5 правил успеха Оливье Рустена в Balmain
T
Мода•Тенденции
Фото:
Getty Images, IMAXtree.com, архив пресс-службы
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Когда 10 лет назад, в сентябре 2011-го, Оливье Рустен провел свой первый показ в качестве креативного директора Balmain, он доказал всем скептикам, что очень молодой (тогда ему было 25 лет) темнокожий (это тоже многих смущало) дизайнер не только может управлять историческим французским домом, но и глубоко прочувствовать его ДНК. Вечером 29 сентября 2021 года, празднуя свой личный юбилей в Balmain коллекцией весна—лето 2022 и концертом с участием Doja Cat, дизайнер вновь подтвердил это. Настя Сотник рассказывает, как именно.
Архивы
Своей первой подиумной коллекцией для Balmain — весна—лето 2012 — Оливье Рустен показал, что с уважением относится к истории дома и его архивам. Тогда в вещах считывались отсылки ко всем предшественникам Рустена: и к самому Пьеру Бальмену, и к Оскару де ла Ренте, и к Кристофу Декарнену, под началом которого Оливье проработал в Balmain два года, прежде чем принять эстафету.
Оскар де ла Рента на показе с моделями
Пьер Бальман с моделью
Повседневная мода
Коллекции Balmain всегда были не только созвучными своему времени, но и вневременными. Секрет Пьера Бальмена был в следующем: хотя кутюрье и любил сложную высокую моду, он не забывал о повседневных вещах для своих клиенток. Так, в 1947 году он запустил линию ready-to-wear — такую же женственную, как кутюр, но более спортивную, применимую к жизни.
Balmain, весна-лето 2022
Зимние Олимпийские игры 1968 в Гренобле
Аксессуары
Рустен не забывает, что аксессуары спасли модный дом во время кризиса в 1960-е, так что сумки, рюкзаки, клатчи, очки и украшения всегда занимают заметное место в его коллекциях, будь то его работы для Balmain или коллаборации с другими брендами, например, Balmain x PUMA и Balmain x H&M (за браслетами и колье из последней до сих пор охотимся по ресейл-платформам). Рустен даже посвятил знаковым аксессуарам середины XX века отдельную линию 1945 (названа по году основания дома Balmain), в которой переосмыслил монограмму PB.
Золото
Золоту можно посвятить отдельную главу и в истории Balmain в принципе, и в Balmain при Рустене. После Второй мировой Пьер Бальмен расшил золотыми нитками тот самый «новый французский стиль» — и этот глоток воздуха в послевоенной моде ощущался даже свежее, чем new look Диора. Золото стало одним из любимых средств самовыражения и Оливье Рустена в новом веке. Им украшены его знаковые милитари-жакеты, платья в стиле тореадоров и корсеты. В коллекции весна-лето 2022 золота тоже много — в массивных топах-цепях, чокерах, ремнях, бахроме и во всех образах из второй, «архивной» части коллекции.
Balmain, весна-лето 2022
Balmain, весна-лето 2022
Топ-модели
Когда Пьер Бальмен вывел свой бренд на американский рынок в 1950-х, в Balmain сразу влюбились главные голливудские звезды — Брижит Бардо, Софи Лорен, Марлен Дитрих. Рустен тоже сумел найти общий язык с современными знаменитостями — как поп-культурными, так и модными. Его показы не обходятся без участия топ-моделей, а для шоу весна-лето 2022 Оливье подготовил целый десант: Наталья Водянова, Наташа Поли, Лара Стоун, Адут Акеч. «Архивную» часть открыла Наоми Кэмпбелл, а закрыла Карла Бруни, давно не участвовавшая в показах. На шоу Рустена случилось еще одно зрелищное возвращение — в роскошном жемчужном платье-жакете поверх топа-бандо с вышивкой ручной работы по подиуму Balmain прошлась Милла Йовович.
Софи Лорен
Милла Йовович на показе Balmain,
весна-лето 2022
Наталья Водянова на показе Balmain,
весна-лето 2022
Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
Топ кутюрных показов Недели высокой моды Fall 202.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/h4l6iad1uLA/hqdefault.jpg)
Здесь вас ждет 10-минутное погружение в самую зрелищную часть модных шоу — показы Haute Couture Fall 2022. Хотя есть риск, что вы пропадете на несколько часов. 🙂 Рассматривайте картинки, открывайте видео, подмечайте детали и насладитесь образами, ведь это чистое искусство.
Кутюрные показы всегда демонстрируют возможности модных домов. В них не заложена цель «создать вещи на каждый день». Мы вряд ли когда-то увидим платья из коллекций на улице, но вполне возможно — на красных дорожках. Листайте!
Бесспорно, коллекция Jean Paul Gaultier — один из лучших показов сезона, который хочется бесконечно разглядывать. Готье славится коллаборациями с различными дизайнерами, и в этот раз над его кутюром работал Оливье Рустем, который сейчас трудится в Balmain. В показе для Jean Paul Gaultier много тонких оммажей (от фр. hommage — признательность, дань уважения) на творения самого Готье — лифы-конусы, корсеты, деконструкции из жакетов, морская тема бренда, а также «приветы» знаковым парфюмам Le Male и Clasique.
Посмотреть показ Jean Paul Gaultier
Balenciaga — бренд, который показал, что и кутюр можно носить. После того как они вернулись на Неделю высокой моды и громко заявили о том, что даже джинсы могут быть кутюрными, их показы ждут и громко обсуждают.
В этот раз шоу Balenciaga определенно стоит посмотреть хотя бы из-за звездного состава на подиуме — от Ренаты Литвиновой и Дуа Липы до Ким Кардашьян и Николь Кидман. А по правде, из-за феноменального таланта креативного директора бренда Демны Гвасалия работать с историческими исходниками.
Посмотреть показ Balenciaga
Креативный директор дома Schiaparelli Дэниел Розберри в свое время вернул к жизни бренд. Он показал отличное знание истоков, того, что вдохновляло основательницу модного дома — Эльзу Скиапарелли. В этот раз кутюрный показ отличался от привычных. Вместо обилия золота и анатомичности было много бархата и, конечно, цветов, как символа райского сада. К слову, цветы — знаковый символ для самой Эльзы, которая часто использовала их в декоре своих работ.
Посмотреть показ Schiaparelli
Dolce&Gabbana удивили! Бренд, который долгое время делал абсолютный модный неликвид, вдруг выпустил достойную коллекцию, которую определенно стоит посмотреть. Их показ — настоящий часовой перформанс, посвященный эстетике сицилийской вдовы. Готика, пышные юбки, мозаика, цветы и вышивка — все узнаваемые маркеры Dolce&Gabbana гармонично вписались в представление. Браво!
Посмотреть показ Dolce&Gabbana
Еще один показ-шоу, который проходил в шикарных уличных декорациях — на Испанской лестнице в Риме. Здесь было много личного для бренда. Во-первых, место проведения. Именно в Риме Валентино Гаравани основал свой модный дом. Показ на Испанской лестнице — тоже момент из истории бренда, который уже проводил шоу в этой локации в девяностых. Ну и, конечно, важный момент в коллекции — возвращение знакового цвета Red Valentino. Вишенка на торте — прекрасный оммаж на дебютную коллекцию бренда Valentino 1954 года, где было красное платье, украшенное розами. Вещи с прямой отсылкой есть и в новой коллекции.
Посмотреть показ Valentino
Вдохновились? Можно и шить! Ведь создавать вещи своими руками – это тоже искусство. И в помощь вам большой ассортимент готовых выкроек Vikisews.
Читайте еще:
«Садоводство, дзен и мода — обзор фешен-коллекций»
«Обзор трендов мужской недели моды, или Как одеваться мужчинам?»
«Обзор коллекции Balenciaga Resort 2023»
«Самые интересные показы prêt-à-porter 2022/23»
«Топ-5 модных блузок и рубашек на лето 2022»
04.08.2022 16:48:00
Рустэм Исламов
Рустэм ИсламовРустем Исламов
Магистрант
ИП Париж
Я учусь на втором курсе магистратуры в Политехническом институте Парижа. До этого я получил диплом бакалавра Московского физико-технического института. Меня интересует оптимизация и ее приложения к машинному обучению. В настоящее время я работаю под руководством Оливье Феркока. Кроме того, меня также курирует Петер Рихтарик.
Кроме того, я большой любитель футбола и дзюдо.
Компьютерные навыки
- Языки программирования: Python, LaTeX, C/C++
Интересы
- Оптимизация
- Машинное обучение
- Федеративное обучение
Магистр наук в области науки о данных
IP Paris, Департамент прикладной математики
Сентябрь 2021 г. – настоящее время GPA 18.18/20 Палезо, Франция
Научный руководитель: Оливье Феркок
Бакалавр прикладной математики и физики
МФТИ, Физтех Школа прикладной математики и информатики
Сентябрь 2017 – Июль 2021 GPA 4. 95/5 (9.27/10)Долгопрудный, Россия
Методы второго порядка Диссертация: с Fast Rates и Compressed Communications
Руководитель: Петер Рихтарик
Я рад сообщить, что наша недавняя статья была принята на семинар NeurIPS HOO 2022: Заказывайте! Преимущества оптимизации высшего порядка в машинном обучении. Кроме того, на arXiv только что была опубликована новая статья об адаптивном сжатии для федеративного обучения.
Я начинаю второй год обучения в магистратуре IP Paris. В этом году моя магистерская программа основана на программе Data Science Политехнической школы.
В нашей новой статье мы доказываем, что класс так называемых трехточечных компрессоров может быть применен к методу Ньютона. Этот результат открывает широкий спектр коммуникационных стратегий, таких как комбинация сжимающего сжатия и ленивой агрегации, доступных в нашем распоряжении для сжатия непомерно дорогостоящей информации о кривизне.
Я очень рад сообщить, что наша статья FedNL была принята на 39-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2022).
Сейчас я в Лозанне. Здесь я начал свою стажировку в Лаборатории машинного обучения и оптимизации EPFL под руководством профессора Мартина Джагги. Я буду работать под руководством научного сотрудника Хадриена Хендрикса и профессора Мартина Джагги.
Предыдущий Следующий
Посмотреть все сообщения
Whim W’Him, компания современного танца Сиэтла, объявляет о новом исполнительном директоре и подробностях выступления в январе 2018 года, CONFIGURATE
Перейти к содержимомуО НОВОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ WHIM W’HIM
Совет директоров Whim W’Him назначил Крину Тернер новым исполнительным директором компании. С 1 мая этого года Крина занимала должность временного исполнительного директора, до этого она работала в Сиэтлской опере руководителем кампании Capital. Крина имеет танцевальный и некоммерческий опыт, она имеет степень магистра искусств в области лидерства в искусстве Сиэтлского университета и степень бакалавра танцевального искусства в Университете Вайоминга.
О НАСТРОЙКЕ
В течение четырех вечеров в январе 2018 года Whim W’Him представит новые современные танцевальные творения 3 всемирно известных хореографов, включая Габриэль Лэмб (Нью-Йорк), Ихсан Рустем (Швейцария) и Оливье Веверс (Сиэтл). В эти смутные времена, наполненные ненавистью, страхом, разногласиями и непримиримыми мнениями, мы взялись за создание новых современных танцевальных произведений, которые будут вызывать любовь, сострадание и сопереживание. Мы твердо убеждены, что танцевальные творения могут стать проводником к открытому диалогу, источником надежды и инструментом для понимания и принятия. Искусство имеет исцеляющую силу. Сейчас миру нужно больше любви, сострадания и сочувствия. Это не сентиментальный романтизм, а глубокая истина, что любовь побеждает все.
19, 20, 26 и 27 января в 20:00
Cornish Playhouse в Сиэтл-центре
201 Mercer St, Seattle, WA 98109
Предоплата 30 долларов | 35 долларов в день | 55 долларов премии | Студенческая гонка за 15 долларов | 5 долларов США TeenTix
Разовые билеты продаются на сайте brownpapertickets.com
О ХОРЕОГРАФАХ
Габриэль Лэмб, хореограф
Габриэль, обладательница премии принцессы Грейс 2014 года в области хореографии, живет в Нью-Йорке, где недавно запустила собственную хореографию. компания, Танец Голубиных Крыльев. Журнал DANCE Magazine описал ее как «танцовщицу потрясающей ясности, которая освещает мельчайшие детали — качества, которые она привносит в свои танцы. Ее танцевальные работы для сцены и экрана также были представлены Hubbard Street 2, Королевским балетом Виннипега, BalletX, Sacramento Ballet, Milwaukee Ballet, Ballet Austin, Ballet Memphis, Jacob’s Pillow, Театром танца Гарлема, SALT Contemporary Dance, Dance on Camera. в Линкольн-центре, на Американском танцевальном фестивале и в канадских сетях ARTV и BRAVO. Г-жа Лэмб выиграла хореографические конкурсы в Hubbard Street Dance Chicago, Milwaukee Ballet и Университете Западного Мичигана, а также получила премию Клиффорда Э. Ли Банф-центра и стипендию хореографического центра Нью-Йорка. Уроженец Саванны, штат Джорджия, она обучалась в Бостонской балетной школе и долгое время была солисткой Les Grands Ballets Canadiens de Montreal. В 2009Кристофер Уилдон пригласил ее присоединиться к его компании Morphoses в Нью-Йорке. В ее репертуаре как исполнительницы также главные роли в произведениях Джорджа Баланчина, Иржи Килиана, Матса Эка, Охада Нахарина, Начо Дуато, Шэнь Вэя и Понтуса Лидберга.
Ихсан Рустем, хореограф
Родился в Лондоне. Ихсан обучался в Школе балета и современного танца Рамберта. Он начал свою профессиональную карьеру в 17 лет, присоединившись к «Приключениям в кино» Мэтью Борна, после чего последовали выступления в балетном театре Мюнхена, Introdans в Нидерландах, Бернском балете и театре Танца Люцернера, во время которых он играл роли в творениях таких хореографов, как Уэйн МакГрегор, Хофеш Шехтер, Александр Экман, Стейн Селис, Мэтью Борн и Патрик Делькруа, а также работали с Матсом Эком, Иржи Килианом, Полом Лайтфутом / Солом Леоном, Хансом ван Маненом и Уильямом Форсайтом и другими. В 2010 году Сара Слиппер из Northwest Dance Project пригласила Ихсана в Портленд, где он создал «State of Matter», который выиграл Всемирный танцевальный конкурс Sadler’s Wells в 2012 году и приз зрительских симпатий на 25-м Международном конкурсе хореографов в Ганновере, Германия. В 2015 году Ихсан стал первым хореографом-резидентом NWDP и будет работать до 2018 года. В 2014 году он был получателем международного проекта Hubbard Street Dance Chicago и был выбран в качестве одного из хореографов сезона 2015 года шоу «Большой» на канале «Культура». На сегодняшний день Ихсан создал работы в США, Турции, Швейцарии, Германии, Великобритании, России, Италии и Бельгии.
Оливье Веверс, художественный руководитель и хореограф Whim W’Him
Родившийся в Брюсселе Оливье, посвятивший себя созданию произведений художественного новаторства и сотрудничества, основал Whim W’Him в 2009 году. До основания труппы он был солистом Pacific Northwest Ballet. и Королевский балет Виннипега. Его награды и признание включают хореографическую стипендию Фонда принцессы Грейс, премию мэра города Сиэтл в области искусства, беспрецедентный главный приз за два года подряд на ежегодном фестивале хореографии «Танец под звездами» в Калифорнии и ArtistTrust / штат Вашингтон.