Дольче, Габбана и другие скандальные дизайнеры
Дольче, Габбана и другие скандальные дизайнеры | РБК СтильТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Вещи Дольче, Габбана и другие скандальные дизайнеры
Вещи Дольче, Габбана и другие скандальные дизайнеры
Реклама на РБК www. adv.rbc.ru
Вещи
Автор Текст: Вероника Гудкова
17 марта 2015
Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана высказались против продолжения рода однополыми парами, чем навлекли на себя гнев общественности. «РБК Lifestyle» вспомнил еще пять модельеров-нонконформистов.
На прошлой неделе дизайнеры Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана дали интервью итальянскому журналу Panorama. В нем они заявили о своем отрицательном отношении к экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) и появлению с его помощью детей в гей-семьях. Пикантности ситуации придал тот факт, что Доменико и Стефано сами долго были открытой гей-парой (несколько лет назад они расстались и остались друзьями и творческими партнерами). Дизайнеры назвали детей гомосексуальных пар «синтетическими», суррогатных матерей — «арендованными матками» и заявили, что «младенцы должны рождаться от любви отца и матери». «РБК Lifestyle» вспоминает скандальные истории, произошедшие с пятью другими знаменитыми дизайнерами. |
Коко Шанель: сотрудничество с нацистами Самой знаменитой женщине-модельеру история предъявляет обвинение в коллаборационизме. В 1940 году она, стараясь спасти племянника из немецкого плена, вступила в любовную связь с атташе немецкого посольства бароном фон Динклаге. В 1943 году она собиралась встретиться с Уинстоном Черчиллем — эту операцию под названием «Модельхут» («Модная шляпка») разрабатывал сам Вальтер Шелленберг, глава нацистской разведки. По некоторым данным, Шанель была ее официальным агентом. После войны французская полиция арестовала модельера, но затем ее освободили — при условии, что Коко уедет из Франции. В Париж Шанель вернулась только в 1953 году. |
Ив Сен-Лоран: скандальная парфюмерия В 1971 году Ив Сен-Лоран снялся голым в рекламной кампании своего первого мужского парфюма Homme. На снимке модельер сидел боком, опираясь на руку, и согнутая нога полностью закрывала все, что не принято показывать в непорнографических фильмах. Однако в наготе мэтра никаких сомнений не оставалось. Рекламная кампания вызвала много шума, но способствовала росту продаж парфюма. Впоследствии с рекламой ароматов Yves Saint Laurent были связаны и другие скандалы — например, сравнительно недавняя история с рекламой обновленного парфюма Opium. Модель Софи Дал снялась для нее с раздвинутыми ногами за гонорар более £2 млн. Кампания вызвала 730 жалоб в органы по надзору за рекламой. |
Кельвин Кляйн: пропаганда педофилии В 1999 году консервативные американцы разозлились на своего соотечественника, дизайнера Кельвина Кляйна. Поводом стали постеры рекламной кампании белья для подростков: на фото дети запускали руки в кельвинкляйновские трусы. Кляйна обвинили в пропаганде педофилии, и кампанию пришлось спешно свернуть. Другие подобные истории, произведшие много шума, были связаны с рекламой джинс cK, где юная модель Брук Шилдс в облегающих брюках из денима сообщала публике, что «между ней и ее «кляйнами» ничего нет».
|
Александр Маккуин: самоубийство с тайной запиской Один из самых самобытных и экстравагантных дизайнеров в истории, британец Александр Маккуин покончил с собой, повесившись в гардеробной своей квартиры в феврале 2010 года.
|
Джон Гальяно: дизайнер-антисемит Накануне Недели моды в Париже в феврале 2011 года дизайнер Джон Гальяно, арт-директор модного дома Christian Dior, напился в парижском баре и несколько раз грубо высказался а адрес евреев. Некрасивая история стала известна сначала репортерам таблоидов, а затем начальству Гальяно и правоохранительным органам. 1 марта 2011 года его уволили из Dior, а в сентябре французский суд признал модельера виновным в антисемитском поведении (во Франции это считается преступлением) и приговорил к штрафу в €6000 с испытательным сроком. |
45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana
Алевтина Левкина
Доменико Дольче и Стефано Габбана как никто другой умеют удивлять, оставаясь верными самим себе. Очередным доказательством служит новая коллекция
Название коллекции полностью отражает философию бренда и современные модные тенденции: «ДНК» — это гимн уникальности, красоты и свободы самовыражения. «Каждый из нас — король или королева собственной жизни», — провозглашают Дольче и Габбана и тут же подкрепляют слова делом.
«Бодипозитив haute couture» — это когда Моника Беллуччи, Карла Бруни и Мэй Маск идут по подиуму бок о бок с Эшли Грэм, Рафферти Лоу и Барбарой Палвин. Когда профессиональные модели, звезды мирового уровня и медиа-персоны наглядно демонстрируют принцип «моды для всех» — без расовых, гендерных, возрастных и любых других ограничений.
Сам показ и представленные модели напоминают итальянскую площадь воскресным утром. Здесь и глухой черный цвет траурных процессий, и классический принт «в горошек», и вычурно-барочные костюмы для дам и галантных кавалеров, и помпоны на шляпках, и платья из соломы, и шлепанцы с травой вместо подошвы… Пестро, смело, сексуально — здесь все, с чем так виртуозно умеет работать этот истинно итальянский бренд.
Предлагаю вашему вниманию 45 самых ярких и запоминающихся образов коллекции. Приятного просмотра!
Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное и пишите в комментариях, какой из образов впечатлил вас больше всего! 🙂
Рейтинг
★
★
★
★
★
5. 0 (1 голос)Алевтина ЛевкинаРоссия, Москва
Магазин
Блог (228)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- dolce gabbana
- дольче габбана
- весна
- весна 2019
- мода
- стиль
- тенденции
- ready-to-wear
- моника беллуччи
- карла бруни
- мэй маск
- эшли грэм
- модная коллекция
- модный показ
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Почему Dolce & Gabbana и Valentino поддерживают дизайнеров нового поколения? оповещения от
Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, Зарегистрируйтесь здесь .
Сюрприз номер один: Мэтти Бован, лондонский дизайнер, известный своими авантюрными вязаными тканями и гендерно-изменчивым стилем, дебютирует на Неделе моды в Милане в сентябре. Сюрприз номер два: дизайнера поддерживает показ Dolce & Gabbana, который предоставляет ткани, материалы и всесторонний опыт.
Итальянский дом роскоши заявляет, что это естественное продолжение приверженности основателей Доменико Дольче и Стефано Габбана продвижению молодых талантов. Но это не единственный признанный модный бренд, предлагающий поддержку новым именам. Только в Италии Gucci и Valentino разработали инициативы; в то время как фабрика AZ в Париже, основанная покойным Альбером Эльбазом, делает ставку на энергию новых дизайнеров.
Эксперты не ограничиваются несомненным альтруизмом этих шагов и подчеркивают, как связи с дизайнерами нового поколения могут повысить культурную значимость крупных брендов, создавая беспроигрышный сценарий для обеих сторон.
«Мы должны смотреть на Dolce & Gabbana и Valentino как на устаревшие бренды, подобные крупным игрокам в индустрии потребительских товаров (CPG), таким как Procter & Gamble или The Estée Lauder Companies», — говорит Томаи Сердари, профессор маркетинга предметов роскоши в Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. «Эти унаследованные игроки существуют уже некоторое время, усердно работали над собственным кодом бренда и добились огромной ценности бренда. Но, возможно, они не держат руку на пульсе современной культуры, чего хочет и ценит сегодняшний потребитель».
Поддержка молодых талантов — это средство для крупных домов «вдохнуть новую жизнь и энергию в наследие своего бренда [и] предложить переосмысление классики, сочетающее знакомство со свежим взглядом», — отмечает ветеран розничной торговли Джули Гилхарт. , директор по развитию Tomorrow London. Она добавляет, что поддержка молодых талантов имеет эффект ореола. «Приглашение молодого творческого руководства повторно представляет бренд новому поколению, диверсифицируя его за пределы своего основного клиента, [чтобы охватить] нишу, но ценные и влиятельные сообщества».
Творческое взаимодействиеМэтти Бован принимал участие в Неделе моды в Лондоне с тех пор, как дебютировал в рамках инкубатора талантов Лулу Кеннеди Fashion East на весну/лето 2017 года. Сара Мауэр, главный критик Vogue и посол Британского совета моды новые таланты, описали свою первую коллекцию как «разрушительное, красочное, противоядие от модного упадка, от которого нечего терять».
Самые популярные
Dolce & Gabbana приняла к сведению. Итальянская компания заявляет, что Бован был выбран для поддержки из-за эстетики молодого дизайнера, отличающейся уникальными цветами, пропорциями и творческой энергией, которая «огромно резонирует» с творческой вселенной Dolce & Gabbana.
Коллекция Мэтти Бована Осень/Зима 2022 на Неделе моды в Лондоне.
Фото: Olivier ClaisseНа комплимент отвечает дизайнер Мэтти Бован. «Ремесло и ручная работа лежат в основе моей работы, с чем я и этот культовый дом очень близки. Синергия при встрече с Доменико и Стефано была ощутимой», — говорит Бован, которого также пригласили изучить архив Dolce & Gabbana для вдохновения. «Я уже чувствую турбонаддув этого союза».
Среди других недавних инициатив Dolce and Gabbana в феврале этого года была поддержка проживающего в Лондоне южнокорейского дизайнера Сохи Пак (чью одежду носили Cardi B, Майли Сайрус и Ариана Гранде) для ее дебютной коллекции в Милане.
Сердари расширяет свое сравнение с компаниями CPG, такими как Procter & Gamble. «Это аналогичный [процесс] для компаний CPG, которые выходят и приобретают нишевых игроков, которые привлекли более молодых клиентов или особенно желательные сегменты клиентов. Dolce & Gabbana как компания понимает, что два ее главных креативщика стареют», — говорит она. Короче говоря, общение с начинающими дизайнерами повышает доверие к люксовому бренду среди поколения Z.
Как люксовые бренды поддерживают молодежьТем временем новый итальянский бренд Act N°1 получил приглашение опубликовать пост среди 17 миллионов подписчиков Valentino в Instagram во время Недели моды в Милане, чтобы продвигать свою коллекцию Весна/Лето 2023. Это часть инициативы, запущенной Valentino в декабре 2021 года в сотрудничестве с Итальянской палатой моды Camera Nazionale della Moda Italiana (CNMI): каждый сезон Valentino выбирает новые таланты для поддержки. Дизайнер женской одежды Марко Рамбальди, известный своими идеями инклюзивности, был представлен на Неделе моды в Милане в феврале.
Самые популярные
Таланты нового поколения определяют стратегию компании AZ Factory, основанной в 2019 году покойным Альбером Эльбазом в рамках совместного предприятия с Richemont. Первым приглашенным талантом в марте был назван южноафриканский дизайнер и лауреат премии LVMH Prize Thebe Magugu. Второе имя, Эстер Манас, известное своими объемными и чувственными дизайнами, появилось в мае.
Поддержка молодых дизайнеров со стороны Gucci широко известна. В сентябре прошлого года он стал партнером 13 молодых дизайнеров, в том числе Коллины Страда, Ахлувалии и Юэки Ци, на новой платформе Gucci Vault. А Gucci Fest пригласил 15 новых брендов принять участие в кинопрограмме в ноябре 2020 года. Saint Laurent также сотрудничает с внешними брендами и представляет их продукцию в магазинах. «Небеса» Марка Джейкобса — концепт спин-оффа, вдохновленный 19Субкультура 90-х, которая открыла первое физическое торговое пространство в 2021 году, включает в себя другие бренды, включая Nong Rak и Claire Barrow.
Более крупная компания может поощрять молодые таланты несколькими способами, включая сотрудничество, видимость посредством курирования или даже финансовые инвестиции и поддержку. Dover Street Market оказывает производственную и маркетинговую поддержку живущему в Париже Виктору Вайнсанто, полуфиналисту премии LVMH 2022 года, а также Патрику ДиКаприо и Брину Таубенси из нью-йоркского лейбла Vaquera.
В ноябре 2021 года французский бренд моды и стиля жизни Maison Kitsuné запустил новое инвестиционное подразделение для поддержки молодых выскочек. Первым бенефициаром стал бруклинский Коннор Макнайт, который работал дизайнером у Bode and Kith до запуска собственного лейбла.
Сердари из Нью-Йоркского университета отмечает, что особенно хорошее сотрудничество может привести к еще большим вещам — например, к приобретению меньшего бренда или возможности для дизайнера нового поколения внести свой вклад в работу по проектированию известного бренда или даже перейти на борт. как креативный директор. Люксовые бренды готовы назначать на ключевые роли совсем молодых: эксперт по розничной торговле Гилхарт отмечает недавнее назначение 26-летнего Максимилиана Дэвиса креативным директором Salvatore Ferragamo.
Кроме того, Гилхарт благодарит авторитетные люксовые бренды за их поддержку нового поколения. Она считает, что после пандемии «между брендами и дизайнерами возобновилась солидарность, чтобы объединить усилия и переосмыслить отрасль в беспрецедентные времена».
Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите нам по телефону [email protected] .
Подробнее по этой теме:
Фабрика Moncler Genius, AZ: Может ли вращающаяся дизайнерская модель продолжать вращаться?
Платформа Gucci для новых дизайнеров: беспроигрышный вариант?
Как молодые дизайнеры создают узнаваемые бренды
lastnewsfashioneming DesignersValentinoDolce & Gabbanaluxury
Принимайте более взвешенные бизнес-решения
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать глобальную информацию об индустрии моды экстренные новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Vogue Business рекомендуетДоменико Дольче и Стефано Габбана – элита моды
Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года в Полицци Дженероза, небольшой деревне недалеко от Палермо, Сицилия. Он вырос в мире моды, так как его отец был портным. Он всегда считал, что это причина, по которой мода стала его средством самовыражения, чем он с раннего возраста чувствовал сильное желание заниматься. В молодости он изучал моду, а в детстве работал на небольшой швейной фабрике своей семьи.
Решив уйти и продолжить свою карьеру в области дизайна одежды, Дольче переехал в Милан и устроился там в одну из его известных дизайнерских студий. Он сразу понял, что поступил правильно, что нашел лучший способ выразить себя. Он сказал Брюсу Веберу в журнале Interview, что именно так я смог сделать то, о чем мечтал. Как дизайнер, я рассматриваю мечты как свою работу. Это как быть психологом. Я должен уловить то, что люди чувствуют, и перевести это в моду, и даже дать людям то, что они хотят, до того, как они осознают, что хотят этого.
Стефано Габбана, напротив, родился в Милане, Италия, 14 ноября 1962 года. Габбана, в отличие от своего будущего партнера, никогда не думал о моде в детстве. Он вырос вдали от этого, и только когда ему было около 15 лет, он заинтересовался модой в целом для себя, особенно такими дизайнерами, как Фиоруччи.
Вместо этого Габбана изучал графический дизайн в университете, потому что он хотел заняться рекламой. Он работал в этой области некоторое время после окончания учебы, прежде чем уйти, поняв, что его сердце просто не к этому. Именно в то время он обратился к моде. Он сказал Веберу в интервью: «Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под свое крыло и помог понять мир моды. Но в конечном итоге именно Доменико научил меня большему о моде. Со временем, пока я узнавал об этом, я влюбился в это — в дизайн, в создание одежды, в одевание людей.
Пара познакомилась в 1980 году, когда они оба работали помощниками в ателье в Милане. Они начали свое партнерство в 1982 году, хотя они все еще занимались дизайном для других компаний, пока официально не основали свою собственную компанию. Однако известность и богатство пришли к паре не сразу. Они изо всех сил пытались привлечь внимание модной сцены и делали все, что в их силах, чтобы продемонстрировать свои проекты, чтобы добиться этого.
Я помню наш первый показ, вспоминал Дольче Сюзанне Франкель из Guardian. Мы сделали это в маленькой квартире в Милане. Мы организовали его сами, я и Стефано, без пиара, [без] ничего. Моя сестра и мой брат стояли у двери. По словам Эллисон Адато из People, используя друзей в качестве моделей, они устраивали показы везде, где могли, даже в ресторане быстрого питания. (Приглашения выглядели как гамбургеры).84 неделя моды. Они дебютировали в реальном мире на показе мод New Talent в Милане в октябре 1985 года. Они получили такое признание, что выпустили женскую коллекцию Dolce & Gabbana уже на следующий год, в марте 1986 года. Вскоре после этого, в 1989 году они открыли свой первый бутик в Японии.
Их стиль представляет собой смесь традиционной мужской и женской одежды, , поскольку они, как известно, говорят, что мода и одежда не имеют ничего общего с тем, чтобы быть натуралом или геем, а скорее с тем, что в каждом есть часть противоположного пола. их и что каждый должен войти в контакт с этой противоположной стороной своего пола, чтобы быть целым. Они отмечают, что только современная мода сделала мужчин и женщин такими разными в одежде.
В 16 веке мужчины носили высокие каблуки, косметику и одежду денди и были не менее мужественны, чем сегодняшние мужчины, а женщины носили более мужественные топы и туфли на плоской подошве. Когда его спросили, почему они сотрудничали и как это сработало, Дольче сказал Веберу в интервью: «У нас разные вкусы, а это значит, что вместе мы реализуем комбинацию желаний. Иногда мы могли бы создать что-то более похожее на Габбану; иногда это может быть больше Dolce. Но то, что мы создаем, всегда должно прийти к какому-то соглашению. Они оба любят стиль и атмосферу южной Италии, и большинство их дизайнов во многом опираются на эту традицию. «Мы предпочитаем южан», — сказал Габбана Франкелю в интервью The Guardian. У них больше страсти. Мы ненавидим, когда люди воздвигают барьер и пытаются скрыть то, что они чувствуют.
Что бы им ни нравилось или не нравилось, становилось все более очевидным, что два дизайнера нашли отклик у людей во всем мире, поскольку их линии одежды становились все более и более популярными. В январе 1990 года они запустили мужскую коллекцию Dolce & Gabbana. Затем, в том же году, они открыли свой первый бутик в Милане. Также в 1990 году пара получила премию Woolmark Award. Они выпустили мужскую коллекцию D&G в январе 1994 года и женскую коллекцию D&G в марте того же года. (D&G — их менее дорогая линия одежды. )
Каждый год их коллекции меняются, хотя у каждого дизайнера есть свои любимые вещи, которых остается в коллекции каждый сезон. Их заботило никогда не то, что модно, а то, что кажется правильным в данный момент. Габбана был процитирован Франкелем в Guardian, сказавшим: «Каждый сезон мы рисуем все заново, и получается не то же самое, но ощущение такое же». В конце концов, это лучше, потому что у меня один вкус. Покупатель приходит в мой магазин, чтобы купить один вкус, а не другой вкус, не то, что модно. Иногда то, что в моде, хорошо для Dolce & Gabbana, а иногда нет. Но лучше немного побыть на улице. Не пытаться успеть за всем этим. Лучше придерживаться своего стиля, иначе e la morte [смерть].
T Одна вещь, которая действительно сделала карьеру дизайнеров, это то, что их одежда привлекла внимание поп-сенсации Мадонны. Она стала одной из самых больших поклонниц дуэта, и чувства определенно взаимны. Очень мало людей, у которых два дизайнера будут брать заказы и разрабатывать одежду специально для них, но для Мадонны они бросят все, чтобы помочь. В 1993 году дуэт создал 1500 костюмов для мирового турне Мадонны. The Girlie Show. Они ожидали, что это привлечет к ним внимание модных критиков и поклонников по всему миру, но они получили даже большее признание, чем ожидали. Затем, для музыкального альбома Мадонны, дизайнеры пошли еще дальше для своей любимой поп-звезды; они не только одели Мадонну и весь ее ансамбль, но и разработали и создали весь фон для тура. Это был большой успех.
В 1995 году вышла книга «10 лет Дольче и Габбана». Книга, посвященная первому десятилетию дизайнерской моды в фотографиях, имела предисловие Изабеллы Росселлини, итальянской актрисы, которая носила их одежду почти с тех пор, как пара начала их создавать. Франкель в Guardian сказал о моде дуэта. В лейбле нет ничего сознательно крутого. Более того, он подходит женщинам (разумеется, состоятельным) всех форм и размеров — во многих случаях худощавым будет трудно его заполнить. Наоборот, дизайны Dolce & Gabbana откровенно романтичны, беззастенчиво сладострастны, и женщины во всем мире любят их за это.
И их популярность распространяется как лесной пожар. Их одежду носили такие известные люди, как Брайан Ферри, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Деми Мур, Виктория Бекхэм, Кайли Миноуг, Бейонсе Ноулз, Кэтрин Зета-Джонс, Сальма Хайек и Анджелина Джоли, и это лишь некоторые из них.
Хотя пара стала любовницей, когда они основали свой дом моды в 1985 году, они публично объявили о своих отношениях только в 2000 году. Они купили виллу Volpe, 19палаццо го века в центре Милана и переехали вместе. Это был дом, о котором много говорили, с анималистическими принтами, красными диванами и церковными свечами, отражающими эклектичные вкусы пары. В 2003 году пара, которая любит гламур и блеск Голливуда и открыто любит, когда звезды носят их одежду, выпустила свою вторую фотокнигу под названием «Голливуд».
В 2004 году Дольче и Габбана открыли свой первый автономный магазин в любой точке мира на Бонд-стрит в Лондоне, Англия , торговый центр D&G, в котором была представлена недорогая дизайнерская коллекция duos. Однако не все были в восторге от этого факта, как и не все были поклонниками стилей дуэта. Автор Daily Mail назвал стиль Dolce & Gabbana дешевым. «Это не значит, что одежда D&G не может хорошо выглядеть — вам просто должно быть 18 лет и тело 12-летнего мальчика, чтобы носить ее. И, конечно, они забавные, но обычно это потому, что шутка над человеком, который их носит. Одна из немногих сильных сторон D&G заключается в том, что они знают, к кому обращаются, и играют на этом». Хотя не все так считали. Лиза Армстронг для лондонской Times сказала: «Способность Габбаны создавать нужную степень театрального великолепия останавливает среднестатистического покупателя напрочь, в то время как внимание Дольче к крою и деталям соблазняет ее более тихим способом, обычно после того, как она попробовала одежда на.