Оливье рустем: 5 правил успеха Оливье Рустена в Balmain

5 правил успеха Оливье Рустена в Balmain

T

Мода•Тенденции

Фото:
Getty Images, IMAXtree.com, архив пресс-службы

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Когда 10 лет назад, в сентябре 2011-го, Оливье Рустен провел свой первый показ в качестве креативного директора Balmain, он доказал всем скептикам, что очень молодой (тогда ему было 25 лет) темнокожий (это тоже многих смущало) дизайнер не только может управлять историческим французским домом, но и глубоко прочувствовать его ДНК. Вечером 29 сентября 2021 года, празднуя свой личный юбилей в Balmain коллекцией весна—лето 2022 и концертом с участием Doja Cat, дизайнер вновь подтвердил это. Настя Сотник рассказывает, как именно.

Архивы

Своей первой подиумной коллекцией для Balmain — весна—лето 2012 — Оливье Рустен показал, что с уважением относится к истории дома и его архивам. Тогда в вещах считывались отсылки ко всем предшественникам Рустена: и к самому Пьеру Бальмену, и к Оскару де ла Ренте, и к Кристофу Декарнену, под началом которого Оливье проработал в Balmain два года, прежде чем принять эстафету.

Рустен взял в свои руки все оружие Пьера Бальмена — вышивку, цветочные мотивы, роскошные ткани, жемчуг и золото — и продолжил перерабатывать и осовременивать архивы во всех последующих коллекциях. И у него это отлично получается: под началом Рустена Balmain гремит вот уже 10 лет. Среди поклонников бренда — самые желанные звезды, от Бейонсе, которая, кстати, записала торжественную речь в честь юбилея дизайнера в Balmain, до Зендеи. За 10 лет Рустен также успел придумать и много собственных узнаваемых предметов, которые навсегда войдут в архивы Balmain, — их он переосмыслил в 17 образах из второй части показа весна—лето 2022.

Оскар де ла Рента на показе с моделями

Пьер Бальман с моделью

Повседневная мода

Коллекции Balmain всегда были не только созвучными своему времени, но и вневременными. Секрет Пьера Бальмена был в следующем: хотя кутюрье и любил сложную высокую моду, он не забывал о повседневных вещах для своих клиенток. Так, в 1947 году он запустил линию ready-to-wear — такую же женственную, как кутюр, но более спортивную, применимую к жизни.

В создании не только модных, но и комфортных вещей он достиг такого мастерства, что даже создал форму для сотрудников зимних Олимпийских игр 1968 года в Гренобле. Рустен продолжает эту традицию, насыщая каждую коллекцию не только нарядами категории «для съемок и красных дорожек», но и повседневными предметами. Коллекция весна—лето 2022, в которой немало многослойных образов из спортивных курток, платьев, юбок и брюк, это отлично демонстрирует.

Balmain, весна-лето 2022

Зимние Олимпийские игры 1968 в Гренобле

Аксессуары

Рустен не забывает, что аксессуары спасли модный дом во время кризиса в 1960-е, так что сумки, рюкзаки, клатчи, очки и украшения всегда занимают заметное место в его коллекциях, будь то его работы для Balmain или коллаборации с другими брендами, например, Balmain x PUMA и Balmain x H&M (за браслетами и колье из последней до сих пор охотимся по ресейл-платформам). Рустен даже посвятил знаковым аксессуарам середины XX века отдельную линию 1945 (названа по году основания дома Balmain), в которой переосмыслил монограмму PB.

Золото

Золоту можно посвятить отдельную главу и в истории Balmain в принципе, и в Balmain при Рустене. После Второй мировой Пьер Бальмен расшил золотыми нитками тот самый «новый французский стиль» — и этот глоток воздуха в послевоенной моде ощущался даже свежее, чем new look Диора. Золото стало одним из любимых средств самовыражения и Оливье Рустена в новом веке. Им украшены его знаковые милитари-жакеты, платья в стиле тореадоров и корсеты. В коллекции весна-лето 2022 золота тоже много — в массивных топах-цепях, чокерах, ремнях, бахроме и во всех образах из второй, «архивной» части коллекции.

Balmain, весна-лето 2022

Balmain, весна-лето 2022

Топ-модели

Когда Пьер Бальмен вывел свой бренд на американский рынок в 1950-х, в Balmain сразу влюбились главные голливудские звезды — Брижит Бардо, Софи Лорен, Марлен Дитрих. Рустен тоже сумел найти общий язык с современными знаменитостями — как поп-культурными, так и модными. Его показы не обходятся без участия топ-моделей, а для шоу весна-лето 2022 Оливье подготовил целый десант: Наталья Водянова, Наташа Поли, Лара Стоун, Адут Акеч. «Архивную» часть открыла Наоми Кэмпбелл, а закрыла Карла Бруни, давно не участвовавшая в показах. На шоу Рустена случилось еще одно зрелищное возвращение — в роскошном жемчужном платье-жакете поверх топа-бандо с вышивкой ручной работы по подиуму Balmain прошлась Милла Йовович.

Софи Лорен

Милла Йовович на показе Balmain,
весна-лето 2022

Наталья Водянова на показе Balmain,
весна-лето 2022

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Топ кутюрных показов Недели высокой моды Fall 202.

..

Здесь вас ждет 10-минутное погружение в самую зрелищную часть модных шоу — показы Haute Couture Fall 2022. Хотя есть риск, что вы пропадете на несколько часов. 🙂 Рассматривайте картинки, открывайте видео, подмечайте детали и насладитесь образами, ведь это чистое искусство.

Кутюрные показы всегда демонстрируют возможности модных домов. В них не заложена цель «создать вещи на каждый день». Мы вряд ли когда-то увидим платья из коллекций на улице, но вполне возможно — на красных дорожках. Листайте!

Бесспорно, коллекция Jean Paul Gaultier — один из лучших показов сезона, который хочется бесконечно разглядывать. Готье славится коллаборациями с различными дизайнерами, и в этот раз над его кутюром работал Оливье Рустем, который сейчас трудится в Balmain. В показе для Jean Paul Gaultier много тонких оммажей (от фр. hommage — признательность, дань уважения) на творения самого Готье — лифы-конусы, корсеты, деконструкции из жакетов, морская тема бренда, а также «приветы» знаковым парфюмам Le Male и Clasique.

Посмотреть показ Jean Paul Gaultier

Balenciaga — бренд, который показал, что и кутюр можно носить. После того как они вернулись на Неделю высокой моды и громко заявили о том, что даже джинсы могут быть кутюрными, их показы ждут и громко обсуждают.

В этот раз шоу Balenciaga определенно стоит посмотреть хотя бы из-за звездного состава на подиуме — от Ренаты Литвиновой и Дуа Липы до Ким Кардашьян и Николь Кидман. А по правде, из-за феноменального таланта креативного директора бренда Демны Гвасалия работать с историческими исходниками.

Посмотреть показ Balenciaga

Креативный директор дома Schiaparelli Дэниел Розберри в свое время вернул к жизни бренд. Он показал отличное знание истоков, того, что вдохновляло основательницу модного дома — Эльзу Скиапарелли. В этот раз кутюрный показ отличался от привычных. Вместо обилия золота и анатомичности было много бархата и, конечно, цветов, как символа райского сада. К слову, цветы — знаковый символ для самой Эльзы, которая часто использовала их в декоре своих работ.

Посмотреть показ Schiaparelli

Dolce&Gabbana удивили! Бренд, который долгое время делал абсолютный модный неликвид, вдруг выпустил достойную коллекцию, которую определенно стоит посмотреть. Их показ — настоящий часовой перформанс, посвященный эстетике сицилийской вдовы. Готика, пышные юбки, мозаика, цветы и вышивка — все узнаваемые маркеры Dolce&Gabbana гармонично вписались в представление. Браво!

Посмотреть показ Dolce&Gabbana

Еще один показ-шоу, который проходил в шикарных уличных декорациях — на Испанской лестнице в Риме. Здесь было много личного для бренда. Во-первых, место проведения. Именно в Риме Валентино Гаравани основал свой модный дом. Показ на Испанской лестнице — тоже момент из истории бренда, который уже проводил шоу в этой локации в девяностых. Ну и, конечно, важный момент в коллекции — возвращение знакового цвета Red Valentino. Вишенка на торте — прекрасный оммаж на дебютную коллекцию бренда Valentino 1954 года, где было красное платье, украшенное розами. Вещи с прямой отсылкой есть и в новой коллекции.

Посмотреть показ Valentino

Вдохновились? Можно и шить! Ведь создавать вещи своими руками – это тоже искусство. И в помощь вам большой ассортимент готовых выкроек Vikisews.

Читайте еще:

«Садоводство, дзен и мода — обзор фешен-коллекций»

«Обзор трендов мужской недели моды, или Как одеваться мужчинам?»

«Обзор коллекции Balenciaga Resort 2023»

«Самые интересные показы prêt-à-porter 2022/23»

«Топ-5 модных блузок и рубашек на лето 2022»

04.08.2022 16:48:00

Рустэм Исламов

Рустэм Исламов

Рустем Исламов

Магистрант

ИП Париж

Я учусь на втором курсе магистратуры в Политехническом институте Парижа. До этого я получил диплом бакалавра Московского физико-технического института. Меня интересует оптимизация и ее приложения к машинному обучению. В настоящее время я работаю под руководством Оливье Феркока. Кроме того, меня также курирует Петер Рихтарик.

Кроме того, я большой любитель футбола и дзюдо.

Компьютерные навыки

  • Языки программирования: Python, LaTeX, C/C++

Интересы

  • Оптимизация
  • Машинное обучение
  • Федеративное обучение
Магистр наук в области науки о данных
IP Paris, Департамент прикладной математики

Сентябрь 2021 г. – настоящее время GPA 18.18/20 Палезо, Франция

Научный руководитель: Оливье Феркок

Бакалавр прикладной математики и физики
МФТИ, Физтех Школа прикладной математики и информатики

Сентябрь 2017 – Июль 2021 GPA 4. 95/5 (9.27/10)Долгопрудный, Россия

Методы второго порядка Диссертация: с Fast Rates и Compressed Communications

Руководитель: Петер Рихтарик

Я рад сообщить, что наша недавняя статья была принята на семинар NeurIPS HOO 2022: Заказывайте! Преимущества оптимизации высшего порядка в машинном обучении. Кроме того, на arXiv только что была опубликована новая статья об адаптивном сжатии для федеративного обучения.

Я начинаю второй год обучения в магистратуре IP Paris. В этом году моя магистерская программа основана на программе Data Science Политехнической школы.

В нашей новой статье мы доказываем, что класс так называемых трехточечных компрессоров может быть применен к методу Ньютона. Этот результат открывает широкий спектр коммуникационных стратегий, таких как комбинация сжимающего сжатия и ленивой агрегации, доступных в нашем распоряжении для сжатия непомерно дорогостоящей информации о кривизне.

Я очень рад сообщить, что наша статья FedNL была принята на 39-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2022).

Сейчас я в Лозанне. Здесь я начал свою стажировку в Лаборатории машинного обучения и оптимизации EPFL под руководством профессора Мартина Джагги. Я буду работать под руководством научного сотрудника Хадриена Хендрикса и профессора Мартина Джагги.

Предыдущий Следующий

Посмотреть все сообщения

Whim W’Him, компания современного танца Сиэтла, объявляет о новом исполнительном директоре и подробностях выступления в январе 2018 года, CONFIGURATE

Перейти к содержимому

О НОВОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ WHIM W’HIM

Совет директоров Whim W’Him назначил Крину Тернер новым исполнительным директором компании. С 1 мая этого года Крина занимала должность временного исполнительного директора, до этого она работала в Сиэтлской опере руководителем кампании Capital. Крина имеет танцевальный и некоммерческий опыт, она имеет степень магистра искусств в области лидерства в искусстве Сиэтлского университета и степень бакалавра танцевального искусства в Университете Вайоминга.

О НАСТРОЙКЕ

В течение четырех вечеров в январе 2018 года Whim W’Him представит новые современные танцевальные творения 3 всемирно известных хореографов, включая Габриэль Лэмб (Нью-Йорк), Ихсан Рустем (Швейцария) и Оливье Веверс (Сиэтл). В эти смутные времена, наполненные ненавистью, страхом, разногласиями и непримиримыми мнениями, мы взялись за создание новых современных танцевальных произведений, которые будут вызывать любовь, сострадание и сопереживание. Мы твердо убеждены, что танцевальные творения могут стать проводником к открытому диалогу, источником надежды и инструментом для понимания и принятия. Искусство имеет исцеляющую силу. Сейчас миру нужно больше любви, сострадания и сочувствия. Это не сентиментальный романтизм, а глубокая истина, что любовь побеждает все.

Whim W’Him представляет CONFIGURATE

19, 20, 26 и 27 января в 20:00

Cornish Playhouse в Сиэтл-центре

201 Mercer St, Seattle, WA 98109

Предоплата 30 долларов | 35 долларов в день | 55 долларов премии | Студенческая гонка за 15 долларов | 5 долларов США TeenTix

Разовые билеты продаются на сайте brownpapertickets.com

О ХОРЕОГРАФАХ

Габриэль Лэмб, хореограф

Габриэль, обладательница премии принцессы Грейс 2014 года в области хореографии, живет в Нью-Йорке, где недавно запустила собственную хореографию. компания, Танец Голубиных Крыльев. Журнал DANCE Magazine описал ее как «танцовщицу потрясающей ясности, которая освещает мельчайшие детали — качества, которые она привносит в свои танцы. Ее танцевальные работы для сцены и экрана также были представлены Hubbard Street 2, Королевским балетом Виннипега, BalletX, Sacramento Ballet, Milwaukee Ballet, Ballet Austin, Ballet Memphis, Jacob’s Pillow, Театром танца Гарлема, SALT Contemporary Dance, Dance on Camera. в Линкольн-центре, на Американском танцевальном фестивале и в канадских сетях ARTV и BRAVO. Г-жа Лэмб выиграла хореографические конкурсы в Hubbard Street Dance Chicago, Milwaukee Ballet и Университете Западного Мичигана, а также получила премию Клиффорда Э. Ли Банф-центра и стипендию хореографического центра Нью-Йорка. Уроженец Саванны, штат Джорджия, она обучалась в Бостонской балетной школе и долгое время была солисткой Les Grands Ballets Canadiens de Montreal. В 2009Кристофер Уилдон пригласил ее присоединиться к его компании Morphoses в Нью-Йорке. В ее репертуаре как исполнительницы также главные роли в произведениях Джорджа Баланчина, Иржи Килиана, Матса Эка, Охада Нахарина, Начо Дуато, Шэнь Вэя и Понтуса Лидберга.

Ихсан Рустем, хореограф
Родился в Лондоне. Ихсан обучался в Школе балета и современного танца Рамберта. Он начал свою профессиональную карьеру в 17 лет, присоединившись к «Приключениям в кино» Мэтью Борна, после чего последовали выступления в балетном театре Мюнхена, Introdans в Нидерландах, Бернском балете и театре Танца Люцернера, во время которых он играл роли в творениях таких хореографов, как Уэйн МакГрегор, Хофеш Шехтер, Александр Экман, Стейн Селис, Мэтью Борн и Патрик Делькруа, а также работали с Матсом Эком, Иржи Килианом, Полом Лайтфутом / Солом Леоном, Хансом ван Маненом и Уильямом Форсайтом и другими. В 2010 году Сара Слиппер из Northwest Dance Project пригласила Ихсана в Портленд, где он создал «State of Matter», который выиграл Всемирный танцевальный конкурс Sadler’s Wells в 2012 году и приз зрительских симпатий на 25-м Международном конкурсе хореографов в Ганновере, Германия. В 2015 году Ихсан стал первым хореографом-резидентом NWDP и будет работать до 2018 года. В 2014 году он был получателем международного проекта Hubbard Street Dance Chicago и был выбран в качестве одного из хореографов сезона 2015 года шоу «Большой» на канале «Культура». На сегодняшний день Ихсан создал работы в США, Турции, Швейцарии, Германии, Великобритании, России, Италии и Бельгии.

Оливье Веверс, художественный руководитель и хореограф Whim W’Him

Родившийся в Брюсселе Оливье, посвятивший себя созданию произведений художественного новаторства и сотрудничества, основал Whim W’Him в 2009 году. До основания труппы он был солистом Pacific Northwest Ballet. и Королевский балет Виннипега. Его награды и признание включают хореографическую стипендию Фонда принцессы Грейс, премию мэра города Сиэтл в области искусства, беспрецедентный главный приз за два года подряд на ежегодном фестивале хореографии «Танец под звездами» в Калифорнии и ArtistTrust / штат Вашингтон.