Духи анджелина джоли реклама: Вышла новая реклама с Анджелиной Джоли. Летняя, нежная и очень красивая

Содержание

Вышла новая реклама с Анджелиной Джоли. Летняя, нежная и очень красивая

Звезды в рекламе
Сплетник 28830

Анджелина Джоли в рекламе Guerlain

Последние пару лет Анджелина Джоли успешно сотрудничает с брендом Guerlain и регулярно радует поклонников новыми фотосессиями и рекламными кампаниями в честь запуска того или иного продукта марки. На этот раз в сети появилось новое видео — реклама парфюма Mon Guerlain — с Джоли в главной роли.

В ролике Анджелина нежится в кровати, бегает под дождем и дразнит зрителя, закусывая губы и соблазнительно улыбаясь. В кадре 44-летняя актриса выглядит волшебно, но это не только ее заслуга (а также стилистов, визажистов и специалистов по цветокоррекции), но и оператора: «за камеру» встал обладатель трех премий «Оскар» Эммануэль Любецки, который обычно занят съемками голливудских фильмов («Выживший», «Бердмэн», «Гравитация», «Древо жизни», «Сонная лощина» и многих других), а не рекламы.


Анджелина Джоли в рекламе Guerlain


Помогало волшебству в кадре и место: съемки прошли в доме Анджелины в Камбодже, знаковой для актрисы стране. Приехав сюда впервые в 2000 году, она была шокирована гуманитарной катастрофой и с тех пор начала интересоваться проблемами развивающихся стран и заниматься благотворительностью.

Именно здесь родился их с Брэдом Питтом старший приемный сын Мэддокс, которого Джоли усыновила в 2002 году. Год спустя она основала здесь благотворительный фонд, названный именем Мэддокса. В 2004 году за проделанную в Камбодже гуманитарную работу актрису наградили званием почетного гражданина, и с тех пор страна стала для Анджелины и ее семьи вторым домом. В 2017-м Джоли выпустила художественный фильм «Сначала они убили моего отца», рассказывающий о геноциде в Камбодже, — в работе участвовал и Мэддокс.

Фото Кадры из видео

Анджелина Джоли в рекламе духов Mon Guerlain (ВИДЕО)

Голливудская звезда Анджелина Джоли впервые за долгий период снялась рекламном ролике. Новая реклама духов Mon Guerlain с участием Джоли получилась очень чувственной и нежной. Скорее смотрите видео на ХОЧУ!

44-летняя Анджелина Джоли, которая недавно разошлась с Брэдом Питтом, стала лицом рекламной кампании парфюма Guerlain Mon.

Она позировала полуобнаженной в постели, чувственно демонстрируя свое тело и многочисленные татуировки на спине. Интимные места Джоли частично прикрыла атласной простыней.

Видео снимали на территории и в окрестностях поместья Джоли в Камбодже (откуда родом ее старший приемный сын Мэддокс).

Читать также СМИ: 13-летняя дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта собралась сменить пол

Ролик пришелся поклонникам по душе и они оставили такие комментарии: «Все еще самая сексуальная женщина в мире!!», «Богиня! Самая прекрасная женщина на свете!», «Потрясающая! Женщина-кошка».

Интересно, что она сотрудничает с брендом еще с 2017 года и тогда она согласилась участвовать в рекламной кампании Guerlain, поскольку это были любимые духи ее матери (Маршелин Бертран умерла от рака груди в 2007 году).

Анджелина заявила, что передаст свой гонорар на благотворительность.

Читать также Ко Всемирному дню беженцев: Анджелина Джоли стала редактором Time

Больше новостей о звездах ищите в разделе «Новости-шоу-бизнеса».

Фото: Инстаграм

6 новых версий любимых ароматов 2019

Вслед за новыми парфюмами, вышедшими в сентябре, мы изучаем и версии полюбившихся ароматов. В этом месяце бренды щедры на ольфакторные перевоплощения. Дежавю ли это? Разбираемся и делимся находками месяца, мимо которых пройти просто невозможно.

New Eau De Parfum Intense, Mon Guerlain

Новый аромат Mon Guerlain – гимн современной женственности. Он посвящается сильной, свободной и чувственной женщине, образ которой воплощает Анджелина Джоли. Парфюмерная вода Mon Guerlain представлена в легендарном флаконе-«четырехлистнике», который был создан в 1908 году. Аромат содержит лаванду карла, которая контрастирует с обволакивающей таитянской ванилью, дополненная более мягкой мадагаскарской ванилью. Жасмин самбак дарит Mon Guerlain все свое тонкое благоухание. Древесные ноты белого сандала придают новому аромату Guerlain мощное и таинственное звучание.

World Power, Kenzo 

Аромат Kenzo World Power выпущен в узнаваемом флаконе, который придумали креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон. Всегда актуальный и стильный аромат (его четвертая версия) на этот раз создан всего из трех компонентов, которые более характерны для мужских одеколонов. Аромат с сильным характером создан как ода разнообразию и свободе. Однако, несмотря на это, парфюм сохраняет свою женственность и мягкость. Начальные ноты аромата – кипарис, ноты сердца – морская соль, а ноты шлейфа – бобы тонка.

Eau de Parfum Intense, Joy by Dior

Одновременно яркий и благородный аромат, отражение нежности и, в то же время, энергичности, ода радости и жизни. Аромат продолжает знаменитое «семейство», которое начало свое существование не так давно. Флакон не изменился, чего не скажешь о наполнении: оно начинается с бергамота и нероли, в сердце аромата – жасмин и роза, а ноты шлейфа – мускус, ваниль, сандаловое дерево и бобы тонка.

Angel, New Eau de Toilette MUGLER

Что осталось неизменным? Тот же знаменитый силуэт, сила которого не оставит никого равнодушным. Что изменилось? Новый яркий характер, заставляющий глаза и сердца гореть. Спустя почти 30 лет после создания Angel, MUGLER раскрывает еще одну грань женской чувственности с помощью новой сияющей интерпретации Angel Eau de Toilette. Натуральный яблочный экстракт, впервые используемый в парфюмерии для Angel Eau de Toilette, является эксклюзивным сырьем парфюмерной компании Givaudan.

Girls Can Say Anything, Zadig & Voltaire

Квентин Биш представляет новый фужерный аромат с нежными цветочными и миндальными акцентами. Свободный и многогранный, цветочный и древесный, мягкий, он раскрывается минималистической нотой лаванды, плавно сплетающейся с геранью, дубовым мхом и бобами тонка. Эта концентрация энергии представлена в уже культовом флаконе. Что изменилось? Красочная коралловая жидкость. Надпись осталась практически неизменной. Но на месте слова DO появляется SAY. 

L’Interdit, Givenchy

L’Interdit – искушение недозволенным. Аромат, который напоминает, что смелость является ключом к свободе. Интересно, что Юбер де Живанши создал свой первый аромат специально для своей музы Одри Хепберн, однако с тех пор он сильно изменился. Особенностью современной версии стал особенный аккорд флердоранжа. А аромат белых цветов, который усилен темными древесными аккордами, воспевает женственность, балансирующую на грани света и тьмы. 

5 ароматов звезд: пахнуть, как Анджелина Джоли и Ким Кардашьян | Гид Парфюм

Я всегда была уверена, что им делают духи на заказ по цене крыла самолета. Но когда начала собирать информацию, оказалось, они тоже покупают люксы и селективы. Хотите знать, чем пахнут звезды?

Любимые духи Шарлиз Терон. Любимые ароматы звезд. pp.userapi.com/

Шарлиз Терон: запах чистого белья

Если вы думали, что рекламируя J’adore от Dior, она станет нахваливать его, то вы ошиблись. Ее роскошный образ действительно кажется созданным для золотых духов. Но в жизни она предпочитает аромат свежести. Причем в буквальном смысле: ее любимый парфюм — Clean Clean окружающими редко воспринимается как духи. В народе его относят к «мыльно-порошковой серии». Это, конечно, утрирование.

Он пахнет руками, которые вымыты деликатным детским мылом, хорошей ненавязчивой присыпкой. Звучит интеллигентно, НЕдешево, в духе свежевымытого тела, отдушки дорогого шампуня или геля для душа.

Отличный офисный вариант, он никого не заденет, так как нем отсутствует активный шлейф.

ЛЮбимые ароматы звезд. Какими духами пользуется Анджелина Джоли. http://i.sekretik.net/

Анджелина Джоли пахнет чаем и резиной

А все потому что выбирает аромат Bvlgari Black, у которого основные ноты, задающие вектор развития темы — это кожа и чай лапсанг сушонг. Этот чайный лист знаменит своим дегтярным, подкопченым ароматом.

Конечно, Bvlgari не селектив, и провокационного звучания здесь нет, но аромат своеобразный. Парфюмеры специально создали его для современного жителя мегаполиса, чтобы он встраивался в запахи кожаного салона, смога, шин от авто, улиц.

Это унисекс, Джоли когда-то была лицом аромата, и с удовольствием делилась со СМИ историями о том, как она его любит. Впрочем, ей за это платили. Удивительно, но прошли годы, контракт с Bvlgari закончился, но Энджи по-прежнему вносит его в список любимых ароматов, когда дает интервью журналистам.

Интересно, что сейчас она рекламирует Mon Guerlen, но его в число любимчиков не вносит.

https://vyboroved.ru/images/reyting/10-lychshih-parfymov/10-lychshih-parfymov.jpg

Кира Найтли: концентрат роскоши

Здесь та же история, что и с Джоли — все началось с рекламы Chanel Coco Mademoiselle Parfum. Многие помнят эффектные фотосессии Марио Тестино. На одних фото актриса лежала нагая в ванном, заваленной коробками, на других открывала холодильник, доверху уставленный духами.

Прошло 10 лет, контракт давным-давно закончился, а папарацци не раз выкладывали то снимки содержимого сумочки Найти с этими духами, то ее саму, освежающую намаз. По ее собственным словам, парфюм пахнет Парижем и любовью!

Версия Chanel Coco Mademoiselle Parfum отличается от туалетной и парфюмерованной воды Коко Мадемуазель. У него более спокойный шлейф, он лежит ровнее, но и плотнее. В сердце аромата роза, ветивер, пачули, личи, жасмин и мускус. Пара касаний крышечкой и феноменальная стойкость не дает забыть о себе пару-тройку дней — это же концентрация «духи»!

https://www.cosmo.ru/beauty/

Ким Кардашьян: одно и то же, пока не надоест

Инста-звезда не стала лукавить и говорить прессе, что ее любимый аромат — из тех, что выпускает их семейство под именным брендом. Она признается, что пользуется одним и тем же ароматом долгое время, пока не надоест. Сейчас это Michael от Michael Kors.

Брутальный, почти мужской флакон тем не менее не содержит такой неоднозначной композиции, как у Анджелины Джоли. Хотя аромат яркий — ладан, мускус, тамаринд и корень ириса подойдут не всем. Впрочем, у парфюма масса поклонниц, недаром же он получил «парфюмерного Оскара» — премию Лучшему аромату Fifi Awards.

А как вам выбор звезд?

В новом рекламном ролике духов Анджелина Джоли демонстрирует соблазнительные формы

Актриса приняла участие в съемках новой рекламы для парфюмерного бренда Guerlain.

В начале июля 2019 года Анджелина Джоли отправилась В платье со шлейфом: Анджелина Джоли посетила светское мероприятие в Париже в запланированную поездку в Париж. Во французской столице актриса покоряла эффектными выходами и присоединилась к пресс-конференции бренда Guerlain. Именно тогда звезда призналась, что стала лицом новой рекламной кампании, однако не рассекречивала деталей съемки.

В пятницу, 2 августа, представители парфюмерного бренда представили результаты сотрудничества с Анджелиной Джоли, которые сразу же ошеломили ее поклонников во всем мире. Перед камерой сексапильная актриса предстала обнаженной, прикрывая голую грудь простыней в постели. Анджелина Джоли игриво позировала перед режиссером Эммануэлем Любецки, выбирая пикантные позы и соблазнительные взгляды. Таким образом авторы рекламной кампании хотели подчеркнуть, что лучшим нарядом могут стать их духи.

Кроме этого, Анджелина Джоли примерила летние платья, в которых виднелись ее татуировки. От этого звезда отнюдь не потеряла сексуальности, а наоборот — подчеркнула свою современность.

Сотрудничество с брендом Guerlain Анджелина Джоли начала еще в 2017 году. Весомой причиной для подписания контракта с ними стало то, что изделия этой марки были любимыми для ее матери Маршелин Бертран, которая умерла от рака молочной железы. Следовательно Анджелина Джоли, не раздумывая, согласилась на предложение от бренда и уже несколько лет является лицом аромата Mon Guerlain.

В 2018 году Анджелина Джоли также позировала топлесс для рекламы Guerlain.

Дуа Липа снялась в рекламной кампании известного бренда косметики: фото

Поэтому новая реклама стала своеобразным продолжением концепции бренда.

Анджелина Джоли снялась в откровенной рекламе нового аромата духов

Одна из самых известных голливудских актрис — Анджелина Джоли снялась в рекламе известного бренда. В видеоролике актриса заворожила фанатов своим отличным внешним видом. Рекламный ролик сразу же разлетелся по сети и всего за двое суток набрал свыше миллиона просмотров.

Актриса рекламировала новый аромат духов Guerlain Mon Guerlain Eau de Parfum Intense . Сьемочный процесс происходил в Камбодже, там у актрисы есть собственный дом. Режиссером рекламного ролика стал Эммануель Любецки. Ранее он получил Оскар за операторскую работу в фильме «Выживший».

Анджелина вначале позирует в постели, в шелковистой простыни, после этого кадра, актриса остается полуобнаженной, и можно рассмотреть ее татуировки в деталях. Комментаторы под роликом отмечают, что она выглядит великолепно в свои сорок четыре года.

Это уже не первая рекламная кампания Джоли с этим брендом, они сотрудничают уже более трёх лет. Все гонорары от сьемок в рекламе Анджелина не оставляет себе, а отдает их на благотворительность.

Популярные статьи сейчас Все новости

Отметим, что ранее все западные журналисты обсуждали то, как Анджелина Джоли отдыхала в одном из парижских отелей. Когда девушка заметила, что папарацци за ней следят, то она начала позировать для них. Видимо девушка восприняла это без лишней агрессии, а наоборот, с юмором. Она находилась на балконе в одной лишь ночнушке, но это её не смутило.

Журналисты отметили, то, что информация зарубежных средств массовой информации о плохом внешнем виде актрисы – лишь выдумки. Они пишут, что девушка выглядит превосходно.

Напомним, что Квиткова и Добрынин озадачили фанатов неожиданным вопросом: «Представьте, что мы…».

Ранее портал «Акценты» сообщал, что «В каждой мелочи душа»: дом Мэрилин Монро продают за бешеные деньги, головокружительные кадры.

Также портал «Акценты» писал о том, что ученые сообщили страшную новость о будущем Земли: «10 августа случится непоправимое».

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.

Любимые духи анджелины джоли. Любимые парфюмы российских знаменитостей.

Считается, что знаменитости обладают потрясающим вкусом, поэтому их выбор может даже стать народным. Наверняка, каждая женщина задумывалась, какими духами пользуются российские звезды. Этот вопрос не редко задают знаменитостям журналисты, а их ответы стают сенсацией.

Какими духами пользуется Ксения Бородина?

Популярная телеведущая давно завелась армией поклонниц, которые следят за каждым ее шагом, ее гардеробом и, конечно, парфюмом. Ксения не скрывает своих предпочтений и всегда отвечает на подобные вопросы журналистов. Телеведущая рассказывает, что пользуется разными духами, но самыми любимым ее парфюмом остаются духи Montale в розовом флакончике. Помимо этого, в список любимых духов Ксении Бородины входят Dolce Gabbana la Lune голубого цвета и Flora by Gucci.

Какими духами пользуется Виктория Боня?

Одна из самых ярких участниц «Дома-2», а впоследствии телеведущая невероятно популярна, из-за чего журналисты ее не редко спрашивают не только об ее карьере, но и личных вкусовых предпочтениях.

Виктория Боня заявила, что является поклонницей , а если быть точнее, то Valentino Gold. Боня рассказывает, что влюбилась в этот запах с первых секунд, как только услышала его. Он очень тонкий, изысканный и ненавязчивый, при этом достаточно стойкий. Эти качества привлекли внимания популярной телеведущей.

Какими духами пользуется Алсу?

Талантливая певица Алсу оказалась настоящей поклонницей парфюма. Как она заявляет у нее дома находится целая коллекция ароматов, которая включает в себя как минимум тридцать флакончиков. Все духи принадлежат разным фирмам, но имеют схожий запах. В основном Алсу отдает предпочтение сладким ароматам. Для вечернего выхода певица выбирает духи с насыщенным запахом, а для будничных дел отдает предпочтение легким и свежим духам, но главное, что бы они тоже были сладкими. Самым любимым ароматом певица называет Therry Mugler.

Какими духами пользуется Лера Кудрявцева?

Известная телеведущая и актриса также не скрывает своих предпочтений в парфюме. Она рассказала, что еще совсем недавно она меняла духи очень часто, но со временем ее выбор стал более определенным. На данный момент, признается Лера, она пользуется аромату Eau des Merveilles от Hermes.

Но даже не смотря на то, что Кудрявцева определилась с фаворитом, летом она все же экспериментирует с запахами, так как многие бренды выпускают лимитированные серии.

Актриса Рейчел Вайц украсила собой рекламу духов Burberry London. Аристократичная Рейчел, в жилах которой смешались английская и австрийская кровь, как нельзя лучше гармонирует с имиджем этого изысканного аромата. Однако в частной жизни любимый парфюм звезды – не менее благородный Chanel Cristalle.

Даже став лицом Chanel №5, экрана Николь Кидман не перестала называть своим любимым парфюмом совершенно другой аромат. С подросткового возраста она пользуется духами Tea Rose Perfumers Workshop. Это очень скромный классический цветочный запах, элегантный и на удивление недорогой (30 мл стоят меньше 10 долларов). Близкие Николь говорят, что «Чайная роза» давно стала ее визитной карточкой, «срослась с кожей».

Златовласая Шарлиз Терон вошла во многие эротические сны благодаря удачному образу, созданному для рекламы цветочно-восточных духов Dior Jadore. Возможно, в благодарность за сотрудничество парфюмерный дом и отгрузил ей пару вагонов знаменитых флаконов с золотой крышечкой, напоминающей унизанную ожерельями шею африканской красавицы, но Шарлиз Терон продолжает покупать твердые парфюмы-бальзамы от компании Zents, специализирующейся на натуральной косметике с чистыми природными ароматами. А на выход она использует туалетную воду Agent Provocateur.

Моднице Сиенне Миллер контракт на рекламу женского парфюма Boss Orange не мешает совершенно другим ароматом. Любимые духи знаменитости – Bluebell от Penhalions. Честно говоря, это довольно неожиданный выбор. «Колокольчик» — приятные, запоминающиеся, но, кажется, совершенно не вяжущиеся с имиджем иконы стиля жасминово-бергамотовые духи с легким оттенком корицы. Но что характерно, их же носит Сэнди Фрост — предшественница Сиенны на посту пассии Джуда Лоу. Может, дело в этом?

Какими духами пользуются звезды?

Исполнитель роли вампира Эдварда в саге «Сумерки» английский красавчик Роберт Паттинсон признался прессе, что считает своим любимым парфюмом унисекс-духи, произведенные французским домом Serge Lutens. Сейчас любимый звезды – последнее произведение известного парфюмера, L´Eau Serge Lutens. Это очень необычный запах, имитирующий… отсутствие запаха и вдохновленный естественным свежим ароматом человеческой кожи и чистой воды. Также Роберту Паттинсону очень нравится аромат… нет, не чеснока, хотя это было бы забавно, а кокоса, и он часто покупает кокосовые шампуни и кондиционеры для волос.

Американская певица и актриса Тейлор Свифт, известная также как экс-герлфренд другой звезды «Сумерек» Тейлора Лотнера, «с детства» пользуется Escada Moon Sparkle. Очень девичий и очень фруктовый запах с нотами фрезии и жасмина, конечно, вполне подходит Тейлор по возрасту, но неважно согласуется с ее заработками. Так и хочется поворчать: юная знаменитость могла бы выбрать менее массовые и более индивидуальные духи!

Другая властительница подростковых умов, подруга красавчика Зака Эфрона Ванесса Хадженс, неоднократно признавалась, что поддерживать очарование ей помогает туалетная вода от Aquolina – Pink Sugar. Сложно понять, где в этом случае причина, а где следствие, но сегодня Pink Sugar можно назвать одним из самых популярных молодежных ароматов, в том числе в России. Это «вкусные» духи, сочетающие ноты карамели, малины, сахарной ваты, клубники, лилии, лакрицы и мускуса.

Селективные и классика – выбор селебрити

Пожалуй, одной из наиболее популярных в звездной среде марок парфюмерии можно назвать Creed. Этот лондонский парфюмерный дом открылся в конце 18 века, и специализируется на рафинированных ароматах, в композиции которых используются натуральные ингридиенты в утонченных сочетаниях. Одно из легендарных творений Creed – духи Love In White, нежная композиция из весенных цветов, сливочно-мягкая и энергичная одновременно. Именно этими духами уже долгие годы пользуется, например, Мишель Обама, первая леди США. Так что теперь название любимого парфюма для президенты и его жены означает, видимо, «Любовь в Белом доме». Бейонсе Ноулс обожает мужскую парфюмерию от Creed, которую регулярно дарит своему мужу. Кстати, одеколоном Creed Green Irish Tweed любил освежиться Элвис Пресли, кроме того, известно, что парфюмерный дом создавал эксклюзивные духи по заказу Одри Хепберн, Жерара Депардье, Шэрон Стоун, Грейс Келли.

Fracas от Робера Пиге – духи, которыми пользуются многие знаменитости . Это роскошный и соблазнительный букет женственности, в состав которого входят тубероза, жонкиль, гардения, белый ирис, сандал, ветивер. Этими незабываемым парфюмом пользуются такие звезды как Кортни Лав, Ким Бессингер, монакская принцесса Каролина, Марта Стюарт, София Коппола.

Одна из лучших комедийных актрис и обладательница шикарной гривы волос Дженнифер Энистон уделяет большое внимание запахам и предпочитает селективные ароматы. Любимый парфюм звезды – Comme des Garsons 2, интереснейший аромат, базирующийся на нотах… традиционных японских чернил суми в сочетании с благовониями, ценными сортами древесины, черным тмином, магнолией и цитрусовыми. Также Дженнифер благоволит туалетной воде, воссоздающей привычные и известные запахи, например, ей нравится, как пахнет джин с тоником. А у Comme des Garsons есть еще одна стильная поклонница – французская актриса Хлое Севиньи использует их аромат Rose, сочный коктейль из болгарской и марокканской розы с малиновым соком, розовым перцем и геранью.

Бывший муж Дженнифер Брэд Питт довольно консервативен в своих парфюмерных вкусах – он пользуется туалетной водой Narcisso Rodrigues For Him. А вот его теперешняя спутница и мать его троих родных и троих приемных детей Анджелина Джоли не представляет себя без классического аромата Сarolina Herrera. «Мне нравится, что он и не специевый, и не цветочный», — говорит она. Одно время Энджи носила унисексуальный Bvlgary Black, но недавно опять вернулась к старому фавориту – возможно, из-за того, что выпуск Bvlgary Black прекращен. Кроме того, за время своих благотворительных путешествий по Африке, звезда полюбила натуральный запах масла ши и всегда пользуется продуктами по уходу за кожей с его добавлением.

Звезда экрана Пенелопа Крус пользуется довольно экстравагантными духами – Mechant Loup от L´Artisan Parfumeur. Это унисекс-аромат, но его гораздо чаще носят мужчины, чем женщины. Любимые духи знаменитости посвящены… злому серому волку из сказки про Красную Шапочку и олицетворяют опасность, загадку и природный магнетизм при помощи аромата орехов, меда, древесины и тревожных животных ноток.

Актриса Наоми Уоттс называет своими любимыми духами Angel от Thierry Mugler. Звезда «Звонка» и «Разрисованной вуали» считает, что чем большая стойкость отличает парфюмерию, тем продукт лучше. Практичный взгляд на вещи! К числу поклонниц гурманского ванильно-шоколадного «Ангела» относятся также Милла Йовович, Рене Зеллвегер, Кейт Хадсон.

Еще один – Clean от Clean Perfume. Этим деликатным цветочным ароматом с легкой ноткой мускуса пользуются Кэмерон Диаз, Эли Лартер, Кортни Кокс, Джессика Симпсон, Джулия Ормонд, Сара Джессика Паркер.

Ольга Чернь
Женский журнал JustLady

Анна Шульгина и Валерия. Фото: Instagram.com.

Поклонники хотят походить на своих кумиров во всем. И ароматы — не исключение. А селебритис охотно рассказывают о своих парфюмерных предпочтениях.

«Я обожаю арабские ароматы! Вот один из моих фаворитов!» — написала Анна Шульгина, телеведущая, дочь певицы Валерии, опубликовав снимок заветного флакончика. Любимыми духами Ани оказались Ajmal Eternal Limited Edition Collection Oudh. Аромат содержит ноты тимьяна, ветивера, амбры, дерева агар и подходит как мужчинам, так и женщинам.


Любит восточно-пряные запахи и телеведущая Алена Водонаева. Звезда много лет остается верна парфюмерной марке Montale, которая выпускает нишевые ароматы.


«Гвардия любимая, и такая же еще в машине. Я маньяк», — написала Водонаева, опубликовав фото своей коллекции туалетной воды.


Любовь к нишевой парфюмерии разделяет и Тина Канделаки. «Скажите, а в Москве можно купить эти духи?» — интересовалась как-то телеведущая у подписчиков своего микроблога, выложив фотографию флакончика En Passant торгового дома Frederic Malle.

А вот в коллекции туалетной воды Ольги Бузовой находится место и элитной парфюмерии, и более демократичным ароматам. «Я очень люблю хороший парфюм, он занимает особое место в моем доме. Считаю, что девушка должна выбирать аромат в зависимости от своего настроения, погоды, стиля… Поэтому я не могу выделить одного фаворита, хороших запахов очень много. Нам с мужем нравится Amouage, в нашей личной коллекции есть множество разноцветных флакончиков именно от этой марки. Еще есть потрясающий бренд Clive Christian. Я называю его ароматы своими свадебными, потому что два года назад, когда я выходила замуж за Дмитрия Тарасова, мы накануне свадьбы поехали в магазин, где долго выбирали парфюмы для церемонии. В итоге выбрали их. Третьим любимым брендом является Killian. Если говорить о более доступных вариантах, то мне нравятся свежие ароматы Kenzo, Dolce&Gabbana», — недавно рассказала о своих предпочтениях Ольга Бузова.


Певица Елена Ваенга тоже не считает нужным останавливаться на каком-то одном аромате. Когда артистка опубликовала фото своих духов, выяснилось, что у звезды целая полка парфюмов, среди которых Chanel, Dior, Burberry, Chloe, Laura Biagiotti.

Любимый аромат Мадонны, которым звезда до сих пор иногда пользуется, — это уже легенда. Он был выпущен в начале 80-х годов, и до сих пор имеет большой успех у ценителей« высокой парфюмерии». В нем ноты экзотических цветов, жасмина и манго — у Мадонны отличный вкус!

Анджелина Джоли — Black от Bvgari

Этот восточно-древесный аромат считается« визитной карточкой» Анджелины Джоли, и не только потому, что когда-то актриса была лицом рекламной кампании Bvlgari. Она действительно наносила парфюм с нотами бергамота, розы, сандала, белого кедра, ванили и жасмина перед выходом на красные дорожки.

Ким Кардашьян — Michael от Michael Kors

Как ни странно, лицом какого-нибудь дорого парфюма Ким Кардашьян еще не была, но сама звезда реалити-шоу пользуется ароматом Michael от Michael Kors. Мы уверены, что это не единственный флакон в коллекции Ким, однако букет из туберозы, ириса, пиона и соблазнительного мускуса нравится ей больше всего.

Тина Канделаки — Bullion от Byredo

Телеведущая Тина Канделаки однажды рассказала, что уже давно пользуется только одним ароматом — Bullion от шведского нишевого бренда Byredo. По задумке создателей, этот парфюм пахнет, как якобы должен благоухать слиток золота. Основные ноты: кожа, магнолия, сандал и мускус.

Камерон Диас — Happy от Clinique

Позитивной девушке Камерон очень подходит этот аромат с названием Happy! С 1997 года этот парфюм считается одним из самых успешных в линейке марки Clinique, и Диас ценит его по достоинству. Аромат очень легкий, весенний и «счастливый»: аккорды мандарина, грейпфрута, белой лилии, жасмина и магнолии. Ммм!

Лана Дель Рэй — Spring Flowers от Creed

Лана Дель Рэй выбирает селективный аромат от французской марки Creed. Нам кажется, что этот парфюм отлично рифмуется с образом Ланы — такой же чувственный и женственный. Букет звучит очень соблазнительно: дыня, персик, роза, жасмин, мускус.

Кэти Топурия — Un Jardin en Mediterranee от Hermes

Кэти Топурия, по собственному признанию, не меняет парфюм с 2004 года. Такую впечатляющую верность она хранит аромату Un Jardin en Mediterranee от Hermes, в сердце которого ноты апельсинового цвета и белого олеандра. «Помогают» им аккорды мандарина, лимона и кедра. Как ты уже догадалась по описанию, аромат звучит очень свежо.

Синди Кроуфорд — Chanel № 5

А вот Синди Кроуфорд поклонница вечной классики, с ней всегда Chanel № 5! Но не будем считать Синди старомодной — у аромата есть несколько переизданий, одно из которых вышло в свет совсем недавно, и наверняка звезда о них знает.

Дженнифер Энистон — Miss Dior от Christian Dior

Дженнифер Энистон — большая поклонница классического аромата Miss Dior. В актуальной версии духов, созданной парфюмером Дома Франсуа Демаши, звучат абсолю флердоранжа, египетского жасмина, майской розы и индонезийского пачули.

Жизель Бундхен — Opium от Yves Saint Laurent

Жизель Бундхен часто пользуется пряным и соблазнительным ароматом Opium от Yves Saint Laurent, который добавляет образу модели особую сексуальность. Наверное, именно поэтому Opium никогда не выходит из моды. Напомним основные ноты: мандарин и бергамот, мирра, гвоздика и жасмин.

Почти все татуировки Анджелины Джоли видны в ее новой рекламе парфюмерии Guerlain. ее реклама Lancôme La Vie Est Belle для Шарлиз Терон, переходящая от бани к бальному платью в ее кампании Dior J’adore. Но какими бы запоминающимися они ни были, ни один из них не сравнится с новым пятном

Анджелины Джоли для Mon Guerlain Eau de Parfum Intense , потому что ничья кожа не похожа на ее, благодаря ее коллекции замысловатых значимых татуировок.

Знакомый голос солиста группы The Troggs открывает короткометражный фильм словами «Дикая штука, я думаю, что люблю тебя», и по мере того, как песня продолжается, мы обнаруживаем, что смотрим на чернила, покрывающие спину Джоли, пока она катается в постели. и направляется к огромному окну, в которое льется свет. На кадрах актера, играющего в шелковистых простынях, мы видим, как они обернуты вокруг нее, как юбка, застегнутые достаточно низко, чтобы показать не только татуировку «Знай свои права» на основание шеи и буддийские орнаменты на верхней части спины, а также бенгальский тигр, которого она носит на нижней части спины с 2004 года.

Когда она позирует и улыбается, иногда на улице под дождем, мы также мельком видим татуировки на руке Джоли, включая арабский текст на ее предплечье и координаты на ее плече, указывающие, где родились ее дети.

Помимо демонстрации татуировок Джоли, еще одна причина, по которой эта реклама аромата так выделяется, — это то, что за ней стояли провидцы, не говоря уже об обстановке, которая сделала для звезды довольно удобную поездку на работу. «Действие рекламной кампании, снятой оскароносным кинематографистом Эммануэлем Любецки, разворачивается в сельской местности камбоджийского дома Анджелины Джоли», — говорится в описании видео Guerlain на YouTube.

Что касается аромата, Mon Guerlain Eau de Parfum Intense — пятая итерация Mon Guerlain после оригинальной парфюмерной и туалетной воды Mon Guerlain Bloom of Rose и Mon Guerlain Florale, для которых Джоли снялась в похожей татуировке. -безопасная реклама в 2017 году. Эта последняя версия аромата, как сообщается, включает верхние ноты лаванды и бергамота, средние ноты жасмина, ириса и розы, а также базовые ноты ванили, сандалового дерева, кумарина, бензоина, лакрицы и пачули.

Mon Guerlain Eau de Parfum Intense поступит в продажу в конце августа, но предыдущие версии широко доступны.


Подробнее о татуировках знаменитостей:


Теперь ознакомьтесь с татуировками 100 лет:

Следите за Марси в Instagram и Twitter или подпишитесь на информационный бюллетень Allure, чтобы получать ежедневные истории красоты прямо на ваш почтовый ящик.

Анджелина Джоли демонстрирует камбоджийскую недвижимость в новом объявлении

Анджелина Джоли поддерживает тесные связи с Камбоджей, страной в Юго-Восточной Азии. Здесь родился не только ее старший сын Мэддокс, но и ее режиссерский фильм « Сначала они убили моего отца, » в 2017 году был посвящен темным дням страны при «красных кхмерах».У актрисы также есть дом в деревне, но подробности о ее уединенном поместье недоступны для широкой публики. Так что довольно интересно, что ее последняя роль в рекламе аромата Mon Guerlain, по словам французской компании, «происходит в сельской местности камбоджийского дома Анджелины Джоли».

Неясно, действительно ли спальня, показанная в рекламе, принадлежит Джоли, но снимки захватывающей дух природной красоты страны, безусловно, ясно показывают, почему Джоли любит проводить там время.В 45-секундном ролике Джоли порхает в постели только на простыне, а затем прогуливается через легкий солнечный душ в джунглях. Джоли согласилась стать лицом парфюмера, потому что это была любимица ее матери, покойной Маршелин Бертран. Говорят, что гонорары Джоли за ее работу с брендом идут напрямую на благотворительность.

В то время как предыдущий рекламный ролик духов Джоли был снят авангардистом Терренсом Маликом, на этот раз у руля стоит давний кинематографист Малика Эммануэль Любецки.Родившийся в Мексике Любецки также часто сотрудничает с Альфонсо Куароном и Алехандро Гонсалесом Иньярриту и был первым, кто три года подряд выигрывал премию «Оскар» в категории «Кинематография».

Конечно, имеет смысл быть выбранным для этой кампании. Старая поговорка гласит, что театр — это среда актера, телевидение — среда писателя, а фильм — для режиссеров. Рекламные ролики парфюмерии с их визуальным зрелищем и акцентом на настроение и освещение являются идеальным средством кинематографа (мы говорим это при всем уважении к средствам рекламы духов).

Работа Джоли с Guerlain, начавшаяся в 2017 году, была одним из первых проектов, о которых она объявила после разрыва с Брэдом Питтом, но в последнее время она была очень занята. Грядущий Maleficent: Mistress of Evil встретит ее лицом к лицу с Мишель Пфайффер (у которой теперь есть собственный парфюмерный бренд), она присоединится к кинематографической вселенной Marvel как Вечная, и она сыграет мать Питера Пэна и Алиса (известная в Стране чудес) в грядущем сериале Come Away .

Связано: Анджелина Джоли присоединилась к MCU, но некоторые поклонники комиксов расстроены

Анджелина Джоли выглядит светящейся в новой рекламе духов для Guerlain

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Всякий раз, когда мы чувствуем себя подавленными или уставшими после долгого рабочего дня, нет ничего лучше, чем струя наших фирменных духов, чтобы поднять нам настроение и заставить нас хотя бы на секунду почувствовать себя одной из тех модных парфюмерных моделей, скачущих среди цветы садового замка на юге Франции.

Конечно, не проходит много времени, прежде чем таймер в посудомоечной машине или гудение автомобильного двигателя на улице разбудят нас от этого сна, но это чувство, которое делает, казалось бы, хорошее настроение Анджелины Джоли во второй рекламе аромата французского бренда. Guerlain, что бит более понятно.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Выпущенный ранее на этой неделе, реклама изображает 44-летнего мужчину, застенчиво выглядывающего из кровати, закутанного в роскошные простыни.Расположенный в тропических окрестностях камбоджийского дома Джоли и снятый оскароносным кинематографистом Эммануэлем Любецки, последний фильм для нового аромата Guerlain Mon Guerlain Intense Eau de Parfum показывает актрису в ее самой привлекательной роли.

Известная своей выдающейся красотой, а также своей актерской, режиссерской и гуманитарной работой, Джоли выглядит почти неземной, когда она бродит по мягко освещенным комнатам, задрапированным только простыней, под знойные тона «Дикие твари» Троггов. думаю, я люблю тебя ».

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Раскрывая ее обширную коллекцию замысловатых татуировок, мы видим, как мама шести улыбается, демонстрируя буддийские чернила на верхней части спины, арабский текст на ее предплечье и подробные координаты, указывающие, где ее дети родились на ее плече.

Getty Images

Это вторая парфюмерная кампания Джоли для Guerlain, которая снялась в их предыдущем видео под названием «Записки женщины» еще в 2017 году.В то время было отмечено, что гуманист пожертвовал всю свою зарплату от кампании в нераскрытую благотворительную организацию, которая считается Агентством ООН по делам беженцев или Инициативой по предотвращению сексуального насилия, соучредителем которой она является.

Мы получаем комиссию за товары, приобретенные по ссылкам в этой статье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Анджелина Джоли играет в интенсивной видеокампании Mon Guerlain

  • Анджелина Джоли участвует в рекламной кампании нового аромата Guerlain — Mon Guerlain Intense.
  • Видео было снято в доме Джоли в Камбодже оскароносным кинематографистом Эммануэлем Любецки.
  • Неземные и откровенные визуальные эффекты запечатлели актрису в изящном платье-комбинезоне под дождевым душем, вокруг которой была обернута только прозрачная простыня.

    Последняя кампания Анджелины Джоли от Guerlain наконец-то прибыла, и она великолепна.

    В великолепном видео, снятом в Камбодже на собственном владении Джоли, оскароносная актриса задрапирована прозрачной простыней, обнажая всю спину и обнажая замысловатые татуировки на теле. Джоли также надевает самое красивое платье-комбинацию, когда выходит из дома и попадает в душ.

    Актриса выглядит потрясающе на протяжении всей кампании, а визуальные эффекты отражают ее элегантность и естественную красоту.Видео настроено на классический хит «Wild Thing» группы The Troggs, напоминающий зрителям о смелой и загадочной стороне Джоли.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Джоли сотрудничает с Guerlain несколько лет и недавно посетила флагманский магазин бренда на Елисейских полях. Во время поездки актриса и режиссер встретились с главным парфюмером Guerlain Тьерри Вассером.Guerlain поделилась фотографией с мероприятия в Instagram и написала: «С 2017 года Анджелина Джоли была музой Mon Guerlain, нового женского аромата Дома, созданного дуэтом Тьерри Вассер, мастером-парфюмером, и Дельфиной Джелк, парфюмером Guerlain». ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Mon Guerlain Intense поступит в продажу в конце августа.Вы можете купить оригинальный аромат, который включает ноты лаванды, жасмина самбак и сандалового дерева.

    Mon Guerlain Парфюмированная вода

    ГЕРЛЕН nordstrom.com

    72,00 $

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    показывает татуировки, выглядит как богиня — Голливудская жизнь

    Легендарный внешний вид Анджелины Джоли полностью раскрывается в ее новой рискованной рекламе духов Mon Guerlain от Guerlain.

    Анджелина Джоли , 44 года, выглядит потрясающе, как никогда, в ее эпической рекламе новых духов. Звезда Maleficent раздевается и катится в одиночестве в атласных простынях с татуировками на полном экране. Ее светящиеся голубые глаза сияют, когда она фиксирует камеру своим фирменным взглядом, и легко понять, почему культовый парфюмерный дом выбрал ее лицом Mon Guerlain.

    Рекламный ролик, который больше похож на короткометражный фильм, был снят лауреатом премии Оскар Эммануэлем Любецки и, по словам французской компании, «действие происходит в сельской местности камбоджийского дома Анджелины Джоли». Кампания с естественным освещением и минимальным макияжем подчеркивает естественную красоту Анджелины.

    Множество татуировок Анджелины на спине спереди и по центру в 45-секундном ролике. Ее татуировку «Знай свои права» между лопатками трудно не заметить.А на левом плече у нее написана кхмерская молитва, которая переводится как «Пусть ваши враги убегут от вас подальше; Если вы приобретаете богатства, пусть они всегда останутся вашими; Ваша красота будет красотой Апсары; Куда бы вы ни пошли, многие будут сопровождать вас, служить и защищать вас, окружая вас со всех сторон ».

    Согласно Vogue , связь Анджелины с Guerlain очень личная. Она рассказала библию моды в 2017 году, когда ее впервые назвали послом бренда, что ее первые воспоминания о Guerlain связаны с ее покойной матерью Маршелин Бертран .Анджелина также сообщила, что все гонорары от ее работы с Guerlain пойдут непосредственно на благотворительность.

    Если после просмотра нового рекламного ролика Анджелины вы захотите больше темноволосой красавицы, то вам повезло, потому что « Малефисента: Хозяйка зла» появится в кинотеатрах этой осенью. В сиквеле своего хита 2014 года персонаж Анджелины противостоит великолепной Мишель Пфайффер — Королеве Неблагодарной. Трейлер к фильму был выпущен еще в мае, и, по словам Диснея, фильм представляет собой «фантастическое приключение, которое начинается через несколько лет после Maleficent , в котором зрители узнали о событиях, которые ожесточили сердце самого известного злодея Диснея и заставили проклясть маленькую принцессу Аврору.Фильм продолжает исследовать сложные отношения между рогатой феей и будущей королевой, поскольку они формируют новые союзы и сталкиваются с новыми противниками в своей борьбе за защиту болот и волшебных существ, обитающих внутри.

    Mon Guerlain EDP Florale с Анджелиной Джоли

    В качестве надежного производственного партнера LVMH мы помогли запустить в Великобритании рекламную кампанию для нового аромата Mon Guerlain eau de parfum Florale.Мы работали с мастер-креативом из Франции и адаптировали его для соответствия техническим требованиям и требованиям, предъявляемым к рекламе для британского вещания.

    Guerlain представил своего нового представителя бренда, оскароносную актрису Анджелину Джоли в рамках кампании Mon Guerlain «Записки женщины». Мы помогли вывести это на рынок Великобритании, адаптировав свои основные творческие ресурсы для платформ прессы, наружной рекламы и телевидения . Этот запуск был очень важен для Guerlain, поскольку впервые за многие годы бренд расширил свой маркетинг на несколько каналов ATL .Нам нужно было сделать так, чтобы красота и сила этой элегантной кампании ярко сияли в каждом СМИ. Для OOH-платформ мы предоставили два разных визуальных элемента в 23 форматах, гарантируя качество и точность каждого из них.

    Не каждый день посол парфюмерного бренда также бывает послом доброй воли ООН и лауреатом премии «Оскар», поэтому для нас была особой честью получить , заменив этой рекламы. В рамках телевизионной кампании номинированный на «Оскар» режиссер Терренс Малик снял Анджелину Джоли в 60-секундном фильме о аромате «Записки женщины».Рекламный ролик был снят на песню Энди Куина «Пробуждение», которая также была саундтреком к трейлеру к фильму Малика 2012 года « To the Wonder ». «Notes of a Woman» — это фирменный стиль Малика, состоящий из балетных движений и неземных вылетов из мира природы, в сочетании с элементами повествования. Рекламный ролик EDP Florale сохраняет этот вид и в новой редакции.

    Наша команда фильмов и публикаций работала с основными творческими ресурсами Малика, чтобы адаптировать рекламные ролики для трансляции в Великобритании, обеспечив соблюдение технических требований и медиаплана , при этом уважая работу Малика.Наши менеджеры по работе с клиентами занимались администрированием ТВ, включая процедуры обеспечения соответствия требованиям и доставки вещания , чтобы обеспечить доставку рекламы на нужные каналы.

    Мы были очень рады продолжить работу с этим прекрасным фильмом, и наш клиент был очень доволен качеством и эффективностью нашей работы.

    Чтобы купить духи, Меган Маркл следует обратиться к Анджелине Джоли

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если у вас возникли проблемы с просмотром мультимедийных материалов на мобильном устройстве.

    Меган Маркл и принц Гарри сталкиваются с большой неуверенностью в своем будущем, но также и с буквально множеством возможностей.

    Поселятся ли они в Канаде или могут решить, что Лос-Анджелес — лучшая база для их новой некоролевской карьеры? И если говорить об их карьере, как они будут зарабатывать на жизнь? Может ли это быть за счет прибыльных выступлений, телевидения и продакшн в стиле Барака и Мишель Обамы?

    Да, все эти возможности доступны, по словам канадского журналиста и королевского эксперта Элейн Луи, выступая в подкасте HeirPod с Омидом Скоби, королевским сотрудником ABC.

    Луи также считает, что Меган однажды может стать лицом элитного модного или парфюмерного бренда — в стиле Анджелины Джоли.

    «Я думаю, что в долгосрочной перспективе парфюмерный бизнес может работать», — сказал Луи. «Я смотрю на пример Анджелины Джоли. Она посол ООН и модель красоты мирового уровня ».

    В прошлом году Джоли стала лицом парфюмерии Guerlin в гламурной рекламе, которая также демонстрирует ее любовь к Камбодже. Видео, снятое обладателем премии «Оскар», было снято в стране Юго-Восточной Азии, которую Джоли впервые посетила в 2000 году во время съемок фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».”

    Гуманитарный кризис в стране, результат геноцида, устроенного режимом красных кхмеров с 1975 по 1979 год, вдохновил оскароносную актрису и режиссера стать послом доброй воли Верховного комиссара ООН по делам беженцев.

    Джоли также усыновила своего 18-летнего старшего сына Мэддокса из камбоджийского приюта. Более того, ее фильм 2017 года «Сначала они убили моего отца» предлагает правдивый рассказ о геноциде красных кхмеров с точки зрения ребенка.

    Скоби изначально скептически относился к идее, что Меган и Гарри могли бы со вкусом использовать свою королевскую славу для поддержки продуктов.

    «Я не вижу будущего, когда они внезапно становятся лицами Ральфа Лорена, выступающего или рекламирующего молоко, что мы видели у других неработающих членов королевской семьи», — сказал Скоби.

    Упоминание Скоби рекламы молока относится к недавней негативной реакции, с которой столкнулись сын принцессы Анны, Питер Филлипс, и двоюродная сестра Гарри, леди Китти Спенсер, после того, как они были обнаружены в рекламе молока на китайском телевидении, сообщает BBC.

    Питер Филлипс, старший внук королевы Елизаветы, не имеет ни королевского титула, ни каких-либо королевских обязанностей, но в рекламе молока от коров Джерси он представлен как «член британской королевской семьи». В рекламе он изображен в различных царственных декорациях. Рекламу молока Китти Спенсер частично снимали в Британском музее.

    Биограф

    Пенни Джунор сказала BBC, что вид человека с королевскими связями, использующего свой статус для финансовой выгоды, «всегда выглядит плохо». Она добавила: «Это плохо отражается на монархии.”

    Для Джунора и других реклама молока вызывает вопросы о том, будут ли Меган и Гарри заниматься аналогичной работой, пытаясь стать финансово независимыми от финансирования британских налогоплательщиков или от частной поддержки принца Чарльза.

    Но Луи отверг идею о том, что Меган и Гарри никогда не могут рекламировать товары, сославшись на элегантный способ, которым Джоли включила свои личные и благотворительные интересы в свою рекламу Guerlin. У Меган и Гарри схожие амбиции — использовать свою мировую известность и бренд Sussex Royal для продвижения социальной справедливости и защиты окружающей среды, которые им небезразличны.

    Джоли «умудряется переплетать свою благотворительную деятельность таким образом, что кажется органичным», — сказал Луи.