Джиджи хадид и томми хилфигер коллекция: 15 «гоночных» луков на весну

Содержание

Джиджи Хадид стала звездой показа Tommy Hilfiger

26.02.2018

8199

В рамках Недели Моды в Милане состоялся показ Tommy Hilfiger – последний в этом сезоне и, пожалуй, один из самых необычных. Хотя, что может сравниться с оторванными головами на дефиле Gucci… Отличился американский бренд тем, что устроил прямую трансляцию, и за показом новой коллекции можно было наблюдать из любой точки планеты. Более того, продажа одежды Tommy Hilfiger началась прямо во время дефиле. Кроме этого, была представлена не только женская, но и мужская коллекция марки.

Публикация от Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger)

Главной особенностью коллекции стало ее создание совместно с моделью Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Она и стала главной героиней шоу бренда. Девушка открыла показ, а следом за ней на подиум вышли ее сестра Белла (Bella Hadid) и брат Анвар (Anwar Hadid).

Публикация от Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger)

Публикация от ? (@bellahadid)

Кстати, американский модельер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) приготовил еще один сюрприз – на показе появился «самый красивый преступник» Джереми Микс (Jeremy Meeks), который, как всегда, выглядел просто шикарно.

Публикация от JEREMY MEEKS (@jmeeksofficial)

Фев 25, 2018 в 2:09 PST

Сама коллекция оказалась традиционно в стиле casual – каждый может приобрести что-то для себя, вещи модные и яркие, но в то же время практичные и удобные. Очевидно, что вдохновением Хилфигера на этот раз стали автогонки. В коллекции наблюдалось большое количество бомберов, спортивные топы, обтягивающие штаны и даже шлемы – на многих вещах присутствовали характерные шашечки.

Публикация от Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger)

Показ прославленного дизайнера посетили многие знаменитости. Среди приглашенных гостей были замечены израильская топ-модель Бар Рафаэли (Bar Refaeli), британский автогонщик Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), американская звезда Оливия Палермо (Olivia Palermo) и чешская топ-модель Ева Герцигова (Eva Herzigova).

Публикация от Olivia Palermo (@oliviapalermo)

Фото: Instagram Беллы Хадид, Instagram Оливии Палермо, Instagram Tommy Hilfiger, Instagram Джереми Микса
Видео: Instagram Tommy Hilfiger

Джереми Микс Белла Хадид Джиджи Хадид Неделя Моды МОДА

Другие новости

  • 30. 12.2022

    Итоги LOVE RADIO AWARDS 2022. КИНО: какая лента залетела в твой топчик?

    Смотри итоги!

  • 30.12.2022

    LOVE RADIO AWARDS 2022. Celebrities: какая свадьба покорила твое сердечко?

    Уже знаешь, кто стал парой года?

  • 30.12.2022

    Итоги LOVE RADIO AWARDS 2022: кто стал твоим главным музыкальным крашем?

    JONY, Клава Кока, Рианна и другие звезды!

  • 29.12.2022

    Звездное к-к-комбо! DAASHA, «Моя Мишель» и Тося Чайкина в гостях у Красавцев Love Radio

    Курс на Новый год!

  • 29.12.2022

    Шалость удалась! Дрейка и его сына подкололи на баскетбольном матче

    Смотри забавное видео!

  • 29.12.2022

    Слишком хорош, чтобы быть правдой: рождественский снимок Кардашьян-Дженнер — фотошоп?

    Звездный клан вновь обвинили в злоупотреблении редактором.

Джиджи Хадид и Томми Хилфигер показали поклонникам новинки из новой коллекции

Знаменитый американский модельер Томми Хилфигер имеет довольно интересное виденье современной моды. Основывается оно на здравом понимании дизайна каждодневной одежды и выборе моделей. Так, Томми сторонник того, чтобы предложенные им вещи, обувь и аксессуары были не только красивы и модны, но еще и практичны. Точно так же он подбирает и моделей для показов своих коллекций: девушки не должны быть очень худы и очень высоки. Таким параметрам по всем критериям от Хилфигера соответствовали сестры Хадид, правда с Джиджи сотрудничество затянулось и затронуло не только подиум, но и дизайнерское дело.

Джиджи Хадид и Томми Хилфигер

Все началось в 2015 году

В сентябре 2015 года на показе бренда Tommy Hilfiger фанатов ждал довольно необычный сюрприз. Одежду на подиуме представляли не только девушки с модельными параметрами, но и «неформатные» красавицы. В их числе были сестры Хадид, участие которых долгое время не одобрял креативный директор, но Хилфигер их отстоял. После этого стало известно о том, что Джиджи и Томми начали работать над созданием одежды и аксессуаров бренда. Как-то 65-летний дизайнер так прокомментировал работу с молодой моделью:

«Для меня Джиджи – идеал современной женщины. Я давно всем своим коллегам говорю, что модели и девушки в жизни — это совсем разные вещи. Кому вы шьете свою одежду? Нужно немного по-другому смотреть на моду. Она должна приносить радость не только творцу, но и потребителю. Джиджи мне нравится не только внешне, но и внутренне. Мне очень понравилось с ней общаться по поводу дизайна. Ее идеи очень интересны и свежи. Мы отлично поработали».

Джиджи Хадид на показе Tommy Hilfiger, сентябрь 2015 года

Джиджи Хадид в рекламной кампании Tommy Hilfiger

Читайте также

Первые снимки новой коллекции

То, что предстоит увидеть фанатам бренда Tommy Hilfiger, поистине впечатляет. Одежда выполнена с учетом всех модных тенденций, но очень практична. Джиджи появилась перед камерами фотографов в купальниках, причем как совместных, так и раздельных. Кроме этого поклонники увидят летящие платья разной длины, которые выполнены из тканей с нежным принтом, бомбера, как джинсовые, так и вязаные, красивые комбинезоны, рубашки и т.д. Если говорить об основных тенденциях в представленных изделий, то в них много вещей, в которых включена полоска, аппликация и джинс. Сама Джиджи так охарактеризовала работу с Томми Хилфигером:

«Это мой первый опыт работы в качестве дизайнера и, признаюсь честно, я получила колоссальное удовольствие от этого. Томми — очень хороший учитель, который не только показывал и рассказывал, но и интересовался моим мнением. Думаю, что у нас получился отличный союз».

В коллекции представлено много купальников

Джиджи и Томми вводят в моду джинсовый стиль

Звезды: Томми Хилфигер, Джиджи Хадид.

 

TOMMY HILFIGER ОБЪЯВЛЯЕТ ДЖИГИ ХАДИД ПОСЛОМ МИРОВОГО БРЕНДА TOMMY HILFIGER — Журнал Alegria

В рамках нового видения женской коллекции Tommy Hilfiger супермодель и звезда социальных сетей Джиджи Хадид выпустит свою первую капсульную коллекцию, включающую одежду, обувь, аксессуары и аромат в сотрудничестве с дизайнером.

Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], объявляет о том, что всемирно известная супермодель Джиджи Хадид выступит в качестве посла бренда женской коллекции Tommy Hilfiger Fall 2016, основываясь на новом видении и стратегическом расширении бренда. глобальный женский бизнес. В рамках своей эксклюзивной миссии Хадид в партнерстве с Tommy Hilfiger выпустила свою первую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с культовым американским дизайнером. Капсула, выпущенная осенью 2016 года, будет включать в себя женскую спортивную одежду, обувь и аксессуары, в том числе часы и солнцезащитные очки, а также новый аромат, который прославляет уникальный подход Хадид к современному стилю, слитый с фирменным наследием Hilfiger «классическая американская крутость».

«Я знаю Джиджи и ее семью много лет, и мне было удивительно наблюдать, как она превращается в одну из топ-моделей мира и самых популярных влиятельных лиц в мире моды», — сказал Томми Хилфигер. «Джиджи участвовала в наших показах, и теперь мы очень рады продолжить сотрудничество с ней в качестве нового лица женской одежды и ароматов Tommy Hilfiger. Она действительно является определением сегодняшней «девушки Томми» — ее притягательная личность яркая и всегда оптимистичная, а ее стиль уверенный, легкий и крутой».

Пост посла Хадид отражает стратегическую приверженность компании расширению женского бизнеса по всему миру; несмотря на то, что они уже вносят значительный вклад в глобальные доходы, существует большой потенциал для дополнительного роста во всех категориях женщин. Стратегия расширения включает в себя направление дизайна, дизайн магазина, мерчандайзинг, презентацию и коммуникацию, чтобы представить свежее новое видение женской одежды Tommy Hilfiger, укрепляя репутацию бренда как ведущего в мире доступного дизайнерского бренда, который предлагает стильную классику с игривым модным акцентом.

Прозванная «социальной супермоделью», Хадид приписывают изменение мира моделирования в 21 веке и переосмысление роли супермодели в культуре миллениалов. Благодаря невероятному охвату своих каналов в социальных сетях она общается с поклонниками по всему миру — более 9,8 миллионов только в Instagram — и предлагает им уникальный, закулисный взгляд на свой образ жизни в качестве иконы стиля, задающей тенденции.

Она появлялась на обложках Vogue, W, Harper’s Bazaar, Elle, TeenVogue, Numéro, Schön! и CR Fashion Book, среди прочих, а также появлялась в музыкальных клипах и телевизионных программах по всему миру.

«Я никогда не думала, что меня попросят разработать капсульную коллекцию, поэтому то, что Томми предложил мне сотрудничество, до сих пор кажется мечтой», — сказала Джиджи Хадид. «Его компания — та, которую я искренне люблю и которой всю свою жизнь являюсь поклонником, а с Томми мне легче и веселее работать. Я всегда восхищался его брендом, кампаниями и стилем дизайна. Я думаю, что наша коллекция прославляет культовый образ жизни Томми и смешивает все понемногу: есть стили, которые действительно хиппи-шик, стили, которые являются спортивной уличной одеждой, и стили, которые являются мальчишескими, но девчачьими; всем понравится какая-то часть этого».

Рекламные кампании коллекции и ароматов будут сниматься в начале 2016 года в Нью-Йорке, а осенью 2016 года они пройдут через специальные печатные, онлайновые и наружные СМИ по всему миру. Кампания Хадид будет проходить параллельно с сезонной рекламой бренда и специальной кампанией мужской одежды и нижнего белья с послом бренда Рафаэлем Надалем. Чтобы еще больше поддержать глобальное партнерство, Хадид примет участие в эксклюзивных мероприятиях по запуску на ключевых рынках по всему миру, в том числе появится на показе коллекции Hilfiger Collection во время Недели моды в Нью-Йорке.

Tommy Hilfiger имеет долгую историю работы с вдохновляющими иконами поп-культуры, и Хадид присоединяется к растущему списку влиятельных женщин, которые сотрудничают с брендом. Среди прошлых соавторов были Бейонсе, Кейт Хадсон, Шарлотта Генсбур, Наоми Кэмпбелл, Наоми Уоттс и Алекса Чанг, а в последние сезоны Сьюки и Имми Уотерхаус, а также Бехати Принслу придали свой собственный уникальный взгляд на то, что значит быть «Девочкой Томми». » сегодня. Бренд также собрал внушительный список топ-моделей, которые участвовали в его показах мод, включая Кендалл Дженнер, Хейли Болдуин, Лиззи Джаггер, Джорджию Мэй Джаггер, Беллу Хадид, Бинкс Уолтон и Стеллу Максвелл, среди прочих.

Коллекция Hilfiger Fall ’16 и коллекции спортивной одежды Tommy Hilfiger, включая капсулу и аромат Хадид, будут доступны в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, у избранных оптовых партнеров и в Интернете на сайте tommy.com. Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к общению в социальных сетях с хэштегом #TOMMYXGIGI и псевдонимами @TommyHilfiger и @GigiHadid.

# # #

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, в которое входят Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса. Основное внимание уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, спортивная одежда (для гольфа и плавания), носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов Hilfiger Denim состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары под брендами Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim доступны потребителям по всему миру через разветвленную сеть розничных магазинов Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, ведущих специализированных и универмагов, избранных интернет-магазинов и attommy.com.

О PVH
PVH Corp., одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды, владеет и продает культовые бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger по всему миру. Это крупнейшая в мире компания по производству рубашек и галстуков, которая продает различные товары под собственными брендами Van Heusen, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, IZOD, ARROW, Warner’s и Olga, а также под своими лицензированными брендами, включая Speedo, Geoffrey Beene, Kenneth Cole. Нью-Йорк, Kenneth Cole Reaction, MICHAEL Michael Kors, Sean John, Chaps и Ike Behar.

Реакция коллекции Tommy Hilfiger X Gigi Hadid весна-лето 2018

1 кредит

Lightning Mc QUEEN Инста-модели Джиджи Хадид в партнерстве с Tommy Hilfiger создали четвертую совместную коллекцию, вдохновленную автоспортом, которая дебютировала на Неделе моды в Милане. Под названием «Tommy Hilfiger X Gigi Hadid» имя было сокращено на некоторых футболках коллекции как «THXGH», чтобы узаконить фактический вклад Джиджи в процесс дизайна — ну, Джиджи, если это написано на футболке, значит, так и должно быть. быть правдой! Коллекция, казалось, отражала феномен спортивной одежды 9-го века.0s, десятилетие рождения Хадид, перевернув его на бок, как гоночный автомобиль на последнем этапе гонки, чтобы показать сплав спортивного досуга и гламура с намеками на опрятный шик, рассеянными повсюду.

Хадид открыла шоу, конечно же, за ней последовали ее сестра-супермодель Белла и восходящая инста-модель и активистка Винни Харлоу. Одет в обтягивающие синие байкерские штаны цвета электрик с молниями и полосками, напоминающими чехлы для автомобильных сидений, в сочетании с укороченной футболкой с логотипом и соответствующей черно-белой полосой гоночного автомобиля 9.Чокер в стиле 0-х годов, она олицетворяла ретро-концепцию таинственной девушки, потерявшей благодать, теперь одетой в тон крутой машине, на которой она водит.

Тенденция athleisure не нова, но эта коллекция продвинула одержимость индустрии моды спортивной одеждой еще на один круг, превратив взлетно-посадочную полосу в гоночную трассу, где люди, одетые в полноразмерные гоночные костюмы и шлемы, ждут на обочине среди штабелей шин и гонки. легковые автомобили. Эта коллекция с сердечным ритмом продолжает сочетать спортивную одежду с ностальгическим стилем 9.Энергия 0s с кепками с черными и белыми гоночными полосами, принт неоднократно использовался на протяжении всего показа. Супермодель и подруга Джиджи Джоан Смоллс была одета в негабаритную куртку-бомбер (по своей сути 90-х годов) с вышитыми гоночными эмблемами и логотипами. Под ней было боди с такими же полосатыми вырезами по бокам. Наряд в целом создавал образ девушки-флагмана, который, несмотря на снижение популярности в мире гонок и отказ от объективации женщин как простых символов в спорте, а не игроков, работал хорошо. Легендарные скулы Смолл подчеркивали ее свирепый вид, давая понять, что настоящей движущей силой коллекции были модели, многие из которых были хорошо известными и признанными инста-моделями и лучшими подругами самой Джиджи.

Тенденции, которые произвела фурор в этой коллекции, в конечном счете касались «здесь и сейчас» благодаря элементу коллекции «увидеть сейчас, купить сейчас». Печально известная крутая детская атмосфера, присущая 90-м годам, снова была воплощена в укороченных спортивных футболках из сетчатого материала с выгравированными на них гоночными логотипами.

Модели шатались, когда шли по подиуму, как гоночные машины на трассе, и в любой момент времени было видно более одного наряда, то есть бомберы и велосипедные шлемы можно было увидеть рядом с опрятными эмблемами и костюмами.

Я считаю, что эта коллекция новаторски воплотила в себе энергичную спортивную тенденцию сезона, и, несомненно, давая серию дерзких подмигиваний 90-м годам, возможно, моему любимому десятилетию, когда дело доходит до поиска вдохновения в моде, она взяла спортивную / спортивную тенденцию и пошла дальше. , пардон поехал, с ним. Будете ли вы мчаться в ближайший магазин Tommy Hilfiger? Я знаю, я буду.

Смотрите полное шоу ниже.

Что дальше для Джиджи Хадид?

  • Новая порода инфлюенсеров

    15 декабря 2018 г.

  • Уличная одежда для всех, как и мода

    22 июля 2018 г.

  • НОВАЯ БОГЕМИЯ

    11 июля 2018 г.

  • Осень Зима 2018 Тенденции

    24 мая 2018 г.