Духи реклама кира найтли: Реклама: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

10 рекламных роликов парфюма с актерами

Что будет, если объединить усилия талантливых режиссеров и первоклассных актеров? С большой долей вероятности свет увидит крутая работа. Пусть это даже короткометражная реклама парфюма.

Участие знаменитостей разного рода и калибра в рекламных роликах — дело далеко не новое. Но порой вместо примитивных 30-секундных видео с известным лицом на экране рождаются изящные короткометражки, достойные если не премии, то как минимум внимания и восхищения. Не так давно модный дом Dior презентовал новое видео с Джонни Деппом. Подробнее о нем и о других достойных роликах в нашем материале.

Джонни Депп, Dior Sauvage (2018)

Вот уже три года Депп представляет мужской парфюм Sauvage. Года два назад Джонни уже снимался в рекламном ролике — тогда по сценарию актер бежал от славы в пустыню. В этом году успех решили повторить: на этот раз свет увидела 11-минутная короткометражка. Депп вновь предстал перед зрителями в образе загадочного шамана, сидящего посреди калифорнийских просторов. Ролик, снятый режиссерами Клеманом Бовэ и Артуром Керсозоном, получил название “Легенда о магическом часе”. Рассказчик (Джонни Депп) переносит зрителей в мир индейского племени Навахо (весьма символично — в прабабушке Деппа текла кровь чероки), повествуя о койоте, укравшем у бога сумку со звездами и создавшем Млечный путь. Мрачно, стильно, концептуально.

Николь Кидман, Chanel N° 5 (2004)

14 лет назад (подумать только, как быстро летит время!) свет увидел один из самых дорогих и роскошных рекламных видеороликов всех времен и народов. 3-минутная короткометражка от создателя “Мулен Ружа” База Лурмана с блестательной Николь Кидман обошлась Chanel в $ 33 млн (из них только $ 3 млн получила оскароносная дива). Сюжет рекламного ролика отдаленно напоминает “Римские каникулы” и рассказывает историю о запретной любви между богатой и знаменитой актрисой (Кидман) и красивым простолюдином (Родриго Санторо). Видео получилось потрясающе красивым (чего только стоило розовое перьевое платье, в котором Николь убегала от папарацци, — еще до того, как это стало трендом), ярким и декадентским.

Одри Тоту, Chanel N° 5 (2009)

Миниатюрным шедевром можно назвать и еще одну короткометражку, представляющую легендарный Chanel N° 5. В 2009 году Одри Тоту исполнила главную роль в фильме “Коко до Шанель”, а заодно стала новым лицом аромата, сменив на этом посту Кидман. Режиссером “Ночного поезда” (такое название получил рекламный видеоролик) выступил Жан-Пьер Жене, подаривший миру “Амели”. Роль незнакомца, в которого влюбляется героиня Тоту, исполнил Тревис Давенпорт. Захватывающая история любви берет свое начало в Восточном экспрессе, следующем из Парижа в Стамбул. “Ночной поезд” — работа, в которой эмоции и чувства переданы без слов, поэтому мы тоже не будем разглагольствовать — просто посмотрите этот ролик.

Джуд Лоу, Dior Homme (2010)

Двум британским достояниям — Гаю Ричи и Джуду Лоу — удалось создать рекламный ролик, из которого вполне получился бы полнометражный фильм. “Свидание” — нелинейное повествование о мужчине и женщине, собирающихся на встречу. Они одновременно находятся порознь и вместе, в одной комнате и в разных измерениях. В общем, описать словами сюжет видеоролика Гая Ричи сложно и невозможно (есть ощущение, что в написании сценария помогал Нолан) — лучше потратить пять минут на его просмотр. Бонус — бархатистый голос Джуда, Muse и виды Парижа.

Гаспар Ульель, Bleu de Chanel (2010)

Что будет, если Лагерфельд пригласит для съемок рекламы Мартина Скорсезе? Отвечаем: “Bleu de Chanel”. Видеоролик отличается быстрым развитием сюжета, сексуальным подтекстом, шикарными костюмами и композицией The Rolling Stones «She Said Yeah» в качестве саундтрека. Роль скорсезовского альфа-самца исполнил (нет, не Лео Ди Каприо) французский «Ганнибал” Гаспар Ульель. По сюжету герой Гаспара разрывается между обрушившейся на него славой со всеми вытекающими последствиями и желанием жить спокойной жизнью, а в итоге собирает пресс-конференцию, на которой объявляет, что больше не будет таким, каким его хотят видеть окружающие. Что бы это могло значить?

Кира Найтли, Chanel Coco Mademoiselle (2011)

В 2011 году британский режиссер Джо Райт снял рекламный ролик для Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли в главной роли (до этого им уже доводилось работать вместе над «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и «Анной Карениной»). Кира олицетворяет молодую женщину, которая точно знает, чего хочет, и ведет уверенную игру в мире мужчин. По сюжету, Найтли — модель, приехавшая на съемку к симпатичному фотографу. Ей дозволено вести себя весьма провокационно и исчезать когда вздумается, ведь она никому ничего не должна. Ролик посчитали чересчур откровенным и непригодным для детской аудитории. Вишенка на торте — саундтрек из Джосс Стоун “It’s A Man’s Man’s World”.

Венсан Кассель YSL La Nuit de L’Homme (2011)

После выхода “Черного лебедя” Даррен Аронофски снял рекламу одеколона La Nuit de L’Homme. Роль опасного соблазнителя, как и в фильме о балете, исполнил Венсан Кассель. В ролике, демонстрирующем, как герой Венсана покоряет сразу нескольких девушек, использованы все характерные приемы режиссера, в том числе и игра со светом — она подчеркивает натуру главного героя. В качестве саундтрека Аронофски использовал музыку Клинта Манселла, с которым сотрудничает не первый год.

Леа Сейду, Prada Candy L’Eau (2013)

В 2013 году Уэс Андерсон и Роман Коппола сняли романтическую рекламу для Prada, сюжет которой напоминает французскую мелодраму 1962 года “Жюль и Джим”. Роль главной героини — воздушной мисс Кэнди, влюбившей в себя двух друзей, — исполнила Леа Сейду. Роли воздыхателей достались Петеру Гадио и Родольфу Поли. Рекламный ролик был разделен на три части, в каждой из которых показывались разные этапы отношений участников любовного треугольника.

Эрик Бана, Bvlgari Man Extreme (2013)

Пять лет назад австралиец Эрик Бана снялся в рекламе Bvlgari, сыграв идеального мужчину, прогуливающегося по Музею римской цивилизации вместе с дикими животными — орлом, олицетворяющим остроумие, змеей, отвечающей за соблазн, и львом, символизирующим мужество. В знак почтения звери и птицы уступают дорогу Бане, подчеркивая его превосходство. Автором ролика выступил итальянец Маттео Гарроне — победитель Каннского кинофестиваля, известный российской публике по киноленте “Страшные сказки” с Сальмой Хайек и Венсаном Касселем.

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи, D&G The One (2013)

Это еще один рекламный ролик Мартина Скорсезе, на этот раз для мужской и женской версии парфюма The One Dolce & Gabbana. Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи изобразили бывших любовников, разъезжающих на кабриолете по улицам Манхэттена и обсуждающих старые добрые времена на крыше, глядя на изменившийся город. Видео сделано черно-белым и стилизовано под романтическую сцену из старого голливудского фильма.

Лучшие рекламные ролики парфюма со звездами

Главная » Модные тренды

Модные тренды

Опубликовано

Рекламу дорогой парфюмерии давно пора переводить в отдельный вид кинематографического искусства. На главные роли приглашают лучших актеров, придумывают сюжет, тщательно прорабатывают детали — и все ради того, чтобы люди покупали заветные флаконы. Предлагаю вспомнить самые крутые рекламные ролики парфюмерии с участием знаменитостей.

Содержание

  1. Дженнифер Лоуренс для Dior Joy
  2. Натали Портман для MISS DIOR
  3. Шарлиз Терон для Dior J’adore
  4. Кит Харингтон и Эмилия Кларк для D&G the ONE
  5. Кира Найтли для Chanel Coco Mademoiselle
  6. Николь Кидман для Chanel N°5
  7. Одри Тоту для Chanel N°5
Дженнифер Лоуренс для Dior Joy

Это последний мною увиденный рекламный шедевр новинки от «Диор». Снимал его, между прочим, вполне себе серьезный режиссер Фрэнсис Лоуренс: именно благодаря нему свет увидели «Красный воробей», «Голодные игры», где играла Джен, а также картины «Я легенда» и «Воды слонам».

Но все-таки главным украшением ролика стала сама Дженнифер Лоуренс. Просто великолепна.

Натали Портман для MISS DIOR

До Дженнифер Лоуренс лицом «Диор» была Натали Портман. В прошлом году модный дом запустил шикарнейший ролик, подчеркнув всю суть своего нового молодежного аромата и обозначив потенциальную аудиторию. Надо сказать, многим девушкам захотелось попасть в ту жизнь, которую так ярко показала Натали.

Шарлиз Терон для Dior J’adore

Куда же без Шарлиз — давней подруги дома «Диор». Один из самых взрывных роликов снят для рекламы парфюма Dior J’adore. Здесь нет суперсюжета, но присутствуют красивые декорации, прекрасная Шарлиз и сильное музыкальное сопровождение в виде трека Hey Now от London Grammar. Их музыка, кстати, в рекламе не впервые.

Это не единственное видео с Шарлиз, но именно оно задало определенное направление.

Кит Харингтон и Эмилия Кларк для D&G the ONE

Другой нашумевшей рекламой стал ролик Dolce & Gabbana с участием звезд «Игры престолов» Эмилией Кларк и Китом Харингтоном. Действие разворачивается посреди оживленной итальянской улицы, где местные жители веселятся на полную катушку. Конечно, роскошные Эмилия и Кит в строгих черных нарядах выглядят в такой обстановке, будто инопланетяне, но шарма у них точно не отнять.

Первая часть видео — реклама с Эмилией, вторая — с Китом.

Кира Найтли для Chanel Coco Mademoiselle

Начало сотрудничества Киры Найтли и «Шанель» состоялось в 2007 году. Однако шума наделал ролик 2011 года, где Кира дерзко и классно продвигает парфюм Coco Mademoiselle. Тогда был снят мини-фильм под будоражащий трек It’s A Man’s Man’s Man’s World — кавер оригинального хита Джеймса Брауна.

В последующие годы создано еще несколько роликов, в одном из которых даже засветился Данила Козловский. Ниже свежайший.

Николь Кидман для Chanel N°5

В 2004 году активно продвигался аромат CHANEL N°5. Тогда главная роль в проморолике досталась самой Николь Кидман. Все же его помнят? Это же настоящая мини-мелодрама с примесью голливудского шика.

Эта реклама духов до сих пор считается самой дорогой за всю историю. В далеком 2004 году на создание 4-минутного ролика было потрачено 44 миллиона долларов. Рекорд не побит до сих пор.

Одри Тоту для Chanel N°5

Ролик с Одри Тоту для «Шанель» — это самая настоящая французская мелодрама в миниатюре. Оторваться невозможно.

А Вы помните, что именно Одри Тоту сыграла молодую Коко Шанель в потрясающем одноименном фильме, обязательном к просмотру для ценителей моды и ярких личностей?

А какие ролики полюбились Вам?

мода парфюмерия реклама

Неуловимая Кира Найтли в рекламе духов Chanel

Коко Мадемуазель

Лулла-Мэй Элефтериу-Смит

25 марта 2014 г.

Как долго?

1 минута

Неуловимая Кира Найтли соблазнительно бродит по вечеринке, оформленной в черно-белых тонах.

Неуловимая Кира Найтли блистает в рекламе духов Chanel

Множество экранов вдоль стен вечеринки транслируют черно-белые фильмы о модели Найтли, а мужчина гоняется за ее изображением сквозь толпу.

Сцена меняется на долю секунды, когда Найтли наносит удар в камеру, прежде чем она проходит мимо мужчины, когда он идет по мосту, и она едет на скоростной лодке вдаль.

Бренд : Коко Мадемуазель, Шанель

Директор

: Джо Райт

Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня

Читать эксклюзивные статьи только для владельцев регистраций

Читать больше статей каждый месяц

Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени

Зарегистрироваться Уже зарегистрирован?

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайтесь в системе

Забытый пароль?

Что такое ИИ кампании?

Наша новая услуга премиум-класса, предлагающая индивидуальные отчеты по мониторингу для вашей компании.

Узнать больше

Посмотреть больше Вакансии
  • Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций — Women’s Pro Game (FTC) оборотный FA, Уэмбли, Лондон

  • Специалист по бренд-маркетингу 30 000 фунтов стерлингов в год Battersea Dogs & Cats, Баттерси, Лондон (Большой)

  • Старший директор по работе с клиентами £65000 — £70000 в год Великий и хороший, Лондонский Сити, Лондон

  • Старший менеджер по работе с клиентами до 45 000 фунтов стерлингов Плюс льготы Лондонское агентство B, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Старший менеджер по маркетингу 38 940 фунтов стерлингов — 46 200 фунтов стерлингов + льготы Королевская прокуратура, Ливерпуль, Лондон или Йорк, при этом некоторые поездки являются требованием для этой роли.

  • Старший менеджер по работе с клиентами 25 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов Великий и хороший, Лондон

  • Внештатный старший менеджер по работе с клиентами £275 — £300 в день Великий и хороший, Лондонский Сити, Лондон

  • Менеджер по бренд-маркетингу 43 000 фунтов стерлингов Battersea Dogs & Cats, Баттерси, Лондон (Большой)

Просмотр вакансий по маркетингу

Контент партнера

Инсайдерская информация о Каннских львах

Повышен

25 мая 2023 г.

Объединение бренда и производительности: как пережить кризис стоимости жизни

Повышен

24 мая 2023 г.

География: скромный ключ к свободе данных

Повышен

23 мая 2023 г.

В поисках баланса: линейное или подключенное телевидение для неспокойных времен?

Повышен

22 мая 2023 г.

Неуловимая Кира Найтли в рекламе духов Chanel

  • Перейти к содержимому
  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к информационным ссылкам
  • Перейти к поиску по сайту
  • Перейти к нижнему колонтитулу
  • Перейти к информации о специальных возможностях
  • Домашняя страница

Информационные ссылки

Поиск

Кампания

Поиск

Основная навигация


Лулла-Мэй Элефтериу-Смит 25 марта 2014 г.