта
  • Печать
  • Оттиски
  • ARTICLE TOOLS SPONSOR

Ароматы и средства личной гигиены

31 марта 2022 г.

Мариано Ди Вайо готовится к своему дню, как король, с K by Dolce & Gabbana рядом с ним. Изображение предоставлено: Dolce & Gabbana

 

By Nora Howe

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana представляет новую главу своей знаменитой линии ароматов K для мужчин через королевскую призму.

Снятая фотографом Мариано Виванко в экстравагантном дворце, новая рекламная кампания K by Dolce & Gabbana следует за моделью Мариано Ди Вайо на пути к самопознанию и празднику жизни. Новейший аромат от Dolce & Gabbana предназначен для мужчины в своей стихии, который прокладывает свой собственный путь — так сказать, короля.

Мужественность в движении
Вдохновленная ремиксом на классическое произведение Эннио Морриконе «Экстаз золота», виньетка изображает г-на Ди Вайо, готовящегося к новому дню в грандиозной обстановке.

Окруженный фресками в большой комнате, он просыпается в шелковых простынях от ветра, проникающего через открытые окна от пола до потолка.

K от Dolce & Gabbana подходит для короля

Он брызгает водой на лицо и надевает повседневный ансамбль, в который входит его аромат K — последний аксессуар, подчеркивающий его сущность.

Фильм воспевает самые драгоценные моменты жизни, изображая человека, который любит находить время, чтобы позаботиться о себе в сказочной обстановке.

Кампания была вдохновлена ​​концепцией #OwnYourCrown, которая также использовалась для обозначения кампании в социальных сетях.

K от Dolce & Gabbana призван отразить сущность мужественности — термин, который для разных людей имеет разные значения. Для Dolce & Gabbana это означает прокладывать собственный путь, заботиться о семье, оставаться верным своим корням и уважать традиции, принимая во внимание современность.

Коллекция призвана представить и прославить то, что значит быть самосознательным сегодня.

Геометрическая бутылка компенсируется декоративными деталями ручной работы на кронен-пробке, каждая из которых сделана из частиц 24-каратного золота.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Dolce&Gabbana (@dolcegabbana) 44

Туалетная вода с верхними нотами красного апельсина. , прессованный лимон и ягоды можжевельника, ноты сердца: шалфей, герань и пряная эссенция красного перца, а базовые ноты — кедр, ветивер и пачули.

Бизнес красоты
С момента своего первого аромата в 1992 году Dolce & Gabbana создала более 100 ароматов и работала вместе со многими из самых известных парфюмеров отрасли, а также разработала обширный ассортимент косметики.

По прошествии 30 лет компания занимается салонами красоты собственными силами — шаг, который идет вразрез с общей тенденцией среди модных домов, которые сегодня все чаще привлекают более крупные группы косметических средств для работы с парфюмерией и косметикой.

В феврале бренд объявил, что начал переход от модели лицензирования к прямым операциям с новой отдельной косметической компанией: Dolce & Gabbana Beauty. Компания Dolce & Gabbana Beauty, базирующаяся в Милане, будет отвечать за производство, продажу и дистрибуцию парфюмерной и косметической продукции бренда (см. историю).

Это недавнее событие может иметь какое-то отношение к прошлогодним новостям о том, что бренд и японская косметическая группа Shiseido совместно заключили частичное расторжение своего лицензионного соглашения о красоте (см. сюжет).

Новая кампания также знаменует собой возвращение г-на Ди Вайо в качестве лица K by Dolce & Gabbana. Ранее он участвовал в рекламе бренда в 2019 году (см. Сюжет).


Поделитесь своими мыслями. Щелкните здесь. летняя дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя стала новым лицом последней рекламной кампании Dolce & Gabbana.

Рекламная кампания аромата Dolce Shine Eau de Parfum была снята в мае 2019 года в Равелло, великолепной деревне на побережье Амальфи. Доменико Дольче и Стефано Габбана особенно привязаны к этой части региона Кампания. Их рекламные кампании с Дэвидом Ганди для Light Blue , самого успешного аромата Dolce & Gabbana, снимались на Капри.

(Вверху) Дева Кассель в рекламной кампании Dolce Shine от Dolce & Gabbana.

Парфюмерная вода Dolce Shine, , новый аромат итальянского дуэта, вдохновлен моментом между зимой и весной, когда первые лучи солнца проникают в сады побережья Амальфи. По словам Dolce & Gabbana, «аромат олицетворяет притягательную и улыбающуюся женщину, которая сияет и привлекает внимание, куда бы она ни пошла. Светясь, она может сделать любой день ярче одним своим присутствием».

Dolce Shine — солнечный, жизнерадостный, свежий фруктово-цветочный аромат, созданный французским парфюмером Мари Саламань. Он разрывается от итальянской радости жизни, джойя-ди-вивере. Красочное сочное манго и яркий жасмин в сочетании с залитыми солнцем светлыми древесными нотами создают солнечный фруктово-цветочный аромат. Прекрасный аромат для миллениалов, которые празднуют лето и легкость бытия.

В красочных верхних нотах сочное манго контрастирует с пикантной терпкостью натуральной эссенции грейпфрута. Сердце аромата расцветает жасмином и флердоранжем. Озоновый соленый аккорд оживляет богатые цветочные абсолюты. Солнечное сияние аромата сохраняется в сливочном шлейфе, мягком аккорде залитой солнцем светлой древесины, дымного австралийского сандала и шелковистого белого мускуса.

Dolce & Gabbana занимается рекламными кампаниями и показами мод для миллениалов. Таким образом, Дева Кассель является идеальным послом итальянского бренда класса люкс. В июне 2019 года она посетила показ мужской коллекции Dolce & Gabbana Весна/Лето 2020 в Милане. Скорее всего, она будет сниматься в будущих рекламных и косметических кампаниях Dolce & Gabbana.

(Вверху) Dolce Shine прославляет итальянскую радость жизни нотами сандала, мускуса, жасмина, цветов цитрусовых, грейпфрута и манго.

ВИДЕО DEVA CASSEL ДЛЯ DOLCE SHINE

После Эмилии Кларк и Кита Харингтона, двух звезд фэнтезийного драматического сериала «Игра престолов» , которые снимались в рекламных кампаниях ароматов Dolce & Gabbana в 2018 и 2019 годах, Дева Кассель стала новым лицом итальянского люксового бренда.