Джаз стиль в одежде: Стиль джаз в одежде — фото стиля jazz

Стиль джаз в одежде — фото стиля jazz

Как Вы могли заметить, в последние годы огромным спросом стали пользоваться вечеринки в стиле гангстеров. Для данных мероприятий используется стиль джаз в одежде, ориентируясь на который можно создать лук для празднования дня рождения, корпоратива или фотосессии. Если Вы планируете джазовую вечеринку, следует поближе ознакомиться с этим стилем и понять, как следует применять его при формировании образа.

Содержание:

  • Когда появился стиль джаз в одежде?
  • Как распознать стиль джаз в одежде?

Когда появился стиль джаз в одежде?

Джазовый стиль начал формироваться в 20-х годах прошлого века. В те времена дамы решили отказаться от корсетов и юбок, и отдать предпочтение одежде мужского покроя, чтобы активно продемонстрировать обществу свою жизненную позицию, стремление к самостоятельности и самореализации. Так и начал зарождаться джазовый стиль в одежде, который предполагал внесение некоторых изменений о том, какой может быть красота женского тела.

Отныне идеальными стали считаться не роскошные пышные формы, а склонность к мужскому типу фигуры. Мужчин стали привлекать такие детали как узкие бедра, небольшая грудь, выраженная талия. Одновременно с этим начал меняться и покрой женских нарядов. Платья и юбки стали немного короче, в крое платьев стала наблюдаться низкая талия и глубокий вырез зоны декольте. Со временем длина платьев доходила до колен, а комплекты демонстрировали прямой силуэт. В моду вошли асимметричные подолы, декор в виде цветов и бантов на бедрах, различная вышивка. Приветствовались мешковатые и свободные фасоны, которые предоставляли мужчинам возможность пофантазировать над изгибами женского тела, что прятались под одеждой.

Мальчишеское тело на тот момент считалось идеальным. Комплекты стали дополнять мужские костюмы. Дамы уверенно водили машины и выкуривали сигареты. Однако это касалось в основном лишь повседневной моды. Для вечерних нарядов одежда была по-прежнему роскошной. Приветствовались дорогие платья из бархата, атласа, шелка, вступающие в союз с мужскими предметами гардероба.

Как распознать стиль джаз в одежде?

Стиль джаз в одежде сложно встретить в современной моде, если это не тематическое мероприятие, такое как свадьба в стиле джаз. В образах юных красавиц, предназначенных для вечерних или повседневных нарядов можно использовать некоторые элементы, характерные для стиля одежды, где играет джаз.

  • Платье. Приветствуются вечерние и коктейльные варианты. Доминирует наличие различных блестящих элементов в виде пайеток, блесток, стразов, бисера. Чем больше такого лоска, тем лучше для вечернего варианта. Открытые спины отлично гармонируют в одном образе с утонченными высокими шпильками, на которых любой моднице следует держаться уверенно. Не стоит забывать о длине и приличиях, хотя конечно в стиле джаз правит сексуальность и привлекательность женщины. Для длинных облегающих вариантов миди актуальна открытая зона декольте, спина, плечи. Если же Вы предпочтете платье длиной до колена или чуть выше, открывать тело дополнительно не следует – пусть окружающие довольствуются Вашими стройными ножками! В цвете доминирует черный, красный, вишневый, серый, кремовый, нежно-розовый, малиновый.
    Дамам с пышной грудью можно обратить внимание на платья на бретелях.
  • Узкая юбка. Это может быть юбка-карандаш, прибавляющая соблазнительности образу с соблазнительным разрезом сзади. Вечерний вариант, как и в случае с платьем, дополняют блестки, пайетки и стразы. Юбка может быть однотонной для вечера или иметь принт в узкую вертикальную полоску, вытягивающую силуэт, что позволит надеть ее для встречи в дневное время. В более позднем периоде стиля джаз платья и юбки носили длиной до середины икры или до лодыжки.
  • Костюм. Предпочтительны брючные костюмы с приталенным жакетом и тандем пиджака с юбкой длиной до колена. Покрой брюк может быть прямым или широким, с наличием стрелок, делающих ноги стройными. Цвет костюма – черный или серый.
  • Топ. Станет дополнением к юбке или брюкам. Может быть на бретелях или закрытым. Для вечернего варианта актуален декор бисером, стеклярусом, пайетками.
  • Блуза. Рубашка мужского покроя довольно эффектна в паре с брючным костюмом, где может носиться на выпуск или заправляться внутрь. Подходящим для различной обстановки становится образ из белой блузы, заправленной в юбку-карандаш черного цвета и дополненный подтяжками.
  • Чулки со швом сзади. Это могут быть чулки в сеточку черного цвета, делающие образ дерзким, характерным для стиля джаз. Не менее актуальны чулки телесного оттенка. В 20-х годах чулки припустили до уровня выше колена, а затем, еще ниже.
  • Обувь на высоких каблуках. Туфли и босоножки с открытым или закрытым мыском на высокой изящной шпильке. Туфли-лодочки или ботильоны отлично подойдут для образа девушки-джаз. Настоящим хитом ушедшей эпохи были туфли с округлым мыском, Т-образной пряжкой и небольшим каблучком.
  • Шляпка. Как правило, украшалась перьями. Для строгих костюмов можно использовать и строгие варианты с одной лишь узкой лентой без перьев и прочего декора.
    Очень востребованы среди женщин были дамские шляпки под названием клош. Они имели форму колокольчика, их надвигали до бровей, из-за чего леди приходилось держать свою голову под определенным углом, чтобы иметь возможность полноценно видеть перед собой. Это делало взгляд загадочным и чертовски-обаятельным. Волосы можно было спрятать под шляпку и забыть про мороку с прической. Такие шляпки не носили в закрытых помещениях.
  • Платки. Их надевали на вечеринки и украшали перьями. Не менее популярными были повязки-ободки на голову.
  • Меховое манто, боа. Роскошное боа из перьев или меха позволяло девушкам раскрепощаться и вдоволь веселиться на вечеринках, разбивая сердца мужчинам. Манто не было обязательным атрибутом, но намекало на роскошь, состоятельность и высокое положение дамы в обществе.
  • Украшения. Бижутерию и дорогие украшения леди-джаз обильно навешивали на себя подобно новогодней елке. Неплохо смотрятся жемчужные нити и различные подвески-амулеты. На руки надевали браслеты в восточном или египетском стилях. Длина жемчужной нити в 20-х годах прошлого столетия порой достигала 2-х метров. Подобные бусы должны были плотно прилегать к телу, чтобы не выставлять грудь, поскольку в моде была маленькая грудь, а вот большая – не красила девушку.
  • Юбки-купальники и юбки-платья. Даже не пляже можно облачиться в стиль джаз, надев купальник с открытыми плечами, по внешнему виду напоминающее современное платье-мини, в котором многие девушки с уверенностью отправляются в ночной клуб.
  • Прически. Модными были короткие стрижки, демонстрирующие женскую самостоятельность и способность выполнять мужскую работу. Короткие стрижки открывали лицо женщины. Популярными были стрижки паж, боб, гарсон. Актуальна была и волнистая укладка волос.
  • Макияж. Акцентными были губы, которые выделяла яркая, зачастую красная помада и глаза, которые подчеркивала подводка насыщенного цвета. Тон кожи должен быть бледным, а скулы – выделяться румянами.

Девушка в стиле джаз раскрепощена и неподвластна, отдана лишь самой себе. Она самостоятельна и обаятельна, агрессивна и дерзка. Если в таком образе Вы находите особенную привлекательность, то можете облачиться в новый образ или использовать отдельные его черты.



Следующие материалы:

  • Стиль аниме в одежде
  • Стиль арт-деко в одежде

Предыдущие материалы:

  • Как одеваются француженки?
  • Китайский стиль в одежде

Следующая страница >>


Одежда в стиле джаз

Музыкальное джазовое направление породило в далеких двадцатых годах прошлого века уникальный и оригинальный стиль в одежде, который практически в одно мгновение стал популярным среди сотен тысяч женщин на всем земном шаре. Главными характеристиками нового веяния моды стало смещение акцентов и интересов во всем мире. Модницы решили раз и навсегда отказаться от корсетов, душных закрытых платьев и от всех существующих моральных запретов. Главной причиной всему это стало завершение Первой Мировой Войны. Таким образом, джаз стиль в одежде – это своеобразный символ светлой радости, а также наслаждения каждой минутой мирного существования.

Основной тенденцией, которая характеризует стиль двадцатых годов прошлого века, являлось упрощение атрибутов женской одежды. Практически молниеносно пропали корсеты, силуэты стали более женственными, свободными. Платья же сочетали в себе особую простоту и элегантность, легкость и сексуальность. Любовь к кружевным элементам и вышивке – также одна из главных тенденций двадцатых годов двадцатого века.

Стиль джаз в одежде для женщин

Мода на платья, которые предлагал стиль 20-х годов в женской одежде стиля джаз кардинально изменилась. Полностью поменялся акцент на линию талии – он опустился до уровня бедер. В то время как само платье больше напоминало по своей форме трубу: ровное и прямое. Подолы платьев при этом больше напоминали хвосты экзотические птиц, они были обшиты по краю низа бахромой, которая развевалась в ритм музыке во время зажигательного танца. Кроме того, особой популярностью стали также пользоваться юбки плиссе, главная задача которых проявлялась в возможности подчеркнуть бедра. Декольте перешло на область спины, где раньше находились пуговицы, которые полностью закрывали спину. Крой юбок и платьев стремительно менялся, пока не достиг области колен. Также в моду вошел ассиметричный подол, объемные банты и яркие вышивки. Популярными материалами для вечерних платьев стал бархат, шелк и атлас.

Современные модели одежды в стиле джаз для девушек также полностью повторяют моду прошлого века. Все чаще мировые дизайнеры выпускают в своих коллекциях легкие, струящиеся платья с глубокими декольте на спине, которое украшается оригинальной подвеской. Популярность стиля джаз в одежде главным образом объясняется его яркостью, эксцентричностью и невероятным удобством.

 

Статьи по теме:

Стиль милитари

Стиль милитари в последнее время очень популярен, и, судя по новым коллекциям именитых дизайнеров, совершенно не собирается сдавать свои позиции. Поэтому в гардеробе каждой современной модницы должны присутствовать вещи в этом стиле.

Модные идеи в одежде

Если хочется обновить свой гардероб, то совсем не обязательно тратить кучу денег на приобретение новой одежды, обуви и аксессуаров. На самом деле можно это сделать, используя старые вещи и интересные модные идеи. Не знаете с чего начать? Мы подскажем!

Модные брюки для полных женщин

Полные женщины чаще других испытывают проблемы при выборе одежды в общем, и брюк в частности. На самом деле подобрать правильный фасон не так уж сложно, нужно лишь учитывать несколько важных факторов. Тем более что дизайнеры предлагают массу всевозможных вариантов модных брюк для полных.

Британский стиль

Британский стиль многими знатоками fashion-индустрии приравнивается к классическому. И это не удивительно: элегантность и простота кроя, высочайшее качество и натуральность тканей, спокойная расцветка и отсутствие лишнего декора – все это британский стиль в одежде.

Наша дача – наша крепость: 20 смешных фото об отдыхе и работе на участке

Один дома: 20 смешных фото о том, как развлекается собака, когда ее хозяин отсутствует

Где присел, там и уснул: 20 смешных и необычных кошачьих поз для сна

Приколы в поезде: 20 смешных фото о поездках в плацкарте

 

Обзор женской моды эпохи джаза

Этот пост в блоге посвящен танцовщицам, которые ищут винтажное вдохновение в своем гардеробе. В частности, я сделаю краткий обзор женской моды в эпоху джаза (1920-е, 1930-е и 1940-е годы). Я фокусируюсь на повседневных образах — модных заявлениях, которые можно танцевать и не ограничивать сезоном.

Как создать ансамбль, вдохновленный 1940-ми годами, из вещей в шкафу? Какие фасоны и фасоны вы ищете, делая покупки в современных торговых точках или секонд-хэндах? В чем разница между дневной одеждой и вечерней одеждой в 1920 лет?

Мы можем научиться тренировать свое зрение, чтобы находить вдохновение в каждом десятилетии, при этом чувствуя себя комфортно на танцполе. Винтажный образ не обязательно должен быть дорогим или требовать аутентичных вещей, если вы знаете, как себя вести. Пожалуйста, примите это как руководство, чтобы начать процесс обучения, это ни в коем случае не полный тур по каждой эпохе. Требуется время, чтобы составить свой гардероб и узнать, какие вещи создают потрясающий образ; наберитесь терпения и повеселитесь со своей одеждой!

Самый стереотипный образ этой эпохи — девушка-хлопушка; одетый в бахрому, жемчуг, перья и, возможно, с флягой джина. Это НЕ единственный способ пробудить в себе свободу «современной женщины», обретенную в бурные двадцатые. На самом деле существует гораздо более широкий спектр стилей, которые мы видим в эту эпоху. Самый культовый образ десятилетия — платье с заниженной талией, которое делает женщину более плоской и скрывает изгибы. Платья также могут быть с прямыми линиями и со складками, сборками или разрезами для свободы движений. Большинство платьев и юбок носили примерно на дюйм ниже колена. Повседневные платья украшались бантами, искусственными цветами и поясом на талии. Вечерние платья украшались бисером, стразами и бахромой и обычно шились из роскошной ткани, такой как атлас или бархат. Многие вечерние платья были без рукавов и с глубоким вырезом на спине.

Женские аксессуары были гламурными. Часто мы видим шляпу-клош, украшающую наряд. Многие платья сочетались с гламурными повязками на голову и заколками для волос со стразами. В моде были длинные ожерелья из бисера. Как правило, лоб покрывают шляпы, повязки или челки.

Прическа и макияж десятилетия проще всего представлены бобом и ярким макияжем. Волосы часто стриглись прямо и коротко (итонская стрижка или боб) или волнистыми (пальчиковые и марсельские волны). Дневной макияж часто был светлее на глазах, но мы видим очень дымчатые, темные угольные глаза под тонкими бровями вечером и ночью. Кожа была сильно бледной с красным румянцем на щеках. Красные губы были обведены, чтобы создать небольшую сморщенную форму, называемую бантиком купидона.

На взгляде:

  • Drop Taist
  • Рукокачественные рукавицы
  • Под длина колена
  • Длинные ожерелья с бисером
  • T-Strap или Mary Jane Heels
  • . детали
  • Колпаки
  • Волны пальцами, волны Марселя
  • Бобы
  • Красные губы в банте Клары, темные дымчатые глаза

Загляните на мою доску Pinterest 1920-х годов, чтобы найти больше идей и вдохновения!

После мальчишеских фигур 1920-х годов 1930-е обратились к более высокой линии талии и мягким женственным изгибам. Пышные рукава, широкие мягкие плечи и узкая талия вошли в моду благодаря подражанию моде 1890-х годов, которую можно увидеть в фильмах. Мягкие развевающиеся рукава также были популярны на повседневных платьях до икр. Линия талии в стиле ампир стала популярной благодаря коротким жакетам-болеро или накидкам. Платья часто имели вытачки, вшитые в живот, чтобы подчеркнуть бюст и плечо. Платья-рубашки стали популярными благодаря своей функциональности и классической форме (пояс на талии, блузка-верх, карманы и пуговицы). Вечерняя одежда представляла собой длинные элегантные платья с косым вырезом, так что ткань обтягивала женственную фигуру. Короткие свитера стали набирать популярность, как и пляжные пижамы с голым животом в летнее время.

Аксессуары менялись в эпоху депрессии. Шляпы часто были асимметричными и надевались на одну сторону лица. Береты стали носить на голове сбоку. Перчатки были важной частью каждого наряда; длинные перчатки до локтя для вечера и короткие для дневного ношения.

Короткие волосы оставались популярными и часто завивались, чтобы обрамлять лицо. Женщины использовали тени для век светлых тонов, обильное количество туши и румяна, чтобы подчеркнуть скулы. Брови оставались тонкими, но губы были менее полными, чем в 20 лет. Популярными оттенками помады были малиновый, темно-бордовый и темно-красный.

At a glance:

      • Natural waistline
      • Flutter sleeves
      • Puffy sleeves
      • Ruffles
      • Floral patterns
      • Bias cut gowns
      • Mid-calf length dresses and skirts (shorter as the decade ended)
      • Мягкие завитые волосы
      • Шляпы с наклоном
      • Красные губы, мягкие глаза
      • Туфли с вырезами и пряжками со стразами

      Загляните на мою доску Pinterest 1930-х годов, чтобы найти больше идей и вдохновения!

      Дефицит военного времени создал некоторые из наиболее характерных форм и стилей 1940-х годов. Подол платья поднялся чуть ниже колена, поскольку ткани стали нормироваться. Простую юбку-карандаш или юбку-трапецию часто носили с красивой блузкой и жакетом с квадратными плечами. Свитера по-прежнему были популярны в сочетании с брюками или юбками с высокой талией. Сарафаны и платья-джемперы были популярны среди молодых женщин в сочетании с блузкой. У многих платьев были воротники, подходящие ремни и забавные принты из хлопка или вискозы. После войны стали популярны более длинные юбки со складками, дневные платья с облегающим лифом, платья-рубашки, декольте с глубоким вырезом и воротники Питер Пэн.

      Перчатки были неотъемлемой частью каждого наряда. Женщины носили яркие цвета, и цветовая блокировка стала популярной. Многие платья были украшены вышивкой в ​​соответствующих цветовых сочетаниях. Несмотря на военные дефициты, женщины продолжали носить изысканные шляпы и накладки для волос. Драпированные тюрбаны вошли в моду так же, как и соломенные шляпы. Снуды были хорошим выбором, чтобы убрать волосы назад и убрать их с лица.

      Сочные красные губы стали одним из самых определяющих образов десятилетия. Большинство женщин подвели губы, чтобы увеличить их, прежде чем нанести оттенок красной матовой помады. Глаза были выделены тушью и коричневым мелированием. Волосы отрастили длинными и уложили в замысловатые локоны, которые либо ниспадали каскадом на плечи, либо были убраны назад. Из-за нехватки одежды на войне одежда была довольно простой, поэтому женщины создавали причудливые прически с изображением победных списков, которые стали одним из самых знаковых образов этого десятилетия.

      Краткий обзор:

      • Пояс на натуральной талии для подчеркивания фигуры «песочные часы»
      • Платья и юбки чуть ниже колена
      • Юбки-карандаш
      • Юбки-трапеции Box
      • Жакеты в стиле милитари
      • 18
      • блузки
      • Воротник «Питер Пэн»
      • Одежда в рабочем стиле
      • Брюки/джинсы с высокой талией
      • Туфли на платформе
      • Обувь с ремешком на щиколотке
      • Танкетка
      • Булочки Victory
      • Красные губы полной формы

      Загляните на мою доску Pinterest 1940-х, чтобы найти больше идей и вдохновения!

      Первоначально опубликовано на DanAndLainey. com 03.12.2014.
       

      Архив летнего стиля эпохи джаза » Стиль BAMF

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя в фильме «Великий Гэтсби» (1974)

      Основные показатели

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя, впечатлительного холостяка и продавца облигаций

      Лонг -Айленд в Нью -Йорк, конец лета 1925 г.

      Фильм: Великий Гэтсби
      Дата релиза: 29 марта 1974
      Директор: Jack Clayton
      140140.
      Одежда: Ральф Лорен

      Фон

      Лето началось с взгляда на белый льняной костюм Ника Каррауэя, а его персонаж Сэм Уотерстон рассказал о своем прибытии на решающий ужин с Бьюкененами в 1919 году.74 кинематографической адаптации

      Великий Гэтсби , давайте подведем итоги, взглянув на то, как Ник одет, когда возвращается в свое поместье в кульминационный день своего 30-летия, что, вероятно, должно было произойти где-то около Дня труда. (В фильме действие было обновлено до 1925 года, хотя действие романа Ф. Скотта Фицджеральда происходит летом 1922 года, что означает, что день рождения Ника около 100 лет назад, сегодня, в понедельник, 4 сентября.)

      Продолжить чтение →

      Автор Ник (luckystrike721) Оставить комментарий Рубрика: Летний стиль эпохи джаза, Фильмы, Костюм, Костюм-тройка Метки: 1920-е годы, Костюм-тройка, Бежево-коричневый костюм, Одежда Ральфа Лорена, Дизайн костюма Теони В. Олдридж, Льняные костюмы и куртки, Лонг-Айленд, Ник Каррауэй, Сэм Уотерстон, Рубашка с одним манжетом, Однобортный костюм, Обувь для зрителей , Лето, Великий Гэтсби (1974), Желтая рубашка

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя в фильме «Великий Гэтсби» (1974)

      Vitals

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя, впечатлительного холостяка и продавца облигаций

      Long Island, New York, Summer 1925

      Film:   The Great Gatsby
      Release Date:  March 29, 1974
      Director:  Jack Clayton
      Costume Designer: Theoni V. Aldredge
      Clothes автор: Ральф Лорен

      Фон

      «Вы когда-нибудь ждали самого длинного дня в году, а потом пропускали его? Я всегда жду самого длинного дня в году, а потом его пропускаю», — сокрушается Дейзи Бьюкенен — несколько излишне — своему двоюродному брату Нику Каррауэю по поводу визита, с которого начинается романтическая драма Ф. Скотта Фицджеральда «9».0130 Великий Гэтсби . (Сегодняшнее летнее солнцестояние делает этот день самым длинным в году, так что обратите внимание, Дейзи!)

      Действие происходит 100 лет назад, летом 1922 года,  Великий Гэтсби начинается с того, что Ник присоединяется к Бьюкененам, а Дейзи приходится ему троюродной сестрой. однажды удалили и Тома, одного из его бывших одноклассников по Йельскому университету. Неравенство в уровне благосостояния представлено в вымышленных районах Лонг-Айленда, где они живут. Ник описывает свой дом «в Уэст-Эгге, менее фешенебельном из двух» по сравнению с их тщательно продуманным особняком, расположенным среди «белых дворцов фешенебельных людей». Ист-Эгг… через галерею.

      В романе Ник просто объезжает звук, чтобы прибыть на ужин, в то время как фильм следует за Ником Сэма Уотерстона через залив в маленькой лодке, нащупывая свою почти утонувшую шляпу, в то время как его повествование передает проверенный временем совет своего отца проверить привилегия, прежде чем критиковать кого-либо. Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) Оставить комментарий Рубрика: Летний стиль эпохи джаза, Фильмы, Костюм, Костюм-тройка Метки: 1920-е, Костюм-тройка, Одежда Ральфа Лорена, Дизайн костюма Теони В. Олдридж, Льняные костюмы и куртки, Лонг-Айленд, Ник Каррауэй, Панама, Сэм Уотерстон, Однобортный костюм, Лето, Великий Гэтсби (1974) , Белая рубашка, Белые туфли, Белый костюм

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя в фильме «Великий Гэтсби» (1974)

      Основные показатели

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя, впечатлительного холостяка и продавца облигаций

      Лонг-Айленд, Нью-Йорк, лето 1925

      Фильм: Великий Гэтсби
      Дата релиза: 29 марта 1974 г.
      Режиссер: Джек Клейтон
      Дизайн костюма 041410141014.9014.9014.9014.9014.9014.9014.9014.9014. Daldge
      014.9014.9014.9014.9014.9014 014.9014.9014.9014 014.9014 014...9014 014.9014

      14.9014 9014.

      Сегодня, чтобы отпраздновать 81-й день рождения Сэма Уотерстона, я хотел вернуться к прорывной роли актера в роли Ника Кэррауэя, главного героя стильного фильма Джека Клейтона « Великий Гэтсби », адаптированного из знаменитого одноименного романа Ф. Скотта Фицджеральда.

      Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) Оставить комментарий Опубликовано в Казуальные игры, Летний стиль эпохи джаза, Фильмы Теги: 1920-е годы, Бежево-коричневый свитер с круглым вырезом, Повседневная одежда, Одежда Ральфа Лорена, Дизайн костюмов Теони В. Олдридж, Лонг-Айленд, Ник Каррауэй, Свитер-пуловер, Сэм Уотерстон, Обувь для зрителей, Лето, Свитер, Свитер и брюки, Великий Гэтсби (1974), Повседневный выходной

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя в фильме «Великий Гэтсби» (1974)

      Основные показатели

      Сэм Уотерстон в роли Ника Кэррауэя, впечатлительного холостяка и продавца облигаций Гэтсби. .
      .0015

      Вчера здесь, в Северном полушарии, официально началось лето, означающее сезонное возвращение к праздничным посиделкам на свежем воздухе. За последний год я читал несколько дублей от людей, которые проводили параллели между нашей нынешней эпохой и шумной репутацией бурных 20-х, отмечая, что последующие десятилетие вечеринок, возможно, были вдохновлены множеством Американцы жаждут снова пообщаться после месяцев карантина во время испанского гриппа, будь проклят сухой закон. Учитывая, что уровень вакцинации продолжает расти, а число ежедневных диагнозов COVID снижается, мы действительно можем оказаться на пороге бурных 2020-х годов.

      Сегодня, думая о 20-х годах, часто вспоминаешь сцены прямо из Великого Гэтсби , романа Ф. Скотта Фицджеральда о любви, богатстве и трагедии на фоне эпохи джаза… Название сборника рассказов 1922 года. Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) Оставить комментарий Рубрика: Летний стиль эпохи джаза, Кино, Спортивные куртки и блейзеры Метки: 1920-е годы, Синие/темно-синие блейзеры и странные куртки, Одежда Ральфа Лорена, Дизайн костюмов Теони В. Олдридж, Лонг-Айленд, Ник Каррауэй, Сэм Уотерстон, Спортивное пальто и брюки, Лето, Великий Гэтсби (1974), Белая рубашка, Белый Обувь

      Леонардо Ди Каприо в роли Джея Гэтсби в фильме «Великий Гэтсби» (2013)

      Vitals

      Леонардо ДиКаприо в роли Джея Гэтсби, страстно романтичного миллионера и бутлегера

      Лонг-Айленд, Нью-Йорк, лето 1922

      Фильм: Грейт Гэтсби
      Дата релиза: 10 мая 2013
      Директор: Baz Luhrmann
      Costume Designer: . день рождения, давайте посмотрим на самую последнюю крупную адаптацию его самого известного произведения, Великий Гэтсби . Роман Фитца 1925 года был адаптирован для большого экрана по крайней мере четыре раза, прежде чем Баз Лурманн поставил свой красочный спектакль за последнее десятилетие.

      Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) Оставить комментарий Рубрика: Черный или полуночный смокинг, Черный галстук, Торжественная одежда, Летний стиль эпохи джаза, Фильмы Теги: 1920-е, Костюм-тройка, Черный галстук, Одежда Brooks Brothers, Торжественная одежда, Джей Гэтсби, Леонардо ДиКаприо, Лонг-Айленд, Миллионер, Нью-Йорк, Однобортный пиджак с острыми отворотами, Лето, Великий Гэтсби (2013) , Смокинг, Белая рубашка

      Грегори Пек в роли Гарри Стрита в фильме Эрнеста Хемингуэя « Снега Килиманджаро» (1952)

      Vitals

      Грегори Пек в роли Гарри Стрита, писателя-экспатрианта и бывшего газетного репортера Фильм:   Снега Килиманджаро
      Дата выпуска:  17 сентября 1952
      Режиссер: Генри Кинг0003

      Предыстория

      Несмотря на свое зимнее название, Снега Килиманджаро был значительно расширен по сравнению с оригинальным рассказом Эрнеста Хемингуэя для пышной кинематографической адаптации Генри Кинга 1952 года, повествующей о большом количестве летних развлечений на Лазурном берегу в период его довоенного расцвета.

      Остальной мир, возможно, страдал от Великой депрессии, но суррогатный папа Гарри Стрит поднялся до литературной славы и теперь живет la belle vie , дрейфуя в Средиземном море, пока его последняя любовница «Холодная Лиз, -айсберг полутропиков» резвится в теплом море вокруг него. Несмотря на свою прелесть, графиня Элизабет (Хильдегард Кнеф) вряд ли является ценной Синтией (Ава Гарднер), и Гарри признает, что его привлекает Лиз только из-за ее неуловимых качеств, описывая папиной прозой, что «ее можно было выследить, поймать и поймать». ».

      Помимо того, что сегодня день рождения Эрнеста Хемингуэя, появившегося на свет 21 июля 1899 года, сегодня также мой 31-й день рождения!

      Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) 2 комментария Рубрика: Казуальные игры, Летний стиль эпохи джаза, Кино, Летний отдых Теги: 1930-е, Классический Голливуд, Франция, Французская Ривьера, Грегори Пек, Гарри Стрит, Сандалии, Рубашка и брюки, Спортивная рубашка, Лето, Летний отдых, Снега Килиманджаро (1952), Что надеть в море, Белая рубашка, Белые брюки, Писатель

      Грегори Пек в роли Гарри Стрита в фильме Эрнеста Хемингуэя « Снега Килиманджаро» (1952)

      Vitals

      Грегори Пек в роли Гарри Стрита, писателя-экспатрианта и бывшего газетного репортера Фильм:   Снега Килиманджаро
      Дата выпуска:  17 сентября 1952 г.
      Директор: Генри Кинг
      Заведующий гардеробом: Шарль Ле Мэр

      Предыстория

      Пока я провожу эту неделю в отпуске, я размышляю о том, как мой друг Эрнест Хемингуэй, родившийся 120 лет назад на этой неделе, 21 июля 1899 года,— провел бы свое лето, пропитанное дайкири. Краткая виньетка из романа Генри Кинга «Снега Килиманджаро », адаптации одноименного папиного рассказа, может пролить некоторый свет на жизнь скучающего писателя, проводящего теплое время года на Французской Ривьере.

      Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) 1 Комментарий Опубликовано в Казуальные игры, Летний стиль эпохи джаза, Фильмы Теги: 1930-е, Классический Голливуд, Day Cravat, Франция, Французская Ривьера, Грегори Пек, Гарри Стрит, Рубашка и брюки, Спортивная рубашка, Лето, Снега Килиманджаро (1952), Писатель

      Vitals

      Роберт Редфорд в Великий Гэтсби (1974), Тоби Стивенс в Великий Гэтсби (2000) и Леонардо ДиКаприо в Великий Гэтсби (2013)

      Джей Гэтсби, романтичный миллионер и сомнительный бутлегер Фильм: The Great Gatsby
      Дата выпуска: 29 марта 1974 г.
      Режиссер: Джек Клейтон
      Дизайнер костюмов: Theoni v.aldred
      14014014014014014014014014014. 9014. 14014. 14014014. 14014. .0003

      играет Тоби Стивенс в…

      Фильм: The Great Gatsby
      Дата релиза: 29 марта 2000
      Директор: Robert Markowitz
      . ДиКаприо в…

      Фильм: Великий Гэтсби
      Дата выхода: 10 мая 2013
      Режиссер: Баз Лурманн
      1 Художник по костюмам: 9 Кэтрин0123 Одежда: Brooks Brothers

      Предыстория

      Знаменитая история об обреченных романах, разврате и смерти, крахе американской мечты на фоне шумных вечеринок и скандальных супружеских измен, «Великий Гэтсби» был предназначен для экрана с того момента, как он появился на прилавках магазинов весной 1925 года, в разгар того, что его автор Ф. Скотт Фицджеральд назвал «эпохой джаза». Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) 6 комментариев Рубрика: Летний стиль эпохи джаза, Фильмы, Костюм, Костюм-тройка Метки: 1920-е годы, Костюм-тройка, Бежево-коричневый костюм, Коричневый костюм, Одежда Brooks Brothers, Одежда Ralph Lauren, Серая рубашка, Джей Гэтсби, Леонардо ДиКаприо, Льняные костюмы и куртки, Лонг-Айленд, Миллионер, Нью-Йорк, Розовый костюм , Клетчатый костюм, Настоящая мужская одежда розового цвета, Роберт Редфорд, Однобортный пиджак с острыми лацканами, Однобортный костюм, Обувь для зрителей, Лето, Великий Гэтсби (1974), Великий Гэтсби (2000), Великий Гэтсби (2013) , Тоби Стивенс, Белый костюм

      Дэвид Нивен в роли полковника Рейса в Смерть на Ниле (1978)

      Vitals

      Дэвид Нивен в роли полковника Джонни Раса, адвокат и ветеран войны

      , Египет, сентябрь 1937

      Фильм: Смерть в Ниле 140141 STELLACT. 29, 1978
      Режиссер: Джон Гиллермин
      Художник по костюмам: Энтони Пауэлл

      ВНИМАНИЕ! Спойлеры впереди!

      Предыстория

      После грандиозного успеха 1974  Убийство в Восточном экспрессе , одной из немногих адаптаций ее произведения, фактически одобренных самой Агатой Кристи, продюсеры поспешили найти следующую из ее книг, чтобы превратить ее в роскошный, усеянный звездами фильм.

      «Смерть на Ниле» была опубликована в 1937 году, через три года, но через десять книг после «Убийства в Восточном экспрессе», и включала в себя все необходимые составляющие успеха: возвращение эксцентричного сыщика Эркюля Пуаро, экзотическое место и гламурную жертву среди интернациональный состав персонажей… у каждого из которых был мотив и средства для совершения преступления.

      «Мальчик Пятница» Пуаро, который помог ему раскрыть дело, появился в образе полковника Рэйса, стойкого британца, впервые появившегося в более раннем романе Кристи «Человек в коричневом костюме». Дэвид Нивен приветливо изображает способного полковника с достойным обаянием и невозмутимым остроумием, часто выступая в качестве прямого фона для более напыщенного Пуаро Питера Устинова. Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) 4 комментария Рубрика: Летний стиль эпохи джаза, Кино, Спортивные куртки и блейзеры, Костюм, Костюм-двойка Метки: 1930-е годы, Костюм-двойка, Полковник Рейс, Дэвид Нивен, Смерть на Ниле (1978), Туфли Дерби, Двубортный костюм, Египет, Рубашка с французскими манжетами, Юрист, Обувь для зрителей, Спортивное пальто и брюки, Соломенная канотье, Лето, Серо-коричневый костюм, теплый климат, белая рубашка, белые туфли

      Стив Бушеми в роли Еноха «Наки» Томпсона в «Золотых днях для мальчиков и девочек», эпизод 5.01 сериала Boardwalk Empire .

      Vitals

      Стив Бушеми в роли Еноха «Наки» Томпсона, бутлегера и бывшего политического босса Атлантик-Сити

      Havana, April 1931

      Series:   Boardwalk Empire
      Episode:  “Golden Days for Boys and Girls” (Episode 5. 01)
      Air Date:  September 7, 2014
      Director:  Tim Van Паттен
      Создатель: Теренс Винтер
      Художник по костюмам: Джон А. Данн
      Портной: Мартин Гринфилд

      Фон

      Чтобы отметить это неофициальное начало лета завтра Днем памяти, BAMF Style проверяет модную табличку Наки Томпсон из Boardwalk Empire наслаждается теплым весенним вечером в Гаване в начале пятого сезона.

      Изгнав себя на Кубу за семь лет с тех пор, как мы видели его в последний раз, Наки все еще занимается нелегальной торговлей спиртными напитками, в настоящее время работая над экспортной сделкой с хорошими людьми из рома Bacardi в связи с возможным окончанием Сухого закона. . Читать далее →

      Автор Ник (luckystrike721) 1 Комментарий Опубликовано в Летний стиль эпохи джаза, Костюм, Костюм-тройка, Возврат, Сериал Метки: 1930-е годы, Костюм-тройка, Бежево-коричневый костюм, Подпольная империя, Дизайн костюма Джона А. Данна, Кремовый костюм, Куба, Рубашка с французскими манжетами, Льняные костюмы и куртки, Наки Томпсон, Панама, Политик, Пурпурная рубашка, Одноместный Грудной костюм, Обувь для зрителей, Весна, Стив Бушеми, Лето, Индивидуальный пошив Мартина Гринфилда, Теплый климат

      Поиск:

      Следуй за мной!

      Получать электронное письмо каждый раз, когда я делаю что-то новое.

      Адрес электронной почты

      Copyright

      © 2012-2023 BAMF Style. Все права защищены.

      Мета

      • Войти
      • Лента записей
      • Лента комментариев
      • WordPress.org

      Заявление о раскрытии партнерской информации

      В качестве партнера Amazon, партнера Kutoku, партнера Partnerize и партнера ShopStyle Collective я могу получать комиссионные за соответствующие покупки, совершенные по ссылкам в этих сообщениях.

      Последние сообщения

      • Poker Face: жаккардовый кардиган Чарли
      • Лесли Ховард в «Окаменевшем лесу»
      • Колин Фаррелл в фильме «Банши с Инишерина»
      • Преемственность: темно-синий вязаный блейзер-кардиган Логана в «Мюнстерах»
      • Птицы: твидовый костюм Митча Донегал
      • Наследие: кремовый костюм Тома в Тоскане
      • Горячий рок: костюм из сирсакера Джорджа Сигала
      • Сверхъестественное: куртка Barbour Дина Винчестера в Коннектикуте
      • Неприкасаемые: Белый костюм Билли Драго в роли Фрэнка Нитти
      • Отступники: ИРЛАНДСКАЯ футболка Джека Николсона
      • Педро Паскаль в The Last of Us
      • Рубашка регби Kelly Green Тома Селлека на Magnum, P. I.

      Архивы

      Архивы Выбрать месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 1 Май 2021 Сентябрь 2021 Август 2020 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г. Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Май 2013 г. Апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г.

      Категории

      • Черный или полуночный смокинг
      • Черный галстук
      • Стиль Бонда
      • Повседневная
      • Боевая форма/боевое платье
      • Сообщение участника
      • Креативный черный галстук
      • Особенности
      • Фильм Нуар Мода
      • Летные куртки
      • Формальная одежда
      • Сюртук
      • Одежда для гольфа
      • Серия культовых фотографий
      • Летний стиль эпохи джаза
      • Летний стиль реактивного века
      • Шучу
      • Костюм для отдыха
      • Домашняя одежда
      • Парадная куртка
      • Утреннее платье
      • фильмов
      • Костюм Старого Запада
      • Служебная форма
      • Путеводители по магазинам
      • Спортивные куртки и блейзеры
      • Костюм
      • Летний отдых
      • Купальники
      • Костюм-тройка
      • Возвращение
      • сериал
      • Костюм-двойка
      • Без категории
      • Униформа
      • Бархатная вечерняя куртка
      • Свадебный наряд
      • Западная одежда
      • Что надеть на пляж
      • Что надеть в офис
      • Белый обеденный пиджак
      • Белый галстук

      Самые популярные темы

      Костюм-двойка Костюм-тройка 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е Черный галстук Синий/Темно-синий костюм Голубая рубашка Галстук-бабочка Коричневый костюм Автомобильная неделя Повседневный Рождество Классический Голливуд Дизайн костюмов Эдит Хед.