Джеймс франко ориентация: Джеймс Франко признался, что он «немного гей»

Правила жизни Джеймса Франко

Американский актер, кинорежиссер, сценарист и продюсер

Правила жизни

Теги:

правила жизни

№106

Не так уж сложно быть богатым, немногословным и одиноким мужчиной.

Каждый человек является собой лишь наполовину. Первая половина создана им самим, а вторая половина — это то, что про него думают люди.

Люди не устают следить за тем, сколько геев я сыграл за свою жизнь. Пару раз я даже слышал что-то вроде «Слушай, это же твоя третья гей-роль. Ладно, не валяй дурака, пора уже признаться».

На каждую «Горбатую гору» найдется пятьдесят фильмов про традиционную любовь.

Существует множество вещей, которые заставляют меня интересоваться ролями геев.

Я играл гея, который жил в 1960-е, и я играл гея, который жил в 1950-е, и я играл гея, который жил в начале 1920-х. Быть геем в каждую из этих эпох — по крайней мере, быть геем публично — было очень непросто. Это мне и интересно — как живет человек в постоянном конфликте с окружающим миром. А может, я и вправду гей?

Я постоянно слышу все эти разговоры — мол, посмотрим, что этот Франко выкинет дальше и что он такого скажет. А я скажу вот что: «Сиськи!»

Хочешь интересовать людей? Будь интересным.

Говорят, я был здорово накурен, когда вел церемонию «Оскара». Но это чушь, конечно. Я был под героином.

Мне не требуется время на отдых, и я даже спать не люблю. Засыпая, я вечно думаю о всех тех вещах, которые пропускаю во время сна.

Надеюсь, эта жизнь не единственная,

иначе всего не успеть никак.

Я трудоголик. Мой самый первый фильм был о мальчике, который — после того, как умерла его золотая рыбка — вдруг осознал, что смертен. Он сказал родителям, что не хочет умирать, но они ответили ему, что бояться не нужно, потому что впереди еще много времени. Но его это не успокоило, и он решил, что отныне будет делать все здесь и сейчас. Он тут же женился на соседской девчонке, нашел работу и завел семью.

Я люблю заниматься всем подряд. Это же как бросить в колбу кучу химических реактивов и посмотреть, что получится.

В школе — особенно последние два года — я постоянно попадал в полицию из-за всяких пустяков: граффити, воровство и разбитые машины.

В «Макдоналдс» — был в моей жизни и такой момент — я считался по-настоящему прилежным работником. Худшее, что я, возможно, сделал — это немного пересолил картошку.

Ненавижу готовку. Готовка — это искусство, а я ненавижу, когда искусство исчезает.

Недавно я понял, что мне нравятся сериалы — и вообще сериальность во всем. Да, мне нравится продолжительность процессов, мне нравится непрерывность рассказа, мне нравится долгое развитие, и мне нравится, когда созданное тобой нечто живет долго-долго.

Плохое искусство и искусство, на которое некомфортно смотреть, — это вещи разные. Я рад, если то, что я делаю, заставляет людей чувствовать себя некомфортно.

Есть невысказанное утверждение, будто актерам не следует писать книг. Да, с некоторыми оговорками им позволено снимать собственное кино, и, пожалуй, они могут заниматься музыкой. Но для книг существует невидимый барьер, преодолеть который удалось немногим.

Если людям удобнее оценивать мою поэзию через призму моей актерской карьеры, я возражать не стану.

Я хочу написать детскую книгу — хотя бы потому, что я этого еще не делал.

Есть множество хороших книг, которые никогда не станут фильмами. Великий роман не гарантирует великого кино. А вот второсортное чтиво легко становится великим фильмом — «Крестный отец», например.

Меня не пугают ремейки. В театре, например, эта традиция существует уже сотни лет, и все хотят поставить свою версию Гамлета или Короля Лира.

Я рад, что мне дали когда-то возможность преподавать актерское мастерство в Нью-Йоркском университете. Мне всегда казалось, что учить — это значит расплачиваться за те знания, которые ты когда-то получил.

Я сейчас в том возрасте, когда надо браться только за то, что делает счастливым. И все, за что я берусь, делает меня счастливым.

Каждый день я начинаю однообразно — сто приседаний.

Раньше я много думал о том, как выгляжу, а теперь мне плевать. Возможно, потому, что я прекрасен сам по себе.

Увы, я не могу быть никем, кроме Джеймса Франко.

Это так больно — быть самим собой, но только сумасшедшим удается от себя убежать.

Я с большим уважением отношусь к порноактерам. Когда-то очень давно мы с одной девчонкой взяли камеру и засняли себя, а потом посмотрели на то, что получилось, и сказали себе что-то типа «Давай больше никогда не будем это смотреть». Но посмотрите на порноактеров. Это ведь не просто люди, которые трахаются перед камерой. Это люди, которые показывают свои видео всему миру.

Я безумен именно настолько, насколько вам показалось.

К моей жизни больше всего подходит цитата из того старого фильма про гонки, которую мне рассказал Шон Пенн. Там был один итальянец, который оторвал от своей машины зеркало заднего вида и выбросил его к черту.

И кто-то спросил его: «Ты что делаешь?» А он отвечает: «Там, куда мы едем, нам не нужно оглядываться».

Я не очень хочу умирать. Мне надо так много сделать.

Да, я, конечно же, робот.

Почему Джеймс Франко – герой нашего времени, каким бы оно ни было

На днях Джеймс Франко получил «Золотой глобус» за снятого им же «Горе-творца» об авторе одного из «худших фильмов в истории кино» Томми Вайсо. К самому Франко относятся как к талантливому актеру, который променял традиционную карьеру звезды на часто сомнительного качества «кинографоманство». На самом деле у него просто есть свой план.

Если поискать ему аналогию в старом Голливуде, то, скорее всего, это будет Орсон Уэллс, за которым всегда тянулся душок сенсационной скандальности вперемешку с неоспоримым талантом — режиссерским, актерским и антрепренерским, — к концу жизни в нем появилось что-то от фокусника с кроликом в цилиндре.

Если Франко — современный Уэллс, то его последняя комедия «Горе-творец», снятая в лучших уэллсовских традициях им самим, его личный «Гражданин Кейн». Фильм, оцененный при выходе в прокат, но завоевавший славу безоговорочного шедевра спустя десятилетия (и, кстати, Уэллс не мог привести на церемонию вручения «Оскара» своего героя, магната Уильяма Рэндольфа Херста, как Франко привел на «Золотой глобус» Томми Вайсо). Франко тоже признан — только что он получил «Золотой глобус» за лучшую комедийную кинороль года, а семь лет назад номинировался на «Оскар».

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Вообще иногда кажется, что Джеймс Франко с его вечной хитрющей ухмылкой просто издевается над нами или как минимум задумал что-то нехорошее. В апреле ему исполнится 40 лет, а он уже сыграл 146 ролей и снял как режиссер 38 проектов, среди которых полно- и короткометражные фильмы, сериальные эпизоды, документалки и клипы группы R.E.M.

Его подход к кино вообще скорее творческий, чем карьерно-коммерческий. Например, три года назад он снялся подряд в нескольких фильмах своих кумиров детства — Вернера Херцога и Вима Вендерса, сделавших популярным немецкое авторское кино еще в 1970-х. Ему явно интереснее самому придумать, написать, спродюсировать (у него даже есть собственная компания Rabbit Bandini Productions) и снять фильм, который понравится его друзьям, чем просто участвовать в высокобюджетных голливудских проектах.

Франко к тому же пишет сценарии, стихи и прозу (и учился этому у таких уважаемых писателей, как Майкл Каннингем и Гари Штейнгарт, так что вправе считать себя одним из самых грамотных и начитанных голливудских актеров), сочиняет музыку и в свободное время рисует — его картины даже можно увидеть в фильме «Конец света 2013». «Я сначала начал рисовать, а потом уже играть в кино, хотя меня знают в первую очередь как актера, — объясняет он в интервью. — После безумных съемок, где на площадке бегает куча народу, нужно иметь занятие, когда ты делаешь что-то совершенно один». В большинстве его увлечений нет и тени богемной позы — они просто унаследованы. Его мать Бетси Франко — актриса, писательница и художница, бабушка Митци Верн — тоже художница, а бабушка по отцовской линии Марджори Франко — писательница.

Впрочем, со стороны его карьера может показаться скорее выдуманным пиар-проектом, чем серьезной работой. Как иначе объяснить тот факт, что его «герой» в недавнем фильме Ридли Скотта «Чужой: завет», капитан космического корабля, умирает в своей капсуле, проведя на экране буквально полторы секунды и даже не получив шанса не только быть убитым космической тварью, но и даже сказать слово? Кинозвезды с номинациями на «Оскар» так обычно не поступают. Так поступают пранкеры, из-за которых зрители переглядываются в кинозале и спрашивают: «Что это сейчас было?»

Если бы эту секундную «роль» сыграл любой другой актер, мы бы продолжали просто смотреть фильм. Но зная, что это Джеймс Франко, задаемся вопросом: «В чем подвох?» И пока выжившие герои спорят, кому теперь брать на себя командование кораблем, все происходящее принимает форму шутки, даже издевательства. «Мертвый» Франко как будто нависает над происходящим, посмеиваясь над остальными героями и над нами, отметившись для галочки в титрах бессмертной франшизы про Чужих и побежав сниматься в таких же ролях дальше.

Кадр из сериала «Двойка»

© kinopoisk.ru

В одном только 2017 году Джеймс Франко засветился в 17 фильмах, сериалах и короткометражках — в «Двойке» он даже играет две роли, близнецов. Такое ощущение, что он просто не умеет говорить «нет» и берется за все, что предлагают, превращая свою жизнь в бесконечную череду проектов. Некоторые из них выстреливают — его «Горе-творец» был заслуженно номинирован на «Золотой глобус» как лучшая комедия года и принес своему автору сольную актерскую награду. Впрочем, итогом этих побед часто становится не качественное продолжение, а количественное — снова бесконечная цепочка фильмов и фильмчиков, которые посмотрят несколько человек и завтра забудут.

Наверное, если бы Франко родился на поколение-два раньше, он бы со своей внешностью смог сделать «традиционную» кинокарьеру и стать звездой — снимался бы в одном блокбастере в год, как Том Круз, и брал бы за него большой гонорар и процент с проката. В какой-то момент, лет 15 назад, после того как Франко сыграл Джеймса Дина в одноименном телефильме, казалось, что так и будет. Но у него другая «финансовая модель» и карьерная стратегия. Вместо того чтобы выбрать амплуа героя-любовника, он неожиданно сыграл в трилогии «Человек-паук» Гарри Озборна, друга главного героя, который неминуемо превращается в суперзлодея.

Кадр из фильма «Человек-паук»

© kinopoisk.ru

Сигнал индустрии и зрителям был подан: «Я не герой-любовник, я — плохой парень», и Франко бросился это доказывать делом. Сыграл в «обкурочной» комедии «Ананасовый экспресс». Потом любовника политика и гей-активиста Харви Милка в одноименном байопике — роль была небольшой, но его экранный партнер Шон Пенн получил за свою «Оскар», и к Франко стали относиться серьезнее. Вообще готовность актера играть геев при любой возможности (а после «Харви Милка» он тут же сыграл в «Вопле» поэта и гея Аллена Гинзберга, а позже, в «Королевской кобре», гей-порноактера) вызвала естественный вопрос о его собственных сексуальных предпочтениях. Он очень остроумно высмеял этот интерес, появившись в комедийном сериале «Студия 30» в роли самого себя, актера Джеймса Франко, влюбленного в свою подушку, которую всюду таскает с собой.

Кадр из фильма «Харви Милк»

© kinopoisk.ru

У него нет, как у остальных «нормальных» кинозвезд, знаменитых девушек или жены. Он не крутит романы со своими партнершами или моделями. Недавно Франко подтвердил, что встречается со студенткой Изабель Пакзад, но вообще его женщины никогда не были на виду. Говорят, что со своей постоянной девушкой, актрисой Аной О’Райли, он расстался еще семь лет назад, а новая, Пакзад, появилась только прошлой осенью. И это нежелание публично показываться со своими женщинами тоже делает Франко нетипичной голливудской звездой — скорее его чаще можно увидеть в компании брата, актера Дэйва Франко, или лучшего друга со времен недолго продержавшегося сериала «Хулиганы и ботаны» (1999–2000) Сета Рогена, ставшего единомышленником и сообщником по кинопреступлениям — издевательским провокациям вроде пародии на клип Канье Уэста с Ким Кардашьян.

Заигрывание с гей-тематикой во многом превращает Джеймса Франко в звезду нового типа (пять лет назад он даже снял документальный «Интерьер: садо-мазо-гей бар»). Если кумиры старого Голливуда и слышать бы не захотели о роли гея, чтобы не растерять поклонников, а актеры предыдущего поколения вроде Тома Хэнкса и Шона Пенна, наоборот, политкорректно играют геев, чтобы получать «Оскары», Франко ведет себя как гетеросексуал, который не видит проблемы в другой сексуальной ориентации и может с милой улыбкой рассказать шутку про анальный секс, от которой покраснеет самый отпетый гомосексуалист. Просто потому, что не понимает, почему вообще есть какое-то разделение между людьми из-за сексуальных предпочтений. Для него гей-порнозвезда — всего лишь роль.

Поэтому он так убедителен в драме «Меня зовут Майкл» (2015), где сыграл гей-активиста, решившего «перейти на другую сторону», поверить в Бога и стать гетеросексуалом — для его возраста и круга общения эта сексуальная гибкость скорее норма. «Все разговоры на эту тему довольно тупы, на уровне «Так он гей или гетеро?» или «Ты уже сыграл трех геев подряд. Почему бы тебе не сделать каминг-аут?». — говорит Франко. — Но у актера может быть множество причин хотеть играть геев и не хотеть при этом заниматься сексом с мужчинами. Например, герои, которых я играл, жили в те времена, когда гомосексуальность осуждалась обществом и даже преследовалась по закону. Конечно, мне интересно играть человека, который постоянно чувствует себя преступником, хотя не совершил ничего плохого. А может, я просто гей — продолжайте так считать, мне все равно».

Хотя Франко все же играл героя-любовника в «Тристане и Изольде», просто героя поневоле в «127 часах» Дэнни Бойла (пока его единственная номинация на «Оскар») и даже героя сказочного («Оз: Великий и Ужасный»), видно, что больше всего удовольствия он получает от бромансных «дурацких» комедий, обычно в соавторстве с Сетом Рогеном. Из списка «Ананасовый экспресс», «Храбрые перцем», «Конец света 2013» и «Почему он?» выгодно выбивается комедия «Интервью» с гениальным сюжетом: два работника таблоида летят в Северную Корею под предлогом интервью с Ким Чен Ыном, но на самом деле выполняют миссию ФБР.

Это фильм, который вспоминают особенно часто сейчас, уже в 2018-м, в свете мерения Дональда Трампа ядерной кнопкой с северокорейским вождем. «Интервью» оказалось одним из самых актуальных фильмов последних лет, который предвосхитил нынешние политические события, а не плелся в их хвосте, на что обычно обречено кино.

Актеры предыдущих поколений, какими бы хорошими ни были, вольно или невольно оказываются в плену у одного амплуа, в котором их готова принимать публика. Том Круз — тот самый парень, который спасает мир. Клинт Иствуд — тот самый парень, который мстит за обиженных, доставая из пыльного шкафа пистолет. Том Хэнкс — тот самый безобидный обыватель-сосед, который готов стать героем, если понадобится. Джеймс Франко же скорее превратится в ухмыляющегося лентяя с косяком на диване, чем в традиционного героя. И если он не мог получить «Золотой глобус», будучи «хорошим», он его получил, став «плохим» буквально — сыграв Томми Вайсо, автора одного из худших фильмов всех времен под названием «Комната», в собственной комедии «Горе-творец». То есть режиссер Франко поверил в актера Франко, дал ему шанс, и тот им воспользовался.

© Rich Fury/Getty Images

Эта бесстрашная готовность показаться «бездарным» — разумеется, с хипстерской, за неимением лучшего поколенческого определения, иронией — тоже делает Франко идеальной звездой 10-х годов XXI века. Поколение его дедушек-бэби-бумеров считало свой вкус лучшим, даже если любили они полный мусор — просто потому что не знали, что у них плохой вкус. Предыдущее поколение Х стыдливо признавалось в любви к низким жанрам, называя это guilty pleasure. Франко, живя в эпоху влогеров, которые готовы физически покалечить себя ради роста количества подписчиков на YouTube, и высокорейтинговых реалити-шоу о жизни белого отребья, интересуется плохим искусством как исследователь, для которого нет разницы между бездарным Вайсо и гением Феллини. Напротив, он скорее достанет на самое видное место Вайсо, потому что Феллини давно признан и без него.

Франко интересует, почему официально утвержденные в статусе «хороших» фильмы вроде «Линкольна» Спилберга вызывают вежливую зевоту, а «плохую» «Комнату» люди пересматривают по 40 раз? И он находит ответ: люди в процессе потребления искусства интересуются собой — своей реакцией и полученным или нет удовольствием. Им наплевать, получил ли фильм, например, «Оскар» — «Оскар» не имеет к ним прямого отношения, людей интересуют только собственные переживания, и если они их испытывают во время просмотра любительского, сделанного на коленке кино, то что в этом плохого?

В экзистенциальной драме плохого режиссера Томми Вайсо режиссера Франко явно интересует человек, которого окружающие считают Квазимодо, пока он сам видит себя Гамлетом, основным персонажем, потому что он и есть главный, а не второстепенный герой своей жизни. Франко тоже не полностью самостоятельно выбрал свой путь — он пробовался на роль Питера Паркера в «Человеке-пауке», но продюсеры видели в нем Гарри Озборна, злодея. Томми Вайсо снял плохой фильм, но вложил в него столько же сил и эмоций, сколько вложено и в хорошие — так почему его силы и эмоции не стоят нашего внимания? Они ведь не хуже. В эпоху, когда заинтересованность медиа сконцентрирована на меньшинствах, которые раньше было принято не замечать, плохой художник берет реванш и становится героем вровень с хорошими.

Сделав смешной, издевательский, но в то же время сочувствующий герою фильм на основе плохого, Франко получил свою высшую пока награду. Станет ли теперь актер, попав в новую лигу лучших в бизнесе, работать меньше, а главное — «качественнее»? Есть надежда, что нет — на этот год у него запланировано целых 10 проектов, и один трешовее другого. Ведь Джеймс Франко — из тех звезд, которые скорее заставят киноиндустрию полюбить его «плохой» вкус, чем приспособятся к ее «хорошему», и за это его точно стоит уважать. 

Теги: Джеймс Франко

6 раз Джеймс Франко заговорил о своей сексуальности

Франко на панели Hulu «11.23.63» на Winter TCA 2016 в Калифорнии. Кредит: Ричард Шотвелл/Invision/AP

> Развлечение > Фильмы

Джеймс Франко: актер, художник и многое другое, событие для себя. Франко умудрялся оставаться актуальным в течение многих лет, в основном потому, что он был Джеймсом Франко — о, и часто повторял, что он, возможно, на самом деле гей. (Актер, снявшийся во множестве ЛГБТ-проектов, включая Молоко и Вой , настаивает на том, что пресса не упустит этот вопрос. Часто, однако, кажется, что Франко тот, кто не может перестать поднимать эту тему.)

В честь последней обложки New York Magazine  — где, да, Франко снова говорит о том, как люди продолжают говорить о его сексуальности — мы собрали самые заметные случаи, когда это происходило раньше.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джеймс Франко сыграет вместе с Джеймсом Франко в порнодраме HBO

Апрель 2016

«Как натуральная пресса, так и гей-пресса уделяют слишком много внимания моей сексуальности, поэтому первый вопрос: какое им дело?» Франко рассказал New York Magazine(Opens in a new tab) на этой неделе. «Ну, потому что я знаменитость, так что, думаю, им важно, с кем я занимаюсь сексом.

гей петух дразнить. Это то, в чем заключается моя преданность, где лежат мои чувства, как я определяю себя. Да, я немного гей, и есть гей Джеймс».0015

Март 2016

Франко сказал Rolling Stone(Opens in a new tab) , что слухи о его сексуальной ориентации действуют как «щит».

«Одна из приятных особенностей предположений заключается в том, что это дымовая завеса», — объяснил он после обсуждения слухов конца 00-х (Opens in a new tab), в которых предполагалось, что Франко мог напасть на однополого любовника. (Франко ответил в типично франкистской манере, опубликовав в Instagram «фальшивые фотографии папарацци, на которых он целовался с каким-то красавчиком с размытым лицом» и «разрабатывал кинопроект с другом-художником, рабочее название которого было 9».0007 GR – для геев-насильников», согласно Rolling Stone .)

Декабрь 2015

Описание книги стихов Франко(Открывается в новой вкладке) вопрос, на который он отвечал и не отвечал так много раз:

Straight James / Gay James, новый сборник стихов актера Джеймса Франко, исследует грани его общественной и личной личности. грубый, откровенный и раскованный. Джеймс Франко пишет о жизни актера, сексуальности, вопросах идентичности, пола, семьи, Гуччи, Лане Дель Рей, Джеймсе Дине и Голливуде. Его поэтический стиль варьируется от образного до прозаического. Книга также содержит интервью «Гея Джеймса», проведенное «Гей-Джеймсом». Да, Straight James задает вопрос: «Давайте поговорим по существу: вы, блядь, гей или что?»


Март 2015 г.

Франко продвигал свои последние кинопроекты, беря интервью у самого себя для журнала FourTwoNine(Opens in a new tab) – разговор между Гей Джеймсом и Гетеро Джеймсом.

» Мне нравится думать, что я гей в своем творчестве и натурал в своей жизни», — сказала Гей Джеймс. «Хотя я тоже гей в своей жизни до момента полового акта, и тогда можно было бы сказать, что я натурал. Так что, я думаю, это зависит от того, как вы определяете гей .

«Если это означает, с кем ты занимаешься сексом, то, наверное, я натурал. В двадцатые и тридцатые годы гомосексуализм определяли по тому, как ты себя ведешь, а не по тому, с кем ты спал. Моряки все время трахали парней, но пока они вели себя по-мужски, их не считали геями».

Январь 2013

«В старших классах эти девочки разозлились на меня, и поэтому они распространили слух, что у меня были гомосексуальные отношения с одним из моих ближайших друзей», — сказал Франко Новости MTV(Откроется в новой вкладке) . На момент интервью Франко продвигал Interior. Кожаный бар, , фильм о кадрах садо-мазохистского секса с геями, которые, как сообщается, пропущены (Opens in a new tab) из фильма Cruises 1980-х годов.

«Это не было чем-то новым», — сказал Франко о слухах о своей сексуальной ориентации во время продвижения фильма на фестивале «Сандэнс». «И на самом деле, это не было чем-то, что меня пугало. Если люди так думают, это нормально. Мне действительно все равно».

Спойлер: Это интервью также содержит оригинальные стихи.

Январь 2011

«Это забавно, потому что в блогах о таких вещах говорят так черно-бело», — сказал Франко Entertainment Weekly(Opens in a new tab) . «Это все сплошная политика идентичности. «Он натурал или гей?» или «Это ваш третий гей-фильм — выходите уже!»

«Я имею в виду, я играл гея который живет в 60-х и 70-х, гей, которого мы изобразили в 50-х, и один из 20-х, — добавил он. , было намного сложнее. Отчасти меня интересует, как эти люди, которые вели антинормативный образ жизни, боролись с оппозицией.

«Или, знаешь что, может быть, я просто гей.»

Больше ЛГБТК

Прома Хосла — старший репортер в сфере развлечений, пишет обо всем, что связано с телевидением, от рейтинга поклонников Бриджертон до интервью с композиторами и ведущего освещения Mashable в США представительства Болливуда и Южной Азии. Вы также можете увидеть, как она размещает объяснения видео или на TikTok и Reels Mashable, или пишет глупые мысли в Твиттере от @promawhatup (откроется в новой вкладке).


Огромный ледник в беде.

Марк Кауфман


«То, что происходит, всем очевидно.»

Марк Кауфман


Речь идет об усилении взрывчатки, а не о реальных взрывах.

Эндрю Фридман


Не продавайте свои солнечные панели.

Майк Перл


Куда нам двигаться дальше?

Теодосия Добриянова


Все ссылки не работают. Упс?

Мэтт Биндер


Google, Meta и интернет-аптеки могут быть обязаны передавать данные правоохранительным органам в штатах, где аборты запрещены.

Элизабет де Луна


Отмена Роу вызвала обеспокоенность по поводу того, что данные приложения для отслеживания месячных используются для доказательства того, что кто-то сделал аборт — этот законопроект направлен на защиту людей с матками.

Елена Кавендер


Настройка проста, но может потребоваться время, чтобы найти и настроить нужные параметры.

Автор PCMag


Надежда для якобы обманутых клиентов FTX угасает.

Мэтт Биндер


Мы смотрим на одну и ту же луну? 🌕 🌖 🌗 🌘 🌑 🌒 🌓 🌔 🌕

Кристианна Сильва


Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ на «Wordle» #625.

Команда Mashable


Насколько я обеспокоен? Позвольте мне считать пути.

Белен Эдвардс


«Я понял тебя, малышка.»

Сэм Хейсом


Вот как развратники сокращают расходы в условиях кризиса.

Бет Эшли

Подписываясь на информационный бюллетень Mashable, вы соглашаетесь получать электронные сообщения от Mashable, которые иногда могут включать рекламу или спонсируемый контент.

Джеймс Франко сделал бренд из своей сексуальности. Теперь он предполагаемый агрессор без номинации на Оскар.

Джеймс Франко получил множество титулов за время своего пребывания в Голливуде: кинозвезда, режиссер, сердцеед, аспирант, преподаватель актерского мастерства, автор рассказов, поэт, инди-музыкант, ведущий «Оскара», голый борец, обжора СМИ, владелец булавки Time’s Up .

Но в этом месяце достижения мультигифената выросли, когда пять женщин заявили, что он пытался принудить их к нежелательным сексуальным контактам или обнажению на съемочной площадке. Похоже, что эти обвинения поставили под угрозу номинацию на премию Оскар, которую Франко должен был получить за роль в фильме «Художник-катастрофа». Вместо «двукратного номинанта на Оскар» он может добавить в свое резюме «предполагаемый домогатель».

Реклама

Его пренебрежение — маленькая победа движений #MeToo и #TimesUp, которые надеются искоренить прославление обидчиков в Голливуде и за его пределами. Это также решающий момент в карьере Франко — потенциальный похоронный звон для исполнителя, который долгое время использовал секс для определения своей персоны.

Франко годами превращал свою сексуальность в перформанс. В частности, он играл гей-персонажей, а затем предположил, что он сам может быть геем, говоря что-то вроде: «Может быть, я просто гей», «Думаю, вы могли бы сказать, что я гей, дразнящий член» и «Мне нравится думать». что я гей в своем искусстве и натурал в жизни». В некоторых уголках прославлялась эта предполагаемая текучесть; это был достойный награды актер, не стыдящийся того, как воспринимается его сексуальная ориентация, несмотря на принадлежность к индустрии, которая ценит традиционную мужественность и гетеронормативность. Прочтите внимательно: личность Франко была социальной критикой.

Но если он прижимал женские головы к своей промежности в движущихся машинах и снимал пластиковые накладки, закрывающие их влагалища, во время съемок сексуальных сцен, как утверждалось, то квирбейтинг Франко приобретает новое измерение. Это было придиркой. Франко изображал себя прогрессистом, когда, по разным данным, он был хищником.

Франко отверг обвинения против него, которые появились в Твиттере после его победы на «Золотом глобусе» за «Артист-катастрофа», но сказал, что «поддерживает людей, которые выходят и имеют возможность высказаться». Это тоже выглядело бы двулично. Обвинитель, подавший вышеупомянутое обвинение в машине, сказал, что Франко позвонил ей и «нескольким другим девушкам» всего несколько недель назад, чтобы принести «раздраженные» извинения, что было бы равносильно частному признанию вины.

Реклама

Тем не менее, Франко оставался ключевым игроком в текущем сезоне награждения . Голосование за «Оскар» началось за шесть дней до того, как The Los Angeles Times опубликовала отчет с подробным описанием обвинений пяти женщин — достаточно долго, чтобы некоторые члены Академии пожалели о своем голосовании в его пользу. (Академия кинематографических искусств и наук не имеет пункта о морали в уставе, регулирующем процесс голосования.)

На церемонии вручения премии «Оскар» 4 марта Тимоти Шаламе, Дэниел Дэй-Льюис, Дэниел Калуя, Гэри Олдман и Дензел Вашингтон вместо этого будет соревноваться за лучшую мужскую роль. Это решающий момент в карьере любого исполнителя, но потенциально опасный для карьеры Франко.

Джеймс Франко в «Мастере катастроф».

Поскольку будущее Франко остается неясным, его прошлое предлагает переулок памяти, полный противоречий и уловок. Его первой значимой главной ролью стал трагический роман 2006 года «Тристан и Изольда», где он щеголял лохматыми волосами, призванными разжигать фантазии девочек-подростков. Его авторитет как звезды, приносящей прибыль, увеличился, когда трилогия «Человек-паук» подошла к концу в 2007 году, особенно когда Франко проявил себя как похититель сцен в «Ананасовом экспрессе» 2008 года, сыграв эксцентричного (и несколько гомоэротичного) торговца наркотиками. . Но это был конец «Чудаков и выродков» Франко, каким мы его знали.

Большинство гетеросексуальных актеров, играющих гомосексуальных персонажей, не нуждаются в расспросах об их собственных спальных интермедиях, но после «Ананасового экспресса» Франко увлекся таким количеством гей-проектов, что стало невозможно или обдумывать его склонности. Он сыграл борца за права геев в «Молоке», а также поэтов-геев Аллена Гинзберга («Вой») и Харта Крейна («Разрушенная башня»), пионера гей-медиа, ставшего христианином-реформатором («Я Майкл »), и глава империи гей-порно («Королевская кобра»). Он был одним из режиссеров псевдодокументального фильма о гей-круизах, садо-мазохизме и гомофобии («Интерьер. Кожаный бар»). Для музейной инсталляции в Лос-Анджелесе он разделся и боролся с художником Полом Маккарти, заставив его визжать, как свинья.

Advertisement

Попутно Франко публиковал фотографии ласки с другим мужчиной в Instagram, позировал в костюме на обложке журнала Candy и делал минет на стволе револьвера в «Отвязных каникулах». Он также играл множество обычных персонажей и встречался с актрисой Аной О’Рейли, но Франко, похоже, умилялся тому факту, что такая прозаическая деятельность не вызовет такого же интереса.

Между тем, в романе 2013 года Анонимные актеры Франко каталогизировал свои (предположительно вымышленные) методы пикапа. Один из них заключался в том, чтобы попросить «молодых девушек» отправить ему по электронной почте селфи, которые они сделали вместе, «таким образом я могу очень быстро предоставить им свою информацию перед толпой фанатов, а позже найти способ увидеть их». Эта рутина повторилась в реальной жизни в следующем году, когда Франко встретил поклонника в своей бродвейской пьесе «О мышах и людях». Ей оказалось 17, но он все же спросил в личном сообщении в Instagram, не снять ли им номер в отеле на двоих. (В Нью-Йорке установленный законом возраст согласия — 17 лет. Франко в то время было 36. Его защита: «Мне стыдно. Думаю, я просто образец того, насколько хитры социальные сети».)

«У меня было много секса. Много», — написал Франко в Анонимных Актерах . «Большинство актеров, кажется, делают это, извлекая выгоду из своей популярности среди знаменитостей».

Конечно, как это часто бывает с мужчинами, обвиняемыми в сексуальных домогательствах, границы между искусством и реальностью были в лучшем случае размыты. «Я просто очень внимательно отношусь к тому, как секс используется в проекте, которым я занимаюсь», — сказал Франко в 2013 году. Но, видимо, он не учел свои межпоколенческие флирты, когда играл футбольного тренера, который спит с девочкой-подростком в 2014 году. Пало-Альто», основанный на его одноименном сборнике рассказов. И он не учел, как используется секс, говоря такие вещи, как «Я немного гей, а есть гей Джеймс», но при этом представляя себя гетеросексуалом в буквальном смысле этого слова.

Джеймс Франко и Закари Куинто в фильме «Я — Майкл».

Brainstorm Media

Реклама

Впервые я встретил Франко в 2016 году. Он продвигал «Королевскую кобру», в которой его персонаж занимается анальным сексом с другим мужчиной. Всего за несколько месяцев до этого он опубликовал книгу « Гетеросексуальный Джеймс / Гей Джеймс », в которой исследовал свою «квир-публичную личность».

Я спросил, что он думает о корме, окружающем его ориентацию, учитывая, что он снова преподносит миру часть гей-поп-культуры. «Просто странно, что если я делаю проекты, посвященные ЛГБТ-темам, то то, с кем я занимаюсь сексом, должно стать частью разговора», — сказал он, сгорбившись в кресле, что противоречит веселому рефрену «Может быть, я просто гей». на что он когда-то подписался.

И в этом кроется безумие Джеймса Франко.

Он хочет осознавать, на какие кнопки нажимает. Он хочет стать захватывающим перформансом, исследующим культуру знаменитостей. Но если по пути он воспользовался преимуществами молодых женщин, все его работы, которые пытались сказать о сексе, славе и человеческих связях, сводятся на нет. Если Франко действительно «очень хорошо осведомлен» о том, как его сексуальность обсуждается и продается, то отрицание пяти обвинений против него доказывает, что он «очень хорошо осведомлен» только тогда, когда может разжечь непристойные интриги.

Оскар Франко пренебрежение прибывает через год после предполагаемого сексуального домогательства Кейси Аффлек получил тот же приз.