Духи черный ангел: Духи Mark Buxton Black Angel — купить в Москве

Читать онлайн «Темный ангел», Джоанн Харрис – ЛитРес

Снова Кевину


Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто помог разбудить эту спящую книгу. Во-первых, Кристофера, которому она нравилась с самого начала; Серафину, Говарда и Бри; замечательного редактора Франческу и всех моих друзей из «Transworld»; Грэма Овендена за обложку, о которой я всегда мечтала; книготорговцев, которые заботились о том, чтобы мои книги постоянно были на полках, и, наконец, всех поклонников моих предыдущих романов, которые писали, жаловались, настаивали, просили и требовали, чтобы эту книгу допечатали.

Предисловие

Мало кому хочется поднимать мертвых. Особой осторожности заслуживают мертвые книги; на каждый затерянный клад попадается сотня крышечек от молочных бутылок, ждущих, когда их откопает беспечный старатель. Вот почему за последние десять лет я привыкла воспринимать книгу «Темный ангел» («Sleep, Pale Sister») как останки ушедшего времени. Жарким летом 1993 года я дала жизнь дочери и книге. Одна выжила, другая – нет, и, с моей точки зрения, о соперничестве и речи не идет. За одну ночь мой мир изменился. Я стала другой, и внезапно мысль о публикации перестала меня волновать. К 2003 году книгу давно раскупили. Я ни разу не открыла ее после выхода, я о ней почти забыла.

Однако другие помнили. Некоторые ее прочитали, другие были книготорговцами или моими поклонниками, кому-то просто хотелось посмотреть, как автор «Шоколада» бросилась из английской готики во французское чревоугодие. Меня завалили просьбами прислать книгу. Несколько сотен экземпляров моментально разошлись на amazon.com. Моих издателей донимали письмами с просьбой переиздать книгу. Наконец мы решили попробовать. Я слегка отредактировала исходный текст – вероятно, меньше, чем следовало, но я быстро поняла, что для хирургического вмешательства пациент слишком слаб, – и исправила несколько мелких ошибок. В процессе я, к собственному удивлению, обнаружила, что мне все еще нравится эта история и ее герои. Несмотря ни на что, моя книга не умерла, только заснула. Я рада, что она получила второй шанс.

Вступление

Рукопись из наследия Генри Пола Честера Январь 1881 года

Я смотрю на свое имя и буквы, следующие за ним, и меня наполняет безбрежная пустота. Словно этот Генри Честер, художник, дважды выставлявшийся в Королевской академии, вовсе не я, а лишь невнятный плод чьего-то воображения, пробка от бутылки с джинном, утонченно-злым духом, что пронизывает мое существо и толкает в круговерть опасных приключений, на поиски бледного, испуганного призрака самого себя.

Мой джинн – пилюля хлорала, темная спутница моего сна, некогда ласковая, а ныне жестокая супруга. Однако мы слишком многое пережили вместе, мой джинн и я, чтобы сейчас расстаться. Мы вместе будем писать эту повесть, но как мало осталось у меня времени! Солнце опускается за горизонт, и, кажется мне, я уже слышу, как хлопают крылья черного ангела в самом темном углу комнаты. Она терпелива, но терпение ее не бесконечно.

Бог, самый изощренный мучитель, соблаговолит дать мне чуточку времени, чтобы я дописал историю, которую возьму с собой в холодную подземную обитель – конечно, не холоднее, чем этот труп, в котором я живу, чем пустыня моей души. О, Он ревнив, этот Бог, столь безжалостны бывают лишь бессмертные. Когда я воззвал к Нему в своей мерзости и страданиях, Он улыбнулся и ответил словами, кои явлены были Моисею из неопалимой купины: «Я есмь Сущий»[1]. Я есть тот, кто есть. В Его взгляде нет сострадания, нет нежности. Я не вижу в Нем ни грядущего спасения, ни грозящего наказания – лишь бесконечное равнодушие, не обещающее ничего, кроме забвения. Но как жажду я этого! Слиться с землей, чтобы даже сей всевидящий взгляд не смог меня отыскать… И все же ребенок внутри меня плачет в темноте, а мое бедное разбитое тело умоляет продлить срок… Еще чуть-чуть, еще одна сказка, еще одна игра.

И черный ангел оставляет свою косу у двери и садится рядом со мной для последней партии в карты.

Я не должен писать после заката. Ночные слова лживы и тревожны, однако именно ночью власть слов сильнее всего. По ночам Шехерезада плела свою тысячу и одну сказку, и каждая – дверь, в которую она ускользает снова и снова, а Смерть преследует ее по пятам, как голодный волк. Она знала власть слов. Если бы я не перестал искать идеальную женщину, мне следовало бы отправиться на поиски Шехерезады, высокой и тоненькой, с кожей цвета китайского чая. Ее глаза как ночь, она идет босиком, надменная язычница, не обремененная моралью и скромностью. И она коварна. Вновь и вновь она играет со смертью и выигрывает и меняет обличье, и каждую ночь ее жестокий муж-людоед видит новую Шехерезаду, которая утром ускользает прочь. Каждое утро он просыпается и смотрит на нее в свете солнца, тихую и бледную после ночных трудов, и клянется, что больше его не проведут. Но едва опускаются сумерки, она снова плетет паутину своих фантазий, и он думает: «Еще один раз»…

В эту ночь Шехерезадой буду я.

Отшельник

[2]

1

Не смотрите на меня так – это невыносимо! Вы думаете, как сильно я изменился. На картине вы видите молодого человека, у него чистый бледный лоб, темные кудри, спокойные глаза. И вы спрашиваете себя: неужели он – это я? Надменно выпяченная челюсть, высокие скулы, длинные тонкие пальцы будто намекают на таинственных экзотических предков, хотя потомок, несомненно, англичанин. Таким я был в тридцать девять – смотрите внимательно и запоминайте… Я мог бы быть кем-то из вас.

Мой отец был сельским священником в Оксфорде, мать – дочерью богатого оксфордширского землевладельца. Детство мое шло в беззаботном идиллическом уединении. Я помню, как пел в церковном хоре по воскресеньям, и цветной свет дождем из лепестков лился сквозь витражи на белые одежды хористов…

Черный ангел – она, кажется, слегка шевельнулась, и в ее глазах мне чудится взгляд безжалостного, всепонимающего Бога. Не время теперь тосковать по несуществующему прошлому, Генри Пол Честер. Он ждет от тебя правды, а не вымысла. Бога хочешь одурачить?

Как нелепо, что меня до сих пор тянет обманывать. Меня, жившего только во лжи больше сорока лет. Правда – горькая настойка, как не хочется откупоривать ее в эту последнюю встречу. И все же я есмь сущий. Я впервые осмелился присвоить Божьи слова. Это не приукрашенная байка. Таков Генри Честер. Судите меня, если хотите. Я есть тот, кто есть.

Не было, разумеется, никакого идиллического детства. Ранних лет в памяти не осталось, воспоминания начинаются лет с семи-восьми – гнусные, беспокойные воспоминания. Уже тогда я чувствовал, что внутри меня растет змий. Я не помню времени, когда бы не осознавал свою вину, свой грех – его не спрятать и под белейшими покровами. Он рождал во мне нечистые помыслы, он побуждал меня смеяться в церкви, он заставлял врать отцу, держа пальцы накрест, чтобы ложь «не считалась».

На стене каждой комнаты в нашем доме были стихи из Библии, вышитые моей матерью. Я и сейчас помню их, особенно тот, из моей комнаты, что так отчетливо выделялся на белой стене против кровати: «Я ЕСМЬ СУЩИЙ». Шли годы моего отрочества, лето сменяло весну, а осень – лето. Я смотрел на эту строчку и в минуты покоя, и в минуты одиноких раздумий о своих пороках и иногда, во сне, взывал к жестокому, безразличному Богу. Но ответ всегда был один, он вышит вечными стежками в закоулках моей памяти: «Я ЕСМЬ СУЩИЙ».

Мой отец был божьим человеком, но пугал меня даже больше, чем сам Бог. Его проницательные черные глаза могли заглянуть в тайные уголки моей преступной души. Он судил так же безжалостно и бесстрастно, как Господь, он был незапятнан человеческой добротой. Всю любовь, на которую он был способен, отец изливал на свою коллекцию механических игрушек. Он был, можно сказать, антикваром и целую комнату заполнил игрушками: от простеньких деревянных неваляшек до фантастически точной копии китайской шарманки с сотней прыгающих карликов внутри.

Мне, конечно, не дозволялось играть с ними – слишком ценные вещицы для ребенка, – но танцующую Коломбину я запомнил. Она была из тонкого фарфора, ростом почти с трехлетнего ребенка. В одну из редких минут непринужденности отец поведал мне, что ее сделал слепой французский мастер в годы дореволюционного упадка. Гладя ее по безупречной щеке, он рассказывал, как когда-то она принадлежала незаконнорожденному отпрыску одного испорченного короля, как потом начался террор, как покатились вперемешку головы безбожников и невинных и куклу позабыли среди пыльных портьер. Коломбину украла бедная женщина, которой невыносимо было думать, что ее сломают и изуродуют санкюлоты. Ребенок этой женщины умер от голода, и она уложила куклу в кроватку в своей убогой лачуге, качала ее и пела колыбельные, пока ее, безумную, истощенную и одинокую, не забрали в психиатрическую лечебницу умирать.

А Коломбина уцелела. В год, когда я родился, она попала в парижский антикварный магазин. Отец зашел туда, возвращаясь из Лурда, и тут же купил ее, хотя шелковое платье истлело, а глаза провалились от небрежения и грубости. Увидев, как она танцует, он сразу понял, что Коломбина особенная. Едва в ее спине поворачивали ключ, она начинала двигаться, вначале неловко, но постепенно приобретая нечеловеческую грацию, она поднимала руки, сгибала колени, наклонялась, демонстрируя округлую гладкость фарфоровых лодыжек. Месяцы любовной реставрации вернули ей красоту, и она заняла место в коллекции отца, блистая в бело-голубом атласном платье между индийской музыкальной шкатулкой и персидским клоуном.

 

Мне никогда не разрешали ее заводить. Иногда, лежа ночью без сна, я слышал музыку из-за закрытой двери, тихую, нежную, почти чувственную… Образ отца в ночной рубашке, танцующего с Коломбиной в руках, почему-то не давал мне покоя. Я представлял, как он держит ее, гадал, осмеливается ли запустить руки под кружево ее юбок…

Мать я почти не видел. Ей часто нездоровилось, и она много времени проводила в своей спальне, куда мне не разрешалось заходить. Она была прекрасной и загадочной, с темными волосами и фиалковыми глазами. Помню, как однажды сунул голову в запретную комнату и увидел зеркало, украшения, шарфы, гору великолепных нарядов на постели. В воздухе витал аромат сирени – так пахла мама, когда наклонялась поцеловать меня на ночь, так пахло ее белье, в которое я зарывался лицом, когда горничная развешивала его на веревке.

Нянька говорила, что моя мать – писаная красавица. Мать вышла замуж против воли родителей и с тех пор не общалась с семьей. Может, поэтому она иногда смотрела на меня с каким-то настороженным презрением, может, поэтому ей никогда не хотелось приласкать меня или взять на руки. Как бы то ни было, я ее боготворил. Она всегда казалась такой недосягаемой, такой изысканной и безупречной, что я не смел выразить обожание, раздавленный собственной ничтожностью. Никогда я не винил мать за то, что она заставила меня сделать; долгие годы я проклинал лишь свое порочное сердце, как, должно быть, Адам клял змия за непослушание Евы.

Мне было двенадцать. Я еще пел в хоре, но мой голос уже достиг той почти нечеловеческой чистоты, что предвещает конец детства. Стоял август. То лето было особенно прекрасным: долгие сонные дни в голубой дымке, полные чувственных ароматов и томности. Я играл в саду с друзьями, было жарко и хотелось пить, волосы у меня торчали дыбом, как у дикаря, коленки позеленели от травы. Я тихонько пробрался в дом – хотел быстренько переодеться, пока нянька не заметила, в каком я виде.

В доме никого не было, кроме горничной на кухне, – отец в церкви готовился к вечерней службе, мама гуляла у реки, – и я побежал наверх, к себе. Остановившись на лестнице, я увидел, что дверь в мамину комнату приоткрыта. Помню, как смотрел на дверную ручку из бело-голубого фарфора, разрисованную цветами. Аромат сирени тянулся из прохладной темноты, и почти вопреки своей воле я сделал шаг и заглянул внутрь. Никого не видно. Виновато озираясь, я толкнул дверь и вошел, убеждая себя, что, раз дверь открыта, меня нельзя обвинить во вторжении. Впервые в жизни я оказался один в спальне матери.

Целую минуту я просто рассматривал ряды флаконов и безделушек на зеркале, затем осмелился потрогать шелковый шарф, кружево юбки, тонкую ткань сорочки. Я был очарован всеми ее вещами, таинственными бутылочками и баночками, расческами и щетками, в которых остались ее волосы. Казалось, комната и есть моя мама, ее пойманная сущность. Казалось, сумей я постичь каждую деталь этой комнаты – и узна́ю, как рассказать ей, насколько я ее люблю, подобрать слова, которые она поймет.

Протягивая руку к своему отражению в зеркале, я случайно опрокинул пузырек, и воздух наполнился пьянящим ароматом жасмина и жимолости. Я хотел скорей подобрать склянку, но вместо этого рассыпал пудру по туалетному столику. Однако запах так странно подействовал на меня, что я вовсе не испугался, а лишь тихонько хихикнул про себя. Мама еще не скоро вернется. Отец в церкви. Что плохого, если я немножко осмотрюсь? И, разглядывая вещи матери в ее отсутствие, я ощутил возбуждение, ощутил власть. Янтарное ожерелье подмигнуло мне в полумраке. Повинуясь порыву, я надел его. Прозрачный шарф, легкий как вздох, коснулся моей голой руки, я поднес его к губам и словно ощутил ее кожу, ее благоухание на своем лице.

Я впервые испытал удивительное покалывание во всем теле, постепенно оно сосредоточилось в точке сильнейшего напряжения; растущее трение, вызвавшее в сознании едва узнаваемые образы похоти. Я пытался убедить себя, что это все из-за комнаты. Шарф хотел нежно обернуться вокруг моей шеи. Браслеты сами оказались у меня на запястьях. Я снял рубашку и взглянул на себя в зеркало, а потом, не задумываясь, снял и брюки. На маминой кровати лежала накидка, изящная прозрачная вещица из шелка и пены кружев. Я завернулся в нее, лаская тонкую ткань, воображая, как она касалась ее кожи, представляя, как она выглядела…

Мне стало дурно, закружилась голова, густой аромат из опрокинутого флакона настиг меня, как невидимая армия суккубов, я слышал хлопанье их крыльев. Тогда я и понял, что принадлежу дьяволу. Что-то нечеловеческое заставляло меня продолжать, и, хотя я знал, что совершаю смертный грех, я не чувствовал вины. Я чувствовал бессмертие. Казалось, руками, что сжимали и тискали накидку, владел демонический разум. Я резвился в какой-то бешеной, исступленной радости… потом вдруг застыл в полнейшем бессилии, скорчившись от наслаждения, которого раньше не мог и представить. На секунду я оказался выше облаков, выше самого Бога… а затем пал, как Люцифер, вновь став маленьким мальчиком, и лежал на ковре, на смятом, изорванном шелке накидки, и украшения нелепо болтались на моих тощих запястьях.

Миг тупого безразличия. А потом чудовищность содеянного градом обрушилась на меня, колени подогнулись, и я заплакал в паническом ужасе и дрожащими руками потянулся к своей одежде. Схватив накидку, я скомкал ее и запихнул под рубашку. Подобрав ботинки, я кинулся в свою комнату и спрятал накидку в дымоходе за выпавшим камнем, поклявшись сжечь ее, когда нянька разведет огонь.

Паника слегка утихла, я не торопясь умылся, переоделся и десять минут пролежал на кровати, чтобы унять дрожь. Меня переполняло странное облегчение: я избежал немедленного разоблачения. Страх и вина превратились в радостное возбуждение – даже если меня накажут за то, что я ходил в комнату матери, наихудшего никогда не узнают. Это мой секрет, он свернулся в сердце моем подобно змию. Он рос внутри меня и даже сейчас продолжает расти.

Конечно, случившееся не осталось незамеченным: меня выдали рассыпанная пудра, пролитые духи – ну, и пропажа накидки. Лишь в этом я признался отцу: что зашел в комнату из любопытства, что нечаянно наступил на кружевную ткань, порвал ее и, чтобы избежать наказания, выбросил ее в пруд. Он поверил мне, даже похвалил за честность (как же смеялся и ликовал дьявол во мне!), и, хотя меня выпороли за безрассудный поступок, облегчение и даже восторг не исчезли. Отец, такой всемогущий, вдруг потерял власть: я его одурачил, солгал, а он и не понял. Что же до матери, возможно, она о чем-то догадывалась, потому что пару раз замечал я, как она странно смотрит на меня. Тем не менее она ни разу не заговорила об этом происшествии, и, очевидно, вскоре оно было забыто.

Я же так и не сжег накидку, спрятанную в дымоходе, и иногда, оставшись один, доставал ее из тайника и трогал складки шелка, пока наконец годы и дым, поднимавшийся по трубе, не превратили ее в ломкий коричневый пергамент и она не рассыпалась в прах, как пригоршня осенних листьев.

Мать умерла, когда мне было четырнадцать, через два года после рождения моего брата Уильяма. Ее чудесная спальня превратилась в больничную палату, заполненную венками из цветов, а она сама – в бледную худую тень и однако оставалась прекрасной до конца.

Отец проводил с ней все время, лицо его было непроницаемо. Однажды, проходя мимо комнаты, я услышал его безудержные рыдания и насмешливо скривился – я гордился тем, что ничего не чувствую.

Ее похоронили на церковном кладбище, прямо у входа в церковь, чтобы отец видел могилу, встречая прихожан. Я терялся в догадках: как этот суровый, богобоязненный человек женился на таком нежном, земном создании. Мысль, что его обуревали неведомые мне страсти, тревожила меня, и я старался выкинуть ее из головы.

Мне было двадцать пять, когда умер отец. Я путешествовал по Европе и узнал, лишь вернувшись в Англию. В ту зиму он вроде бы простудился, запустил болезнь (он крайне редко топил в доме, разве что в сильные морозы), не соблюдал постельный режим и в один прекрасный день свалился прямо в церкви. Начался жар, и отец умер, не приходя в сознание, оставив мне приличное наследство и необъяснимое ощущение, что теперь, мертвый, он сможет следить за каждым моим движением.

Я переехал в Лондон. Я весьма недурно рисовал и желал стать художником. Открыв для себя Британский музей и Королевскую академию искусств, я с головой ушел в живопись и скульптуру. Я намеревался создать себе имя и, сняв студию в Кеннингтоне, пять лет работал над картинами для своей первой выставки. В основном я писал аллегорические портреты, черпая идеи в произведениях Шекспира и классической мифологии, работая обычно маслом – это необходимо для тщательной проработки деталей, которая мне так нравилась. Один гость, пришедший взглянуть на картины, заметил, что мой стиль «весьма напоминает прерафаэлитов». Вдохновившись, я стал намеренно пестовать эту схожесть, заимствуя сюжеты из поэзии Россетти[3], хотя сам он отнюдь не казался мне человеком, которому следовало бы подражать.

Основная проблема заключалась в поиске моделей: у меня было мало знакомых в Лондоне, и после весьма неловкого случая в Хеймаркете я не решался обращаться к подходящим на вид женщинам с предложением работы. Мужчин писать не хотелось, в женщинах я видел куда больше поэзии – точнее, в особом типе женщин. Я дал объявление в «Таймс», но из двадцати откликнувшихся претенденток лишь одну или двух можно было условно назвать красивыми и уж вовсе ни одну – «приличной». Но пока они не раскрывали своих вульгарных ртов, я не жаловался и теперь, оглядываясь на свои ранние работы, с трудом могу поверить, что у очаровательной Джульетты был незаконнорожденный ребенок, а невинная Золушка любила приложиться к бутылке джина. В те дни я узнал о женщинах больше, чем когда-либо хотел знать. Я слушал их болтовню, видел их развращенность, читал их грязные мысли и презирал, несмотря на хорошенькие личики.

Некоторые пробовали соблазнить меня своими дешевыми уловками, но в те времена я держал своего внутреннего змия под контролем: каждое воскресенье я ходил в церковь, днем работал в студии, а вечерами отдыхал в респектабельном клубе. У меня было несколько приятелей, но я редко испытывал нужду в компании. Ведь у меня было искусство. Я даже вообразил, что женщины не имеют надо мной власти, что я наконец обуздал порывы грешной плоти. Вот на таком самомнении Господь и колесует грешников. Но время бежит, и я должен перепрыгнуть еще через три года, к тому моменту, когда мне исполнилось тридцать три, в тот ясный осенний день, когда я встретил свою Немезиду.

Одно время я писал детей – найти красивого ребенка, которого мать готова отпускать на несколько часов в день, не составляло труда. Я платил им по шиллингу в час – больше, чем некоторые из этих женщин зарабатывали сами. Итак, я, как обычно, гулял по парку и вдруг заметил женщину с ребенком – некрасивую особу в черном и маленькую девочку лет десяти, чье лицо было столь поразительно, что я остановился, не в силах отвести глаз.

Худенькая девочка, закутанная в уродливую черную пелерину, словно с чужого плеча, двигалась с необычным для своего возраста изяществом, но более всего меня потряс цвет ее волос – скорее белые, чем золотистые, и на мгновение она показалась маленькой старухой, подкидышем, оставленным эльфами среди веселых румяных ребятишек. У нее было заостренное, почти бесцветное лицо, большие бездонные глаза, не по-детски пухлые, но бледные губы и удивительно трагичный вид.

Я сразу понял, что она должна стать моей натурщицей: ее лицо обещало бесконечное разнообразие выражений, каждое движение было законченным шедевром. Глядя на нее, я знал, что этот ребенок станет моим спасением. Ее невинность тронула меня не меньше, чем ее призрачная красота, и, когда я подбежал к ним, в глазах у меня стояли слезы. От нахлынувших чувств я в первый миг даже не мог говорить.

 

Девочку звали Эффи, унылая женщина была ее теткой. Эффи жила над крошечной шляпной мастерской в переулке Кранбурн с теткой и матерью, которые были, что называется, приличными. Мать, миссис Шелбек, – вдова, находившаяся в стесненных обстоятельствах. Эта визгливая назойливая женщина ничем не походила на дочь. Предложенная мной плата в размере одного шиллинга в час была принята без какой-либо скромности и стеснения, обычно выказываемыми в благородных семьях. Подозреваю, предложи я половину этой суммы, ее приняли бы с той же готовностью – а я бы с радостью предложил вдвое больше.

Эффи пришла ко мне в студию – как подобает, в сопровождении тетки – в ту же неделю, и все утро я рисовал ее с различных ракурсов: в профиль, в три четверти, анфас, с поднятой головой, с опущенной… каждый набросок прелестнее предыдущего. Она великолепно позировала: не вертелась, не ерзала, как другие дети, не болтала и не улыбалась. Казалось, студия и сам я внушали ей благоговейный страх, она с почтительным изумлением тайком изучала меня. Потом пришла снова, а на третий раз – уже одна, без тетки.

Первая моя картина с ней называлась «Сон сестры», как стихотворение Россетти, и на ее создание ушло два месяца – совсем небольшое полотно, однако я тешил себя мыслью, что сумел передать взгляд Эффи. На картине она лежала в узкой детской кроватке, на белой стене над ней – распятие, а рядом на прикроватном столике – ваза с ветвями остролиста, символ Рождества. Брат сидит на полу у кровати, зарывшись головой в одеяло, а мать в черном стоит у изголовья, закрыв лицо руками. Эффи – центр картины, остальные фигуры темные и безликие, а она – в белой кружевной сорочке, которую я специально купил для этой работы, волосы рассыпаны по подушке. Одна обнаженная рука безвольно вытянута вдоль тела, другую Эффи по-детски подложила под щеку. Свет, льющийся в окно, преобразил ее, обещая избавление в смерти, чистоту и невинность тем, кто умирает в юности. Эта тема была созвучна моему сердцу, и мне суждено было повторить ее еще много раз в последующие семь лет. Иногда мне не хотелось отпускать ее домой вечерами: она так быстро росла, что я боялся потерять хоть час ее общества.

Эффи говорила мало, она была тихой малышкой, не знавшей заносчивости и тщеславия, присущих ее ровесницам. Она читала с жадностью, особенно поэзию: Теннисона, Китса, Байрона, Шекспира, – все это едва ли подходило для ребенка, хотя ее матери, похоже, было все равно. Однажды я решился поговорить об этом с Эффи, и, к моей радости, она прислушалась к советам. Я объяснил ей, что поэзия – превосходное чтение для, скажем, молодого человека, но она чересчур сложна для впечатлительной девочки. Слишком часто мотивы ее непристойны, а страсти чрезмерны. Я предложил ей несколько хороших, полезных книг и был счастлив, когда она покорно их прочла. В ней не было своенравия; казалось, она создана воплощением всех женских добродетелей, без единого недостатка, присущего этому полу.

Я никогда не стремился оставаться холостяком, но мои профессиональные отношения с женщинами приучили меня не доверять им, и я уже сомневался, найду ли когда-нибудь ту, «одну из тысячи», добродетельную и послушную. Однако чем больше я общался с Эффи, тем больше очаровывали меня ее красота и ласковый нрав, и я понял, что идеал можно сотворить.

В Эффи не было грязи – она была абсолютно чиста. Я не сомневался, что если сумею выпестовать черты ее характера, если буду с отеческой заботой следить за ее развитием, то взращу нечто редкое и чудесное. Я бы защитил ее от остального мира, воспитал себе ровню. Я буду лепить свой идеал, а потом, когда все будет готово… И тут нахлынуло воспоминание о маленьком мальчике в комнате, полной запретных чудес, а воздух будто наполнился тонким ностальгическим ароматом жасмина. Впервые этот образ не был искажен чувством вины: я знал, что меня спасет чистота Эффи. В ней не было ничего мирского, ничего чувственного – холодная беззаботность подлинной невинности. В ней обрету я спасение.

Я нашел ей частных учителей (мне хотелось оградить ее от контактов с другими детьми), покупал ей одежду и книги. Я нанял приличную домработницу для ее матери и тетки, чтобы Эффи не приходилось тратить время, помогая по дому. Я сдружился с ее нудной матерью, чтобы почаще бывать в их доме в переулке Кранбурн, и помогал им деньгами.

Теперь я писал Эффи почти непрерывно, вспоминая об остальных моделях, только если они требовались в качестве статисток. Я сосредоточился на Эффи: двенадцатилетняя Эффи, подросшая, в очаровательных белых платьях и голубых лентах, которые ее мать покупала по моему совету; Эффи в тринадцать, четырнадцать лет, фигура изящная, как у танцовщицы; в пятнадцать, глаза и губы стали выразительнее, лицо повзрослело; в шестнадцать, светлые волосы аккуратно уложены венцом, ротик нежно очерчен, под тяжелыми веками прекрасные глаза цвета дождя, кожа такая тонкая, что кажется, будто под глазами у нее синяки.

Наверное, я рисовал и писал Эффи не меньше сотни раз: она была Золушкой, Марией, юной послушницей в «Цветке страсти», Беатриче на небесах, Джульеттой в гробу, Офелией, плетущей венок из лилий, Маленькой нищенкой в лохмотьях. Последним ее портретом того времени стала «Спящая красавица», композицией очень похожая на «Сон сестры»: Эффи снова вся в белом, как невеста или послушница, на той же детской кроватке, но волосы гораздо длиннее (я всегда убеждал ее не стричь их), спадают на пол, в вековую пыль. С потолка льются солнечные лучи, усики плюща заползли в комнату через окно. Скелет в доспехах, увитый всепроникающим плющом, словно предупреждает о том, как опасно тревожить спящую невинность. Лицо Эффи обращено к свету, она улыбается во сне и не подозревает, какое опустошение окружает ее.

Я больше не мог ждать. Пришло время разрушить сплетенные мной чары, что заставляли ее ждать меня все эти годы. Я понимал, что она очень юна, но еще год – и я могу потерять ее навсегда.

Ее мать нисколько не удивилась, что я хочу жениться на ее дочери. А готовность, с которой она дала согласие, подтвердила, что она предвидела такую возможность. В конце концов, я был богат, и, если Эффи выйдет за меня, я, разумеется, должен буду помогать ее родным, к тому же мне было почти сорок, а ей – только семнадцать. Когда я умру, все мое состояние перейдет к ней. Тетка (кислая старая дева, чьей единственной подкупающей чертой была всепоглощающая привязанность к Эффи) не одобряла этого решения. Она считала, что Эффи слишком молода, слишком ранима, она не осознает, что потребуется от нее после свадьбы. Ее возражения меня не волновали. Я заботился лишь об Эффи. Она была моей, я взрастил ее рядом с собой, как плющ на стволе дуба.

К алтарю она пошла в том самом старинном вышитом платье, в котором позировала для «Спящей красавицы».

Фильм Темный мир (2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Темный мир смотреть онлайн

    2010

    1 ч. 45 мин.

    16+

    Россия

    Фэнтези

    Триллеры

    Русские

    FullHD

Трейлер

    2010

    1 ч. 45 мин.

    16+

    Россия

    Фэнтези

    Триллеры

    Русские

    FullHD

«Темный мир» – российский фэнтези-триллер, который рассказывает нам мистическую историю о заточенном в магическом щите гневе духов прошлого и о великом противостоянии могущественным силам зла. Однажды группа студентов-филологов выезжает в научную экспедицию по полузаброшенным северным деревням. Они планируют опросить местных жителей и собрать образцы фольклора, сохранившегося до наших дней. После изнурительного путешествия на электричке и автобусе ребята встречают загадочную старую женщину. Одна из студенток — Марина Леонова — мизантроп по своей натуре, всегда отличавшаяся любовью к мрачным вещам, после выяснения личных отношений убегает в лес. За ней отправляется молодой человек. Они набредают на заброшенное лесное кладбище со старым покосившимся домом. Не в силах совладать с любопытством, пара проникает внутрь. Очутившись в подвале ветхого дома, молодые люди обнаруживают древнюю мумию с огромным щитом. Дотронувшись до проклятого щита, девушка выпускает наружу гнев древних духов и приобретает сверхчеловеческие способности. Как простые студенты будут бороться с силами зла, можно увидеть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Темный мир» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

2015, Россия, Фэнтези

Алхимик

2018, Россия, Фантастика

Граница времени

2019, Россия, Фэнтези

106 минут

Эбигейл

2017, Россия, Фантастика

85 минут

Защитники

2019, Россия, Фантастика

111 минут

эксклюзив

2018, Россия, Ужасы

73 минуты

Фото на память

2019, Россия, Триллеры

94 минуты

эксклюзив

Девятая

2015, Россия, Приключения

89 минут

Неуловимые

актёры

2015, Россия, Приключения

72 минуты

Неуловимые: Последний герой

2020, Россия, Триллеры

108 минут

Смертельные иллюзии

2016, Россия, Фантастика

90 минут

Мафия: Игра на выживание

актёры

2008, Россия, Детективы

86 минут

Тот, кто гасит свет

2006, Россия, Фантастика

91 минута

Хоттабыч

2011-2012, Россия, Драмы

Остров ненужных людей

2020, Беларусь, Триллеры

95 минут

Запретная зона

2012, Россия, Драмы

87 минут

Часовщик

2016, Россия, Ужасы

81 минута

Маршрут построен

актёры

2017, Россия, Триллеры

78 минут

Вурдалаки

2015, Россия, Комедии

83 минуты

выбор Иви

Парень с нашего кладбища

актёры

2008, Россия, Боевики

108 минут

Стритрейсеры

2021, Россия, Фэнтези

90 минут

Ледяная история

актёры

2007, Россия, Боевики

101 минута

Непобедимый

актёры

2021, Россия, Боевики

Призрак

2019, Россия, Комедии

82 минуты

эксклюзив

Волшебник

2021, Россия, Для детей

65 минут

Хэллоуин. Яблоки

Антон

Мегердичев

Светлана

Иванова

Иван

Жидков

Елена

Панова

Сергей

Угрюмов

Владимир

Носик

Илья

Алексеев

Мария

Кожевникова

Ксения

Радченко

Захар

Хунгуреев

Трейлер (русский язык)

2 мин.

Самые мистические

Триллеры

Фэнтези

Фильмы в HD

Пoпуляpныe фильмы

После завершения очередного года обучения, группа студентов филологического факультета во главе с преподавателем отправляется в поход: собирать легенды, заговоры и обряды в заброшенных деревеньках на севере России. После длительного путешествия они оказываются в таинственном глухом лесу, где и встречают старушку-колдунью.

Одна из девушек, готесса Марина Леонова, отбившись от основной группы вместе с парнем Костей, находит древнее кладбище. Герои пробуждают к жизни заключенных там сотни лет назад злобных духов, которые и проникают в душу мизантропки.

Преподаватель находит друзей и вызывает МЧС, но люди в вертолете вовсе не похожи на спасателей, их более интересует древний артефакт – щит со странными письменами. Обязательно посмотрю ещё кучу раз. На Золотой Полке моих любимый фильмов. Актёры — умницы, режиссёры — маллаца. Куплю сырный попкорн и устрою киномарафон!

31 октября 2013

Good

Отличный фильм, красивая природа, актеры не подвели, хорошо сыграли. Но больше похоже на сказку чем на триллер.

29 марта 2016

sweerorhigo

Здорово, обалденный фильм. Я смотрела онлайн, кажется, с открытым ртом. Очень красивые картинки, пейзажи, актеры. Сюжет, как всегда, неожиданный. Порою кажется, что все предсказуемо, ан нет, авторы придумали что-то новенькое. Кто еще не знаком с фильмом, скорее сделайте это!

10 сентября 2012

Дарья

У каждого свои предпочтения в фильмах, но для русского кино он достойны . По сравнению с Вием, Ёлками, Скорый Москва-Россия и большинством последних фильмов Темный мир один из лучших. Игра актеров великолепна, задумка тоже оригинальная, со спец эффектами не плохо поработали. Обязательно посмотрите, и не сравнивайте с мировыми шедеврами

13 мая 2014

Алексей

Достойно!!!

12 августа 2014

boris. maloff

Походу, снимал Гонконг 🙂 Полёты на тросах, махач на мечах и т. п.<br/>Природа Карелии, конечно, круто, но там её мало…

3 октября 2014

boris.maloff

Игра актеров великолепна-как то слишком пафосно…

3 октября 2014

Оксана

Новая интерпретация «Маши и Вити».Игра актёров хорошая,грим и эффекты на уровне,а сюжетец подкачал.Один раз посмотреть на русский триллер можно.

4 сентября 2012

Глеб

Если бы в описании было «сказка, экранизация, для девочек» — я бы не смотрел и не писал тут ничего. Но на «приключения, триллеры» — эта чушь не тянет. Шпала.

25 августа 2014

Olga

Если честно, то фильм оставил недоумение. Сейчас смотрю самые разные российские фильмы. Где-то хорошо, где-то не очень. Но в этом фильме такое ощущение, что слепили их того, что было под рукой. Сначала бедненько, потом поворот сюжета, потом богатые спецэффекты и большое чувство недоумения в конце — ЧТО ЭТО БЫЛО? Замороженные герои, интересный сюжет, который мог вылиться в интереснейший фильм, компьютерная графика. Такое чувство, что из полноценного фильма нарезали обрубочков и слепили вместе.

24 июня 2016

  • Кинолента стала первым отечественным проектом, снятым в формате 3D, из-за чего и получила массу критических отзывов за неумелое применение новых технологий.
  • В фильме присутствует несколько довольно откровенных шуток о президенте страны, на которые он отреагировал легким смешком, в ответ на вопрос журналиста.
  • В основу истории положено множество народных мифов, легенд и преданий северных народов.
  • Роль старушки-хранительницы исполнила актриса Татьяна Евгеньевна Кузнецова, на счету которой меньше десятка кино-ролей, в основном она работала в театре.
  • Существует и продолжение фильма, под названием «Тёмный мир: Равновесие», снятое режиссером Олегом Асадулиным.
  • После премьеры, впечатленные картиной писатели Андрей Лазарчук и Ирина Андронати создали серию новелл по мотивам ленты и выпустили их достаточно большим тиражом в том же году.
  • В одном из эпизодов злодей попросту вылетает сквозь дырку в потолке, а его силуэт медленно тает на фоне полной, зловещей луны и темного неба. В следующем кадре уже наступило утро.
  • Когда озерные ведьмы связывают ребят, в течение всей сцены можно заметить, что сети накинуты по-разному. То есть видно, что делались отдельные дубли, а позаботиться о полном совпадении, видимо, забыли.
  • Чёрный ангел (Black Angel). Настольная игра Crowd Games

     

    «Чёрный ангел» — комплексная настольная игра для 1—4 человек, в которой вы отправитесь в глубокий космос на самом большом в истории космическом корабле, чтобы спасти человечество от исчезновения. Каждый игрок представляет собой искусственный интеллект, который участвует в управлении кораблём во время его путешествия. Задачи каждого ИИ крайне разнообразны: от ремонта повреждений до уничтожения кораблей Разорителей, внимание которых привлекает «Чёрный ангел». Тот ИИ, что покажет наилучшие результаты, выполняя задачи возложенной миссии, получит великое право возродить человечество в новом мире!

    Ваша задача — обеспечить наиболее эффективное управление кораблём во время его путешествия, и основным средством, которое позволит вам этого добиться, являются кубики.

    Чтобы быстро познакомиться с игрой, рекомендуем посмотреть обзор от Елены Шкутковой:

     

    Не сомневайтесь, миссия опасна и трудна! Эта галактика населена разумными существами: жестокие Разорители сделают всё, чтобы помешать вам, а заручиться доверием дружественных инопланетных рас будет не так-то просто. На просторах бескрайней вселенной вам встретятся самые разные формы жизни, живущие по собственным правилам.

    Мелурианцы
    Пожалуй, самый высокоразвитый и определённо самый загадочный вид из ныне известных. Пока не удалось выяснить, почему мелурианцы с таким недоверием относятся к другим видам и крайне неохотно делятся с ними знаниями. Сами они утверждают, что оберегают некие секреты ради сохранения равновесия во вселенной. Хотя при их уровне технологического развития мелурианцы могли бы жить в городах, не имеющих себе равных в галактике, они предпо­читают обитать на негостеприимных планетах, где больше ни один вид выжить не способен.

    Ксавиты
    Из-за особенностей метаболизма этот вид вынужден обитать на огромных галактических станциях со строго контро­лируемой атмосферой. Ксавиты не только умелые торговцы, но и превосходные техники, специализирующиеся на восстановлении и переработке мусора и обломков, захламляющих космическое пространство. Благодаря этому им удаётся постоянно расширять свои галак­тические станции и создавать новые. Поговаривают, что именно собирая космический мусор и перерабатывая собственные отходы, ксавиты со вре­менем стали самой богатой расой во вселенной.

    Тсоты
    Ныне кочевой народ, этот вид некогда населял многочисленные планеты в от­далённой галактике, пока Разорители не превратили великолепную федера­цию тсотов в руины. Потомки выживших в той ужасной трагедии представителей вида отправились странствовать по га­лактикам. Они используют накопленные ранее знания для разработки боевых технологий, надеясь однажды положить конец военному превосходству Разорителей.

    Некоторые тсоты время от времени предлагают свои услуги дру­гим видам… за определённую плату.

    Разорители — общий враг

    О жестокости Разорителей слагают легенды, ведь их единственная цель — уничтожить все прочие виды. Согласно легендам, тсоты, желавшие править вселенной, стремились создать непобедимое оружие — искусственно вы­веденный вид, единственной целью которого станут сражения. Если верить тому, что говорят, Разорители вырва­лись из-под контроля своих создате­лей. На деле мы знаем о них совсем немного. Они далеко не лучшие бойцы, да и не самый развитый вид в целом, однако у них есть два больших преиму­щества: численность и целеустремлён­ность.

     

    Подробно рассмотреть компоненты игры можно в распаковке на канале Boardgamersha: 

    Каждый ход игроки будут выполнять одну из двух последовательностей. Первая из них — последовательность А — позволяет выполнять действия, используя кубики из запаса. Выпавшее на кубике число и цвет этого кубика определяют, сколько раз и какое именно действие он позволяет совершить. Вы можете использовать не только свои кубики, но и кубики, которые находятся в распоряжении ваших противников, — но за это вам придётся им заплатить. Значения на своих кубиках, кстати, можно изменять: вы можете перевернуть кубик на противоположную грань, потратив обломок из своего запаса.

    В свою очередь, последовательность Б позволяет вам обновить запас кубиков и перезагрузить свой планшет игрока, а также переместить фигурку «Чёрного ангела» вперёд по планшету космоса, за счёт чего вы будете приближать конец игры. Вы можете выполнять эту последовательность не только когда у вас в запасе заканчиваются кубики, но и на любом своём ходу, ведь расположение корабля в космосе зачастую сильно влияет на ваши возможности и возможности ваших противников. Однако за это придётся заплатить победными очками, и чем больше значения на неиспользованных вами кубиках, тем больше очков вы потеряете.

    Во время партии игроки будут взаимодействовать с тремя игровыми областями. На плане «Чёрного ангела» находятся роботы и кубики, а также различные отсеки, каждый из которых отвечает за выполнение какого-либо действия. Планшет игрока используется для хранения ресурсов и фишек обломков, но главная его функция — это хранение технологий и их активация при помощи карт делегаций или полученных в бою карт Разорителей. Последняя игровая область — планшет космоса, где вы будете отправлять корабли с вашими роботами к разумным расам и перемещать «Чёрного ангела» ближе к цели.

     

    Несмотря на то что игровых областей достаточно много, они тем не менее тесно связаны друг с другом, и для победы вам придётся грамотно взаимодействовать с каждой из них: оценивать возможности, которые кубики дают вашим противникам, располагать технологии на своём планшете в нужном порядке, вовремя перемещать корабль, чтобы ускорить ход партии или мешать другим игрокам пользоваться картами в космосе — каждое из этих действий способно принести вам пункты оценки, необходимые для того, чтобы именно вы стали свидетелем возрождения человечества.

    Подробный обзор игрового процесса от Зи Гарсиа на канале The Dice Tower с русской озвучкой:

    Некоторые фотографии взяты с сайта BoardGameGeek. 

    Над игрой работали Себастьян Дюжарден, Ксавье Жорж и Ален Орбан — они же создали уже ставшую современной классикой игру «Труа», откуда были взяты и доработаны многие механики «Чёрного ангела». Дизайном игры занимался известный иллюстратор Йен О’Тулл, работавший над такими играми, как Lisboa, Vinhos, The Gallerist и многими другими. Он решил отказаться от классических для научной фантастики синих и чёрных цветов в оформлении и попытался передать стремительное движение корабля через глубины космоса более яркими оттенками.

    Нам удалось связаться с Себастьяном Дюжарденом, и «Бородатый блог» взял у него интервью.

     

    Правила настольной игры «Чёрный ангел» от Crowd Games.

    Страница игры на сайте BoardGameGeek. 

    Страница игры на сайте «Тесера».

     

    Как вы уже поняли, «Чёрный ангел» — игра масштабная. Мы собрали материалы, которые помогут вам хорошенько рассмотреть игру со всех сторон.

    Обзор компонентов от канала AsmodeeLive.

    Распаковка русской версии на канале Boardgamersha.

    Обзор игры на канале No Pun Included.

    Обзор игры в «Бородатом блоге».

    Обзор игры на сайте «Тесера» от пользователя Slim_Slam_Snaga.

    Летсплей и мнение об игре от Ричарда Хэма.

    Разбор игры и правила на канале «РОМ и КОСТИ».

    Интервью с Себастьяном Дюжарденом, опубликованное в «Бородатом блоге».

    Парфюм Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 мл eau de parfum — парфюм Feminino

    Beleza & Perfumaria

    Парфюм

    Парфюм Feminino

    Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 Ml Deau Deau DeARFUM

    101010101010101010101010. Códigx). Buxton

    Доступный продукт

    Veja todas as offeras dessa loja

    O Magalu garante a sua compra, do pedido à entrega.

    Produto vendido e entregue por uma loja parceira.

    O Magalu garante e acompanha o envio deste produto vendido e entregue por uma empresa do Grupo Magalu até o seu destino.

    Todos os nossos parceiros são selecionados e avaliados, de tempos em tempos, por critérios de excelência no serviço e satisfação dos clientes.

    Alem disso, certificamos as vendas com nota fisc, e garantimos a procedência de produtos originais. Se tem no Magalu, tá garantido! Подтвердите!

    Нет в наличии

    Похожие продукты

    Avise-Me Quando Estiver Disponível

    Nome

    E-mail

    base» data-testid=»checkbox»> Quero ofers ofertas e conteúdos por e-mail

    Informações do Produto

    Perfume Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 Ml Eau Deau deau deau deau deau deau deau

    . Духи Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 ML Eau De Parfum

    Дополнительные сведения
    Концентрат 7 4 90 defum E

    6
    Gênero Feminino
    Marca Eau de Parfum
    Volume 100ml

    Denunciar Anúncio

    Perfume Feminino

    Perfumes Femininos Importados

    E que tal aproveitar pra escolher o seu favourito, hein?

    Духи: импортные или национальные?

    Saiba quais as Preferências e conheça mais sobre o glamour do parfês francês.

    Духи: deixe seu charme no ar!

    Saiba mais sobre as categorys and as essências de cada um dos tipos de парфюмерия

    Diesel fusão de moda e благоухание

    Conheça um pouco mais sobre esta marca e escolha um perfunme que mais lhe agrada.

    Veja outros conteúdos

    Духи Feminino

    Avaliação dos clientes

    Escrever uma avaliação

    Духи Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 ML Avager Eau De Parfum

    0003

    Nota: 0.0

    0 avaliação

      Ordenar avaliações:Mais relevantesMais úteisDe mais positivas para negativasDe mais negativas para positivasMais recentes

        Consultas relacionadas:

        • Perfume Feminino Black Angel (Unisex) Mark Buxton 100 ML Eau
        • Духи Feminino
        • Духи Black Angel (унисекс) Mark Buxton 100 мл Eau
        • Духи Black
        • Духи Angel (унисекс) Mark Buxton 100 мл Eau
        • Парфюм Ангел
        • Парфюм (унисекс) Mark Buxton 100 мл EAU
        • Парфюм (унисекс)
        • Парфюм Марк Бакстон 100 мл
        • Марк

        3. sua experiência de navegação, saiba mais em nossa política de privacidade.

        Thierry Mugler Angel: обзор парфюмерии и опрос об ароматах бедный.

        Обычно я стараюсь избегать слишком большого количества преувеличений, но в случае с Ангелом каждая гипербола описывает его идеально. Самый неоднозначный, самый запоминающийся, самый драматичный, самый гротескный… Аромат Angel, созданный для Тьерри Мюглера в 1992 году, стал одной из величайших историй успеха парфюмерии последних двух десятилетий. Его появление на рынке также является интересным примером того, что нужно для создания классики: качественный сок, сильный характер, запоминающаяся подпись, а также время. Сегодня большинство брендов идут на быструю продажу, выпуская ароматы, которые являются мягкими и производными; новым запускам редко дается время, чтобы закрепиться на рынке. Ангел не имел безудержного успеха; потребовалось три года постоянной поддержки со стороны Тьерри Мюглера и его материнской компании Clarins, чтобы этот аромат начал возглавлять списки бестселлеров. И остальное уже история!

        Далее следует не столько мой стандартный парфюмерный обзор, сколько исследование того, как появился этот аромат и что делает его необычным. В конце я делюсь некоторыми из своих фаворитов среди потомков Angel, в том числе некоторыми ароматами, которые я нахожу фантастическими, но которые довольно плохо зарекомендовали себя на рынке. Я также хотел бы услышать ваши мысли об Ангеле, положительные и отрицательные.

        Angel: новый жанр гурманского аромата

        Мои отношения с Angel были сдержанным восхищением; однако, по мере того, как я продвигаюсь в своем парфюмерном обучении, Angel становится постоянным присутствием на моем столе. С момента своего появления жанр гурманских ароматов значительно расширился до такой степени, что «гурманский» теперь стал широко используемой классификацией ароматов. Хотя гурманская идея в парфюмерии вовсе не нова, Анхель довел ее до крайности. Это не просто дразнящий вариант десерта, а полный пир из крем-карамель, сладкой ваты, малиновых макарон, цукатов, сбрызнутых горячим шоколадным соусом и медом. Игра знакомых ароматов и совершенно новый характер этого парфюма делают Angel завораживающим.

        Ангел вырос из стремления модельера Тьерри Мюглера к аппетитному, восхитительному аромату. В основе композиции сильный аккорд пачули и велтола, захватывающий и чрезвычайно мощный ароматический материал, который пахнет ванильной карамелью и сахарной ватой. На самом деле, если вы соедините только эти два материала в правильном балансе, у вас будет очень сильное впечатление Ангела. Хотя он построен как современная композиция, основанная на одном отличительном элементе — пачули и сахарной вате, в нем много украшений, которые делают Angel не только сложным, но и удивительным.

        Ангел в одежде: контрастный и поляризованный

        Первое впечатление — шипучие цитрусовые и терпкие ягоды, которые дают яркое ощущение свежести. По мере того, как сочные ноты карамели и меда усиливаются, пачули обволакивают композицию, придавая ей сухость и землистость. Абстрактное аккорд свежих, водных нот, вплетенных в структуру Angel, еще больше осветляет гурманский декаданс. Аромат Angel завершается гладким темным аккордом горького шоколада, пачули и миндального пралине.

        Контрастная природа Angel — вот что меня больше всего интригует в этой композиции. Он достаточно тяжелый, крепкий и чрезвычайно цепкий, но при этом совсем не плотный и непрозрачный. Свежие, терпкие ноты, разбросанные по всему звучанию, придают аромату неожиданный подъем. Сладкие ноты должны сделать его сладким и красивым, но красивое определенно не является подходящим прилагательным для описания Ангела. Сочетание сильных перечных нот бергамота и пачули придает аромату почти мужественность. В целом «Ангел» передает крайний декаданс и соблазнительность. Для его ненавистников это самый вульгарный парфюм на земле. Шлейф у него чудовищный, а характер ошеломляющий, вызывающий физический дискомфорт.

        Мои фавориты из семьи Ангелов 

        Я могу написать целую публикацию о подражателях и потомках Ангелов, но я упомяну лишь нескольких моих личных фаворитов. Некоторые из них были сняты с производства, но их все еще легко найти в Интернете. Lolita Lempicka , пожалуй, лучший из детей ангелов, угрюмая, элегантная смесь пачули, темной вишни, аниса и ириса. Chanel Coco Mademoiselle представляет Angel в шипровом направлении с прохладной моховой нотой, контрастирующей с карамельно-пачулиевым аккордом. Оригинал Prada Eau de Parfum , особенно версия Intense , — отличный вариант для тех, кто любит пачули. По сути, это элегантная, смягченная версия Angel. Issey Miyake Le Feu d’Issey раскрывает пикантную сторону гурманского аккорда хлеба, сандалового дерева и пачули, который недавно был раскрыт в аромате Serge Lutens Jeux de Peau . Givenchy Organza Indécence — прекрасный ванильный и древесный аромат, вдохновленный ароматом засахаренного миндаля. Chopard Madness , полный провал на рынке, но превосходный парфюм, ведет Angel по пряному маршруту с сильным аккордом перца, кардамона и ладана.

        Что вы думаете об Ангеле? Вы любите его или ненавидите?

        Thierry Mugler Angel включает ноты бергамота, мандарина, ежевики, меда, красных ягод, пачули, австралийского сандала, кумарина, ванили, карамели, шоколада. В наличии у всех крупных ритейлеров.

        Образец: мое собственное приобретение

        Темные ангелы | Очищающее средство для лица и тела

        1. Дом
        2. Лицо
        3. Очищающие средства и скрабы

        Очищающее средство для лица и тела

        Добавить Темных Ангелов в список желаний наполненный сердцем

        3,5 из 5 Рейтинг клиентов

        со звездами со звездами со звездами со звездами со звездами без звезд со звездами

        1 313 Отзывы

        Артикул № 06954

        Для чувствительной кожи с повышенной жирностью. Он содержит глубоко очищающий порошок древесного угля и грязь рассула, отшелушивающий сахар и смягчающее масло авокадо.

        транспортировочная коробка Бесплатная доставка свыше 60 долларов!


        17,00 $

        3,5 унции.

        чек

        $42,50

        8,8 унций.

        чек

        выбран

        Послеоплата теперь доступно для всех заказов Инфо

        доставка домой

        доставка домой в 2-8 рабочих дней после отправки

        в наличии

        БЕСПЛАТНО при покупке на 60 долларов

        Частота доставки Купить один раз Доставлять каждый месяц Доставка каждые два месяца Доставка каждые три месяца

        информация

        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Количество

        объявление

        Мы будем держать вас в курсе

        Вы получите электронное письмо, как только этот товар появится на складе.

        Черный сахар и древесный уголь отшелушивают и поглощают излишки кожного сала, придавая тусклой, жирной или склонной к акне коже ощущение свежести и матовости.

        Даже жирная кожа может быть чувствительной, поэтому мы сделали его мягким и успокаивающим, чтобы снять покраснение и раздражение. Его грязевая основа глубоко очищает, помогая предотвратить прыщи, а богатое витаминами органическое масло авокадо холодного отжима питает кожу, делая ее мягкой и слегка увлажненной. Используйте на всем протяжении для идеально гладкой, яркой кожи. Действительно ангел!

        этическая выгода

        Мы получаем наш древесный уголь от The Dorset Charcoal Company в Великобритании, которая является частью системы устойчивого управления лесными угодьями.

        Преимущества

        • Грязь Рассула впитывает излишки масла
        • Sugar предлагает нежный скраб

        #lush-icon-vegan Vegan

        #lush-icon-selfpreserving-ru Самосохраняющийся

        Сделано в Канаде

        Черный сахар и древесный уголь отшелушивают и поглощают излишки жира, придавая тусклой, жирной или склонной к акне коже ощущение свежести и матовости. Даже жирная кожа может быть чувствительной, поэтому мы сделали его мягким и успокаивающим, чтобы снять покраснение и раздражение. Его грязевая основа глубоко очищает, помогая предотвратить прыщи, а богатое витаминами органическое масло авокадо холодного отжима питает кожу, делая ее мягкой и слегка увлажненной. Используйте на всем протяжении для идеально гладкой, яркой кожи. Действительно ангел!

        этическая выгода

        Мы получаем наш древесный уголь от The Dorset Charcoal Company в Великобритании, которая является частью системы устойчивого управления лесными угодьями.

        Преимущества

        • Грязь Рассула впитывает излишки масла
        • Sugar предлагает нежный скраб

        #lush-icon-vegan Vegan

        #lush-icon-selfpreserving-ru Самоконсервирующийся

        Сделано в Канаде

        Возьмите небольшое количество в руку, добавьте немного воды и смешайте в пасту. Помассируйте кожу, чтобы мягко очистить, затем смойте. Используйте на всем теле для мягкой кожи везде!

        Грязь Рассула (марокканская лавовая глина) , Органическое масло авокадо холодного отжима (Персея гратиссима) , Глицерин , Порошкообразный уголь (угольный порошок) , Лауроилсаркозинат натрия , Сахар (сахароза) , Аромат , * Линалоол , Сандаловое масло (Santalum Austrocaledonicum Vieill) , Масло розового дерева (Аниба розеодора) , Оксиды железа .

        кролики

        Мы не тестируем готовую продукцию на животных. Мы также покупаем только у поставщиков ингредиентов, которые не тестируют продукты на животных. Узнайте больше о наших ценностях

        Доставка

        Наземная доставка бесплатна для всех покупок на сумму от 60 долларов США.

        Наземная доставка начинается от 6 долларов США и занимает от 2 до 8 рабочих дней после отправки.

        Также доступна приоритетная доставка.

        См. полную информацию о доставке

        Политика возврата

        Обратите внимание: мы не можем принять возврат без предварительного разрешения.

        Чтобы вернуть заказ, сделанный онлайн или по телефону, свяжитесь с нашей специальной службой поддержки клиентов, чтобы начать работу.

        Возвращаемые товары должны быть неповрежденными на 75% и должны быть возвращены в оригинальной упаковке с копией упаковочного листа. Вы можете вернуть товар в течение 90 дней с даты отправки вашего заказа. Стоимость доставки обычно не возвращается.

        Информацию о возврате в магазин и другую информацию см. в полной политике возврата. чистый и землистый уголь.

        Почему это работает


        Порошкообразный уголь Отшелушивающий, Балансирующий, Абсорбирующий


        Сандаловое масло Ароматный, успокаивающий, увлажняющий


        Грязь Рассула Впитывает масла, Смягчает кожу, Мягко очищает

        star-filledstar-filledstar-filledstar-filledstar-filled

        Уже через несколько дней использования вместе с тоником Breath of Fresh Air и увлажняющим кремом Celestial моя кожа выглядит потрясающе… My кожа буквально сияет и выглядит такой здоровой. Это такой мягкий пилинг, но так хорошо очищает мое лицо.

        Adunn1993, Теннесси

        Как выбрать очищающее средство для лица

        Лучшее очищающее средство для лица — это то, которое больше всего нравится вашей коже. Все наши очищающие средства изготовлены из свежих эффективных ингредиентов, которые помогают удовлетворить широкий спектр потребностей кожи, но выбор одного из них зависит от того, какой вы хотите, чтобы ваша кожа выглядела и чувствовала себя. Мы можем помочь вам найти тот, который подходит именно вам.

        arrowright

        Ознакомьтесь с нашими полезными советами

        Свежая косметика для веганов

        Не предпочитаете побочные продукты животного происхождения, такие как мед или ланолин?

        arrowrightУ нас есть веганский уход за кожей

        Веганская программа может включать:

        Cup O´ Coffee Рейтинг звезд: 4,5 звездный звездный звездный звездный звездный звездный половинный

        (1125) Отзывы

        Маска для лица и тела

        Чашка кофе

        из

        14,50 долларов США / 5,2 унции.

        Чашка кофе Выберите свой размер

        Вода с чайным деревом (количество звезд): 4,5 звездный звездный звездный звездный звездный звездный половинный

        (966) Отзывы

        Тонер

        Вода чайного дерева

        из

        $13.00 / 3,3 эт. унция

        Вода чайного дерева Выберите свой размер

        Энзимион Звездный рейтинг 4. 0 заполненный звездойзаполненный звездойзаполненный звездойзаполненный звездойпустой звездный

        (266) Отзывы

        Увлажняющее средство

        Энзимион

        45,00 $ / 1,5 унции.

        Отзывы покупателей | Вопросы и ответы

        Написать рецензию

        Мой магазин самовывоза


        Показать все магазины Показать все магазины

        Проверьте, подходит ли ваш адрес для доставки в тот же день

        Сожалеем! Доставка в тот же день на ваш адрес невозможна. Пожалуйста, попробуйте другой адрес или выберите другой способ доставки. Узнайте больше о доставке в тот же день

        Проверить адрес

        Адресная строка 2 (опционально)

        AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AfricaArmed Forces America (exc.