Правила бьюти-шоппинга: мне это надо?!
Правила стремительного и удачного шоппинга от Анастасии Харитоновой.


Согласитесь, было бы странно, если бы друзья и знакомые не спрашивали моего совета по поводу новой косметики, тех или иных процедур, модных трендов. После десяти счастливых лет «в профессии» я могу дать некоторые рекомендации (да, что там – лекции могу читать) и никогда не увиливаю от ответа. Но есть то, что каждый раз вводит меня в состояние морально-эмоционального ступора. Речь идет о звонках подруг из «случайно попавшихся на пути» магазинов косметики с классической формулировкой: «Слушай, я тут заскочила на минутку посмотреть что нового. А вот это … (дальше следует исковерканное до неузнаваемости или очень приблизительное название) хороший крем?». В действиях этих несчастных нет ни логики, ни смысла – только страстное неудержимое желание что-нибудь купить. Правда, у них есть мой телефонный номер, и порой я успеваю крикнуть: «Нет, тебе это точно не нужно!» Но если они забывают сделать спасительный «звонок другу», то в результате оказываются один на один с грудой ненужных покупок и обидой на весь мир за то, что одно не идет, а другое не работает.
Нет, я прекрасно понимаю, что именно неудержимо тянет нас в «царство баночек». Формальный повод – неожиданно закончившаяся тушь, желание убрать мешки под глазами (или морщину на лбу), но на самом деле просто хочется счастья, причем сейчас и немедленно. Этой мыслью может накрыть в самом неожиданном месте – в пробке или в кресле стоматолога (в общем, везде, где возникает желание изменить жизнь к лучшему или наградить себя за страдания и труды). Ну а дальше все развивается по классическому сценарию. Машина паркуется около ближайшего сетевого магазина, и начинается бесконечное скитание вдоль прилавков, которое длится до тех пор, пока вы не понимаете, что в контактных линзах уже пересохла вся жидкость. Благое намерение купить одну помаду мгновенно улетучивается и превращается в маниакальную потребность приобрести все, поскольку глазам открывается чудесный мир вечной молодости и … хорошо замотивированных консультантов. Согласно последним социологическим исследованиям, больше половины решений принимается людьми уже после прихода в магазин. И это значит, что в корзину летит многое из того, без чего на самом деле можно было бы обойтись.


Еще одна непонятная сторона стихийного бьюти-шопинга – это выбор советчика. Кто сможет мне разумно объяснить, почему до сих пор в вопросах покупки духов и макияжа так велик авторитет … парикмахеров и массажистов? Они ведь работают в другой области! Или сегодня мало других источников информации? Почему мы с легкостью готовы доверять мнению проходящей мимо дамы с халой на голове и перламутровой радугой по верхнему веку, восторженно восклицающей: «Даже не сомневайтесь, вам так идет этот цвет!» Мы что, так падки на лесть? Чем её мнение важнее нашей собственной точки зрения. До какой степени нужно не доверять своему вкусу, жизненному опыту, внутренней культуре, чтобы схватить то, что не задумываясь похвалил чужой человек. Банка крема и флакон духов (как бы он ни был хорош собой) как объект не добавят нам ни счастья, ни престижа. Их ценность заключается в первую очередь в содержимом, которое делает нас привлекательнее. А если не делает, то он становится источником раздражения – и пользоваться нельзя, и выбросить жалко. Вот почему я всегда была и остаюсь борцом за разумный шопинг. Покупку нужно выносить, собрать сведения, посомневаться, решиться, поволноваться и наконец, сделать. А потом с чистой совестью смаковать момент обладания и, наконец, жить с ней долго и счастливо. Мы и так ускорили и сократили все, что только можно сократить: все набегу, все впопыхах. Но духи – не нарезной батон: схватил и вперед. Красота требует созерцательности и чувства, ведь она делает нас лучше, и каждая бьюти-покупка – это возможность выразить себя. Итак, несколько простых правил из личного опыта.
Тем, кто хочет всё и сразу


- Начните поиски того, что вам нужно, с Интернета. На официальных сайтах брендов много полезной информации. Когда выбор сделан, распечатайте страницы и отправляйтесь с ними в магазин.
- Если вы следите за тенденциями, то главные обзоры make-up-трендов обычно публикуются в журналах два раза в год: в сентябре-октябре и феврале-марте. Кроме того в каждом номере есть страницы с главными новинками в области красоты. Сезонные коллекции (летние и рождественские) доступны для продажи месяц или два. Так что приглянувшимся оттенком лучше запастись сразу.
- Будьте максимально конкретны. Если у вас есть проблема и ее нужно решить, то забудьте на время обо всех прочих удивительных способностях косметики. Настроены бороться с расширенными порами? Вперед! За филлером для глубоких морщин придете в следующий раз.
- Берите крупнее. Проглядите нижние полки и торцевые стеллажи на предмет гигантских банок с шампунем, кондиционером или укладочным средством. Сначала вы, конечно, увидите просто мусс для укладки, а затем мусс большего размера с бонусными «20% бесплатно». Он будет стоить не сильно дороже обычного, а прослужит однозначно дольше. Правда, нужно быть точно уверенной, что вы когда-нибудь используете его до конца.
- Остерегайтесь соблазнов. На полках больших магазинов специально перемешивают нужные и ненужные вещи. Так, среди шампуней, кондиционеров и стайлинга легко могут оказаться расчески, гребни и резинки для волос. Прежде чем бросить милую вещицу в корзину, подумайте, действительно ли ваша предыдущая расческа так сильно истерлась, что нужно покупать новую.
- Сравнивайте. Тональный крем, помада, тени, подводка – палитра может быть огромной. Иногда нюансы цвета полностью меняют образ. Хотите красную помаду? Попробуйте 5-6 вариантов.
- Возвращайтесь. Если у вас есть сомнения, не жалейте своего времени больше, чем своих денег. Да, всем нам не хочется «ездить по сто раз», но иногда нужно взять паузу и подумать. На крайний случай – у вас же есть телефон «знающего» человека: можно и посоветоваться…
Мои последние приобретения
Фото: Getty Images
👗 Косметический шоппинг, Beauty шоппинг в Москве
Косметический шоппинг или Beauty шоппинг – то, чем Вы можете себя порадовать!
Если Вы часто сталкиваетесь хотя бы с парой из перечисленных ситуаций, то косметический шоппинг – то, что Вам просто необходимо:
- Сложно подобрать цвет тонального крема (он то темнее, то светлее, то желтее, то розовее Вашего натурального цвета кожи)
- Сложно выбрать оттенки декоративной косметики (Вы покупаете тени, тушь, помаду, румяна, которые не улучшают и подчеркивают Ваши природные данные, а ухудшают их)
- Вы тратите слишком много средств на косметические средства, которые лежат у Вас годами, а потом Вы их выбрасываете, так как срок годности истек.
- Вы просто затрудняетесь с ответом на вопрос: какой косметикой пользоваться для того, чтобы выглядеть эффектно и иметь минимум в своей косметичке? Как покупать только то, что подойдет и то, что будет использоваться?
Чем полезна услуга?
Заказав пару часов Beauty шоппинга, Вы сможете решить все свои задачи относительно декоративного макияжа:
- Все необходимые средства для дневного и вечернего макияжа уместятся в косметичку среднего размера 15х20 см.
- Все купленные средства будут подходить Вам на 100%
- При выборе средств мы с Вами не будем использовать пробники,которые лежат очень долго на прилавках и собирают на поверхности микробы.
- Вы подберете средства для коррекции тона лица настолько точно, что удивитесь ровности Вашей кожи при их использовании.
- Вы приобретете несколько самых необходимых кисточек при желании, которые сделают Ваш макияж близким к профессиональному
Как проходит beauty shopping?
Бьюти-шоппинг онлайн: где искать редкие бренды?

Сплэш-маски корейского бренда Blithe, японские кисти Mizuho Brush, итальянские пасты для зубов Marvis – эти и другие бестселлеры теперь можно купить, не выходя из дома.
Интерфейс магазина очень удобен и функционирует по принципу «умного» сервиса – запоминает ваши покупки и предлагает самые интересные средства (которые уже одобрены экспертами!).
Кстати, в новом онлайн-магазине вы сможете найти средства не только для себя, но и для своей второй половинки – основательницы не разделяют косметику на мужскую женскую, полагая, что уход нужен всем.
«Мы решили создать магазин косметики, который стал бы чем-то вроде службы одного окна, где покупатель может получить ответ на любой запрос в сфере красоты. Мы разделяем принципы осознанного потребления и не думаем о «красоте ради красоты». Но думаем о пользе и эффективности, поэтому нам важно, чтобы клиент понимал, что он покупает», – говорит о новом сервисе креативный директор FOAM Татьяна Дроб.
Редакторы BeautyHack внимательно изучили средства, которые можно найти на новом онлайн-сервисе и выбрали бестселлеры, которые понравятся каждому.
Выбор старшего редактора Анастасии Сперанской.
Отбеливающая зубная паста «Whitening Mint», Marvis
.jpg)
Выбор главного редактора BeautyHack Карины Андреевой.
База под тени, Manly Pro
.jpg)
Бальзам для губ, Lucas’ Papaw
Выбор старшего редактора Анастасии Сперанской.
Маска с коллагеном, Japan Gals

Кисть для подводки, Mizuho Brush
.jpg)
Выбор редактора BeautyHack Дарьи Сизовой.
Спрей для волос легкой фиксации, Sachajuan
.jpg)
Выбор главного редактора BeautyHack Карины Андреевой.
Сплэш-маска для сияния Energy Yellow Citrus&Honey, Blithe
Удачного шоппинга!
Похожие материалы из рубрики Обзор
Бьюти-шопинг: США | Практика на www.elle.ru

image
По-настоящему болеющие косметикой девушки любую поездку воспринимают как возможность купить что-то, чего у нас нет. Мне довелось много бывать в Штатах, поэтому поделюсь своим опытом — как лучше организовать шопинг и на какие марки обратить внимание?
Почему вообще стоит делать покупки за границей?
Выбор – несравненно больший, чем у меня в Украине и в России в том числе. Новые марки, расширенные линейки уже знакомых марок, коллекции декоративной косметики и уходовые линии, которые к нам не привозят или у нас вообще не представлены.
Цены – как правило, ниже или значительно ниже, чем у нас.
Сервис – несравнимо приятней. Шопинг действительно становится приятным времяпровождением, а не перепалками с консультантами пополам с отсеиванием охраны магазина.
Сразу скажу, что не всегда мой шопинг был по-настоящему удачным и продуктивным — эти факторы могут быть не только плюсами, но и минусами: из-за большого разнообразия продуктов и большей доступности в плане цены есть большой соблазн накупить много ненужного и выйти из запланированного бюджеты.
Как подготовиться к шопингу за границей?
Подумайте, что вам действительно необходимо, а что просто хочется купить. Составьте список покупок и приблизительно посчитайте их стоимость (можно ориентироваться на цены онлайн-магазинов).
Почитайте, какие марки характерны для страны, в которую вы едете. Они могут продаваться и в других странах, но, например, американские марки в Штатах будут всегда дешевле, а французская аптечная косметика будет дешевле во Франции.
Не поленитесь потратить дополнительное время и почитайте бьюти-блогеров или блогеров-путешественников, которым вы доверяете или которых вам посоветуют — узнайте их рекомендации, что откуда везти. Это помогает сориентироваться в магазинах, ценах, новых марках и т.д.
Когда вы определились, что вы хотите купить и посмотреть, будет полезно составить список магазинов, в которых вы сможете найти эти марки, и совместить этот список с вашим маршрутом. Часто можно обойтись всего лишь несколькими магазинами, если вы будете останавливаться в крупных городах. Если в вашем списке нет совсем уж дикой экзотики, то вам скорее всего хватит одного-двух drugstores, большого универмага, одного магазина местной косметической сети (лучше сразу направиться в самый большой из возможных). Дополнительно это могут быть аптеки или небольшие магазинчики с эксклюзивами.
Для того, чтобы бюджет относительно не пострадал, я рекомендую узнать, возвращают ли в этой стране VAT, есть ли в магазинах, которые вы планируете посетить, скидки для туристов или любые акции на тот период, когда вы туда заглянете. Уже на месте я обычно открываю себе все карты лояльности или дисконтные карты, даже если не собираюсь в этот магазин возвращаться. Причем делать это лучше до первой покупки. Вы часто сможете получить приятный бонус. И потом, никто не знает, как повернется жизнь. У меня на самом деле многие карты активно используются в поездках или через путешествующих знакомых.
Так что же везти из Штатов?
В Нью-Йорке я бывала чаще всего — и этот город действительно косметический рай. Впрочем, ситуация более-менее одинакова по всей стране.
1. Марки, на которые стоит обратить внимание
В Штатах можно найти практически все, хотя иногда это зависит от региона, куда вы поедете. В первую очередь, конечно, я советую обратить внимание на американские марки. Они широко представлены в сети Sephora – в основном это middle и люксовый сегменты.
Декоративная косметика:
Anastasia Beverly Hills, Bare Escentuals, Benefit, Bobbi Brown, Hourglass, Josie Maran, Kat von D, Laura Mercier, Lorac, MUFE, NARS, Sephora, Smashbox, Stila, Tarina Tarantino, Tarte, Temptu, Too Faced, Urban Decay и т.д.

image
Уход для лица и тела:
Boscia, Bliss, dr. Brandt, Fresh, Lavanila, Murad, Ole Henriksen, Philosophy, REN, StriVectin

image
Средства для волос:
Carol’s Daughter, Living Proof, Ojon, Oscar Blandi, Ouidad

image
Конечно, обязательно надо заглянуть в МАС – его можно найти как в больших универмагах или шопинг-моллах, так и в отдельных бутиках по городу.
Очень интересно побродить по разным drugstore и купить по-настоящему дешевую и разнообразную масс-маркет-косметику: Becca, Cover Girl, h3O, L’Oreal, Olay, Neutrogena, NYX, purMinerals, Revlon, Wet’n’Wild. Отдельно радует тот факт, что в смысле оттенков Штаты – прекрасная страна: от самого светлого до самомго темного, есть все.
Конечно, надо обратить внимание на средства для волос: Aveda (не так дорого, как в других старнах), Aussie, Frederic Fekkai, John Frieda, L’Oreal, Matrix, Tigi, Tony&Guy.
Люксовые марки, как правило, хорошо представлены в универмагах, например, Macy’s, Nordstrom, Bloomingdales, Saks 5th Avenue. Последний – это то место, где можно найти самый люкс-люкс-люкс: уход, декоративная косметика, парфюмерия, средства для тела и ванны — Armani, Burberry , Cle de Peau, Dolce&Gabbana, Erno Laszo, Kanebo, La Métier de Beaute, La Mer, La Prairie, Molton Brown, Origins (не люкс, но в Sephora не представлен, надо искать в моллах и универмагах), Shiseido, Shu Uemura, by Terry.
Отдельная тема – лаки для ногтей. Их можно купить и в обычном drugstore, и в универмаге – в зависимости от марки. Тут везде можно найти залежи OPI, Essie, можно потрогать вживую Deborah Lippman, American Apparel, найти места с Zoya, Sparituals, Resque Beauty Lounge и многое другое.

image
Часть шопинга можно отложить до duty free – по некоторым маркам это может быть чуть ли не самое дешевое место в мире. Конечно, стоит заранее узнать, из какого терминала вы будете вылетать и что там есть. Как правило, широко распространенные марки типа Clinique, Chanel , Dior, Givenchy, Guerlain, YSL и т.д. я оставляю именно на duty free. Хотя некоторых эксклюзивов там может не быть, это тоже надо учитывать.
2. Магазины, налоги, скидки и т.д.
Советую заранее посмотреть, какие магазины будут в вашем городе и поблизости. Если есть время съездить в шопинг-молл за городом, то уже там вы скорее всего найдете большую часть марок.
В Нью-Йорке я бы посоветовала заглянуть в сеть Duan Reade (drugstore), в большую Sephora (на Times Square, 14th Street Manhattan или прогуляться по Бродвею), из универмагов – это Saks 5th Avenue, и если будет мало, то Bloomingdales или Macy’s. Этого должно хватить.
Всегда носите с собой паспорт. Когда зайдете в универмаг, не поленитесь подойти к стойке информации и узнать про акции и скидки для туристов.
Я у себя в блоге много рассказывала про программы лояльности. Чаще всего это не скидки, а накопительные системы. Но бывает полезно завести такую карту, например, в Sephora. Если вы делаете много покупок сразу, то вы не только получите горку пробников, но и разные миниатюры средств, так как баллы будут считаться уже с первой покупки.
VAT в Штатах не возвращают, так как он изначально не закладывается в стоимость. Зато в каждом штате свои налоги, которые не указываются на ценнике — то есть нужно прибавить к чеку до 12% стоимости покупки. Налоги могут отличаться от штата к штату, в некоторых городах свои налоги. Есть зоны, где налог низкий или отсутствует, там любят строить шопинг-моллы. В Нью-Йорке налог 8% с копейками.
3. Что не стоит делать?
Не стоит скупать все подряд и поддаваться на уговоры консультантов. Я прекрасно понимаю, что можно сильно увлечься, тем более, если вы в первый раз оказываетесь между бесконечными рядами с косметикой. Но все-таки стоить осмотреться, выдохнуть и хорошо подумать, надо оно вам или нет.
Я со своим блогерским хобби часто экспериментирую даже с совсем незнакомыми марками, но не могу сказать, что у меня не было разочарований. Хотя, конечно, со временем появляется навык даже из незнакомого угадывать хорошие продукты, но в первые несколько раз я стабильно покупала кучку бесполезных средств.
По поводу консультантов – они безусловно милые в большинстве своем, хорошо знают продукты, ненавязчивы и т.д. Но я заметила, что по крайней мере в плане декоративки у них очень странные представления о красоте. Не смотря на то, что я время от времени позволяю себя накрасить в магазине (ура, в Штатах используют одноразовые аппликаторы даже для туши), я редко ведусь на уговоры — среди американских визажистов процветает особый «попугаистый» стиль макияжа.
4. Мои must-have
Я могу смотреть все марки подряд, могу увлечься какими-то новинками или совершенно незнакомыми марками, но у меня уже есть список продуктов, которые я покупаю всегда — и беру их с запасом (учитывая сроки хранения). Недавно он пополнился свежими позициями:
Urban Decay Eyeshadow Primer Potion
Fresh Sugar Lip Treatment SPF 15
Bobbi Brown Concealers & Correctors
Ojon Hair Products
Лаки OPI
Bare Escentuals Mineral Veil
Пополняю коллекцию своих кистей Sephora Platinum, MAC, Bobbi Brown
Важно: в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, из Штатов бесплатно можно вывезти около 23 кг багажа и около 7 кг ручной клади. Дополнительное место может вам стоить от 50$. Так что на десятом литре шампуня лучше остановиться.
Приятного вам шопинга и незабываемых впечатлений от путешествий!
Выгодный бьюти-шоппинг – как, где и когда?

Шампунь Kevin.Murphy, увлажняющий крем с SPF от Ultraceuticals, тушь с эффектом драмы Smith & Cult, фиксирующий гель для бровей High Definition и сухой шампунь R+Co – где выгодно приобрести самые необходимые средства для летнего сезона?
22 июня свои двери откроет традиционный Authentica Beauty Market – рай для настоящих бьютиголиков.
В бьюти-пространстве можно найти редкие бренды и любимые средства звезд и бьюти-гуру брендов Kevin.Murphy, Oribe, Ultraceuticals, Smith & Cult, High Definition, R+Co, Olaplex, Evo, Christina Fitzgerald, La Ric и многих других.
Приятный бонус – 25% скидка на средства в течение всего дня, а также специальные предложения на парные услуги салона, консультации от ведущих специалистов салона и врача-косметолога Ultraceuticals, приятные комплименты и угощения.
Не пропустите!
Где: Винзавод, 4-й Сыромятнический пер, 1/8 стр. 6
Редакторы BeautyHack изучили ассортимент бьюти-маркета и выбрали бестселлеры, которые понравятся каждому.

Выбор редактора BeautyHack Дарьи Сизовой
Несмываемый спрей-кондиционер для облегчения расчесывания волос Run Through Primer, Oribe
.jpg)
Выбор редактора BeautyHack Дарьи Сизовой
Сухой спрей-шампунь «Пустыня» Death Valley Dry Shampoo, R+Co

Выбор SMM-менеджера BeautyHack Александры Гришиной
Защитный увлажняющий крем с эффектом матирования Protective Daily Moisturiser SPF 50 Mattifying, Ultraceuticals

Выбор главного редактора BeautyHack Карины Андреевой
Ванночка для рук «Лаванда», La Ric
.jpg)
Выбор главного редактора BeautyHack Карины Андреевой
Шампунь Plumping.Wash, Kevin.Murphy
Похожие материалы из рубрики Обзор
Бьюти шопинг — Стильные истории
Прогулка по магазинам со стилистом
09.11.2016Ошибки стиля топ-10
10.11.2016- часто девушки не знают, какой инструмент приобрести, кисти для макияжа покупаются наугад. Это приводит к лишним тратам денег. И не малым;
- не знают, какую косметику нужно купить, чтобы не навредить коже, учитывая возрастные особенности;
- не понимают, какую косметику и где можно купить;
- не ориентируются в том, на чем можно сэкономить, а во что надо вложиться;
- не в курсе подходящих цветов (тени, помада, румяна).
Возможные варианты шопинга
- после урока макияжа совместно с визажистом идете на шопинг;
- после урока макияжа визажист сам идет на шопинг и покупает все необходимое, предварительно согласовав с Вами бюджет и покупки;
- вы не проходили урок, но хотите купить хорошую косметику вместе с визажистом.
Преимущества:
- колоссальная экономия времени;
- экономия денег за счет точных покупок;
- экономия денег за счет дисконта визажиста;
- Ваше спокойствие и уверенность в правильном решении.
Цена
Стоимость — 1500 руб/час (не менее одного часа).
Время
Продолжительность по мере необходимости.
Место
Определяется визажистом индивидуально в зависимости от бюджета и запроса.
Инвестируй в себя грамотно!
Бьюти-Шоппинг в Москве — Всего Понемногу
На этой неделе я несколько дней была в Москве и, конечно, не обошлось без бьюти-покупок. У меня не было четкого плана, точнее, у меня не было запланировано отдельное время на покупки, но я думала, что если буду пробегать мимо интересного, то надо будет задержаться. А также по возможности выполнить с десяток бьюти-заданий 🙂
Пожалуй, делать покупки в Москве для меня — не вполне разумное решение с точки зрения цен. В некоторых случаях так точно можно было сказать мысленное нет. С другой стороны, тут столько интересных марок, которых я нигде (или почти нигде) больше не вижу, что сложно было устоять. Что из этого получилось?
***
Первая часть покупок очень банальна — я была недалеко от бьюти-бутика Chanel, в который заходила в прошлом году, и я решила заглянуть, чтобы покопаться в лаковых запасах и м.б. подумать о каком-то аромате из бутиковой линейки.
Хочу отметить, что из всех магазинов, в которые я заглядывала в этот визит, именно здесь мне больше всего понравилась атмосфера и консультанты (все было в меру приветливо, ненавязчиво, с другими посетителями при мне тоже хорошо общались), которые даже не удивились, что я хочу покопаться в ящиках с лаками (почему-то у нас сразу начинаются истории о том, что там нет ничего интересного).
Ничего такого уж совсем редкого и интересного я не нашла, если не считать Western Light, которого у нас не было. Взяла прошлогодний Holiday из летней коллекции и постоянный Rouge Noir, который давно хотела, но он не попадался на глаза, когда было настроение его купить.
Из интересного в бутике можно было посмотреть (и купить) несколько лимиток из небольших запусков типа азиатских. Но я решила все-таки пойти по пути «не бери эту красивую блестяшку, которой не будешь краситься» и купила практичную пудру Chanel Les Beiges #10 (мне очень-очень-очень нравится эта пудра, она у меня есть в оттенке #20) и кисть к ней (уже несколько раз попробовала, хорошо дружит с этой пудрой).
Приятное дополнение к покупкам — косметичка, миниатюра Chanel Les Beiges #40 (сама по себе она такая мимими, но оттенок очень темный, разве что для скульптурирования приспособить), две миниатюры крема для тела Chanel Fresh Body Cream (его хвалила Маша Sling) и пять миниатюр разных ароматов Les Exclusifs de Chanel (в т.ч. мой любимый Chanel Beige с которым я познакомилась прошлым летом и при первой возможность купила полноценный флакон).
***
Затем я зашла в ЦУМ, который мне в целом не слишком понравился, как магазин. Большей частью потому, что все какое-то холодное и создает ощущение, будто ты в музее, а не в магазине. И консультанты были не на высоте, хотя в этот раз мне действительно нужна была помощь. Впрочем, без покупок все равно не ушла (p.s. пробников в ЦУМе не полагается).
Взяла пару средств для вьющихся волос Oribe Shampoo & Conditioner for Moist & Control. С одной стороны, я уже некоторое время хочу познакомиться с этой маркой после благосклонных отзывов Оли-Jangsty (хоть и на другие средства). С другой, я уже несколько месяцев хочу найти что-то действительное интересное, необычное и еще пока незнакомое для своих вьющихся волос. И эти средства были единственными, которые прошли по этим критериями. Удивительно, но бОльшую проблему создал именно критерий «для вьющихся». Особенно сложно было убедить консультантов, что мне я не хочу распрямлять вьющиеся волосы, и что мне нужен именно шампунь и кондиционер, а не стайлинг. Впрочем, я справилась.
Я, конечно, не могла пройти мимо стенда Cle de Peau, ведь я очень люблю эту марку. Она одна из немногих, которые я сходу называю в списке любимых декоративных, т.к. мне в ней пока что нравится практически все, что я пробовала. Так что я купила красный Cle de Peau Enriched Lip Luminizer #211, с которой уже знакома (использовала оттенок #202 очень активно и почти до конца). Плюс наконец-то добралась до помады с более насыщенной текстурой Cle de Peau Extra Rich Lipstick #R2 и снова выбрала красный вариант к осени. Насколько мне известно, эта линейка помад будет перезапускаться и выйдет в другой упаковке.
Влияют ли отзывы в блогах на мои покупки? Да, конечно. Не все и не на все, но часто бывает так, что именно благодаря блогам обращаю внимание на что-то интересное. Например, если бы не отзыв Оли-Jangsty, я бы не обратила внимание на веселую зубную щетку Montcarotte. Я обхожу стороной зубную тему в блоге, но для себя время от времени покупаю что-то интересное и полезное и в этой области.
Первое знакомство с лаками Christina Fitzgerald не произвело на меня особого впечатления (у меня есть неплохой красный Passion (Tomato Red)). Но в целом лаки неплохие и, раз я уже все равно проходила мимо их стенда, то решила взять еще один красный оттенок Rachel (Movie Star Red) и несколько пилочек, т.к. очень хвалили в блогах. У меня нет конкретного поста-мотиватора, просто общее воспоминание, что хвалили, и я хотела попробовать.
La Ric Liquid Glow (жидкая перчатка для рук) тоже запомнилась мне по отзывам в блогах (например, у Юли Beauty Insider). Где бы еще я услышала об этой марке? Ведь у нас она особо не мелькает. Уже несколько раз попользовалась, средство кажется интересным, но подробности будут отдельным отзывом.
***
Следующая остановка была в Cosmotheca (я была в той, которая на Винзаводе, т.к. проходила мимо). Сам по себе магазин очень интересный и необычный своими марками, о большинстве я даже не слышала. Самые известные (для меня) — Acca Cappa, Erborian, Malin + Goetz, Olfactive Studio и (неожиданно) Zoya. Помещение относительно небольшое, но там столько всего интересного! И почему-то очень ярко запомнились «пчелы для ванны» Royal Jelly Bath Bees, которых я показывала у себя в instagram
В корзину попало несколько полезных приспособлений Japonesque — ножницы-триммер для бровей, кисть для румян и забавный пинцет. А также крем для рук Tokyo Milk Dead Sexy (ну как можно пройти мимо этой романтичной черепушки?) и небольшая аромо-свеча (да, я слегка маньячу по ним) Tokyo Milk Kabuki 09 (красный грейпфрут, личи и сладкий жасмин). И еще компактная расческа Less is More для поездок.
Отсутствуют на фото по уважительным причинам, но, надеюсь, появятся в блоге две арома-свечи Malin+Goetz (взала Табак и Мохито, хотела еще Ром, но чемоданчик у меня был мал и тяжел). Зато есть несколько пробников EgoFacto (ароматы) и Bakel (уход).
Спасибо за внимание! Пишите, если что-то заинтересовало. А может быть у нас есть совпадения? 🙂
Мои отзывы о средствах из поста:
Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder
Chanel Rouge Noir
Cle de Peau Extra Rich Lipstick R2
Christina Fitzgerald 240+2 Nail File + Christine Fitzgerald Pumice Pen + La Ric Liquid Glove
Oribe Shampoo & Conditioner for Moist & Control