Дорога ярости шарлиз терон: (Charlize Theron) — — — : (2015) —

Шарлиз Терон о съемках в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»

09:00

13 мая 2015

В эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» знаменитая актриса Шарлиз Терон призналась, что не испытывает ностальгии по детству и не считает себя воспитанной барышней

В эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» знаменитая актриса Шарлиз Терон призналась, что не испытывает ностальгии по детству и не считает себя воспитанной барышней.

Одна из главных голливудских красавиц уже шокировала однажды своих поклонников, превратившись в малопривлекательное существо в триллере «Монстр». В новой картине «Безумный Макс: Дорога ярости» Шарлиз вновь пошла на рискованный шаг, побрившись наголо ради роли императрицы Фюриозы. На пути своем Фюриоза встречает легендарного Безумного Макса, который за тридцать лет, прошедших с выхода предыдущего фильма франшизы, нисколько не постарел, ведь играет его уже не Мэл Гибсон, а Том Харди.

«Мы долго дружили, и вдруг — искра!»

— Побрить голову — не слишком ли радикальный способ вжиться в образ?

— Вообще-то Фюриоза должна была быть альбиносом — что-то вроде привидения во плоти, но мне показалось, что такая внешность будет плохо сочетаться с действиями императрицы, и я сама предложила режиссеру сбрить мне волосы и нанести краску на голый череп. Он согласился, не раздумывая.

— Не мешает ли этот голый череп вашим романтическим отношениям с Шоном Пенном, которые стали буквально золотым дном для таблоидов?

— Пока нет: отношения развиваются нормально, волосы отрастают тоже нормально. Надеюсь, что скоро и те и другие перестанут интересовать развлекательную прессу.

— Почему?

— Наши отношения с Шоном обогатятся совместной работой: он ставит картину «Последнее лицо», в которой главные роли играем мы с Хавьером Бардемом. Вы же понимаете, что работа — последнее, что интересует прессу подобного сорта, поэтому я надеюсь немного отдохнуть от ее внимания.

— Но если в фильме будут параллели с вашими с Шоном отношениями, отдохнуть вам не дадут…

— Никаких параллелей! Картина, конечно, включает любовные отношения, но это отношения между двумя врачами, которые, работая с гуманитарной миссией в Африке, попали в самый центр опасного военного конфликта. Им приходится решать массу тяжелейших вопросов морального свойства. Где здесь, по-вашему, лакомые куски для таблоидов?

— Вы и Пенн получили свои «Оскары» в один и тот же год — 2004-й. Судьба?

— Конечно, нет. Во-первых, он позже получил еще один «Оскар». И я даже не помню, что за женщина взяла награду в тот же год. Что это в таком случае должно означать? Что он меня бросит ради той женщины? Мы дружили долгие годы, Шон был женат на Робин Райт, а у меня был постоянный друг. Ну а потом Шон расстался с Робин, еще не думая обо мне, а я — со своим другом, не думая о Шоне. И лишь затем между нами пробежала та самая искра…

«Характер у меня простой и жесткий»

— Не так давно перед выходом фильма «Миллион способов потерять голову» вы признавались в любви к комедии. Как же вас занесло в фантастический экшен?

— Ну мы же люди подневольные, играем что дают. Если, конечно, нам это нравится. Мне понравилось. Придумавший «Безумного Макса» Джордж Миллер — человек необыкновенный: мало кто может снять картину об экологической катастрофе так, чтобы она не выглядела дешевой агиткой. Проблема есть, но ее нужно завернуть в яркую упаковку, чтобы зритель не махнул на фильм рукой уже минут через десять: мол, знаем, знаем, озоновая дыра, глобальное потепление, недостаток ресурсов — надоело уже! В изложении Миллера это никогда не надоест.

Ангельская внешность не должна вводить в заблуждение — Шарлиз,
по ее собственным словам, далеко
не подарок.

— Ваша героиня стала полноправным партнером Безумного Макса, а в предыдущих трех фильмах франшизы женщины здесь играли более скромную роль…

— На более скромную я бы в жизни не согласилась. Я выросла на улице, где половые различия у детей в расчет не брались: и мальчишки, и девчонки дрались, буянили и ругались все одинаково. И если бы я была воспитанной барышней, то и на улицу не посмела бы выйти, и в крайне юном возрасте не
уехала бы из родной страны, и в Голливуде бы не пробилась. У меня очень простой и жесткий характер: я знаю, чего хочу, я умею информировать окружающих об этом, а еще я умею настоять на своем. Когда-то эти черты характера были свойственны прежде всего мужчинам, но, к счастью, времена меняются, и это мне нравится.

— А что вам не нравится?

— Ненавижу искусственные улыбки, эту чертову имитацию любви, когда за спиной в лучшем случае кулак, а в худшем — нож. Пусть лучше открыто выскажут претензии, я выслушаю, соглашусь или нет, но фальши не выношу! Это все равно что парик на лысую голову надеть и хвастаться новой прической. Отвратительно!

— А можно ли, кстати, поступать с образами, как с париками? «Снять» их и оставить на съемочной площадке, чтобы завтра опять «надеть»?

— Только так я и делаю. Не хватало еще, чтобы к маленькому Джексону (приемный сын Шарлиз. — Ред.) вечером после работы заходила Эйлин Уорнос (героиня фильма «Монстр», работавшая проституткой серийная убийца. — Ред.). Нет-нет, я после съемочного дня с корнем и болью вырываю из себя характер персонажа и возвращаюсь к своему характеру. Который тоже, конечно, не сахар. Когда я начинаю воспитывать Джексона, моя мама сразу напоминает: ты сама в его годы гораздо хуже была.

«Возвращаюсь к наряду королевы»

— Вы снимали «Безумного Макса» в Намибии, то есть рядом с теми местами, где прошли ваше детство и ранняя юность. Испытали ностальгию?

— Не знаю, насколько эти эмоции можно назвать ностальгическими. Ностальгия ведь подразумевает какую-то светлую печаль, а южноафриканские годы у меня были бурными: на них пришлись и расовые проблемы, и семейная трагедия, в которой погиб отец. В общем, эти эмоции через годы как-то отозвались и забурлили в крови. Но ненадолго. Условия работы были тяжелыми: изо дня в день по нескольку часов безостановочной езды по пустыне. Поскольку большинство съемок были натурными, то мы ездили, ездили и ездили и потихоньку сходили с ума — от этой бесцельности, от этого пейзажа, от этой жары. Было ощущение, что ты попал в какой-то другой мир, где земные законы не действуют, где все население планеты собралось в этот чертов караван, где правила нужно устанавливать самим. Теперь-то я понимаю, что именно это Миллеру и нужно было, но тогда хотелось только чтобы эта сумасшедшая езда наконец закончилась.

— А зачем нужно было снимать Австралию, в которой происходит действие фильма, в Африке?

— К началу съемок на австралийскую пустыню пролились обильные дожди, и она отчаянно зацвела. Любоваться этой красотой можно было бы без конца, но снимать там умирающий от жажды континент не было никакой возможности. Вот и пришлось покинуть эту клумбу ради настоящей пустыни.

— «Безумный Макс» будет показан на Каннском фестивале, что озадачило изысканных кинолюбителей. Мол, экшен в Каннах?! Куда мы катимся?

— Важно не куда, а с кем: если кино катится вместе с человечеством, то оно катится в правильном направлении и жанр, в котором решена картина, не столь уж и важен. В связи с моей благотворительной работой мне часто приходится видеть людей, пребывающих в отчаянном положении, — у них то же выражение лиц, что и у героев нашей ленты, их поступки обусловлены тем же отчаянием, что и поступки наших героев. Для меня как для актрисы и общественного деятеля очень важно, что люди во фраках и вечерних платьях увидят, на что способны люди в лохмотьях. Надеюсь, они задумаются.

— Чего ждать фанатам в ваших следующих работах? Опять шокируете их экстремальными нарядами и прическами?

— Наоборот, в новом фильме я порадую их королевским обликом… После успеха «Белоснежки и Охотника» студия решила было сделать продолжение, но в силу разных причин изменила решение в пользу приквела. Картина «Охотник» расскажет о взаимоотношениях королевы Ровенны (именно ее играет Терон. — Ред.) и Охотника еще до того, как в их жизни появилась прелестная и беспощадная Белоснежка.

Личное дело

Шарлиз ТЕРОН родилась 7 августа 1975 года в Бенони (ЮАР) в семье фермеров. Шарлиз было 15 лет, когда ее отец Чарльз, любивший выпить, напал на свою жену Герду и встретил достойный отпор в виде пули. Действия Герды признали самообороной. Отучившись в академии искусств в Йоханнесбурге, Шарлиз стала моделью, выиграв в 16 конкурс начинающих манекенщиц.

Терон работала в Европе и США, где поступила в балетную школу. Но колени девушки не выдержали нагрузок, с балетом пришлось распрощаться. Терон решила попытать счастья в Голливуде, и в 1998 году ей улыбнулась удача в виде роли в триллере «Адвокат дьявола» (1997). Для съемок в фильме «Монстр» (2003) Шарлиз набрала 14 кг и сбрила брови, превратившись в проститутку и серийную убийцу. Перевоплощение Терон было оценено «Оскаром».
Терон встречалась с актером Крэйгом Бирко, лидером рок-группы Third Eye Blind Стефаном Дженкинсом и актером Стюартом Таунсендом, отношения с которым продолжались 9 лет и закончились в 2010-м. В 2014-м начался роман актрисы с Шоном Пенном. В 2012 году Шарлиз усыновила мальчика по имени Джексон.

Юлия

Ринч

Шарлиз Терон показала фуру. И это не намёк на сиквел Безумного Макса

Шарлиз Терон вспомнила о боевой фуре Фуриосы из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», и фанаты решили, что это намёк на продолжение франшизы. Но, судя по всему, таким образом актриса попрощалась с Безумным Максом. Новому фильму быть — но сыграет в нём уже другая исполнительница.

В пятницу, 15 мая, культовому фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» исполнилось ровно пять лет. Картина вышла в 2015 году, собрала в мировом прокате более 370 миллионов долларов и завоевала шесть премий «Оскар». Сам по себе боевик — перезапуск серии, вышедшей почти 30 годами ранее: три части «Безумного Макса» с Мэлом Гибсоном в главной роли выходили в 1979, 1981 и 1985 годах.

Мэл Гибсон в роли Макса Рокатански

Действие всех фильмов происходит в постапокалиптическом будущем после падения цивилизации. В начале истории Безумный Макс (его настоящее имя Макс Рокатански) — офицер Основного силового патруля в Австралии, а в последующих фильмах он странник-одиночка, потерявший всё, что ему было дорого, и скитающийся по Пустоши.

В «Дороге ярости» главную роль исполнил британский актёр Том Харди. Впрочем, многие зрители уверены, что настоящей главной героиней фильма стала воительница Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон.

По сюжету Фуриоса проводит немало времени за рулём гигантского 22-колёсного грузовика — боевой фуры. Истинные фанаты знают, что это не просто транспортное средство и оружие: фура прописана в сценарии заглавными буквами, так обычно обозначают персонажей фильма.

Шарлиз Терон в роли Фуриосы

В честь пятилетия фильма актриса опубликовала на своей странице в твиттере пост, посвящённый съёмкам в «Дороге Ярости», режиссёру фильма Джорджу Миллеру и той самой фуре.

Всего за несколько часов твит Терон набрал около 100 тысяч лайков. Пользователи соцсети не удержались от шуток — а актриса их радостно поддержала.

Впрочем, больше всего поклонников Фуриосы волновало, не намёк ли это на продолжение. Ведь, по мнению многих, логично было бы показать тизер нового фильма в честь годовщины предыдущего.

Кое в чём фанаты были правы, но пост Терон был скорее прощанием с ролью Фуриосы, чем объявлением о том, что она скоро вернётся.

В тот же день режиссёр франшизы «Безумный Макс» Джордж Миллер рассказал в интервью The New York Times, что работает над новым фильмом вселенной. Но Шарлиз Терон в нём не появится. Новая картина будет не сиквелом, а приквелом: историей о молодости Фуриосы. 44-летняя актриса в этот концепт, к сожалению, не вписывается.

Миллер признался, что первоначально планировал омолодить Терон при помощи компьютерной графики. Но технологии, по его мнению, пока слишком проигрывают реальности.

На протяжении долгого времени я был уверен, что мы сможем просто использовать CGI-омоложение на Шарлиз, но теперь я не думаю, эта технология находится на должной стадии развития.

Режиссёр считает, что пока что омоложенные и состаренные компьютером актёры выглядят чересчур нереалистично и даже пугающе.

Несмотря на блестящее применение в «Ирландце», она [технология] всё ещё находится в области «зловещей долины». Многие уже приблизились к решению этой проблемы — например, японские гейм-дизайнеры — но мне кажется, что там ещё есть над чем поработать.

Сейчас Миллер ищет на роль 20-летней Фуриосы более молодую актрису.  По слухам, режиссёр уже встречался со 24-летней звездой фильмов «Сплит» и «Ведьма» Аней Тейлор-Джой — но об итогах их переговоров пока ничего неизвестно.

Аня Тейлор-Джой

Тем временем фанаты старого кино уже возмущаются из-за другого перезапуска. Фильм «Лицо со шрамом» переснимут, и поклонникам Аль Пачино это не по душе. Вот только они, кажется, забыли, что вовсе не он был оригинальным героем этой истории.

А Энди Сёркис (да-да, это Голлум) уже рассказал о новом «Бэтмене», в котором сыграет Роберт Паттинсон. Сам Сёркис там будет дворецким Альфредом, и, по его словам, от фильма стоит ждать чего-то особенного.

«Это было ужасно»: внутри вражды Шарлиз Терон и Тома Харди в «Безумном Максе». Но его путь к большому экрану был мучителен и извилист, как показывает

Кайл Бьюкенен в своей устной истории Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости, выйдет во вторник. В эксклюзивном отрывке ниже актеры и съемочная группа фильма вспоминают одну из «Дорога ярости» Самые большие препятствия: неприязнь между звездами Шарлиз Терон и Томом Харди .

Рози Хантингтон-Уайтли («Великолепный Ангарад»): Было очень интересно просидеть четыре месяца в грузовике с Томом и Шарлиз, у которых совершенно разные подходы к своему делу.

Келли Марсель (сценарист и друг Тома Харди): Том очень физический и вездесущий и пробовал самые разные вещи. Шарлиз рассудительна и очень последовательна в подходе к персонажу. Они оба мощные, но по-разному работают. Вот почему, как ни странно, фильм работает: все это выливается на экран.

Джордж Миллер (сценарист/режиссер, «Дорога ярости»): Вся история о самосохранении: если вам выгодно убить другого персонажа, то вы должны сделать это и не думать об этом дважды. Я думаю, что это закралось в актеров.

П. Дж. Воетен (первый помощник режиссера, Дорога ярости ): Казалось, он взорвался на этапе подготовки к съемкам. Мы даже не стреляли, и, казалось, была эта враждебность.

Петрина Халл (руководитель производства и разработки, Kennedy Miller Mitchell Films): Когда мы приступили к съемкам, эти вещи усложнились.

П. Дж. Воетен: На каком-то этапе Жены не любили Тома, и однажды они даже не скрывали этого: просто орали друг на друга у нас на глазах.

Николас Холт («Нюкс»): Временами атмосфера была напряженной. Как будто ты на летних каникулах, а взрослые в передней части машины спорят.

Шарлиз Терон («Фуриоза»): Он прав, это было похоже на двух родителей в передней части машины. Мы либо дрались, либо обледеневали друг друга — не знаю, что хуже, — и им приходилось справляться с этим в спину. Это было ужасно! Мы не должны были этого делать; мы должны были быть лучше. Я могу признаться в этом.

Рикки Шамбург (первый помощник камеры, Дорога ярости) : Том очень провокационный. Шарлиз нет. И это было столкновение.

© Коллекция Warner Bros/Everett.

Ричард Нортон: («Первый Император»): Том хотел бы получить обоснование для каждой части хореографии, не только в самом действии, но и в предварительной настройке действия и всего остального. Шарлиз, ее основное желание простое: я просто хочу, блядь, убить его. Давай стреляй.

П. Дж. Воетен: В тот день, когда мы репетировали сцену драки, когда они впервые встретились, в воздухе чувствовалось напряжение. Это было невероятно.

Дж. Хьюстон Янг (редактор Open Road Entertainment): Иногда мы получаем ежедневные газеты для определенных последовательностей, если нам нужно вырезать кадр дольше, и частично это была битва с бензовозом. И, черт возьми, привет, было ясно, что эти два человека ненавидят друг друга. Они не хотели прикасаться друг к другу, они не хотели смотреть друг на друга, они не смотрели друг на друга, если камера не вращалась активно.

Шарлиз Терон: Не хочу оправдываться за плохое поведение, но это были тяжелые съемки. Теперь у меня есть очень четкое представление о том, что произошло. Я не думаю, что у меня была такая ясность, когда мы снимали фильм. Я был в режиме выживания; Я реально испугался до усрачки.

Самый популярный

Джордж Миллер: играл в дьявола. И он сказал: «Знаете, мы, как актеры, думаем, что не приносим это домой ночью. Мы думаем, что просто оставим это в трейлере, когда уйдем со съемочной площадки. Но правда в том, что если вы делаете свою работу должным образом, вы приносите ее домой». И это была одна из движущих сил, происходящих в фильме.

Шарлиз Терон: Из-за моего собственного страха мы строили стены, чтобы защитить себя, вместо того, чтобы сказать друг другу: «Блять, это страшно для тебя и для меня тоже. Давайте будем добры друг к другу». Мы действовали странным образом, как и наши персонажи: все было направлено на выживание.

Марк Гоэллнихт (оператор, Дорога ярости ): Между Томом и Шарлиз, это был буквально самый контраст между двумя актерами, который я когда-либо видел.

Саманта Макгрэйди (ключевой второй помощник режиссера, Дорога ярости) : Шарлиз — самый простой человек, с которым можно иметь дело с точки зрения: «Хорошо, мы готовы». Иногда я просто звонил ей и говорил: «Мы будем готовы через час», и я знал, что она всегда сядет в машину, накрасится и отправится на съемочную площадку.

Мэтт Тейлор (каскадер, Дорога ярости ): И когда у вас есть кто-то вроде Тома, который является ларрикином, опаздывает и очень Метод в своих выступлениях, просто в его личности, всегда было будет столкновение.

Том Клэпхэм (производитель, Дорога ярости) : Том большую часть времени проводил в своем трейлере и выходил на съемку, а иногда и не вовремя. Ты такой: давай, уже полночь, и мы хотим домой.

В конце концов продюсер-ветеран Дениз Ди Нови была отправлена ​​в Намибию, чтобы урегулировать конфликт между двумя звездами фильма.

Шарлиз Терон: Я не хочу перефразировать, но это вышло из очень плохого момента, когда между мной и Томом произошла драка.

Марк Гоэллнихт: Я хорошо помню тот день. Звонок на съемочную площадку был в восемь часов. Шарлиз приехала туда ровно в восемь часов, села в боевую машину, зная, что Том никогда не будет там в восемь, хотя его специально просили приходить вовремя. Он был известен тем, что никогда не приходил вовремя по утрам. Если время звонка было утром, забудьте об этом — он не появился.

Рикки Шамбург: Было ли это какой-то силовой игрой или нет, я не знаю, но это казалось намеренно провокационным. Если вы спросите меня, он как бы знал, что это действительно бесит Шарлиз, потому что она профессионал и появляется очень рано.

Марк Гоэллнихт: Доходит до девяти, Тома все нет. «Шарлиз, ты хочешь выбраться из «Боевой установки» и прогуляться, или ты хочешь…? . ». — Нет, я останусь здесь. Она действительно собиралась высказать свое мнение. В туалет не ходила, ничего не делала. Она просто сидела в War Rig. Наташа Хопкинс 005 ): Она была молодой мамой, и ей просто хотелось работать, заниматься и заботиться о своем ребенке.

Марк Гоэллнихт: Одиннадцать часов. Теперь она в боевой машине, сидит там с макияжем и в полном костюме три часа. Появляется Том и небрежно идет по пустыне. Она выпрыгивает из «Боевой установки» и начинает ругаться на него, говоря: «Оштрафовать эту гребаную пизду на сто тысяч долларов за каждую минуту, что он задерживал эту команду» и «Какой ты неуважительный!» Она была права. Полная тирада. Она выкрикивает это. Это так громко, так ветрено — возможно, он что-то слышал, но он бросился к ней и сказал: «Что ты мне сказала?»

Он был довольно агрессивен. Она действительно чувствовала угрозу, и это был поворотный момент, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты». Затем у нее был продюсер, которому было поручено быть с ней все время.

© Коллекция Warner Bros/Everett.

Шарлиз Терон: Дошло до того, что все вышло из-под контроля, и возникло ощущение, что, возможно, отправка женщины-продюсера могла бы частично уравновесить ситуацию, потому что я не чувствовала себя в безопасности.

Келли Марсель: Есть что-то, на что нельзя указать пальцем, если только вы не находитесь внутри этого и не знаете, что там происходило. Это был действительно интенсивный, интенсивный, интенсивный период в напряженном, напряженном месте. Там была создана семья, и семья любит и ненавидит друг друга.

Шарлиз Терон: Я как бы настаиваю на своем. Затем Джордж сказал: «Хорошо, если Дениз придет… . ». Он был открыт для этого, и это заставило меня немного вздохнуть, потому что мне казалось, что другая женщина поймет, с чем я столкнулся.

Самые популярные

П. Дж. Воетен: Она была отправлена, чтобы попытаться наладить эти отношения. Какой бы милой женщиной она ни была, никто не мог изменить ее, потому что она была настолько укоренившейся. Через что бы они ни проходили, это было нелегко исправить.

Шарлиз Терон: Она была припаркована в производственном офисе, и она проверяла меня, и мы могли поговорить. Но когда я был на съемочной площадке, я все еще чувствовал себя довольно голым и одиноким.

Келли Марсель: Даг [Митчелл, продюсер Дорога ярости ] не позволил Дениз быть на съемочной площадке. Он бульдог, он будет защищать Джорджа, несмотря ни на что, любой ценой. И вы можете отправить своего продюсера, вы можете делать все, что хотите, но если у вас есть Даг, в этом нет абсолютно никакого смысла, если он не хочет, чтобы вы были там. Он никогда не собирался позволять кому-либо прерывать этот мир, каким бы наполненным он ни был.

Шарлиз Терон: Оглядываясь назад на то, где мы сейчас находимся в мире, учитывая то, что произошло между мной и Томом, с нашей стороны было бы разумно привлечь женщину-продюсера. Вы понимаете потребности режиссера, который хочет защитить свою съемочную площадку, но когда толчок приходит к толчку, и ситуация выходит из-под контроля, вы должны быть в состоянии думать об этом в более широком смысле. Вот где мы могли бы добиться большего, если бы Джордж верил, что никто не собирается приходить и трахаться с его видением, а просто придет и поможет урегулировать ситуации. Я думаю, он не хотел никакого вмешательства, и было несколько недель в этом фильме, когда я не знал, что мне предстоит, и это не обязательно приятно чувствовать, когда ты на работе. Это было немного похоже на ходьбу по тонкому льду.

Купите Blood, Sweat & Chrome на Amazon или в книжном магазине.

Джордж Миллер: Есть вещи, которые меня разочаровывают в этом процессе. Оглядываясь назад, если бы мне пришлось сделать это снова, я, вероятно, был бы более внимательным.

Том Харди («Макс»): Оглядываясь назад, я во многих отношениях был выше головы. Давление на нас обоих временами было подавляющим. Ей нужен был лучший, возможно, более опытный партнер во мне. Это то, что нельзя подделать. Мне хотелось бы думать, что теперь, когда я стал старше и уродливее, я мог бы оказаться на высоте положения.

Mark Goellnicht: Та сцена, где вы видите Тома с Шарлиз на велосипеде и всех Вувалини и Жен за ними, смешанных друг с другом — эта сцена, вероятно, была самым большим изменением в том, как Том действительно смягчился к Шарлиз в реальной жизни. Мы все были не готовы к тому, как он это исполнил, а потом я ушел, а Шарлиз возвращалась, и я сказал: «Боже, Шарлиз, это было потрясающе. Перегорел выключатель? Он был великолепен». Она тоже была весьма ошарашена этим. Но это было здорово, потому что именно тогда вы можете увидеть, что Макс и Фуриоза действительно команда.

Самые популярные

В тот день, когда мы это сняли, у меня пошли мурашки по коже. Вы действительно чувствовали эту перемену в их настроении. Так же, как они разговаривали друг с другом, когда они были за кадром, я сказал: Какого хрена? Кто дал им Молли? Они были очень вежливы и милы. К концу он стал другим человеком — с ним было намного легче иметь дело, он стал более склонным к сотрудничеству, более сострадательным. Он такой актер Метода, что я думаю, что он взял арку в буквальном смысле.

Петрина Халл: В целом, ощущение их отношений действительно отражало арку персонажей, и что у них была эта колючая черта двух людей, пытающихся понять друг друга и сталкивающихся, а затем каким-то образом наученных взаимному уважению, в конечном счете . Вот к чему в конце концов приходят Макс и Фуриоза: это версия любви, которую можно только уважать. Это не обидчиво.

Иэн Смит (исполнительный продюсер, Fury Road ): Я думаю, что напряжение между ними на самом деле подчеркнуло любовь, которая существовала между ними двумя в фильме, и это иногда случается. Хуже всего равнодушие, и поверьте мне, никакого равнодушия между ними двумя не было.

Келли Марсель: Я не знаю никого, кто не вышел бы из себя на съемочной площадке, включая меня. Это было чревато и безумно, и все время, пока вас собирались отключить, вы испытывали это властное давление. У вас была студия в Лос-Анджелесе, которая не понимала, что делается, и люди, которые были там на земле, тоже не могли толком объяснить им, что делается.

Крис О’Хара (второй помощник режиссера на съемочной площадке, Дорога ярости ): Люди много писали об отношениях Тома и Шарлиз. Это были просто два человека, пытавшиеся сделать свою работу как можно лучше.

Адаптировано из Blood, Sweat & Chrome: The Wild and True Story of Mad Max: Fury Road Кайла Бьюкенена. Copyright © Кайл Бьюкенен, 2022 г. Перепечатано с разрешения Уильяма Морроу, подразделения HarperCollins Publishers.


Все товары, представленные на Vanity Fair , выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Еще больше замечательных историй из Ярмарка тщеславия

— Амазонка Властелин колец Серия: Восход: Внутри Кольца власти
— Рене Зеллвегер неузнаваема как женщина-убийца со Среднего Запада
— номинации на «Оскар»: Самые большие пренебрежения и сюрпризы
— Опра Уинфри рассказывает о великолепной новинке Пурпурный цвет Актёрский состав
— Остерегайтесь мошенника из Tinder, реального злодея в приложении для знакомств
— У. Камау Белл боится, что люди увидят его документальный сериал Билла Косби
— Художник, Мадонна и последний известный портрет Джеффри Эпштейна
— Из архива: внутри 12-летней битвы Билла Косби, состоящей из отрицаний, сомнений и юридических махинаций
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily», чтобы быть в курсе того, что нужно читать в отрасли и освещать награды — плюс специальный еженедельный выпуск «Awards Insider».

Шарлиз Терон «чувствовала такую ​​угрозу» из-за того, что Том Харди снимал «Безумного Макса», ей требовалась защита на съемочной площадке | Film

Дальнейшие подробности вражды между Шарлиз Терон и Томом Харди подробно описаны в новой книге о создании боевика Джорджа Миллера 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости».

Было известно, что у коллег по фильму были холодные отношения во время длительных съемок в пустыне Намибии, но новая книга Кайла Бьюкенена «Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса: Дорога ярости» предполагает, что Терон чувствовала себя достаточно угрожаемой, чтобы требуют защиты на съемочной площадке от «агрессивного» Харди.

Харди сыграл главного героя в фильме, которого в оригинальной трилогии сыграл Мел Гибсон. Терон была новичком Императором Фуриозой, лейтенантом злодея Бессмертного Джо (Хью Кейс-Бирн), который восстал против своего лидера, чтобы сотрудничать с Макс, сопровождая молодых женщин в безопасное место.

Разговаривая с Бьюкененом, Терон и другие члены съемочной группы заявляют о непрофессиональном поведении Харди, в том числе о постоянных опозданиях, из-за которых его коллеги часами ждут на съемочной площадке.

В одном случае Харди должен был прибыть на съемочную площадку в 8 утра вместе с остальными актерами и съемочной группой, необходимыми в этот день. Среди них была Терон, в то время молодая мать, чей ребенок находился поблизости, пока она работала.

Несмотря на то, что продюсеры обратились к Харди с «особой просьбой» быть пунктуальным, он опоздал более чем на три часа, в течение которых Терон оставалась на месте, готовая к съемке. «Она действительно собиралась высказать свое мнение, — вспоминал оператор Марк Гоэльнихт. «Она не ходила в ванную, ничего не делала. Она просто сидела в боевой машине.

Когда Харди наконец прибыл, Терон спросила Харди: «Насколько ты неуважителен?» и сказал, что продюсеры должны «штрафовать эту гребаную пизду на сто тысяч долларов за каждую минуту, в течение которой он задерживал эту команду».

В ответ Харди «набросился на нее» и сказал: «Что ты мне сказал?» Геллнихт сказал, что Харди казался «довольно агрессивным» и что Терон «действительно чувствовала угрозу».

«Это был поворотный момент, потому что тогда она сказала: «Мне нужен кто-то в качестве защиты».

Терон добавила: «Дошло до того, что все вышло из-под контроля, и было ощущение, что, возможно, отправка женщины-продюсера могла бы немного уравнять ситуацию, потому что я не чувствовала себя в безопасности.

«Я не хочу оправдываться за плохое поведение, но это были тяжелые съемки. Теперь у меня есть очень четкое представление о том, что произошло. Я не думаю, что у меня была такая ясность, когда мы снимали фильм. Я был в режиме выживания; Я был действительно напуган до усрачки».

Однако продюсер, назначенный Терон, Дениз Ди Нови, не был допущен на съемочную площадку продюсером Дугом Митчеллом, а это означает, что Терон «по-прежнему чувствовала себя довольно голой и одинокой» на съемочной площадке.

«Вы понимаете потребности режиссера, который хочет защитить свою съемочную площадку, но когда дело доходит до драки и ситуация выходит из-под контроля, вы должны иметь возможность думать об этом в более широком смысле», — продолжила Терон. «Вот здесь мы могли бы добиться большего, если бы Джордж верил, что никто не собирается приходить и трахаться с его видением, а просто придет и поможет урегулировать ситуации».

Действия Миллера привели к «нескольким неделям работы над этим фильмом, когда я не знал, что мне предстоит, и это не всегда приятно чувствовать, когда ты на работе. Это было немного похоже на ходьбу по тонкому льду».

Миллер сказал, что чувствует «разочарование в процессе», и добавил: «Оглядываясь назад, если бы мне пришлось сделать это снова, я, вероятно, был бы более внимателен».

Авторы книги Бьюкенена в целом согласны с тем, что трения между Терон и Харди, возможно, извращенно способствовали напряжению на экране, но в значительной степени были результатом упрямства со стороны Харди.

Помощник оператора Рики Шамбург назвал Харди «очень провокационным», а Терон — наоборот, в то время как ключевой второй помощник режиссера Саманта МакГрэйди назвала Терон «самым легким в общении человеком».

«Привет, черт возьми, было ясно, что эти два человека ненавидят друг друга», — сказал редактор Джей Хьюстон Янг. «Они не хотели прикасаться друг к другу, они не хотели смотреть друг на друга, они не смотрели друг на друга, если камера не вращалась».

Коллега по фильму Николас Холт сравнил атмосферу на съемочной площадке с «летними каникулами, когда взрослые в передней части машины спорят»; сравнение, с которым согласилась Терон: «Это было ужасно! Мы не должны были этого делать; мы должны были быть лучше. Я могу признаться в этом.

В ответ Харди сказал, что он «во многих отношениях был выше моих сил».

«Временами давление на нас обоих было огромным. Ей нужен был лучший, возможно, более опытный партнер во мне. Это то, что нельзя подделать. Мне хотелось бы думать, что теперь, когда я стал старше и уродливее, я мог бы оказаться на высоте положения».

The Guardian связалась с представителями Харди для получения дополнительных комментариев.

Отношения между Терон и Харди немного потеплели по ходу съемок, и по сюжету пара сблизилась, и Гелльнихт считает, что изменение Харди было «таким методичным актером, что я думаю, что он взял дугу в буквальном смысле».