Dolche moda: Верхняя женская одежда — Бренд Dolche Moda, Москва

Содержание

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

Как прошел показ Dolce & Gabbana Alta Moda на площади Святого Марка в Венеции

icon

Галерея

Красота

Dolce & Gabbana создали новые оттенки помад

Красота

Dolce & Gabbana создали новые оттенки помад

icon

Галерея

Красота

Dolce & Gabbana создали новые оттенки помад

icon

Галерея

Украшения

Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Украшения

Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana

icon

Галерея

Украшения

Бьянка Балти в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Мода

Dolce & Gabbana создали форму футбольной команды Италии

Мода

Вещь дня: Велосипед Dolce & Gabbana

icon

Галерея

Мода

Вещь дня: Юбка Dolce & Gabbana

Мода

Вещь дня: Юбка Dolce & Gabbana

icon

Галерея

Мода

Франка Соццани, Анна Делло Руссо и другие на вечере итальянского VOGUE

Мода

Франка Соццани, Анна Делло Руссо и другие на вечере итальянского VOGUE

Мода

Томми Хилфигер и дуэт Dolce & Gabbana поздравляют с Новым годом

Мода

Сицилианская защита

Мода

День рождения Бруно Марса в Милане

Украшения

Нас окружают

Мода

Поп-арт портреты Анны Пьяджи и Миуччи Прады

Мода

Uniqlo и Condé Nast помогают Японии

Мода

Самый гуманный суд в мире

Мода

Обвинение Дольче и Габбаны

Мода

Гала-ужин Martini Gold by Dolce&Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию Alta Moda в Палермо

Показ Dolce & Gabbana

Неделя высокой моды в Париже подошла к концу, но для итальянских кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана это не имеет значения. Они продолжают показ своей эксклюзивной коллекции Alta Moda, которая из года в год становится еще популярнее среди постоянных клиентов марки. В этот раз дизайнеры отправились представлять свои наряды в Палермо – главный город на острове Сицилия.

Модельеры решили соорудить круглый подиум вокруг фонтана 1550 года на Пьяцца Претория, который является одним из наиболее посещаемых мест в городе. Гости показа почувствовали себя героями настоящей итальянской сказки – яркой, чувственной, неоднозначно эффектной, но такой соблазнительной. Незадолго до показа Доменико и Стефано собрали VIP-гостей на банкете по случаю предстоящего показа.

Сообщается, что на шоу итальянских кутюрье собрались порядка четырехсот человек. Среди них были и преданные ценители марки, и новые сторонники, которым пришлась по душе «альтернативная» мода двух именитых модельеров. Они, кстати, совершенно не изменили себе и в этот раз: платья с самыми различными рисунками, списанными с мировых художественных творений (от религиозных тем до архитектуры), образы, невольно напоминающие об истории Сицилии и других итальянских регионов, массивные аксессуары (короны и кресты).

На головах некоторых из моделей были возведены настоящие цветочные конструкции.

Доменико и Стефано предпочли игру на контрастах: более классические модели в виде приталенных платьев в пол сменялись объемными нарядами с открытыми плечами, образы в духе эпохи Возрождения – сумасшедшими 80-ми. Целомудрие и христианская скромность варьировались с раскрепощенностью и свободой, в строгих силуэтах невозможно было спрятать итальянскую натуру – ту, которую воспевают Доменико и Дольче.

Дизайнеры не скрывают, что не все будут готовы надеть их платья. Они шьют их только для тех, кто знает в этом толк – в общем, «для своих». Кстати, пока модели ходили по подиуму, их выходы сопровождали арии из итальянских опер, что еще больше настраивало на нужную волну. В тот вечер в Палермо царила по-настоящему королевская атмосфера. И, как и полагается, вход во дворец был закрыт для тех, кого случаем не оказалось в списке.

Источники: Instagram

Коллекция мужской одежды Dolce & Gabbana Spring 2023

Dolce & Gabbana основали свой дом в 1985 году и представили свою первую мужскую коллекцию в 1990 году, в то время, когда мода процветала, подпитываемая творческой свободой, новизной и смелыми экспериментами. Они прошли долгий путь от тех начинаний, но ностальгия не является частью багажа, который они несут. Они всегда неустанно, яростно двигались вперед, в плохие и хорошие времена, и до сих пор сопротивлялись тому, чтобы вернуться в прошлое.

Тем не менее, объем их работы настолько огромен, а их статус знаменитостей настолько широко распространен, что погружение в архив (и просто немножко самоанализа) казалось правильным на этом этапе их карьеры, особенно потому, что сегодняшнее молодое поколение привлекает к наследию роскошных брендов и их истории, а сайты электронной коммерции перепродажи вызвали повальное увлечение винтажем. Кроме того, впечатляющий партер знаменитостей, которые на протяжении многих лет выставляли напоказ творения Стефано и Доменико, теперь просят уникальные архивные вещи для своих выходов на красную дорожку или для своих экстравагантных свадеб. Гиперболическая свадьба Кортни Кардашьян в Портофино была пиршеством старых и новых нарядов Dolce & Gabbana и фактически способствовала тому, что дизайнеры погрузились в архив.

Поначалу они были удивлены и любопытны, когда у них попросили вещи из их коллекций конца 90-х — начала 2000-х, но восприняли это спокойно, увидев в этом возможность для творчества. Повторное посещение их прошлого было похоже на «поход к терапевту», — сказал Доменико, что-то вроде интроспективного путешествия, но «нам определенно было очень весело, и это было действительно интересно», — подхватил Стефано. Они извлекли ряд оригинальных произведений, которые они сочли особенно значимыми из-за присущей им «интеллектуальной целостности и аутентичности» и которые, по их мнению, будут актуальны и сегодня. «Это был своего рода интуитивный и случайный процесс», — сказали они, и благодаря отличному стилю он превратился в весеннюю коллекцию отредактированных произведений из коллекции 99-го.От 0 до 2000-х на подиуме вместе с новыми предложениями, разработанными в современном духе. Каждый предмет одежды будет иметь специальную идентификационную этикетку, указывающую год, когда он был впервые представлен, а также надпись SS2023.

Ключевые образы Dolce & Gabbana из прошлых коллекций изобилуют сегодняшним показом, напоминая обновленное, крутое дежа вю: массивная белая майка в рубчик и соответствующие трусы без логотипа; идеально скроенный смокинг, надетый поверх рваных джинсов; сильно украшенные блейзеры и футболки, напоминающие сицилийские священные образы; сексуальные прозрачные черные кружевные рубашки; приталенные эластичные брючные костюмы с объемными двубортными жакетами. Они по-прежнему выглядели правдоподобно и свежо, демонстрируя невероятную долговечность и актуальность того, что молодые поколения хотят носить сегодня: «Они не помнят нашего прошлого, их знания ограничиваются 2000-ми годами», — заявили дизайнеры. Минимализм Dolce & Gabbana, обтекаемый, но чувственный, — это не только привлекательное концептуальное наследие, но и желанный и удобный вариант для помешанных на винтаже представителей поколения Z. «Они жаждут настоящей моды, а сегодня везде только логотипы», — сказал Доменико.

Над потоком архивных/отредактированных/новых вещей витал дух Дэвида Бекхэма, оригинального метросексуального архетипа и давней музы дизайнерского видения мужской одежды, который «был первым в 2000-х, кто пересек границы между элитарная мода и популярная футбольная культура, сочетание одежды с сорванным, ношение украшений, бриллиантовых сережек, украшенных повязок на голову», — сказали они. Несколько образов в коллекции были данью ему уважения. «Он привнес настоящий гламур в мужскую одежду, это был ключевой модный момент, изменивший разговор о том, как одеваются мужчины», — сказал Стефано. Бекхэма на сегодняшнем показе не хватало, а первые ряды заполнились новыми юными звездами спортивного небосвода. Долговечная привлекательность Dolce & Gabbana, похоже, не угаснет в ближайшее время. «Мы всегда очень критично относимся к тому, что делаем, и нам легко надоедает», — сказал он. «Но глядя на все, чего мы смогли достичь до сих пор, вещи, которые продолжались и стали своего рода историческими, мы очень гордимся».

Дебют Ким Кардашьян в сотрудничестве с Dolce & Gabbana

26 сентября 2022 г. | 11:21

Увеличить изображение

Ким Кардашьян поклоняется в конце показа Dolce & Gabbana на неделе моды в Милане, который она курировала. WireImage; Гетти изображения; Backgri

Чао, Ким!

В этом сезоне Ким Кардашьян представила свои дизайнерские таланты на Неделе моды в Милане, объединившись с Dolce & Gabbana на показе мод весна-лето 2023.

Модели прошлись по подиуму в коллекции переработанных архивных образов, созданных 41-летней Кардашьян, в то время как черно-белое видео основателя Skims ест спагетти и звук щелкающих камер папарацци, воспроизводимых на заднем плане, сообщает Elle UK.

Цветовая палитра была представлена ​​в основном черными, металлическими и леопардовыми принтами, а некоторые модели носили чокеры, на которых жирным шрифтом было написано «KIM».

И сама звезда реалити-шоу появилась, чтобы поклониться в конце шоу, одетая в блестящее черное платье.

«Мне всегда нравились красивые, типичные образы 90-х и 2000-х… женственные, смелые, они всегда заставляли меня чувствовать себя такой уверенной и гламурной. В тот момент, когда вы надевали платье от D&G, вы могли почувствовать, что цель, когда оно было разработано и изготовлено, состояла в том, чтобы прославить женщину, которая его носит. Чтобы она почувствовала, что может сделать что угодно, быть кем угодно, владеть своей уверенностью и красотой», — написала Кардашьян в длинном посте в Instagram после шоу.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Ким Кардашьян (@kimkardashian)

Она также опубликовала закулисный взгляд на процесс курирования, надев драматический полностью леопардовый комбинезон с перчатками и руководя моделями в их образах. Она сказала, что коллекция состоит из «самых знаковых вещей #DolceGabbana с 1987 по 2007 год, смешанных вместе посредством спонтанной переинтерпретации, создав идеальную коллекцию», добавив: «Каждое украшение — это не просто предмет, это уникальное воспоминание».

Похоже, Кардашьян снова вдохновилась Мэрилин Монро, представив эффектную блондинку в рекламе шоу, предшествовавшего большому событию.

Реклама

Некоторые модели вышли на подиум в колье «Ким». Гамма-рафо через Getty Images На других были футболки с изображением Кардашьян. Гамма-рафо через Getty Images Шоу включало в себя несколько архивных стилей, которые Ким носила раньше. Гамма-рафо через Getty Images Шоу включало в себя несколько архивных стилей, которые Ким носила раньше. Гамма-рафо через Getty Images

Кроме того, мама четверых детей была музой для своей семьи; Мало того, что ее дочери Чикаго, 4 года, и Норт, 9 лет, сидели в первом ряду вместе с Хлоей Кардашьян и Крис Дженнер на шоу, они также носили мини-версии архивных стилей Dolce & Gabbana, которые раньше носила их мама.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Ким Кардашьян (@kimkardashian)

Действительно, связь семьи с Dolce & Gabbana насчитывает много лет, но она не всегда была положительной: в 2019 году, дизайнер Стефано Габбана, как известно, назвал Кардашьян-Дженнерс «самыми дешевыми людьми в мире» в комментарии в Instagram.