Джейсон бонд 25 2018: Не время умирать (2021) — Фильм.ру

в угоду современным зрителям Джеймс Бонд может стать политкорректным трезвенником — ИноТВ

Согласно новому исследованию, Джеймс Бонд слишком много пьёт, дерётся и водит машину в нетрезвом виде, передаёт Fox News. По мнению телеведущего Грега Гатфилда, благодаря культуре политкорректности, в следующем фильме образ суперагента может измениться до неузнаваемости.

Для вас он сексуальный шпион, для них — просто пьяница. Исследователи утверждают, что у Джеймса Бонда большие проблемы с алкоголем и ему следовало бы обратиться за помощью. Это же художественный вымысел! Они посмотрели 24 фильма про Бонда — нашли предлог! — и подсчитали, что Бонд выпивал 109 раз, или примерно 4,5 раза за фильм. Да я за вечер выпиваю вдвое больше!

А выпив, Бонд предаётся всевозможным опасным занятиям, таким как драки (вымысел!), вождение автомобиля (вымысел!), азартные игры с высокими ставками (это просто выдумки!), управление тяжёлой техникой, контакт с опасными животными и секс с вражескими агентами (вымысел!).

Ух! Мораль такова: да, алкоголь может приводить к плохим решениям. Но исследователи предполагают, что МИ-6… или М-16?.. МИ-6 следует быть более ответственным работодателем и изменить свою культуру потребления алкоголя на рабочем месте. В таком случае следующий фильм про Бонда может выглядеть вот так…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: В это Рождество Бонд возвращается. Таким вы его ещё не видели.

(Погоня.)

ДЖЕЙМС БОНД: (Достаёт банан.) Ты голоден? У меня есть лишний.

НИЩИЙ: Вы не причините мне вреда?

ДЖЕЙМС БОНД: Конечно, нет! Насилие — это так нецивилизованно!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Это тот Джеймс Бонд, которого вы знаете и любите, переделанный так, чтобы даже самые прогрессивные, социально ответственные зрители в 2018 году остались довольны.

ДЕВУШКА ЗА СТОЙКОЙ: Что будете заказывать, сэр? Дайте угадаю! Мартини, взболтать, не смешивать?

ДЖЕЙМС БОНД: Латте. Соевый латте. Без кофеина.

ДЕВУШКА ЗА СТОЙКОЙ: Без кофеина?

ДЖЕЙМС БОНД: Бобы выращены без вреда для экологии? Я пью только органический, фермерский, отечественный кофе, при производстве которого ни одно животное не пострадало.

ДЕВУШКА ЗА СТОЙКОЙ: Понятия не имею…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С интригой и напряжённым сюжетом.

ОДНОГЛАЗЫЙ: Ваш ход, 007.

ДЖЕЙМС БОНД: Неужели? Нет, я серьёзно. Я не знаю, как играть в эту игру. Я недавно смотрел лекцию TED Talks, там говорилось, что любые соревнования только поощряют токсичную маскулинность и навязывают бесправным сообществам роль маргиналов в несправедливых иерархических структурах, укрепляемых нетерпимой и коррумпированной системой…

ОДНОГЛАЗЫЙ: Вы блефуете.

ДЖЕЙМС БОНД: Что такое «блефовать»?

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: И в этом фильме про Бонда нет обольщения.

ДЕВУШКА: Я прекрасно провела вечер, Джеймс. Зайдёшь?

ДЖЕЙМС БОНД: Знаешь, мне не нравится гетеронормативность твоего предложения. Вот на такой регрессивной, антинеофеминистической  риторике и держится патриархальное общество угнетения и гендерного порабощения. И я не имею ни малейшего желания это поощрять.

ДЕВУШКА: Мог бы просто сказать «нет»!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Итак, готовьтесь: самый политкорректный секретный агент всех времён! Никаких пушек, никаких азартных игр, никаких девушек! Джеймс Бонд в фильме «Шпионка, которая добровольно письменно согласилась, что любила меня».

ДЖЕЙМС БОНД: Вы, должно быть, Q?

ГРЕГ ГАТФИЛД, ведущий Fox News: Теперь уже LGBTQ.

ДЖЕЙМС БОНД: Конечно.

НАДПИСЬ: Скоро на экранах.

Дата выхода в эфир 15 декабря 2018 года.

Рецензия на фильм «Не время умирать»: Джеймс Бонд всё | Рецензии

Юбилейный 25-й фильм одной из самых длинных франшиз в киноистории, многократно переносившийся, но, наконец, вышедший на экраны. Он прощается не только с Дэниелом Крейгом в роли одного из самых известных персонажей мировой культуры — агента 007 Джеймса Бонда, но и с самой сущностью этого титулованного имени.

Страшно представить, а ведь первая картина про агента британской разведки в исполнении Крейга («Казино „Рояль“») вышла целых 15 лет назад! В то время она впечатляла своей проработкой, приземлённостью, почти реалистичным развитием событий без сверхтехнологичных гаджетов и экзотических мест действия, а Бонд был абсолютно не похожим на предыдущие свои воплощения.

Избавившись от лишней элегантности, агент 007 работал не очень деликатно, но очень эффективно. Там, где остальные включали обаяние и полагались на смекалку, Джеймс Бонд Дэниела Крейга работал силой, идя напролом. Очень характерна открывающая сцена «Кванта милосердия», когда главный герой гнался за очередным террористом, проламывая стены насквозь там, где его оппонент с лёгкостью протискивался в форточку.

В отсутствии этого изящества многие находили недостаток, обвиняя персонажа в излишней брутальности. Но новый Бонд был именно таким — любящим рукопашные драки, несгибаемым под пытками и готовым любые вызовы встречать лицом к лицу. Образец настоящего мужчины, который ездит на дорогих машинах, останавливается в дорогих отелях, победит каждого, кто встанет у него на пути, и без проблем завоюет любую красотку.

Впрочем, именно самый первый фильм показал, что за фасадом этой маскулинности стоит обычный человек, нуждающийся, как и все, в любви и заботе. Трепетные чувства к Веспер Линдт (Ева Грин) тянутся тонкой линией через все пять картин, показывая, что и у Бонда есть сердце.

Разговоры о том, что Дэниелу Крейгу пора уйти с роли, ходили давно, но актёр неизменно возвращался — так же, как Джеймс Бонд неизменно возвращается на службу короне Великобритании.

Ещё в «Координатах Скайфолл» появились намёки на отставку главного героя. В «Спектре» он полноценно уходит на пенсию, эффектно уезжая на своём классическом Aston Martin в компании новой возлюбленной Мадлен Свонн Леа Сейду.

Но зло не дремлет, а старые тайны не отпускают. Бонду приходится оставить песчаный берег и сразиться с очередным безумцем не только ради спасения мира, но и ради тех, кто ему дорог. Но это уже не залихватские похождения бравого агента, а борьба уставшего от постоянной опасности человека, который просто хочет спокойно жить со своей семьёй.

Он готов оставить службу, отдать свой номер и лицензию на убийство. Ему находят замену в лице дерзкой Номи (Лашана Линч), явно копирующей повадки своего предшественника. Вот только новый агент мало чем может похвастаться. У неё есть пара экшен-сцен, некоторая индивидуальность, но на полноценную замену Джеймсу Бонду создатели фильма побоялись её продвинуть.

Актриса Ана де Армас в фильме «Не время умирать». Фото с сайта Kinopoisk.ru

Так же и короткая, но яркая роль Аны де Армас производит хорошее впечатление, но достаточно быстро пропадает, оставляя надежду на появление в последующих фильмах. Даже для Мадлен не нашлось интересного применения, хотя в предыдущем фильме она могла показать характер. И это печально, ведь в соавторы сценария позвали Фиби Уоллер-Бридж, известную своими проработанными необычными женскими персонажами.

Совершенно не впечатляет Рами Малек в роли антагониста со сложносочинённым комичным именем Люцифер Сафин. Причем, это не проблема Малека, а проблема персонажа с отсутствующей интересной историей и мотивацией. Сафин существенно проигрывает не только великолепному Ле Шиффру Мадса Микельсена, но и импозантному Сильве Хавьера Бардема. Появляясь как маньяк из хорроров, персонаж Малека превращается в карикатурного злодея с сомнительными, а главное, скучными околофилософскими речами и почти клюквенным советским наследием в лице родителей-химиков, работающих на секретном заводе.

С одной стороны, это несомненный минус фильма, начинающегося достаточно интенсивно и интригующе, с новыми интересными персонажами, а заканчивающегося типичной «бондиановщиной», когда Бонд разбирается с плохими парнями на бывшей ракетной базе СССР. Но каким ещё должно стать финальное задание Джеймса Бонда, если не операцией по спасению человечества? В предыдущих картинах противники Бонда-Крэйга сильны и опасны, но угрозу миру представляли достаточно условную. В «Не время умирать» на кону миллионы невинных жизней.

Весь фильм пронизан темой расставания. Этому способствуют ностальгические разговоры между М и Бондом, колкости, отвешиваемые молодыми агентами в адрес старого оперативника, и то, что последний фильм завершает все сюжетные линии пяти картин.

Вернётся и хитрый агент ЦРУ Феликс Лейтер, и Блофельд, и Манипенни, и Q. У каждого будет время, чтобы сказать Джеймсу последнее слово. Ведь уходит не только актёр, играющий всем известного персонажа, но и, скорее всего, сам архетип, который этот персонаж олицетворял.

За эти 15 лет мир существенно изменился, и сейчас уже такая «выпуклая» мужественность вкупе с неоправданным влиянием на женщин не выглядит убедительно. И дело даже не в повестке, феминизме или подобном, а в том, что за таким героем не интересно наблюдать. Он не развивается, не меняется от фильма к фильму. Чтобы вдохнуть новую жизнь в Джеймса Бонда, недостаточно поменять актёра или обстоятельства, нужно менять саму суть характера героя.

Несмотря на многие недостатки, 25-й фильм франшизы и последний фильм Дэниела Крейга в образе Джеймса Бонда снят в трепетной манере, отдавая дань уважения всему, что произошло с персонажем за эти годы. Экшен получился красивым, новые герои многообещающими, а старым дали закончить свою сюжетную линию. Агент 007, наконец, сражается не только за мир во всём мире, но и за своё собственное счастье, а смелая концовка ставит жирную точку, позволяя полностью перезагрузить историю легендарного британца.

Смотрите фильм «Не время умирать» в кинотеатрах Иркутска с 7 октября 2021 года. Расписание и билеты — в Афише IRK.ru.

Дэниел Крейг разработал умный финал «Бонда 25» с Кэри Фукунагой

Крейг давно хотел сделать свою собственную версию «Из России с любовью», и теперь у него есть шанс.

Чего хочет Дэниел Крейг, Дэниел Крейг получает. И чего он хочет, так это сделать свою собственную версию «Из России с любовью» (1963), возможно, лучшего из фильмов о Джеймсе Бонде и любимого Шона Коннери. И теперь, когда Кэри Фукунага стал режиссером, похоже, что Крейг справится со своей пятой и последней ролью агента 007.

С внезапным уходом режиссера Дэнни Бойла, «Бонд 25» теперь идет по плану с трехмесячной задержкой. Производство начнется 4 марта 2019 года в Лондоне, а дата выхода MGM назначена на 14 февраля 2020 года. Какой хороший подарок на День Святого Валентина.

Кэри Фукунага станет режиссером «Бонда 25» Вместе с Дэниелом Крейгом, ставшим первым американским режиссером франшизы

Работа над «Бондом 25» была сложной задачей, полной всевозможных беспрецедентных поворотов самой продолжительной кинофраншизы. Сценаристы, работающие над Бондом, Нил Первис и Роберт Уэйд представили трактовку, чтобы сохранить актуальность Бонда и обеспечить участие Крейга. Но затем Бойл и его коллега по франшизе «На игле» Джон Ходж выдвинули более заманчивую идею о возрождении холодной войны с диким поворотом.

Похоже, это была современная «Из России с любовью», которую искал Крейг. Ходж написал сценарий, включив в него элементы трактовки Первиса и Уэйда, но на этапе подготовки к съемкам пути разошлись, когда они зашли в творческий тупик.

Вернулись Первис и Уэйд, чтобы найти выход из тупика, и вмешался Фукунага — первый американский режиссер в истории франшизы. В свои 41 год Фукунага – эклектичный и своеобразный независимый режиссер и оператор, который привнес дерзкий визуальный стиль в суровый приключенческий боевик («Sin Nombre»), угрюмый романтизм («Джейн Эйр») и душераздирающие боевые действия («Звери мира»). нация»).

Кроме того, Фукунага получил премию «Эмми» за постановку первого сезона «Настоящего детектива», нео-нуара, известного благодаря знаменитой шестиминутной версии эпизода «Кто туда идет».

В своем последнем сериале «Маньяк» (трансляция 21 сентября на Netflix) он раскрывает склонность к сюрреалистическим шуткам с Эммой Стоун и Джона Хиллом.

Кэри Фукунага

Вианни Ле Каер/Invision/AP/REX/Shutterstock

Иными словами, Фукунага создан специально для того, чтобы положить конец Крейгу на посту Бонда благодаря стилю, уму и интуитивным действиям. «Я давно хотел сняться в одном из этих [фильмов о Бонде], так что это не ново», — сказал Фукунага IndieWire. «Так что прямо сейчас это просто шок от того, что это реально, и честь, очевидно, а теперь и ответственность».

Облигация 25: почему Кэри Фукунага — идеальный режиссер, чтобы взяться за франшизу без продажи — анализ утешения»), Ли Тамахори («Умри, но не сейчас») и Майкла Аптеда («И целого мира мало») — хитрость в том, чтобы согнуть, но не сломать Бонда, и здесь Бойл переступил границы.

То же самое произошло с писателем Питером Морганом («Корона»), когда Крейг обратился к нему с предложением написать сценарий, вдохновленный «Из России с любовью». Морган представил «Однажды шпионом», в котором М. Джуди Денч шантажирует призрак из ее прошлого холодной войны, разоблачая тайный роман с советским шпионом, который угрожает свергнуть МИ-6, вынуждая Бонда убить своего босса и фигуру матери. .

Дэниел Крейг, (Дама) Джуди Денч в «Skyfall»

Productio/Kobal/REX/Shutterstock

Когда история оказалась слишком подрывной, Моргана уволили, но проект превратился в «Skyfall». Крейгу придется дождаться своего «Из России с любовью». Хотя мы еще не знаем подробностей о сценарии «Бонда 25», одно можно сказать наверняка: речь идет не только о миссии. На кону всегда что-то личное. Но, может быть, в этот последний раз Бонд Крейга не будет обременен эмоциональным багажом или необходимостью стать мошенником или отомстить.

Бонд Крейга может противостоять российской кибервойне и глобальному вмешательству с помощью интеллекта и мускулов. И еще большее понимание, поскольку Крейг недавно нанес визит в ЦРУ, чтобы своими глазами увидеть, как сбор разведывательной информации ведется в реальном мире.