Движения вог: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома

Содержание

10 альтернатив танцу Harlem Shake — Look At Me

В этом месяце мир подвергся «гарлемской встряске» — массовому нашествию мема с названием, отсылающим к популярному в Америке 90-х танцу Harlem Shake. Кроме того, что сам мем содержит танец, совсем не похожий на названный, лихорадка по нему может быстро надоесть.

Текст: Артем Лучко

 

Look At Me вспоминает еще 10 танцев из 90-х, которые стоило бы возвести в культ. Каждый из них просто разучить, их названия въедаются в память с первого раза, и все они, чего уж там, классные.

 

 

 

 

THE RUNNING MAN

The Running Man — уличный танец, набравший популярность в 1986 году. Движения в своих выступлениях использовали MC Hammer, Bobby Brown, Milli Vanilli и Vanilla Ice, однако первой, кто популяризовал танец, стала Джанет Джексон.

 

 
TOOTSEE ROLL

 

 

Tootsee Roll стал хитом в 1994-м благодаря первому синглу с дебютного альбома группы 69 Boyz. Незамысловатые движения выучили все поклонники жанра, и это оказалось не сложно, — парень в песне постоянно подсказывал, что нужно делать: to the left (двигаться влево), slide (скользить в сторону), dip (приседать) и так далее.

 

 

 

 

THE BUTTERFLY DANCE

The Butterfly Dance, который обычно исполняется девушками, пришел из афро-карибской культуры. Танец прост: нужно лишь двигать бедрами и раздвигать колени в ритм, изображая движения крыльев бабочки.

 

 

 

CABBAGE PATCH

Вы наверняка хорошо знакомы с танцем Cabbage Patch, просто не знали, что он называется именно так. Необходимо вытянуть перед собой руки, сжатые в кулаки и делать ими горизонтальные движения по кругу. The Gucci Crew II а также Dr. Dre и DJ Yella представили в 1987 году песни, в которых описывалась суть этого танца. Cabbage Patch получил широкое распространение в конце 80-х на всех танцполах Америки.

 

 
DA’ DIP

 

 

Танец Da’ Dip показал хип-хопер Freak Nasty в одноименном клипе 1996 года. В песне Нэсти настойчиво уговаривает дам следовать его словам: поочередно положить обе руки на бедра развести руки, двигая бедрами, изобразить приседание.

 

 

 

 

CRY BABY DANCE

Танец Cry Baby, как следует из его названия, изображает плачущего ребенка. В самый зажигательный момент трека нужно упасть на пол вниз животом и ритмично двигать бедрами. Для большего эффекта следует уткнуться лицом в левый локоть (не забывая, что вы «плачете»), а правой рукой стучать в отчаянии по полу.

 

 

 

 

 

 

THE TRAIN DANCE

Базовый танец, который, кажется, танцевали все и всегда. Впервые был представлен профессиональными танцорами (Дамита Джо Фримэн, Пэт Дэвис и другие) в телепередаче Soul Train в начале 70-х. Танец представляет собой ритмичные движения бедрами и ногами плюс движения руками, имитирующие ход поршней локомотива.

 

 

 

 

 

VOGUE

Vogue или voguing появился в Гарлеме еще в 60-х, где трансвеститы и транссексуалы, преимущественно афроамериканцы и латиноамериканцы, организовывали свои собственные балы (конкурсы красоты). Танец основан на копировании различных поз из журнала Vogue. В начале девяностых voguing стал мейнстримом, когда вышел сингл Малькольма Макларена Deep in Vogue, а затем и знаменитый клип Мадонны на песню Vogue. Ярким моментом в мире «вогинга» стал выход документального фильма Paris Is Burning.

 

 

 

 
CRIP WALK

Crip Walk, который также известен как C-Walk, — танец, появившийся в начале 1970-х в Комптоне — пригороде Лос-Анджелеса. Родоначальниками этих движений считается банда Crips. Танец представляет собой быстрые причудливые перескоки с ноги на ногу и прокручивания на пятке.

 

 

Современный танец: в чем его смысл? Ищите ответы в этом отрывке из новой книги «Гаража»

В середине января Музей современного искусства «Гараж» выпустил книгу-сборник «Theatrum mundi. Подвижный лексикон», анализирующую разные формы бытования театра сегодня — от перформанса до современного танца. Эта книга из серии ГАРАЖ.txt раскрывает основные понятия современной теории перформативных искусств, рассказывает, что такое политика зрительства, театральность, аффект и не только — и как это используется в гуманитарных исследованиях. В сборник под редакцией Юлии Лидерман и Валерия Золотухина вошло несколько статей по теме — в том числе текст «В чем смысл танца» Ирины Сироткиной. Крупный фрагмент о танце и нарративе, Джоне Кейдже и Мерсе Каннингеме, а также о многих аспектах современного сценического движения можно прочесть ниже.

И хореограф, и исполнитель, и зритель танца переживают, по словам Барта, желание смысла, осознавая, что присутствуют при рождении чего-то нового

В чем смысл танца?

В статье аргументируется тезис о том, что смысл танца не может быть выражен исключительно вербально, с помощью описания или нарратива. Если мы говорим в терминах семиотики, то смысл танца не сводится ни к денотату, ни к коннотату. Тело танцовщика в движении способно продуцировать, пользуясь выражением Ролана Барта, некий третий, открытый смысл. И хотя его трудно выразить, этот смысл хорошо ощутим. И хореограф, и исполнитель, и зритель танца переживают, по словам Барта, желание смысла, осознавая, что присутствуют при рождении чего-то нового. Именно открытый смысл танца делает его искусством, способным, согласно философу Нельсону Гудмену, к «созданию миров». Статья завершается цитатами из «металога» Грегори Бейтсона «Что еще за лебедь?» — о том, что смысл танца для зрителя заключается в непрерывном превращении танцовщицы в лебедя и обратно.

Танец и нарратив

Если мы имеем в виду танец на сцене, то ответить на вопрос, в чем смысл танца, кажется несложным: танцуя, люди что-то изображают, кого-то представляют, следуют определенному либретто. Хотя танцовщики, как правило, на сцене рта не открывают1, традиционно танцевальный спектакль выстроен вокруг какого-то сюжета, и его легко превратить в рассказ — например, сказку о Спящей красавице или трогательную историю о юной девушке по имени Жизель. Так, по крайней мере, обстояло дело в драмбалете, который потому так и назван, что в нем разыгрывается драматический сюжет, повествуется история-нарратив.

Современные танцовщики скептически относятся к идее того, чтобы что-то рассказывать, создавать образы и вообще своим искусством нечто выражать

Проблема возникает тогда, когда мы сталкиваемся с отношением к сюжету или нарративу в современном танце. Современные танцовщики скептически относятся к идее того, чтобы что-то рассказывать, создавать образы и вообще своим искусством нечто выражать. В этом едины и танцовщики с хореографами, и критики. «Нар-р-ратив» — мурлыкал танцовщик «Балета Москва» Константин Челкаев в импровизации с партнершей2, в том числе вербально давая понять, что актуальному танцу нарратив не нужен. Чем же не угодило повествование представителям современного танца?

Прежде всего, надо признать, что критика повествовательности в танце, как и в искусстве в целом, не нова. Уже во второй половине XIX века французские символисты заявили: в стихах есть столько поэзии, сколько там есть музыки, самого отвлеченного из искусств. «Все прочее — литература», презрительно бросил стихоплетам Поль Верлен3. Символисты не терпели повествовательности, реалистических деталей, бытовых сюжетов и стремились к обобщенным мотивам и чистым формам. Этот их посыл поддержали авангардисты и беспредметники. По словам Казимира Малевича, искусство требовалось освободить от канонов реализма — «от всего того содержания, в котором его держали тысячелетиями»4. Примерно в то же время Любовь Дмитриевна Менделеева-Блок, дочь химика, жена поэта и балетовед, возмущалась «наклонностью олитературивать все искусство». 

Если уж с чем и сравнивать язык танца, считала дочь создателя периодической таблицы, то не с литературой, а с математикой

«Если все можно рассказать, — риторически вопрошала она, — то зачем тогда другие виды искусства?» Если уж с чем и сравнивать язык танца, считала дочь создателя периодической таблицы, то не с литературой, а с математикой: «Танец говорит по-своему, облекая в геометрические формулы явления жизни. Его язык — отвлеченный и в то же время во много раз более конкретный, чем всякий другой <…> [Oн] «извлекает» какие-то «корни» из ситуации, доводит ее до простоты и ясности формулы, которую и кладет в основу геометрии своих линий»5.

На смену литературности, драме и нарративу в танец ХХ века пришла абстракция. Василий Кандинский в середине 1920-х годов делал наброски с танцовщицы Греты Палукки, ученицы Рудольфа Лабана и Мэри Вигман. В одном из них ее фигурка в прыжке, с раскинутыми в стороны руками и ногами, образует висящую в воздухе геометрическую фигуру — пятиконечную звезду. «В танце все тело, а в новом танце — каждый палец очерчивает линии, вполне отчетливо выраженные… представляет собой линеарную композицию», — комментировал художник6.

В его собственной хореографии «Картинки с выставки» не было и намека на нарратив: в балете двигались абстрактные фигуры — одетые в геометрические костюмы исполнители. На этом принципе, утверждал Кандинский, будет построен новый танец, «единственное средство дать [движение] во времени и пространстве и использовать внутреннюю ценность движения»7.

Кроме геометрии, инструментом для освобождения танца от повествовательности стала музыка

Так оно и случилось: балеты одного из самых именитых хореографов ХХ века, Мистера Би (Джордж Баланчин), можно назвать «лирической геометрией», по аналогии с тем, как сказал когда-то композитор Герберт Аймерт о додекафонной музыке Антона Веберна8. Впрочем, классический балетный экзерсис тоже можно воспринимать как «геометрию в движении». Как известно, Рудольф Лабан соорудил огромный икосаэдр-двадцатигранник, чтобы находящийся внутри танцовщик мог точно простраивать свои движения по линиям, углам и плоскостям. Алексей Сидоров в Хореологической лаборатории ГАХН вписывал движения пластического танца в геометрические фигуры — треугольник, круг, ромб9. Позже хореограф Уильям Форсайт положил геометрический подход (точки, линии, углы, поверхности) в основу своей системы движения и техники импровизации. Его «Технологии импровизации: инструмент для аналитического танцевального ума» используется для обучения профессиональных танцовщиков современного танца в Европе и США, а с некоторых пор — и у нас10.

Кроме геометрии, инструментом для освобождения танца от повествовательности стала музыка — искусство, тесно связанное с математикой и столь же абстрактное. Прежние балетмейстеры использовали дансантную музыку, которая, как и народная плясовая, предназначена для танца: в ней ясно, где делать шаг, где — прыжок, а где — поворот. Новые хореографы, напротив, брали музыку недансантную, для движения не предназначенную. Федор Лопухов, Бронислава Нижинская, Джордж Баланчин ставили балеты на симфонии Бетховена и Баха. Этот жанр получил название «танцсимфонии», или «симфобалета». Касьян Голейзовский, Лев Лукин и другие хореографы пластики создавали «этюды чистого танца» на музыку модернистов Александра Скрябина, Сергея Прокофьева, Николая Метнера. Новая музыка стала для многих хореографов моделью, лекалом, по которому возможно перекраивать танец. Она, по словам того же Аймерта, ликвидировала переживающее «я»: «Теперь нет ничего общего с афоризмами разочарованного вздыхателя, с очарованием мимозы, с придыханиями…» Музыка модернизма — это, прежде всего, форма, «не осадок экспрессионистических испарений, а скорее тонкость, играющая сила движущейся проволочной скульптуры»11. Все, что касается скульптурной формы, легко переводимо в танец.

Как и предрекал Кандинский, танец в ХХ веке все больше превращался в абстрактное движение12. О том, что движение как таковое может стать художественным событием, говорили почти все современные хореографы. Мерс Каннингем и его партнер, композитор Джон Кейдж считали, что движение в музыке и танце организовано по другим, нежели описание последовательных событий, нелинейным законам. У Каннингема танцовщики симультанно исполняют самые разные движения, как бы копируя логику zapping — хаотичного переключения каналов телевидения (появившегося незадолго до этого). Если Марта Грэм, у которой Мерс начинал карьеру, была известна весьма экспрессивными, драматическими композициями, то сам он отказался от экспрессионизма и вообще от мысли в танце что-либо «выражать». При наивной репрезентативности, попытке нечто «представить», считал он, танцу отводится второстепенная, служебная роль13. Вместо того, чтобы придумывать перипетии сюжета, хореограф придумывал новые, не существовавшие еще движения, связки и пространственные композиции.

Лабан предложил анализировать танец вместе со всеми другими движениями человеческого тела, безотносительно к тому, что именно они выражают или репрезентируют. Оставив в стороне коммуникативную или репрезентативную сторону движения-жеста, он обратился к движению как феномену, описываемому с помощью самых общих категорий: время, пространство, вес. Движение становится художественным событием не из-за причастности к повествованию, а в результате чисто физических характеристик — скорость, амплитуда, интенсивность, усилие… За этим, однако, стоял не материализм, а вера в единство макромира и микромира. Лабан разделял идеи теософии, представляя мир и тело человека как систему кристаллов. Его икосаэдр-двадцатигранник, внутри которого практиковал движения танцовщик, и был ничем иным, как масштабным кристаллом.

Когда мы смотрим танец, то «видим не людей, бегающих по сцене, а сам танец — стремление в одну сторону, подтягивание к другой, сгущение здесь, рассеяние там; убегание, отдых, подъем, и так далее»

Ссылаясь на Лабана, философ Сьюзен Лангер назвала танец «игрой Сил, ставших благодаря ему зримыми» (слово «Силы» она писала с заглавной буквы, подчеркивая, что речь идет о чем-то большем, чем мышечная работа)14. Иными словами, движение кажется порожденным чем-то, находящимся вне самих исполнителей и за пределами обыденного зрения. Во всей своей полноте оно существует лишь для нашего творческого восприятия и воображения — как «чистая видимость силы», «виртуальная мощь». Когда мы смотрим танец, поясняла Лангер, то «видим не людей, бегающих по сцене, а сам танец — стремление в одну сторону, подтягивание к другой, сгущение здесь, рассеяние там; убегание, отдых, подъем, и так далее». Зрителю следует отказаться от стереотипов и штампов, оставшихся с эпохи классического балета, и научиться видеть в танце чистую динамику, воспринимать танец как «игру абстрактных сил, внеположных конкретным исполнителям»15.

Возможно, это напомнит кому-то нарратив — историю, происходящую не с реальными, а виртуальными персонажами, кинокадры или компьютерное изображение. Сами реформаторы танца пытались донести месседж о том, что танец не обязан ничего «выражать», «сообщать» или «представлять», ему достаточно быть «чистым движением», или даже просто «быть»16. Вспомним Маяковского, издевавшегося над реалистическими картинами передвижников — этими «верблюдами, вьючными животными для перевозки здравого смысла сюжета»17. В отличие от «здравого смысла» — значения клишированного, избитого — смысл поэзии самого Маяковского гораздо менее уловим и гораздо более рафинирован, захватывающ и свеж.

Примечания

1. Впервые современные танцовщики заговорили, кажется, у Пины Бауш; см.: A corps et à cris. [Электронный ресурс]. URL: https://www.numeridanse.tv/themas/expositions/corps-et-cris

2. Если не ошибаюсь, это было в проекте «Любовь и дружба», который несколько лет назад курировала Анастасия Прошутинская в Доме танца при КЦ ЗИЛ (Москва).

3. Верлен П. «Искусство поэзии» (1874), пер. В. Я. Брюсова. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikisource.org/wiki/ Искусство_поэзии_(Верлен;_Брюсов)

4. Цит. по: Кандинский В. Точка и линия на плоскости. М.: Азбука-классика, 2005. C. 14.

5. Блок Л. Д. Классический танец. История и современность. М.: Искусство, 1987. С. 146, 255.

6. Кандинский В. Указ. соч. С. 107.

7. Кандинский В. Избранные труды по теории искусства. Т. 1. 1901–1914. М.: Гилея, 2008. С. 163.

8. См.: Холопова В. Н., Холопов Ю. Н. Антон Веберн: жизнь и творчество. М.: Советский композитор, 1984. С. 34. 

9. Государственная академия художественных наук существовала в Москве в 1921–1930 годах; о Хореологической лаборатории см.: Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России. М.: НЛО, 2012.

10. См., напр., «Изоляция Форсайта. Проект от Инновационного театра балета в честь Международного дня танца». [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?v= NX2YOMz6H-o

11. Eimert H. Die notwendige Korrektur. In: Die Reihe 2: Antoin Webern Dokumente… Analysen. Wien; Zurich; London: U. E., 1955, P. 37: Цит. по: Холопова В. Н., Холопов Ю. Н. Указ. соч. С. 115. 

12. Кандинский В. Избранные труды по теории искусства. Т. 1. 1901–1914. М.: Гилея, 2008. С. 272.

13. См.: Suquet A. Scènes. Le corps dansant: un laboratoire de la perception // Histoire du corps. Vol. 3. Les mutations du regard. Le XXe siècle. Paris: Éd. du Seuil, 2005. Pp. 407–408.

14. Langer S. K. Feeling and Form: A Theory of Art Developed from «Philosophy in A New Key». London: Routledge & Kegan Paul, 1953. Pp. 174–176. 

15. Ibid., p. 175.  

16. О «чистом», или «абсолютном» танце см.: Partsch‐Bergsohn I. Modern Dance in Germany and the United States: Crosscurrents and Influences. Newark, NJ: Harwood Academic Publishers, 1995. Р. 21; Авдеев В. И. Новый свободный творческий танец // Искусство. 1929. No 5/6. С. 124–134.  

17. Маяковский В. В. Живопись сегодняшнего дня; цит. по: Азизян И. А. Диалог искусств Серебряного века. М.: Прогресс-Традиция, 2000. C. 48.

Strip Стриппластика | Школа танцев

Стрип Пластика

Стрип — это женственный танец на высоких каблуках.

Хореография этого стиля может быть самой разной — плавной, или резкой, медленной или быстрой.

Основа направления — это естественные женские движения, которые демонстрируют пластику и привлекательность танцора.

 

Направление стрип — содержит много партерных движений (т.е. тех, которые танцуют прямо «на полу» в нижнем ярусе) и акробатики, так что танец в стиле strip dance выглядит как настоящее шоу/

Направление активно развивается и впитывает в себя движения других стилей. Но всегда неизменным остаются высокие каблуки и женственность.

Педагоги, ведущие занятия у нас — это творческие танцовщицы, участницы известных танцевальных команд, победительницы соревнований в групповых и сольных выступлениях.

Наша школа танцев одна из немногих студий танца, где проходят занятия по Стриппластике для начинающих и продолжающих утром и вечером.


 

DanceHall | Booty dance

Дэнсхол — это яркий и жизнерадостный танец, рожденный на солнечной Ямайке.

Он впитал в себя весь позитив и настроение стиля рэгги.

Основная изюминка этого танца: это экспрессия и подача, зажигательные движения бедрами, различные тряски ягодицами (шейк), последовательностей движений или ходов- степов.

Для жителей ямайки — дэнсхолл не просто танец.

Это мастерство танцора рассказать о себе через свое тело с помощью степов и эмоций. Это социальное и культурное явление.

Помимо этого — это очень активный и зажигательный танец, который не оставляет равнодушным.


 

Vogue 

Вог — танец, созданный под влиянием духа мира высокой моды, образов моделей на подиумах и глянца.

Визитная карточка вог — быстрые движения рук, манерная походка, эффектные падения ( дип), позировки, эмоции.

Часто — Vogue танцуют под музыку стиля Хаус.

Различают несколько стилей вог: Old way — классика вога — отличается обилием позировок; New Way — современный вог, где исполнитель в танце демонстрирует свою музыкальность, гибкость и акробатические элементы; Vogue Femme — самое женственное направление Vogue, подчиняющееся принципам Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance.

​​

Тверк

 

Twerk, twerking, booty dance — изначально — ответвление дэнсхолл, превратившееся в самобытное направление со своими правилами. Тверк — основан на различных трясках ягодицами — шейках, и движениях бедрами — вайнах.

Это веселое и энергичное направление, которое помимо прочего -помогает быть в хорошей форме!

​​

Джаз -Фанк

Jazz-Funk  — это очень популярный стиль хореографии, и часто — его можно увидеть в клипах известных поп-звезд.

 Джаз-фанк — взял многое от разных современных стилей, но — имеет свою собственную индивидуальность. Он дерзкий, манерный, яркий!

В джаз-фанк — есть большое разнообразие волн телом, шагов, импульсов, экспрессия и энергичность. Резкие движения — сменяются плавными, плавно переходят друг друга. Каждый танцор — привносит в это направление что то новое, добавляет своей индивидуальности.

​​

Contemporary

 Контемпорари, который часто именуют коротко «контемп», задумывался как побег от строгих рамок академических танцев. 

Contemporary — учит слышать свой внутренний голос и выражать его телом. 
Прежде всего — это танец об эмоциях, пластике тела и внутренней красоте. 

Для каждого контемп — свой. Кто то считает его душевным разговором со зрителем, кто — то — сценической, театральной формой танца, кто -то — отражением внутреннего мира танцора .

​​

Популярные современные виды танцев | Laboca Dance

Танцевальный мир меняется и регулярно пополняется новыми видами танцев. Свежие музыкальные стили, песни и клубные движения становятся основой для развития новых танцевальных направлений. Узнать виды современных танцев и отточить их движения вы можете в танцевальном клубе «La Boca». Наши преподаватели владеют многими современными стилями.

Vogue

Вог – современный стиль танца с нарочитой демонстративностью и зрелищностью. Направление родственно джаз-фанку и приняло в себя множество поз и движений из модельного бизнеса. С английского «vogue» переводится как «мода». Танец вог вышел родом из американской клубной культуры.

В его основе лежат эффектные позировки и элементы походки супермоделей с модных подиумов. Фишка танца в вычурных застывших позах, которые принимают танцоры. А также в быстрых движениях рук, вращениях, эффектных падениях. На весь мир стиль вог предстал в клипе Мадонны с одноименным названием.

Вог – это очень женственный и вдохновенный танец, который воспевает красоту тела, принятие себя и любовь к миру.

Jazz Funk

Популярные современные танцы на стыке направлений в большинстве относятся к стилистике Jazz Funk. Это молодое направление, в котором смешались базовые движения и особенности хип-хопа, джаз-дэнса, вога и латиноамериканских танцев.

Танцы в стиле Jazz-Funk – те самые, что мы наблюдаем в клипах и на концертах Джанет Джексон, Бейонсе, Бритни Спирз. Стиль зародился в самом начале 2000-х и быстро завоевал сердца. Он отличается импульсивностью, дерзостью и экспрессией. Этот энергичный танец, который рождается из определенного чувствования своего тела и музыки.

Dancehall

Дэнсхолл как культура корнями уходит на Ямайку 80-х годов ХХ века и вырос из регги. Это клубная музыка и стиль танца, которые демонстрируют свободу и раскрепощенность танцоров.

Современная хореография танца дэнсхолл включает более 800 движений. Многие из них пересекаются с хип-хопом, бути дэнс, джаз-фанком и другими. Особое значение имеют движения бедрами и ягодицами, что придает танцу особую эротичность. В нём чередуются плавные и экспрессивные движения, приветствуются импровизация и включение приемов из других видов танца.

Strip Dance

В современные направления танцев нельзя не включить Strip Dance. История этого танца тянется, вероятно, с того момента, как в мире появилась первая женщина. Это танец соблазнения, игры, увлечения.

Все движения в стрип-пластике максимально пластичны и эффектны. Танец подчеркивает красоту женского тела, гибкость и сексуальность.

Занятие стрип дэнсом помогает девушкам и женщинам побороть любые комплексы, раскрыть свой внутренний женский потенциал, полюбить свое тело и научиться красиво себя преподносить.

Hip-Hop

Хип-хоп как культура и танцевальное направление родился в 70-е годы ХХ века в Америке и стал популярным по всему миру в 90-х годах. В мир хип-хопа входят несколько танцевальных стилей: брейкданс, поппинг, фристайл и масса подстилей.

Основная идея hip-hop – это импровизация в движениях под музыку с четкой ритмической основой (рэп). Сюда же относится клубные композиции от ди-джеев с характерным «скретчем», когда пластинку двигают туда-сюда и нарушается мерность ритма.

Хип-хоп – молодежный танец, свободный от условностей и правил. Особое значение здесь приобретают самовыражение и импровизация.

Lady Style

Волнующий и сексуальный Lady Style сложился в поп-культуре в 90-е годы ХХ века. Он объединил движения Vogue, Jazz Funk, Modern и других популярных танцевальных течений. Особенность стиля – в подчеркивании женской привлекательности, кокетливости. В отличие от Vogue он менее манерный.

В музыкальных клипах наиболее часто он мелькает у Бритни Спирз и Бейонсе. Характерные особенности стиля таятся в костюмах. Это обтягивающая соблазнительная одежда, высокие каблуки, обилие страз и пайеток.

Lady Style – танцевальная территория для истинных девушек, которые готовы раскрывать свою женственность в танце и покорять зрителя эффектными движениями.

Меган Маркл поработала редактором Voguе и сделала совсем не гламурную обложку

Автор фото, Peter Lindbergh

Герцогиня, супруга принца Гарри Меган больше полугода работала над сентябрьским выпуском глянцевого журнала Vogue в качестве приглашенного редактора. На обложке сделанного ею номера вместо топ-моделей — 15 женщин, совершивших прорыв в разных областях.

Также на обложке — зеркало, которое намекает читательнице, что и она может изменить мир. Свою фотографию Меган размещать не стала, так как это было бы нескромно, рассказал постоянный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул.

По словам самой герцогини, она выбрала тех женщин, которыми восхищается сама и которые вдохновляют людей на перемены. Среди них — премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн, шведская школьница — активистка экологического движения Грета Тунберг, актрисы Сельма Хайек, Джейн Фонда и звезда сериалов — трансгендер Лаверна Кокс, а также адвокаты, балерина, писательница и несколько топ-моделей.

Этот выпуск журнала, озаглавленный «Силы перемен», посвящен «женщинам-новаторам, бесстрашно разрушающим барьеры», гласит официальное заявление британского королевского дома.

Автор фото, @SussexRoyal

Сентябрьский выпуск Vogue считается самым важным и самым читаемым в году. Меган работала над ним более семи месяцев (на которые выпало и рождение ее первенца). Ее целью как редактора было сделать акцент на ценностях, общественных кампаниях и людях, которые сейчас оказывают существенное влияние на глобальное общественное мнение.

«Надеюсь, что через эту призму вы почувствуете коллективную силу, которой обладают эти женщины самого разного происхождения и профессий — а также силу той команды, которая помогала мне раскрыть эту тему», — написала герцогиня.

Приглашенный редактор, конечно, отвечал не только за обложку, но и за содержание журнала. В него включена беседа Меган Маркл с бывшей первой леди США Мишель Обамой.

Автор фото, Josh Olins

Подпись к фото,

Кейт Миддлтон была на обложке»Вог» в год 100-летия журнала

Британская редакция Vogue впервые пригласила редактора со стороны отвечать за сентябрьский выпуск. Главред — британский стилист, уроженец Ганы Эдвард Эннинфул — назвал это замечательным сюрпризом и большой честью.

«Как вы увидите из всего содержания номера, которое отобрано ею, она стремится раскрывать более сложные, тонкие темы, будь то роль женщин, психическое здоровье, раса или неравенство и привилегии», — говорит он.

В 2016 году британский Vogue посвятил обложку герцогине Кембриджской Кейт — жене принца Уильяма.

MixDance / Vogue

Vogue

Расписание

Выбор преподавателя ВсеМеркурьева Юлия

  • пн, 30/08 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия вт, 31/08 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • ср, 01/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия чт, 02/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • пт, 03/09 Нет занятий
  • сб, 04/09 Нет занятий
  • вс, 05/09 Нет занятий
  • пн, 06/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия вт, 07/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • ср, 08/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия чт, 09/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • пт, 10/09 Нет занятий
  • сб, 11/09 Нет занятий
  • вс, 12/09 Нет занятий
  • пн, 13/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия вт, 14/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • ср, 15/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия чт, 16/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • пт, 17/09 Нет занятий
  • сб, 18/09 Нет занятий
  • вс, 19/09 Нет занятий
  • пн, 20/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия вт, 21/09 20:00 – 21:00 Светланская 33
  • ср, 22/09 Нет занятий
  • Меркурьева Юлия чт, 23/09 20:00 – 21:00 Светланская 33

Vogue – это искусство позирования, походок и перевоплощения. Танец зародился в 60-х годах прошлого столетия. Как и многие современные танцевальные стили, vogue претерпел немало изменений со времени появления. Кто-то из танцоров принимал эти изменения, кто-то оставался верен старому стилю. Расхождение во взглядах привело к тому, что в воге выделились 4 основных направления.
Old way vogue – подстиль, в основе которого – оригинальные движения vogue с акцентом на грациозность и позы.
New way vogue – новый подстиль, сформировавшийся после 1990 года. Танцор new way vogue владеет более сложными элементами, требующими контроля и баланса, активно использует движения кистей и рук.
Vogue femme – самый женственный подстиль танца. Именно его предпочитали «королевы» бала.
Vogue dramatic – подстиль, в основе которого лежат акробатические трюки: стойки, падения, прыжки и вращения.

Одежда для тренировок

Одежда на занятии может быть любой : комфорт превыше всего, но и на красоту обратить внимание не помешает, ведь то, как вы выглядите на занятии способствует вашей подаче и самоощущению. Стандартный набор: футболка и лосины.

Записаться на занятия



Каждый мечтает быть примером для подражания, тем, на кого хочется ровняться. Когда смотришь на танцора, выполняющего невероятные движения, в голове возникает лишь одна мысль «хочу танцевать также». Именно поэтому была создана школа танцев Mix Dance, в которой работают профессионалы своего дела (хореографы), передающие навыки, полученные многолетним опытом работы, новичкам – своим ученикам.

Стать танцевальным кумиром просто – всего лишь нужно записаться в школу танцев Mix Dance!


Школа танцев – это особая планета, на которой живут совсем другие люди, для которых танец – жизнь, а движения – свобода!

Если Ваш образ мышления аналогичный – скорее посетите эту планету, на которой не хватает только Вас!

Если у Вас есть огромное желание научиться танцевать, а в дальнейшем обучать – школа танцев Владивосток именно то, что необходимо. Тут царит неповторимая атмосфера, а энергетика положительно заряженных людей настолько сильная, что невозможно заскучать!

Школа танцев Владивосток – по-настоящему уникальное место, где не только танцуют, но и приобретают друзей, с которыми так приятно проводить время!

Обучение танцам во Владивостоке

За дело берутся только профессиональные танцоры, у которых богатый опыт и огромный багаж знаний. Хореографы вкладывают эмоции в обучение, дарят частичку себя. Поэтому обучение танцам – это не просто набор элементов и движений, а передача от хореографа кусочка своей души.


Хотите стать частью чего-то значимого? Обрести друзей? Выступать на сцене? А может и вовсе передавать свой опыт другим? Тогда Вас ждет школа танцев Владивосток!

Обучение танцам – невероятно живой и увлекательный процесс, после которого Мир заиграет яркими красками!

Танцующие люди – счастливые люди! Станьте по-настоящему счастливым, осуществите свою давнюю мечту, не тратьте время на неинтересные дела, а проводите его с пользой! Что для этого нужно? Танцевать в школе танцев Mix Dance!


новые мастер-классы танцевального сезона на ВДНХ

12, 19 и 26 июля в Доме культуры на ВДНХ пройдут мастер-классы для всех желающих по современным танцевальным направлениям. Гости Выставки смогут разучить движения таких танцев, как вог, хип-хоп, дэнсхолл и лэдисдэнс. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Дом культуры на ВДНХ расширяет число танцевальных направлений. К уже проходящим по субботам мастер-классам, добавятся занятия по современным направлениям, которые можно будет посетить бесплатно по воскресеньям в июле. Под модную музыку на свежем воздухе всех желающих будут обучать хип-хопу, дэнсхоллу, вогу и лэдисдэнсу, которые способствуют улучшению физической формы и отличному настроению.

12 июля в 15:30 начнется занятие по хип-хопу. Главная его черта — акцент на движениях корпуса и ног. Этот танец объединяет большую группу стилей̆, для которых характерны некоторая расслабленность движений и отсутствие жестких правил. Благодаря такой свободе заниматься может любой желающий, хотя в большей степени данное направление популярно у молодежи. ⠀

В тот же день в 17:00 — мастер-класс по лэдисдэнсу. Он отлично подходит для тех, кто хочет научиться красиво и женственно двигаться под разную музыку и стать звездой любой вечеринки.

19 июля с 15:30 будет проходить урок уличного ямайского танца — дэнсхолла. Как и все уличные танцы, его отличает расслабленная манера, но в то же время умение постоянно держать четкий ритм.

26 июля в 15:30 всех желающих ждут на вог. Это стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра.

Все занятия проведут опытные преподаватели школы танцев M&M Dance Studio.

С 4 июля в Доме культуры уже стартовал танцевальный сезон. Каждую субботу в 17:00 и в 19:00 проходят мастер-классы по самбе, румбе, сальсе, кизомбе и другим популярным направлениям. Расписание можно найти на сайте ВДНХ.

Все мастер-классы бесплатные и рассчитаны на участников от 18 лет. Ограничение по количеству танцующих — не более 50 человек. Для предварительной регистрации необходимо позвонить по телефону Дома культуры: +7(495)544-34-25.

На ВДНХ продолжают действовать профилактические меры. Участникам мастер-классов необходимо придерживаться социальной дистанции. Занятия проходят в соло-формате — без партнера. Кроме того, на веранде Дома культуры нанесена специальная напольная разметка, чтобы было проще выдерживать расстояние друг от друга 1,5 метра. При входе всем измеряют температуру бесконтактным способом.

Каким будет оздоровление в 2021 году?

За последний год глобальная пандемия изменила определение того, что для нас означает психическое и физическое благополучие. От ограничений изоляции, которые вдохновляли творчество и сообщество с помощью технологий, до терапевтических прорывов, которые утешили во время вспышки COVID-19, непрекращающейся волны гражданских беспорядков и бурного избирательного цикла, будущее более доступных и инклюзивных инструментов оздоровления выглядит ярче. на 2021 год. Здесь представлены семь новых и расширяющихся оздоровительных движений, призванных помочь здоровью и счастью в новом, сложном году.

Отдых как жизненно важная забота о себе

В условиях возросшей актуальности движения Black Lives Matter и нынешнего хаоса смены президента активистам, борющимся за равенство, напомнили, что радикальный отдых и забота о себе являются важными инструментами для исцеления. понятие, которое было популяризировано партией Черных пантер в 1970-х. Поскольку мы все вместе работаем над социальными изменениями, время для перезарядки (да, даже оставаясь дома) имеет важное значение, особенно для чернокожего сообщества, учитывая, что чернокожие американцы непропорционально пострадали от пандемии и на 10% чаще сталкиваются с серьезными психологическими проблемами. бедствия и социально-экономические различия, которые способствуют ухудшению психического здоровья.«Наши тела действительно являются арбитрами безопасности, и когда мы небезопасны в этом мире, нас уважают в нашем человечестве или если наши основные человеческие потребности не удовлетворяются, тогда мы начинаем ломаться — духовно, эмоционально, физически », — объясняет Лэтэм Томас, доула и основатель оздоровительной платформы Mama Glow. «Единственный способ двигаться вперед и оставаться сильным — это быть нежным с собой и осознавать свои уязвимые места. Чтобы мы могли выполнять эту работу постоянно и приходить к нам, мы должны заботиться о себе, и то, как мы это делаем, зависит от того, сможем ли мы иметь доступ и инструменты для самопомощи.От The Nap Ministry, пропагандирующего освобождающую силу сна, до Rest for Resistance, массовой транснациональной организации, поднимающей ЛГБТК + людей, а именно цветных транссексуалов и квиров, есть множество людей и организаций, поощряющих отдых и выздоровление. для тех, кто больше всего в этом нуждается в создании импульса для долгосрочных изменений.

Свеча Favorite Fig & Blackcurrant Candle

Golde Original Turmeric Superfood Latte Blend

Klur Elements of Comfort Body Oil

Уход за психическим здоровьем становится цифровым

Горе и стресс, вызванные пандемией, неизмеримы.К счастью, многие формы консультирования и терапии были и будут доступны в безопасных условиях дома, от онлайн-терапии (с такими сайтами, как Frame и Talkspace) до виртуальных групп, которые обеспечивают безопасные и эффективные альтернативы личному общению. служба поддержки. При этом важно отметить, что даже несмотря на то, что кризис COVID-19 расширил возможности телездравоохранения, он также выявил барьеры, которые необходимо устранить в долгосрочной перспективе, такие как паритет платежей. С этой целью такие организации, как Black Girls Breathing, инклюзивная оздоровительная платформа, которая предоставляет классы медитации с дыханием, и Фонд Лавленда, который оказывает финансовую помощь чернокожим женщинам и девочкам, чтобы они могли обратиться за терапией, поддержали более сильные сообщества, чем когда-либо.«Всеобъемлющая общая цель — установить связь, чтобы быть услышанными и увиденными», — говорит эксперт по медитации Лайт Уоткинс об использовании социальных сетей в качестве ресурса и инструмента для установления связи. «Самое замечательное во всех различных платформах, которые у нас есть сегодня, заключается в том, что есть инструмент, который обычно подходит всем, кто хочет получить доступ к своему полному потенциалу любым способом. Нам нужны все наши умственные способности, чтобы мы могли продолжать искренне говорить, драться и протестовать ».

Блок для йоги из переработанной пены Manduka

Повышение уровня физической подготовки в домашних условиях

Когда были введены в действие распоряжения о домашних занятиях, многие точно настроенные режимы фитнеса были полностью остановлены.Ирония? В условиях изоляции упражнения стали важнее, чем когда-либо, для поддержания здоровья тела. Тренировка снимает физическое напряжение, а также дает психологическое преимущество за счет снижения уровня гормонов стресса, таких как кортизол, и стимуляции выработки эндорфинов, естественных болеутоляющих средств организма. Без доступа к спортивным залам и клубам здоровья гостиные превратились в студии для тренировок. В то время как потоковые тренировки уже росли, количество предложений резко возросло, и многие тренеры и фитнес-студии перешли на виртуальные.Среди множества предложений — «Класс» Тарин Туми с ее командой инструкторов, ведущих прямые трансляции из своей студии Tribeca семь дней в неделю; Нью-Йоркская батутно-кардиостудия The Ness переходит на цифровой формат с небольшими тренировками на отскоке; и фитнес-эксперты, такие как давний тренер Алисии Киз Джанетт Дженкинс, предлагающая множество домашних тренировок IGTV. В то же время существуют футуристические домашние системы, такие как Peloton, Mirror и только что запущенный сервис Apple Fitness +, который предлагает более 200 тренировок, от HIIT на коврике и йоги до велоспорта и тренировок на беговой дорожке, зависящих от большого оборудования.Эти онлайн-предложения меняют ландшафт работы на дому и демонстрируют стойкость — даже после того, как мир снова откроется.

Apple Watch Gold, алюминиевый корпус со спортивным ремешком

Неопреновые утяжелители Gaiam

Adidas by Stella McCartney Коврик для йоги

Исцеляющий потенциал сексуального удовольствия

Одинокий ли вы, привязанный или сложный, изоляция почти наверняка повлияет на ваши сексуальные желания и поведение. В начале пандемии штат Нью-Йорк выпустил официальное руководство по безопасному сексу во время пандемии, которое поощряло мастурбацию, и многие другие штаты и страны последовали его примеру.К счастью, в последующие месяцы бренды сексуального здоровья (а также знаменитости, поддерживающие их) продолжали продвигать позитивные разговоры о сексе в гендерном и сексуальном спектрах. «Секс по обоюдному согласию и интимное удовольствие — это забота о себе для всех тел», — сообщила журналу Vogue Дакота Джонсон, которая объявила о своей новой роли инвестора и со-креативного директора Maude в ноябре. «Каждый человек должен иметь доступ к качественным сексуальным товарам независимо от его пола, взрослого возраста или сексуальной ориентации.Когда позже в том же месяце Кара Делевинь объявила, что она присоединилась к компании Lora DiCarlo, занимающейся сексуальным здоровьем и технологиями, в качестве совладельца и креативного советника, она подняла вопрос: являются ли секс-игрушки, одобренные знаменитостями, новым ароматом знаменитостей? Все признаки указывают на то, что да, и — в духе принятия своей сексуальности, принятия удовольствия и получения множества преимуществ для здоровья (от снижения тревожности до улучшения сна) — мы здесь ради этого.

Вибратор Lora DiCarlo Baci

Ожерелье с вибратором Crave Vesper

Лубрикант для ухода за телом без запаха

Влагалищный уход назначается

На протяжении всей истории большинство продуктов женского ухода создавались — как вы уже догадались! — мужчинами.Но за последнее десятилетие были предприняты серьезные шаги по противодействию этому, и ряд брендов, основанных женщинами, пошатнули статус-кво. В прошлом году были представлены революционные прорывы, такие как домашний вагинальный микробиомный набор Juno Bio для женщин, которые хотят контролировать свое общее самочувствие или борются с повторяющимися инфекциями и надеются найти первопричину. Также возросла поддержка основанных чернокожими женщинами брендов женской гигиены, таких как компания по уходу за женщинами The Honey Pot и бренд по уходу за собой после родов Coddle.«Черные женщины понимают друг друга, и знание того, что продукт исходит от меня — кого-то, кто знает и может рассказать о нашем общем опыте — делает нас надежным источником, поскольку мы берем на себя большую ответственность за свою заботу о себе», — говорит Рут Гордон-Мартин, основатель и генеральный директор Coddle. 2021 год призван удовлетворить еще больше этих потребностей, начиная с предстоящего запуска LaMaria, новой линии вагинального ухода за гинекологом из Лос-Анджелеса Мануэлы Марии Васкес, до Looni, нового бренда женского здоровья, предлагающего медицинские препараты, полученные из растений. к менструальной боли и симптомам эндометриоза, основанным Челси Лейланд, ди-джеем и ведущим медицинским активистом по каннабису и эпилепсии, и Татьяной Стил, бывшим инвестиционным банкиром, после своих путешествий на американских горках со своими менструальными циклами.

Juno Bio Vaginal Microbiome Test

Набор для послеродовой болезненности Coddle

Суппозитории с борной кислотой Kushae

CBD никуда не денется

CBD, также известный как каннабидиол, уже был быстрорастущей отраслью, но на фоне пандемии рекордный рост продаж. Учитывая предполагаемые преимущества CBD, которые включают в себя лечение тревоги и снятие стресса, это неудивительно. И предложения становятся только лучше и индивидуальнее, даже если вам нужно преодолеть шум, чтобы добраться до них.Что касается ухода за кожей, то в 2020 году были представлены такие бренды, как LOUM Beauty of Calm, стартап чистой красоты из Нью-Йорка, который в партнерстве с психодерматологом Франсиско Тауском направил свои усилия на воздействие стресса на кожу (как своевременно!) с увлажняющим кремом-праймером, наполненным органическим CBD широкого спектра действия, который, как было доказано, снижает избыточное производство кожного сала, чтобы минимизировать высыпания на коже.

Съедобные продукты получили восхитительное освежение с помощью Роуз Лос-Анджелес и Паутинки с добавлением КБД-лукума с добавлением арбуза, помидоров и зеленого чая сенча, разработанного шеф-поваром Тарой Томас.А поскольку рынок безалкогольных напитков растет, вы тоже можете их пить. Британский бренд Trip, продажи которого выросли на 420% с момента начала социального дистанцирования, вызвал всплеск интереса к своим газированным тоникам с КБД, также приправленным успокаивающей ромашкой, бодрящим женьшенем и поддерживающим здоровую работу мозга L-теанином. Также есть только что запущенный новый продукт Aplós, который предлагает элегантную игристую альтернативу ликёрам на основе цитрусовых с добавлением экологически чистой, органически выращенной конопли широкого спектра действия. «После того, как коронавирус поразил нас, мы переживаем еще больший стресс, поэтому КБР стал намного более актуальным», — сказала Оливия Ферди, соучредитель Trip, британскому журналу Vogue .«Беспокойство изменилось, и то, как мы заботимся о себе, — наши ритуалы заботы о себе — стали предметом обсуждения. Профилактические средства на растительной основе — как можно тщательнее заботиться о себе для защиты от болезней — стали новым подходом к нашему здоровью ».

Loum Beauty of Calm Balance и Prime Gel Moisturizer

Rose Los Angeles x Gossamer CBD Rosin Delights

Trip Peach Ginger CBD Drink 6 Pack

Aplós Conmp-Infused Non-Alcoholic Spirit

Предложение, ориентированное на рост гормонального здоровья

«Гормоны подобны музыке, играемой в красивой, но иногда диссонирующей симфонии», — объясняет акушер-гинеколог Эден Фромберг из Нью-Йорка.О., самого чувствительного химического посланника человека. «Когда гормоны играют слишком громко или тихо, слишком быстро или медленно и не взаимодействуют с другими, производимый звук может раздражать систему». Гормоны контролируют многие важные функции организма (настроение! Здоровье! Поведение!), И в нашем современном мире нам приходится работать еще усерднее, чтобы поддерживать равновесие из-за сильного стресса и воздействия эндокринных разрушителей. За последние несколько лет в сфере красоты появился приток линий по уходу за кожей, адаптированных к гормональным циклам, от Pause Well-Aging, специально созданного для женщин в период менопаузы с инновационными продуктами, такими как охлаждающий туман Hot Flash и Fascia Stimulating tool, в новую линейку Dr.Zenovia Skincare, которая устраняет гормональный дисбаланс, вызывающий такие проблемы, как прыщи у взрослых и преждевременное старение. Также наблюдается приток добавок и настоек, предназначенных для естественного баланса гормонов: средство для контроля над рождаемостью Premama предназначено для регулирования уровня гормонов, помогая устранять естественные процессы в организме с помощью успокаивающего ПМС, витамина C + E, улучшающего функцию печени, успокаивающего магния. и йод (который может помочь организму вырабатывать больше гормонов щитовидной железы). Elix использует древние методы лечения травами и клинически подтвержденную науку для создания индивидуальных лечебных трав для гормонального здоровья.

Pause Well Aging Hot Flash Cooling Mist

Dr. мода.

Отмеченное рядом прорывов, которые бросили вызов статус-кво и открыли двери для представителей меньшинств во всех сферах бизнеса, это десятилетие запомнится как время быстрых изменений, когда мода была вынуждена пересмотреть свои практики.Хороший дизайн всегда отражал общественные озабоченности, но никогда прежде отрасль не просили серьезно задаться вопросом об этих проблемах. Реалии, которые когда-то считались отвлечением от стильной фантазии, продаваемой люксовыми брендами, стали критически важными предметами разговоров для потребителей и нового поколения лидеров, которые требовали признания правды о расе, поле, размере тела, инвалидности и неравенстве.

Ни один сегмент бизнеса не остался нетронутым; Узкое определение красоты в модельном бизнесе расширилось благодаря появлению Эшли Грэм, Паломы Эльзессер и множества новых звезд, которые олицетворяли реальность, а не высокие идеалы.Мероприятия в роскошных домах Balmain и Louis Vuitton позволили темнокожим дизайнерам Оливье Рустену и Вирджилу Абло жить в пространствах, когда-то закрытых для цветных. Трансгендерные женщины и мужчины, такие как Андрея Педжич, Тедди Куинливан и Натан Вестлинг, поделились своими историями самопознания, получивших известность благодаря своим художественным усилиям, демонстрируя, что старые концепции стиля, определяемые гендером, больше не актуальны.

Эти моменты привели к расширению модного сообщества и новому пониманию его способности способствовать трансформации, выходящей за рамки портняжного дела.Тем не менее, многие из них не произошли бы, если бы промышленность была предоставлена ​​самой себе. Движение моды к инклюзивности было в основном реакционным; более широкие социальные движения — феминизм четвертой волны, #MeToo и укоренившийся активизм поколения Z — повлияли на его понимание того, что модно и чьи голоса должны быть услышаны. Способность истеблишмента диктовать тенденции и защищать свое изолированное мировоззрение было поставлено под сомнение из-за роста социальных сетей и аудитории, которая больше не желала принимать пассивную роль в потреблении.

В эпоху, когда отказ представлять или признавать определенные группы может вызвать вирусное возмущение, бренды адаптировались, чтобы поддерживать актуальность. Циники будут ссылаться на чистую прибыль как на единственный стимул для этого толчка, но независимо от того, как мы к этому пришли, этот сдвиг привел к инновациям и растущему чувству коллективной ответственности. Недавний запуск корпоративных инициатив по увеличению инклюзивности — наем Chanel в начале этого месяца сотрудника по вопросам разнообразия, внутренняя инициатива Gucci по разнообразию, направленная на увеличение найма мультикультурных кандидатов и создание стипендий для студентов из числа меньшинств и т. Д.- признает структурные проблемы, которые необходимо решить, чтобы сделать последние 10 лет прорывов более чем временной мерой.

движений — Vogue

Есть 3 группы, которые называются Движениями.

Movements — пост-хардкорная группа из округа Ориндж, Калифорния, США, в которую входят Патрик Миранда (вокал), Ира Джордж (гитара), Спенсер Йорк (ударные) и Остин Кресси (бас). Группа была сформирована в феврале 2015 года и заключила контракт с Fearless Records после всего лишь одного местного концерта.Группа выпустила свой EP «Outgrown Things» 11 марта 2016 года. Они отыграли Warped Tour 2017, а позже в том же году выпустили свой дебютный полноформатный альбом «Feel Something» 20 октября 2017 года. Они гастролировали с такими группами, как Pierce The Шайба Вейл и Кулак.

Вторая группа под названием Movements из Ювяскюля, Финляндия. Группа образовалась около 3-х лет назад. Для всех участников музыка — это образ жизни. Первый EP «first step» был выпущен в 2005 году. Второй EP с тремя песнями («северное сияние») вышел в декабре.1-й. 06.

Описание для MOVEMENTS (3):
Когда в 1993 году несколько музыкантов собрались в Билефельде, чтобы сформировать регги-группу, они назвали группу MOVEMENTS. Это имя выражало их чувство принадлежности к ДВИЖЕНИЮ НАРОДА ИА — духовному и умственному исходу из Вавилона. Их вдохновила объединяющая сила РАСТАФАРИ, движения, которое с семидесятых годов распространилось с острова Ямайка в Европу и наиболее известно благодаря своей музыке регги.Но они, вероятно, понятия не имели, насколько название будет определять развитие группы — постоянно двигаясь и меняясь, но всегда верное посланию и пути Корней.

Любовь к регги свела их вместе, и благодаря международному характеру группы их целью стало объединение разных людей через свою музыку. И, по их мнению, лучший способ сделать это — Roots-Reggae, объединяющий всех людей. Так что музыкальная ориентация была ясна с самого начала.Тем не менее, музыка подобрала множество различных индивидуальных стилей. Именно эти взлеты и падения ярко проявляются в музыке и делают ее уникальной. С первых дней появления таких пионеров Rasta, как Боб Марли, Питер Тош, Burning Spear и некоторых других, во всемирной концепции Roots Reggae многое изменилось. Он широко признан и оценен поклонниками как истинная оригинальная форма регги. Roots Reggae вневременной, но не всегда популярный.

MOVEMENTS убедили как фанатов, так и критиков, отчасти благодаря сотрудничеству с национальными и зарубежными артистами.Такие имена, как Xavier Naidoo, D-Flame, Brothers Keepers и Söhne Mannheims, говорят сами за себя.

Фронтмен — один из основателей группы, Уве «Бэнтон», композитор и автор песен большинства песен MOVEMENTS и определяющий музыкальное направление группы. В 1999 году он представил группе ямайского певца Джа Мика, и с тех пор они сотрудничают на сцене и в качестве авторов песен. Хотя состав группы периодически меняется, это не мешает ДВИЖЕНИЮ двигаться дальше.

У ДВИЖЕНИЙ определенно есть сообщение, и они передают его, используя форму и язык настоящего регги.Но помимо песен на английском в их репертуар входят немецкие тексты, одновременно трогательные и религиозные. Длинный список фестивалей и клубов, где группа выступала на протяжении многих лет. Выпущено три компакт-диска, еще один в процессе. На этот раз музыканты стремились к сотрудничеству с другими артистами. А известные музыканты, такие как Gentleman и Prezident Brown, согласились внести свой вклад в новый альбом MOVEMENTS. Подробнее читайте на Last.fm. Текст, добавленный пользователем, доступен по лицензии Creative Commons By-SA; могут применяться дополнительные условия.

Предстоящие события
  • 2022

    Октябрь
    14 Токсическое событие в воздухе

  • Май
    12 Экскурсия по сокровищам Эрика Джонсона

  • Май
    03 Удачи Вам! Черный Император

  • апр
    21 A Touch of the Beat Tour

  • Мар
    05 Посмотреть мировое турне

Прошедшие выставки

У этого художника нет прошлых мероприятий в Vogue.

Это квир-панк-движение 80-х годов все еще является международным вдохновением

Квир-авторы, такие как Сара Шульман, утверждали, что действия и требования квир-радикалов сделали более приемлемые для гетеросексуалов требования ассимиляционистов, такие как однополые браки. Без таких организаций, как «Коалиция по борьбе со СПИДом за освобождение власти» (ACT UP) и квиркор, не было бы дела Обергефелл против Ходжеса , знаменательного дела, которое гарантировало геям право вступать в брак.

По словам многих участников квиркора, на самом деле в центре внимания квиркора была классовая политика.«Это самая большая бесполезная проблема, — говорит Лабрюс, — как люди думают, что они могут изменить культуру с помощью политики идентичности, не обращая внимания на классовые проблемы — это каждый день поражает меня. Разрыв в благосостоянии огромен, но все говорят о равных правах. Как можно добиться равенства в системе, которая явно столь несправедлива с точки зрения чистой социальной и политической реальности? Это тема, которая проходит через все мои фильмы — угнетенный становится угнетателем ».

Из J.D.s # 5: G.B. Джонс и Брюс Лабрюс.

Фото Dave-Id

«Я думаю, что важность queercore заключается в том, что это неописуемая история слияния радикальной культуры, искусства и политики», — говорит Канаан. «И обе стороны этой истории, как и большинство радикальных историй, были затоплен, забыт и о нем никогда не писали. Это внуки Стоунволла и дети [группы активистов по борьбе со СПИДом] ACT UP. Это не спонсируемые Budweiser прайд-парады, марширующие рядом с полицейскими и пожарными. Это дети-панки, чьей гордостью была полицейская машина, на которую они напали с высокими каблуками и бейсбольными битами.

«Раньше мы боролись за то, за что, — говорит Лабрюс, — было наше право на существование на своих условиях, вне условностей господствующей идеологии, и на создание новых социальных и политических конфигураций, которые позволили бы добиться большего равенства. . Мы были антиавторитарными, антикапиталистическими, антикорпоративными ».

ЛаБрюс говорит, что квиркор имел прочную власть, потому что в то время не было глобального движения за права геев, и разные страны в разное время прогрессировали и регрессировали.Когда он посетил Польшу в 2015 году на кинофестивале, он увидел наследие своей работы как художника и активиста, услышав, как геи-анархисты рассказывают ему о влиянии квиркора на них. «Польша, — говорит он, — это общество до освобождения. Борьба [для гомосексуалистов] — это право буквально на существование — [чтобы] не подвергаться преследованиям, арестам. Это базовая борьба, имеющая тенденцию быть антиавторитарной; это союз маргинализированных людей, объединенных вместе «.

«Большая часть усилий в Польше направлена ​​на то, чтобы люди увидели, что квиры такие же, как [все], и не допускать избиения квиров на улице», — соглашается Каминска.«Но прошлым летом многие люди увидели — даже натуралы — увидели, что, когда квир-люди не прибегают к насилию и пытаются защитить друг друга, они все равно будут подвергаться насилию. Так что, может быть, теперь это действительно шанс, когда мы не боремся за ассимиляцию, а восстаем, потому что даже если мы будем вести себя так прилично и хорошо, это все равно не сработает ».

Новое движение по реформированию моды

По мере того, как в марте начались меры по ограничению COVID-19, многие розничные торговцы отменили заказы, отказались платить и оставили глобальных поставщиков обремененными готовыми запасами, неоплаченными контрактами на сумму около 40 миллиардов долларов и отсутствием средств для оплаты труда швейников. зарплата.После того, как кампания Remake #PayUp в социальных сетях окупила 22 миллиарда долларов из этих неоплаченных контрактов, некоммерческая организация, занимающаяся пропагандой моды, запускает PayUp Fashion, действенный манифест для индустрии моды, в котором работники швейной промышленности занимают центральное место.

Отчет, основанный на опросе 316 поставщиков из Бангладеш, выпущенный академиком Университета штата Пенсильвания Марком Аннером в конце марта, показал, что у половины поставщиков Бангладеш большая часть незавершенных или выполненных заказов была отменена. Многие покупатели ссылались на положения о форс-мажорных обстоятельствах и , чтобы оправдать свой отказ, несмотря на договорные обязательства по оплате.Когда заказы были отменены, а покупатели отказывались покрывать материальные и производственные затраты, 58% заводов были вынуждены закрыть большую часть или все свои операции, а один миллион рабочих были уволены или уволены. Семьдесят два процента уволенных работников были отправлены домой без оплаты, а 80 процентам уволенных работников было отказано в выходном пособии, на которое они имеют законное право.

PayUp Fashion был создан, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. На его веб-сайте подробно описаны семь действий для брендов и потребителей, которые, по словам основателя Remake Аиши Баренблат, сделают отрасль более устойчивой для 70 миллионов рабочих, которые ее поддерживают.PayUp Fashion, созданный в соавторстве с двумя бывшими рабочими по пошиву одежды, Ашилой Нироши, основателем Stand Up Lanka, и Назмой Актер, основателем Awaj Foundation, станет призывом к действию для брендов и розничных продавцов, имеющих значительное влияние на цепочку поставок. Таким образом, инициатива возлагает ответственность на бренды, а не на клиентов или работников швейной промышленности, по обеспечению более эффективных методов ведения бизнеса и построению более гуманной цепочки поставок. Но без финансовых стимулов или льгот для участия PayUp Fashion зависит от надежды на то, что будет достаточно громкого давления на бренды, усиленного соответствующим хэштегом и петицией.

«Возвращение к обычному бизнесу не вариант», — говорит Баренблат. «Так как же нам отстроиться по-другому?»

Семь требований, изложенных в расширенной кампании Remake PayUp Fashion.

Класс журналистики PayUp Fashion

объединился с Teen Vogue, чтобы задокументировать расовые расчеты 2020 года | Школа коммуникаций

В связи с приближением первой годовщины восстания расовой справедливости в 2020 году студенты факультета журналистики Американского университета коммуникации (AU SOC) предлагают содержательные репортажи о том, как их сверстники относятся к расе, в рамках журналистского проекта, опубликованного Teen Vogue .

Проект «Расчеты: год после того, как движение потрясло нацию», представляет собой пять рассказов, подготовленных студентами на уроке COMM 588, посвященном расовым, этническим и общественным проблемам, весной 2021 года. Сериал выходит 24 мая, почти через год после того, как белый полицейский убил Джорджа Флойда и зажег национальное движение за расовую справедливость.

Проект направлен на то, чтобы молодые журналисты документировали историю через призму своего поколения, а истории были дополнены Teen Vogue , национальным СМИ, которое уделяет приоритетное внимание репортажам о расовой и социальной справедливости, сказал Уильямс.

«Это первая годовщина последнего освободительного движения чернокожих в этой стране, вызванного насилием против чернокожих, и 100-летие исторической резни чернокожих в Талсе», — сказал Уильямс. «Раса по-прежнему остается одной из самых больших проблем нации, о которой мало что сообщают. Обучение начинающих журналистов продуманному освещению вопросов расы может помочь нам понять последствия внутреннего и институционального расизма и показать, как мы можем его ликвидировать ».

Этот проект был естественным сотрудничеством с журналом Conde Nast, потому что инклюзивная журналистика, которой учит Уильямс, отражает журналистику Teen Vogue , сказала Аллегра Киркланд, старший редактор отдела политики в Teen Vogue .

«Мы были рады сотрудничать с классом доктора Уильямса в этом важном сериале, посвященном одному из крупнейших движений за социальную справедливость в истории», — сказал Киркланд. «Истории, составленные ее талантливыми учениками, так актуальны для Teen Vogue . миссия по подъему и расширению опыта молодых людей, многие из которых были на передовой этих протестов ».

Киркланд была виртуальным приглашенным лектором в классе в начале весны, и студенты рассказывали ей идеи для проекта, основанные на ритме, который они изучали в течение семестра.Маккензи Бирд, Дезимей Кум, Зейна Мохаммед, Тоби Раджи и Зои Уоткинс пишут для этого проекта.

Тоби Раджи, выпускник магистерской программы по журналистике и связям с общественностью 2021 года, написал о том, как основные средства массовой информации и движения игнорируют насилие в отношении чернокожих женщин.

«Я хочу, чтобы наши истории были как можно более инклюзивными, — сказал 26-летний Раджи. — Я просто не хочу, чтобы мы забыли о черных женщинах… Это не нападение на черных мужчин. На самом деле это не их вина. Это вина общества в целом, потому что оно изначально патриархально.Это просто напоминание о том, что черные женщины тоже имеют значение.

Маккензи Бирд, выпускница 2021 года по программе бакалавриата по журналистике, написала о растущей поддержке удаления полиции из школ. Бирд хотел показать, что опасения по поводу интенсивного присутствия полиции и чрезмерного применения силы распространяются не только на районы, в которых живут цветные учащиеся, — это также вызывает озабоченность в их школах.

«Их не только чрезмерно контролируют в классе, но и присутствие полиции влияет на их реальную способность учиться», — сказал 21-летний Бирд, который этой осенью поступает на магистерскую программу по журналистике и связям с общественностью в Австралийском университете.«Это вообще не входит в границы нашего квартала».

В прошлом году Уильямс сотрудничала с The Nation , , которая публиковала рассказы о президентских выборах, которые учащиеся из ее расы и класса отчетности подготовили для проекта Vision 2020: Election Stories from the Next Generation. Уильямс также был содиректором отмеченного наградами национального студенческого журналистского проекта Black on Campus в 2018 году, опубликованного The Nation , в котором черные студенческие журналисты задокументировали расизм в университетских городках.Об этом проекте была написана статья преподавателя журналистики и массовых коммуникаций.

Раджи сказала, что курс подготовки к выпускным экзаменам и репортаж помог ей развить навыки повествования и написания новостей, чтобы рассказывать впечатляющие истории национальной аудитории.

«Мне дали … возможность сесть за стол из-за этого класса», — сказала она. «Благодаря навыкам, над которыми я работал, я действительно смог сесть за этот стол. Поэтому я очень рад, что моя статья опубликована в Teen Vogue , и я взволнован тем, что это профессионально означает для моей карьеры в будущем.”

Борода сказала, что уроки расы и репортажей, а также написание статей для Teen Vogue научили ее думать об историях, источниках и аудитории глубже, чем до курса.

«Я начала думать о своем авторитете как репортера», — сказала она. «Я хотел, чтобы доверие к пьесе основывалось на жизненном опыте тех, у кого брали интервью для рассказа. Эти источники выглядят, звучат и заботятся о многом так же, как читатели Teen Vogue .”

Zru Vogue — Сборка для движений тела — Lobster Records

Musiques Electroniques Actuelles

Название по умолчанию — 7,50 фунтов стерлингов

Обычная цена 15 фунтов стерлингов.00 Цена продажи 7,50 фунтов стерлингов

Добавить в корзину

LP

Знакомство с миром Zru Vogue. Перкуссионное безволновое, минималистичное и фанковое электро. Качается между психоделическим роком и современным постпанком. «Assembly For Body Movements» объединяет треки, написанные в 1981, 1984 и 2011 годах.

M.E.A имеет тенденцию развивать интерес к музыке, которая никогда не видела света, через самый широкий спектр электроники. Вот MEA-0002.

{{product.title}} {% assign sizes_size = product.variants | размер %}

{% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {%, кроме варианта.available%} — распродано {% endunless%} {% endfor%}

{{first_available_variant.price | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} {{first_available_variant.compare_at_price | money}} {% endif%} Добавить в корзину {% endfor%} .