Какие уловки маркетологов заставляют покупать новые духи?
Многие женщины любят побаловать себя новым ароматом. Некоторые и вовсе коллекционируют парфюм. Но далеко не всегда они приходят в магазин с целью именно купить что-то новенькое. Однако частенько обнаруживают, что приобрели духи, хотя даже не собирались этого делать.
Существует несколько секретов, которыми охотно пользуются маркетологи, чтобы гарантированно продать больше парфюма.
СкидкиСамый простой способ привлечь внимание покупателей — это предложить им сэкономить на товаре. Даже если на самом деле цена не изменилась, а так говорит лишь заветная табличка со «скидкой», желание приобрести духи уже будет. Низкая цена на парфюм особенно распространена для продукции масс-маркета, где маркетологи регулярно используют этот прием.
Красивая упаковкаdepositphotos
Необычный дизайн, красивый флакон, интересная форма — чего только не придумывают маркетологи, чтобы привлечь к духам внимание покупательниц.
На пользу этому пункту играет и распространение соцсетей. Желание похвастаться красивой покупкой или выстроить в ряд ради одного кадра в Instagram несколько необычных флаконов с парфюмом заставляет покупать все новые и новые духи.
Лимитированная версияНередко производители духов выпускают так называемые «ограниченные» линии парфюма. Изменения в ароматах могут быть минимальными, но все равно становятся триггером для женщин. У них возникает настойчивое желание купить товар, пока он есть в продаже, — и сделать это немедленно.
Часто цены на «лимитки» даже выше других образцов парфюма у бренда, но многих это не останавливается. Маркетологи признаются, что играют на инстинкте под названием FOMO, пишет портал Леди.mail.ru. FOMO — это «fear of missing out» («Страх упустить что-то» — Прим. ред.). А для коллекционеров духов и вовсе немыслимо не приобрести редкую версию аромата.
Лицо с обложкиdepositphotos
Реклама духов со звездами действительно работает. Причем бренды готовы потратить немалые суммы на гонорары знаменитостей и съемки в Европе, ведь все это с лихвой окупится позже. Сила фанатской любви немыслима — часто духи сметают с полок просто из-за «лица на обложке». Некоторые даже не пользуются парфюмом, но все равно покупают то, что посоветовала им звезда. Работает это и в случае с популярными блогерами с многотысячной аудиторией в соцсетях.
Длительная подготовкаНекоторые бренды предпочитают сильно заранее рекламировать появление нового аромата. Его ждут неделями, а то и месяцами. Появляются интервью о нем, реклама, возможность предзаказа. Все это подогревает интерес к новинке и увеличивает продажи.
Для него и для нееdepositphotos
Почти все производители духов, помимо других уловок, используют в рекламе и тему соблазнения. Идея, что с помощью парфюма можно возбудить сексуальное желание, очень распространена среди обоих полов. Но на самом деле это только уловка маркетологов — никаких феромонов в духи не добавляют.
Создать свою новинкуdepositphotos
Многие звезды рассказывают, что их парфюм уникален, потому что они сделали его сами. И речь не о лимитированных версиях духов. Они просто смешивают себе парфюм сразу из нескольких флаконов. Это нравится многим обычным женщинам. Но в процессе создания таких духов они забывают, что ради этого купили несколько штук вместо одного «идеального».
Ранее 5-tv.ru писал, что создатель бренда Кеnzо и знаменитой линейки парфюма Ca Sent Beau умер от коронавируса.
Красивая реклама духов, парфюма – какие видеоролики вам запомнились?
Я не очень люблю рекламу как таковую, да и телевизора у меня нет, чтобы смотреть её. Но однажды обстоятельства так сложились (вероятно, настигло воздаяние за отсутствие телека), что мне пришлось отсмотреть несколько сотен рекламных роликов парфюмерии. На удивление, некоторые из них очень даже понравились и запомнились. Конечно, выбирать лучшую рекламу духов или чего бы то ни было ещё – дело неблагодарное. Вкусы у всех разные. Цель создания этой подборки, скорее, – зафиксировать в определенный момент времени весьма достойные творения рекламной индустрии, чтобы они не потерялись в растущем информационном пространстве.
На мой взгляд, очень красивая реклама парфюма – у бренда Amouage. Например, видеоролик к аромату Honor, в котором звучит композиция Gnossiennes: 3 Gnossiennes: Gnossienne No. 1 французского композитора Эрика Сати (Erik Satie) в исполнении пианистки Клары Корменди (Klara Kormendi).
Реклама парфюма Interlude сопровождается музыкой The Piano Echoes британского коллектива Unkle.
Еще один красивый ролик Амуаж снят для аромата Lyric.
Для Dior Addict и его вариаций создано много рекламных видеороликов. Размещу один из них – игривый, беззаботный, как коротенькая сказочная история. В клипе снялась российская топ-модель Саша Лусс.
У бренда Кензо видеореклама яркая, запоминающаяся и всегда разная. Слегка «не от мира сего» – это про духи Madly.
Атмосферный клип, снятый для женского парфюма Kenzo Flower. Музыка: Child in Time группы Deep Purple.
Без эксцентричного и талантливейшего Жана-Поля Готье было бы скучно. Как в мире моды, так и в кинематографе. И в мире рекламы.
Ещё один рекламный ролик парфюма Jean Paul Gaultier Classique.
Перейти к отзывам и комментариям
|
«Дух предпринимательства»: реклама духов о возврате бизнеса к жизни с Антоном Лапенко
Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» совместно с парфюмером Кристофом Лодамьельем выпустил аромат «Дух предпринимательства», символизирующий возврат бизнеса к нормальной жизни. Об этом «Афише Daily» рассказали представители акции.
Как уверяют в банке, малый и средний бизнес в России уже вернулись к докарантинному уровню по выручке. Регистрации сезонных бизнесов значительно возросли в июне, компенсируя провал в апреле — мае 2020-го, отмечают эксперты «Точки», а арендные платежи выросли на 43–50% по сравнению с аналогичным периодом в мае.
В основу созданного по этому случаю Лодамьелем аромата вошли нотки имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачулей, уда и сандалового дерева. Унисекс-духи получат все новые клиенты, открывающие счета в августе, при личной встрече с менеджером, сообщили в банке.
В проморолике «Духа предпринимательства» снялся комик и актер Антон Лапенко, который, как обычно, исполнил все роли. В видео директор компании распыляет духи в воздухе, и после этого работа налаживается.
«Антон Лапенко — настоящий профессионал, с ним легко и приятно работать. Во время съемок были сложные моменты, и самый — финальная сцена с танцем нескольких Антонов. Пришлось «поизвращаться» на съемках и попотеть на постпродакшене, но все получилось идеально», — рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.
Кристоф Лодамьель известен своими работами для Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique. Он — парфюмер-авангардист, известный своим нонконформистским подходом к работе, а многие его проекты признаны арт-объектами.
Описание аромата Terre D’Hermes.
12.10.2017
Мужской парфюм всегда ассоциируется с нотами табака, кедра и кожи. Однако некоторые парфюмеры создают мужские духи на основе цветочных и фруктовых ароматов с пряными нотами. Одним из таковых является парфюм Terre D’Hermes.
Эту композицию окрестили «ароматом свободы». Terre D’Hermes – духи, созданные в 2006 году. Они остаются популярными среди любителей качественного запоминающегося парфюма до сих пор. Именно таким должен быть аромат успешного и свободного мужчины, считают сами создатели.
О бренде Hermes
Как и многие другие известные современные бренды, Нermes берет начало в 19 веке. В 1837 году, как оказалось позже, основатель известного модного дома, а на тот момент обычный кожевенный мастер Тьерри Эрмес открывает свой семейный бизнес в Париже. Он занимается изготовлением кожаных изделий для упряжек и конных экипажей, очень успешно развивает свой идущий в гору бизнес.
После смерти Тьерри ведение бизнеса берет на себя его сын. Он переносит магазин на другую улицу, где ныне и находится главный торговый бутик компании Hermes. В 20 веке специализация бренда постепенно переходит на одежду, сумки и парфюмерию. В 1951 году владелец компании сменился, появился знакомый всем оранжевый логотип повозки.
К началу 21 века бренд Hermes стал одним из самых известных и продаваемых люксовых брендов и встал в один ряд с Dior, Chanel и другими, а духи Terre D’Hermes от Hermes завоевали популярность и стали настоящим культом.
История создания аромата
В 2006 году специально для бренда Hermes известный французский парфюмер Жак Клод Эллена, подаривший миру столько прекрасных и знаменитых композиций, совместно создают и выпускают «аромат свободы».
Главной идеей при создании данных духов была мысль показать связь мужчины с природой, с ароматами дерева, цитрусов и смол. Парфюмер как нельзя точно в своей работе выразил внутреннее состояние и ауру свободного, успешного и притягательного мужчины. Уверенность в себе, благородство, манеры – вот что сочетает в себе этот парфюм.
Ныне парфюм Terre D’Hermes – мужской бестселлер. Ежегодно продаются тысячи флаконов этих духов, и они ничуть не теряют свою популярность, а скорее становятся классикой. Как показывают маркетинговые исследования компании Hermes, огромное количество европейских мужчин предпочитают этот парфюм другим и считают «своим» ароматом.
Что интересно, в 2009 году тем же самым парфюмером был выпущен еще один мужской аромат для Hermes с практически таким же названием. Новые духи называются Terre D’Hermes Parfum и являются, по словам самих создателей, более терпкой версией старого аромата. Однако модный дом не позиционирует этот парфюм, как продолжение серии духов Terre D’Hermes. Они представляют его как новую отдельную композицию.
В 2010 году был снят рекламный ролик именно к духам Terre D’Hermes Parfum, однако его мотивы очень напоминают первую рекламу духов, презентованных за 4 года до этих. Даже молодой человек, который является главным героем рекламы, практически одно лицо с тем, который снимался для Hermes в 2006-м.
Рекламная кампания духов
Учитывая, что впервые свет увидел этот парфюм в 2006 году, реклама аромата довольно качественная. Для первой презентации духов был снят небольшой видеоролик. Конечно, если смотреть его сейчас, кажется, что съемка не очень качественная, да и монтаж оставляет желать лучшего. Однако в то время это видео было очень даже неплохим, в рекламу было вложено немало средств.
Если говорить о сюжете рекламного ролика 2006 года, мы видим следующее: молодой мужчина находится посреди пустыни, его волосы треплет порывистый ветер. Он берет в руки горсть песка и бросает вверх, оранжевое облако окутывает его. Сверху падает капля воды, далее показано, как она, упав на флакон с духами, роняет его в песок. Идея – показать свободу и чувственность, которые воплощены в парфюме.
За последние десять лет Hermes выпустили еще две новых рекламы духов Terre D’Hermes в видеороликах и несколько печатных вариантов. Все они созданы по мотивам именно первого видео. Что удивительно, даже модели, которых выбирают для рекламы этого парфюма, из года в год очень похожи именно на того героя первого видео, который стал лицом аромата в 2006 году.
Последний рекламный ролик вышел в 2016 году. Что же мы видим в нем? Конь, бегущий по пустыне и взрывающий копытами песок. Мужчина, смотрящий на свет из ущелья. В конце ролика и конь, и мужчина врываются в озеро в пустыне, которое наверняка и олицетворяет сам аромат.
Не зря эти духи считаются одними из самых интересных и цепляющих в линейке Hermes. Самое классическое сочетание нот, однако композиция составлена таким образом, что духи звучат совершенно необычно.
Верхние ноты
При вдыхании этого парфюма первое, что мы чувствуем – слегка терпкие фруктовые ноты цитрусов: апельсин и грейпфрут. Именно с верхних нот раскрывается аромат леса, настоящий запах природы, который подразумевает под собой как раз то, что Жан Клод Эллен назвал «ароматом свободы».
Средние ноты
Постепенно аромат раскрывается в более пряных нотах. В середине композиции – черный перец и пеларгония. Довольно острые и резкие ароматы, которые весьма необычно звучат после сладкого апельсина.
Базовые ноты
База композиции – древесные и смольные ароматы, которые смягчаются нотами пачули. Белый кедр и ветивер в сочетании с бензоином образуют терпкую сердцевину парфюма и придают ему ту жесткость, которая свойственна всем мужским ароматам.
Сочетание всех нот раскрывается очень необычно. Мы чувствуем не привычный резкий аромат, который надолго въедается в рецепторы, а легкие, но в то же время запоминающийся запах дерева, леса, цитрусов.
Дизайн флакона и упаковки
Не секрет, что флакон часто делает духи запоминающимися и узнаваемыми. Он создает неповторимый имидж того или иного аромата. Флаконы из качественных материалов с лаконичным дизайном, как правило, используются люксовыми брендами, к которым относится и Hermes.
Мужская туалетная вода Hermes Terre D’Hermes представлена во флаконах из прозрачного толстого стекла с легким песочным оттенком. Форма флакона самая классическая — цилиндр, сильно приплюснутый с обеих сторон. Колпачок идет в черном цвете, снизу металлический ободок. Крепкий пульверизатор позволяет экономно расходовать парфюм.
Стоит отметить простоту и лаконичность дизайна упаковки. Нет никаких лишних деталей и рисунков, все максимально просто: указаны название и объем.
Духи доступны для покупки в классических объемах: 30 мл, 50 мл, 90 мл и большой вариант – 900 мл. Это сделано, чтобы у покупателей была возможность «распробовать» аромат, привыкнуть к нему.
Отзывы на духи Terre D’Hermes
Так как парфюму уже больше десяти лет, на просторах сети большое количество различных отзывов, обзоров и мнение о данном аромате как от мужчин, так и от женщин.
Олег, 36 лет, Санкт-Петербург:
«Духи Terre D’Hermes, купить которые меня уговорила жена, поначалу мне не показались интересными. Я предпочитаю более терпкие ароматы, но супруга просто влюбилась в запах этого парфюма, и я приобрел небольшой флакончик только ради нее. Однако постепенно мне все больше и больше нравились эти духи, и я уже больше не хотел пользоваться никакими другими. К этому аромату привыкаешь, срастаешься с ним. Я уже не представляю себя без именно этого парфюма. Считаю, что Terre D’Hermes – туалетная вода с очень удачной композицией, и она подойдет большинству мужчин».
Анастасия, 28 лет, Москва:
«Я долго не знала, что подарить любимому мужчине на его День рождения. В голове крутилось множество вариантов, но все они отпадали, так как казалось, что у него есть абсолютно все. Подруга посоветовала подарить хороший парфюм, но это оказалось не так просто. Мне всегда казалось, что все мужские ароматы очень похожи, и как выбрать именно тот, который понравится любимому, я не знала.
Консультантка в магазине быстро решила мои проблемы с выбором: она предложила купить Terre D’Hermes. Парфюм мне понравился сразу. Я представила, как он будет звучать в сочетании с образом моего мужчины и взяла, не раздумывая. С подарком не прогадала – любимый пользуется духами с удовольствием. Радуют стойкость и наличие четкого шлейфа».
Духи Terre D’Hermes – интересный мужской аромат, который с 2006 года стал культовым парфюмом, а его продажи за 11 лет выросли в разы.
Campaign Trail: Я не могу поверить, что это не масляные мазки на сатире в рекламе
«Духи»Campaign Trail — это наш анализ лучших и худших новых творческих усилий в мире маркетинга. Посмотреть прошлые столбцы в архивах можно здесь.
Реклама духов традиционно носит довольно шаблонный характер: знаменитости в роскошных нарядах, изящные флаконы и хриплый голос за кадром продают вам декадентский образ жизни вместо настоящего аромата.
Не могу поверить, что это не масло, пародирующее чувственный стиль рекламы роскошных духов в новой социальной кампании, которая использует уникальную упаковку флакона с распылителем. В 40-секундной рекламе, созданной агентством Glow, рассказывается о поддельном аромате под названием Pas de Beurre, что примерно переводится с французского как «без масла». Пятно сочетает спрей с плавающими шашлыками, кукурузными початками и лососем, в то время как рассказчики шепчутся о «соблазнительных», «игристых» и «пикантных» качествах искусственного аромата, прежде чем пустить под откос о том, есть ли у носов вкусовые рецепторы.
Кампания «#NotButterSummer» знаменует собой возвращение к комедийным корням бренда, разыгрыванию в Интернете мема «горячее женское лето» и стремлению привлечь внимание к альтернативе сливочному маслу в пик сезона гриля. Партнерские отношения с влиятельными людьми, иммерсивный объектив и конкурс вокруг гидромассажной ванны, оформленной как контейнер для масла, завершают кампанию, которая за две недели увеличила количество подписчиков бренда в Instagram вдвое.
«Не могу поверить, что это не масляный спрей, это спритзер, который действительно напоминает вам духи, и есть что-то забавное в том, чтобы обращаться с ним таким образом», — сказала Паула Эрсли, директор Glow по социальной и цифровой стратегии.«Это идеальный« парфюм »для гриля и еды, поэтому [реклама] была вытеснена из самого продукта, и то, что делает продукт таким уникальным, но в то же время просто забавным».
Социальная сфера на передний план
Кампания, начатая в выходные четвертого июля в социальных сетях и цифровых каналах, продлится до августа, когда бренд доставит призовой пакет Grill & Chill — с джакузи, выполненной в виде емкости для масла, — одному победителю конкурса.Победители конкурса получат фирменные кулер и фартук, а также годовой запас спрея.
Конкурс и кампания в целом поддерживают партнерские отношения с несколькими влиятельными лицами в области здравоохранения и кулинарии, а также плакаты с искусственными духами, размещенные в аккаунтах бренда масла в социальных сетях. Платное размещение на социальных платформах, таких как Instagram, дополняет эти усилия, побуждая аудиторию играть с линзой дополненной реальности (AR), которая фактически превращает пользователей Instagram в кебаб, кукурузный початок или кусок лосося.Связывая элементы кампании воедино, хэштег #NotButterSummer служит цифровым центром контента «Я не могу поверить, что это не масло», одновременно усиливая комедийный обмен сообщениями.
По словам Эрсли, новая летняя акция знаменует собой сдвиг в подходе к маркетингу бренда, основанного на растительных продуктах, в сторону уделения приоритетного внимания социальным сетям в качестве ключевой части кампании, вместо того, чтобы рассматривать их как второстепенное.
«Мы знаем, что маркетинг в социальных сетях — это такое место, где главенствуют комедия и вовлеченность.Вы смотрите на бренды, которые действительно преуспевают в социальных сетях, и часто они очень игривы. Поклонники хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне, чем просто продажа продукта », — сказала она.
Совмещение стратегии, ориентированной на социальные сети, с комедийным креативом «просто казалось правильным» для Эрсли и команды Glow, которая впервые стала одним из агентств бренда в январе.
«Само название« Не могу поверить, что это не масло »- такое нелепое, забавное и вызывающее воспоминания», — сказала она.«Одной из наших больших задач в этом году было также обновить [его] социальные сети и сделать их очень свежими, очень актуальными. Переход на мобильные устройства был очень естественной частью этого».
Возрождение комедийного легкомыслия
Хотя продвижение социальных сетей на передний план кампании — это новость для бренда, «#NotButterSummer» продолжает историю производителя маргарина, привнося сатиру в свою рекламу. В течение многих лет ее маркетинг был в основном известен своими телевизионными рекламными роликами с участием итальянской модели Фабио Ланцони, рассказывавшей в рекламе тревожные романтические истории в 1990-х годах.В одном из роликов 1996 года он вырвался из масляной скульптуры самого себя и вернулся в видео 2016 года, на котором его лицо было запечатлено на кусочке тоста.
«Я не могу поверить, что это не масло» возрождает то же комедийное легкомыслие с новым подходом к маркетингу — без Фабио — путем высмеивания романтической рекламы духов.
пользователей Instagram могут виртуально опрыскать себя Pas de Beurre.
Предоставлено «Не могу поверить, что это не масло»!
«Я думаю, что это первая кампания [бренда] за последние годы, которая действительно ориентирована на социальные сети, когда мы создавали все, прежде всего для мобильных устройств», — сказал Эрсли.«Само видео с героями было спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать удобство просмотра и работать в разных форматах, независимо от того, смотрите ли вы его в Instagram, Twitter или где-либо еще».
Обновленный подход начался в начале 2021 года, когда компания Glow изменила голос и тон бренда, чтобы соответствовать более молодой аудитории на их предпочтительных платформах. По словам Эрсли, кампания, намеченная на следующую зиму, будет основываться на этой работе, перезагрузив нераскрытый телевизионный рекламный ролик, который на этот раз разветвится в социальных сетях, и добавит еще одну дозу комедийного чутья.
«Мы подталкиваем внутренние команды [бренда] к осознанию того, что вы можете проводить кампании, основанные на социальных сетях», — сказал Эрсли. «Они начинают действительно согласованно думать обо всех своих каналах и о том, как все может работать по нескольким каналам. Я думаю, что это был момент, когда мы доказали, какой вес социальные сети могут иметь для бренда».
Адрия Арджона — лицо новейшего аромата Джорджо Армани — Интервью
«Моим первым словом в детстве была помада», — говорит актер Адрия Арджона , который в следующем году сыграет главную роль в триллере Морбиус, с Джаредом Лето.Она также является лицом нового цветочного парфюма My Way от Giorgio Armani , созданного из экологически чистых источников, и, как вы, наверное, догадались, пожизненной любительницей красоты.
С самого детства она чувствовала глубокую связь с силой запаха, и теперь все прошло полный круг. «Я начала свое открытие с нахождения своего собственного запаха или определенных запахов, которые мне действительно нравятся или которые мне действительно нравятся, и путь был долгим, и теперь я — лицо одного из них, что абсолютно безумно», — рассказывает она Allure.
Когда Арджона говорит об ароматах, особенно о новом аромате туберозы, ванили и бергамота, вы можете услышать улыбку в ее голосе. «Я нахожу довольно прекрасным то, как аромат может унести вас во времени и вернуть [назад] ко всем этим переживаниям и воспоминаниям, которые у вас есть».
И в ее новой неотретушированной кампании My Way сияют ее улыбка, сила и натуралистический подход к красоте. «Вы можете видеть морщинку на моей маленькой улыбке, и это одна из моих любимых вещей во всей съемке.Он говорит вам: «Эта женщина улыбается, — говорит она. — Я хочу дать людям идею почувствовать уверенность в собственной шкуре». Независимо от того, хорошая у них кожа или плохая, это часть вас, и это довольно красиво, и мы все должны принять себя ».
Allure имел возможность поговорить с Арджоной по телефону несколько месяцев назад, чтобы узнать о ней больше новая роль с Армани, ее отношения с красотой и многое другое.
ALLURE: Какой был один из ваших первых уроков красоты?
ARJONA: «Моя мама была королевой красоты. Я вырос [в Мехико], и в моем доме было много красоты. [Она] носила бы ярко-красные губы [с] обнаженным лицом — без туши, без консилера, ничего. По сей день это один из моих любимых образов ».
ALLURE: Какой был твой первый косметический продукт?
ARJONA: « [В детстве] я узнал о секрете льда. Когда у вас мало денег и вы переходите из крошечного городка в крошечный городок, вы обнаруживаете, что лед полезен для вашей кожи. [Арджона гастролировала со своим отцом, гватемальским певцом и автором песен Рикардо Арджоной].А теперь я лью лицо перед съемочным днем. Я скользлю по нему подъемным движением. После этого вы чувствуете себя твердым ».
ALLURE: Вы выросли в путешествиях. Какие из ваших любимых косметических товаров или традиций вы узнали во время путешествий?
ARJONA: « В Мексике люди используют много косметики. алоэ вера успокаивает кожу и помогает от темных пятен. В Гватемале на ночь поливают лицо лимоном, а утром вытирают его. Это также помогает от темных пятен.Я узнал, что это недорогие мелочи, и они были переданы по наследству ». [Примечание редактора: проконсультируйтесь с дерматологом перед нанесением сырого лимона прямо на лицо.]
ALLURE: Что вызывает у вас самую ностальгическую ностальгию. аромат из детства?
ARJONA: «Чую все . Когда я был молод, я хотел быть парфюмером. Я смешивала духи моей мамы с духами отца, и они пахли не очень хорошо. Когда я вырос, я всегда верил в собственный запах.Я люблю [аромат] цветков апельсина. Он пахнет свежим, ярким и чистым, и, по совпадению, он есть в My Way ».
Познакомьтесь с новым женским ароматом Джорджио Армани, MY WAY
Наслаждайтесь каждым глотком дизайна упаковки вина Opera 30th Century
15 октября 2020 г.RYU Muscles — путь к награде MUSE Creative Awards
20 октября 2020 г. Рекламный ролик Джорджио Армани MY WAY с участием актрисы Адрии Арджоны — это шаг впереди других как по кинематографии, так и по тематике.Чувствуете себя измотанным из-за чрезмерно насыщенной рекламы духов, которую вы видите, когда просто хотите посмотреть видео на YouTube о симпатичных собаках?
Мы тоже, если честно. Тем не менее, именно поэтому эта новейшая реклама Giorgio Armani его последнего парфюма MY WAY выглядит как поворот в привычном аромате, который мы нюхали от других брендов парфюмерии. Посмотрите здесь:
С песней Find Me by Sigma и Birdy мы смотрим на мир глазами Адрии, поскольку сцены смещаются от знаковых улиц Испании к бетонным джунглям Японии.
Каждая секунда видео — это праздник того, что значит делать что-то по-своему, исследуя мир в своем собственном темпе и открывая себя в процессе.
Что хорошего в этой видеообъявлении, так это то, что это не только освежающий взгляд на обычную парфюмерную рекламу, которую мы видели до сих пор, но и шанс для Джорджио Армани полностью направить свой бренд в новом направлении, давая им больше возможностей для расти в этом постоянно меняющемся мире рекламы и маркетинга.
Кроме того, что может не понравиться Адрии Арьоне и ее естественной уверенности, которая проявляется в каждой сцене, в которой она находится? Это действительно великолепная реклама, на которую стоит обратить внимание многим другим!
Кредиты
Рекламное агентство: Armani Beauty Inhouse
Режиссер: Хантер и Гатти
Исполнительный креативный директор: Нил Маджумдер
Главный актер: Адрия Арджона
Актеры: Камалика Басак, Теджавси Рао, Рачан Шарма, Вакако Икеда, Макото Камия, Люсия Альварес
Производство: Bandits
Макияж: Седрик Жоливе
Прическа: Дженнифер Йепез
Вы хотите продвигать свою видеорекламу на сайте Muse.world и показать миру свои идеи? Свяжитесь со мной по адресу [email protected], и мы увидим, как мы можем помочь собрать больше просмотров на этом сайте!
Новая реклама духов Gucci, автором которой является Гарри Стайлс, разрушает устаревший жанр.
Поток людей прыгает вверх по длинной, залитой солнцем траве к разрушающемуся итальянскому замку. «В доме каждой мечты — душевная боль», — поет Roxy Music.
Пикник богемной группы; они выбегают из руин; они целуются в траве.Гарри Стайлс танцует вокруг костра, закинув руки над головой. «Есть ли рай? Мне хотелось бы так думать », — говорится в тексте песен над ностальгическими кадрами средневекового замка в сельской местности к северу от Рима.
Это новая реклама Memoire d’une Odeur; первый аромат от Gucci, который «не привязан к полу». Из этого слогана — шутливое подмигивание трансгендерному сообществу, где «пол, назначенный при рождении» описывает пол, который вы больше не идентифицируете, — до использования стилей, давнего союзника ЛГБТК + и соавтора Gucci, как лица кампании, нового Gucci реклама — это воодушевляющий подход к тому, что стало несколько устаревшим жанром.
Мир парфюмерной рекламы часто бывает полностью белым, гетеронормативным и цисгендерным (не транс). Подчеркиваются гендерные стереотипы и усиливается гендерная бинарность Запада — представьте, как женщины медленно наносят макияж при мягком освещении, носят роскошные ткани; мускулистые мужчины, гребущие на лодках или управляющие автомобилями, носящие аромат, каким-то образом подчеркивающий их храбрость или силу.
Необычно для мира «унисекс» или «гендерно-нейтральных» духов, которые иногда могут казаться довольно несексуальными и надуманными, умы, стоящие за Memoire, сумели продать его таким образом, чтобы он выглядел по-настоящему праздничным для всех полов.
И, возможно, это потому, что они правильно разобрались с мелочами — Memoire d’une Odeur (что примерно переводится как «воспоминание о запахе») — это «универсальный» аромат, который «выходит за рамки пола», здесь нет скучного гендерно-нейтрального языка. — а также большие дела.
Стили, очевидно, самый большой подарок от рекламы Gucci.
Законная икона лесбиянок (это рубашки), он сказал в 2017 году: «Если вы черный, если вы белый, если вы гей, если вы натурал, если вы трансгендер — кем бы вы ни были, кем бы вы ни хотели быть — я поддерживаю тебя.’
И хотя это самые известные кудри в кампании, Gucci пошла еще дальше. Остальные актеры — которые, как ни странно, Стайлз скорее возвышают, чем затмевают, — тоже заслуживают нашего внимания.
Харрис Рид, квир-дизайнер и друг Стайлза, участвовавший в кампании, говорит, что съемки Memoire были «одним из самых разнообразных актеров, с которыми я работал — с точки зрения профессий, расы, сексуальности …» Разнообразие актеров, безусловно, является шагом вперед в контексте индустрии красоты и, в частности, рекламы парфюмерии, хотя большинство из них белые и все здоровы.Рид, однако, цитирует представление Микеле о гендере — во всех его формах — как о главном, что сделало весь опыт более всеобъемлющим, чем все, с чем он сталкивался раньше.
«Это была действительно красивая, интимная обстановка», — говорит он. «Каждый был там с определенной целью, каждый представлял что-то, и мы все медленно учились друг у друга в очень многих разных вещах — сексуальности, духовности».
Тонкий, игривый способ, которым реклама разрушает гендерную бинарность, говорит с Ридом, который тоже гендерфлюид.«Честно говоря, здесь все сводится к людям. Когда я узнал, что над этим работают Алессандро и Гарри — люди, которых я знаю и с которыми работал раньше … это такая богемная семья, с таким высоким уровнем взаимного уважения, — говорит он.
Рид описывает Стайлза как «не имеющего предубеждений», а Мишель как «отца времени — одного из богов моды и просто самого скромного человека».
Что отличает Memoire от других «гендерно нейтральных» ароматов, так это его аутентичность. Это не похоже на неискреннюю попытку инклюзивности — и гендерно-неконформные, размывающие жанры люди, сидящие друг на друге голыми на итальянских полях, не пытаются ассимилироваться в «прямое» общество.
Вакханалия в рекламе тоже важна. «Чтобы решать такие большие проблемы в глобальном масштабе, вы должны обладать этой красотой и игривым отношением», — говорит Рид. Признавая, что он ходил в Selfridges в Лондоне и нюхал Memoire «добрых 40 минут», чтобы искренне ответить на вопросы о его запахе, Рид очень искренне говорит, что этот аромат «честно говоря, действительно прекрасен».
«Это напоминает мне мою мать и моего отца, мое лето, горько-сладкие воспоминания о моей юности», — говорит он.«Клянусь, это не платная вещь — она действительно заставляет меня чувствовать воспоминания».
Styles, похоже, очарованы ароматом, говоря журналистам, что он носит его все время, в том числе и для сна.
Носите Memoire, пока разбираете гендерный бинарный образ, носите его, чтобы вызвать свои детские воспоминания — или носите его, как Styles. : в постели.
МАГАЗИН: Gucci, Memoire d’une Odeur, 66 фунтов стерлингов за 60 мл
1 из 1Ссылка на домашнюю страницу iSpot.tv
A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America ДЕРЖАТЬ ПАРИ СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Диснея Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Сеть True Crime TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.
Ана де Армас — потрясающая девушка Бонда в рекламе нового аромата
Мэтью Мур Ана де Армас полностью напоминала очаровательную девушку Бонда, когда она снялась в рекламе нового аромата.Ана де Армас должна стать девушкой Бонда в грядущем No Time to Die , и в новой рекламе аромата она полностью соответствовала роли в множестве захватывающих дух нарядов.
БОЛЬШЕ: Бен Аффлек воссоединится с бывшей девушкой Аной де Армас
В рекламе «Красивой магнолии» от Estée Lauder актриса выглядела потрясающе, продемонстрировав широкий выбор нарядов.
Ана также выглядела невероятно гламурно, когда она смоделировала красивое струящееся розовое платье, стоя среди цветущего дерева магнолии.
Загрузка плеера …
СМОТРЕТЬ: Ана де Армас похожа на девушку Бонда в рекламе Estée Lauder
Звезда Knives Out выглядела идеально в LBD в начале рекламы, поскольку ее все полюбили. с красивой моделью.
Когда она нырнула в его объятия, сцена сместилась с дня на ночь. Платье Аны также превратилось в роскошное розовое платье, когда пара упала в бассейн.
Пара резвилась в бассейне, прежде чем сцена снова изменилась, и Ана стояла в роскошном вечернем платье, украшенном драгоценностями.
Еще одна смена сцены: Ана выглядела великолепно в черной ночной рубашке, прежде чем реклама закончилась бегом по пляжу в потрясающем серебряном платье.
Актриса выглядела потрясающе в красивом розовом платье
Поклонники были влюблены в образ Аны в рекламе, многие заполнили раздел комментариев смайликами с сердцем и сердечным лицом, некоторые даже разместили смайлики с магнолией.
Хваля актрису, один фанат написал: «ШИКАРНО!» в то время как другой сказал, что она похожа на «принцессу».
«Просто так красиво! Так горжусь !!» сказал другой поклонник, и один даже сказал, что «невозможно» не влюбиться в нее.
БОЛЬШЕ: Бен Аффлек и Ана де Армас делятся взглядом внутри роскошного изолированного дома
БОЛЬШЕ: Кейси Аффлек выбрасывает картонный вырез Аны де Армас не то, чем кажется
Blade Runner 2049 звезды были в отношениях с Бэтмен звезда Бен Аффлек после того, как они встретились на съемочной площадке Deep Water в 2019 году.
Но в январе было подтверждено, что пара разошлась, и Бен позже нарушил молчание в социальных сетях в посте рядом с Мэтт Дэймон .
Актриса была в отношениях с Беном Аффлеком
Мнение, почему у пары не сложилось , брат Бена, Кейси Аффлек , сказал Entertainment Tonight : «Я думаю, что реальность такова. этот год был действительно тяжелым для людей в отношениях.
«Я не знаю, потому что я был одинок, но держу пари, что есть много людей, у которых, знаете, это сложно для отношений».
Хвалив Ану, он добавил: «Я думаю, что Ана — самый милый, веселый, умный и очаровательный человек. Думаю, у нее не будет проблем с кем-то другим.
« Я думаю, что она ловкача » всячески. И я буду рядом, чтобы провести Бена через это, но я не думаю, что у него возникнут проблемы [тоже]. Мой совет им был бы таким: «Да, подумайте об этом как следует», потому что карантин — это не весело, если вы одиноки.»
Прочтите больше новостей HELLO! US здесь
Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.
I’m a Belieber: Новая реклама парфюмерии Джастина — шутка, но бизнес за ней не
Если вы, как и я, взрослый, то вы отреагировали на рекламу нового аромата Justin Bieber «Someday» «с насмешливым смешком.Давай, ладно, потому что Бибер будет увядать от вашего коллективного презрения вплоть до банка.
Ролик, который всего за два дня набрал почти полмиллиона просмотров на YouTube, ненавистники! — носит манипуляцию на рукаве: в нем привлекательная девушка неопределенного возраста сидит в своей спальне, брызгаясь Someday. Затем Бибер волшебным образом обнюхивает ее шею. Пара взлетает к облакам, где Бибер / Питер Пэн устраивает ей неловкую поездку на спине.(Мотив контрейлерных, кажется, был украден из аромата унисекс, выпущенного в феврале Khloe Kardashian и Lamar Odom .) Не совсем ясно, целует ли Бибер девушку на самом деле или просто ласкает ее носом, и есть короткий кадр, в котором он выглядит очень неудобно, когда девушка прижимает его к груди, как если бы он был маленьким ребенком или плюшевым мишкой. Когда они приземляются, он в фиолетовых туфлях:
.
Строго говоря, с творческой точки зрения, реклама (группа HOWL ) представляет собой беспорядок, и она могла бы быть хорошей первой версией, если бы она исходила от Coty или Chanel .Но это неправильная точка зрения. В рекламе обещано все, что подростковые фанаты Бибера могли когда-либо пожелать: если они носят его аромат, думая о нем в своей спальне, он может когда-нибудь появиться. Бибер почти обещает выследить вас, если вы его купите, в своем пресс-релизе:
«SOMEDAY — это идея о том, что мы можем изменить мир, осуществить наши мечты и даже быть с одним человеком, который означает все. ..
Я хотела создать аромат для своих поклонниц, от которого мне не может насытиться, от которого я хочу быть рядом, и от которого я не могу оставаться в стороне.Упаковка тоже гениальна: бутылка поставляется со съемным хрустальным замком-сердцем и ключом, «так что фанаты могут носить его сердце с собой, куда бы они ни пошли». Звучит не так уж и много, но этот тотем, который, вероятно, будут носить фанаты на цепочке, позволяет верующим узнавать друг друга в торговом центре без футболки. Другими словами, это средство построения сообщества.
Экономика парфюмерного мира мрачна. Многие из ведущих компаний являются частными, а публичные часто содержат парфюмерию только в качестве подразделения своего основного бизнеса.Тем не менее, Coty, производящая запах знаменитостей для Beyonce и Jennifer Lopez , сообщает, что в этом году объем продаж составит 4 миллиарда долларов. Согласно Mintel, ароматы в целом выросли.
Но вот реальное доказательство: предположим, что поведение является признаком результатов, и что компании не запускают новые продукты, если они не продаются.