Духи для чего нужны – Как и куда правильно наносить духи (парфюм): масляные, твердые и сухие, как пользоваться туалетной водой женщинам

Содержание

Ароматы в нашей жизни: зачем они нужны

Как эксперты и консультанты по подбору ароматов иногда мы сталкиваемся с интересным мнением. Это реплики-вопросы на тему:

«Кому вообще нужна эта парфюмерия?»

«Я не понимаю, зачем мне вот это всё?»

«Смысл этим пользоваться?»

А чем, собственно, так хороша парфюмерия класса «люкс»? Можно и подешевле найти! Стоит меньше, а запах – тот же»

Ну что ж — вопросы хорошие. Мы серьёзно. Гонка на выживание, в которую вовлечены сейчас практически все, иногда не даёт расслабиться и обратить внимание на нюансы, делающие жизнь не просто приемлемой, а приятной и наполненной.

Базовые потребности и радости жизни

Для начала мы подтвердим: это правда. Без ароматов и парфюма вполне можно обойтись. Ну, действительно, в мире живёт огромное количество людей, которые не пользуются парфюмерной продукцией вообще. Им достаточно быть просто опрятными, и они ничем не обделены ни в личной, ни в общественной жизни. И отсутствие на них аромата не вызывает ни вопросов, ни недовольства со стороны их окружения.

Что человеку нужно для удовлетворения базовых нужд? Хлеб, но не тортик. Вода, но не фреш и не элитный алкоголь. Тёплая квартира, но не роскошный особняк. Если обобщить, то важно всё то, что связано с безопасностью и продолжением рода. Сверх этого – уже не столь необходимо для выживания. Можно просто жить, трудиться, рожать и воспитывать детей.

Получается, все эти чарующие шлейфы ароматов – необязательны? По сути – да. Духи не относятся к тому, что принято называть базовыми потребностями. Но именно поэтому они столь привлекательны. Потому что, именно с ненужных и необязательных вещей начинается то, что принято называть радостями жизни.

Кому нужна парфюмерия? Всем, кому важно жить со вкусом.

Практичнее ходить в телогрейке, но для телесного комфорта, имиджа и самооценки – шерстяной пиджак гораздо приятней. Рацион питания достаточно ограничить кашей на воде, картошкой и капустой, но несравненно больше удовольствия доставит поджаренный на гриле стейк с гарниром из свежих овощей и зелени. Перемещаться по городу можно и на раздолбанной чадящей «Ладе», но на современном автомобиле ездить безопаснее и в разы комфортнее.

Подобный подход работает во всех областях жизни. Мы называем это разумным гедонизмом. Когда ты живешь не только правильно и функционально, но и с удовольствием. Прибегая к тем вещам, которые рождают состояние…


Основной инстинкт

И вот с этого момента стоит подробней остановиться на роли ароматов в нашей жизни. А именно – о влияние запахов на подсознание и поведенческие особенности.

  1. Когда мы наносим парфюм на себя, то его аромат работает в двух направлениях – вовне и внутрь.

    В первом случае, он становится неким сигналом, который мы транслируем окружающим. Это и мостик для наведения коммуникации, и призыв обратить на себя внимание.
    Во втором случае, он становится неким фактором, действующим на нас самих. Мы можем этого даже не осознавать – особенно, когда перестаём чувствовать аромат на себе. Но он всё равно бессознательно влияет на наше настроение, состояние, уверенность в собственной привлекательности и на ощущение радости от самих себя.

  2. Любая внешняя атрибутика – жильё, автомобиль, одежда и обувь, украшения – сообщают окружающем о статусе человека, его материальном положении и отношении к себе. Зато всё, что относится к сфере запахов – это некое сообщение о его внутренней сущности.
    То, как окружающие воспринимают нас глазами – это из области логики и аналитики. Но информация о запахе считывается подсознанием. Он всегда уникален, неповторим, а потому, в некотором роде, совершенен. При этом запах не дробится на составляющие части и детали, а воспринимается сразу и цельно.

    В этом смысле даже невозможно дать аромату определение. Скорее, можно лишь отследить чувства, которые он вызывает. Поэтому ароматические флюиды, исходящие от человека – это всегда сигнал к бессознательному. Обращение к инстинктам, если хотите.

  3. Ароматный шлейф качественных и хороших духов – это штрих, придающий законченность образу человека. Этакая вишенка на торте, при помощи которого элегантность и красота обретают некий шик и лоск. С его помощью можно оповестить о своём появлении и оставить о себе воспоминание. Это якорь, который рождает ассоциации. И это мощный фактор влияния на оценку окружающих.
    В этом плане, запах может быть неброским и ненавязчивым – это даже лучше. Но он всегда определяет отношение людей к автору аромата.

  4. Аромат парфюма – это ещё и соблазн. С его помощью женщины и мужчины подают друг другу сигналы о себе.
    «Обрати на меня внимание». «Ты мне интересен». «Хочу тебя» — так люди невербально демонстрируют свою заинтересованность друг в друге. Запах хороших духов или туалетной воды в этом случае действует физически, вызывает особые состояния радости узнавания, возбуждения и предвкушения.
    Кроме того, для мужчин хорошо подобранный парфюм – ещё и действенный способ подчеркнуть свой статус и принадлежность к категории успешных и сильных мира сего.

Подводя итоги…

Хотим мы или нет, но поведением людей, во многом, управляют инстинкты. Мы часто не осознаем, почему нам симпатична или, наоборот, действует отталкивающе та или иная персона. Почему внезапно меняется настроение или рождаются эмоции.

Но в нашей власти иногда менять ощущения – свои и окружающих людей. Привнести в свою жизнь вкусных ноток, украшать её приятными запахами и формировать продуктивные состояния – это делать можно! И это очень нужно.

Ведь, как известно, всё позитивное и приносящее удовольствие – это мощный источник энергии.

А куда же нам без неё?

Ваш Гид по покупкам — Аромаре.

aromare.ru

Зачем нужны духи

Духи – это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаться им полностью и целиком… 

— Э.Лаудер. 

Многие считают, что капелька духов – не более чем финальный штрих в вашем туалете. А вот и нет! Итак, для чего нам нужен аромат? Конечно, чтобы привлечь внимание. Формула духов образует шлейф, который довольно долго тянется за его обладательницей. Верхние ноты композиции быстро выветриваются и остается ее сердцевина, это нужно учитывать при выборе духов.

Известно, что духи способны повысить у женщины самооценку и сделать ее гораздо общительнее. Они позволят ощутить себя более привлекательной и уверенной в себе. При этом подчеркнуто женственные ароматы – цветочные, фруктовые или пряные – нравятся мужчинам больше, чем варианты унисекс.

Психологи утверждают, что когда человек ощущает какой-либо запах, ассоциации, связанные с ним, закрепляются в его сознании навсегда. Известно, что аромат играет наиважнейшую роль в жизни и мужчины и женщины, так как именно запах привлекает нас друг к другу на подсознательном уровне, поэтому стоит повнимательнее выбирать ароматы.
 

Нет женщин, не любящих духи. Есть женщины, не нашедшие свой запах…

Парфюм компании «Dr. Nona» — это ароматические, косметические изделия и гигиенические освежающие средства, сделанные на основе Б.О.М.К. и натуральных масел. Это качественная элитная парфюмерная продукция для истинных ценителей здоровья и красоты, как для женщин, так и для мужчин. Клиникой «Леном» разработана новая парфюмерная линия продукции: парфюм для женщин, лосьон после бритья для мужчин, дезодоранты для мужчин и женщин. Целебная сила Мёртвого моря гармонично вошла в парфюмерную продукцию фирмы 

«Dr.Nona»в виде биоорганоминерального комплекса и аутотрофической системы, что отличает эту парфюмерную продукцию от всей существующей на мировом рынке.

Ароматы любви и успеха «Dr.Nona» (Доктор Нона)

Духи объемом 100 мл, как туалетная вода, но по концентрации масел они соответствуют духам, имеют пульвелизатор. В духах доктора Нонны в качестве базовых масел используются высококачественные масла: авокадо, миндальное, кокосовое, персиковое, розовое и т. д. В состав духов входит система АТС и БОМК — соединение на молекулярном уровне солей и грязей Мертвого моря с аромомаслами Франции, благодаря чему все целительные силы Мертвого моря и аромомасла сохраняются, хорошо впитываются в кожу. Обогащенная кровь, направляясь по всем клеточкам нашего организма, питает эти клетки, очищает и восстанавливает, достигается огромный терапевтический эффект:

  • активно восстанавливаются защитные силы организма;
  • повышается иммунитет, снимается головная боль;
  • защита от вирусной инфекции;
  • помогает при сердечном приступе и обмороке;
  • убирает герпес на губах;
  • заживляет мелкие порезы, ожоги, ушибы;
  • профилактика от насморка и затрудненного дыхания;
  • убирает напряжение и скованность;
  • помогает при хронической усталости.

Магическая сила ароматов даёт хорошее настроение, уверенность в себе, настрой на магию удачи, интимную радость, веру в воплощение мечты в жизнь, уверенность в контактах с другими людьми. Парфюмерия благоприятно воздействует на физическое здоровье, стимулируя работу иммунной системы и нормализуя обменные процессы .Дезодоранты обладают мощным противоопухолевым действием, отлично снимают боль.

Эти продукты играют особую роль, так как они остаются на коже и их запах весьма интенсивен. Они оказывают воздействие на организм в двух направлениях: через кожу и через воздух.

  • Во-первых, впитываясь через кожу, молекулярные составляющие парфюма — ароматические масла и минералы Мертвого моря проходят через отверстия волосяных фолликул и потовых желез, смешиваются с маслянистыми секрециями кожи, а затем попадают в кровь и лимфу.

Биоорганоминеральный комплекс, в котором сочетаются свойства ароматерапевтических масел и биомассы, созданной на основе минералов Мертвого моря, начинает работать в полную силу, снабжая организм необходимыми ему микроэлементами и стимулирую иммунную систему.
Активные элементы ароматических масел действуют на все важнейшие уровни в организме: нормализуют работу сердечно-сосудистой системы, положительно влияют на органы пищеварения, оказывают мощное воздействие на мочеполовую, дыхательную систему и нервную ткань.
Они также воздействуют на систему внутренних желез и стимулируют ее, нейтрализуют токсины, приносят успокоение.

Входящая в парфюмерную линию аутотрофическая система усиливает действие биоорганоминерального комплекса и позволяет организму экономно расходовать собственные ресурсы.

  • Во-вторых, парфюм проникает в организм воздушным путем. Его молекулы проникают внутрь, достигают легких, проходят сквозь пузырьки воздуха в капилляры и затем разносятся по всему организму. Вдыхание парфюма поднимает настроение, накапливает положительные эмоции. Это происходит потому, что обонятельная зона головного мозга тесно связана с лимбической областью и с участками мозга, контролирующими гормоны нервной и эндокринной систем. Лимбическая же область связана с нашими эмоциональными реакциями, памятью, сексуальным влечением, интуицией.

Таким образом, парфюмерная линия «Dr.Nona» эффективно воздействует на такие переходные состояния, как печаль, подавленное настроение, апатия и т.д. Это воздействие эффективно, даже если у человека нарушено обоняние.

Рекомендую посмотреть ВИДЕО врача Е. Рудковской «Парфюм Dr.Nona»

drnona72.ru

удивительные факты о парфюмерии (ФОТО)

Задумывалась ли ты над тем, зачем все-таки мы душимся? Что это нам дает? Почему тот или иной аромат привлекает, а другой – отталкивает? Как выбрать свой идеальный парфюм? Читай прямо сейчас!

Уже ни одно десятилетие ученые всего мира бьются на вопросом зачем человеку парфюмерия, что влияет на выбор аромата, почему один аромат привлекает, а другой, наоборот, отвращает, почему на коже двух разных людей один и тот же аромат имеет совершенно другое звучание? И, похоже, исследователям все же удалось найти ответ! Как оказалось, все дело в нашем ДНК, а также к т.н. комплексе гистосовместимости.

Зачем мы носим ароматы: удивительные факты о парфюмерии

Каждый человек владеет определенным комплексом гистосовместимости, который представляет собой набор генов, которые в том числе формируют нашу иммунную систему. При выборе пары мы, в первую очередь, ищем человека с противоположным нашему комплексом гистосовместимости: в будущем это дает нашему потомству крепкий иммунитет в борьбе с различными внешними и внутренними факторами (например, болезнями, в том числе и аутоиммунными, инфекциями, которые обитают в окружающей среде и т.д.).

В недавнем научном эксперименте под названием Sweaty T-Shirts and Human Mate Choice мужчин попросили примерить футболки без какого-либо аромата, после чего женщины должны были понюхать каждую и определить ту, которая, по их, мнению наиболее «привлекательна» (если можно так сказать))). Так вот: женщины выбрали футболки тех мужчин, гены гистосовместимости которых кардинально отличались от их природного комплекса.

Зачем мы носим ароматы: удивительные факты о парфюмерии

Далее еще интереснее: в другом эксперименте женщины выбирали именно те ароматы, которые были максимально близки к их естественному запаху. Таким образом, поясняют ученые, мы как бы «рекламируем» противоположному полу свой генофонд гистосовместимости. Так каким образом это влияет на наше решение в пользу того или иного аромата? Интуитивно мы стремимся носить парфюм, который максимально приближен к нашему ГКГС, что усиливает естественный запах и помогает привлечь своего идеального партнера.

Зачем мы носим ароматы: удивительные факты о парфюмерииЭксперт по ароматам, исследователь парфюмерии и запахов, исследователь Ник Гилберт считает, что эти исследования несут невероятно важную информацию, которую каждая из нас должна обязательно взять на заметку:

«Вы можете почерпнуть из этих исследований кое-что очень и очень ценное. Существует мнение, что наиболее привлекательными для нас является ароматы, которые усиливают наш естественный запах. Вот почему такие парфюмы как эксцентричный Molecule 1 так популярны. Ингредиент Iso E Super (прим. ред. — аромахимическое вещество 7-ацетил, 1,2,3,4,5,6,7,8-октагидро-1,1,6,7-тетраметил нафталин. Согласно International Fragrances and Flavors это вещество имеет «гладкий, древесный, амбровый, с уникальными ‘бархатными’ аспектами. Используется для придания полноты и утонченной силы ароматам. Превосходный флоралайзер, который можно найти в большинстве современных ароматов) играет в таких ароматах главную роль, так как именно он делает наш индивидуальный запах более насыщенным и ярким. Работает на каждом, поверьте».

 

 

Как выбрать свой идеальный аромат фото

(прим. ред.: который поможет нам найти свою половинку):

 

Исследуйте

Перед тем как отправиться на шопинг за ароматом, определите что вам нравится. Подумай об аромате, который ты любишь, затем определи какие у него базовые ноты. Это позволит тебе определиться с ароматом, который тебе действительно нравится и действительно подходит.

Игнорируйте всех!

Когда вы находитесь в парфюмерном отделе шопинг-молла, игнорируйте всех и каждого. Лучше всего отправиться в тихий парфюмерный бутик, где вы сможете спокойно послушать аромат и сделать правильный выбор.

Как выбрать свой идеальный аромат фото

 

Как правильно слушать аромат

Нюхайте, но делайте это правильно! Распылите аромат на кожу, погуляйте немного и подумайте о нем. Выпейте кофе – это поможет отвлечься и в то же время провести с ароматом некоторое время. Нравится ли он вам? Привлекает? Подходит ли? Если на все вопросы, ответ будет «да», смело покупайте аромат. Иногда нас привлекают только верхние ноты, из-за чего мы можем покупать аромат, который совершенно нам не подходит в целом.

Никогда не выбирай аромат с другом

Всегда, всегда, всегда только в полном одиночестве! Если вы отправитесь в магазин с другом и будете спрашивать его совета, это может вам дезориентировать и опять-таки толкнуть на ненужную покупку. Доверяйте только собственному вкусу.

Как выбрать свой идеальный аромат фото

 

Поживите с ароматом

Если никак не можете решиться «брать или не брать», попросите у продавцов пробник. Поживите с ароматом несколько дней, почувствуйте все его ноты, поносите целый день…. И тогда вы точно сможешь ответить на вопрос подходит ли он вам или это все же не ваш вариант.

Какой он, идеальный аромат?

Самый главный признак идеального аромата, когда вы попросту не чувствуете его на себе. Это означает, что с этой композиции вы стали единым целым. 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Чистота помыслов: легендарный аромат Moschino Fresh вскоре появится в Украине

 

 

beauty.ua

Зачем мы покупаем духи?

Духами пользуется практически каждая женщина и, как правило, каждый второй мужчина. Они бывают различных ароматов, фирм, отличаются друг от друга по качеству и размеру. При этом мало кто задается вопросом: а вообще, зачем люди покупают духи? Неужели жить без них невозможно? – конечно, можно. Неужели это товар первой необходимости? – никак нет. Тогда почему мы покупаем духи? В этом вопросе не так то и легко разобраться, хотя мы сможем сделать это вместе с вами.

Преимущества парфюмерии

  1. Духи дополняют чарующий образ женщины.
  2. Качественная парфюмерия способна привлечь внимание противоположного пола.
  3. Поднимает настроение и улучшает работоспособность.
  4. Придает эксклюзивности и оригинальности.
  5. Подчеркивает ваш индивидуальный стиль.

Парфюмерия – нужна ли она?

Внимательно изучив все положительные стороны использования парфюмерии, можно прийти к выводу о том, что ее следует покупать, и чем больше, тем лучше. Однако не только в этом кроется секрет, почему мы покупаем духи. Есть и другие факторы, влияющие на окончательный выбор человека. Давайте поговорим о них более подробно.

«Парфюмоголики» — люди, не умеющие жить без духов

Есть такие люди, которых мы условно назвали «парфюмоголики». Эти люди не представляют своей жизни без качественной парфюмерии. Большинство женщин относятся как раз к данной категории. Как правило, такой человек хорошо разбирается в духах, он является истинным ценителем и знатоком в этой области. 

Парфюмоголики – ни дня без парфюма

Парфюмоголики постоянно находятся в поиске новых ароматов. Именно поэтому они и покупают каждый раз новые духи, просто для пробы. Хотя не забывают покупать и старые духи, которые впечатлили их больше других.

Лучший подарок – духи

Следующая причина, по которой люди часто приобретают ту или иную марку духов, это подарок на день рождения, 8 марта, 23 февраля, новый год и т.д. Ведь согласитесь с тем, что многие из нас покупают парфюмерию для того, чтобы потом ее подарить своему лучшему другу, мужчине, маме или подруге. 

Духи – универсальный подарок?

Огромная часть людей считает, что духи – это универсальный подарок на все случаи жизни. В таком случае люди стараются подобрать какой-нибудь нежный аромат и товар от известного бренда.

Духи для ежедневного пользования

Третья категория людей покупает духи с целью их ежедневного использования. Для таких женщин важно, чтобы от них исходил приятный аромат. Не важно, какой фирмой была изготовлена парфюмерия, главное, чтобы аромат оставался на коже долгое время, нравился женщине и окружающим.

Духи на каждый день

fancy-journal.com

Натуральные духи — кому это надо и зачем?

Запахи сопровождают человека с рождения и до смерти…Новорожденный ребенок в первый месяц узнает свою мать по запаху — именно поэтому кормящим лучше не пользоваться духами или не менять их и тогда уже выбирать с отчетливой нотой Ванили (ванилькой пахнет грудное молоко). Каждый человек имеет свой собственный запах и он не постоянен — запах меняется при болезни, изменении рациона питания, температуры окружающей среды, при физических нагрузках, у женщин в зависимости от фазы менструального цикла, даже в течении дня он, как и настроение, непостоянен. Задумывались ли Вы — зачем люди пользуются духами, парфюмированными и туалетными водами, дезодорантами, одеколонами и дымками для тела? Кто-то скажет — чтобы «хорошо» пахнуть — хорошо для Вас или для окружающих?) Кто-то беспокоится о маскировке собственного «неприятного» запаха… Кто-то считает использование брендовых духов неотъемлимой частью успешного или делового имиджа… Я считаю — мы используем духи в первую очередь для себя и выбираем мы их приятными в первую очередь для себя). Это как пища — организм интуитивно выбирает продукты на уровне хочу/не хочу, так же и с запахом — нравится/не нравится — причем в данный конкретный момент, под конкретное настроение, даже под конкретного человека — не секрет, что духи на разных людях «выглядят» по разному — они смешиваются с естественным запахом тела и получается неповторимый аромат… Натуральные эфирные масла, конкреты и абсолюты производят ароматическую коррекцию состояния организма — одни запахи расслабляют, другие тонизируют, третьи возбуждают… С их помощью издревле лечили практически все заболевания, ароматные травы были в доме везде — на полу, в подушках, за иконами, на подоконнике в горшках, из трав готовили ароматные «притирания», отвары, настои, настойки и мази. Что нас окружает в современном мире? У Вас есть герань на подоконнике? А подушка набита чем? Про пол уже не спрашиваю). Какие запахи нас окружают? Запах 100% синтетического освежителя воздуха? Такого же дезодоранта? И таких же духов? Вы знаете, что та же Шанель №5 состоит из более чем 60 компонентов и эфирными маслами в ней даже не пахнет? Что и в брендовых и нишевых духах давно не используются натуральные ингредиенты? В промышленных масштабах сложно создать одинаковый запах из массы натуральных компонентов — разные партии в зависимости от сезона, условий «жизни», сбора и получения будут содержать разное количество пахучих составляющих и даже совсем разные составляющие. Потому в проме используют «химию» — аромамолекулы, некоторые синтезированы из природного сырья, но в основном, как говорится — из нефти). Получается, в качестве духов мы используем тот же освежитель воздуха по сути, но в гораздо более дорогом варианте) Ах, да — еще реклама и желание соответствовать «стилю», прописанному модными (в смысле о моде) журналами — в итоге на вечеринке половина женщин благоухает одинаковым модным запахом, так же как в Союзе половина пахла «Красной Москвой», а вторая «Ландышем серебристым» (это я утрирую, конечно — «Красная Москва даже в те времена была не по карману многим). Но факт остается фактом — мало кто из нас может позволить себе иметь коллекцию духов «под настроение» — большинство используют один флакон, пока он не закончится… В итоге волшебный, при покупке будоражащий воображение аромат начинает в лучшем случае раздражать — а сколько у Вас «недопитых» флакончиков в шкафчике?) Все потому — что не по настроению и состоянию организма выбираете аромат, а берете то что есть… А организм не дурак — не даешь, чего сейчас желаю — так и этот унесите).

Натуральные духи создаются из натуральных компонентов — эфирных масел, тинктур (настоек), конкретов и абсолютов. Процесс это сложный и длительный — занимает не меньше 1-1,5 месяца и чем дольше — тем лучше — духи как коньяк — чем старше, тем лучше и так же и аромат меняется со временем — перестают резко различаться отдельные ноты, аромат звучит слитно и слаженно, как оркестр. Натуральными духами можно «занюхиваться» до бесконечности — даже сильные и резкие по отдельности запахи вместе создают волшебный аромат, который проявляется на теле от температуры или движения — легкое нежное облачко чарующего запаха колышется вместе с Вами, а не пробивает себе путь через толпу на 3 метра вперед. Благодаря составу, натуральные духи не только «украшают» Вас в глазах окружающих, но и «лечат» — ароматерапию никто не отменял). Кстати — синтезированные аналоги эфирных масел не обладают терапевтическим эффектом на организм, уж не знаю почему…. Возможно, состав любого эфирного масла намного сложнее одной выделенной пахучей составляющей, а возможно, мы еще многого о эфирных маслах не знаем…

Так для чего нужны натуральные духи? Зачем «извращаться» — если в том же «Брокарде» их пруд пруди? Если «брендовые» — это и для себя, но, в основном, наверное, для статусности — для других — вот, могу себе позволить!, а натуральные — в первую очередь для себя, любимой (или и для своего любимого, если Вы используете афродизиак))) — это аромат, который нравится МНЕ, радует МЕНЯ, восстанавливает МЕНЯ, выражает МОЮ индивидуальность и есть ТОЛЬКО у МЕНЯ) Вероятность, что Вы в ближайшие лет 10 встретите человека с таким же ароматом от определенного мастера ничтожно мала… Как говорит моя подруга — это не ширпотреб, это индпошив)))

Что касается стойкости — правильно созданные натуральные духи не уступают по стойкости и шлейфовости промышленным. Промышленные варианты бывают такими: собственно духи (parfum) — концентрация ароматических молекул 18-30% в 96% спирте, стойкость на хлопчатобумажной ткани до 30 часов, парфюмерная вода (eau de parfum — EDP) концентрация ароматических молекул 10-20% в 80% спирте, стойкость до 4 часов, туалетная вода (eau de toilett — EDT) концентрация ароматических молекул 4-10% в 80% спирте, стойкость 2-3 часа, причем мужская парфюмерия практически вся состоит из туалетной воды. Натуральные духи «звучат» мягче промышленных, но их запах будет сопровождать Вас не меньшее количество времени. Кстати — практически все натуральные духи продаются по мл — то есть Вы можете взять 1 мл «попробовать», не просто понюхать, а нанести и оценить как они пахнут на Вашей коже — только, ради Бога! — не «нюхайте» их из флакончика или пробирки! Истинный запах можно «распробовать» только при нанесении на кожу…

Так кому и зачем нужны натуральные духи? Нужны женщине, которая знает себе цену, которая не хочет «быть как все», которая не следует стереотипам, а ищет, находит и подчеркивает свою индивидуальность — в общем, настоящей зрелой женщине, коими мы с Вами и являемся (раз Вы заинтересовались этим постом и дочитали его до конца)))

Здоровья Вам и красоты!

www.livemaster.ru

Зачем нужны духи? — блог Леди Мэри на Аромо

Очень часто, парфюмеры в своих интервью (в основном мужчины) говорят что парфюмерией пользуются для привлечения противоположного пола. Мне стало любопытно так ли это на самом деле. Давайте проверим вместе. Я напишу различные варианты, вы выберите, который вам подходит или напишите свой вариант.

  1. Да, действительно, я пользуюсь парфюмерией, что бы быть привлекательной(ым) для противоположной половинки.
  2. Все душатся и я душусь) Никогда не задумывалась(ся) над этим. Делаю это автоматически, так  делают люди в моем окружении
  3. Однозначно я это делаю ради своего удовольствия! Духи улучшают мое настроение и украшают мою жизнь
  4. Напишите свой вариант

aromo.ru

Запах женщины. Как выбрать духи, чтобы изменить жизнь

Из книги Зюскинда: «Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты, и заткнуть уши, и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Они не смогут от него защититься, если захотят жить».

Как примерить аромат

Парфюмер наполовину алхимик, раз способен создавать чудеса. И «кладовка» Ирины Прозорини, словно бы в подтверждение этому, уставлена странными сундучками, в которых пузырьки, пипетки, колбы. Запахами тут пропитано все.

Ноты в духах подобны нотам в музыке — не случайно многие парфюмеры имеют музыкальное образование. Фото из личного архива.

И вот, одурманенная, ты уже с трудом понимаешь, о чем говорит парфюмер. А она меж тем рассказывает про свою «боль»:

— Культуры парфюмерии в России нет. Люди привыкли выбирать аромат по трем признакам. Первое — известный бренд, второе — хорошая реклама, третье — понравился запах на подруге (соседке, коллеге), спросил, что это такое, и бегом в магазин. И при этом аромат покупают, даже не примеряя его на себе.

— Ну это ж не платье все-таки… — спорю с парфюмером.

— Духи в примерке нуждаются еще больше, чем платье. Одежду ты можешь ушить, укоротить, а духи — нет. И «примерить» — не значит понюхать на бумажке, которую тебе дадут в магазине. Обычное дело, когда один и тот же запах на разных людях (особенно противоположного пола) ощущается совершенно по-разному. Кстати, современные парфюмеры приходят к выводу, что духи не должны разделяться на мужские или женские.

Ирина волею судьбы несколько лет прожила на Востоке. И ее «парфюмерная» история началась как раз с того, что при ней шейх выбирал аромат несколько часов. На резонный вопрос — «Почему так долго?», он удивился. И объяснил: «С этим ароматом мне жить какое-то время, появляться в обществе. Его выбирать надо, как любимую женщину».

Итак, как выбрать духи, чтобы при встрече с тобой мужчины восклицали: «О благоуханная!» (ну или хотя бы: «Дорогая, ты вкусно пахнешь»).

Парфюмер уверяет, что определенная палитра подходящих именно тебе запахов заложена генетически. Примерно как почерк человека, который очень многое может сказать о его характере.

Кроме того, знатоки и ценители наносят духи на себя утром сразу после душа, а не перед выходом из дома. Почему? Потому что «твой» аромат влияет на гормональный фон, тот, в свою очередь, на эмоциональный и — о-ля-ля! — ты в восхитительном настроении. И уже с этим настроением ты тонко чувствуешь потребности своего организма и свой стиль: правильно завтракаешь, надеваешь подходящую тебе одежду, делаешь прическу, макияж.

Правила для тех, кто хочет найти «свои» духи:

1. Идти в магазин одной. И никаких «но».

2. Выбирать духи только в расслабленном состоянии и хорошем настроении. Не на бегу, не после трудной работы.

3. Выбирать духи не на голодный и не на слишком полный желудок. И, кстати, идеальный период для подбора духов — тот, который благоприятен для зачатия.

4. За раз пробовать 3–4 аромата, не больше. Если они вам не подошли, то нужно отложить покупку на другой раз.

5. Обязательно аромат наносить на кожу, дать ему несколько минут «раскрыться» и только потом нюхать.

фото: Кирилл Искольдский

Женщины — журналисты «МК» «дегустируют» духи, которые специально для них создали.

Путин пахнет как Македонский

Как быть, если духи — в подарок? Как догадаться, распознать, какой запах подойдет человеку? Задача эта, по словам Прозорини, под силу только специалисту, который обязательно выяснит характер человека, как он выглядит, чем занимается, и только после всего протянет флакончик. Одним словом, сначала нужно определить, чем «пахнет» сам человек, а потом уже подобрать ему запах. Я прошу Ирину определить, чем пахнут первые лица.

— Президент «пахнет» как Александр Македонский. В аромате Владимира Путина, как мне кажется, должны быть древесная нотка, сандал и пачули. Эти три ингредиента подчеркивают мужскую силу и харизму.

Пока Ирина рассказывает, я вспоминаю, как много лет назад другой парфюмер, Жанна Гладкова, по просьбе Людмилы Путиной создала аромат для ВВП. И она уверяла, что президент России благоухал ароматом «металлической свежести, терпкой и динамичной, в объятиях теплого дыхания сандала и кедра». Что ж, люди меняются, и в ароматы добавляются новые нотки.

— Дмитрий Медведев «пахнет» дипломатом, переменами, — продолжает Прозорини. — Совершенно определенно пойдет более многоплановый аромат с добавлением имбиря, корицы и ладана. Я прямо слышу, как этот запах с ним гармонизирует (Ирина втягивает воздух с воображаемыми духами). Министр Сергей Шойгу «пахнет» восточным благородством и мощью. Ему я бы подобрала духи с амброй, пачули и шафраном. Этот состав подчеркивает, что человек обладает мудростью и сдержанностью, имеет собственный стержень и не поддается модным тенденциям. Кстати, такой же аромат подойдет Ирине Хакамаде. А вот главный редактор «МК» Павел Гусев «пахнет» успехом и некой свободой. Я бы сделала ему духи на основе ладана и шафрана, с добавление мускуса, амбры и легких цветочных тонов.

И все же бывает случаи, когда даже профессионально подобранный аромат «жмет».

Преступный неприступный парфюм

К парфюмерам на днях пришла женщина — владелица большой фирмы — и стала судорожно нюхать все ароматы, что были в наличии. Бизнесвумен была взволнованна, напугана и обескуражена. Она искала один аромат, не объясняя ничего. Только через час они добились от нее признаний. Оказалось, накануне к ней в кабинет зашла, чудесным образом минуя секретаря и охрану, некая особа и попросила денег. А та открыла сейф (благо там ничего не было). Ей показалось, что прекраснее этой особы никого на свете нет. А разве откажешь ангелу? Короче, это был не простой гипноз, а ароматический. Женщина ничего не запомнила, кроме запаха, оставленного мошенницей.

Кадр из фильма «Парфюмер»

Парфюмеры примерно догадываются, какой запах использовали преступники. Но об этом — ни слова. Иначе Москву наводнят «аромамошенники». А вообще эта история подтверждает то, что говорил в своем романе Зюскинд: «Аромат проникает в самую глубину и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти».

Но сосредоточимся на любви. Парфюмеры и психологи сейчас проводят своего рода исследования. И те уже показали: если человек раз от раза выбирает себе неправильные духи, значит, у него не все в порядке с внутренним миром. У него много негатива, который не позволяет ему почувствовать свои истинные желания и пристрастия. Но это лечится. Духами же!

— Здесь нужны духи с живыми афродизиаками и феромонами, — рассказывает психолог, сексолог Наталья Толстая. — Их аромат — виза для путешествия в собственное сердце. В первый раз лучше правильно подобрать их не самой женщине, а с помощью эксперта. А еще это поможет найти своего истинного возлюбленного. Его привлечет аромат женщины.

В моей практике был показательный случай. Пара собиралась разводиться. Разъехались и назначили вечером встречу для разговора о разделе имущества. Мы с девушкой встретились на приеме. Я почему-то заговорила о том, что женщина — это земля, а мужчина — небо, что чем больше на планете цветов, тем интереснее небу смотреть на нее и улыбаться.

Я показала ей свой аромат с феромонами, созданный и разработанный специально для меня. Она подержала в руках флакон (и вся пропиталась запахом) и побежала на встречу. Позвонила она на рассвете и с восторгом рассказывала, что все прошло, мягко сказать, неожиданно. Проснулись с мужем в одной постели. Все у них наладилось, а супруг всегда теперь произносит: «Ты пахла так, что кружилась голова — и стало страшно тебя потерять. Я за секунду понял, что ты главная тема моей жизни, и очнулся — словно из глаза достали кусочек кривого зеркала!».

Однако и сексологи, и парфюмеры сошлись в одном: сам человек и есть самый главный феромон. А все остальные запахи, выделяемые природой, только помощники.

Запах журналиста

Не так давно депутат Владимир Жириновский пообещал подарить всем женщинам — журналистам «МК» духи, которые чуть ли не сам создал. Пообещал — и забыл… И в ожидании обещанного (напоминаем Владимиру Вольфовичу об этом) мы решили создать свои собственные духи.

Просим Ирину Прозорини помочь. Задача сложная — духи для женщин «МК», для журналисток. Начинаем думать — каков он, собирательный образ «работниц пера»?

— Это женщина, которая обладает универсальным ключом от всех дверей, — начинает фантазировать Ирина. — Умеющая разговорить любого. Способная задать в нужное время нужный вопрос обществу, власти. И этот вопрос потом изменит мир. Как-то так?

Еще бы не так! Идеальный образ женщины-журналиста. И как Ирина почувствовала ее «запах»? А она меж тем продолжает:

— Журналист — это посланец Бога. Он соединяет власть и людей. И как он донесет информацию на крыльях своих, так народ ее и воспримет. Люди уповают на журналиста в помощи и правосудии. Это смелый борец за правду и свободу.

Теперь дело за малым. Мы берем колбу, пипетки, пузырьки. Ирина что-то смешивает, что-то добавляет, что-то потом отливает, и так бесконечно. Все записывает в тетрадку. Итак, что у нас получилось: аромат для женщины-журналиста включает сандал, мускус, имбирь — дающие силу, победу, уверенность, и композицию белый мускус (жасмин, белая роза, белая лилия) — ноты, располагающие окружающих, вызывающие доверие, надежду, веру и привязанность. Мускус и амбра — этот тот костяк, на который будут «нанизываться» другие ароматы, и кстати, это самое дорогое в духах, потому что современная парфюмерия делается в основном из синтетических заместителей этих ингредиентов. Но это, как говорится, не наш метод. Все только натуральное. Я прошу, чтобы в аромате был… запах типографской краски. Ну куда газетчику без него? Прозорини, не говоря ни слова, берет еще два пузыречка, набирает несколько миллиграммов — и туда же, в наш сосуд.

То, что у нас получилось, мы понюхали не сразу. И не один раз. И знаете, мне лично очень понравилось. Теперь Прозорини отдаст флакон с нашими духами химикам, они вычислят формулу. И уже после этого можно будет изготовить несколько образцов, которыми воспользуются женщины «МК». Но дело это не быстрое. Пока же сотрудники лаборатории Института проблем экологии и эволюции РАН посоветовали нам почаще представлять любимые ароматы. Вспоминать запах матери, первого возлюбленного, место первого свидания, ребенка, моря, дождя, полевой травы… Эти запахи поистине способны творить чудеса: исцелять, спасать, помогать сделать правильный выбор и даже изменить всю жизнь.

www.mk.ru