10 вопросов Джайлсу Дикону
Мы встретились с дизайнером и международным модным консультантом P&G Джайлсом Диконом во время презентации нового продукта Ariel – капсул 3-в-1 в Милане в рамках конференции P&G Future Fabrics. На ней обсуждалась актуальная тема — последние тенденции в сфере текстиля и ухода за одеждой. Сегодня на первый план выходят инновационные типы тканей, в том числе смешанные или синтетические. В то же время покупатели модной одежды хотят поддерживать любимые предметы гардероба в идеальном состоянии простыми и доступными способами. Именно поэтому модные дизайнеры объединяют свои усилия с производителями средств по уходу за тканями. Среди них и Джайлс Дикон: культовый британец специально для P&G Future Fabrics представил эксклюзивную коллекцию одежды, допускающую машинную стирку.
ELLE: Вы впервые создали коллекцию платьев, допускающих машинную стирку. Вам понравился этот опыт?
Джайлс Дикон: Я хотел сделать нечто неожиданное, разрушить стереотипы о модной одежде и повседневном уходе за ней. Сотрудничество с экспертами P&G помогло мне лучшепонять потребителя: добиваться, чтобы вещи выглядели как новые максимально простыми и удобными способами. Ведь мода – это не только интересные модели, но и ткани, из которых они изготовлены, и средства, которые используются для ухода за ними. Приятно осознавать, что одежда, которую ты создаешь, будет еще долго радовать людей благодаря таким надежным средствам ухода, как новый Ariel.
Коллекция Giles весна-лето 2014
ELLE: Как возникла идея создания фотопринтов для вашей весенне-летней коллекции?
Джайлс Дикон: Мой хороший друг и фотограф Глен Лачфорд опубликовал у себя в Instagram полароидные снимки супермоделей из девяностых. Вместе со стилистом Кейти Гранд мы выбрали лучшие и увеличили их на ткани. Так возникли платья с изображениями Кейт Мосс и Эмбер Валетта.
Съемка Глена Лачфорда на улицах Нью-Йорка
ELLE: С какими тканями вам нравится работать?
Это зависит от коллекции и сезона: я люблю работать и с тончайшим джерси, и с грубым хлопком, все зависит от идеи.
ELLE: С какими тканями вы не будете работать никогда?
Джайлс Дикон: Стретчевая лайкра — не совсем наш стиль… (Смеется. — Прим. авт.)
Бекстейдж Giles
ELLE: Как бы вы описали клиентку Дома Giles?
Джайлс Дикон: Наши клиентки абсолютно разные как по возрасту, от двадцати пяти до семидесяти пяти лет, так и по месту своего проживания — от Москвы до Кувейта. И всех их объединяет интерес к моде. Они любят «сильные» вещи необычного кроя и цвета, даже можно сказать вызывающие. Есть определенная категория коллекционеров, которые покупают вещи не для того, чтобы носить. Они просто «вешают их на стенку».
ELLE: Что будет модно завтра?
Джайлс Дикон: Обувь без каблука, микс роскоши и спорта, как с точки зрения фактур, так и в плане стайлинга.
Лукбук Giles весна-лето 2014
ELLE: Как бы вы описали собственный стиль?
Джайлс Дикон: Я всегда ношу кроссовки и рубашки Thom Browne, спортивную одежду Supreme.
Еще одна черта стиля Джайлса Дикона — фирменные очки — стали деталью пригласительного на показ коллекции весна-лето 2011
ELLE: Опишите свой обычный день?
Джайлс Дикон: У меня нет обычных дней! Если я в Лондоне, то просыпаюсь очень рано, иду в бассейн, который находится нарядом с домом, затем еду в студию. Вечером встречаюсь с друзьями.
Джайлс Дикон в своей студии в Лондоне
ELLE: Ваш любимый ресторан?
Джайлс Дикон: Мне нравится ужинать в ресторане Hoi Polloi лондонского отеля Ace. К тому же он расположен недалеко от нашей студии в Шордиче.
Ресторан Hoi Polloi
ELLE: Ваше любимое произведение искусства?
Джайлс Дикон: В данный момент мне очень нравятся работы Роба Пруитта. Лучшее, что я увидел на прошлогодней выставки Frieze в Лондоне.
Картина Kiss After Brancusi Роба Пруитта
Читайте также:
Алена Глухих в гостях у Louis Vuitton
Вы наверняка уже читали о том, какой успех имела дебютная коллекция Николя Гескьера для Louis Vuitton. Чтобы рассмотреть культовые вещи и аксессуары поближе, Алена Глухих отправилась в Париж и поделилась своими впечатлениями.
Теги: Ariel, Giles, Giles Deacon, P&G, Алена Глухих, Джайлс Дикон, дизайнер, интервью, капсулы 3-в-1, тренды
Set on fire: встреча с Джайлсом Диконом
В неформальной беседе с Джайлсом Диконом мы успели обсудить не только «прожженную» коллекцию Giles будущего сезона, но и феномен знаменитостей в Америке, Анну Винтур, современные блоги, утопическую реальность трендов в моде и многое другое.
Открытому в общении дизайнеру Джайлсу Дикону до сих пор задают много вопросов об Ungaro, коллаборациях с брендами среднего уровня — New Look, и он, конечно, вежливо на них отвечает, не изображая при этом никаких гримас и не выдывая своего возможного недовольства. Разговаривая с британским дизайнером, одним из немногих, кто сегодня позволяет себе создавать собственную моду, без оглядки на других и на актуальные течения, понимаешь, что он вообще редко бывает чем-то не доволен, и создавая в своих коллекциях несуществующую реальность, все же с готовностью и благодарностью принимает ту, в которой живет.
Современная реальность мира моды во многом состоит из быстро меняющихся трендов, на которые, по мнению Дикона, лучше не ориентироваться и быть готовым к тому, что твою моду вне тренда поймут, скорее всего, не сразу.
Fashion-Daily: В своей работе Вы не следуете трендам. Это принципиальная позиция или в этом все-таки есть какое-то лукавство?
Джайлс: Наверное, все-таки принцип. Тренды ведь в конечно счете работают на сезонность моды, но лишают многие вещи остаться в гардеробе навсегда. Когда в моду вошел принцип color blocking, мы долго шутили на эту тему в офисе. Нам просто не верилось, это что правда происходит?
Желание Джайлса создавать одежду, способную все еще быть актуальной и двадцать лет спустя, перевешивает все коммерчески продиктованные порывы творить, следуя трендам, равно как и хоть малейшую возможность создания платья с прицелом на конкретную знаменитость. Так работает американский рынок, во многом благодаря Анне Винтур, впервые поместившей знаменитость на обложку американского Vogue, но концептуальные дизайнеры вроде Дикона стремление угодить звездам большой сцены не разделяют, хотя, что уж скрывать, понимают необходимость появления голливудской красавицы в их произведении на красной дорожке.
Джайлс: Американцы просто помешаны на знаменитостях!
Fashion-Daily: У всех свои ориентиры. Правда, ориентироваться на знаменитостей в контексте моды всех заставила Анна Винтур.
Джайлс: Удивительно, насколько велик может быть человек в том, что он делает. Как быстро не менялась бы мода, американский Vogue все еще в каком-то смысле эталон для очень многих, необходимый, чтобы понимать стоящие оценки. Это в равной степени относится и к блогам, теперь важны стоящие оценки, оценки вообще, знание и хоть какой-то анализ. Раньше ведь все было о восторженных возгласах, но это время прошло. Правда? (Смеется)
Fashion-Daily: Мне хочется в это верить. Должно пройти еще какое-то время, чтобы мы наконец увидели, во что могут трансформироваться блоги.
Джайлс: Точно! Время, в котором мы живем, удивительно. Оно дает возможность быстрого реагирования, создания новых явлений в какие-то совершенно кратчайшие сроки, что позволяет понять ценность определенных вещей и правильно их использовать в современном ритме.
Джайлс подступил к рассказу о платье, которое создавали более двух месяцев с использованием кристаллов Swarovski, нескольких слоев выжженного тюля и автомобильного спрея.
Модели на показе Giles Deacon в рамках премии World Fashion Awards
Главное настроение коллекции — «упадок и глубина». Упадок или, проще говоря, декаданс, в прочтении Дикона прекрасен.
Джайлс: Я представлял девушку, которая выбегает из горящего дома, не думая о семейных фото или документах, забирая с собой только одежду, успевшую изрядно обгореть или лишь слегка тронутую языками пламени.
Fashion-Daily: Легко могу себе представить. Из горящего дома я бы точно выносила только платья и туфли! Но с героиней что-то происходит дальше, потому что потом пламя сменяется снегом? Или нет?
Fashion-Daily: По-моему, искусство творить моду вне времени!
«Заснеженные» принты появляются на платьях вместе с мелкими кристаллами, деликатно выложенными на поверхности тюля, напоминая морозные узоры и приковывая к себе взгляд. Каждое платье, жакет, юбка коллекции имеет свое настроение, понятное совершенно разным девушкам. Для кого-то близким по духу станет платье из жаккарда с принтом, на котором можно разглядеть грустного пса или единорога, а кому-то комфортнее всего будет в юбке с «зимним» принтом, которая почти невесома.
Демикутюрные вещи коллекции всегда можно заказать, а более сдержанные вариации pret-a-porter доступны для широкой продажи. Удивительным открытием для меня стал тот факт, что даже великолепные головные уборы с перьями, представленные на показе в Лондоне, Стивен Джонс без проблем создаст снова под заказ. К сожалению, в Москву Джайлс шляпы не привез. Наша таможня успела прославиться на весь мир, и желания испытывать на себе ее «шутки» нет ни у кого. Возможность рассмотреть вблизи одежду коллекции позволила убедиться и в совершенстве исполнения, и в том, что даже в современной моде быстро меняющихся трендов все еще есть место для создания нарядов вне времени.

Д.К.
Метки: fashion-daily, giles deacon, интервью
продуктов – Джайлз Дикон
Шарф из овечьей шерсти «Apothecary», Giles Deacon x Joshua Ellis
Шарф из овечьей шерсти «Apothecary», Giles Deacon x Joshua Ellis
- Обычная цена
- £109,00
- Цена продажи
- £109,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Жаккардовая сумка с изображением «Cosmo Check»
Жаккардовая сумка для фото «Cosmo Check»
- Обычная цена
- £270.
00
- Цена продажи
- £270.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Книга «Жиль Сольве Кэти»
Книга «GilesSølveKatie»
- Обычная цена
- £50.00
- Цена продажи
- £50.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Жаккардовая сумка с изображением «Jumbo Aperigon»
Жаккардовая сумка для фотографий «Jumbo Aperigon»
- Обычная цена
- £270.
00
- Цена продажи
- £270.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Жаккардовая сумка с изображением Racing Damask
Жаккардовая сумка для фото «Racing Damask»
- Обычная цена
- £270.00
- Цена продажи
- £270.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Шарф Starling Guard из овечьей шерсти, Giles Deacon x Joshua Ellis
Шарф Starling Guard из овечьей шерсти, Giles Deacon x Joshua Ellis
- Обычная цена
- £109,00
- Цена продажи
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Распродажа Продано
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Giles Deacon | SHOWstudio
Родившийся в 1969 году в графстве Дарем, дизайнер Джайлс Дикон обучался в Central Saint Martins в начале 1990-х годов.
Дикон впервые произвел заметное впечатление, дебютировав на собственном лейбле Giles с коллекцией Осень/Зима 2004 года. Именно благодаря его выпускной коллекции, в которой использовались отсылки к природе и принты, была назначена встреча с Томом Фордом, и его пригласили на борт, чтобы провести серию встреч с домами моды в Париже и Милане. Его самое громкое назначение произошло в 2000 году, когда он присоединился к Bottega Veneta в качестве главного дизайнера вместе со стилистом Кэти Гранд. Жесткая дебютная коллекция, в которой использовались белый, металлик и неон, значительно подняла репутацию дома. Вскоре после этого он был повторно назначен на другую должность дизайнера для самого Gucci.
Его коллекция Джайлза более точно отражает его собственные вкусы, будучи менее конфронтационным по стилю, хотя его партнерство с Кэти Гранд сохраняется. Дикон также тесно сотрудничает с иллюстратором и дизайнером текстиля Рори Крайтоном и с британскими ткачами Стивеном Уолтерсом и сыновьями. В 2009 году Джайлз Дикон получил приз ANDAM и начал показ своих коллекций на парижском подиуме с сезона весна-лето 10. В 2010 году Дикон был назначен креативным директором лейбла Emanuel Ungaro, а в 2011 году он ушел.
В 2016 году Дикон запустил свою первую кутюрную коллекцию, приостановив производство линии готовой одежды. В мае 2017 года он разработал свадебное платье Пиппы Миддлтон, сестры герцогини Кембриджской.
Родившийся в 1969 году в графстве Дарем, дизайнер Джайлз Дикон обучался в Central Saint Martins в начале 1990-х годов.
Дикон впервые произвел заметное впечатление, дебютировав на собственном лейбле Giles с коллекцией Осень/Зима 2004 года. Именно благодаря его выпускной коллекции, в которой использовались отсылки к природе и принты, была назначена встреча с Томом Фордом, и его пригласили на борт, чтобы провести серию встреч с домами моды в Париже и Милане. Его самое громкое назначение произошло в 2000 году, когда он присоединился к Bottega Veneta в качестве главного дизайнера вместе со стилистом Кэти Гранд.