10 рекламных роликов парфюма с актерами
Что будет, если объединить усилия талантливых режиссеров и первоклассных актеров? С большой долей вероятности свет увидит крутая работа. Пусть это даже короткометражная реклама парфюма.
Участие знаменитостей разного рода и калибра в рекламных роликах — дело далеко не новое. Но порой вместо примитивных 30-секундных видео с известным лицом на экране рождаются изящные короткометражки, достойные если не премии, то как минимум внимания и восхищения. Не так давно модный дом Dior презентовал новое видео с Джонни Деппом. Подробнее о нем и о других достойных роликах в нашем материале.
Джонни Депп, Dior Sauvage (2018)
Вот уже три года Депп представляет мужской парфюм Sauvage. Года два назад Джонни уже снимался в рекламном ролике — тогда по сценарию актер бежал от славы в пустыню. В этом году успех решили повторить: на этот раз свет увидела 11-минутная короткометражка. Депп вновь предстал перед зрителями в образе загадочного шамана, сидящего посреди калифорнийских просторов. Ролик, снятый режиссерами Клеманом Бовэ и Артуром Керсозоном, получил название “Легенда о магическом часе”. Рассказчик (Джонни Депп) переносит зрителей в мир индейского племени Навахо (весьма символично — в прабабушке Деппа текла кровь чероки), повествуя о койоте, укравшем у бога сумку со звездами и создавшем Млечный путь. Мрачно, стильно, концептуально.
Николь Кидман, Chanel N° 5 (2004)
14 лет назад (подумать только, как быстро летит время!) свет увидел один из самых дорогих и роскошных рекламных видеороликов всех времен и народов. 3-минутная короткометражка от создателя “Мулен Ружа” База Лурмана с блестательной Николь Кидман обошлась Chanel в $ 33 млн (из них только $ 3 млн получила оскароносная дива). Сюжет рекламного ролика отдаленно напоминает “Римские каникулы” и рассказывает историю о запретной любви между богатой и знаменитой актрисой (Кидман) и красивым простолюдином (Родриго Санторо). Видео получилось потрясающе красивым (чего только стоило розовое перьевое платье, в котором Николь убегала от папарацци, — еще до того, как это стало трендом), ярким и декадентским.
Одри Тоту, Chanel N° 5 (2009)
Миниатюрным шедевром можно назвать и еще одну короткометражку, представляющую легендарный Chanel N° 5. В 2009 году Одри Тоту исполнила главную роль в фильме “Коко до Шанель”, а заодно стала новым лицом аромата, сменив на этом посту Кидман. Режиссером “Ночного поезда” (такое название получил рекламный видеоролик) выступил Жан-Пьер Жене, подаривший миру “Амели”. Роль незнакомца, в которого влюбляется героиня Тоту, исполнил Тревис Давенпорт. Захватывающая история любви берет свое начало в Восточном экспрессе, следующем из Парижа в Стамбул. “Ночной поезд” — работа, в которой эмоции и чувства переданы без слов, поэтому мы тоже не будем разглагольствовать — просто посмотрите этот ролик.
Джуд Лоу, Dior Homme (2010)
Двум британским достояниям — Гаю Ричи и Джуду Лоу — удалось создать рекламный ролик, из которого вполне получился бы полнометражный фильм. “Свидание” — нелинейное повествование о мужчине и женщине, собирающихся на встречу. Они одновременно находятся порознь и вместе, в одной комнате и в разных измерениях. В общем, описать словами сюжет видеоролика Гая Ричи сложно и невозможно (есть ощущение, что в написании сценария помогал Нолан) — лучше потратить пять минут на его просмотр. Бонус — бархатистый голос Джуда, Muse и виды Парижа.
Гаспар Ульель, Bleu de Chanel (2010)
Что будет, если Лагерфельд пригласит для съемок рекламы Мартина Скорсезе? Отвечаем: “Bleu de Chanel”. Видеоролик отличается быстрым развитием сюжета, сексуальным подтекстом, шикарными костюмами и композицией The Rolling Stones «She Said Yeah» в качестве саундтрека. Роль скорсезовского альфа-самца исполнил (нет, не Лео Ди Каприо) французский «Ганнибал” Гаспар Ульель. По сюжету герой Гаспара разрывается между обрушившейся на него славой со всеми вытекающими последствиями и желанием жить спокойной жизнью, а в итоге собирает пресс-конференцию, на которой объявляет, что больше не будет таким, каким его хотят видеть окружающие. Что бы это могло значить?
Кира Найтли, Chanel Coco Mademoiselle (2011)
В 2011 году британский режиссер Джо Райт снял рекламный ролик для Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли в главной роли (до этого им уже доводилось работать вместе над «Гордостью и предубеждением», «Искуплением» и «Анной Карениной»). Кира олицетворяет молодую женщину, которая точно знает, чего хочет, и ведет уверенную игру в мире мужчин. По сюжету, Найтли — модель, приехавшая на съемку к симпатичному фотографу. Ей дозволено вести себя весьма провокационно и исчезать когда вздумается, ведь она никому ничего не должна. Ролик посчитали чересчур откровенным и непригодным для детской аудитории. Вишенка на торте — саундтрек из Джосс Стоун “It’s A Man’s Man’s World”.
Венсан Кассель YSL La Nuit de L’Homme (2011)
После выхода “Черного лебедя” Даррен Аронофски снял рекламу одеколона La Nuit de L’Homme. Роль опасного соблазнителя, как и в фильме о балете, исполнил Венсан Кассель. В ролике, демонстрирующем, как герой Венсана покоряет сразу нескольких девушек, использованы все характерные приемы режиссера, в том числе и игра со светом — она подчеркивает натуру главного героя. В качестве саундтрека Аронофски использовал музыку Клинта Манселла, с которым сотрудничает не первый год.
Леа Сейду, Prada Candy L’Eau (2013)
В 2013 году Уэс Андерсон и Роман Коппола сняли романтическую рекламу для Prada, сюжет которой напоминает французскую мелодраму 1962 года “Жюль и Джим”. Роль главной героини — воздушной мисс Кэнди, влюбившей в себя двух друзей, — исполнила Леа Сейду. Роли воздыхателей достались Петеру Гадио и Родольфу Поли. Рекламный ролик был разделен на три части, в каждой из которых показывались разные этапы отношений участников любовного треугольника.
Эрик Бана, Bvlgari Man Extreme (2013)
Пять лет назад австралиец Эрик Бана снялся в рекламе Bvlgari, сыграв идеального мужчину, прогуливающегося по Музею римской цивилизации вместе с дикими животными — орлом, олицетворяющим остроумие, змеей, отвечающей за соблазн, и львом, символизирующим мужество. В знак почтения звери и птицы уступают дорогу Бане, подчеркивая его превосходство. Автором ролика выступил итальянец Маттео Гарроне — победитель Каннского кинофестиваля, известный российской публике по киноленте “Страшные сказки” с Сальмой Хайек и Венсаном Касселем.
Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи, D&G The One (2013)
Это еще один рекламный ролик Мартина Скорсезе, на этот раз для мужской и женской версии парфюма The One Dolce & Gabbana. Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи изобразили бывших любовников, разъезжающих на кабриолете по улицам Манхэттена и обсуждающих старые добрые времена на крыше, глядя на изменившийся город. Видео сделано черно-белым и стилизовано под романтическую сцену из старого голливудского фильма.
Лучшие рекламные ролики парфюма со звездами
Главная » Модные тренды
Модные трендыОпубликовано
Рекламу дорогой парфюмерии давно пора переводить в отдельный вид кинематографического искусства. На главные роли приглашают лучших актеров, придумывают сюжет, тщательно прорабатывают детали — и все ради того, чтобы люди покупали заветные флаконы. Предлагаю вспомнить самые крутые рекламные ролики парфюмерии с участием знаменитостей.
Содержание
- Дженнифер Лоуренс для Dior Joy
- Натали Портман для MISS DIOR
- Шарлиз Терон для Dior J’adore
- Кит Харингтон и Эмилия Кларк для D&G the ONE
- Кира Найтли для Chanel Coco Mademoiselle
- Николь Кидман для Chanel N°5
- Одри Тоту для Chanel N°5
Дженнифер Лоуренс для Dior Joy
Это последний мною увиденный рекламный шедевр новинки от «Диор». Снимал его, между прочим, вполне себе серьезный режиссер Фрэнсис Лоуренс: именно благодаря нему свет увидели «Красный воробей», «Голодные игры», где играла Джен, а также картины «Я легенда» и «Воды слонам».
Но все-таки главным украшением ролика стала сама Дженнифер Лоуренс. Просто великолепна.
com/embed/BU3-SL6TI_g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Натали Портман для MISS DIOR
До Дженнифер Лоуренс лицом «Диор» была Натали Портман. В прошлом году модный дом запустил шикарнейший ролик, подчеркнув всю суть своего нового молодежного аромата и обозначив потенциальную аудиторию. Надо сказать, многим девушкам захотелось попасть в ту жизнь, которую так ярко показала Натали.
Шарлиз Терон для Dior J’adore
Куда же без Шарлиз — давней подруги дома «Диор». Один из самых взрывных роликов снят для рекламы парфюма Dior J’adore. Здесь нет суперсюжета, но присутствуют красивые декорации, прекрасная Шарлиз и сильное музыкальное сопровождение в виде трека Hey Now от London Grammar. Их музыка, кстати, в рекламе не впервые.
Это не единственное видео с Шарлиз, но именно оно задало определенное направление.
Кит Харингтон и Эмилия Кларк для D&G the ONE
Другой нашумевшей рекламой стал ролик Dolce & Gabbana с участием звезд «Игры престолов» Эмилией Кларк и Китом Харингтоном. Действие разворачивается посреди оживленной итальянской улицы, где местные жители веселятся на полную катушку. Конечно, роскошные Эмилия и Кит в строгих черных нарядах выглядят в такой обстановке, будто инопланетяне, но шарма у них точно не отнять.
Первая часть видео — реклама с Эмилией, вторая — с Китом.
Кира Найтли для Chanel Coco Mademoiselle
Начало сотрудничества Киры Найтли и «Шанель» состоялось в 2007 году. Однако шума наделал ролик 2011 года, где Кира дерзко и классно продвигает парфюм Coco Mademoiselle. Тогда был снят мини-фильм под будоражащий трек It’s A Man’s Man’s Man’s World — кавер оригинального хита Джеймса Брауна.
youtube.com/embed/aRV-2_Un-kk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>В последующие годы создано еще несколько роликов, в одном из которых даже засветился Данила Козловский. Ниже свежайший.
Николь Кидман для Chanel N°5
В 2004 году активно продвигался аромат CHANEL N°5. Тогда главная роль в проморолике досталась самой Николь Кидман. Все же его помнят? Это же настоящая мини-мелодрама с примесью голливудского шика.
Эта реклама духов до сих пор считается самой дорогой за всю историю. В далеком 2004 году на создание 4-минутного ролика было потрачено 44 миллиона долларов. Рекорд не побит до сих пор.
Одри Тоту для Chanel N°5
Ролик с Одри Тоту для «Шанель» — это самая настоящая французская мелодрама в миниатюре. Оторваться невозможно.
А Вы помните, что именно Одри Тоту сыграла молодую Коко Шанель в потрясающем одноименном фильме, обязательном к просмотру для ценителей моды и ярких личностей?
А какие ролики полюбились Вам?
мода парфюмерия реклама
Неуловимая Кира Найтли в рекламе духов Chanel
Коко МадемуазельЛулла-Мэй Элефтериу-Смит
25 марта 2014 г.Как долго?
1 минутаНеуловимая Кира Найтли соблазнительно бродит по вечеринке, оформленной в черно-белых тонах.
Неуловимая Кира Найтли блистает в рекламе духов ChanelМножество экранов вдоль стен вечеринки транслируют черно-белые фильмы о модели Найтли, а мужчина гоняется за ее изображением сквозь толпу.
Сцена меняется на долю секунды, когда Найтли наносит удар в камеру, прежде чем она проходит мимо мужчины, когда он идет по мосту, и она едет на скоростной лодке вдаль.
Бренд : Коко Мадемуазель, Шанель
Директор
Присоединяйтесь к растущему сообществу профессионалов в области СМИ, маркетинга и рекламы уже сегодня
Читать эксклюзивные статьи только для владельцев регистраций
Читать больше статей каждый месяц
Подпишитесь на бесплатные специализированные информационные бюллетени
Зарегистрироваться Уже зарегистрирован?Адрес электронной почты
Пароль
Оставайтесь в системе
Забытый пароль?
Что такое ИИ кампании?
Наша новая услуга премиум-класса, предлагающая индивидуальные отчеты по мониторингу для вашей компании.
Узнать больше Посмотреть больше ВакансииРуководитель отдела маркетинга и коммуникаций — Women’s Pro Game (FTC) оборотный FA, Уэмбли, Лондон
Специалист по бренд-маркетингу 30 000 фунтов стерлингов в год Battersea Dogs & Cats, Баттерси, Лондон (Большой)
Старший директор по работе с клиентами £65000 — £70000 в год Великий и хороший, Лондонский Сити, Лондон
Старший менеджер по работе с клиентами до 45 000 фунтов стерлингов Плюс льготы Лондонское агентство B, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)
Старший менеджер по маркетингу 38 940 фунтов стерлингов — 46 200 фунтов стерлингов + льготы Королевская прокуратура, Ливерпуль, Лондон или Йорк, при этом некоторые поездки являются требованием для этой роли.
Старший менеджер по работе с клиентами 25 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов Великий и хороший, Лондон
Внештатный старший менеджер по работе с клиентами £275 — £300 в день Великий и хороший, Лондонский Сити, Лондон
Менеджер по бренд-маркетингу 43 000 фунтов стерлингов Battersea Dogs & Cats, Баттерси, Лондон (Большой)
Просмотр вакансий по маркетингу
Контент партнера
Инсайдерская информация о Каннских львах
Повышен
25 мая 2023 г.
Объединение бренда и производительности: как пережить кризис стоимости жизни
Повышен
24 мая 2023 г.
География: скромный ключ к свободе данных
Повышен
23 мая 2023 г.
В поисках баланса: линейное или подключенное телевидение для неспокойных времен?
Повышен
22 мая 2023 г.
Неуловимая Кира Найтли в рекламе духов Chanel
- Перейти к содержимому
- Перейти к основной навигации
- Перейти к информационным ссылкам
- Перейти к поиску по сайту
- Перейти к нижнему колонтитулу
- Перейти к информации о специальных возможностях
- Домашняя страница
Информационные ссылки
Поиск
Кампания
Поиск
Основная навигация
Лулла-Мэй Элефтериу-Смит 25 марта 2014 г.