Дольче и габбана 2018: Dolce & Gabbana, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7

404 Page

404 Page

В Вашем браузере выключена функция Javascript. Пожалуйста, включите её, чтобы задействовать все возможности сайта.

Ваш браузер в настоящее время не поддерживает Cookies. Пожалуйста, настройте Ваш браузер для приёма Cookies и проверьте, не блокирует ли их другая программа.

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СТРАНУ И ЯЗЫК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ МИР DOLCE&GABBANA

Внимание: изменение вашего местоположения во время совершения покупок удалит все содержимое из вашей корзины

Выбрать страну

Турция / €

  • США / $

  • Италия / €

  • Великобритания / £

  • Германия / €

  • Франция / €

  • Япония / ¥

  • Испания / €

  • Нидерланды / €

  • Китай / ¥

  • Австрия / €

  • Бельгия / €

  • Австралия / A$

  • Дания / €

  • Азербайджан / €

  • Албания / €

  • Алжир / €

  • Андорра / €

  • Армения / €

  • Бахрейн / د. ب

  • Болгария / €

  • Босния и Герцеговина / €

  • Бруней / €

  • Венгрия / €

  • Венесуэла / $

  • Вьетнам / $

  • Гватемала / $

  • Гибралтар / £

  • Греция / €

  • Грузия / €

  • Доминиканская Республика / $

  • Египет / €

  • Израиль / €

  • Индия / €

  • Индонезия / $

  • Иордания / €

  • Ирландия / €

  • Исландия / €

  • Кабо-Верде / €

  • Казахстан / €

  • Камбоджа / $

  • Канада / C$

  • Катар / ر. ق

  • Кения / $

  • Кипр / €

  • Китай — Гонконг КНР / HK$

  • Китай — Макао КНР / HK$

  • Китай – Тайвань / €

  • Колумбия / €

  • Кувейт / د.ك

  • Лаос / €

  • Латвия / €

  • Ливан / €

  • Литва / €

  • Лихтенштейн / CHF

  • Люксембург / €

  • Маврикий / €

  • Македония / €

  • Малайзия / €

  • Мальта / €

  • Марокко / €

  • Мексика / Mex$

  • Мозамбик / €

  • Молдова / €

  • Монако / €

  • Монголия / ¥

  • Намибия / €

  • Новая Зеландия / $

  • Новая Каледония / $

  • Норвегия / €

  • ОАЭ / د.

    إ

  • Оман / ر.ع.

  • Острова Кука / $

  • Парагвай / $

  • Перу / $

  • Польша / €

  • Португалия / €

  • Румыния / €

  • Сан-Марино / €

  • Саудовская Аравия / ﷼

  • Сенегал / €

  • Сербия / €

  • Сингапур / S$

  • Словакия / €

  • Словения / €

  • Таиланд / €

  • Тунис / €

  • Турция / €

  • Филиппины / $

  • Финляндия / €

  • Хорватия / €

  • Черногория / €

  • Чешская Республика / €

  • Чили / €

  • Швейцария / CHF

  • Швеция / €

  • Эстония / €

  • ЮАР / R

  • Южная Корея / ₩

Выбрать язык

Русский

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

 

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СТРАНУ И ЯЗЫК, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ МИР DOLCE&GABBANA

Внимание: изменение вашего местоположения во время совершения покупок удалит все содержимое из вашей корзины

Выбрать страну

Турция / €

  • США / $

  • Италия / €

  • Великобритания / £

  • Германия / €

  • Франция / €

  • Япония / ¥

  • Испания / €

  • Нидерланды / €

  • Китай / ¥

  • Австрия / €

  • Бельгия / €

  • Австралия / A$

  • Дания / €

  • Азербайджан / €

  • Албания / €

  • Алжир / €

  • Андорра / €

  • Армения / €

  • Бахрейн / د. ب

  • Болгария / €

  • Босния и Герцеговина / €

  • Бруней / €

  • Венгрия / €

  • Венесуэла / $

  • Вьетнам / $

  • Гватемала / $

  • Гибралтар / £

  • Греция / €

  • Грузия / €

  • Доминиканская Республика / $

  • Египет / €

  • Израиль / €

  • Индия / €

  • Индонезия / $

  • Иордания / €

  • Ирландия / €

  • Исландия / €

  • Кабо-Верде / €

  • Казахстан / €

  • Камбоджа / $

  • Канада / C$

  • Катар / ر. ق

  • Кения / $

  • Кипр / €

  • Китай — Гонконг КНР / HK$

  • Китай — Макао КНР / HK$

  • Китай – Тайвань / €

  • Колумбия / €

  • Кувейт / د.ك

  • Лаос / €

  • Латвия / €

  • Ливан / €

  • Литва / €

  • Лихтенштейн / CHF

  • Люксембург / €

  • Маврикий / €

  • Македония / €

  • Малайзия / €

  • Мальта / €

  • Марокко / €

  • Мексика / Mex$

  • Мозамбик / €

  • Молдова / €

  • Монако / €

  • Монголия / ¥

  • Намибия / €

  • Новая Зеландия / $

  • Новая Каледония / $

  • Норвегия / €

  • ОАЭ / د. إ

  • Оман / ر.ع.

  • Острова Кука / $

  • Парагвай / $

  • Перу / $

  • Польша / €

  • Португалия / €

  • Румыния / €

  • Сан-Марино / €

  • Саудовская Аравия / ﷼

  • Сенегал / €

  • Сербия / €

  • Сингапур / S$

  • Словакия / €

  • Словения / €

  • Таиланд / €

  • Тунис / €

  • Турция / €

  • Филиппины / $

  • Финляндия / €

  • Хорватия / €

  • Черногория / €

  • Чешская Республика / €

  • Чили / €

  • Швейцария / CHF

  • Швеция / €

  • Эстония / €

  • ЮАР / R

  • Южная Корея / ₩

Выбрать язык

Русский

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

К сожалению, данной страницы не существует или она была перемещена. Пожалуйста, введите правильный URL.

Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте выполнить поиск по сайту dolcegabbana.com

Новый поиск

{{errorBlock}}

{{prevMonthButton}}

{{monthBlock}} {{yearBlock}}

{{nextMonthButton}}

{{daysBlock}}

{{month}}

{{year}}

{{message}}

{{imageBlock}}

{{imageBlock}}

{{removeButtonBlock}}

{{badgesBlock}}

{{availabilityBlock}}

{{nameBlock}}

{{priceBlock}}

  • Цвет {{color}}
  • Размер {{size}}
{{addToCartBlock}}

{{productTiles}}

{{dynamicPromotionBlock}}

У вас нет.
{{customerContent}}

{{bottomCustomerContent}}

{{lineItemsQuantity}}

{{productTiles}}

Итого {{pricesBlock.totalGrossPrice.value}}

Смотреть все

{{title}}

Ваш список желаний пустой
{{customerContent}}

{{message}}

{{imageBlock}}

Удалить

{{message}}

  • {{message}}

  • {{message}}
  • {{name}} {{name}}

    {{badge}}

    {{standardPrice}}

    {{salesPrice}} ( {{discountPercent}}% )

    Размер {{size}} Количество:

    Удалить

    {{markup}}

    Dolce gabbana 2018 в Таганроге: 220-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Таганрог

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Детские товары

    Детские товары

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Электротехника

    Электротехника

    Дом и сад

    Дом и сад

    Вода, газ и тепло

    Вода, газ и тепло

    Промышленность

    Промышленность

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Все категории

    ВходИзбранное

    123 030

    платье Dolce&Gabbana Бренд: DOLCE & GABBANA, Длина: до колена, Декор: кружево, рюши

    ПОДРОБНЕЕ

    -25%

    10 750

    14334

    Dolce&Gabbana King М Туалетная вода 100 мл Dolce&Gabbana Тип: духи, Бренд: DOLCE & GABBANA, Пол:

    ПОДРОБНЕЕ

    113 100

    Платье KIM Dolce & Gabbana Цвет: черный, Бренд: DOLCE & GABBANA, Сезон: демисезон

    ПОДРОБНЕЕ

    -20%

    131 000

    163500

    Платье из хлопка и шелка Dolce & Gabbana Бренд: DOLCE & GABBANA, Состав: хлопок, Декор: пайетки

    ПОДРОБНЕЕ

    169 500

    Хлопковое платье Dolce & Gabbana F6G8RT/GDS11 Бренд: DOLCE & GABBANA, Сезон: демисезон, Состав:

    ПОДРОБНЕЕ

    Dolce & Gabbana The Only One Парфюмерная вода / Dolce&Gabbana / Дольче Габбана 100 мл lov PARFUM.

    ПОДРОБНЕЕ

    97 450

    платье Dolce&Gabbana Бренд: DOLCE & GABBANA

    ПОДРОБНЕЕ

    77 850

    Хлопковое платье Dolce & Gabbana Бренд: DOLCE & GABBANA, Пол: для девочек

    ПОДРОБНЕЕ

    -30%

    148 500

    212000

    Хлопковое платье Dolce & Gabbana Цвет: красный, Бренд: DOLCE & GABBANA, Состав: хлопок

    ПОДРОБНЕЕ

    Кроссовки летние весенние спортивные кеды на высокой подошве Dolce Gracia Тип: кроссовки, Цвет:

    ПОДРОБНЕЕ

    Кроссовки летние весенние спортивные кеды на высокой подошве Dolce Gracia Тип: кроссовки, Цвет:

    ПОДРОБНЕЕ

    2 страница из 8

    Dolce gabbana 2018

    Китайская реклама Dolce & Gabbana иллюстрирует расизм в моде 7

  • Трудовая жизнь

  • Новости

  • Влияние

  • Подкасты

  • Видео

  • Фестиваль инноваций 360

  • Справочный центр

    fastco Works

      900 05

      AMAZON BUSINESS

    • AWS

    • BOSTON SCIENTIFIC

    • CAPITAL ONE

    • 900 06 COMCAST BUSINESS
    • Deloitte

    • EPSILON

    • FIS

    • GUARDANT HEALTH 9 0007

    • IBM

    • IEDC

    • Mckinsey & Company

    • OPENTEXT

    • QATAR AIRW АЙС

    • SAP

    • SIEMENS

    • VERIZON

    • WELLS FARGO

    • FastCo Works

      Отмеченная наградами команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company.

    Исполнительный совет FC

    коллекции

    • Fast Government

      Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

    • Самые инновационные компании

      Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

    • Самые творческие люди

      Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

    • 9 0005

      Идеи, меняющие мир

      Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

    • Инновации в дизайне

      Прославление лучших идей в бизнесе

    Информационный бюллетень

    Курсы и обучениеРеклама Текущий выпуск

    Элизабет Сегран 8 минут Прочитано

    В недавней рекламе Dolce & Gabbana китаянка изо всех сил пытается съесть спагетти. Она выглядит сбитой с толку и растерянной, инженю, у которой мало опыта с макаронами. Она настолько провинциальна, что неуклюже вертит лапшу палочками для еды. Какая дура, должен подумать зритель, посмеиваясь над ее счетом.

    Женщина в рекламе носит блестящее красное платье в западном стиле, а не традиционный китайский наряд, такой как ципао . Не очень тонкое сообщение, заложенное в этом видео, заключается в том, что китаянка любит европейскую моду, но она слишком необразованна или, возможно, слишком глупа, чтобы по-настоящему понимать европейскую культуру.

    Это не первый раз, когда D&G делает расистские или иным образом культурно нечувствительные рекламные ролики об азиатах. В прошлом году бренд запустил кампанию с участием моделей, общающихся с бедными китайцами в слаборазвитых частях страны, что побудило китайских потребителей жаловаться на Weibo, китайскую платформу, похожую на Twitter, на то, что бренд намеренно представляет их страну как страну третьего мира. .

    D&G — не единственный бренд класса люкс, подвергшийся нападкам со стороны китайских потребителей. В прошлом году Chanel выпустила рекламу под названием «Coco Served Hot», в которой женщина идет по китайскому кварталу Нью-Йорка в остроконечной шляпе, которую традиционно носят бедные азиатские фермеры, выращивающие рис. Она носит связку с висящими на ней товарами Chanel, которые, по-видимому, отсылают к поддельным товарам, которые продавались в этом районе. В Париже работники бутика Balenciaga толкнули китайца.

    Во всех этих случаях китайские потребители — как на материке, так и за рубежом — гневно набрасывались на бренды-нарушители. Хотя расизм в моде класса люкс так же стар, как и сама индустрия, потребители не позволяют брендам безнаказанно распространять расистские стереотипы или систематически плохо обращаться с людьми определенной этнической принадлежности. Они выражают свой гнев в социальных сетях. Реклама D&G, которая в прошлом могла быть небольшой оплошностью, превратилась в вирусный скандал, который прокатился по всему миру. Агентство Reuters сообщает, что в результате бренд может потерять до полумиллиарда долларов выручки.

    Магазин Dolce & Gabbana в Пекине. [Фото: VCG/VCG/Getty Images]

    DG любит Китай

    Это последнее видео D&G было создано, чтобы вызвать волнение по поводу первого показа мод D&G в Китае. Кампания называлась «DG любит Китай». Не думаю, что название кампании было ироничным. D&G, как и другие люксовые бренды, любят азиатские потребители. Или хотя бы их деньги.

    На протяжении десятилетий европейские и азиатские дизайнеры обхаживали азиатских потребителей, поскольку этот регион стал экономическим центром. В прошлом году на долю китайских покупателей приходилось 32% всего рынка предметов роскоши, что больше, чем доля любой национальности, и они несут ответственность за то, чтобы помочь люксовым брендам восстановиться после многих лет медленного роста.

    Я жил в Сингапуре и Джакарте в середине 90-х, когда западные люксовые бренды начали появляться в элитных торговых центрах. Я видел, как их витрины внезапно появились в блестящих центральных районах по всему региону, от Тайбэя до Ченнаи и Куала-Лумпура. Но даже когда эти бренды убеждали нас отдать им наши деньги, в этих транзакциях также чувствовалась снисходительность.

    Мы с мамой вспоминаем, как недоумевали, почему белые продавцы, похоже, не особо интересовались нашей помощью, когда мы заходили в магазины. Не слишком ли много мы читали? Или она покровительствовала нам, потому что мы были азиатами? Или все люксовые бренды так плохо обращались с покупателями?

    Я подозреваю, что это видео D&G задело за живое, потому что оно подтверждает мнение азиатских потребителей о том, что эти бренды всегда относились к нам с чувством превосходства. В рекламе говорится, что D&G рада брать деньги у китайцев, но они не верят, что эти потребители-нувориши в полной мере оценят наследие бренда или мастерство изготовления продуктов.

    Стефано Габбана [Фото: Виктор Чавес/Getty Images]

    Расизм реален

    На самом деле расизм можно проследить до основателя D&G Стефано Габбана. Мы увидели его истинные чувства к китайцам, раскрытые в серии текстовых сообщений между Габбаной и модным писателем Микаэлой Фуонг, которые просочились в Diet Prada, аккаунт в Instagram, освещающий темную изнанку индустрии моды.

    В обмене мнениями Габанна якобы говорит: «Если китайцы обижаются на девушку, которая (ест) пиццу или макароны палочками для еды, (это) означает, что эти китайцы чувствуют себя хуже . . . и тогда это (их) проблема, а не наша!!!» В другом месте он говорит: «Китайская невежественная грязно пахнущая мафия».

    D&G заявила, что аккаунт Габанны был взломан. Но мало кто в это поверил, учитывая долгую историю расистских, гомофобных и сексистских высказываний основателя. Это тот же человек, который назвал Селену Гомес уродливой в комментарии в Instagram и сказал агентству Reuters в апреле этого года: «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana». Даже New York Times поставил под сомнение правдивость объяснения взлома. «Нельзя ругать всех, от Селены Гомес до родителей-геев, с хвастовством и злобой, а затем заявлять, что вас взломали, и ожидать, что вам поверят», — написали Ванесса Фридман и Суи-Ли Ви.

    Шокирующие высказывания Габбано в адрес Фуонга вкупе с оскорбительным видео D&G спровоцировали массовые протесты против бренда в середине ноября. Китайские знаменитости и модели покинули шоу, а потребители записали, как сжигают свою продукцию D&G. Американцы и европейцы начали дистанцироваться от бренда. Продукция D&G исчезла из китайских интернет-магазинов и универмага Lane Crawford. И в итоге бренд был вынужден отменить шоу. Агентство Reuters сообщает, что годовой доход D&G составляет 1,5 миллиарда долларов, и треть этой суммы может оказаться под угрозой из-за нынешнего кризиса.

    Дэниел Дэй , также известный как Dapper Dan [Фото: Мэри Альтаффер/AP/Shutterstock]

    Непреходящий расизм в роскошной моде

    Расизм глубоко укоренился в роскошной моде. Посмотрите, как люксовые бренды относились к афроамериканским потребителям в 80-х и 90-х годах. Это было время, когда лого-мания была в полной силе, и черные знаменитости от Майка Тайсона до Salt-N-Pepa и LL Cool J носили наряды с названиями своих любимых брендов.

    Но в то время как темнокожие потребители интересовались люксовыми брендами, эти европейские дома, казалось, относились к ним с пренебрежением: оглядываясь на рекламу тех лет, редко можно найти хотя бы одного цветного человека. Эти бренды также не реагировали на модные тенденции, зарождавшиеся в черном сообществе, в том числе на новые стили уличной одежды, которые возвели кроссовки, худи и джинсы в форму искусства.

    В те годы гарлемский портной по имени Дэниел Дэй, также известный как Dapper Dan, начал шить дорогие наряды из кожи и меха, которые отвечали тенденциям, исходящим от черного сообщества, в отличие от самих люксовых брендов. Дэй украшал свои творения поддельными логотипами люксовых брендов — Fendi, Louis Vuitton и Gucci, — которыми восхищались темнокожие потребители. Эти бренды отправили за ним своих юристов, предав забвению его бизнес. В то время бренды не особенно беспокоились о том, что Дэй украдет у них бизнес; Gucci и Fendi не занимались уличной одеждой, поэтому Дэй не съедал их продажи. Когда я разговаривал с Дэем в марте 2018 года, он сказал мне, что, по его мнению, бренды просто не хотят ассоциироваться с черными потребителями и черной культурой.

    Но, как и в случае с Китаем, люксовые бренды проглотили свою гордость, когда стало ясно, что можно делать деньги, когда уличная одежда становится мейнстримом. В результате почти все роскошные дома моды в конечном итоге выпустили коллекции уличной одежды, создав высококачественные футболки, толстовки, кроссовки и куртки-бомберы. Многие выглядели очень похожими на творения Дэя.

    Опасно замкнутая индустрия

    Роскошная мода всегда была закрытой по своей сути. Непомерно высокие цены на предметы роскоши означают, что только небольшая, состоятельная часть населения может позволить себе эти товары.

    В прошлом эти бренды предназначались для привилегированного класса белых потребителей. У них также исторически были враждебные отношения с менее богатыми демографическими группами, такими как афроамериканцы и азиаты, которые могли создавать подделки, подобные тем, которые видели в Гарлеме или Чайнатауне. Раса и класс неразрывно связаны: когда эти дизайнеры и бренды начинают ориентироваться на чернокожих и азиатских потребителей, их укоренившиеся предубеждения против этих сообществ иногда всплывают на поверхность.

    За последние несколько дней основатели D&G Стефано Габбана и Доменико Дольче выпустили видео с извинениями. Они смотрят в камеру с угрюмыми, серьезными лицами и говорят по-итальянски: «Мы допустили ошибки в интерпретации вашей культуры». Они также отмечают: «Наши семьи всегда учили нас уважать различные культуры мира».

    Китайские потребители, похоже, не особенно впечатлены этим извинением, которое кажется немного натянутым и оборонительным. Гнев по отношению к D&G продолжает нарастать. Некоторые аналитики сообщают, что это может стоить компании 500 миллионов долларов, что грозит потопить бренд. Взаимодействие между D&G и китайскими потребителями показывает, как средоточие власти сместилось от люксовых брендов к людям, которые подвергаются воздействию их маркетинга. Мы видели, как это происходит в разных отраслях. Авиакомпании, продуктовые магазины, конгломераты фаст-фэшн и косметические бренды регулярно сталкиваются с негативной реакцией со стороны потребителей, когда ведут себя оскорбительно. Понятно, что люксовые бренды не являются исключением: потребители будут держать ноги в огне.

    D&G может подумать о том, чтобы взять страницу из сборника пьес Gucci. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле не стеснялся признавать расистскую историю бренда. Он отправил на подиум модель в известном наряде с пышными рукавами, который Даппер Дэн создал в 80-х, отдав ему должное за дизайн, а позже объявив о долгосрочном партнерстве со своей студией в Гарлеме — спустя несколько десятилетий после того, как подал на него в суд. Нарушение авторского права.

    Для Gucci потребовалась серия драматических жестов, чтобы начать компенсировать годы вопиющего расизма. Если D&G ищет свой собственный ответ на кризис, возможно, Стефано Габбана мог бы изменить свою прежнюю позицию и нанять азиатского дизайнера? Просто идея.

    Новая рекламная кампания Dolce & Gabbana вызвала бурю негодования в Китае. Китайское правительство. Прочтите полную историю здесь.


    «Палочки для еды? Действительно?»

    Похоже, что по мере того, как люксовые бренды все чаще обращаются в Китай для обеспечения продаж, совершаются большие ошибки в тоне и вкусе.

    Итальянский модный дом Dolce & Gabbana провел последнюю онлайн-кампанию «DG Loves China» — тщательно продуманную инициативу, призванную отдать дань уважения стране и ее потребителям, — подвергся критике за упрощение многовековой культуры Китая и изображение китаянок в стереотипном образе. и даже расистским образом.

    Удаленный пост Dolce & Gabbana на Weibo.

    В субботу, 18 ноября, D&G опубликовала уже удаленный пост в китайской социальной сети Weibo для продвижения своего предстоящего показа в Шанхае (21 ноября) с хэштегами #DGLovesChina# и #DGTheGreatShow#. В этом и связанных видео молодая азиатская модель в красном платье с пайетками от D&G, кажется, с трудом ест итальянские продукты, такие как пицца, паста и канноли, палочками для еды, но, наконец, понимает это. В особенно резкой ошибке в тоне в видео с канноли рассказчик-мужчина спросил модель: «Он слишком велик для тебя?»

    Многие пользователи социальных сетей в Китае назвали это видео стереотипным, расистским и неуважительным по отношению к азиатским женщинам после его выпуска. Гнев распространился по платформе так быстро, что Dolce & Gabbana удалили пост с видео менее чем через 24 часа после его выпуска (шаг, который, по-видимому, развеял опасения некоторых, что они намеренно запустили кампанию дурного вкуса). нисколько не успокоил разъяренную толпу. На Weibo «Бойкот Dolce» обсуждался более 18 000 раз. Некоторые пользователи попросили принести извинения на китайском и английском языках.

    Многие китайские потребители зашли на официальный аккаунт бренда в Instagram (платформа, заблокированная в материковом Китае), где до сих пор есть видео, чтобы пожаловаться на рекламу и защитить свою культуру.

    Один пользователь по имени «happyklause» написал: «Ну, почему вы думаете, что имеете право учить китайцев пользоваться палочками для еды самым грубым и неподобающим образом? Точно палочки? Ты действительно хочешь сыграть это слово? Затем последовал еще один «yuhanzhao_eunice», «вы должны быть уважительны, если хотите зарабатывать деньги на китайцах».

    https://www.instagram.com/p/BqSGMfKCWiJ/

    На Weibo пользователь под ником manchengkuangzao (满城狂草) резюмировал ключевые моменты, почему китайская аудитория восприняла это рекламное объявление как расистское и дискриминационное. Во-первых, внешность этой азиатской модели – крошечные глазки и детская улыбка – типичный восточный тип, понятный в западной культуре. Многие онлайн-пользователи вспомнили, возможно, расистский пост в Instagram дуэта супермоделей «Сестры Хадид», где они высмеивали азиаток в прошлом году.

    Во-вторых, по словам этого пользователя Weibo, большинство китайских культурных символов и элементов, таких как фонари и двустишия, которые появлялись на грязном фоне видео, были устаревшими и стереотипными. Кроме того, в подзаголовке палочки для еды упоминались как инструмент «маленькой палочки», а итальянская еда называлась великолепной и вкусной, что заставило многих людей почувствовать, что бренд высокомерно относится к своим культурным корням.

    «Это не DG любит Китай, а DG любит китайский юань», — сказал пользователь Weibo. Некоторые пользователи отметили, что, несмотря на то, что бренд нанял несколько горячих китайских знаменитостей миллениалов и представителей поколения Z, включая Джункай Вана из TFBoy и Дилрабу Дилмурат, чтобы представлять его, его культурная ДНК и отношение к Китаю не подходят.

    Отметим, что Dolce & Gabbana уже не в первый раз попадает в неприятности в стране из-за того, как они представили Китай в своей рекламной кампании.