Движения руками вог: Vogue (Вог) | Танцевальная студия YES!

Бесплатные открытые уроки танцев в Зеленограде!

Занятия уже идут! Записывайтесь!
Уровень начинающий от 12 лет!

Хочу записаться на бесплатный пробный урок!

Tilda Publishing

Немного подробней о мероприятии

Школа танцев ArmenyCasa | Преподаватель Анна Талая

Набор на ВОГ (от 12 лет)

Vogue

— стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

Расписание занятий: среда в 19.30, суббота в 19.00!

Записаться на пробный урок по вогу!

Набор на Джаз-фанк (от 12 лет)

Джаз-фанк — это вызывающая, кричащая манерная хореография на любые мелодии популярной музыки, иногда с введением таких элементов, как позировки и проходки. При этом сходно стрит-джазу, сохраняется джазовая манера обыгрывания музыки, повороты, подача, прыжки и экспрессия. Ритмический рисунок хореографии жесткий и очень четкий, с характерными джазовыми затяжками – то резкие точки и рывки в этом стиле, то плавные и пластичные движения.

Расписание занятий: понедельник в 16.30, суббота в 17.30!

Записаться на пробный урок по джаз-фанку!

Школа танцев ArmenyCasa | Преподаватель Ольга Иванова

Tilda Publishing

Почему мы?

ArmenyCasa — крупнейшая сеть школ танцев в России

ArmenyCasa насчитывает более 18 филиалов в России и за ее пределами. Наша география – от Калиниграда до Петропавловска-Камчатского. В настоящее время это самая крупная и динамично растущая школа социальных танцев.

Отработанная и успешная методика преподавания

Чтобы обучение танцам было максимально эффективным, и каждый участник был доволен результатами, мы учитываем мельчайшие нюансы: количество человек в группе, регулярность занятий, изначальную подготовку, специфику нагрузок на разные мышцы, особенности стиля и т. д.

Разделение групп по возрасту и уровню подготовки

Если вы ранее не танцевали или вы уже опытный танцор, мы всегда сможем подобрать группу в соответствии с Вашим уровнем.

2 комфортных зала в Зеленограде

Корпус 1651 и корпус 109а. Вы можете выбрать зал рядом с вашим домом!
Оборудованные залы с удобными раздевалками (мужскими/женскими) и свежим ремонтом!

Соревнования, выступления, вечеринки, новые друзья.

Мы организуем внутришкольные мероприятия, выступления на городских праздниках, вечеринки, поездки на мастер-классы, баттлы, соревнования.

Удобства

В помещении к1651 есть бесплатный вай-фай, куллер, кондиционер. В здании так же есть кофе-автомат, кафе и тайм-клуб с игровой комнатой для детей

Tilda Publishing

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Джаз-фанк (Juzz-funk)

Понедельник — 16:30-17:30
Суббота — 17:30-18:30

Вог (Vogue)

Среда — 19:30-20:30
Суббота- 19:00-20:00

О нас говорят

Елена Лев

Всем привет! Почти год занимаюсь у Андрея Агибалова, это потрясающий тренер который может всё объяснить так чтоб было понятно всем!!! Раньше я не имела представления о том, что такое хип-хоп. Для того, чтоб мы развивались в этом виде танца мы ездим на иртенсивы, батлы… Выучиваем новые связки и так далее. Я с удовольствием хожу на занятия. #fffc00

СПРОСИТЕ САМИ У ЕЛЕНЫ ВКОНТАКТЕ

Сергей Молохов

Уже прошло почти 9 месяцев с начала моих занятий в Armenycasa под руководством Артема и Маши. Хотя попал я в школу можно сказать совершенно случайно, так уж получилось, что это переросло в серьезное увлечение. Многое изучено, но ещё очень и очень много предстоит изучить, что не может не радовать. Большое спасибо преподавателям за пинки в правильном направлении. Не буду писать много, отмечу что в предыдущих отзывах все написано совершенно верно — это сильно больше чем просто танец. Всем ходить, Armenycasa расти и расширяться!

СПРОСИТЕ САМИ У СЕРГЕЯ ВКОНТАКТЕ

Анастасия Масляная

Хожу на хип-хоп к Андрею Макаренкову. Очень все нравится. Занятия проходят очень весело, Андрей всегда готовиться к занятиям и рассказывает нам о разных движениях,о хип-хопе,о том,как какие либо движения произошли и кто их придумал.Очень ясно и понятно показывает движения,и помогает,если они не получаются. Все очень круто и замечательно!

СПРОСИТЕ САМИ У АНАСТАСИИ ВКОНТАКТЕ

Полина Морозова

Хожу в группу по Джаз-Модерну к Наталье Хватовой ! Я в восторге,занятие пролетает каждый раз интересно , открываю для себя много нового! И такая классная атмосфера в школе! Каждый раз бегу на урок как на праздник Наталья профессионал!!! И цены очень приятные,советую всем!!!

СПРОСИТЕ САМИ У ПОЛИНЫ ВКОНТАКТЕ

Инна Стрельцова

Всем привет ) занимаюсь в группе у Изи по денсхоллу и тверку. Впечатлений масса и все только положительные. Изи как сгусток энергии от нее сразу позитивом заряжаешься. Очень яркая и эмоциональная)) постоянно что-то новенькое выдумывает. В общем креативит и жгет по полной. Заниматься безумно интересно. Она очень крутой танцор и профессионал своего дела.. Прогресс учеников налицо

СПРОСИТЕ САМИ У АНАСТАСИИ ВКОНТАКТЕ

Анна Андреева

Нравится! Очень нравится мне! Хожу на бачату к Маше. Давно мечтала танцевать… Надеюсь, теперь я никуда не денусь от своей мечты! И коллектив у нас что надо! И музыка! А практики по воскресеньям… Не оторваться! Всё нравится мне! Полный восторг!

СПРОСИТЕ САМИ У АННЫ ВКОНТАКТЕ

Сергей Авраменко

Всем привет! Я занимаюсь с «полного ноля» под чутким руководством Оли и Артема Барановых чуть больше года, и за это время открыл для себя огромную массу новых впечатлений, о которых раньше и подумать не мог) но самое главное, что кроме занятий танцами (которые очень круты сами по себе), появилась компания замечательных людей, с которыми очень приятно не только танцевать, но и общаться, и проводить время здесь понятия «новички», «старички» и т. п. — очень условные, это лишь вопрос времени и сил, а теплая компания всегда открыта для всех

СПРОСИТЕ САМИ У СЕРГЕЯ ВКОНТАКТЕ

Скидка на первый абонемент на пробном уроке !

Приобрети абонемент в группу по джаз-фанку или вогу на своем пробном уроке и получи скидку на обучение 2900р вместо 3200р. Всё просто!

Наши контакты:

Зал: Зеленоград, корпус 1651
Тел: +7 (499) 390 58 63, +7 (929) 651 81 68
E-mail: [email protected]

Видео как к нам пройти

Демо-видео танцевальных направлений — Танцевальная студия MioBallo. Школа танцев Липецк.

VOGUE
Преподаватель: Аширова Айшен

Отличительными особенностями вога являются: энергичные движения руками
нарочито манерная походка
огромное количество поз
эмоциональная игра.
Главной изюминкой вога считается замирание танцора в вычурной модельной позе на несколько мгновений. С помощью этого танца артист передает свое мироощущение, свои сокровенные мечты и желания. В танце даже присутствует некоторый эпатаж. Танцор может раскрыть свою индивидуальность, ведь он знает, что вог — это отличная возможность выразить собственные эмоции!

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ
Преподаватель: Зайцев Павел

Советуем проводить вечера с пользой и удовольствием! Берите вашу половинку и готовьтесь танцевать под зажигательные ритмы вместе Такие занятия несомненно гармонизируют и разнообразят ваши отношения. Плюсом ко всему, вы сожжёте все лишние калории и получите свою дозу эндорфинов!

ДЖАЗ-ФАНК
Преподаватель: Сырчина Евгения

Джаз-фанк – один из самых эффектных, стильных и современных направлений танцев, притягивающий взгляд и завораживающий, крайне эмоциональный и не имеющий ничего общего с джазовой музыкой. Он сочетает в себе огненную смесь таких стилей как хип-хоп и джаз-модерн с элементами вакинга и вога.

YOGALATES
Инструктор: Шишлова Евгения

Занятия йогой и пилатесом для женщин — это специальные комплексы упражнений, учитывающие специфику строения женского тела и женской энергетики. Упражнения, которые включены в данный класс, направлены на развитие гибкости и плавности движений, а также сексуальности их привлекательности.

На занятиях Yogalates выполняются несложные асаны и дыхательные техники, адаптированные для анатомии женщины, которые работают с максимальной эффективностью для женского здоровья и помогают чувствовать себя комфортно и энергично каждый день.

Yogalates — это всегда хорошее настроение и заряд бодрости. После тренировки заметна приятная усталость и чувство удовлетворения.

STRIP-DANCE
Преподаватель: Колесникова Ольга

С помощью этого танца можно раскрепоститься и показать свою индивидуальность. Это один из способов самовыражения женщины. Способ красивый и сексуальный Движения strip-dance мягкие, они наполнены пластикой и грацией Занимаясь этим искусством, женщина становится намного увереннее в себе, чувствует себя желанной и учится быть женственной.

ZUMBA®
Преподаватель: Ролдугина Ксения

Зумба – это танцевальная фитнес-программа, которая соединяет в себе фитнес-упражнения и движения из латиноамериканских танцев. Танцевать зумбу очень весело и приятно, ведь название танца в переводе с мексиканского «навеселе». Такой вид тренировки замечательно подойдет девушкам, которые терпеть не могут скучные тренировки в спортзале, но безумно любят танцевать

ЗУМБА считается весьма эффективным способом для похудения и поддержания тела в форме, ведь он включает в себя как аэробные, так и силовые упражнения. Тренировка проходит под зажигательную музыку, поэтому устоять на месте крайне сложно

Зумба способствует проработке всех групп мышц, особенно в нижней части тела. Так как интенсивность тренировки довольно высокая, вы сможете быстро избавиться от лишних килограммов, работая исключительно со своим весом!

Лечение суставов кистей и запястий Edison NJ

Главная » Наши специализации » Условия и процедуры » Кисть и запястье » Нормальная анатомия кисти

Рука в человеческом теле состоит из запястья, ладони и пальцев. Самая подвижная часть человеческого скелета, рука позволяет нам выполнять многие повседневные действия. Когда наша рука и запястье не функционируют должным образом, повседневные действия, такие как вождение автомобиля, купание и приготовление пищи, становятся невозможными.

Сложная анатомия руки состоит из 27 костей, 27 суставов, 34 мышц, более 100 связок и сухожилий, многочисленных кровеносных сосудов, нервов и мягких тканей.

Важно понимать нормальную анатомию руки, чтобы узнать о заболеваниях и состояниях, которые могут повлиять на наши руки.

Анатомия скелета

Запястье состоит из 8 костей, называемых костями запястья. Эти кости запястья соединяются с 5 пястными костями, образующими ладонь. Каждая пястная кость соединяется с одним пальцем или большим пальцем в суставе, называемом пястно-фаланговым суставом, или пястно-фаланговым суставом. Этот сустав обычно называют костяным суставом.

Кости наших пальцев и большого пальца называются фалангами. Каждый палец имеет 3 фаланги, разделенные двумя суставами. Первый сустав, ближайший к суставу сустава, является проксимальным межфаланговым суставом или суставом PIP. Второй сустав ближе к концу пальца называется дистальным межфаланговым суставом или ДМФ суставом. Большой палец в теле человека имеет всего 2 фаланги и один межфаланговый сустав.

Анатомия мягких тканей

Наши кости кисти и запястья удерживаются на месте и поддерживаются различными мягкими тканями. К ним относятся:

  • Хрящ: Блестящий и гладкий, хрящ обеспечивает плавное движение там, где две кости соприкасаются друг с другом.
  • Сухожилия: Сухожилия представляют собой мягкую ткань, которая соединяет мышцы с костями для обеспечения поддержки. Сухожилия разгибателей позволяют каждому пальцу выпрямляться.
  • Связки: Связки представляют собой прочную ткань, похожую на веревку, которая соединяет кости с другими костями и помогает удерживать сухожилия на месте, обеспечивая стабильность суставов. Ладонная пластина является самой прочной связкой в ​​руке и предотвращает чрезмерное растяжение проксимального межфалангового сустава.
  • Мышцы: Мышцы представляют собой волокнистые ткани, способные сокращаться, вызывая движение тела.

Интересно, что на пальцах нет мышц. Мелкие мышцы, берущие начало от костей запястья, соединяются с костями пальцев сухожилиями. Эти мышцы отвечают за движение большого пальца и мизинца, позволяя руке удерживать и захватывать предметы, позволяя большому пальцу двигаться по ладони, движение, называемое противодействием большого пальца. Мельчайшие мышцы запястья и кисти отвечают за мелкую моторику пальцев.

  • Нервы: Нервы отвечают за передачу сигналов от мозга к мышцам нашего тела и обратно, обеспечивая движения и ощущения, такие как прикосновение, боль, горячее или холодное. Три основных нерва, ответственных за движение кисти и запястья, берут начало в области плеча и включают следующие:
    • Лучевой: Лучевой нерв проходит вниз по предплечью со стороны большого пальца и обеспечивает чувствительность тыльной стороны кисти от большого пальца до безымянного.
    • Срединный: Срединный нерв проходит через канал запястья, также называемый запястным каналом, обеспечивая чувствительность большого пальца, указательного пальца, длинного пальца и части безымянного пальца.
    • Локтевой: Локтевой нерв проходит через туннель в запястье, называемый туннелем Гийона, образованный двумя костями запястья и связкой, которая соединяет их вместе. Локтевой нерв обеспечивает чувствительность мизинца и половины безымянного пальца.
  • Кровеносные сосуды: два основных сосуда кисти и запястья
    • Лучевая артерия: Лучевая артерия является самой крупной артерией, кровоснабжающей область кисти и запястья. Проходя через переднюю часть запястья, ближе всего к большому пальцу, именно эта артерия пальпируется при подсчете пульса на запястье.
    • Локтевая артерия: Локтевая артерия проходит рядом с локтевым нервом через канал Гийона в запястье. Он снабжает кровью переднюю часть кисти, пальцы и большой палец.
    • Бурсы: Бурсы представляют собой небольшие заполненные жидкостью мешочки, уменьшающие трение между сухожилиями и костью или кожей. Бурсы содержат специальные клетки, называемые синовиальными клетками, которые выделяют смазочную жидкость.
      Когда эта жидкость заражается, может развиться распространенное болезненное состояние, известное как бурсит.
  • Нормальное движение

    Биомеханика — это термин, описывающий движение тела. Пальцы руки позволяют выполнять следующие движения в пястно-фаланговом суставе (ПФС) или суставе сустава.

    Сгибание: движение основания пальца к ладони.

    Разгибание: отодвигание основания пальцев от ладони.

    Приведение: Перемещение пальцев к среднему пальцу.

    Отведение: Отведение пальцев от среднего пальца.

    Сгибание: перемещение последних двух сегментов пальца к основанию пальцев.

    Разгибание: отодвигание последних двух сегментов пальца от основания пальцев.

    Биомеханика запястья включает следующее:

    Сгибание: движение ладони к передней части предплечья.

    Разгибание: движение тыльной стороной ладони к тыльной стороне предплечья.

    Приведение: перемещение мизинца руки к внешней стороне предплечья.

    Отведение: перемещение большого пальца руки к внутренней стороне предплечья.

    Большой палец выполняет различные движения в трех отдельных суставах. Запястно-пястный сустав — это место, где кости запястья, запястья, встречаются с пястными костями, костями ладони. В этой артикуляции могут выполняться следующие движения

    Похищение: перемещение кости ниже большого пальца к ладони.

    Расширение: перемещение кости ниже большого пальца от руки.

    Приведение: перемещение кости ниже большого пальца к тыльной стороне запястья.

    Отведение: перемещение кости ниже большого пальца к передней части запястья.

    Противодействие: движение большого пальца по ладони, касание остальных пальцев.

    Следующие движения происходят в пястно-фаланговом суставе или пястно-фаланговом суставе у основания большого пальца

    Сгибание: смещение сустава у основания большого пальца к основанию кисти.

    Разгибание: отведение сустава у основания большого пальца от основания кисти.

    Приведение: Движение основания большого пальца к тыльной стороне кисти.

    Отведение: Отведение основания большого пальца от тыльной стороны кисти.

    В межфаланговом суставе большого пальца или межфаланговом суставе можно выполнять следующие движения:

    Сгибание: сгибание верхней части большого пальца к основанию большого пальца.

    Гиперэкстензия разгибания: отодвигание верхней части большого пальца от основания большого пальца.

    Список других рук и запястий

Движения рук и музыкальное исполнение | Музыка, моторика и мозг

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic, Motor Control and the BrainМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic, Motor Control and the BrainМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Джерде, Томас Э. и др., «Движения рук и музыкальное исполнение», в Eckart Altenmüller, Mario Wiesendanger и Jurg Kesselring (редакторы), Music, Motor Control and the Brain (

Oxford , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 март 2012 г.), https://doi.org/10.109.3/acprof:oso/9780199298723.003.0005, по состоянию на 6 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic, Motor Control and the BrainМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusic, Motor Control and the BrainМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе обсуждается кинематика движения в музыкальном исполнении. Рука движения, как и все движения, подвержены биомеханическим и нервным ограничения. Конструкция музыкальных инструментов и строение музыкальные произведения, как человеческие изобретения, несомненно, соответствуют этим ограничения. В этой главе обсуждается влияние этих ограничений путем экстраполяции наблюдений за движениями рук в музыкальных производительность. Он также исследует степень коартикуляции в очень отработанное поведение, такое как набор текста, игра на пианино и правописание пальцами на американском языке жестов.

Ключевые слова: кинематика движений, музыкальное исполнение, движения рук, коартикуляция, печатание, игра на фортепиано, дактилоскопия, американский язык жестов

Предмет

Музыкальная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.