«Рассказ служанки» — 5 сезон: концовка, ее объяснение и смысл
Действие десятого эпизода 5-го сезона антиутопического сериала Hulu «Рассказ служанки» под названием «В безопасности» происходит после стрельбы, произошедшей у мемориала американским солдатам.
Марк Туэлло находит стрелка и предупреждает Джун Осборн о растущей враждебности по отношению к ней. Ее жизни снова угрожает опасность.
Это вынуждает Лукаса «Люка» Банколе встать на защиту своей жены, невзирая на законы страны. Жизнь Джанин Линдо меняется, когда тетя Лидия вынуждена разместить ее в доме командира Джозефа Лоуренса.
В Галааде отмечают свадьбу, но торжество прерывает разъяренный командир. Последний эпизод сезона заканчивается событием, которое может значительно изменить жизнь Джун. Если вам интересно узнать подробности окончания 5 сезона, то читайте дальше. Внимание! Далее следуют спойлеры.
Сюжет 10 эпизода 5 сезона сериала «Рассказ служанки»
Эпизод «В безопасности» начинается с того, что Марк Туэлло сообщает Джун и Люку о стрелке у мемориала. После их разговора Марк исчезает. Какой-то мужчина на грузовике пытается сбить Джун.
Но Люк вмешивается и нападает на него, чтобы спасти Джун. Люк и Мойра Стрэнд отвозят ее в госпиталь. Канадская полиция доставляет Люка в участок для допроса за нападение на канадца. Командир Ник Блейн заключил союз с Туэлло, чтобы он стал информатором. Он навещает Джун в больнице и возвращается в Галаад.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Ник спорит с Лоуренсом по поводу нападения на Джун. Тетя Лидия вынуждена отправить Джанин в дом Лоуренса под опеку Наоми, которая готовится выйти замуж за Лоуренса после смерти командира Уоррена Патнэма.
Наоми счастлива от того, что Джанин находится в доме. Но последняя дала понять, что она не «друг» первой. Джанин говорит Наоми, что сильно ненавидит ее. Свадьба Лоуренса и Наоми проходит в присутствии всех полководцев и их жен. В дело вмешивается Ник и бьет Лоуренса, полагая, что он стоит за покушением на убийство матери его дочери.
Лоуренс приказывает Глазам схватить Джанин за неуважение к жене командира. Офицеры спецслужб увозят Джанин из-под опеки тети Лидии в неизвестном направлении. Люк выходит из-под стражи и возвращается к Джун, которая понемногу выздоравливает в их доме.
Рита Блю узнает от одного из своих друзей в полицейском управлении, что департамент планирует арестовать Люка, поскольку нападавший на Джун мертв. Они стараются оправдаться, чтобы уехать в Соединенные Штаты.
Концовка пятого сезона «Рассказа служанки»: удастся ли ли Джун и Люку убежать из Канады?
Когда Джун и Люк понимают, что канадская полиция преследует Люка, они пытаются уехать в Соединенные Штаты. В момент, когда они собираются в аэропорт, чтобы успеть на рейс в Гонолулу, Туэлло прибывает к ним домой и сообщает им, что бронирование Люка замечено в аэропорту, и полиция ожидает там, чтобы арестовать их.
Туэлло дает им пропуск на посадку на поезд, который поможет им уехать в Соединенные Штаты, только для того, чтобы они столкнулись с офицерами, ищущими Люка. Чтобы убедиться, что Джун и Николь в безопасности, Люк просит их сесть на уходящий поезд, а затем сдается.
Люк знает, что безопасность Джун и Николь будет поставлена под угрозу, если он попытается сопровождать их, чтобы покинуть Канаду. После протестов против американских беженцев правительство Канады не может позволить беженцу сбежать после убийства канадца.
Любые попытки со стороны Люка быть с семьей могут привести к тому, что офицеры арестуют Джун как его сообщницу, что приведет Николь в службу безопасности детей. Таким образом, он жертвует своей безопасностью и свободой ради защиты своей семьи. Из-за действий Люка офицеры отвлекаются, и Джун удается сесть в поезд с Николь.
Ожидается, что Джун завершит путешествие без каких-либо помех. Как только Джун прибудет на Гавайи, она сможет получить помощь Туэлло, чтобы начать новую жизнь в стране.
Судьба Люка зависит от того, насколько Туэлло сможет оказать давление на канадское правительство, чтобы освободить его или предложить ему юридическую помощь, если он предстанет перед судом.
Правительство может попытаться держать Люка под стражей до тех пор, пока не утихнут протесты против беженцев, что может произойти даже раньше, поскольку большая группа американцев уже уехала на поезде, организованном американским правительством.
Если Туэлло или кто-либо из друзей Люка поможет ему избежать смертного приговора, ожидается, что он в свое время покинет Канаду, чтобы присоединиться к Джун в Соединенных Штатах.
Ник и Роуз расстались? Выйдет ли Ник из тюрьмы?
После избиения Лоуренса Ника арестовывают и заключают в тюрьму. Роуз, которая узнает, что ее мужа арестовали за то, что он ударил Лоуренса из-за Джун, говорит ему о его непреходящих чувствах к матери его дочери Николь. Роуз хочет знать, остались ли у него чувства к Джун, а Нику не удается убедить ее, что Джун не является частью его жизни.
Он, должно быть, знал, что нет смысла лгать, когда его сердце и весь мир знают, как сильно он любит и заботится о Джун. Роуз понимает, что она не может заменить Джун в жизни своего мужа. Это приводит к тому, что она расстается с ним.
Хотя ребенок Ника растет в утробе Роуз, самоуважение последней не позволяет ей делить свою жизнь с Ником. Что касается Ника, то он, похоже, устал врать себе, что Джун не является частью его жизни.
Таким образом, не будет сюрпризом, если он и Роуз расстанутся. Их ребенок может стать официальным мостом между ними, но они могут не делить свою жизнь друг с другом. Решение Роуз расстаться с Ником также может задержать его в тюрьме на более длительный срок.
Верховный главнокомандующий Уортон, один из самых влиятельных людей тоталитарного режима и отец Роуз, может захотеть, чтобы Ник страдал в тюрьме за причинение вреда его дочери.
Лоуренс может помочь Нику выбраться из тюрьмы, несмотря на нападение последнего. Лоуренс может представить нападение Ника, как непреднамеренное. Ник совершил его, когда увидел, что Джун почти мертва. Поскольку Лоуренс пытается реформировать Галаад изнутри, ему нужен надежный командир на его стороне, и Ник — единственный, кто соответствует этому требованию.
Серена сбегает в США? Найдут ли ее Уилеры?
Джун садится на поезд, организованный Соединенными Штатами вместе с Николь. Там она встречает Серену Уотерфорд с ее сыном Ноем, которым каким-то образом удается сбежать от Уилеров в поисках убежища в Соединенных Штатах.
Ожидается, что Серена прибудет и благополучно откроет новую главу своей жизни в Соединенных Штатах. Хотя Райан Уиллер и его жена Аланис Уилер сильны, они недостаточно сильны, чтобы причинить вред Серене на американской земле. Максимум, что они могут сделать, это попытаться похитить Ноя у Серены, но ожидается, что Туэлло защитит мать и сына в тот момент, когда Серена и Ной прибудут в Соединенные Штаты.
Туэлло всегда пытался защитить Серену, но она каждый раз отклоняла его предложения о защите. Однако, учитывая, что жизнь Ноя в опасности, Серена может больше не отказывать Туэлло.
Кроме того, Джун пообещала присматривать за матерью и сыном, когда помогала Серене родить Ноя в сарае. Она может выполнить свое обещание, защищая Серену в Соединенных Штатах. Пока Люк не вернется к жене из Канады, мы можем ожидать, что Джун и Серена будут заботиться друг о друге.
Чем закончится 4 сезон сериала «Рассказ Служанки»?
Публичные казни для живущих «в грехе» парочек и прочих «страшных преступников», закутанные в балахоны до пят неграмотные тетки, порка и другие экзекуции за любое неосторожное слово, постоянное «промывание мозгов», делающее даже из недавно нормальных людей безропотных зомби. И все это — на фоне хорошо знакомых, а теперь убогих и ветшающих американских мегаполисов. Что это? Мир победившего всемирного халифата? Репортаж из будущего?
Нет, это кадры из нового сериала «История Служанки», уже не первой экранизации популярного романа-антиутопии о том, как граждане Соединенных Штатов начитались Ветхого Завета и решили построить новый мир, где нет места старым «порокам», но и нормальной жизни — тоже. А те, кто практикует запретные удовольствия, в том числе и самые невинные, вроде чтения «развратных» книг, любви к танцам или к настольным играм, искусно шифруются. Среди них, понятно — и влиятельные отцы семейств, занимающие правящие позиции в этом поистине безумном мире.
Поклонники сериала, который растянулся уже на целых четыре сезона и будет продолжаться дальше, ждут как новых подробностей из жизни героев — бунтарей, фанатиков, циников и просто конформистов, так и объяснение законов, по которым существует этот странный мир, победивший за считанные годы и оставляющий позади самый свирепый шариат. Что делали ЦРУ и армия США, которые позволили захватить власть религиозным психопатам, превратившим почти всех женщин в рабынь, в мужчин — послушное стадо или в охраняющих новый порядок свирепых псов? Что за экологические бедствия, превратившие цветущие районы в ядовитые пустыни, обрушились на этот несчастный мир, и почему соседние страны живут своей жизнью, не испытывая подобных бедствий?
Почему из всех способов решения демографических проблем там выбрали самый неподходящий — отдавать молодых женщин в наложницы пожилым мужчинам, законные жены которых не могут иметь детей или рождают уродцев? Как среагировал большой бизнес, который, по сути, правит Америкой, на полное переформатирование национальной экономики, при котором целые отрасли оказываются под запретом или уходят в подполье, половина граждан населения занята только воспитанием детей и домашним хозяйством, а вторая половина охотится на инакомыслящих, устраивает облавы и вообще делает что угодно кроме полезного труда? И так далее, и так далее.
Главная героиня книги и сериала Джун — одна из таких наложниц, получивших при новом порядке имя Служанок (кто не догадается, что это такое, пусть прочтет первые главы Библии). Когда-то у нее были муж, маленькая дочь, работа и тысячи маленьких удовольствий в свободное время, теперь она потеряла все, кроме собственной жизни. Ее схватили, когда она пыталась убежать в вполне свободную Канаду, отправили на перевоспитание, а потом сделали одной из Служанок, вынужденных выполнять все повеления своего нового хозяина. В новом доме Джун обнаруживает, что ее повелитель задыхается от скуки, время от времени выезжает в запрещенные его же единомышленниками бордели и бары и не прочь приобщить к своим развлечениям новую Служанку. А еще она ждет ребенка и ищет малейшую лазейку, чтобы спасти себя и свое дитя. Кто же отец ребенка? Это выясняется по мере развития сюжета длиннейшего фильма.
В книге Джун — инертная девушка, которую может подвигнуть к бунту только висящая над ее головой опасность. Здесь же к четвертому сезону она превращается в лидера местного подполья, готового вести борьбу не на жизнь, а на смерть. Она устраивает переправку местных детей в Канаду, стараясь, чтобы хотя бы дети получили свободу, которая недоступна для нее. Она становится свидетелем жестоких пыток и казней для соотечественников, которые осмелились даже не сопротивляться, а просто показать себя недостаточно послушными. А еще она собирается бежать вместе со своей подругой и возлюбленным, и не подозревает, что ищейки уже идут по их следу.
Если в фильме действие будет развиваться как в книге, даже с отклонениями от первоначального сюжета, то режим безумной теократии вскоре падет, а записки Джун, которые она вела украдкой в свободные минуты, прячась от враждебных глаз, станут изучать исследователи будущего. Они будут ломать голову над загадкой рождения сгинувшего мира, и узнавать, почему же он рухнул в пару месяцев, словно эфемерный карточный домик. Все это мы увидим в последующих сериях.
Босс «Рассказа служанки» распаковывает финальную часть 5-го сезона, тизерит 6-й сезон
Июнь
Внимание!
«У тебя есть подгузник?»
Этими, казалось бы, безобидными, но в конечном итоге насыщенными словами 5-й сезон сериала «Рассказ служанки » подходит к концу. Эпизод, произнесенный потрясенной и, возможно, с облегчением Сереной Джой (Ивонн Страховски) столь же шокированной и определенно сбитой с толку Джун (Элизабет Мосс), заканчивается тем, что две женщины и их дети едут на поезде в неопределенное будущее, оставляя Канаду позади, чтобы идти «на запад».
Сериал уже продлен на шестой и последний сезон, и, предположительно, в преддверии этого почти каждый аспект этого эпизода видел всех персонажей в похожем кризисе или распутье. В последний раз мы видим Джанин (Мэдлин Брюэр), которая совершила восхитительную ошибку, поставив на ее место новую миссис Лоуренс (ранее Патнэм). Дауд). Люк (О.Т. Фагбенле) убедил Джун сесть в поезд на достаточное время, чтобы обеспечить ее безопасность, прежде чем в конечном итоге сдаться полиции за убийство человека, который пытался убить его жену. Говоря о любовниках Джун, у Ника (Макс Мингелла) дела обстоят не так уж хорошо, и он оказывается в тайм-ауте после того, как избил командира Лоуренса (Брэдли Уитфорд) на вечеринке. Его беременная жена Роуз (Кэри Кокс) сообщает ему, что не хочет иметь с ним ничего общего.
Нужно многое распаковать, поэтому EW пообщался с шоураннером Брюсом Миллером через Zoom, чтобы рассказать нам, что все это значит для продвижения шоу.
ENTERTAINMENT WEEKLY: Итак, эпизод начинается с того, что Джун попадает под машину сочувствующего Галааду. Как вы решились на этот метод пыток для нашей героини на этот раз?
БРЮС МИЛЛЕР: Что ж, кажется, это то, что люди в Америке определенно любят делать с людьми, которые им не нравятся. Это новый способ выразить свое пренебрежение, вогнать в группу людей, которые протестуют против того, что вы поддерживаете. Так что это очень повлияло на это. И это имело смысл и для того, я думаю, неадекватного типа человека, который делает что-то подобное: Одно дело издалека или с оружием, а еще лучше, если даже из машины выходить не надо. Как будто ее даже не существует. И это замечательная режиссерская работа Лиззи [Мосс] и всей команды сделать что-то подобное, сделать это, я думаю, таким реальным. Я никогда не видел ничего подобного по телевизору. Я подумал: «О, вот каково это, когда тебя сбивают посреди улицы». А грузовик есть в предыдущих трех-четырех сериях, я думаю. Это проходит очень быстро в какой-то момент, когда они моют подъездную дорожку.
О, верно. И затем выстрел непосредственно перед тем, как это произойдет, выстрел с отслеживанием полного круга, это так непросто.
Это просто прекрасно. И мне нравится то, что он медленный. Это вызывает беспокойство, и вы смотрите так внимательно, типа: «Что происходит? Что я упускаю? Что такого ужасного я еще не вижу?»
Верно, и все это было так безмятежно только что.
Вот что говорит Джун, она говорит: «Не порти». Ага.
«Рассказ служанки»
Элизабет Мосс в роли Джун Осборн в финале пятого сезона «Рассказа служанки»
| Кредит: Hulu
Верно. И кажется, что всеобщее счастье испорчено этим эпизодом. Начнем с Джанин. Я не могу представить, что то, что она сделала, закончится для нее хорошо, хотя, конечно, было так приятно наблюдать, как она это делает.
Она как бы следует июньскому сценарию и снова платит за это, как и все остальные, следуя июньскому сценарию. И июнь много платит. Джанин направляет свою внутреннюю Джун, и посмотрите на последствия. Но быть пойманным The Eyes может означать многое. Они давно хотели, чтобы Джанин была полезной и репродуктивной, и если она не будет этого делать в Красном центре, они переведут ее куда-нибудь еще. И они не очень вежливы об этом. Но ее также могли просто вытащить и расстрелять посреди улицы. Я имею в виду, это такое место.
Меня интересуют ее мотивы в тот момент. Была ли она мотивирована тем, что узнала, что дела Джун в Канаде на самом деле не намного лучше, чем у Джанин?
Думаю, ее мотивирует то, что понимает Джун, а именно то, что они нас ненавидят. И что Наоми, какой бы милой она ни была, ненавидит меня. Другая часть этого [Джанин такая]: «Наоми, разве ты не понимаешь — ты тоже меня ненавидишь». Вот как вы относитесь к тому, кого ненавидите. Вы лечите кого-то, кого ненавидите, удерживая его в своем доме и насилуя — вы ненавидит меня. Зачем тебе эта новость? Но я действительно думаю, что она делает это очень осознанно, и я думаю, что в некотором смысле она чувствует, что это то, что Наоми нужно знать, потому что в конце концов это выяснится. И, наверное, сейчас лучше. Я думаю, что Джанин ведет себя в некотором роде зрело, говоря: «Просто выложи это на стол, я презираю тебя».
И то, что происходит с Джанин, мы видим, что любовь тети Лидии к ней снова проявляется. Может быть, это станет последней каплей, которая оттолкнет Лидию от Галаада?
Нет, я не думаю, что это так просто. Я думаю, что есть версия Галаада, которая, по мнению Лидии, будет работать. И эта версия не работает. Теперь, когда Лидия садится и говорит вам, или Джанин, или мне, что, по ее мнению, не так с Галаадом, мы такие: «О, Боже мой, да». Если бы она села и сказала вам, что считает правильным, вы бы сбежали как черти. Значит, она хочет свергнуть Галаад? Никто из этих людей этого не делает. Они не хотят возвращаться в Америку, где, знаете ли, в нашей стране обезглавленную женщину находят брошенной в какую-то канаву, и это даже не попадает в национальные новости. Что это за мир для женщин? А женщин насилуют каждый день. Итак [по их мнению], почему вы хотите вернуться к этому? Поэтому я думаю, что она разочарована, но я думаю, что у нее все еще есть высокомерие «я знаю лучше», что тоже очень похоже на Лоуренса. Лоуренс думает: «Ну, это не так. Но есть версия этого, потому что я такой умный, что если я думал, что это сработает, то это сработает». Это похоже на то, когда вы пишете рассказ и думаете: «Ну, я знаю, что это еще не очень хорошо, но я знаю, что это хорошая идея». И это не сработает, сколько бы раз вы к этому не возвращались. И это нечто злое по своей сути, потому что оно бесчеловечно и жестоко. То, что это женоненавистничество и не затрагивает всех, не является причиной думать, что это не унизительно, жестоко, неустойчиво и аморально.
Давай поговорим о Нике. Остались ли у него шахматные ходы, или он одним махом покончил со всей доброй репутацией, которую заработал в Галааде?
Я не думаю, что он растратил свое расположение. И, как говорит Ник, его единственная стратегия — я не думаю, что он играет в шахматы — он говорит ранее в этом сезоне: «Я стараюсь держаться подальше от неприятностей». Важная часть этого — «попытаться», а здесь он не смог. Его не казнят. Мужчины не обязаны следовать ни одному из этих гребаных правил. … Так что я думаю, что проблема Ника в том, что он старается держаться подальше от неприятностей. А теперь он не может, потому что то, что снова тянет его к неприятностям, это Джун. Я чувствую, что это самый романтичный сезон Ника и Джун, потому что они проводят все время, пытаясь убедить себя, что им не нужно быть вместе. И в конце концов они совсем не успешны, они полностью терпят неудачу. Они даже не видят друг друга в последнем эпизоде, и они так влюблены, что не могут думать ни о чем другом. Последнее, что Джун говорит Туэлло: «Обязательно скажи Нику, что с нами все в порядке». Я люблю все романтические вещи, которые делает Ник. Он приходит к ней, отдает все свое будущее и, по сути, свою верность своей стране, просто чтобы иметь возможность увидеть ее, когда она еще не проснулась. Так что это похоже на такую романтическую вещь. Он вообще не играет в шахматы. Если бы он играл в шахматы, ему было бы намного лучше. Он играет в шашки, и у всех есть большой символ сердца [на их фишках].
Это приводит меня к Серене, которую мы вообще не видим до конца эпизода. Мне было интересно, где она, а потом, когда Джун села в поезд, я почувствовал неизбежность того, что Серена тоже будет там.
Я думаю, что весь этот сезон стал настоящим свидетельством их отношений и того, как они растут и меняются. Они вовсе не друзья. Серена причинила Джун такую боль, которую она никогда не сможет простить. И, конечно же, она причинила боль миллионам людей и не жалеет об этом. Я имею в виду, что она сожалеет о некоторых, через мгновение она сожалеет об этом. Так что я не думаю, что они друзья, но они знакомые лица. Так что я думаю, видя друг друга, вы понимаете этот момент. Очень приятно иметь эпизод, снятый вашим ведущим актером — эта сцена написана как «они видят друг друга». Деталей нет, весь эмоциональный вес, все эмоциональные решения принимают Элизабет Мосс и Ивонн Страховски. Итак, что я хочу сделать, так это просто заложить небольшую основу. Поэтому, когда вы говорите: «Вы построили до этого момента?» Я строю до момента, но чтобы это было так приятно, нужно, чтобы вся команда строилась до одного момента.
Когда вы узнали, что сезон так закончится?
Я продумала историю Серены, прежде чем подумала, чем закончится Джун. И в ее истории был полный смысл, что ей нужно место, где она могла бы смешаться с толпой, где отсутствие [] удостоверения личности или зубной щетки или чего-либо еще даже не моргнуло бы. Они оба делают одно и то же, прячась среди группы людей, чтобы выбраться из Канады, так что, если подумать, конечно, они оба там. Однако я не думал об этом до седьмого эпизода, который был написан Рэйчел Шукерт, в котором Джун находится с Сереной, когда она рожает. Я начал смотреть ежедневные газеты, и мне действительно казалось, что сезон приближается к более глубокому пониманию отношений Джун и Серены. Я стараюсь никогда не начинать следующий сезон в конце предыдущего сезона. … Я никогда не хочу слишком забегать вперед и делать это как огромную вещь, которую вы немедленно отменяете. Так что я очень старался сделать это шоу, это что-то вроде группы внуков, которые спрашивают бабушку Джун, что с ней случилось на войне, и она рассказывает им эту историю. Это мемуары. И казалось, что если бы она собиралась рассказать внукам историю о своих отношениях с Сереной Джой, она бы рассказала это часть истории. Так что казалось, что этот момент был прекрасным моментом, чтобы закончить, потому что это действительно было их отношения, приземлившиеся вместе на другой кувшинке. И все, что я знаю об этом, что нового в этом деле, так это то, что они вроде как рады видеть друг друга. Это огромный путь, который они прошли от того, чтобы поносить друг друга, до того, что у них появилась некоторая вероятность того, что они могут поддерживать друг друга. Это огромное расстояние.
Какую часть финального сезона вы наметили? Сколько вы можете нам рассказать?
Мне очень повезло, что я долго думал об этом. Мы заканчиваем наше шоу на наших собственных творческих условиях. В этом отношении Hulu и MGM были исключительно замечательными и щедрыми. Поэтому я думаю, что хорошо то, что я могу делать это так, как хочу. Так что, если вы ненавидите это, это на самом деле было сделано намеренно. Это не было ошибкой. Я не споткнулся. [ Смеется ] Но знаю ли я, что будет в 6 сезоне? Да, я какое-то время думал о том, что происходит в 6 сезоне. Но я также наблюдал, как другие шоу заканчивались успешно или неудачно. И я должен брать эти уроки. Я имею в виду, когда я сел писать пилотную часть Рассказ служанки , Я и раньше писала пилотов, но смотрела много пилотов, потому что они обычно вонючие, а вонючий мне не нужен. Так что теперь я смотрел много последних сезонов шоу, которые знали, что они заканчиваются. И как вы это делаете? Как вы делаете это таким образом, что это расстраивает? Как сделать так, чтобы это приносило удовлетворение? А какие вещи прилипают к вам? Так что я думаю об этом в действительно прозаических терминах «истории телевидения». Я смотрел последний сезон Игра престолов снова, и я смотрел последний сезон Сопрано , просто чтобы посмотреть, как они собраны, и особенно строят ли они сезон вокруг того факта, что это сезон или что это конец из показать ? Я просто хочу, чтобы это был хороший сезон. И я просто хочу, чтобы каждый эпизод был цельным, и поэтому я хочу, чтобы каждая сцена была цельной. И это все, о чем я думаю. И если это не похоже на финал шоу, ничего страшного. Я имею в виду, что начало этого тоже не было похоже на начало шоу.
Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.
Проверьте наши Ежедневные выборы обязательных для посещения -плюс новости, знаменитости, витрины и многое другое-на EW’s Что смотреть .
Связанный контент:
Обзоры эпизодов
Июнь
Рассказ служанки
type | |
seasons | |
rating | |
genre | |
creator | |
network | |
потоковая служба |
Концовка 4 сезона, объяснение Брюса Миллера – The Hollywood Reporter
[Эта история содержит основные спойлеры из «Рассказа служанки» , финала четвертого сезона, «Пустыня».]
«Слабые люди, они заставляют мир вращаться». В мире Рассказ служанки , больше нет.
Финал четвертого сезона стал моментом долгожданного катарсиса, когда Джун Элизабет Мосс организовала убийство своего бывшего обидчика, командира Фреда Уотерфорда (Джозеф Файнс), причем — своими руками и с помощью других служанок-беженцев. — поставил его на стену. Драма-антиутопия заканчивается двумя мелькающими образами: Джун с окровавленным лицом баюкает младшую дочь; и обезглавленное тело Фреда, висящее над знакомой фразой шоу «Nolite te bastardes carburondorum».
«Это очень уродливая справедливость, но это справедливость, и от этого она приятна. Это то, что заслужил Фред», — рассказывает Брюс Миллер, создатель и шоураннер сериала Hulu, The Hollywood Reporter о смерти главного героя оригинального сериала, судьба, которую Миллер начал планировать в середине третьего сезона.
Решение Джун отомстить злодею из «Рассказа служанки» , однако, было непростым. Как видно из ее последних слов в сезоне, когда она говорит мужу Люку (O-T Fagbenle): «Прости. Просто дайте мне пять минут с ней [Николь], а потом я пойду», — она потенциально рисковала своей свободой, чтобы продолжить свою войну с фашистским режимом Галаада.
«Джун говорит: «Хорошая мать могла бы отпустить это. Я хочу иметь возможность отпустить это». В этот момент она понимает, что должна сделать, а именно отпустить это [после того, как Фред не предстанет перед судом за свои преступления]. Но позже, когда она сидит с Фредом, это момент, когда он извиняется, и она понимает, что он не в неведении о своем собственном зле, но знает, что он сделал, и как это плохо, и принял это — это момент, когда ее гнев становится настолько раскаленным добела, что не рассеется, пока этот человек не покинет планету», — добавляет Брюс о ключевой конфронтации между Джун и Фредом, которая привела ее план в действие.
В приведенном ниже разговоре с THR Миллер обсуждает контрастные образы финальной сцены («Двигаясь вперед, это то, что Джун видит каждый раз, когда закрывает глаза»), показывает, что Файнс действительно останется в актерском составе. через воспоминания и объясняет преднамеренную двусмысленность того, что будет дальше в июне в уже обновленном пятом сезоне: «Она в пяти минутах от расплаты».
Элизабет Мосс сказала в своем интервью THR , что судьба Фреда находится в разработке с третьего сезона. Как давно вы себе это представляли?
Кажется, я предвидел этот момент, наверное, с самого начала. Вы представляете, как это будет ощущаться эмоционально, потому что вы к этому настраиваетесь. Даже если июня еще нет, вы строите башню, с которой в конечном итоге столкнете Фреда. Но на самом деле, я думаю, что в середине третьего сезона я начал серьезно думать об этом и поговорил с Джо [Файнсом] и Лиззи [Мосс] о персонажах и о том, что они думают. Как только я решил, что Фред и Серена собираются сбежать и добраться до Канады [в прошлом сезоне], я подумал, что это подходящий конец этой истории.
Как Джозеф Файнс относился к новостям в ваших разговорах перед четвертым сезоном?
Мы всегда говорили о том, что такое эндшпиль для персонажа, поэтому говорили об этом несколько раз. Я думаю, что мы сели и поговорили о том, что должно произойти в этом сезоне, еще до начала пандемии и до того, как мы начали снимать до закрытия. Мы говорили об этом тогда, и я дал Джо точно знать, что я планирую. Вы же не хотите, чтобы что-то подобное стало сюрпризом. Кроме того, смерть персонажа не означает, что Джо перестанет приходить и быть частью актерского состава. У нас есть довольно тяжелое шоу воспоминаний.
О! Так он и будет торчать?
Это ужасно грустно. Но было бы намного хуже, если бы мы думали, что больше никогда не увидим Джо на съемочной площадке. В этом есть два разных аспекта: горе истории и горе реальной жизни. И, по крайней мере, разрыв сердца в реальной жизни немного смягчается знанием того, что мы снова увидим его.
Какую эпоху в прошлом вы хотели бы исследовать в воспоминаниях Фреда, до, во время или после начала Галаада?
Я думаю, что истории Серены и Фреда, которых мы не видели раньше, даже в раннем Галааде, завораживают. В финале мы возвращаемся к Фреду и Джун и к тому, что произошло в доме Уотерфордов в воспоминаниях. Я бы никогда не снял ничего подобного со стола. Мне нравится, что мы можем получить доступ к тому, что зритель и Джун находятся на одной странице и думают об одном и том же. Раньше было много воспоминаний, где Джун покидала нас, чтобы вспомнить о Ханне. Но сейчас мы с ней. Когда она идет к Фреду и вспоминает, как шла на церемонию, я это помню. Вы не просто несете ее, вы идете с ней в этом опыте.
Так много всего вылилось в этот акт мести, когда Джун, будучи свободной женщиной, физически помещает Фреда «на чертову стену». Почему он должен был выйти таким путем?
Я думаю, это невероятный катарсис. Это очень уродливый вид справедливости, но это справедливость, и от этого она приятна. Это то, что Фред заслужил. Из-за того, как он обращался с этими людьми, он заслуживал быть убитым, как бы ни вел их гнев. Я думаю, что это справедливо, но это не делает это бременем для Джун меньше. Двигаясь вперед, Джун делает то, за что все болели, и мстит, но потом она чувствует… что? Как кто-то, кто разорвал тело человека на части по своему выбору? Ее не заставляли это делать. Так что я думаю, что это очень интересно. Вы хотите, чтобы конец сезона стал концом одной действительно интересной истории и началом другой действительно интересной истории, но не настолько, чтобы вы расстраивались из-за того, что не можете начать следующую историю. Для меня это место для июня. Она думала, что будет чувствовать себя определенным образом, но это не так. «Я чувствую себя полностью вывернутым наизнанку, вверх ногами. Как ужасная мать, ужасный человек, тот, кому нечего предложить моему мужу». Она чувствует все эти вещи. И все же она получила то, чего всегда хотела, так как же это работает?
Элизабет Мосс сказала, что Лиз Гарбус, снявшая финал, объяснила, как извинения Фреда подтолкнут Джун к мести, потому что это худшее, что обидчик может сказать своей жертве, поскольку это показывает, что они знали, что делают. Она назвала эту сцену «гребаным гвоздем в гроб» для Фреда.
Это был великий момент. Мы провели массу исследований, особенно с людьми, которые подвергались систематическим изнасилованиям, систематическому женоненавистничеству и систематическому насилию.
Была ли версия, где вы играли с Джун, не убивая Фреда?
Ничего не очевидно, и я думаю, что Джун всегда продумывает пути отхода. Это была волна, на которой она оседлала и отчаянно пыталась не разбиться о берег. Она не хотела этого делать. Она бы предпочла выбрать другое видение себя, но в какой-то момент она как бы ожесточается, разваливается и говорит: «Я собираюсь посадить его на стену».
Это конец ее мыслительного процесса; это то, что нужно сделать. Если в последний момент она отозвала других женщин и просто оставила его в лесу, это тоже хороший конец. Я не думаю о том, что происходит; Я думаю о людях, с которыми это произойдет. Я знал, что эти два человека столкнутся в конце четвертого сезона, кто знает, чем все обернется? Это может меня удивить. Я следую за Джун через эти сцены.Последнее изображение Фреда очень мощное. Когда мир в сериале узнает, что произошло, может ли это стать объединяющим лозунгом для восстания в Галааде?
Да. У него есть потенциал подтолкнуть вещи множеством способов. Это может подтолкнуть Серену к тому, чтобы она стала очень симпатичной фигурой. Это могло привести ее в необъяснимую ярость; это может подтолкнуть ее к уровню свободы. Что касается Джун, это может подтолкнуть ее к позору или к тюремному заключению. Она беженка, которая сделала это, но, с другой стороны, кто об этом узнает? Кто там был и кто им расскажет? Приятно то, что он может превратиться в гигантский образ и вдохновение или образ, который запятнает Служанку.
Тело Фреда висит над фразой из романа Маргарет Этвуд «nolite te bastardes carburondorum» (что переводится с латыни как «не дай ублюдкам перемолоть тебя»). Как это придаст этой фразе больше силы?
Когда эта фраза приходит на ум Джун, она думает о том, как это вдохновение передавалось от Служанки к Служанке. Это то, что одна Служанка решила рассказать другой Служанке, и таким образом это распространилось. Но, с другой стороны, это исходило от Фреда. Так что использовать это как эпитафию Фреду, эту глупую шутку, которую он написал в конце своей латинской книги давным-давно, [поэтично].
Похоже, он позволил им немного помучить себя. Джун (Элизабет Мосс) с дочерью Николь в финале сезона «Дикая местность». ХулуФинальная сцена неоднозначна, когда Джун возвращается домой к Люку и Николь. Она могла вернуться в бега, или сдаться и предстать перед судом, или остаться незамеченной как самая охраняемая тайна. Является ли финал открытым, потому что вы еще не решили, что произойдет в пятом сезоне?
У меня всегда есть возможности и масса идей. Честно говоря, я стараюсь не выбирать один сезон за другим, потому что все умные зрители поймут, к чему я склоняюсь. Она говорит: «Мне нужно пять минут» — она в пяти минутах от расплаты. Она не хочет думать об этом или говорить о том, что произошло или что это значит в течение пяти минут. Конечно, все были там. «Просто позволь мне быть тем, кем я был, еще пять минут, а потом я решу, кем я буду следующим». Что, черт возьми, произойдет через пять минут? Это может происходить по-разному, и ответ на ваш вопрос заключается в том, что я знаю, что произойдет в следующие пять минут, но я не знаю, что произойдет после этого.
В этот момент в конце она как мать понимает, что выбрала что-то, что заставляет ее чувствовать, что она никогда больше не сможет стать матерью. Она держит этого ребенка и думает про себя вот так, как мать, а потом она думает о себе так в лесу с мертвым Фредом, а потом она снова думает о себе как о матери, и вот где она. Эти две вещи толкают друг друга. С одной стороны, она мать и опекун для Джанин, ее дочери, друзей или любовников; а с другой стороны, она человек, который мстит за всех этих людей и за себя. Вы совмещаете эти две вещи, когда она считает, и я думаю, что мы, зрители, верим, что эти две вещи не могут сосуществовать.
Когда дело доходит до вины и сожалений, вы сказали, что Джун не из тех, кто легко срывается с крючка. Мосс сказала, что Джун хочет построить лучшее будущее для своих дочерей. И тем не менее, здесь она прощается с одним из них.
Она уравновешивает две вещи: как мне быть хорошей матерью для своей дочери, чтобы это приносило удовлетворение, и как мне быть хорошей матерью для своей дочери, когда меня не станет? Большую часть своей жизни она думала, что ее не станет и что единственное влияние, которое она окажет на жизнь своих детей, — это то, что она оставит после себя; бои, в которых она борется, прогресс, которого она добивается. Теперь у нее есть еще один шанс: быть матерью с младенцем на руках. Не только строить будущее, но и иметь настоящее. Но неужели она настолько посвятила себя созданию будущего, что отказалась от своего настоящего? Вот путь для нее, вот расплата: Заработал ли я себе подарок? Я заработал себе теперь это удовлетворительно, или мы находимся в ситуации, когда она не может перестать бороться за будущее, и если это принесет в жертву ее настоящее и ее отношения? Она в этом надолго, и она участвует в битве поколений.
Двигаясь вперед, становится ли ее борьба за возвращение старшей дочери Ханны (Джордана Блейк) менее буквальной и больше направленной на уничтожение Галаада, чтобы все Ханны могли быть свободны?
Красотка на руках — это здорово, когда вы думаете об этом, но как такое могло случиться? Это гораздо больше вопрос практичности, когда она начинает видеть мир таким, какой он есть, и понимает, сколько вреда она может нанести на этом пути. Я действительно думаю, что она хочет заполучить своего ребенка, как и любая женщина, сбежавшая из Германии перед войной, а потом всю ее семью отправили в Освенцим; все, что вы хотите сделать, это получить в свои руки этого ребенка. Ее ладони физически чешутся 24/7. Но, с другой стороны, она находится в таком положении, что Ханне может быть больно, если она вытащит ее из Галаада. Итак, как бы ни болели ваши ладони, потому что вы хотите заполучить этого ребенка, она разорвана.
Люк (ОТ Фагбенле) в финальной сцене четвертого сезона. ХулуДелая свой выбор, она, похоже, упускает шанс восстановить свою семью с Люком в Канаде, что происходит сразу после воссоединения Джун и Ника (Макс Мингелла) в предпоследнем эпизоде. Как здесь выглядит роль Люка и могут ли Джун и Ник иметь совместное будущее?
Люк очень старался быть терпеливым и дать жене пространство. Его сила долгосрочна. Парень был абсолютно стойким в том, чтобы вернуть ее, так же мало успеха, как он и все остальные. У Джун военный роман с Ником, и в девятой серии вы видите, что это не просто тайный секс, у них, кажется, есть реальная связь. Но с Люком у нее есть чувство поддержки и силы, и она может не осознавать, насколько это важно, пока не начнет чувствовать угрозу и, как будто она может потерять это. Пока мы знаем Джун, он был ее опорой. Джун полагалась на это как на основу того, кто она есть. Это сложно и трудно, но у них был долгий, очень крепкий брак и отношения, и кто знает, к чему это приведет, каким человеком она будет и каким человеком он будет двигаться вперед. И есть ли у нее будущее с Ником? Конечно. Могли бы вы ожидать, что у них вообще будет какое-то будущее, как только она покинет дом Уотерфордов? Они прощались навсегда так много раз, что я абсолютно уверен, что у них есть способ снова увидеть друг друга. Они долго держали этот воздушный шар в воздухе.
Ей также выгодно иметь высокопоставленных друзей.
Замужние друзья в высших эшелонах власти! [Примечание: Ник был показан с обручальным кольцом в предпоследнем эпизоде. ]
Путешествие Джанин (Мэдлин Брюэр) в четвертом сезоне закончилось тем, что она подружилась с тетей Лидией (Энн Дауд) и взяла Эстер (Маккенна Грейс) под свое покровительство. Плащ служанки. Почему эта траектория для Джанин и будут ли эти двое вашим окном в мир Служанки?
Они есть и были. Джанин — женщина другого типа, чем Джун; у нее другая точка зрения и, конечно же, другой стиль управления. Весь этот сезон она узнала, что такое Джун как лидер, и когда у нее появляется шанс стать одной из них, она совсем другая. Большая часть этой истории о том, как Джанин растет, находит себя и обретает свой голос. Я не думаю, что она каким-то образом прижимается к тете Лидии. То, что она говорит Эстер, является сутью ее стратегии: «Ты должна остаться в живых, когда дела пойдут лучше». И она чертовски хороша в том, чтобы остаться в живых. Если учесть, через что пришлось пройти Джанин, она сейчас ходит по Красному центру и ее не бьют, у нее нет нового задания. У нее очень хорошо получается с ее менее конфронтационным стилем управления — идти вперед и выживать, а когда представится возможность, бежать к железнодорожному переезду. Но Джанин — сердце Джун в Галааде. Джун сделала бы все, чтобы вызволить Джанин сейчас. Думаю, она тоже чувствует ответственность за себя и за Эстер. Итак, то, что происходит с Джанин и Эстер, определенно влияет на Джун как на ступицу нашего колеса.
Командир Лоуренс (Брэдли Уитфорд) неудачно провел весь сезон, пока не вышел в финал в июне. Каков его эндшпиль?
Он был очень честен с Джун, когда они встретились в третьем эпизоде, когда она сказала: «Я думала, ты собираешься что-то изменить?» И он сказал: «Я не могу сделать это с конца веревки». Он проводит сезон, добираясь до точки, когда он может делать то, что делает в финале. Фред сказал о нем: «Он выжил». Вот кто он такой, и в этом он добился огромного успеха, если вы посмотрите на то, как он находится в тюремной камере в первом эпизоде и ведет переговоры с иностранным правительством в последнем. Это его возвращение к власти. Он вовсе не в этом идеализме. Он собирается пройти и сделать то, что будет лучше для него, и союз с Лидией сейчас очень ему на руку; а также союз в Канаде в июне.
Серена Джой (Ивонн Страховски) ждет сына. Софи Жиро/HuluКакие у вас планы на Серену (Ивонн Страховски) теперь, когда Джун нацелилась на нее после того, как она отправила по почте безымянный палец своего мертвого Фреда?
И наоборот. Если Серена Джой верит в любую спортивную метафору, так это в том, что хорошая защита — это сильное нападение. Если она чувствует, что Джун представляет для нее опасность, значит, у Джун такие же проблемы, как и у Серены. Есть две вещи, которыми движет Серена. Как и Джун, она хочет изменить поколение своего ребенка. Она хочет, чтобы будущее ее будущего сына было лучше, и она абсолютно хочет быть матерью этого ребенка, и она пока не в том положении, чтобы получить это. В паре с этим сейчас будет горячая лихорадка мести. Несмотря на то, что Серене не нравился Фред, и у них сложные отношения, теперь это дело Джун и Серены. Она захочет найти способ метафорически или реально получить за это Джун. Джун ударила ее дом, и она хочет дать ей ответный удар. Есть эта абсолютная неприязнь, женщина к женщине, но также, каковы отношения между двумя женщинами, где одна убила обидчика другой? Все сложно. Они могут быть лучшими друзьями, кто знает!
Говоря в начале сезона, вы сказали, что знаете, чем заканчивается сериал. Переходя к пятому сезону, готовы ли вы потенциально прийти к своему финалу?
Абсолютно. И я так же вошел в четвертый сезон. Я не хочу его растягивать. Но были вещи, которые мы все хотели сделать в четвертом сезоне, и мы не смогли сделать и десятой части из них. Вы не хотите перепрыгивать через все это интересное. Опыт беженцев с Джун — это действительно новая территория для телевидения, потому что с течением времени эти вещи меняются. Проскользнуть мимо этого и не исследовать, что происходит с ценным беженцем? Мы могли бы пропустить все это, но это увлекательно. Я стараюсь следовать своему любопытству как фанат шоу и книги. И я не тороплюсь с этим заканчивать. Я люблю делать это. Вероятность того, что на этом уровне вы сможете сделать именно тот телевизор, который хотите, невероятно редка. И я абсолютно одарен людьми, с которыми мне приходится работать. Сценаристы, весь актерский состав и большая часть съемочной группы были там с самого начала. Может быть, это говорит пандемия, но я не горю желанием убегать ни от кого из этих людей или подобных историй. Я занимаюсь этим давно, нечасто получается создать среду, в которой каждый может делать свою работу на «отлично», и я не собираюсь закрывать ее, пока у нас есть интересные истории, которые можно рассказать.
Означает ли это, что Адаптация «Заветов » для Hulu отложена на второй план или вы об этом думаете?
Я определенно думаю об этом. Я думаю обо всем этом как об одном большом континууме. Это часть истории служанки , и я должен думать об этом как о части вселенной, потому что в ней есть общие персонажи. Мы, конечно, уже пробовали его закладывать в этом сезоне. Отношения Лоуренса и Лидии о том, как Лидия начинает получать доступ к коридорам власти. Раньше она как бы собирала шерсть на случай, если она ей понадобится, говоря, что все эти люди делают плохие вещи. Но теперь она начинает использовать его и смотрит, что может произойти, и это часть будущего этого персонажа. В книге только упоминаются колонии, и ни одно из них не происходит в Торонто. Вы хотите исследовать этот мир и Заветы — огромная часть этого. Это увлекательная вселенная. Даже сейчас это добавляет глубины и цвета тому, что мы делаем, независимо от того, ведет ли это конкретно к историям Testaments или нет.
Звучит как большой пятый сезон для тети Лидии.
Я бы делал шоу о тете Лидии. Я не могу сказать вам, сколько воспоминаний о Лидии, Нике и Джанин мы написали за эти годы. Мы любим наших персонажей и находим их всех очень очаровательными. Вопрос только в недвижимости. В этом году, например, мы не смогли пойти домой с Эмили (Алексис Бледел), потому что COVID не позволил нам поставить Клеа Дюваль. Математика не удалась. Но это не значит, что мы не были очарованы этим; как разговоры между Люком и Сильвией (Дюваль), партнером Эмили, где они оба имеют дело с людьми, которые находятся вне дома и получают совет. И мы показали усеченную версию Мойры (Самира Уайли), пытающейся преодолеть свою травму и построить что-то с Уной (Заве Эштон). Было бы еще пять сцен, которые мы бы сделали, если бы это позволяла практичность. Но это свидетельство Самиры, особенно то, что она смогла построить полноценные отношения всего за несколько сцен.
Ранее в этом сезоне, когда я спросил, герой Джун или антигерой, вы сказали: «Она пытается двигаться вперед и сделать мир более нравственным, а не менее нравственным, поэтому я бы сказал, что она герой во всем». доска.» Как ты описываешь ее сейчас?
Я много думал над этим вопросом в этом сезоне, и я думаю, что мы больше, чем «герои». Герой – главный персонаж мифа. Джун — наша главная героиня, и я думаю, что у нее невероятная история. И будет ли это путь героя или нет, зависит от вас и Джозефа Кэмпбелла. Я устал рассказывать истории о героях. Мы много говорили о героях. Давайте немного поговорим о людях. Я действительно думаю, что большая часть этого сезона была не «будьте осторожны в своих желаниях», а «вдумчиво относитесь к тому, как вы этого достигаете».