Дженнифер Лоуренс появилась на обложке Vogue в необычном образе
Лоуренс стала звездой сентябрьского выпуска издания, впервые рассказав в интервью о своем романе с Дарреном Аронофски.
Для создания номера журнал Vogue пригласил голливудскую актрису, художника и четырех фотографов. 26-летняя Дженнифер предстала сразу на четырех новых обложках Vogue в разных образах. Знаменитый фотограф Энни Лейбовиц запечатлела знаменитость в красном платье на фоне статуи Свободы в Нью-Йорке.
Голландский дуэт фотографов Inez & Vinoodh создал строгую серую обложку, на котором звезда « Голодных игр» позирует в золотистом вечернем платье, а Брюс Вебер сделал черно-белый портрет актрисы.
Но самой оригинальной получилась четвертая обложка, созданная американским художником Джоном Карреном: он нарисовал портрет Лоуренс. Сама Дженнифер поделилась эмоциями: «Невероятно. Джон Каррен фотографировал, а потом писал портрет, стараясь представить меня в образе француженки». Получилось действительно необычно!
Кроме того, актриса дала большое интервью, в котором впервые рассказала об отношениях с кинорежиссером Дарреном Аронофски и об их первой совместной работе, картине «Мама!». Оказывается, отношения пары начались на съемочной площадке. «Между нами вспыхнуло пламя! Ну, во всяком случае оно вспыхнуло у меня. Я не знала тогда, что он чувствует ко мне», — призналась звезда. Об отношениях Дженнифер и Даррена слухи ходили почти год, но до этого интервью пара не комментировала личную жизнь. Хотя как-то папарации сняли влюбленных целующимися, а на безымянном пальце девушки заметили помолвочное кольцо. Теперь же все тайное стало явным!
Фотограф: Свободные интернет-источники
Автор: Вера Сергеева
Поделись статьейДженнифер Лоуренс снялась для обложки Vogue
Дженнифер Лоуренс снялась для сентябрьского номера американского Vogue этого года.
Для того, чтобы украсить юбилейную 125-ю обложку самого долгожданного номера года, Анна Винтур пригласила известную голливудскую актрису Дженнифер Лоуренс. По традиции, из всех знаменитостей главный редактор выбирает ту девушку или женщину, которая передает дух времени и занимает достойное место в мире красоты и моды.
26-летняя красавица предстала в разных образах для четырех обложек американского модного журнала, авторами работ пригласили стать знаменитых фотографов Брюса Вебера, Энни Лейбовиц и дуэт Винуда Матадина и Инез ван Ламсвеерде, а также талантливого художника Джона Каррена.
На одной из обложек, над которой работал Энни Лейбовиц, Дженнифер Лоуренс позирует в женственном красном платье с глубоким декольте и развевающимся подолом на фоне статуи свободы.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Дженнифер Лоуренс в новой рекламной кампании губных помад Dior
На второй обложке знаменитая актриса предстала в золотистом вечернем платье с высоким разрезом на ноге. Авторами работы стали Винуд Матадин и Инез ван Ламсвеерде.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Ода белой футболке: Дженнифер Лоуренс стала лицом новой коллекции Dior в стиле casual
Лаконичный черно-белый портрет от Брюса Вебера удивляет простотой и замечательно передает непринужденную атмосферу. На ней Дженнифер запечатлена в белой свободной рубашке с развевающимися на ветру волосами.
Но самой необычной и оригинальной стала обложка, которую создал художник Джон Каррен. На ней Дженнифер Лоуренс изображена в образе изысканной леди XIX века. Идеями для создания работ стали архивные выпуски журнала и концепция американской красоты, а в качестве нарядов послужили творения из последних коллекций легендарных модных домов: Versace, Dior и Ralph Lauren.
Дженнифер Лоуренс обнажилась для съемки в сентябрьском Vogue
Экстерьер
Антон Данилов 23907Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс стала звездой сентябрьского выпуска Vogue. Сначала все западные и отечественные таблоиды обсуждали ее громкое признание в романе с 48-летним режиссером Дарреном Аронофски, после — четыре разные обложки (одна из которых — полностью нарисованная) коллекционного выпуска, на каждой из которых — 26-летняя звезда фильмов «Голодные игры» (The Hunger Games).
Теперь же в официальном Instagram американской библии моды появился кадр из фотосессии Лоуренс для журнала. На нем актриса позирует практически полностью обнаженной. Запечатлеть Лоуренс выпало творческому дуэту фотографов, известному как Inez and Vinoodh.
Дженнифер Лоуренс в съемке для Vogue
В интервью изданию оскароносная актриса дала большое интервью, в котором рассказала не только про роман с Аронофски, но и про их первую совместную работу — триллер «Мама!» (Mother!).
Я должна была погрузиться в очень мрачную историю. Я не знала, как с этим справлюсь,
— сказала она про съемки в этом фильме, премьера которого состоится уже в сентябре (в России — в октябре).
Дженнифер Лоуренс на обложке журнала Vogue
Фото Gettyimages.ru/Vogue.com/Instagram
Дженнифер Лоуренс обсуждает Даррена Аронофски
Энни Лейбовиц / Vogue
Дженнифер Лоуренс освещает сентябрьский номер Vogue , посвященный 125-летнему юбилею журнала, и в интервью рассказывает об обычных темах J.Law — о бурбоне, о том, насколько она близка и о своем чувстве юмора. Но на этот раз она также говорила о режиссере Даррене Аронофски, с которым встречается около года. Дженнифер говорит, что они с Дарреном начали встречаться после съемок в фильме Даррена « Мать!». , в котором она играет главную роль (он вышел в сентябре.15). «У нас была энергия», — сказала она Vogue . «У меня была энергия для него.
Не знаю, как он относился ко мне ». Еще она сказала, что смотрит Mother! Номер напомнил ей, «какой он гениальный» и что он «замечательный отец» для своего ребенка от бывшей Рэйчел Вайс. «У меня и раньше были отношения, в которых я просто запутывалась, — продолжила она. — И меня никогда не путала с ним».Инес и Винуд / Vogue
Это не будет J.Профиль закона без чего-то «связного», так что на этот счет есть анекдот о том, как экипаж на Mother! соорудил для нее «палатку Кардашьян» во время съемок, чтобы у нее были моменты радости во время съемок в темноте. «Это была палатка, в которой были фотографии Кардашьян и Идти в ногу с Кардашьян , играющих на петле — и жевательные резинки», — сказала она. «Мое счастливое место». Даррен, который должен постоянно поддерживать вид очень серьезного директора, многозначительно отметил, что он не принимал участия в создании этой палатки, а Дж.Ло добавил, что не одобряет ее одержимость.
Джон Каррин / Vogue
Следите за сообщениями Элизы в Twitter и Cosmo Celeb в Facebook.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Теперь существует теория политического заговора о обложке Vogue Дженнифер Лоуренс
Vogue в этом году отмечает свое 125-летие, и, чтобы отметить это событие, редакция поместила на обложку возлюбленную Америки Дженнифер Лоуренс.Джей Лоу, одетый в эффектное красное шелковое платье, задумчиво смотрит на гавань Нью-Йорка, а на заднем плане вырисовывается Статуя Свободы. Как видно на обложке журнала, «американская красавица» делится своими мыслями о «любви, свободе и свободе быть самой собой».
Большинству эта обложка кажется слегка патриотическим способом отдать дань уважения одному из старейших модных заведений Америки. Однако для редактора Breitbart Джона Карни это было преднамеренное нападение на Дональда Трампа — в частности, на иммиграционный план, предложенный президентом.
Просто обратите внимание на этот твит, которым Карни поделился в четверг после обеда:
И, как добавил Карни в уже удаленном твите, обложка является «намеком на наши текущие иммиграционные дебаты со стороны #poemlaw». Карни имел в виду ссору, которая произошла между высокопоставленным чиновником Белого дома Стивеном Миллером и Джимом Акостой из CNN после объявления предлагаемого иммиграционного плана Трампа. Акоста процитировал символику Статуи Свободы, в частности, сказав, что стихотворение, выгравированное на ее основании: «Дайте мне ваши уставшие, ваши бедные, ваши сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно. .. »- должно быть ориентиром для иммиграционной политики Америки. Миллер, однако, опроверг это мнение, заявив, что стихотворение было« добавлено позже ». Ответ Акосты:« Это похоже на ревизионизм некоторых национальных парков ».
Естественно, многие другие твитеры много говорили о теории Карни — директор по связям с общественностью Vogue Зара Рахим опроверг все предположения о том, что эта фотография была сделана в ответ на пресс-конференцию на прошлой неделе:
Даже Джоан Роулинг получила в разговоре:
Карни, однако, отказался отступать — и даже добавил в него The New Yorker :
Может быть, одна из ходящих слухов октябрьских обложек больше понравится Карни?
Five что мы узнали о Дженнифер Лоуренс из ее интервью в сентябрьском номере журнала Vogue
.Дженнифер Лоуренс — лицо сентябрьского номера американского Vogue.В честь своего 125-летнего выпуска журнал приглашает нас в видеодокументарии за кулисами, чтобы показать создание их особенной обложки с интервью с ОЧЕНЬ важными людьми, такими как стилисты фермы и тренеры лошадей.
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
Для самой желанной первой полосы журнала актриса, получившая премию «Оскар», черпает грязь в том, что значит быть королевой киноиндустрии.Опираясь на хакерский скандал и настаивая на том, что она просто «обычный» человек, вот пять вещей, которые Джей-Лоу рассказала в своем интервью Vogue.
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
1) У нее была небольшая катастрофа в дизайне интерьера.
Сама не поклонница кристаллов, Лоуренс на собственном горьком опыте узнала, что вам нужно заставить настоящую женщину из кристаллов (да, она существует!) Убрать кристаллы из вашего дома. Дженнифер рассказала: «Я только что выдернула все кристаллы. Продал их. А потом мой гребаный дом затопил. П-Т-Ф.
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
2) Джей-Лоу направил свой внутренний
ТитаникПомимо съемок с легендарными модными фотографами Брюсом Вебером, Энни Лейбовиц, Инес и Винуд, актриса Silver Lining Playbook нарисовала «как одну из этих французских девушек» Американский художник Джон Каррин в выпуске журнала, посвященного 125-летию юбилея.
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
3) #NoDaysOff
Дженнифер Лоуренс почти непрерывно работала с подросткового возраста и только недавно научилась брать отпуск. У нее в конвейере два фильма, Мать! (с немного причудливым постером к фильму) режиссера парня Лоуренса Даррена Аронофски и Красный Воробей режиссера Голодные игры режиссера Фрэнсиса Лоуренса (нет, они не связаны).
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
4) Она настоящая девушка.
Названная самой Анной Винтур «женщиной нашего времени», Дженнифер настаивает на том, что она такая же, как мы с вами, со знаменитыми коллегами и подругами Мишель Пфайффер и Эммой Стоун, которые бросаются ей на защиту. Можем ли мы дружить с вами, J-Law, пожалуйста?
5) Она обратилась к этому * хакерскому * кошмару
Хотя ей наплевать на видео, на котором она танцует на шесте на вечеринке по случаю дня рождения в Вене, она хорошо провела время, и это все, что имеет значение, но она в сознании, особенно после того, как в течение нескольких лет ее конфиденциальность постоянно нарушалась.Она объясняет, что «не проблема, если ты идеален. Но если ты человек, это ужасно ».
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
Мы оглядываемся назад на ее лучшие модные образы …
Дженнифер-Лоуренс-Vogue-Magazine-Fashion-Tom-Lorenzo-Site (5) | Том + Лоренцо
Архивы: Выбрать апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2 015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 октябрь 2008 сентябрь 2008 август 2008 июль 2008 июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006© Copyright 2006-2020 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.
О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie
11 вещей, которые нам нравятся в интервью Vogue Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс всегда знала, что станет знаменитой.
Да, она это сказала. Но это не то, что вы думаете.
Сумасшедшая и эклектичная молодая звезда, которая начала свою карьеру в 14 лет, когда ее сфотографировал модельный скаут на Юнион-сквер в Нью-Йорке, покорила наши сердца во время раундов СМИ во время сезона награждений.Она споткнулась о платье Dior на церемонии вручения премии SAG Awards, смело столкнулась с обычными заголовками о неисправностях гардероба, осудила ведущих ночных ток-шоу и испугалась — в стиле фанаток — когда встретила Джека Николсона. Все это, и она также забрала домой главную актрису Оскара за «Silver Linings Playbook» в придачу.
ФОТО: 50 самых красивых женщин-знаменитостей
Актриса, которой скоро исполнится 23 года (ее день рождения — четверг, хотя она говорит так, как будто он уже прошел), освещает сентябрьский номер Vogue и рассказывает о любви и своих франшизных проектах: «Голодные игры» »Сиквел« И вспыхнет пламя », в котором она возвращается в качестве волевого трибьюта Китнисс Эвердин, и следующий фильм« Люди Икс »,« Люди Икс: Дни минувшего будущего », в котором она повторяет свою роль в синей форме. изменчивый мутант Мистик.«Хамелеон» рассказывает о ее детстве и о том, каково это — неожиданно прославиться.
Вот некоторые из наших любимых цитат из «семичасового запоя» Джонатана Ван Метера из интервью, в котором Лоуренс мгновенно переключается между комедийным и серьезным, как в реальной жизни, так и на съемочной площадке:
О том, почему она думает о губках может быть предвестником отношений: «Я просыпаюсь рано утром, когда у меня новые губки. Этот счетчик даже не видит этого », — сказала она.Бывший парень и коллега по «Людям Икс» Николас Холт «никогда бы не отжал их. Однажды мы были на кухне, и я взял губку, она была мыльной и мокрой, и я подумал: «Видите?» Это такие вещи, которые заставляют меня думать, что мы никогда не будем работать ».
ФОТО: Увидеть Дженнифер Лоуренс в костюме Мистик
Как ее описывают коллеги: Ее партнер по «Голодным играм» Вуди Харрельсон: «Она единственная в своем роде, чувак. Она такая себе. Мне нравится, как она не подвергает себя цензуре. Она говорит самые возмутительные … Просто невероятные вещи, которые она скажет ».
Ее «Пособие по серебряным подкладкам» и «Американская суета», режиссер Дэвид О. Рассел: «Она выросла с этими двумя старшими братьями, поэтому она наиграет некрасивую шутку, которая шокирует вас и заставит так сильно смеяться. А потом она просто уходит ».
Джоди Фостер, снявшая ее в «Бобре» с Мэлом Гибсоном: «Это одна из вещей, которые мне в ней нравятся больше всего — ее стремительный юмористический мозг подростка».
Ее взгляд на свою героиню «Американской суеты» Розалин, которая является женой персонажа Кристиана Бэйла из фильма Рассела 1970-х годов: «Розалин на 100% плод воображения Дэвида», — сказала она.«Она маниакально-депрессивный алкоголик, и я не мог дождаться. К тому же я должен целоваться с Кристианом Бэйлом ». (Рассел описывает Розалин как «персонаж, который является своего рода неуравновешенной, напряженной, манипулирующей, блестящей, но в то же время душевной и душераздирающей домохозяйкой Лонг-Айленда. И это было для нее волнующим. [Лоуренс] искренне радуется в жизни. обитание других людей ».
ВИДЕО: Трейлер «American Hustle»
Ее «веселая» семейная динамика: «Моя мама очень веселая», — сказал Лоуренс.«Она громкая и забавная. А мой папа — наоборот — самый смешной человек, которого вы когда-либо встречали, но он никогда не повышает голос. Он просто очень быстрый. Очень тонко …. Мы определенно выросли забавными. … Чтобы выжить, нужно быть веселым в нашей семье, потому что мы так жестоки друг к другу ».
Она занимается постоянными проектами, потому что любит играть: «Я не могу сказать« нет ». А потом, когда я был на съемочной площадке, я подумал: «Это намного важнее, чем отпуск. Так намного лучше, если мой мозг получит творческую стимуляцию.«Это напомнило мне: это то, что я люблю».
Ее откровенность о своем «несчастном» детстве: «Посмотри, — сказала она. «Я вырос в Кентукки, у меня есть братья, мы должны были заниматься спортом, я был ужасным учеником, и меня постоянно увольняли каждый раз, когда выходил мой табель успеваемости. Актерство никогда не было вариантом. Это не было похоже на «О, ну, у тебя четверка по математике; вы заземлены. Но ты можешь быть актером! »
«Я была чудаком», — сказала она. «Меня не дразнили или что-то в этом роде. И я был не умнее других детей; не поэтому я не подходил.У меня всегда было это странное беспокойство. Я ненавидел перерыв. Я не любил экскурсии. Вечеринки действительно меня напрягли. И у меня было совсем другое чувство юмора ».
ФОТО: моменты голливудской истории
Но, несмотря на это, она всегда знала, что станет знаменитой, что подводит нас к …
Она знала, что ей суждено величие: «Я никогда не говорил этого. раньше, потому что невозможно сказать это без того, чтобы это не было полностью неправильно понято, но с тех пор, как я был совсем маленьким, у меня всегда было вполне нормальное представление о том, чего я хочу: я собираюсь быть мамой и я собираюсь стать Мы с доктором собирались жить в Кентукки.Но я всегда знал, что стану знаменитым. Честно говоря, не знаю, как еще это описать. Раньше я лежал в постели и задавался вопросом: «Собираюсь ли я стать местным телеведущим?» Я иду к мотивационному спикеру? Это не было видением. Но поскольку это вроде как происходит, у вас есть скрытое понимание: конечно.
Как она объясняет параллели между ее превращением из нормального в знаменитость и превращением Китнисс в «Голодных играх»: «Когда« Кость Зимы »номинировалась [на Оскар], я делал только инди, и внезапно я познакомился с этим совершенно новым миром, в котором я не чувствовал себя собой.Я был в этих странных платьях и слушал, как люди говорят о вещах, которых я не понимал. И я помню, как прочитал это в [«Голодных играх»] и подумал: «Боже мой, я точно знаю, что это такое. Я не знаю, каково это готовиться к твоей смерти, но я знаю, каково это быть почти марионеткой. А потом, когда я снимал второй фильм, я лучше познакомился с этим миром, и я думаю, что Китнисс переживает это. Она другая, когда возвращается [в «И вспыхнет пламя»]. Она действительно чувствует себя более комфортно в Капитолии; она лучше понимает людей, и это не так жутко, страшно и незнакомо. Она вроде как знает, как работать с системой ».
О том, почему она не любит, когда ее узнают в повседневной жизни: «Я только начинаю чувствовать себя обезьяной в зоопарке». Она называет свою знаменитость «опасной темой».
«Я кажусь неблагодарным, когда говорю об этом, но в последнее время я как бы переживаю кризис из-за этого», — сказала она.«Внезапно весь мир чувствует себя вправе знать обо мне все, включая то, что я делаю по выходным, когда провожу время со своим племянником. И я не имею права говорить: «Я со своей семьей».
«Если бы я была обычной 23-летней девушкой, и я позвонила бы в полицию, чтобы сказать, что у меня спят странные мужчины. лужайке и следуя за мной до Starbucks, они сразу же приступили к делу. Но поскольку я известный человек, извините, мэм, мы ничего не можем сделать. В этом нет никакого смысла », — добавила она. «Я просто не в порядке с этим. Это так просто. Я просто нормальная девушка и человек, и я не пробыла в этом достаточно долго, чтобы почувствовать, что это моя новая нормальность. Я не собираюсь смириться с этим ».
Как она остается на земле: «Жюстин со мной», — сказала она о своем четырехлетнем друге, который работал ее помощником. «Так что это как бы постоянная вещь в моей жизни. Я все еще делаю то, что должен делать 23-летний молодой человек, — тусоваться с другом, и это нормально.Мне все еще нужно убрать посуду. И мне все еще нужно слушать. Когда ты очень долго занимаешься прессой, ты постоянно говоришь о себе. Я больше всего боюсь, что перенесу это в реальный мир ».
Почему она «потрясена» своим партнером по «Людям Икс» Джеймсом МакЭвоем: «Потому что он знает, что важно: у него есть жена, у него есть ребенок, и у него есть спокойное умиротворение, которое исходит от простого знания что в этом суть жизни ».
Ладно, как ты можешь ее уже не любить?
Сентябрьский номер Vogue появится в газетных киосках в августе. 20.
ТАКЖЕ:
Почему нам небезразлично, что Бейонсе отрубает ей волосы
Крис Дженнер возражает против замечаний Обамы о Кардашьян, Запад
Опра о расизме из-за «слишком дорогой» сумочки; получает швейцарские извинения
Следите за сообщениями Министерства сплетен @LATcelebs.
Обложка Vogue Дженнифер Лоуренс поддерживает сторонников Дональда Трампа
В последнем выпуске Vogue изображена Дженнифер Лоуренс со Статуей Свободы на заднем плане, и по крайней мере один консерватор серьезно оскорблен.Хотя обложка может показаться безобидной, финансовый редактор Breitbart Джон Карни интерпретировал ее как нападение на сторонников Дональда Трампа и выразил свое возмущение в Twitter.
«Нам придется создать полноценную теневую культурную индустрию #MAGA, — заявил Карни в четверг в твите со ссылкой на обложку Vogue , — потому что оппозиционные СМИ не могут даже заниматься модой, не нападая на нас».
Многие недоумевали, почему Карни интерпретировал изображение как нападение на сторонников Трампа, и это вполне понятно.Это было не что иное, как фотография популярной актрисы перед известным памятником. Почему это проблема и почему кто-то может интерпретировать это как нападение на сторонников Дональда Трампа?
Есть несколько причин, но в основном они сводятся к тому, что в глазах Карни левые каким-то образом присвоили Статую Свободы как символ анти-Трампа. Из-за этого, как он рассуждает, статуя больше не является «беспартийным символом Америки», которым она когда-то была, и поэтому использование изображения леди Свободы равносильно «атаке» сторонников Трампа.
Карни — не единственный консерватор, у которого возникла проблема со Статуей Свободы. Главный советник Белого дома Стивен Миллер недавно вступил в ожесточенный спор с Джимом Акостой из CNN по поводу иммиграционной политики Трампа, причем Акоста утверждал, что акцент президента на депортации и строительстве стены «звучит не так, как будто это соответствует американской традиции, когда дело доходит до иммиграции. . »
«Статуя Свободы говорит:« Дайте мне ваши уставшие, ваши бедные, ваши сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно », — сказал Акоста, ссылаясь на надпись на скульптуре.«Здесь ничего не говорится о том, чтобы говорить по-английски или быть программистом».
Миллер возразил: «Стихотворение, о котором вы говорите, было добавлено позже. На самом деле это не часть оригинальной Статуи Свободы». Хотя это правда, что надпись была физически добавлена через 16 лет после открытия статуи , она была написана до завершения проекта с целью сбора средств и всегда предназначалась для размещения на статуе.
В глазах Карни и изображение статуи, и присутствие Лоуренса оскорбительны для сторонников Трампа.В твите, который он позже удалил, Карни риторически спросил, не случайно ли редакторы Vogue «случайно решили поставить одну из самых красивых женщин Америки рядом со Статуей Свободы». Неважно, что большинство людей, украшающих обложку Vogue , можно отнести к категории «красивых» или что обложка Лоуренса была снята в июне, задолго до того, как Миллер объявил Статую Свободы персоной нон грата в Trumpland.
Что странно в позиции Карни, так это то, что он не просто обвиняет либералов в кооптировании американской иконы; он также полностью принимает это предполагаемое кооптирование без какого-либо сопротивления.Карни нигде не утверждал, что консерваторы должны «вернуть Статую Свободы» или бороться с предполагаемой попыткой прогрессистов присвоить себе изображение. Вместо этого он, похоже, просто согласился с тем, что консерваторы больше не могут положительно относиться к Статуе Свободы.
На момент написания этой статьи 66 человек ретвитнули оригинальный твит Карни, и более 2000 пользователей ответили на него.
Дженнифер Лоуренс на обложке сентябрьского номера Vogue, «Тент Кардашьян»
6:46 по московскому времени, 9 августа 2017 г. от Сэм Рид
Актриса раскрывает подробности своего веселого убежища на съемках своего нового мрачного триллера «Мама!». в сентябрьском номере Vogue.
Дженнифер Лоуренс, американская возлюбленная из Кентукки без фильтров, была сфотографирована в очень американской обстановке (гавань Нью-Йорка, на фоне которой видна Статуя Свободы) очень известным американским фотографом (Энни Лейбовиц) в одежде известного американского дизайнера ( Ральф Лорен) за то, что кажется подчеркнуто патриотичным сентябрьским выпуском обложки американского Vogue .
Хотя она и является лицом Dior, 26-летняя девушка не обязательно известна как модная знаменитость, как часто называют таких современников, как Зендая или Белла Хадид, поэтому она — интересный выбор для выпуска, посвященного моде. который в основном изображал модели на последних сентябрьских обложках.В прошлом году Vogue и компания выбрали Кендалл Дженнер и Гуччи для сентябрьской обложки, что казалось очевидным, хотя и скучным выбором — самая горячая девушка из Инста и самый популярный бренд на рынке.
Примечательно, что у Лоуренс самой нет социальных сетей; однако, она всегда кажется в тренде каждый раз, когда выходит на красную ковровую дорожку или дает интервью, ее хвалят за ее ругань и спотыкание и в целом за то, что она «такая отзывчивая!»
В сопроводительной статье Джейсона Гэя, писатель и его герой потягивают бурбон из Кентукки, обсуждают опасную добычу кристаллов из ее дома на Голливудских холмах, а также некоторые забавные моменты из ее грядущего триллера Мать! , сценарий и режиссер Даррен Аронофски, парень года Лоуренса, который должен выйти в сентябре.15. (Она рассказывает Гей о своих отношениях: «У нас была энергия … У меня была энергия для него. Я не знаю, что он думал обо мне», добавляя: «У меня были отношения раньше, где я просто нахожусь. сбит с толку. И я никогда не путаю с ним. «)
Был случай, когда она вывихнула ребро после чрезмерной гипервентиляции на съемочной площадке (ваши обычные, обычные профессиональные опасности) и тот факт, что во время съемок мрачного триллера съемочная группа создала «счастливое место» для Лоуренс, чтобы сбежать от накала декораций.