Джейн биркин в молодости: Джейн Биркин в молодости :: фотообзор :: Джейн Биркин (Jane Birkin)

Джейн Биркин – о молодости в Париже и мужском гардеробе

Отправившись в новое турне в возрасте 71 года, актриса, певица и супруга Сержа Генсбура Джейн Биркин рассуждает о молодости, проведенной в Париже, смерти дочери и непоколебимой любви к предметам мужского гардероба.

Женщины становятся похожи на самих себя только после тридцати. В тот момент, когда они набираются смелости, чтобы признаться в собственном возрасте, показать свое истинное лицо и перестать одеваться для мужей и бойфрендов. Пересматриваю фотографии, сделанные в 1960-х годах, – я на них сама на себя не похожа. Эти наряды! Макияж! Мы выглядели как куклы Барби.

С другой стороны, благодаря этим же фотографиям и популярности, которую они принесли, у меня сложилась удивительная жизнь. Мне могли простить убийство. Я могла заявиться в самый крутой клуб в растянутой футболке, балетках и с корзиной в руках и чувствовать себя хозяйкой положения.

Моя мама (она была актрисой) часто говорила: «Может приложишь немного усилий?» Переодеваться по три раза в день – это было очень в ее стиле. Но не в моем. Впервые приехав в Париж, будучи тинейджером, я с легкостью могла опознать других английских девчонок – они так же плохо одевались. Имея тот же арсенал вещей, француженки сочетают их намного лучше. Они так красиво выглядели в бархатных повязках, клипсах и шарфах, небрежно накинутых на плечи! Правда после того, как Европу захлестнула волна субкультур, стало модно носить то, что тебе нравится – тогда-то мы и отомстили им сполна. Вы бы видели фотографии Джули Кристи в резиновых сапогах и в дождевике, надетом поверх пижамы, с очками, спадающими с кончика носа. Это было так естественно – и очень по-английски. Получается, чтобы выглядеть стильно – достаточно быть уверенной в себе.

Я нашла свой идеальный образ около 20 лет назад, с тех пор он совсем не изменился. Нет ничего лучше простого кашемирового свитера в паре с широкими джинсами или обычными штанами. Я никогда особо не любила каблуки и всегда хранила верность старым конверсам с подкладом из овчины. Когда кто-то пытался засунуть меня в коктейльное платье, я выглядела довольно скверно. На вечеринки я ношу старый мужской смокинг – эту вещь определенно стоит иметь в гардеробе. Смокинг можно носить годами, даже если в нем появились дыры.

Я ничего не шью на заказ, кроме пиджаков – мне это не нужно. И я не люблю шопинг. Раньше моя дочь Кейт (Кейт Барри, дочь Джейн от первого брака с композитором Джоном Барри – HB) водила меня по магазинам. После того как она умерла, я не хотела никого видеть около двух лет, пока мой директор не предложил снова начать выступать. Музыка помогла мне отвлечься – я могла больше не думать. И внезапно я нашла чем занять вечера. Выступления и моя лучшая подруга Габриэль – это то, что помогло мне пережить последние четыре года. И мой бульдог Долли! Это чудо, ради которого стоит просыпаться по утрам.

Сейчас я почти не наношу макияж: когда становишься старше, понимаешь, что нужно скрыть, а что показать. В 16 можно нанести столько косметики, сколько захочешь, а в моем возрасте с таким подходом я буду похожа на ведьму. Намного важнее приятно пахнуть. Я создала свой собственный аромат – L’Air de Rien – с лондонским парфюмером Миллером Харрисом. Это смесь запаха табака, мускуса, нероли и ванили. Что еще посоветовать? Принимайте кальциевые добавки. Недавно играла в прятки со своими внуками и упала на лестнице. Женщины должны заранее позаботиться о костях. И не бегать по ступенькам в носках!

Старение – самая странная вещь в мире. Недавно я сказала своей дочери Лу Дуайон: «Ее больше нет». А она такая: «Чего нет, мам?» «Моей красоты». Однажды вы проснетесь и поймете, что внешний вид больше не соответствует внутренним ощущениям. Самое главное, на мой взгляд, – сохранить хорошее чувство юмора. Рада, что мои девочки тоже этим не обделены.

А еще возраст дарит свободу. Видишь красивого человека – и можешь сказать об этом вслух. И никто не подумает, что ты заигрываешь. Пару дней назад я сказала таксисту, что у него красивый нос. Он был длинным и горбатым, но мне понравился. Он так удивился, что мы чуть не разбились.

Джейн Биркин Джейн Биркин Джейн Биркин

Записала: Наташа Силва-Джелли. Фото: Julien Weber. Перевод: Жанна Мустафина.

Читайте также: Эрин Уоссон проводит краткую экскурсию по своему дому в Лос-Анджелесе.

Дизайнер и основательница бренда Masterpeace Евгения Линович – об опасных модных играх и осознанном подходе к своему образу.

Джейн Биркин 

Поделиться:

Джейн Биркин: икона стиля 70-х — Fresh

Джейн Биркин — актриса и певица, чьи пластинки всегда расходились миллионными тиражами.

Отец Джейн был английским аристократом, капитаном Королевского флота Великобритании и героем Второй мировой войны, а мать пела и играла в театре. В 17 лет Джейн впервые выходит на театральные подмостки в образе глухонемой девушки в пьесе Грэма Грина. С этого начинается ее карьера в качестве актрисы мюзиклов.


Первым мужем Джейн был английский композитор Джон Барри, известный как автор музыки к одной из «Бондиан». Они быстро развелись, но в этом браке у Джейн родилась первая дочь —  Кейт Барри.

Для того, чтобы продолжать карьеру актрисы, Джейн переезжает во Францию. В 1966 году она снялась в легендарном фильме Антонниони «Фотоувеличение», после которого была замечена другими режиссерами.

В 1969-м Джейн увлекалась автоспортом. Простые трикотажные футболки, милитари и армейские ботинки были не просто необходимостью, а частью ее стиля.

Вторым супругом уже известной актрисы стал знаменитый режиссер Серж Генсбур, который был на 20 лет старше жены. Джейн говорила, что эта была любовь с первого взгляда. Они были самой модной парой Франции.

Джейн и Серж так используют в своем гардеробе шарфы и платки, что становятся примером для подражания.

С подачи Сержа Джейн начинает петь. Песня Je t’aime… moi non становится хитом и визитной карточкой Джейн.

С чем носить брилианты? С кардиганом с V-образным вырезом и мини-юбкой:

Это необычное платье позже было примером для многих ценителей бохо на красной дорожке:

Дома со старшей дочерью.

1970

Какие же 70-е без джинсов-клеш? И корзинка, которая долго была любимым аксессуаром актрисы:

небрежно подвернутые джинсы:

1970

Еще до появления отрезных топов на подиуме, Джейн оголяет живот и носит заниженные брюки.

1970

Джейн одной из первых рискнула надеть на себя мини-юбку, свои экстремально-короткие платья она надевала с балетками и ботфортами, демонстрируя стройные ноги.

 

1970
Минималистичное черное платье-макси, цепочки и маленькая сумочка Louis Vuitton

Мини-шорты — еще одна возможность продемонстрировать стройные ноги.

1971

Свитер с горлом, шорты и гольфы, это сочетание можно и сегодня успешно повторить.

1971

1974

Бретонская полоски и джинсы — простое сочетание, но за Джейн повторяли все, и эту комбинацию тоже.

1974

Обрезанные джинсы, балетки, белая рубашка — базовый набор.

1974

Классика — белая футболка, джинсы, которые любит Джейн и неизменная корзинка вместо сумки.

1977

Локоны и металлический блеск.

Вообще, Биркин никогда не боялась смелых экспериментов, ни в кино, ни в реальной жизни. В 1981 году она снялась в скандально известной фильме своего тогда еще своего будущего третьего мужа Жака Дуайона «Блудная дочь», в котором была поднята тема инцеста.

1978
Пиджак «с мужского плеча»

Смотрите какой пиджак? Почти как в «Дьявол носит Prada» у Энн:

Клетка:

1979

Белая рубашка — элемент расслабленного стиля на отдыхе

1985

Джейн не застегивала до конца дорогие рубашки. Это выглядело непринужденно и дерзко.

1994

Вы видели модниц в брюках, кроссовках и пальто-оверсайз? Посмотрите, кто был в этом первой:

1994

С тех пор, как Hermes посвятил ей сумочку (Hermes Birkin), она пользуется ей везде.

1996

Джейн послужила примером комбинирования тонких кашемировых свитеров с прямыми джинсами.

2008

Джейн любит свободный силуэт и часто служит примером для любителей одежды оверсайз.

2009

На красной дорожке Джейн никогда не придерживалась правил, о чем  кричит ее объемный мохеровый свитер.

2009

Любимый А-силуэт и классические лодочки

2011
Джейн берет свою «Биркин» даже направляясь в спортзал:

2011
Джейн в смокинге с младшей дочерью Lou Doillon на показе Stella McCartney

Актриса родилась 14 декабря 1946 года, сейчас ей 69 лет.

Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!

Tags: звезды, стиль

Джейн Биркин: Мои семейные ценности | Серж Генсбур

Моя мать была самой смелостью. Она всегда присматривала за моим отцом, который был очень болен. Когда мой отец умер, моя мать снова превратилась из миссис Биркин в Джуди Кэмпбелл. Она была потрясающей актрисой. Она вышла из своей скорлупы. Она снова была собой: очень независимой, веселой, интеллектуальной дамой — и снова смогла выступать, что было ее жизнью до встречи с моим отцом. Я брал ее с собой в свои туры, и нам было очень весело.

От моей мамы, , я научился делать то же самое, что и она. От своего отца я научился вещам, которые принесли мне большое удовлетворение в жизни. Он был офицером службы пробации и во время [второй мировой] войны работал на французское сопротивление; он был мореплавателем, переправлявшим людей на побережье Франции. Он действительно был необыкновенным героем. Он дал мне огромную совесть. [Когда я был] в танке в Сараево, или в Руанде, или в Бирме [занимался гуманитарной деятельностью], я думал, что «мой отец сделал бы это» — и что он будет гордиться мной или, по крайней мере, не будет разочарован, как он был, когда Я стала актрисой.

Ничто никогда не касалось того, каким веселым было детство . Летние каникулы были счастьем. Мы снимали домашние фильмы с реальными историями. У моего отца было такое обаяние и харизма, и он делал все так смешно.

Слава Богу, моя сестра Линда, , когда я застрял или несчастен. Мне нравится быть с ней и ее мальчиками. Когда мне очень страшно перед выходом на сцену, я звоню Линде. Она мудрая, разумная, любящая и такая утешительная.

У меня родился ребенок в 19 лет и к 39 годам стала бабушкой. Теперь мои дети одалживают мне своих детей, чтобы я увез их в Бретань. Это божественно. Мне исключительно повезло. У меня не было и недели, чтобы все три мои дочери не звонили по телефону. Моя старшая дочь Кейт [Барри] больше всего похожа на меня. Она фотограф. Она с юных лет носила в руках фотоаппарат Polaroid и постоянно фотографировала своих сестер. Шарлотта [Гензбур] была такой чудесной и правдивой в «Джейн Эйр» — моя младшая дочь Лу [Дуайон] и я сидели там с кухонной булкой между нами и рыдали. Лу была такой милой и такой благосклонной к своим сестрам, и такой интеллектуальной.

Мой первый муж, Джон Барри, , был композитором. Я не могла поверить, что этот утонченный, талантливый гений выбрал именно меня, а не других девушек. Я была так польщена, так взволнована, так влюблена в него. Конечно, мои родители были в ужасе, так как он был женат однажды и имел дочь от помощницы по хозяйству. У него была довольно колоритная репутация. Мне было всего 17. Я не мог поверить, что он ушел с кем-то еще. Когда я потом вернулся к своим родителям, они были очень хорошими. Они никогда не говорили «я же говорил тебе», они говорили «иди домой». Они были так счастливы, когда я встретила кого-то, кто любил меня так же сильно, как я любила его, и кто был таким теплым. С Сержем [Гензбуром] у него была эта русско-еврейская любовь к моему отцу. Серж вписался. Мой брат был без ума от Сержа, у них было одинаковое чувство юмора.

Если Сережа кого-то любил, он писал для них песни. Я взял песню, которую Брижит Бардо не хотела, чтобы он исполнял, поскольку она была замужем, Je t’aime… moi non plus. Было радостно петь то, что он написал, и видеть его лицо, когда он был счастлив со мной, но также он был абсолютным мерзавцем, если я этого не понимал. Он ударил меня линейкой. Если вы со своим возлюбленным в студии звукозаписи, это может быть так же сложно, как и приятно. Боже, это было больно. Сейчас он более известен, чем был при жизни. Очень странное чувство быть с мифом. Когда я ушла от него, он написал самые прекрасные песни, с большим красноречием, о боли разлуки. Иногда было легче быть его другом. Он относился к тебе как к взрослой в первый раз. Мне очень повезло, что он не хотел прекращать встречаться со мной и хотел продолжать писать для меня.

Джейн Биркин поет Сержа Генсбура через Японию в Кадагон-холле, Лондон, 31 января, janebirkin.net/uk , cadoganhall.com/whats-on/2013/01/31

90 на Gadoganhall Charglot janebirkin.net/uk Отношения с матерью Джейн Биркин и личный стиль

В своем режиссерском дебюте « Джейн» Шарлотты (выходит 6 мая) Шарлотта Генсбур исследует свои сложные отношения с матерью Джейн Биркин, изображая ряд личных — и временами неловких — вопросы актрисе и модной иконе. В Америке Биркин запечатлен на нескольких старых фотографиях, запечатлевших 19-летие.Иконография в стиле 70-х, озвученная современными СМИ. Она известна своей короткой челкой, глазами лани и эмблемами стиля той эпохи: укороченными футболками, синими джинсами и мини-платьями. За исключением того, что это не человек, которого исследует фильм, и не женщина, которую Генсбур узнал.

Однако эта карикатура — тень, в которой выросла 50-летняя Генсбур. «Я могла сравнивать себя только с матерью, — говорит она о своем детстве. У обеих женщин сложились сложные отношения с тем, что они называют «стилем сорванца» (или тем, что мы могли бы определить как андрогинность). Биркин переняла этот стиль сорванца в своем гардеробе, пытаясь отвлечь внимание от своей внешности на свою работу, в то время как Генсбур попала под влияние своей матери и сочла, что это подходит ее фигуре. По словам Генсбура, «для [Биркин] идеальная женщина должна иметь короткие волосы и выглядеть как мальчик», — понятие, которое с самого начала усложняло ее отношения с женственностью.

Генсбур, по рождению предназначенный для иконизма моды, много экспериментировала с одеждой в годы своего становления. Дочь двух верных костюмеров, она нашла свои собственные основные продукты (в частности, джинсы и кроссовки). Ее личное путешествие по стилю связано с переездом из Парижа в Нью-Йорк, наличием знаменитых родителей, потерей отца и сестры, рождением детей, близкими друзьями и многим другим, что повлияло на то, как она культивирует себя. персона. В преддверии выхода фильма в прокат в США (удобно приуроченного ко Дню матери) Генсбур побеседовала с Коветером о создании фильма, личном стиле и роли, которую во всем этом сыграла ее мать.

Как получилось, что вы сняли фильм в одиночку?

«Сначала я хотел, чтобы [оператор] Адриен Бертолль сделал свет и кадры, хотя это документальный фильм. Но когда я вернулся во Францию, разразилась пандемия. Я встретился с редактором, и она сказала: ‘ У меня недостаточно. Мне нужно 100 часов, чтобы снять документальный фильм. Так что не ждите, пока придет Адриан. Не ждите, пока вся установка будет идеальной. Просто идите и снимайте сами». Я очень, очень нервничал [из-за] идеи снимать мою мать, говорить с ней, держа камеру между нами двумя. Когда я вернулся с этой записью (это было действительно плохо снято, потому что я не знал, как использовать эту камеру), мой редактор сказал: «У вас есть пленка». Фильм представляет собой лоскутное одеяло из множества разных моментов. Мне нужны были красивые кадры и плохо держащаяся камера. Это была смесь всего, что придавало смысл поискам моей матери».0005

Когда вы слышите термин «икона стиля», ваша мама Джейн Биркин, вероятно, первое слово, которое приходит на ум. Она заключена в нескольких изображениях, которые существуют за многие десятилетия до этого. Что ты думаешь по этому поводу? Как это сказалось на вашем стиле съемок?

«Единственное, в чем я был абсолютно уверен, так это в том, что мне не нужны никакие кадры с ней в 70-х, 80-х — то, что мы все видели. Мне очень хотелось сегодня портрет моей мамы — ее эксцентричность, ее сумасшедшая английская сторона, а также вся печаль и страдания, которые она пережила.

Я хотел поговорить о старении, о ней как об актрисе, а также о том, что она перед камерой. Я понял, что это то, что она всегда любила делать. Для меня это то, что я всегда ненавидел. Мне было интересно понять. Она была такой идеальной, более чем идеальной. Она совершенно не стеснялась себя. Это было интересно… она больше стеснялась пленки, чем фотографии».

В фильме вы оба так интересно говорите о «стиле сорванца» — как она использовала его в тот момент своей жизни, когда хотела, чтобы люди больше сосредотачивались на ее работе. Вы использовали «стиль сорванца» таким же образом в своей жизни?

«У меня другое отношение к этому, потому что [моя мать] как бы навязала мне это, когда я был ребенком. У моей сестры Кейт были длинные волосы. Она была похожа на девушку. Она была красива. У меня было более круглое лицо. [Моя мама] коротко подстригла меня. Я учился в школе с формой, и она покупала мне форму для мальчиков. Я не думаю, что это было причиной моего смущения или неловкости, но это не помогло мне почувствовать, что я девушка или потенциально когда-нибудь стану женщиной.

Незадолго до того, как я потерял отца, я коротко подстригся. Она всегда хочет, чтобы я постригся. Всегда. И она хочет, чтобы мои дети остригли волосы. Для нее идеальная женщина должна иметь короткие волосы и выглядеть как мальчик. У меня андрогинное тело, поэтому [одежда] подходит к моему телу».

Шарлотта Генсбур на фотоколле Jane by Charlotte в Мадриде, Испания;

Фото: Гетти

Шарлотта Генсбур на показе фильма « Джейн» Шарлотты в Довиле, Франция;

Фото: Гетти

Шарлотта Генсбур на показе фильма Джейн в исполнении Шарлотты в Милане, Италия;

Photo: Getty

В детстве как вы пришли к соглашению о том, как вы хотели выразить себя через одежду или искусство с такими публичными родителями?

«Я очень стеснялся. Несмотря на то, что я начал сниматься в кино, когда мне было 12, я был так молод. Я не [думал] A m Я способен или нет? Я сделал это просто потому, что это было весело, и мне это нравилось. Но физическая часть, я очень, очень ненавидела себя. Я могла сравнивать себя только с матерью и чувствовала, что по сравнению с ней такая уродливая. Это было действительно тяжело. Я бы сказал, что последние 20 лет мне становилось все легче и легче, но, тем не менее, это было не легче, потому что я чувствовала себя красивой. Это проще, потому что я чувствую себя хорошо, когда не такая красивая.

Что касается того, что я носил, то я исследовал свой собственный стиль. Так неловко смотреть фотографии, потому что это было ужасно. У меня был такой плохой вкус. А потом я полностью одела винтажную одежду, потому что снималась в историческом фильме [

Маленький воришка ], действие которого происходит после Второй мировой войны. Я был полностью одержим стилем 50-х, который далеко не самый лучший. Как только я встретил Ивана, моего партнера, я [не думал, что] смогу одеться как женщина; Я чувствовала, что у меня нет [женского] тела. Так что я мог носить только брюки. Конечно, я люблю наряжаться, но для моей повседневной жизни это были только джинсы, футболки. Всегда было одно и то же.

У моих родителей была форма. У моего отца было около 10 предметов одежды в шкафу. Вот и все. Каждый день он носил одни и те же вещи. Я чувствовал, что именно так это и было сделано. Так что у меня никогда не было много разных вещей. Позже у меня был очень близкий друг, Николя Гескьер, который начинал в Balenciaga. Для меня это были такие крепкие отношения, когда я смешивала дружбу и моду. Благодаря ему я впервые обратил внимание на моду. Также спасибо моей сестре Кейт, потому что она начала [фотографировать] меня. Она любила моду, поэтому нарядила меня, но я действительно играла в куклу».

В фильме твоя мама так сентиментальна с материальными вещами. Вы находите, что вы похожи в этом отношении?

«Я храню вещи очень-очень долго. Я кладу их в коробки, чтобы мне не приходилось иметь дело с тем, чтобы их отпустить или оставить. Очень часто время делает это за меня. Я теряю вещи или у меня много вещей испорчено, потому что я спрятал все в подвал. (Во французских подвалах [такая] влажность.) Я шесть лет жил в Нью-Йорке с двумя дочерьми. Мой малыш перешел от трех до девяти. Все ее вещи, все, что осталось у меня, было отправлено на лодке в Марсель и [сгорело в огне]. Это ужасно, но в то же время это способ справиться с этим. Ничего не поделаешь, плачешь, а потом все проходит. Так что это помогло мне думать о материальных вещах [как] не так уж и важно».

Есть ли какие-нибудь предметы одежды, оставленные вам родителями, которые вы храните?

«Пальто, которое я надел, когда умер мой отец, у меня до сих пор. Моя мать совсем недавно рассказывала мне: «Ты надел пальто своего отца и сказал мне, что я хочу быть похожим на него». Я этого не помню. Мне было 19, но я думаю, что это не она придумала. У меня, конечно, есть его туфли, его белые Repettos, которыми я очень дорожу. Его футболка с надписью «Джейн» и ее розовая футболка с надписью «Серж». Она также подарила мне две куртки от Saint Laurent. И платье тоже. Я храню их, но не смотрю на них. Вы просто знаете, что они там».

Шарлотта Генсбур с другом и креативным директором Saint Laurent Энтони Ваккарелло;

Фото: Гетти

Теперь, когда вы стали старше, носили ли вы какую-либо униформу? И есть ли утешение в разработке униформы, в которой вы чувствуете себя комфортно?

«Я всегда возвращаюсь к джинсам. Это единственное, что я могу носить. Я всегда на полу. Теперь у меня есть собака. Мне нужно чувствовать себя комфортно. Так что это вопрос поиска правильной пары джинсов. Это еще одна очень, очень, очень важная тема для меня. И иногда меняю. Последние [несколько] лет это был только Сен-Лоран — Энтони Ваккарелло — и он делал разные стили джинсов. Мне повезло, что он сшил для меня джинсы, которые идеально подошли. Но теперь мне нравятся более мешковатые [стили]. Я больше не хочу чувствовать себя жесткой.

[Джинсы] и теннисные туфли — единственные вещи, от которых я не могу отказаться. А еще я склонна любить негабаритные вещи. Я люблю мужское черное пальто; вы никогда не ошибетесь с этим. Я думаю, что сейчас копирую свою мать, потому что в начале 80-х она увлеклась мужской одеждой. Сейчас я склонен делать то же самое».

Есть что-то мощное в том, чтобы надевать мужскую одежду.

«Я люблю [когда] моя дочь носит мои вещи, которые ей велики. Даже футболка, которая слишком велика для ребенка, я нахожу действительно очень очаровательной. Это то, чему я пытаюсь подражать, но, конечно, это совсем не так очаровательно».

Вы много говорили об экспериментах с анонимностью, когда переехали в Нью-Йорк. Были ли риски, на которые вы шли в плане стиля, когда отрывались от всех, кого знали?

«Абсолютно. Я обнаружил спортивные штаны».

Америка сделает это с тобой.

«Не в начале. Вначале я придерживался своего французского парижского стиля.