Взрывная блондинка (2017) — смотреть онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.
Взрывная блондинка (2017) — смотреть онлайн в хорошем качестве на Триколор Кино и ТВ.Установить
Активация кода
- США, Германия, Швеция
- 2017
- 1 час 55 минут
- 18+
Жанры:
- Боевик
Рейтинг:
- 6.
Шпионка Лоррейн отправляется в Берлин на поиски секретного досье с именами советских агентов, ведь его раскрытие сравнимо со взрывом атомной бомбы. И роковая блондинка погружается в круговорот шпионских игр, в которых она готова только побеждать.
Дэвид Литч
Режиссер
Шарлиз Терон
Актер
Джеймс МакЭвой
Актер
Эдди Марсан
Актер
Джон ГудманАктер
Тоби Джонс
Актер
Джеймс Фолкнер
Актер
Роланд Мюллер
Актер
София Бутелла
Актер
Билл Скарсгард
Актер
Сэм Харгрейв
Актер
Скопировано!
«Взрывная блондинка»: Шпионские игры Шарлиз Терон
27 июля в России в прокат выходит зубодробительный экшн-триллер Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Рассказываем, каким получился второй фильм сорежиссера знаменитого боевика «Джон Уик», почему любителям жанра стоит увидеть эту картину, а также при чем тут вообще Владимир Высоцкий.
В прошлом заслуженные каскадеры Дэвид Литч и Чад Стахелски в 2014 году сняли зрелищный боевик «Джон Уик», который для своего жанра стал словно гром среди ясного неба. После успешного дебюта Стахелски поставил достойнейший сиквел истории о Джоне Уике. Его коллега Литч в свою очередь взялся за проект «Взрывная блондинка», разработкой которого в качестве продюсера целых пять лет занималась Шарлиз Терон.
События фильма «Взрывная блондинка» разворачиваются в 1989 году, когда дни разъединяющей столицу Германии на две части Берлинской стены неумолимо подходят к концу. Героиня Шарлиз Терон, секретный агент МИ6 Лоррейн Бротон, находится на допросе, где персонажи Джона Гудмана и Тоби Джонса во всех подробностях расспрашивают ее о произошедшем во время особо важного задания. Конечно же, мы сразу становимся свидетелями того, как в ходе секретной операции в Берлине Лоррейн необходимо было перехватить бывшего советского агента, который получил секретные данные о шпионах.
Их он решил повыгоднее продать, а кому – абсолютно неважно. Однако в случае, если эта информация попадет в руки советских спецслужб, она, вероятно, приведет к ядерной войне. Поэтому героиня Шарлиз Терон вместе с агентом Дэвидом Персивалем, исполненным Джеймсом МакЭвоем (бедняге пришлось играть с полученной во время съемок «Сплита» травмой руки), во что бы то ни стало должна изменить ход событий.Сюжет фильма, снятого по мотивам графической новеллы «Самый холодный город» Энтони Джонстона, ни в коем случае не переворачивает представления об истории в шпионских кинолентах. Сценарий сносен, если воспринимать «Взрывную блондинку» как боевик (что я вам настоятельно рекомендую), а не как остросюжетный триллер. Он позволяет без потери внимания следить за тем, что происходит с персонажами, и выступает некой основой, на которую как раз авторами нанизывается все самое вкусное, что есть в этой картине.
Главными достоинствами «Взрывной блондинки» являются ее впечатляющая «внешность» и приятное звучание. Фильм Дэвида Литча великолепен со всех возможных визуальных сторон. Актерская игра (за исключением больной темы Голливуда – звучащей в оригинале русской речи актеров, играющих якобы граждан Советского Союза) радует, особенно когда в дело вступает Шарлиз Терон. Прекрасно видно, как авторы картины любуются харизмой и привлекательностью знаменитой актрисы, дерзко и вызывающе выставляя их напоказ, что отображается в живописных сценах с ее участием, среди которых есть и весьма откровенные.
Шарлиз Терон не только безоговорочно главный художественный объект фильма, но и настоящее смертельное оружие, что во всей глубине раскрывается в экшн-сценах. Героиня Терон своим уровнем профессионализма нисколько не уступает Джону Уику Киану Ривза. Ради такого впечатляющего результата актриса принесла достойную жертву в виде упорной физической подготовки с тренировками по боевым искусствам и двух сломанных в процессе съемок зубов. Эту роль Терон легко можно включить в ее личный список ярких «взрывных» персонажей, куда уже входит Фуриоса из постапокалиптического фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».
Но внешность «Взрывной блондинки» пленяет далеко не одной Шарлиз Терон. Операторская работа вместе с трудами художников-постановщиков дарят зрителям сотни удивительно стильных кадров, на которые хочется разбить некоторые сцены, чтобы развесить их на стенах в виде плакатов. Мрачные, покрытые снегом улицы Берлина сменяет яркое неоновое безумие баров, клубов и гостиниц. Виды двух этих стилистических противоположностей авторы то для контраста используют по отдельности, то временами совмещают, создавая полное представление о противоречивом духе города.
Впечатляет «Взрывная блондинка» и своим опасным нравом. Некоторые продолжительные сцены боя мастерски сняты одним кадром, что каждый раз походит на не дающий передохнуть марш-бросок. А учитывая выдающийся уровень постановки боев, что в картинах Дэвида Литча не впервой (привет «Джону Уику»), этот эффект легко удваивается, даже утраивается! Во время просмотра киноленты сцены драк ощущаются настолько живо и реалистично, что иногда физически становится не по себе, будто немного от разборок на экране достается и мне – зрителю.
Фильм полностью оправдывает свой рейтинг «18+», так как схватки всегда жестки, а временами и жестоки. Все это кровавое действо, как и спокойные сцены, развивается под музыку трех последних десятилетий прошлого века и стилизованные под ту эпоху современные композиции. Саундтрек фильма впечатляет и своим разнообразием должен порадовать меломанов. Довольно неожиданно важное место нашлось даже для произведения «Кони привередливые» Владимира Высоцкого.Завершают список преимуществ фильма маленькие штришки, которые любители кино оценят по достоинству. Дэвид Литч и его команда не обошлись без культурных отсылок к культовым кинопроизведениям прошлого. Среди них, например, преследование и драка с участием героини Шарлиз Терон в кинотеатре, где показывают «Сталкера» Андрея Тарковского, а также сцена в баре, отсылающая нас к легендарной «Касабланке» Майкла Кертиса. По большому счету — мелочи, но очень приятные для киноманов.
Дэвид Литч вновь показывает, как нужно снимать современное экшн-ориентированное кино для взрослых при скромном по голливудским меркам бюджете (на этот раз речь идет о $30 миллионах). Его «Взрывная блондинка» эффектна и обольстительна, хоть и не отличается действительно глубоким внутренним миром. Эта картина должна стать весомым и приятным поводом выбраться в кино для любителей боевиков, а также для поклонников Шарлиз Терон, которая продемонстрировала здесь один из своих ярчайших перформансов за последние годы.
Звезде «Взрывной блондинки» Джеймсу МакЭвою понравилось, когда Шарлиз Терон надрала ему задницу
Как работа с Шарлиз повлияла на вашу работу?
Шарлиз. Она такая золотая, она блестящая, она такая ледяная и бесстрашная. Когда я увидел это, я подумал, что определенно собираюсь пойти другим путем со своим парнем, просто чтобы представить контраст — у него лихорадка, горение и какой-то беспорядок. На самом деле просто изо всех сил держится. И любит это! У меня действительно не возникает ощущения, что [Лоррейн] Бротон в исполнении Шарлиз — персонаж, который наслаждается шпионскими играми, понимаете, о чем я? У нее клиническая дистанция от этого, и за ее мотивацией и тем, почему она это делает, скрывается тайна.
Приятно слышать, учитывая, как Персиваль появляется в трейлерах. Это похоже на то, что он просто смеется?
Да, ему чертовски не по себе — не поймите меня неправильно, я думаю, что он страдает и страдает, и его заставляют страдать за работу. Он сейчас в такой точке, когда он, вероятно, вышел бы из этого много лет назад, если бы знал, что ему предстоит, но я думаю, он знает, что никогда не выберется из этого. Я думаю, он знает, что ненадолго останется для мира, зарежет ли его кто-нибудь ножом или он просто умрет от, блядь, какой-нибудь венерической болезни. Он знает, что находится на пути в ад, поэтому он собирается отправиться туда, маниакально смеясь, понимаете, о чем я?
Вы, как Персиваль, участвуете во многих действиях?
В основном Шарлиз. Я немного подрался, что весело, и меня надрала задница Шарлиз Терон , что было привилегией и честью. Она действительно фантастична в этом фильме, она действительно нечто весьма впечатляющее. Наблюдая за тем, что она делает в нем, я думаю, что это… знаете, я работал с Хью Джекманом и Анджелиной Джоли, и она там. Она является одним из самых талантливых актеров с танцевальным прошлым на протяжении всех драк и прочего.
Дэвид Лейтч, снявший этот фильм, также сказал бы, что она была одним из самых физически одаренных актеров, с которыми он когда-либо работал, в том, что касается боевых способностей и всего такого. Он такой: «Шарлиз всего 9 лет.0016 стукни с ними , понимаешь?
«Меня надрала задница Шарлиз Терон , что было привилегией и честью. Я работал с Хью Джекманом и Анджелиной Джоли, и она там на высоте».
Да, я помню, как читала о SXSW Q&A, где она рассказывала о том, как на самом деле ее избили в этом фильме!
Да, я почти уверен, что ей все еще нужна операция или стоматологическая операция? Я думаю, что она сломала ребра, снимая этот фильм! Она была солдатом, она просто продолжала идти. У нас был небольшой бюджет, мы снимали шесть дней в неделю при минус десяти градусах по Цельсию, что бы это ни было по Фаренгейту. Минус тридцать по Фаренгейту, минус пятьдесят по Фаренгейту, я не знаю, какого хрена там по Фаренгейту. Но на улице значительно ниже нуля, и ее, черт возьми, шлепают большие каскадеры, и нет… она не дает себе пощады. Она ничего не просит, она вошла и просто играла на этом. Она должна, конечно. Люди должны это делать. Но она действительно, я не знаю, она действительно приложила усилия для этого.
Рецензия на фильм Элисон Роуат: Взрывная блондинка с Шарлиз Терон и Джеймсом МакЭвоем
Взрывная блондинка (15) ***
Реж.: Дэвид Лейтч
В ролях: Шарлиз Терон, Джеймс МакЭвой, Джон Гудман
Продолжительность: 115 минут
ТЕПЕРЬ, когда стеклянный потолок в ТАРДИС разрушен и первая женщина-Доктор Кто готова орудовать звуковой отверткой, может ли пройти еще много времени, прежде чем кино встретит свою первую Джейн Бонд? Этот вопрос, как ножницами, выходит на первый план в боевике «Взрывная блондинка».
В конце концов, это будет мама и бабушка всех прорывов на экране. Дэниела Крейга (или того, кто придет следом) выставили на траву и заменили другим секретным агентом с Вальтером ППК, Астон-Мартином, прыгающим с крыши, офигенным секретным агентом, кроме этого с двумя Х-хромосомами. Кто мог сопротивляться?
Довольно мало, если фотография Дэвида Лейтча является ориентиром. В то время как каскадерская работа в «Взрывной блондинке» отвратительна, а Шарлиз Терон столь же впечатляюща, как убийца, нанятый секретной службой Ее Величества, картина Лейтча следует за достаточно сексистской чушью, чтобы зритель подумал, что семидесятые никогда не пошли по пути Холодная война, в которой происходит сказка.
Адаптированный из серии графических романов Энтони Джонстона и Сэма Харта «Самый холодный город», «Взрывная блондинка» открывается в Берлине в ноябре 1989 года. Стена вот-вот рухнет, и западные спецслужбы изо всех сил пытаются свести концы с концами по обе стороны водораздела. Великобритания полагается на своего человека на востоке (Джеймса Макэвоя), чтобы получить список имен жизни или смерти, который также преследует КГБ. Чтобы вдвойне убедиться, что все идет по плану, Лондон отправил агента Лоррейн Бротон (Терон) следить за происходящим.
Некоторое время спустя мы переходим в затемненную комнату для интервью, где Лоррейн (нет, не Келли, увы, хотя это фильм, который я хотел бы посмотреть) дает интервью Тоби Джонсу из МИ-6 и Джону Гудману из ЦРУ. Судя по угрюмым лицам чиновников, самые продуманные планы сорвались, но как?
Переключаясь туда и обратно из комнаты для интервью в стиле «Основного инстинкта» в Берлин со скоростью и плавностью щелканья хлыстом, изображение Лейтча почти стоит на месте достаточно долго, чтобы рассказать нам. Каскадёр по профессии, а также актёр и режиссёр, Лейтч бросает на экран всё, что может, в надежде, что большая часть из этого приживётся. Если есть нечетная наносекунда, в течение которой Терон радостно не выбивает семь склянок из сомнительных типов вражеских агентов, МакЭвой делает один из своих диких и сумасшедших поворотов, все вращающиеся глаза и резкий цинизм.
Если все это по-прежнему кажется вам недостаточным для вашего фильма, Лейтч кладет все содержимое своей копилки в музыкальный автомат с саундтреками и запускает лучшие поп-мульты того времени. 99 Luftballons кто-нибудь? Под давлением? Синий понедельник? К поп-видео/рекламе парфюма добавляются бесчисленные кадры Терон, увиденной сзади, шагающей в комнаты и по улицам. Кто-то явно фанат творчества Терон от Dior.
Между темпом и поп-музыкой «Взрывная блондинка» скорее похожа на недавнюю «Малышку на драйве», за исключением части бюджета. В отличие от «Малыша на драйве», эта история о холодной войне — большая, горячая, беспорядочная, в которой все, от персонажей до сюжета, уступает место действиям. Ничто не кажется реальным, очень мало и не о ком заботиться. Даже МакЭвой, актер, который обычно может заставить петь кинематографический эквивалент телефонной книги, не может пробить отвесную стену звука и ярости, чтобы произвести какое-либо реальное впечатление.
Персонаж Терон — единственный, кто противостоит этой тенденции.