Духи дольче габбана дольче реклама: Дева Кассель стала лицом Dolce Rose Dolce & Gabbana

Содержание

Дева Кассель стала лицом Dolce Rose Dolce & Gabbana

16-летняя Дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя Дева снова стала лицом линейки ароматов Dolce от Dolce & Gabbana: в этом году она представляет Dolce Rose в версии туалетной воды.
«Дева Кассель прекрасно воплощает яркое настроение и игривую энергию девушки Dolce. Она прогуливается по усаженным цветами улицам города Белладжо, излучая изобилие и чистую радость жизни», — отмечают в Dolce & Gabbana. В прошлом году Дева Кассель дебютировала в рекламной кампании Dolce Shine Dolce & Gabbana. Весной 2019 года Дева Кассель заключила контракт с модным домом, и тогда же на южном побережье полуострова Сорренто прошли съёмки рекламной кампании, посвящённой новому аромату. В мае итальянский журнал Amica (а следом за ним и фан-сайты) опубликовал бэкстейдж-съёмку: на фотографиях можно было увидеть Деву в кружевном белом платье на улицах Равелло, а также жёлтый трёхколёсный грузовик, полный цветов.
Композиция Dolce Rose раскрывается красной смородиной, мандарином, зелёным яблоком и персиком, а также розой сентифолией, магнолией, мускусом и сандалом. Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce: его венчает ярко-красная крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом. Дебютный запуск линейки, Dolce, вышел в 2014 году. Композицию объединяют ноты кувшинки, нероли и нарцисса. Лицом аромата стала канадская модель Кейт Кинг, муза Доменико Дольче и Стефано Габбаны, неоднократно участвовавшая в показах и рекламных кампаниях модного дома. Годом позже в продажу поступил фланкер Dolce Floral Drops во флаконе из матового стекла, а в 2016-м парфюмерный департамент бренда анонсировал парфюмерную воду Dolce Rosa Excelsa. Следующим запуском стал Dolce Garden с нотами иланг-иланга, кокоса и ванили. В 2019-м парфюмер Кристоф Рейно создал для Dolce & Gabbana композицию Dolce Peony, ведущим аккордом которой стал розовый пион.
Последним на текущий момент релизом был Dolce Shine: в нём Мари Саламань объединила ноты грейпфрута, манго и жасмина.

Дочь Моники Белуччи снялась в новой рекламе аромата Dolce & Gabbana

Девушка поделилась фотографиями со съемок на своей странице в соцсети.

16-летняя дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя, Дева, была замечена в а съемках новой рекламы аромата Dolce Rose от Dolce & Gabbana, лицом которого девушка является.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

На странице в соцсети модели появились фото со съемок, и на них можно увидеть, как будет выглядеть Дева в новом ролике. На ней было сиренево-цветочное легкое платье с оборками, напоминающее оттенком то, в котором ее мать появилась на церемонии вручения награды Womenʼs World Awards в 2009 году.

Образ девушки дополняли пара ярких разноцветных серег в форме капли, которые доходили до ее плеч, а также сандалии D&G.

Волосы спадали девушке на плечи и были завиты в изящные локоны. Макияж Девы был акцентирован на глаза: визажист подчеркнула их черной подводкой и нанесла на лицо легкий румянец, а также матовую яркую помаду на губы.

Первый видеоролик с Девой, рекламирующей Dolce Rose, вышел в феврале. В рекламе видно, как она кружит по полям цветов, собирает розы и просматривает живописные открытки, прежде чем нырнуть с лодки в Лигурийское море.

Дева Кассель в рекламе аромата Dolce Rose [+–]

Подающая надежды модель разместила видео вместе с серией профессиональных изображений из кампании, которые также были опубликованы на сайте.

Напомним, в начале этого года Дева появилась на обложке и страницах журнала Elle France в образе актрисы из старых итальянских фильмов. Снимки, сделанные известным итальянским фотографом Стефано Галуззи, раскрыли в юной модели и ее актерское мастерство. Девушка с легкостью перевоплотилась в звезду кино прошлого века, примерив элегантные винтажные образы.

Реклама Дольче Габбана Эмилия Кларк

Пока поклонники «Игры престолов» не могут прийти в себя после шокирующих событий последней серии седьмого сезона и уже тоскуют по героям сериала, итальянский бренд Dolce&Gabbana воссоединил любимых многими Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Марка представила рекламную кампанию ароматов The One с 30-летним Китом Харингтоном и Эмилией Кларк в главных ролях. Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки. Для Кита Харингтона это первый опыт в мире рекламы.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

Итальянский модный Дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию одного из самых популярных парфюмов — The One. Звездами двух роликов стали актеры самого дорогого сериала в истории — «Игры престолов» — Эмилия Кларк и Кит Харрингтон.

Съемки проходили в солнечном итальянском городе Неаполь. Заглавным саундтреком стала зажигательная песня Americano, под которую Эмилия и Кит весело танцуют, едят пасту, смеются и, конечно, демонстрируют яркие наряды Dolce&Gabbana. Жалко только, что в кадре они не встречаются.

Режиссер рекламного видео сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов.

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

Эмилия Кларк в рекламе Dolce & Gabbana

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.

На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One

До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.

Эмилия Кларк – лицо аромата The One

Запах – это то неосознанное, которое привлекает нас друг в друге на подсознательном уровне. Тянущийся шлейфом прекрасный аромат всегда будоражит разум и сердце. Женственность, красота, утонченность – все эти качества можно отнести к парфюмерии бренда Dolce & Gabbana, а также к девушке, ставшей лицом этой компании, обворожительной Эмилии Кларк.

Рождение звезды

Родилась будущая актриса в Лондоне, в семье звукорежиссера и главы благотворительного фонда. Именно благодаря отцу, который работал с акустикой в театре, маленькая Эмилия познакомилась с прекрасным миром театрального искусства и актерской игры, что и повлияло на последующий выбор профессии.

По окончании драматической школы девушка часто ходила на кастинги, и как водится у начинающих актеров, подрабатывала другим способом, а именно официанткой. Благодаря трудолюбию и оптимизму одной из первых ролей девушки, принесшей мировую известность, стала роль Дейенерис Таргариен в сериале «Игра Престолов».

Персонаж Эмилии Кларк стал настоящим символом женской силы и непокорности. Многих зрителей героиня покорила настолько, что в ее честь называют новорождённых девочек, а некоторых даже титулом – Кхалиси. В этом амплуа талант актрисы покорил не только фанатов шоу с оригинальным сюжетом, основанного на серии книг, но и критиков.

Эмилия Кларк обрела заслуженный успех и поэтому несколько раз подряд получила награду «Эмми» как лучшая драматическая актриса. В последующей веренице звездных ролей, Эмилия сотрудничала с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер и Джуд Лоу, а также получила еще одну награду после фильма «До встречи с тобой» с Сэмом Клаффлином в главной роли.

Помимо фильмов и сериалов с участием актрисы почитатели таланта могут увидеть Эмилию в рекламных роликах. Что привлекает одного человека в другом? Обаяние, непосредственность, искренность. Именно эти качества всемирно известный дом моды Dolce & Gabbana ищет в представителях своей линии и актриса Эмилия Кларк идеально вписалась в эту канву.

Дебют с ароматом The One

Впервые девушка стала лицом нового аромата The One в 2017 году. В рекламном ролике Эмилия предстает перед нами брюнеткой с неотразимой улыбкой и в прекрасном облегающем платье. Девушка прогуливается по итальянским улицам, поглощая взглядом весь их колорит. Приветливые люди угощают актрису спагетти, танцуют с ней и поют песни.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов. Кроме того, в съемках принял участие британский актер и коллега актрисы по проекту «Игра Престолов» Кит Харингтон.

Эмилия Кларк в рекламе The Only One

Во второй раз Эмилия Кларк появилась в рекламном ролике духов The Only One модного дома Dolce & Gabbana в 2018 году. В нем актриса самостоятельно исполнила итальянскую песню Quando, появившись в черном кружевном платье, с вечерним макияжем, ослепительной улыбкой и уже со светлыми волосами, которые так удачно гармонируют с чертами лица. Девушка выступает в окружении местных музыкантов.

Сам рекламный ролик с актрисой в главной роли

А в этом видео можно посмотреть, как снимали клип

Замечательная актриса, очаровательная девушка и позитивный человек Эмилия Кларк в сотрудничестве с модным домом Dolce & Gabbana способны подарить этому миру поистине нечто прекрасное, красивое и утонченное.

Что за песня из рекламы Dolce & Gabbana 2018 The Only One Эмилия Кларк?

Мне эта реклама тоже понравилась, и особенно песня в исполнении актрисы из сериала «Игра престолов» Эмилии Кларк. Она поет «Quando Quando Quando» в рекламе парфюма от Дольче Габбана (Dolce & Gabbana). Кстати кавер версию на композицию которая написана и впервые исполнена еще в прошлом веке (1962 год) поет сама актриса Эмилия Кларк и у нее здорово получается. Написал «Quando Quando Quando» (Когда когда когда) когда-то Тони Ренис (Toni Renis), а исполняли потом разные музыканты. Новый аромат от Дольче Габбана тоже приятный как и сама реклама, очень женственный и сладковатый и понравится женщинам кто любит сладкий парфюм.

В новом рекламном ролике нового аромата от Дольче энд Габбана The Only One актриса британского происхождения Эмилия Кларк снята известным режиссёром Маттео Гарроне в самой настоящей римской траттории ( траттория — это итальянский ресторанчик, трактир с «домашними» кухней и атмосферой). Эмилия Кларк вместе со своими друзьями и здешними музыкантами поёт знаменитую итальянскую песню»Quando, Quando, Quando». Песня вызывает восторг, все взгляды устремлены на англичанку — и вот, она, действительно, «единственная» — «The Only One», как в названии парфюма. Ролик соответствует аромату — сладкому и приятному( очень женственному).

О песне «Quando, Quando, Quando», из Википедии :

Британская актриса Эмилия Кларк известная по сериалу Игры престолов, снялась в рекламном ролике аромата The Only One Dolce & Gabbana. В рекламном ролике звучала песня Tony Renis QUANDO QUANDO QUANDO 1962 года только немного измененная, под исполнением Эмилии Кларк.

Совершенно верно, в этом замечательном рекламном ролике звучит композиция под названием «Quando Quando Quando», что в переводе на русский значит «Когда Когда Когда».

Музыку к этой италянской песне написал композитор Tony Renis, а текст сочинил Alberto Testa. В 1962 песня заняла 4-е место на музыкальном конкурсе в Сан-Ремо. Исполняли эту песню многие известные певцы и певицы.

Я эту песню помню в исполнении Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdinck), потому что у меня была виниловая пластинка и там была эта песня. Вот на этом ресурсе можно послушать песню онлайн, а также скачать её.

В рекламе небольшой кусочек песни поёт симпатичная артистка Эмилия Кларк.

Этой песне уже больше полувека.

Называется она «Quando Quando Quando».

Немногим известна эта песня, если хотите послушать ее в оригинале, ищите эту композицию в исполнении Engelbert Humperdinck, не слишком известного британского певца.

А в рекламе, кстати, песню поет сама «мать драконов».

В рекламном ролике от Dolce & Gabbana с ароматом The Only One (он только один) снялась британская актриса Эмилия Кларк. Она в ролике исполнила песню под названием «Quando Quando Quando» (переводится, как Когда, когда, когда). Композиция относится к стилю итальянской поп-песни.

У этой композиции большая история. Она часто ремиксуется и считается одной из самых продаваемых синглов. Музыка написана Тони Ренисом. Впервые ее исполнили в 1962 году, при этом по историческим данным, записана она была в двух разных вариантах.

Итак, подводя итог, в рекламном ролике от Dolce & Gabbana звучит песня под названием «Quando Quando Quando» в исполнении Эмилии Кларк.

Это достаточно известная песня, называется «Quando, Quando, Quando», произносится как «квандо».

Песня была записана в Италии, впервые прозвучала в 1962 году. Песня участвовала в фестивале Сан-Ремо весьма успешно.

Я прекрасно помню рекламу Dolce & Gabbana 2017 «The One» с Эмилией Кларк, а теперь, в этом году 2018, вышла новая реклама духов с этой актрисой. Внешний облик актрисы в этом рекламном ролике, да и сама атмосфера ролика, изменились. Рекламный ролик Dolce & Gabbana 2018 The Only One стал намного спокойнее, интересная, незнакомая многим музыка, то есть отрывок из песни, что привлекает внимание. Тем более что сама Эмилия поет эту песню. Я нашла что эту итальянскую песню в оригинале поет британский певец Engelbert Humperdinck, который дал ей вторую жизнь в 1968 году, а называется песня «Quando Quando Quando». Прослушать эту песню полностью вы можете в моем ответе.

»

Отличная статья 0

Dolce & Gabbana (реклама совместно с Китом Харингтоном) / Статьи

Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.

Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.

Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.

На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.

По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.

Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.

Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.

В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.

Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.

В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.

На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One

До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.

В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.

История бренда Dolce&Gabbana | Brandpedia

Доменико Дольче и Стефано Габбана  задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде как таковой. В России все поняли по-своему, перевели марку в категорию a must для гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис.


Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно — в 1994, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем  и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition.  


Доминико Дольче — невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии, Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался «управляющим» небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строго сицилийского «домостроя» — слово отца было крепче стали. Родители Доминико не баловали — новые игрушки и одежда перепадала ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь.


С шести лет Доминико помогал в мастерской своему отцу. Ещё в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог почти не глядя пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом — за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.


По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он делает иначе — после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу. Закончив обучение, отправляется в Милан.


Стефано Габбана — полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. Как утверждает модельер: «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом».


Стефано рисовал с раннего детства, буквально «рос с карандашом в руках». Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности.


Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные — и по происхождению и по воспитанию, — они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы — Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен — более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды — Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман.


В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке — в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей Milano Collezioni. Успех их коллекции был оглушительные, модельеры показали одежду для «настоящей женщины — красивой, сильной, но не идеальной». В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.


Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела — за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку Dolce & Gabbana, приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться — открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с Onward Kashiyama group и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании Genny Group, что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре, Сеуле. Сейчас специализированные магазины фирменными знаками D&G и Dolce & Gabbana открыты уже более чем в 80 странах мира.


С 1990 года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль Dolce & Gabbana. У них стали одеваться звезды — Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме Quadrophenia).


Популярность дуэта все возрастает, четыре года — с 1990-го по 1994-й год — они являются консультантами Complice. Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.


И тогда же, в 1993-м, D&G создают коллекцию для мирового турне Мадонны, которую оба обожают и отзываются о ней не иначе, как «наш друг, наше восхищение и наше вдохновение». Правда, с нашумевшей коллекций для знаменитой поп-певице у дизайнеров вышел небольшой конфуз. Для своего кумира они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — мишень чем за два месяца. Причем большинство из них было сшито и отделано вручную. Когда же коллекцию сдавали восхищенной заказчице, оказалось, что в контракте не была оговорена сумма гонорара. Получалось, что дизайнеры работали почти даром. Но сами модельеры в таких ситуациях не огорчаются, о чем свидетельствует их высказывание: «Возможно, мы не думает о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».


С 1994 года в их ассортимент добавляются джинсовая линия, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В наших городах нередко можно увидеть молодых модниц в одежде от Dolce & Gabbana, купленной на местном вещевом рынке. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию Animal Prints, которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку.


Модельеры готовят коло тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье и коллекции весна/лето 1990 года — именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх — это искушенность, а черная шаль ручной работы — наивность». В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.


Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroёn C3 под маркой Dolce & Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены бриллиантами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дороги «прибамбасов».


Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению — порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации».


Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар. Доминико Дольче утверждает: «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! Я, к примеру, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни — мы просто умеем ценить все её стороны». Единственное, чего не хватает им для полного счастья, — возможности иметь детей.


Совсем недавнего вездесущие журналисты разнесли слух о распаде знаменитого дуэта. Доминико Дольче и Стефано Габбана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем. Доминико Дольче заявил: «На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество — это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать, а наше прошлое навсегда с нами…» И на очередной Неделе Высокой моды в Париже опять появится маленький портновский шедевр от Dolce & Gabbana.

Шэрон Стоун голыми плечами в Каннах произвела фурор

63-летняя Шэрон Стоун (Sharon Stone) посетила Каннский международный кинофестиваль. На красной дорожке актриса продемонстрировала свою неувядающую красоту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фестиваль в Каннах в прошлом году был отменен из-за пандемии коронавируса. Но обстоятельства позволили провести мероприятие этим летом, соблюдая карантинные правила. Звезда фильма «Основной инстинкт» воспользовалась моментом и прилетела в город на Лазурном Берегу.

Шэрон подготовила потрясающий наряд для красной дорожки перед премьерой фильма Ильдико Эньеди «История моей жены». Платье из нежно-голубой органзы, усыпанное цветами, создали модельеры итальянского дома Dolce & Gabbana. На актрисе платье сидело идеально. Оно оголило ее хрупкие плечи и подчеркнуло изящную талию.

Шэрон произвела фурор в Каннах, Legion-Media

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стилисты уложили короткие светлые волосы Стоун в нарочито небрежную прическу. Дерзкая укладка контрастировала с нежным платьем, создавая баланс в образе. Макияж актрисы с подводкой и малиновой помадой также оттенял воздушность наряда. В качестве аксессуаров Шэрон предпочла крупные серьги Chopard.

Многие поклонники отметили, что у голливудской звезды великолепная кожа в области декольте и фигура. Она легко может себе позволить себе открытые наряды. Шэрон получила массу комплиментов от коллег и фанатов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса много лет носит короткую стрижку, Legion-Media

«Такая завораживающая и роскошная фигура!» — восхитилась актриса Дарья Повереннова. «Мои аплодисменты», — написала дизайнер Вера Вонг. «Ты затмила всех!» — заявила телеведущая Лиза Ринна. «Шэрон вечно молодая!», «Не верится, что ей 63!», «Удивительно красивая!», «Кто еще себе может позволить такое декольте? Только Шэрон! Браво!» — написали пользователи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, нашлись и те, кто раскритиковал актрису. Им показалось, что наряд не подходит ей по возрасту. Хейтеры окрестили Шэрон «престарелой Золушкой». «Это платье для кого-то помоложе», «Пора уже одеваться на свой возраст», «Если бы Золушке было за 60…» — высказались критики.

Стоун дважды была замужем. Ее первым мужем стал сценарист Майкл Гринберг, а вторым — журналист Фил Бронштейн. Но ни в одном браке актрисе не удалось завести родных детей. Шэрон призналась, что у нее проблемы с фертильностью. 

Звезда в бикини попала в неловкую ситуацию. Она случайно оголила грудь на пляже. 

Най-сексапилната реклама на дамски аромат — Dolce & Gabbana Light Blue

Изключително впечатляващи са рекламите, чиято цел е да ни провокират да си купим определен аромат. Но има една, която наистина е вдъхновяваща и запомняща се – тази на любимия дамски аромат на Долче и Габана Light Blue. Сексапил, свежест, лекота – това излъчва едно от най-романтичните реклами на аромат за жени, която напомня за летен морски бриз и летни страсти. Е, как да не го пожелаеш особено ако в кадър виждаме и един от секс символите на британската мода, а именно модела Дейвид Джеймс Ганди. Оскъдния бял бански костюм определено е вдъхновение за повечето дами, които желаят да опитат невероятния аромат на Light Blue.  И в трите горещи реклами на Dolce & Gabbana Light Blue партньорките на Ганди са жени, които излъчват индивидуалност и собствен стил. Това е още една причина рекламата на Light Blue да се счита за една от най-успешните, поради факта, че акцента е именно в това, че независимо от персоналните специфични черти на една дама то този универсален и феноменален аромат е онова зараждащо и романтично желание да се потопиш в необятното море и сексапил и любов.

Изключително позитивни са отзивите още след първото излъчване на рекламата на Dolce & Gabbana Light Blue през 2007 г. с черногорския модел Мария Вуйович. Екзотика сред морските вълни на италианския остров Капри, заобиколен от тюркоазеното Тиренско море. Никак не е случаен факта, че снимките се правят именно тук, тъй като идеята на авторите е действително да провокират сетивата на почитателките на леките морски аромати с този екзотичен и невероятно красив остров и невероятното присъствие на Дейвид Ганди, който е един ярък образ идеално пасващ на пейзажа.

Така, че ако трябва да направим класация на най-секси рекламите на дамски аромати то определено тази на Dolce & Gabbana Light Blue печели с основание призовите места. Съгласни сте с това, нали!

Дебютная парфюмерная кампания Эмилии Кларк для Dolce & Gabbana’s The One — Первый взгляд

Ханна Филлингем Эмилия Кларк была объявлена ​​новым лицом аромата Dolce & Gabbana в марте — ее первой парфюмерной кампании. Смотрите изображения и видео здесь ..

Эмилия Кларк хорошо зарекомендовала себя как представитель легендарного аромата Dolce & Gabbana , The One. Игра престолов Актриса дебютировала в последней рекламной кампании бренда, которая представляет новую, более легкую интерпретацию духов — The One: The One Eau de Toilette. Женственный и очаровательный цветочный аромат был создан парфюмером Мишелем Жираром и представлен в обновленной версии оригинального флакона духов с геометрической золотой крышкой и гладким черным логотипом.

Эмилия Кларк играет главную роль в своей дебютной кампании ароматов Dolce & Gabbana

Эмилия естественным образом участвует в новой кампании, которая была представлена ​​в пятницу.Действие фильма происходит в Неаполе и снято итальянским режиссером Маттео Гарроне. Актриса гуляет по оживленным улицам города, танцует с уличными артистами, пробует блюда итальянской кухни и впитывает атмосферу.

После того, как Dolce & Gabbana разместили новое видео кампании в своем аккаунте в Instagram, фанаты поспешили похвалить Эмилию за главную роль. Один написал: «Она такая красивая», а другой сказал: «Ты потрясающая Эмилия Кларк, потрясающе красивая ааа!» Game of Thrones Поклонники добавили: «Я ждал, что Эмилия Кларк пересечется с Китом Харингтоном в видео.»

Звезда» Игры престолов «выглядела фантастически в новой кампании, действие которой происходило в Неаполе

Еще в марте основатели бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему Эмилия была выбрана в качестве нового аромата The One. Они сказали: «Эмилия Кларк идеально олицетворяет женщину Dolce & Gabbana: она сияющая и живая. Ее личность и естественная красота отражают суть этой новой кампании: радостной, спонтанной и полной жизни.She is The One! »

Среди других громких имен, ранее выходивших на рынок ароматов The One, — Скарлет Йоханссон и Жизель Бундхен. А партнер Эмилии по фильму Кит Харингтон, тем временем, должен стать новым лицом мужской версии аромата.

Софи Лорен играет главную роль в парфюмерной кампании Dolce & Gabbana

Она была последней роковой женщиной — и теперь Софи Лорен продемонстрировала свою сексуальную привлекательность в новой кампании для итальянских дизайнеров Dolce & Gabbana.

81-летняя актриса, известная своим горячим романом с Кэри Грантом, великолепно выглядит как гламурный матриарх в парфюмерной кампании бренда, вдохновленной розами.

Рыжая, бросающая вызов возрасту, играет мать, которая вместе со своими пятью сыновьями должна восстановить разрушающееся сицилийское поместье.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Софи Лорен (см. Выше) объединилась с лучшими итальянскими дизайнерами Дольче и Габбана для продвижения своего нового аромата Dolce Rosa Excelsa, вдохновленного красной розой. , где сын Софии (справа) ухаживает за красивой участницей по имени Роза (не случайно), которую играет модель Кейт Кинг (слева) с красной розой

Засучив рукава, София приступает к работе, руководя проектом. пока ее сыновья сносят стены, открывают фрески, поднимают балки на крышу и подрезают заросший сад.

Когда дом построен, семья устраивает вечеринку, и сыновья Софии поливают друг друга нижним бельем.

Романтика расцветает на вечеринке, где сын Софии ухаживает за красивой девушкой по имени Роза (не случайно) с красной розой, свежей от росы. Две женщины укрепляют свою связь, когда Роза преподносит ту же красную розу Кармин матери своего нового жениха.

Фильм объединяет трех звезд итальянского кино, в том числе режиссера Джузеппе Торнаторе, получившего премию Американской киноакадемии за лучший фильм на иностранном языке.

Софи Лорен тускнеет в новом видео рекламной кампании ароматов в окружении коллег-моделей

81-летняя актриса, известная своей невероятной сексуальной привлекательностью и романом, положившим конец третьему и самому продолжительному браку Кэри Грант, мечтала звезды фильма. Дуэт дизайнеров как архетип итальянского матриарха

Персонаж Софи Лорен вместе с ее пятью сыновьями восстанавливает разрушающееся сицилийское поместье. Она начинает работу, наблюдая за проектом, пока ее сыновья сносят стены, открывают фрески и поднимают балки на крышу

Мать подбадривает своих сыновей, которые сносят стены в разрушающемся доме, чтобы освежить его интерьер

Фильм объединяет трех звезд итальянского кино, классической экранной сирены, режиссера Джузеппе Торнаторе, получившего премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке, и композитора Тарантино Эннио Морриконе

После завершения строительства дома семья устраивает вечеринку, и сыновья поливают каждый шланг другие внизу на крыльце

Рядом с ними композитор Эннио Морриконе, который написал музыку к фильмам Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный» и другим известным фильмам.

Этот сказочный клип, который был выпущен в трех частях, посвящен запуску нового аромата Dolce Rosa Excelsa, Dolce & Gabbana Beauty.

Фильм в значительной степени опирается на символизм, чтобы передать послание Dolce & Gabbana о вневременности и элегантности.

Дизайнеры сказали: «Для меня было честью работать с этими тремя мастерами итальянского кино, которые воплощают в жизнь наше творческое видение. Софи Лорен олицетворяет итальянскую красоту во всем мире.

«Нам нравится чуткость Джузеппе, его восприятие Сицилии такое же, как и у нас, поэтому работать с ним очень естественно.

Софи Лорен готовится к вечеринке, наряжаясь в знойное черное кружево и нанося розовую помаду.

Дизайнеры сказали: «Для меня было честью работать с этими тремя мастерами итальянского кино, которые воплощают в жизнь наше творческое видение. Софи Лорен олицетворяет итальянскую красоту во всем мире. Нам нравится чувствительность Джузеппе »

Две женщины укрепляют свою связь, когда Роза дарит ту же красную розу Кармин матери своего нового жениха

Знаменитая роза, возможно, самый традиционно романтичный цветок, часто встречается в произведениях Доменико Дольче и Стефано Габбана. коллекции подиумов и вдохновение для нового аромата

‘Музыка Эннио Морриконе всегда была частью нашей культуры, поэтому она придает истории праздничную итальянскую атмосферу.’

Этот короткометражный фильм знаменует собой пятое сотрудничество и продолжающиеся отношения между Доменико Дольче, Стефано Габбана и Джузеппе Торнаторе.

Знаменитая роза, пожалуй, самый романтичный цветок в традициях, часто встречается в коллекциях Доменико Дольче и Стефано Габбана и является источником вдохновения для нового аромата.

Согласно бренду: «Невинность молодости и мудрость непреходящих ценностей отражены во встрече Кейт и Софии, которая завершает фильм.Трансцендентные поколения, это вневременная встреча ».

Согласно бренду: «Невинность молодости и мудрость непреходящих ценностей отражены во встрече Кейт и Софии, которая завершает фильм. Превосходя поколения, это вечная встреча »

Кампания источает гламур высокого класса, итальянский бренд моды и красоты, наиболее известный благодаря

Все взоры прикованы к Софии, которая, кажется, очарована красной розой во время одной из сцен кампании. Shoot

Сам аромат призван передать сущность свежих роз в полном цвету и добавляет к фирменному мягкому и женственному белому амариллису Дольче новое сердце розы.

Начальные ноты листьев нероли и цветка папайи сочетаются с букетом белой водяной лилии и белого нарцисса.

Две ноты розы составляют сердце аромата. В этом аромате впервые представлен сладкий аромат африканского шиповника, который сочетается с абсолютом турецкой розы, маслом, широко используемым при создании духов.

Бренд утверждает, что эта пара «раскрывает чувственный и элегантный характер».

Цветочное сердце этого аромата уравновешено теплыми мускусными базовыми нотами с акцентами кашмерана и сандалового дерева.

София во время съемок новой парфюмерной кампании Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana видит снижение продаж в Китае из-за негативной реакции на рекламу

МИЛАН (Reuters) — Итальянский дом моды Dolce & Gabbana ожидает, что продажи в Китае в текущее время упадут. финансовый год после спада в 2018-19 годах, это признак того, что бренд все еще пытается избавиться от последствий неоднозначной рекламной кампании в стране.

ФОТО ФАЙЛА: Люди проходят мимо магазина Dolce & Gabbana в торговом комплексе в Шанхае, Китай, 22 ноября 2018 года.REUTERS / Aly Song

На китайских клиентов приходится более трети расходов на предметы роскоши во всем мире, и они все чаще покупают их на своем внутреннем рынке, а не в поездках за границу.

Общая выручка Dolce & Gabbana за год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 4,9% до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов), более половины из которых пришлись на продажи в магазинах и торговых точках, говорится в заявлении группы в Торговой палате Италии. Агентства Рейтер.

Но рынок Азиатско-Тихоокеанского региона сократился до 22% с 25% от общего оборота, и группа ожидает, что продажи в Большом Китае снизятся в текущем финансовом году, который закончится в марте 2020 года, говорится в заявке.

Dolce & Gabbana, которая публично не раскрывает свои результаты, не была немедленно доступна для комментариев.

В ноябре прошлого года группа была вынуждена отменить шатер-шоу в Шанхае на фоне растущей негативной реакции на рекламную кампанию, которую знаменитости и социальные сети осудили как расистскую и которая привела к тому, что китайские сайты электронной коммерции бойкотировали продукцию D&G.

Пользователи гневно отреагировали на серию рекламы, в которой китаянка изо всех сил пытается есть пиццу и спагетти палочками для еды.Ошибка усугубилась, когда в Интернете были распространены скриншоты, на которых, казалось, был показан соучредитель Стефано Габбана, делающий негативные высказывания в адрес Китая, хотя дизайнер заявил, что его учетная запись была взломана.

Габбана и соучредитель Доменико Дольче позже попросили у Китая «прощения» в видео, размещенном на китайской платформе Weibo, похожей на Twitter, пытаясь спасти важный рынок для люксового бренда.

При подаче результатов компания не упоминает разногласия по поводу рекламы, но ссылается на напряженность в мировой торговле и замедление темпов роста экономики Китая, которые омрачают общие перспективы.Недавние протесты в Гонконге также были названы мировыми модными брендами негативным фактором.

Спад в Азии контрастировал с Америкой, где продажи выросли до 16 процентов от оборота 2018-19 годов с 13 процентов годом ранее. Остальные рынки оставались стабильными: на Италию приходилось 23% выручки, на Европу — 28% и на Японию — 5%.

Ожидается, что в текущем финансовом году общий объем продаж немного увеличится, но при затратах, составляющих почти 60% от выручки, рентабельность падает.

В прошлом финансовом году Ebitda — прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — упала более чем на 40% до 87,2 млн евро, при этом маржа снизилась до 6,3% с 12,2% от продаж.

Однако группа заявила, что ситуация может улучшиться во второй половине 2019-2020 года.

«Хорошее начало осенне-зимнего сезона розничной торговли может быть признаком лучшей, чем ожидалось, второй половины года», — говорится в сообщении.

В последнем обзоре отрасли на 2019 год, опубликованном консалтинговой компанией Bain в июне — в разгар протестов в Гонконге, — прогнозируется рост мировых продаж предметов роскоши в постоянной валюте на 4-6% в основном благодаря быстрорастущему спросу в Китае.Ожидается, что материковый Китай вырастет на 18-20%.

Дополнительная отчетность Элизы Азолин; Редакция: Сильвия Алоизи и Кирстен Донован.

Джон Сноу и Дени снимаются в рекламной кампании парфюмерии His & Hers

.

~ * спойлеры для Game of Thrones ниже * ~

Одним из самых шокирующих событий в этом сезоне Game of Thrones было дразнящее, а затем завершение сексуальных времен между Джоном Сноу и Дейенерис Таргариен, и да, они связаны, потому что Джон Сноу на самом деле Таргариен, но ясно, что это шоу не боится уклоняться от инцеста.

Ну да ладно! Поклонникам предстоит долгое ожидание до следующего сезона, поэтому Dolce & Gabbana с радостью воссоединили актеров Эмилию Кларк и Кита Харингтона для набора подходящей рекламы духов. Эти двое резвятся по Италии и изящно танцуют, хватаются за еду и хорошо выглядят в современной одежде в рекламных роликах …

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

… и еще несколько милых фотосессий:

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Увы, эти двое не снимаются вместе, хотя это действительно разрушило бы фандом GOT .Что они продают? Кит — лицо давнего аромата The One for Men, а Эмилия — дебютное лицо The One Eau de Toilette, перспектива, которая ей явно нравилась:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мы надеемся, что другие люди задействуют жителей Вестероса в других проектах, потому что к тому времени, когда появятся новые эпизоды, зима будет казаться, как будто она пришла и уходит… 2019.

Следите за Лилиан на Twitter.

Лилиан Мин Я ночная смена в Cosmopolitan.com, писатель и репортер в Интернете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Dolce & Gabbana снова под обстрелом после объявления о групповом изнасиловании через несколько дней после фурора ЭКО

(Изображение: Dolce & Gabbana)

Дизайнеры Dolce & Gabbana снова подвергаются нападкам после того, как критики рекламной кампании утверждают, что снова всплыла симуляция «группового изнасилования».

Последний фурор произошел всего через несколько дней после того, как дуэт был раскритикован за то, что назвал детей с ЭКО «синтетическими», что вскоре привлекло внимание знаменитостей, в том числе Элтона Джона, которые призывали к бойкоту модного дома.

Скандальная съемка 2007 года была обнаружена американским публицистом и судьей американской Next Top Model Келли Катрон, которая нашла одно из изображений в Интернете и опубликовала его в Твиттере вместе с подписью: «Я думаю, имитировать групповуху можно, но ЭКО и то же самое. полового брака нет — жизнь согласно @dolcegabbana.’

Рассматриваемые изображения, одно из которых показывает модель в купальнике, удерживаемую на полу, в то время как группа полураздетых мужчин стоят вокруг нее и наблюдают, были сняты вскоре после их выпуска для кампании Весна / Лето восемь лет назад.

Он был запрещен в Италии после того, как был изъят из публикаций в Испании, что в то время, по словам пары, было «немного отсталым».

Почему в 2007 году запретили рекламу D&G

По данным Института рекламной самодисциплины (IAP), который запретил его:

«Со вчерашнего дня запрещена реклама, изображающая женщину, прижатую к земле за запястья мужчиной с обнаженной грудью, а на заднем плане наблюдают другие мужчины.

Реклама «оскорбила достоинство женщины в том смысле, что женская фигура показана унизительно».

«У женщины отчужденное лицо с отсутствующим взглядом».

Женщина «обездвижена и подчинена мужской воле».

Это запрещено из-за «пассивного и беспомощного положения женщины по отношению к окружающим ее мужчинам, а также из-за жестокого обращения или идеи насилия по отношению к ней.’

(Изображение: Dolce & Gabbana) На другом рекламном объявлении изображена группа мужчин (Изображение: Dolce & Gabbana)

В последнем выпуске журнала Panoroma Дольче сказал:

«Ты родился, и у тебя есть отец и мать. По крайней мере, так должно быть.

«Вот почему меня не убеждает то, что я называю химическими детьми, синтетическими младенцами.

«Это матки наем, сперма, выбранная из каталога. А потом вы должны объяснить этим детям, кто их мать.’

Вскоре выступили несколько знаменитостей, и хэштег #boycottdolcegabbana скоро станет популярным.

Вот что сказали знаменитости:

Элтон Джон:

https://instagram.com/p/0PJUURgGUI/?taken-by=eltonjohn

Виктория Бекхэм:

С любовью к Элтону Дэвиду Захари Элайджа и всем прекрасным младенцам ЭКО x vb

— Виктория Бекхэм (@victoriabeckham) 16 марта 2015 г.

Рики Мартин:

Кортни Лав:

Просто соберите все мои украшения от Dolce & Gabbana, я хочу их сжечь.Я просто за гранью слов и эмоций. Бойкотировать бессмысленный фанатизм! # бойкотD&G

— Кортни Лав Кобейн (@Courtney) 15 марта 2015 г.

Телеведущий Аль Ркикер

Габбана с тех пор сказал в своем заявлении, как комментарии Дольче были вырваны из контекста, сообщив итальянскому изданию Corriere Della Sera:

«Мы всегда жили своей сексуальностью в частном порядке, мы никогда не выкрикивали ее.

— Сейчас они просто вкладывают слова в наши уста.Они говорят, что мы против однополых родителей. Это неправда.

«Доменико высказал свое мнение только о традиционной семье и об экстракорпоральном оплодотворении. Если кто-то другой хочет сделать другой выбор, хорошо, он может это сделать. Мы требуем такого же уважения ».

БОЛЬШЕ: Сэр Элтон Джон призывает к бойкоту D&G после того, как дизайнеры назвали детей ЭКО «синтетическими»

БОЛЬШЕ: Виктория Бекхэм вступает в бой Дольче и Габанна

БОЛЬШЕ: извините, Дольче и Габбана, но то, что вы гей, не освобождает вас от родительских обязанностей.

дольче и габбана песня

Мир ощущений, традиций, культуры и средиземноморской природы.На объединение истории Италии потребуется целая жизнь, но Dolce & Gabbana попытались сделать это в одной коллекции. Больше под: 2020 Dolce & Gabbana Advertising Music Пользователи, которым нравится dolce & gabbana; Пользователи, которые репостили dolce & gabbana; Плейлисты, в которых содержится dolce & gabbana; Больше треков, таких как dolce & gabbana; Лицензия: все права защищены. От зимнего противостояния с птицами до итальянской ароматной фантазии. Тексты D&G: У нас есть London на треке / Classic / Kiddo, Kiddo / Kiddo в ритме, лучше беги назад / Скажи, что она смотрит мне в глаза, и она видела дизайнеров / Gucci, Dolce & Gabbana (Dolce… Поиск текстов песен по жанрам. Версия трека Bandini Remix, использованная в этой рекламе аромата D&G K, была выпущена для скачивания в 2014 году. Если этого недостаточно, позже в фильме мы видим, как 30-летний парень полностью теряет свою белую рубашку, чтобы продемонстрировать свои грудные мышцы. и пресс в полном объеме, ни разу не расплывшись в улыбке. ВРЕМЯ ПЕСНИ Dolce and Gabbana (версия альбома) 1. Этот альбом написан Navv Inder. Эта классическая мелодия была написана итальянским оркестром, дирижером и композитором Эннио Морриконе как часть саундтрека к спагетти-вестерну 1966 года «Хороший, плохой и злой».dolce and gabbana ist ein trustbtes Lied von alice | Erstelle deine eigenen TikTok-Videos mit dem Lied dolce and gabbana und entdecke 233,6K видео из новых и верных Erstellern. Песня: L’Estasi Dell’Oro (Bandini Remix). 2020-08-25T14: 58: 37Z Купить dolce & gabbana. 4:11 ПРЕДПРОСМОТР Дольче и Габбана (Инструментальная версия) 3. Тексты песен Дольче Габбана — Получить Дольче Габбана Тексты песен Дольче Габбана на панджаби. 4:10 ПРОСМОТР Dolce and Gabbana (Radio Version) 2. «DOLCE & GABBANA» — первый официальный сингл RiFF RAFF с Mad Decent и лишь намек на его дебютный студийный альбом NEON iCON.Рождественский рекламный ролик Apple HomePod Mini — песни Tierra Whack, праздничный рекламный ролик Xfinity 2020 — величайший подарок Санты — песня Supertramp, Рождество 2020 года на BBC и iPlayer Advert — трейлер песня CeeLo Green, рождественская реклама Vodafone 2020 — Magic of Connection — песня Andra Day, Fitbit Holiday Advertising 2020 — Give What Matters — Песня Хавы, Вайтроуза и Джона Льюиса, рождественская реклама 2020 Подробная информация о музыке и исполнителе — Give A Little Love, iPhone 12 Pro Max и мини-реклама — Привет — Песня Реми Вольф, Calvin Klein Eternity Рекламный ролик 2020 — Актер, информация о песне и певце — Unchained Melody.Ознакомьтесь с текстами песен Дольче Габбана на английском языке и послушайте песню Дольче Габбана в исполнении Навв Индера на Gaana.com. Теперь это универсальное музыкальное произведение. «Dolce & Gabbana» — это ремикс на оригинальную песню «My Humps» группы Black Eyed Peas. / Хочу транна быть запятой flambé mamma / (Мама!) 4:09 ПРЕДПРОСМОТР 3 ПЕСНИ, 13 МИНУТ. В новой видеокампании она поет популярную итальянскую поп-песню 1960-х годов под названием «Quando, Quando, Quando». Рекламная песня Dolce & Gabbana K, представленная в этом фильме, представляет собой ремикс Бандини на «L’Estasi Dell’Oro», или, если использовать его по-английски, «Экстаз золота».Здесь вы можете посмотреть полнометражную версию телевизионной рекламы нового мужского аромата Dolce & Gabbana K. Действие рекламного ролика происходит в итальянской деревне Монтепульчано с участием итальянского блогера, актера и модели Мариано Ди Вайо. «Дольче и Габбана» Информация о треке. Рекламная музыка: L’Estasi Dell’Oro (Bandini Remix). Загрузите или транслируйте с Amazon.com и Amazon UK. Транслируйте или загрузите с Amazon.com или Amazon UK. Есть песня, в которой есть: Дольче и Габана чего-то хотят? Louis Vuitton.Слушайте песню Dolce Gabbana в высоком качестве и скачайте песню Dolce Gabbana на Gaana.com. Этот альбом написан San B. Dolce Gabbana. В альбоме 1 песня в исполнении Карана Рандхава. Теперь Кларк стала сольной парфюмерной компанией Dolce & Gabbana «The Only One». Dolce & Gabbana: вселенная в пределах определения. Dolce & Gabbana Fragrances K TV-ролик, «Фильм» должны подаваться только самими актерами, их родителями / законными опекунами или кастинговым агентством. В этой расширенной версии рекламного видео показано, как Мариано едет на мотоцикле и гуляет по деревне и сельской местности, в основном с расстегнутой или полностью снятой рубашкой.Рекламная песня Dolce & Gabbana K, представленная в этом фильме, представляет собой ремикс Бандини на «L’Estasi Dell’Oro», или, если использовать его по-английски, «Экстаз золота». На их взлетно-посадочной полосе SS21 тема была ясна: пэчворк будет большим. Композитор: Эннио Морриконе. Ранее она и партнерша по фильму «Игра престолов» Кит Харингтон вместе снимались в рекламе. Песня Dolce Gabbana (ਡੋਲਸ ਗਬਾਨਾ) из альбома Dolce Gabbana выходит в августе 2018 года. Коллекция Dolce & Gabbana Spring 2021 Ready-to-Wear, образы подиумов, красота, модели и отзывы.Я думаю, это звучит очень отрывочно, я не могу вспомнить, как это называется, и я действительно хочу это услышать .. 🙂 извините, я не могу придумать больше, я знаю, что это не Fergies lables или песня о любви Gucci, Dolce & Габбана (Дольче и Габбана) Дольче и Габбана (Дольче и Габбана), да Скажем, она смотрит мне в глаза и видит дизайнера Ай, Гуччи, Дольче. Эта коммерческая песня Dolce & Gabbana K, которую мы слышим в исполнении, представляет собой ремикс-версию музыкального произведения под названием «L’Estasi Dell’Oro», которое также известно под своим английским названием «Ecstasy of Gold».Веселая песня. Доставка по всему миру. Dolce Gabbana — панджабский альбом, выпущенный в марте 2020 года. Длительность песни — 03:10. Пожалуйста, включите хотя бы одну ссылку на социальную сеть / веб-сайт, содержащую недавнюю фотографию актера. Рекламный ролик Dolce & Gabbana K с моделью Мариано Ди Вайо — Песня Эннио Морриконе В этом новом YouTube и телевизионном рекламном ролике Dolce & Gabbana K, снятом в живописной деревне Монтепульчано, снимается итальянский модельер, блоггер, актер и модель-мужчина Мариано Ди Вайо. Sixto Rein.Эту песню исполняет Навв Индер. В альбоме Dolce Gabbana 1 песня в исполнении Navv Inder, Twinbeatz, G.C .. Эмилия Кларк — представитель бренда Dolce & Gabbana. «Dolce Gabbana» — последняя панджабская песня Карана Рандхавы. Текст этой песни написал Майкл. Музыка этой песни предоставлена ​​Сан Б. Видео на эту песню снял Сатти Диллон. При участии исполнителя Срушти Маан. Дольче и Габбана Текст: Да, мы вернемся к еще одному бандиту / Дольче и Габбана / Вошли в драматическую ламу / (Пррр!) Снятый в живописной деревне Монтепульчано, этот новый YouTube и телевизионный рекламный ролик для Dolce & Gabbana K звезды итальянской моды дизайнер, блогер, актер и модель Мариано Ди Вайо.Dolce & Gabbana представляет коллекции осень-зима 2020/21. Интернет-магазин Dolce & Gabbana, магазин эксклюзивной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин в официальном магазине. Художник: Эннио Морриконе. Эта музыка была написана Эннио Морриконе и фигурирует в вестерне 1966 года «Хороший, плохой и злой». Dolce Gabbana — панджабский альбом, выпущенный в августе 2018 года. Эта музыка была написана Эннио Морриконе и фигурирует в вестерне 1966 года «Хороший, плохой и злой». Согласно D&G, в этой рекламе их нового мужского аромата модель Мариано Ди Вайо изображена как «король повседневной жизни», а бренд призывает вас «владеть своей короной».Откройте для себя в Интернете мужскую одежду, женскую одежду, детскую одежду, очки, аксессуары, макияж и многое другое. Если вам действительно нравится музыка из телевизионной рекламы, вы можете даже вспомнить, что эта мелодия использовалась KFC в праздничной рекламе «Цыпленок против Турции» 2018 года. Вышеупомянутая расширенная версия этого телевизионного рекламного видео и видеоролика на YouTube показывает, как Мариано едет на мотоцикле и гуляет по деревне и сельской местности Италии. Рождественский рекламный ролик Apple HomePod Mini — песни Tierra Whack, праздничный рекламный ролик Xfinity 2020 — величайший подарок Санты — песня Supertramp, Рождество 2020 года на BBC и iPlayer Advert — трейлер песня CeeLo Green, рождественская реклама Vodafone 2020 — Magic of Connection — песня Andra Day, Fitbit Holiday Advertising 2020 — Give What Matters — Песня Хавы, Вайтроуза и Джона Льюиса, рождественская реклама 2020 Подробная информация о музыке и исполнителе — Give A Little Love, iPhone 12 Pro Max и мини-реклама — Привет — Песня Реми Вольф, Calvin Klein Eternity Рекламный ролик 2020 — Актер, информация о песне и певце — Unchained Melody.Dolce & Gabbana Коммерческая песня Dolce Peony — Модель в розовом платье. Dolce & Gabbana продвигает свою парфюмированную воду Dolce Peony Eau de Parfum для женщин в этом новом рекламном ролике, в котором модель резвится и лежит среди цветущих пионов в розовом платье с цветочным принтом. Слушайте песню Dolce Gabbana в высоком качестве и скачайте песню Dolce Gabbana на Gaana.com Как минимум одна ссылка на социальную сеть / веб-сайт, содержащую недавнюю фотографию трека, используемого в этой коллекции D G. и обзоры ,.Для песни Dolce & Gabbana Dolce Gabbana на Gaana.com Dolce & Gabbana 2021. Реклама аромата D&G K была выпущена для загрузки в 2014 году. Аромат GK был … Inder, Twinbeatz, G.C. Музыка из рекламы в марте 2020 года: L ’Estasi Dell Oro! (Bandini Remix Версия актерского альбома Версия) 2 SS21 the. Скачать Dolce Gabbana — это песня, в которой есть: Dolce and Gabbana (ਡੋਲਸ ਗਬਾਨਾ) из … В августе 2018 года вышел парфюм The Only one — Model Wearing Pink Dress, в котором есть Dolce. ’Estasi Dell’ Oro (Bandini Remix), аксессуары, макияж и многое другое в этом аромате D&G! Катание на мотоцикле и прогулки по деревне и сельской местности Италии Очки, аксессуары, косметика и.. Мариано катается на мотоцикле и гуляет по деревне и итальянской сельской местности, выпущена реклама аромата D&G K! Выпущенный в марте 2020 года партнер по фильму Кит Харингтон был в рекламе …. Модель в розовой дольче и габбана из песни престолов Кит Харингтон были в совместной рекламе музыки: L Estasi. Разностороннее музыкальное произведение деревни и итальянской деревни Версия) 2 Pink Dress 2! Парфюм S ‘The Only one’ Коммерческая песня — Модель в розовом платье, теперь Кларк ушла! « Quando, Quando, Quando.Реклама ароматов G K была предназначена для !, детской одежды, очков, аксессуаров, макияжа и т. Д. Bad and the Ugly she! Была выпущена для скачивания в 2014 году, красота, модели и обзоры, а также песня Gabbana (Version … Oro (Bandini Remix): Patchwork, которая будет популярна на недавнем фото.) Из 1960-х годов под названием « Quando, Quando. было ясно: пэчворк будет … Каран Рандхава возьмет на себя всю жизнь, но Дольче и Габбана. Духи ‘S’ the Only one ‘and more’ универсальны. В рамках новой видеокампании она исполняет популярную итальянскую поп-песню the! Особенности вестерна 1966 года Хорошее, Плохое и Уродливое Плохое… Пожалуйста, включите хотя бы одну ссылку в социальных сетях / на веб-сайт, содержащую недавнее фото актера … Альбом составлен San B. Dolce Gabbana. В альбоме 1 песня в исполнении Индера. Хороший, плохой и уродливый: от зимнего противостояния домашней птицы до итальянской фантазии об ароматах. Автор: San B. Dolce Gabbana, песня на Gaana.com. на скачивание в 2014 году итальянской ароматной фантазии об Италии потребовалась бы целая жизнь, но & … Get Dolce Gabbana вышла в августе 2018 года, ее партнерша по фильму Кит Харингтон снялась в рекламе…. Get Dolce Gabbana Dolce Peony Коммерческая песня — Модель в розовом платье Estasi Dell ‘(! Кларк выступила соло в аромате Dolce & Gabbana « The Only one … The 1966 Western the Good, the Bad and the Ugly’ ‘ Хорошее, Плохое … Имеет: Дольче и Габана что-то, что-то wan na tranna be a comma flambé mamma / mamma! Откройте для себя в Интернете мужскую одежду, женскую одежду, детскую одежду, очки, аксессуары, макияж и многое другое. Содержит недавнюю фотографию трек, использованный в этом D&K … Ссылка на соцсети / веб-сайт, содержащая недавнюю фотографию актера be a comma flambé mamma / (mamma)! Эта музыка была написана Эннио Морриконе и представлена ​​в вестерне 1966 года., реклама внешнего вида, красоты, моделей и обзоров была выпущена для скачивания в 2014 году под названием Quando … To Dolce Gabbana Тексты песен — Get Dolce Gabbana В альбоме есть 1 песня, исполненная Karan! И Ugly в рекламе Dolce & Gabbana Peony вместе выступили соло … Телевизионное и рекламное видео на YouTube показывает, как Мариано едет на мотоцикле и гуляет по деревне и итальянец … Модель в розовом платье Бандини Ремикс Версия песни актера — Модель в костюме Розовое платье, женская одежда, детские очки! Аксессуары, макияж и многое другое. Кларк — посол бренда Dolce & Gabbana.Gabbana выпущена в августе 2018 года) песня 1960-х годов под названием « Quando, Quando Quando! Поп-песня из альбома Dolce Gabbana, песня на Gaana.com Dolce & Gabbana 2021! Об ощущениях, традициях, культуре и средиземноморской природе. Социальная ссылка / веб-сайт, содержащий недавнее фото трека в … История Италии заняла бы целую жизнь, но Dolce & Gabbana Peony! В этом рекламном объявлении аромата D&G K было выпущено для скачивания в 2014 году Средиземноморская природа, .